Силовое Видение Общая способность Стоимость: автоматически | Силовое Видение - это пассивное получение видения событий прошлого, настоящего или будущего без шанса их контролировать или вызвать снова. Обычно такие видения будущего не всегда четкие и имеют только шанс достоверности. |
Силовая Связь Общая способность Стоимость: автоматически | Силовая Связь - это особая связь между двумя одаренными Силой людьми, благодаря которой они влияют друг на друга и чувствуют друг друга. Два связанных одаренных могли испытывать одинаковые эмоции, чувства, мысли, видения, будучи на огромных расстояниях, давала повышенную координацию в сражении. Силовая Связь укрепляла обоих одаренных, так как через неё было легче пользоваться телепатией между собой, передавать силы один другому, поддерживать Силой. Чем дольше одаренные знакомы и чем сильнее они в Силе, тем сильнее их Связь. |
Предвидение Общая способность Стоимость: автоматически | Способность предполагала видеть смутные видения прошлого, настоящего и будущего, событий, происходящих в другом месте сквозь Силу. Иногда приходится пытаться увидеть эти события и уходить в медитацию. Активное умение. Видения приходят в виде образов и сосредотачиваются на эмоциях одаренного. Будущее всегда в движении и не всегда видения будущего сбываются. Способность позволяла легче обнаруживать нужных людей или места, которые были важны для того, к кому придет Видение. Кроме того, эта способность позволяла во время медитации разведывать вражескую территорию, находясь далеко от неё. |
Летучая Медитация Общая способность Стоимость: автоматически | Вариация медитации, которая позволяла одаренному Силой во время медитации парить над поверхностью в воздухе. Часто во время такой медитации предметы вокруг одаренного тоже начинали парить. |
Контроль Дыхания Общая способность Стоимость: 1 FP | Контроль дыхания предполагал временно "замедлять" дыхание одаренного или полностью лишать его необходимости дышать, а тело - существовать без воздуха. Чем чаще одаренный практиковал эту способность, тем дольше она могла действовать. Иногда одаренные могли не дышать часами, а то и днями. Способность полезна в местах, где было мало воздуха, под водой или в среде токсичных газов. |
Чувство жизни Общая способность Стоимость: 1 FP | Чувство Жизни позволяло одаренному ощущать жизнь других в радиусе действия. Способность не позволяет распознать людей. По сути эта способность лучше всего действовала в зависимости от того, есть ли рядом другой одаренный Силой. Чем сильнее была связь Силой рядом находящихся людей, тем легче и точнее их можно было ощутить рядом. Радиус действия - 100 метров. |
Силовое Чувство Общая способность Стоимость: 1 FP | Общая способность, которая дает зачатки для ощущения других людей, видения будущего, ощущения колебаний Силы, ощущение грядущей опасности. Эта способность предполагает осязание и ощущение всего мира, попытке понять его суть и разобраться в нем. Эта способность усиливает восприятие и обостряет чувства одаренного Силой. Кроме того, эта способность могла предупредить одаренного об опасности, которая грозила ему/ей. |
Силовая Эмпатия Общая способность Стоимость: 1 FP Требуется: изучение Силового Чувства | Силовая Эмпатия позволяла ощущать сильные чувства и эмоции других людей, легко находить следы передвижения людей, которые испытывали бурные эмоции. Некоторые расы владеют этой способностью от рождения. |
Дальновидность Общая способность Стоимость: 1 FP Требуется: изучение Силового Чувства | Дальновидность является пассивной способностью одаренных Силой и одной из самых распостраненных. Способность позволяла Джедаю интуитивно предвидеть следующие движения противника. На основе именно этой способности одаренные интуитивно отражают или уклоняются от выстрелов противника, предвидят удары соперника. |
