19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Искра Силы" [32.08.15;P-11]


"Искра Силы" [32.08.15;P-11]

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

I. Полное название флэшбэка: "Искра Силы"

II. Время происходящих событий: 32.08.15 - 34.08.15

III. Участники флэшбэка: Зартан, Фьюз, Эрик, Мара и Тора.

IV. Краткое описание событий: Когда один торговец антиквариатом прихвастнул одному коллекционеру, что его поставщики не так давно отыскали почти целый дредноут, предположительно времен Руусанской битвы, принадлежащий, судя по первым символам, вероятнее всего, противникам лорда Хота, коллекционер не поверил. Но голозапись с раскопок, где уже вполне можно рассмотреть частично извлеченный из -под слоя земли некогда гордый корабль, зародили в нем сомнения. Коллекционер предложил баснословную сумму за этот артефакт, если он действительно окажется дредноутом ситхов, но сначала потребовал записи бортового журнала в подтверждение....
На беду торговца, этот разговор был услышан Зартаном, который немедленно проследил его и уж потом вытряс всю информацию, не желая упускать наследие ситхов в неизвестные руки, не говоря о том, что корабль мог быть и перевозящим нечто действительно ценное. Только единственный человек - а точнее, нечеловек, - из тех, кто мог их туда отвезти - это наемница Фьюз, которая один раз, но летала туда за этой голозаписью. Осталось лишь найти эту твилекку, на счастье темного,  остановившуюся неподалеку в отеле, и "уговорить" ее отвезти его на планету.
Однако, Сон Лунар внезапно получает шифрованное письмо от одной своей знакомой, в котором ему требуется найти Мару Джейд и кое-что ей передать. Координаты этого места она обещает сообщить только Эрику и только когда они вылетят. Более того, сообщение гласит, что Эрику в любом случае надлежит туда отправиться, независимо от того, пожелают ли джедаи взглянуть на это чудо из прошлого. Но все же Эрику улыбается удача, и с ним на борт корабля восходит Мара Джейд.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Adria Inara. Elros Alde

+3

21

Ответ Мары показался наемнику вполне ожидаемым. Естественно все обитатели данного кораблика были в неведении относительно того, что именно заставило их лететь через пол галактики.
- Ну что ж, тогда можете расслабиться и отдохнуть. Путь у нас не близкий.
Координаты давно были заданы и если что произойдет во время прыжка, он тут же получит уведомление в шлем. Потому, Эрик встал с места пилота и направился в одну из кают, где находилась его личная мастерская. Спать он пока не хотел, а вот подготовить инвентарь для вылазки стоило. "Никогда не лезь в неизвестность без подготовки, даже если это будет обычная беседа." Именно так мыслил наемник, после своего освобождения из тюрьмы. Опасность может поджидать где угодно.

Несколько дней спустя, Руусан 3, 09:21

Корабль вынырнул из гиперпространства прямо перед третьим спутником Руусана, открыв глазам наемника небольшую планету, внешне, ничем не примечательную и судя по всему имевшую собственную атмосферу. Эрик заранее получил сообщение о выходе из гипрпрыжка, а потому, пришел в кабину раньше своих спутниц.
- Похоже мы наконец на месте. - Пробормотал он себе под нос, быстро сверяясь с координатами, которые передала ему его старая знакомая. Все было верно, это то самое место. Вудштайн зажал кнопку громкой связи и по всему кораблю разнесся его металлический голос из под маски - Дамы, мы наконец на месте.
В этот самый момент, старый Стрикс вошел  атмосферу планеты и его как всегда ощутимо трухнуло, заставив Эрика взяться за штурвал и вновь, как он привык уже это делать, выравнивать корабль, подруливая в ручную.
Планета оказалась покрыта растительностью, а рельеф был равнинного типа с огромными холмами, больше похожими с воздуха на волдыри.
Вбив планету в свой бортовой компьютер, Эрик запросил по ней информацию. Оказалось, что на этом спутнике присутствовала пониженная гравитация из за сильного притяжения Руусана. Это означало, что ребенок в его компании начнет радоваться как безумный, подпрыгивая как на батуте. От одной мысли об этом у Эрика разболелась голова.
Еще из интересного о Руусане 3 было то, что несколько лет назад, контрабандисты, что скрывались здесь, обнаружили останки древних руин какой-то давно забытой протоцивилизации. Эта находка привлекла сюда археологов со всех углов галактики и сейчас тут действует археологическая экспедиция.
Так как Мара и Тора уже были тут и слышали, доклад бортового компьютера относительно этой планеты, Эрик решил узнать у Джейд её мнение.
- Нам стоит лететь по координатам, или сперва посетить экспедицию? Данные нам координаты, значительно удалены от места расположения раскопок.
У наемника появилось устойчивое ощущение, что нужно лететь на место раскопок, так как с высоты было хорошо видно, что планета укрыта густым слоем растительности и Эрик откровенно сомневался, что найдет место где приземлиться по нужным координатам.

+2

22

Выйдя из рубки, Тора, конечно, не удосужилась закрыть дверь, что помогло ей услышать голос Рыцаря Джейд:
- Не видела при тебе этого малыша. Откуда он?
Лицо юного падавана скривилось в таинственной улыбке: "Истории, Тора любит рассказывать истории..." прокралась мысль в юной головке девочки с жуткой интонацией.
И вот дитя Набу вернулась обратно на капитанский мостик с сияющими глазами и готова рассказывать свою историю.
- О-о-о-о, R2-A6 не простой астромеханик, - Зор-Эл улыбнулась во все свои 28 зуба, усаживаясь напротив рыцаря-джедая, и продолжила: -  Он у меня меньше месяца и я не успела прочитать все его данные... Нашла я его в старом храме Ордена джедаев на Корусанте. На самом деле, история не интересная... Просто он мне понравился и я, надеясь на благоволение Силы и возможности его починить забрала его с собой. Учитель Кибоду был не против. А потом в мой День Рождения Элис Ваан нашла время и починила мне его. И вот теперь он мой друг! Правда, он совсем не работает по специальности... У меня нет своего корабля...
Тора могла бы ещё долго говорить про Эйси, но девочка помнила, что её ждут приключения, а перед приключениями нужно высыпаться, по этому, попрощавшись со всеми. позвав за собой R2-A6, девочка ушла искать подходящую для себя каюту и, благо, быстро определилась с ней.

- Дамы, мы наконец на месте. - Проорал в колонке мужской металлический голос, пробуждая мирно спящего падавана. Набуанка немного покрутилась, пофыркала и резко поднялась, думая: "Разбудил всё таки..."
Вы когда нибудь видели монстра по страшнее ранкора? нет? А вот девушки и женщины иногда его видят в своем отражении... Очень редко, но метко. В этот день Тора, как раз таки, видела такого монстра, но внимания на него не обратила совсем и привела себя в надлежащий вид.
В Рубку управления Тора пришла самой последней, но на маленький экскурс про Руусан 3 она успела.
- Нам стоит лететь по координатам, или сперва посетить экспедицию?- Вопросил наемник, а потом добавил: - Данные нам координаты, значительно удалены от места расположения раскопок.
Тора посмотрела на рыжеволосую рыцаря-джедая, ожидая её приказов.

Отредактировано Thora Zor-El (2016-08-15 23:26:18)