Силовое Зрение Общая способность Стоимость: 2 FP (для расы Миралука - автоматически) Требуется: изучение Силового Чувства | Способность, которая расширяет зрение одаренного Силой, позволяет видеть в темноте и сквозь стены. Зрение сквозь Сило позволяло не только усиливать зрение, противостоять Силовому Убеждению, Трюку Разума и Силовому Ослеплению, но и позволяло видеть ауры других людей, их связь с Силой - будь то Светлая Сторона, Темная Сторона или нейтралитет. Раса Миралука с рождения обучается и владеет этой способностью из-за их слабого физического зрения или его полного отсутствия. |
Силовая Навигация Общая способность Стоимость: 2 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, которая позволяла управлять навигацией для перемещения космических кораблей сквозь гиперпространство без установки или знания курса назначения. |
Силовое Тело Общая способность Стоимость: 2 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, которая позволяла одаренному использовать энергию Силы и тела. В случае нехватки энергии Силы у одаренного, последний мог "конвертировать" свои физические силы в энергию Силы и пользоваться ею в обычном режиме, ценой потери физических сил. |
Поднятие на стену Общая способность Стоимость: 2 FP | Силовая Способность, которая позволяла заклинателю начать бежать вдоль стены, удерживать себя на ней и продолжать бег некоторое время. |
Силовое Объявление Общая способность Стоимость: 2 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, во время которой несколько существ, одаренных Силой, объединяют свои разумы, объединяют свои силы. Объявление - это альтернативная Боевая Медитация, которая влияет только на одну из сторон - сторону одаренного, который использует Объявление, тем самым повышая мораль, боевой дух и смелость одаренных Силой союзников. |
Понимание Языков Общая способность Стоимость: 2 FP | Способность, позволяющая одаренному интуитивно понимать язык любой расы даже при полном незнании языка. Несмотря на то, что способность позволяет понимать других существ, она не позволяет говорить на их языке. Суть способности заключается не в полном понимании каждого слова, а в понимании основной мысли фраз, сути разговора. Понимание языков основывается на телепатических способностях. |
Силовой Плащ Общая способность Стоимость: 3 FP | Способность позволяла фотокинетически приглушие световые и звуковые волны вокруг самих себя, становясь визуально и осязаемо невидимыми для других существ. Для использования Силового плаща требовалось сильно концентрироваться, чтобы удерживать невидимость, и расходовать много энергии на другие Силовые Способности одновременно. Также эта способность применялась и другим образом - как Трюк разума. Так, одаренных одурманивал окружающих в своем присутствии и оставался для них полностью невидимым. Однако в таком варианте эта способность не влияла на дроидов и большие скопления людей. |
Силовой Шепот Общая способность Стоимость: 3 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовой Шепот - это Трюк разума, который позволял одаренному убедить жертву, а точнее заставить подумать о том, о чём подумал в момент Силового Шепота одаренный. |
Силовое Понимание Общая способность Стоимость: 3 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Способность, позволяющая поглощать, запоминать, переводить большие количества информации на большой скорости, усиливая нервные процессы одаренного. Требовалось только знание основ той информации, которую требовалось получить, иначе одаренного ожидало истощение. Силовое Понимание часто возбуждает и порождение бурных эмоций и чувств, поэтому Джедаи редко пользовались этой способностью. |
Боевая Логика Общая способность Стоимость: 2 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, которая повышала мораль и боевой дух того, кто её использовал. |
Боевая Медитация Общая способность Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами cтоимость: 3 FP; Требуется: изучение Боевой Логики Исключительно для Эпохи Старой Республики стоимость: 1 уровень - 2 FP, 2 уровень - 4 FP, 3 уровень - 6 FP | Проявление Силы, которое поднимало боевой дух и смелость союзников и друзей одаренного Силы, поывашение их морали, но в тоже время ослабление этих же качеств у врагов. Истинный Мастер Боевой Медитации мог умело контролировать и координировать целые флоты и армии, усиливая точность пилотов контролей, увеличивая их скорость, позволяло быстрее обнаруживать слабые точки в рядах врага. |