+2

23

- Доверие? Тогда лучше начинать Фьюз тебе и чем больше ты будешь мне доверять, тем больше шансов выжить.
Гость выдохнул воздух из лёгких и, использовав Силу, ускорил свои движения и буквально за мгновение и без единого шума оказался на соседнем кресле. И, вдохнув, продолжил молвить:
- Знаешь, я плачу не за красивую фигурку тебе, я ведь тебя не для "кают-компании" нанимаю. Но всё же если мне понравится как ты выполняешь свою работу, то я не обижу премиальными. А если хочешь заработать первым, то я не против и пять тысяч твои.
Не сильно удивившись показанному трюку (ведь похожий уже демонстрировал ей недавно тви'лек - аколит), Фьюз плавно выудила из-под приборной панели компактный, но мощный мандалорский бластер и пульт с одной красной кнопкой. Решил меня с девочкой из кортежа сравнить, гиперкосмическая задница?
- Еще один твой трюк на моем корабле - и я тебя поджарю в твоей броне, которая я уверена, что стоит немалые деньги на черном рынке. Либо нажму на вот эту кнопку и ты вылетишь с корабля в открытый космос, а поверь мне, на сверхсветовой скорости это удовольствие не из приятных. А еще я могу не вывести корабль из прыжка и въебать нас на чертов Руусан быстрее, чем ты скажешь "четырехфазный гидропневматический стабилизатор".
В этот напряженный момент один из индикаторов на приборной панели фрахтовика начал мигать, уведомляя капитана о том, что пришло время переходить на обычную скорость полета.  Не сводя дула с гостя, Антея щелкнула парой тумблеров и перевела положение рычага гипердвигателя на "выкл".
- Тебе дико повезло, что я не хочу умирать сегодня. Если не понравится моя работа, то сможешь написать отзыв в книге жалоб и предложений. Только достану ее из кармана. - с этими словами Хайпери запустила свободную от оружия руку в карман и вытащила "на поверхность" кулак с оттопыренным средним пальцем. - Ах да, её нет.  И да, за то, что сел в кресло без приглашения еще будешь косарь должен.
- А как же доверие? Ты только что была паенькой, а тут сразу зубки показывать. - в динамике можно было услышать смешок - Мы так с тобой не сработаемся. Если ты не собьёшь с себя спесь. Или ты думаешь, что найти тебя в этом помёте Банту я решил ради шутки? Дыши глубже, успокойся и действуй рассудительно, и возможно я даже тебе сделаю предложение.
Сейчас безэмоциональная маска просто смотрела на девушку и она могла при желании разглядеть там своё отражение. Зартан ожидал ответа, реакции, вообще чего либо от Фьюз, чтобы понять как вести себя дальше.
- Доверие? Ты появляешься из ниоткуда, чуть ли не силой заставляешь меня работать на тебя, и вдруг начинаешь говорить о доверии. Хотя, если мы продолжим друг другу показывать свои понты, то дело не сдвинется с мертвой точки. Но так как именно я нужна тебе, а не ты мне, то дать вперед на пять тысяч больше в твоих интересах.
Управлять кораблем одной рукой и одним глазом было трудно, но реально. С другой стороны, реальной угрозы от "клиента" пока не было видно, и, скрепя сердце, убрала оружие на его законное место и полностью сосредоточилась на управлении космическим аппаратом.
- Чем тебе не доверие, а? - буркнула тви'лечка через плечо. - Входим в атмосферу, может тряхануть.
- Быть жадной тоже плохо... я тоже зарабатываю наёмническим трудом частенько и подскажу тебе такую вещь. Ты должна знать себе цену, не больше, не меньше и не пытаться больше чем проглотишь, можно подавиться. - Кулл сидел в кресле расслабившись даже не смотря на собеседника, а всё больше разглядывая кокпит - Но, если ты и дальше будешь проявлять смекалку как и сейчас с "понтами", то я накину десять тысяч, а не твои жалкие пять. Мы не на совещании сената. Я не люблю такие бессмысленные разговоры. Деньги зарабатывают делом, а если ты в моё ублажение ещё поработаешь и сверхурочно, то деньгами не обижу. Так что прекращай со мной говорить как с отребьем с Нар-Шадаа или другими жирными идиотами, что обычно нанимают людей для того, чтобы вытереть себе зад. Думаю тема закрыта и впредь будем общаться по делу?
Будь моя воля, я бы тебя вообще не встречала и не имела совместных дел, ибо переговорщик из тебя как из меня нянька. И то вышло бы гораздо лучше.
Железный человек достал из балахона несколько ИД-карт и начал их перебирать, видимо, размышляя о том, кем ему быть сегодня. В это же время наемница ввела координаты посадочной площадки из старых записей бортового журнала.
- Нам до зоны лететь около двадцати минут. Я пока пойду экипируюсь. - с этими словами Антея заблокировала приборную панель и отправилась в арсенал снаряжаться перед экспедицией.
Выбрав комбинезон цвета "хаки", Хайпери помимо него взяла с собой рюкзак с необходимыми вещами как полевая аптечка, фляга с водой, еда, веревка и прочие инструменты, а также надела разгрузочную систему с гранатными подсумками, которые вмещали в общей сложности восемь гранат - две дымовые, две осколочные, две светошумовые и две криогенные. Данный набор позволял вести бой почти с любым противником. Напялив на правый глаз визир, тви'лек подключила его к КПК, позволяя видеть полезную информацию, полученную с датчиков и сканеров как компьютера, так и корабля, а восьмикратный варьируемый оптический зум позволял избавиться от бинокля. Также, повесив через шею бластерную винтовку EL-16HFE, а на бедре красовался DC-17.
Вернувшись в полном обмундировании в кокпит, Фьюз, в обстановке гнетущей тишины, принялась сажать корабль на посадочную площадку. Выполнив посадку, девушка просканировала местность бортовым сканером и отключила основную силовую установку.
- Добро пожаловать на Руусан.