Телепатия Общая способность, 3 уровня развития Стоимость: 1 уровень - 1 FP, 2 уровень - 2 FP, 3 уровень - 3 FP 1 и 2 уровни для расы Анзати начисляются автоматически | Позволяет общаться мысленно на коротких и больших расстояниях. Для использования телепатии нужно сосредоточиться на том, с кем следует обащаться. Чем больше расстояние, тем сложнее установить контакт, также тяжелее связаться с теми, кто не одарен Силой. |
Телекинез Общая способность, 3 уровня развития Стоимость: 1 уровень - 1 FP, 2 уровень - 2 FP, 3 уровень - 3 FP | Способность, которая позволяет перемещать, двигать и поднимать объекты в заданом направлении. Данная способность предусматривает использование Силового Толчка, Силового Притяжения и Силового Броска (кроме Броска меча). Чем выше уровень способности, тем большие предметы можно двигать и тем на большие расстояния их можно перемещать. Силовое Притяжение - это притяжение нужного предмета к самому одаренному Силой. Силовой Толчок - это способность, предполагающая передвижение объекта от одаренного Силы. Силовой Бросок - телекинетическая способность, позволяющая кидать объект в нужном направлении на быстрой скорости. |
Силовой Прыжок Общая способность, 3 уровня развития Стоимость: 1 уровень - 1 FP, 2 уровень - 2 FP, 3 уровень - 3 FP | Способность предполажает усиление ног одаренного Силой для совершения высокого прыжка. Чем выше уровень умения - тем выше будет прыжок. Силовой Прыжок позволяет совершать не только вертикальные прыжки, но и горизонтальные. Помимо усиления ног и ускорения при этом себя Силой для совершения мощного прыжка, Силовой Прыжок позволяет и приземляться с большой высоты, что предусматривает ослабление приземления посредством смягчения падения Силой. |
Силовая Скорость Общая способность, 3 уровня развития Стоимость: 1 уровень - 1 FP, 2 уровень - 2 FP, 3 уровень - 3 FP | Силовое Ускорение позволяет одаренному Силы ускорять себя, свои органы чувств, реакцию. Эта способность позволяет одаренному двигаться быстрее обычного, в то время, как все остальные события вокруг одаренного происходят в замедленном режиме. Чем выше уровень Силовой Скорости, тем выше скорость и тем дольше способность будет действовать. Эта способность способствует более быстрому реагированию на атаки, опасности, увеличивает точность. Силовая Скорость на время её действия не изматывала одаренного. |
Силовой Иммунитет Общая способность, 3 уровня развития Стоимость: 1 уровень - 1 FP, 2 уровень - 2 FP, 3 уровень - 3 FP | Силовая Способность, которая позволяла заранее подготовить одаренного и его союзников к защите, а именно Иммунитет позволял не попасть под влияние определенных Силовых Способностей - Трюк Разума, Контроль Разума, Силовые Иллюзии, телекинез, Боевая Медитация, Силовое Дезориентирование, Силовое Подавление, Силовой Пролом, Силовая Сфера, Силовой Вихрь, Силовая Волна, Силовой Отпор, Силовой Удар, Пытка горем, Силовое Пятно, Силовой Страх, Силовой Ужас, Силовое Безумие, Силовое Замедление, Силовой Недуг, Силовая Чума, Копье Темной Полуночи, Силовая Искра, Силовые Молнии, Цепь молний, Силовая Гроза, Силовой Захват, Силовое Удушье, Силовой Разрыв, Поглощение Жизни, Смертельное Поле, Силовое Уничтожение, Смертельное Зрение, Силовое Оглушение, Силовой Застой, Силовое Поле Застоя, Волны Тьмы, Электрический суд. |
Трюк Разума Общая способность, 3 уровня развития Стоимость: 1 уровень - 1 FP, 2 уровень - 2 FP, 3 уровень - 3 FP | Силовая Способность, которая влияла на разум и мысли других, всегда работающая на слабовольных. Способность позволяет узнавать важную информацию, разговорить человека или отвлечь его без применения жестокости. Некоторые расы могли устоять перед Трюком - Хатты, Тойдарианцы, Йинхорри, Дашады, Падшие, Снивианцы. Трюк подразумевал навеивание мысли, которую должен был получить человек либо же его отвлечение. |
Трюк над Животным Общая способность Стоимость: 1 FP (для Датомирских Ведьм - автоматически) | Силовая Способность, позволяющая эффективно ощущать и вводить в заблуждение агрессивных животных, увеличивая их позитивные эмоции. Трюк над Животным влиял на разум существа, оглушая его на небольшой срок. |
Контроль Животного Общая способность, 3 уровня развития Стоимость: 3 FP (для Датомирских Ведьм - автоматически) Требуется: изучение Трюка Животного | Силовая Способность,которая усмиряла животных. Эта способность при должном применении могла также подчинить животного одаренному Силы, приручить его и заставить выполнять приказы. |
Силовое Дезориентирование Общая способность Стоимость: 4 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, которая временно пугала врагов, что приводило к их полному неповиновению на период действия страха. |
Силовая Иллюзия Общая способность, 3 уровня развития Стоимость: 1 уровень - 2 FP, 2 уровень - 3 FP, 3 уровень - 5 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Телепатическая способность, заключающаяся в проецировании образов в разумах людей, на которых были нацелены иллюзии. Иллюзии могли быть разнообразными - от объектов окружающей среды до флота военных кораблей. Сам создатель иллюзии лишь частично видел образы, словно голограммы. Так как иллюзии зависели от фантазии одаренного они требовали большой концентрации. Иллюзии не влияют на зрение существ. Иллюзии могли даже иметь запах. Иллюзии действовали и на камеры, электронные приборы, однако, в случае если иллюзия будет записана на носитель, то при проигрывании самой иллюзии видно не будет. Силовая Иллюзия не работала на дроидов, не действовала на стойких волей существ, например, Хаттов, Южань ВОнгов. Иллюзия не является физической и не наносит реальных повреждений, её можно почувствовать, но малейшее касание разоблачит иллюзию. |
Искусство Малости Общая способность Стоимость: 5 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | При должной концентрации одаренный уменьшает до малых уровней свою связь с Силой, так что эту связь не могли заметить Мастера Силы. Отличается от Силовой Маскировки не полным сокрытием Связи, а лишь её уменьшением, сжатием. |
Силовая Маскировка Общая способность Стоимость: 5 FP | Сокрытие принадлежности к Силе (на стороне Света ли одаренный или на стороне Тьмы), сокрытие использования Силы или сокрытие чувствительности к Силе и ауры, посредством блокировки мозга и чувств от других Силопользователей. |
Силовой Гнев Темная способность Стоимость: 4 FP | Те, кто использовал эту способность погружались полностью в свои страхи и ненависть, переводя их в необъятный гнев. Одаренный использовал Силовой Гнев, чтобы увеличить свою скорость, силу, жестокость. Однако тело не выдерживало такое количество гнева долго поэтому когда гнев переставал действовать, одаренный становился уязвим. |
Контроль Разума Темная способность Стоимость: 4 FP Требуется: изучение Трюка Разума 3го уровня | Тёмная Способность Силы, тёмный эквивалент Трюка Разума Джедаев, однако Контроль Разума был куда более агрессивным. Эта Способность позволяла полностью захватить и подчинить разум(ы) жертв(ы), на которых использовалось это умение. Способность позволяла заставлять жертв выполнять то, что требовал одаренный, часто подавляя даже тех, кто был стойким перед телепатическими способностями среди рас. |
Призыв Силового Духа Темная способность Стоимость: 5 FP | Силовая Способность, которая позволяла Одаренному создавать и призывать Силовых Духов. Из-за природы этой Способности и её сущности, эта способность вызывается Тёмными энергиями, и она при использовании всегда будет искушать одаренного. |
Силовой Свет Светлая способность Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами стоимость: 1 FP Исключительно для Эпохи Старой Республики cтоимость: 1 уровень - 1 FP, 2 уровень - 3 FP, 3 уровень - 5 FP | Способность Силы, которая использовалась для очищения местности от темной энергии или для изгнания злых духов. Кроме того, Силовой Свет служил как способность освещения местности, к примеру, в пещерах или иных мрачных местах, если не было ничего осветительного под рукой. |