+2

24

Планета, открывшаяся их взору, была ничем не примечательна сверху, и Мара даже немного огорчилась этим бы, если б не помнила, что под самым непримечательным может скрываться нечто сверх интересное. Поэтому джедайка едва ли раньше всех вернулась в кабину пилота, наблюдая, как приближается голубое сияние атмосферы, охватывая искрами щиты корабля при вхождении.  Ну так что, дорогуша, что же нас там ждет? – пронеслась в сознании крамольная мысль,и  все же любопытство было еще достаточно сильным. Пока джедаи носились по Галактике, поднимая старые архивы и разыскивая утраченные, она не особенно интересовалась этим, благо в свое время имела какой-никакой, а доступ к подобного рода данным.  Но бесконечно сидеть на попе ровно натуре рыжеволосого рыцаря претило, и потому она все же жаждала деятельности. Меж тем, корабль начал снижение, а Мара, погрызая слегка собственную фалангу пальцы жемчужными зубками, всерьез и надолго задумалась.  Сила подсказывала ей лишь одно – «не медлить», но, зная особенности всяких захудалых планеток и любовь жизни вечно подсунуть какую-нибудь задницу, Джейд предполагала, что, может статься, по какой-то причине там не совершить посадку. И потому, наконец, закончив погрызание, на свой страх и риск поддалась азарту:
- Не зря же нам координаты даны?  Не думаю, что приславшая их могла на обум святых в небо тыкать, значит, они более важны, что лагерь. Я за то, чтобы лететь по ним, - и надула щеки.
- А ты что думаешь? - повернулась она к Торе, улыбнувшись. Опыт последних лет показал Маре, что глаза взрослых часто бывают зашорены амбициями, тогда как дети более четко видят советы Силы. И Джейд вполне допускала сейчас нечто такое, ведь отчетливо ощущала свое нетерпение и желание покончить с приключением как можно скорее, а подобные чувства уж точно создавали помех в чувстве Силы.

Задумавшись на мгновение падаван выпалила:
- Можно, конечно приземлится в заданной точке, но, нужно осмотреть и раскопки. Вдруг заданная точка лежит не на земле, а под ней?

-  Может быть и так, - подумав, кивнула Мара.  - Но, судя по всему, здесь лишь лагерь, а не сами раскопки. В общем, дорогой, - обратилась она уже к Эрику. - Наше мнение ты услышал, а теперь решай сам.

Отредактировано Mara Jade (2016-08-23 17:32:40)

+1

25

Идея лететь по координатам конечно была привлекательна, но после того как Эрик еще разок взглянул на поверхность планеты, желание лететь по координатам у него улетучилось, вместе с хорошим настроением. Джедаи, которых всегда хвалили за чутье, просто взяли и спихнули выбор на него. А ведь Лунар так надеялся, что будет ведомым на этом задании. По крайней мере для того, что бы лишний раз понаблюдать за стройными женскими прелестями рыжеволосой джедайки.
Вздох разочарования вырвался из под маски и Эрик повернул корабль в сторону археологической станции. Здесь они бы смогли больше узнать об этом спутнике и уточнить информацию про координаты. По крайней мере пока, они никуда не спешили.
- Летим на станцию. Я не хочу наворачивать круги над зарослями в поисках места, где бы приткнуться.
Рассудил он в слух, надеясь, что его мысли будут услышаны.
Вскоре Стрикс оказался у нужного места. На удивление на подлете их позывные никто не запрашивал, потому Эрик беспрепятственно посадил корабль на одну из посадочных платформ и открыл шлюз.
Встав из за кресла пилота, он прихватил с собой винтовку и бластер, после чего направился к выходу не снимая шлема. Вудштайн понятия не имел, чего можно ждать в такого рода месте, потому остановился у выхода и пропустил следовавших за ним девушек.
- Дамы вперед... - После чего последовал за ними, наслаждаясь под прикрытием шлема формами Мары и закрывая за собой корабль.