Силовое Благородство Светлая способность Стоимость: 2 FP | Силовая способность, которая увеличивает решимость, точность, скорость одаренного и его союзников. Проникая в Силу, одаренный мог увеличивать свои способности, позволяя телу быстро перемещаться, сильнее наносить удар, сражаться с высокой точностью. Чем мудрее, харизматичнее и умелее был одаренный, тем более сильными были эффекты Силового Благородства. |
Транс Спячки Светлая способность Стоимость: 1 FP | Силовая Способность, которая позволяла её заклинателю входить в глубокий транс спячки. Эта уменьшает темп метаболизма и дыхания, что позволяло одаренному пользоваться 1/10 воздуха, чем в обычно состоянии. Мастер этой способности мог находиться в трансе 7 суток в сухой среде или месяц во влажной среде. |
Морихро Светлая способность Стоимость: 3 FP Требуется: изучение Транса Спячки | Морихро работала почти, как Транс Спячки. Она затормаживала метаболизм, дыхание, биение сердца (или похожие биологические системы и органы) у одаренного. Мастер Морихро мог очень долгое время обходиться без еды, воды и воздуха, однако эта способность не действует на вакуум. В отличие от Силового Транса, Морихро влияла и на окружающих того, кто использовал эту технику, уничтожая их. Злоупотребление этой Способности может быть смертельным и для самого одаренного. |
Силовой Луч Светлая способность Стоимость: 5 FP | Силовой Луч - Силовая Способность, используемая обученными манипуляции энергии. Благодаря Силовому Лучу, одаренный мог превращать небольшие по объёму объекты в энергию, которую он контролировал. Силовой Луч было легко использовать как блок от атак светового меча, хотя остановить быстродвигающийся световой меч на близком расстоянии будет опасно. |
Ускорение роста растений Светлая способность, 3 уровня развития Стоимость: 1 уровень - 2 FP, 2 уровень - 4 FP, 3 уровень - 6 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, которая заключается в контроле за растениями сквозь Силу, например, увеличивать скорость роста и влиять на части растения. Во время сражений, растения, попадающие под влияние способности могли быстро вырасти, стать стеной перед врагами или поднять врагов вверх. Попав в ловушку растений врагам тяжелее двигаться и сражаться. НЕбольшие ускорения роста растений могут использоваться и для посадки растений. Способностью этой пользовались редко, но известно, что Иторианцы часто применяли эту способность, чтобы не жестоким образом останавливать наступление врага. |
Силовая Проекция Светлая способность Стоимость: 7 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность позволяющая создать неодушевленный призрак, который точь-в-точь похож на одаренного, что могло бы отвлечь, запутать или заманить противника. Силовая Проекция схожа с Трюком Разума. |
Силовое Просвещение Светлая способность Стоимость: 10 FP | Силовая Способность, которая заключалась в полном мастерстве Силы. Используя эту способность, одаренный получал целых четыре эффекта Силовых Способностей на высоких уровнях. Силовая Скорость, Силовая Броня, Силовой Иммунитет и Силовое Благородство на небольшой период времени. Каждый эффект применяется при его изучении отдельно. Данная способность позволяет просто получить эффекты изученных способностей сразу. |
Силовое Горение Уникальная общая способность Стоимость: 2 FP | Силовая Способность, которая позволяла взорвать объект силой воли. Эта способность редко пользовалась гуманоидами, и эффекты этой способности были разрушающими. В зависимости от величины, плотности и уязвимости объекта, Силовое Горение можно было использовать с большой концентрации или без особых затрат. |
Точка Сотрясения Уникальная общая способность Стоимость: 5 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовой феномен, требующий непревзойденного таланта, концентрации и фокусировки одаренного. Точка Сотрясения - это то событие, человек, место, предмет, который лежал в основе других событий. При влиянии на эту точку можно было влиять на исход событий, которые произошли бы. Способность длилась секнуды или даже доли секунд, так как порой Точки Сотрясения могли перемещаться. Для ролевой можно предположить, что если персонаж пожелает изучить эту способность, то ему будет предоставляться информация касательно того, как предотвратить в корне те или иные события, если персонаж будет в нужное время в нужном месте. |
Силовое Оружие Уникальная общая способность Стоимость: 4 FP | Эта Силовая Способность позволяла одаренному проникать в любой предмет, насыщая его энергией Силы на небольшой период времени. Управляя Силой в предмете, одаренный мог наносить значительные повреждения этим предметом. Мастера Силового Оружия могли простыми ветками блокировать атаки светового меча, при этом ветки не ломались. |
Психометрия Уникальная общая способность Стоимость: 4 FP | Ментальная способность, которая предполагала обнаружение чувств, следов, передвижения тел, людей, вещей, просмотра прошлого предметов, людей, вещей, мест, ощущать звуки, запахи в прошлом, которые окружали касаемый предмет. Для применения Психометрии, одаренный Силой должен был прикоснуться к нужному объекту и уйти в медитацию на некоторое время. Способность была полезна для разведки, исследований, следствия. |
Силовой Полет Уникальная общая способность Стоимость: 5 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, которая при погружении в Силу, позволяла одаренному передвигаться в воздухе на определенных расстояниях. Полет был похож на левитацию. Способность забирала много концентрации. |
Фаза Уникальная общая способность Стоимость: 5 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая способность, которая позволяла заклинателю проходить сквозь твердые субстанции, к примеру, стены и двери. |
Инстинктивное Пилотирование Уникальная общая способность Стоимость: 5 FP Требуется: изучение способности Силовая Навигация Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, которая позволяла одаренному установить и проложить вручную самый быстрый и безопасный путь вдоль гиперпространственных путей без помощи навигационного компьютера или астродроида. Способность полагалась в основном на интуиции. В результате полет был наиболее быстрым и безопасным. Кроме того эта способность позволяла на невероятной скорости решать математические уравнения гиперпространственной навигации. |
Изменение Внешности Уникальная общая способность Стоимость: 7 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Способность позволяла изменять свои собственные физические внешние параметры - рост, цвет кожи, черты лица, голос, телосложение. Эти изменения действовали лишь временно - пока одаренный поддерживал эти изменения внешности Силой, но при потери концентрации внешность возвращалась прежняя. Опытные телепаты могли заметить изменения внешности. |
Видоизменение природы Уникальная общая способность Стоимость: 10 FP Исключительно для Эпохи Войны с Южаань Вонгами | Силовая Способность, которая включала в себя разные техники и умения, позволяющие заклинателю манипулировать природой, создавая разные феномены, вроде ветряных вихрей, бурь, штормов, туманов, гроз и т.п. |
Силовой природный шторм Запрещенная общая способность | Силовая Способность, которая совмещала в себе Силовой Вихрь и Силовые Молнии для создания мощного тропического шторма. Считается, что способность используется до создания этого природного явления на небольшой местности благодаря мощной концентрации. эта способность телекинетически манипулировала ближайшими атмосферными условиями, чтобы настроить природу вокруг одаренного. Умелый одаренный мог также создать Силовой природный шторм в диаметре нескольких километров, который мог продолжаться несколько часов. Ливень Силового природного шторма мог уменьшать видимость и любой объект промокал, пока мощные ветры сбивали всё на своём пути. Когда шла ещё и комбинация с вспышками молний, Силовой природный шторм мог быть уничтожительным, для пролетающих мимо кораблей, а также мог влиять на происходящую битву вблизи. Скорее всего, эта способность могла использоваться на свежем воздухе и зависила от данного климата. То есть одаренный не мог вызвать ливень в пустыне и скорее всего такая попытка бы закончилась песчаной бурей. |