+1

26

Решение было принято незамедлительно. Летела тройка на старинном корыте, всё таки, к археологическим раскопкам. Что могла бы сказать по этому поводу Тора Зор-Эл? Хорошо это или плохо? Потеряют они время или найдут что-то важное? Девочка не знала, да и она вообще не задавала себе таких глупых вопросов. Главное для гиперактивного подростка сейчас была не суть и даже не результат поездки - а её, скажем так, плюсы. Самым главным плюсом путешествий Зор-Эл считала знакомство с чем-то новым: планетой, её флорой и фауной, с её разумным населением, традициями и так далее и тому подобное. По этому, после такого краткого описания приоритетов падавана, не сложно и догадаться, что слова наемника "дамы вперед" произвели на набуанку эффект, как "На старт. Внимание. Марш!"
Не стоит говорить о том, что девочка первая из команды ступила на поверхность планеты с низкой гравитацией.
- Ухты-пухты, - вырвалось из уст юного падавана, когда та сделала шаг, а он был похож больше на плавный полет.
Неподалеку трудились археологи, которые вели раскопки как на поверхности планеты, так и внутри неё. Об этом говорил вход в шахту, которую. по видимому, вырыли те же археологи.
"Такое ощущение, что они тут ищут полезные ископаемые, а не исторические артефакты," - слегка нахмурившись, подумала набуанка, а затем, сделав шаг-прыжек, улыбнулась во все свои двадцать восемь здоровых зубика и будучи в полете, повернулась всем телом на сто восемьдесят градусов и обратилась к Маре Джейд:
- Учитель, как Вы думаете, нам смогут провести маленький экскурс на территории раскопок? - Тора хотела ещё что-то сказать или спросить, но молчаливая наглость Эрика Вудштайна, которую уже не могла скрыть его маска, перебила её, заставляя чуть ли не в буквальном смысле взорваться от ярости. Это выдавалось цветом её лица - красным, как помидор.
"- Это. Моя. Рыжая." - мысленно высказалась Тора Зор-Эл, прямо посылая данную мысль мужчине в маске и разворачиваясь обратно на сто восемьдесят градусов, дабы видеть куда идти, но она иногда поглядывала на наймита, стараясь вновь засечь его за плохим-плохим делом и дать по открытой части башки своей маленькой, но тяжелой ладошкой.

+1

27

Мара только хмыкнула, но отчасти не могла не признать, что наемник не зря печется за свой корабль – садиться на неизвестной планете занятие так себе, и она таким образом однажды едва не потеряла корабль. Поэтому ограничилась кивком, отчего распущенная грива волос свалилась на лицо, и девушка отвлеклась ненадолго, чтобы скрутить волосы в хвост. Выпутывать роскошные волнистые волосы из зарослей удовольствием было сомнительным до последней капельки пота, но лишь джедайская реакция позволила ей в этот момент увернуться от столкновения лбом с какой-то боковой панелью, поскольку слишком уж… залихватски  мужчина посадил корабль.
- Что ж, пойдемте, - флегматично заметила она, подхватив свой нехитрый скарб, а точнее, полностью практически отсутствующий, и пробравшись до трапа, спрыгнула прямо на землю, отчего низкая гравитация тут же подбросила ее обратно, изрядно затормозив «приземление».
-  О как… - хохотнула Мара, но резких движений с большим отрывом от земли решила больше не делать, иначе очень уж несолидно пребывать в лагерь, подпрыгивая до небес едва ли не в прямом смысле и гогоча при этом. Но хулиганистый соблазн проснулся, она едва не решила прыгнуть снова, как позади ее отвлекли, причем весьма странным способом – один с помощью эмоций, вторая – с помощью мыслей, и Джейд, не испытавшая от этого феерии восторга, развернулась так резко, что едва не сшибла Тору. Выразительный, пробирающий до пяток взгляд изумрудно-зеленых глаз был достаточно многословен, чтобы дать понять – не время и не место тут сейчас для разборок по поводу, где и чья рыжая, которая вообще то своя собственная. Однако, вслух Мара не сказала ничего, ограничившись этим взором укоризны, после чего развернулась и пошла дальше, в сам лагерь. Человек, который, как черт из табакерки, вывернул откуда-то едва ли не ей под ноги, спровоцировал женщину на вздрагивание как непроизвольную реакцию на неожиданность.
- А… сюда нельзя! – заметив ее, тут же замахал он руками. – Сюда нельзя, это закрытая территория!
- И вам добрый день,  - ослепительно улыбнувшись, кокетливо отозвалась рыжая, игриво принявшись накручивать локон на палец. – А я бы хотела увидеть… Мирча. Он мне так и не перезвонил, засранец, а ведь у нас юбилей, понимаете? Пришлось бросить мои любимые имбирные печенья, чтобы прилететь за этой забывчивой задницей, хорошо, что он хотя бы оставил координаты лагеря, ох… - озадаченный вываленной на него информацией, собеседник слегка подвис, обдумывая, а может, вспоминая, есть ли в лагере этот самый Мирч, а Мара тем временем успела цепким вором, не прекращая болтать, оценить периметр.
- Ээээ… хорошо. Я пойду, передам связисту, чтобы вызвал Мирча сюда, но вы ждите здесь.
- О, конечно! Вы так милы! – еще немного ужимок и прыжков, и собеседник развернулся, двинувшись к какой-то из больших палаток. Едва лишь он скрылся в ней, как Джейд, фыркнув:
- Люблю менеджеров, никогда не знают на память весь персонал! – и, оттолкнувшись, просто прыгнула вперед, перемахнув над самой оградой, которая была метра два в высоту. Изогнувшись спиной едва ли не в дугу, пролетела над ней в нескольких сантиметрах всего лишь, успев собраться, перевернуться и приземлиться на ноги. Периметр был чист, и джедайка, ускорившись, скользнула за ближайшую палатку, зная, что Тора почувствует ее намерение, а наемник – ну тут сам разберется. И, петляя, как лисица, от укрытия до укрытия, понеслась ко входу в шахту. На данный момент она была самым интересным объектом здесь…