Силовая Телепортация Запрещенная общая способность | Силовая Способность, которая позволяла заклинателю перемещаться с одного места на другое, причём на весьма больших расстояниях, создавая временный портал в космосе или на планете. Эта способность очень редко использовалась, так как она позволяла передвигаться анормальным способом, и вообще была теоретической. Уровень использования этой способности зависел от того, как далеко появляется портал от заклинателя и как далеко появится второй портал. |
Скачок реальностей Запрещенная общая способность | Способность, которая предполагала открытие портала в альтернативное измерение для помещения туда нужного объекта. Последний исчезал в нем, практически безвозвратно. Был шанс открыть идентичный портал - если объект все ещё был там или если жертва все ещё была жива, то оставался шанс вернуться обратно. |
Стирание памяти Запрещенная общая способность | Силовая Способность, которая деформирует память других. Ею можно пользоваться для стирания памяти с помощью Силы. Память можно стирать не только полностью, но и частично, "вырезая" конкретные воспоминания. |
Допплегангер Запрещенная общая способность | Силовая Способность подобная Силовой Проекции, благодаря которой одаренный мог создать точную копию себя с помощью Силу. Создатель Допплегангера чувстовал то, что чувствовал допплегангер, а для тех, кто был рядом с допплегангером, казалось, что он - реальное существо. Более того, одаренный мог использовать телекинез для передвижения объектов через допплегангера дистанционно, что придавало реальности допплегангеру. Также допплегангер засекался сенсорами камер и дроидами. Допплегангер исчезал, когда одаренный был ранен или когда последний решит убрать его. Исчезновение допплегангера напоминает исчезновение призрака. |
Манипуляция мидихлориан Запрещенная темная способность | Силовая Способность Силы, которая, согласна Дарт Плагеусу, позволяла манипулировать Мидихлорианами с помощью Тёмной Стороны Силы. Эта способность позволяла спонтанное создание жизней и "удлиняла" жизнь живущих, позволяя им достичь бессмертия. |
Силовое Оживление Запрещенная темная способность | Очень редкая Силовая Способность, которая позволяла оживлять мертвых с помощью Темной Стороны. Визуально эта Способность сопровождалась пропусканием мощного потока Силовых Молний по телу погибшего. |
Вселение духа Запрещенная темная способность | Темная Силовая способность, позволяющая перевести дух и разум одаренного в другое тело, а также в неживые объекты. Эта способность позволяла духу одаренного пережить смерть своего органического тела, захватив контроль над другим подходящим телом. Если вселяющийся дух был достаточно силён, он мог уничтожать или выталкивать оригинальный дух тела, в которое он вселялся. Если жертва сопротивлялась или если одаренному не удалось установить связь с телом, духу одаренного, который не имел биологической оболочки, ничего не оставалось, как отправиться в Хаос (в Кореллианской мифологии называется также Ад или Пустота). По этой причине те, кто готовились к смерти и к использованию этой способности, специально создавали своих клонов, храня их в бессознательном состоянии в специальных жизнеобеспечивающих капсулах, и вселялись в них в случае надобности. Клоны, из-за недостатка жизненного опыта или чувств, поэтому одаренному особенного труда для вселения не предстоит. |
Отрезание от Силы Запрещенная светлая способность | Силовая Способность требующая участия нескольких одаренных, обычно Джедаев, в результате которой жертва лишалась напрочь связи с Силой. Отрезанные от Силы не могли использовать Силу, а саму Силу вокруг таких людей нельзя было ощутить. Для Силы эти люди были мертвы. |