+1

28

Оффтоп

Пост совместный с Сомном Лунаром (Возможно, в будущем они будут таковыми постоянно)

Укоризненный взгляд рыцаря-джедая заставил Зор-Эл чувствовать себя провинившимся щенком, который вместо того, чтоб сделать доброе дело - нашкодил. А вот Вудштайна, видимо, этот взгляд нисколечко не напугал, правда его выражения лиц не было видно за металлической маской, но повторную порцию укоризненного взгляда, только теперь от девочки-ученика джедая, которая успела обвинить наймита в том, что владычица её маленького энергичного сердечка не довольна, он получил.
Но, события, происходящие с адептами Ашлы и наемником были, как ни странно, быстротечны и неожиданны. Они были такими же неожиданными, как низкорослый и лысенький мужичок, внезапно появившейся на горизонте. Этот дяденька, размахивая руками во все стороны, кричал что-то про "посторонним вход воспрещен", чем, в общем-то, заставил тройку (или двойку) на некоторое время впасть в ступор. Из данного не шибко приятного состояния первой вышла Мара Джейд, которая очень быстрым разглагольствованием заставила впасть в ступор того самого напугавшего всех (или не всех) работника экспедиционной станции.
Конечно, эмоциональный оттенок у её товарищей в этот момент был очень разным. Если Тора восхищалась быстротой действия и смекалкой Джейд, то Эрику данная затея была не по душе. Мужчина был настроен скептически, считая что данная идея не прокатит и их вышвырнут с территории экспедиции быстрее, чем джедаи возьмутся за свои световые дубинки.
Но...
Слова госпожи Джейд сделали свое дело, и мужичок свалил с дороги наемника и двух его спутниц. И Мара пошла куда-то, сразу же, как мелкий и пузатый старик пропал из виду.
- Люблю менеджеров, никогда не знают на память весь персонал! - прощебетала рыжая джедайка и подпрыгнула вверх, перелетая через огромный забор грациозно, как морской котик в морских водах холодных планет... В общем, для Торы - этот прыжок казался чем-то особенным, а для Эрика - обычным, но со своей легкой изюминкой.
Но, суть, понятное дело не в изяществе прыжка Мары Джейд, а в том, что он произошел и через что он был произведен, а именно - через двухметровую ограду, что в данный момент являлось незаконным.
"Но это же джедаи, им закон не писан," - подумал про себя Вудштайн в тот момент. как юный падаван обдумывала, дальнейшие действия.
"Ага, можно наёмника оставить тут на стреме, но есть шанс того, что он нас кинет тут и улетит... Нет-нет-нет, такого нам не надо... Значит, он пойдет с нами, но как он перепрыгнет через ограду? Это уже другой вопрос, а ответ - никак! Или как... Ой всё, переброшу его сама..."
Тяжело вздохнув, падаван прислушалась к Силе, витающей вокруг всего и пронизывающей всё. Мысленно прикоснувшись до этих сочащихся отовсюду нитей и сконцентрировавшись на Эрике Вудштайне, девочка аккуратно подняла его над землей.
- Эй, мелкая, какого хрена ты вытворяешь? Отпусти меня на землю! - Как только понял происходящее, взревел наймит, на что набуанка спокойно и уравновешенно ему ответила (что, заметьте, очень большое достижение для девочки. которая перекривливает всех и вся, кроме, разве что, рыжих):
- Не ори. Привлечешь лишнее внимание и собьешь всю мою концентрацию, а затем свалишься и сам...
Правда, пока Тора болтала сама - она успела "переправить" наемника через забор, а затем и сама перепрыгнула, правда, не так грациозно как Джейд, но, зато практично. Приземлившись на землю как лягушка, набуанка сразу же включила коммуникатор и пролепетала своему дроиду:
- Эйс, закрой-ка корабль, чтоб в нем не лазил никто. - в ответ послышалось только разнообразное пищание.
- Эй, девочка, - фыркнул наемник, схватив Тору за руку, к которой был прикреплен коммуникатор и сквозь зубы процедил, вглядываясь в серо-зеленые глаза падавана своими светящимися красным светом копейками: - Это - мой корабль, не забывай. И только я отдаю приказ что с ним делать. Уяснила?
Не дождавшись ответа, он, всё таки, руку отпустил и пошел вперед, выискивая по своим данным путь, по которому им нужно пройти, дабы дойти до высланных координат.
- Я отьдяю пикази... - еле слышно фыркнула Тора, потирая место захвата и догоняя Мару Джейд. Когда набуанка настигла рыжеволосую, она проговорила, будто обращаясь сама к себе, но не совсем: - Этот наемник кажется мне похожим на деда-ворчуна. Такие есть в каждом большом доме города, или в каждом поселении... Он раздражает, злит, но в то же время - ему доверяшь... Как Вы думаете, мисс Джейд, это нормально?
Пока Тора и Мара вели беседу - Эрик подходил к разным входам в пещеры, которые были закрыты стальными дверьми и, кажется, скачивал карты с их серверов. Затем, он сверял маршруты с координатами, а когда закончил - сказал коротко и ясно:
- Нам сюда, - и с помощью волшебства в виде взлома компьютера и проникновение в чужую базу данных - открыл дверь в эту самую пещеру, а потом добавил: - Дамы вперед.

Отредактировано Thora Zor-El (2016-12-23 18:13:54)

0

29

Проникнув в пещеру, Маре и Торе удалось пройти по длинному тоннелю. Перед его расширением, примерно через километр от точки входа они едва не наткнулись на рабочих, но вовремя успели спрятаться. Дождавшись, когда рабочие уйдут, они продолжили свой путь, в конце концов выйдя к широкой площадке, одной из стен которой выступила покрытая ржавчиной стена с люком, напоминающим люк корабля. Он был закрыт, и попытки открыть успехом не увенчались, так как рядом не было терминала, а крохотный на самом люке отказывался работать.
Но Мара и Тора не хотели уходить ни с чем. Использовав световые мечи, они сумели аккуратно прорезать дыру в борту чуть в стороне, достаточную, чтобы туда проскользнуть.
Этот корабль и впрямь был очень и очень стар. Размеры его были не так велики, и джедайки довольно быстро добрались до капитанского мостика. Тот был сильно покарежен, местами засыпан обвалом, но Торе удалось пробраться к одному из частично заваленных терминалов, чтобы попробовать подключиться. После долгих попыток им это удалось, и корабельный архив оказался перенесен на датапад Мары. После этого, джедайки покинули корабль, задвинув вырезанную пластину на место и присыпав снаружи ее камнями, будто так и было. Поспешив выбраться из пещеры, они покинули место лагеря и едва успели взлететь, когда там началось оживление....

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Искра Силы" [32.08.15;P-11]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно