19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Жадность и ложь. [Среднее кольцо. Планета Кобрин, 01-...:09:15 ПЯБ]


Жадность и ложь. [Среднее кольцо. Планета Кобрин, 01-...:09:15 ПЯБ]

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

I. Полное название игры:
Жадность и ложь.
II. Время происходящих событий:
01-...:09: 15 год ПЯБ

Маршрут и транспорт Дюка Деко: Легкое грузовое судно YT-2000 (специальная модификация);  Гипердрайв класса  1.0;
Маршрут следования: Вылет с Эссовайна (полдень 25.08.) - Мимбан (28.08.) - Дуро (31.08.) - Фолесс (33.08.) - Дентаал (35.08.) - Посадка на Кобрин (01.09. позднее утро);

Маршрут и транспорт Теи Касарус: Патрульно-атакующий модифицированный корабль типа "Огневержец-31", Аденн; Гипердрайв класса 1.0
Маршрут следования: Вылет с Абрегадо-рей (полдень 35.08) - посадка на Кобрин(1.09 вечер)

III. Участники игры:
Дюк Деко (НПС Джейк Кобрински), Тея Касарус, (НПС Джарвис Касарус)
IV. Краткое описание событий:
Дюк Деко познакомился с Чарльзом Глассом на Орд Мантелле. Он нанял контрабандиста с его напарниками перевезти геологоразведочное оборудование с планеты Эссовайн в секторе Тракс на планету Кобрин системы Атриг. Чарльз Гласс был начальником бригады геологов. На Орд Мантелле он купил спутник для разведки недр планеты Кобрин с орбиты. По его расчетам, на ней должен был находиться квадриллиум. Хотя Дюк слышал краем уха о том, что шахты Кобрина со временем истощились и разработки переместились на спутники планеты и астероидные поля, но в воздухе постоянно витали интригующие слухи про Долину Мертвых Душ. Джейк Кобрински, первый помощник Деко, полетел с Глассом на его звездолете, чтобы вывести спутник на орбиту, а сам контрабандист, договорившись с Джейком, что тот будет ждать своего капитана на самой планете Кобрин, отправился на Эссовайн забрать оборудование.
По прилету на Кобрин  Гласс про оборудование для бурения шурфов, которое Дюк ему привез, даже и не вспомнил. Этот ушлый предприниматель сходу предложил контрабандисту составить ему компанию в предстоящей экспедиции. Он, как никогда, был энергичен. По прошествии стольких лет удача наконец улыбнулась Чарли. Спутник, который они с компаньоном Деко запустили пять дней назад, передал потрясающую информацию.
Не нефть, не уголь, не железная руда или какой другой минерал являлись заветной мечтой каждого геолога, а квадриллиум или банальное  золото, только золото, много золота, горы золота. Как раз только оно, и ничто другое, заставляло терпеть людей этой профессии лишения и невзгоды, пускаться в опасные экспедиции и рисковать жизнью. И уж если судьба давала им в руки шанс, то они не упускали его.
Вот и Чарльзу Глассу выпали "мечи" саббака. В Долине Мертвых Душ, в самом ее центре, на поверхность выходила богатейшая золотоносная жила. Но золото — металл дьявола, а ветер удачи порой бывает переменчив, и фортуна состроила Глассу козью морду, добавив к его золотой бочке меда ложку дегтя в лице Шона Рея. Местного нечистого на руку бизнесмена, а попросту мелкого гангстера. Сообразив, что тут пахнет большими деньгами, Шон Рей набрал народ из тех, кто не прочь быстро заработать, прихватив своего любимца-подружку  Фокса, отправился в Долину Мертвых Душ.
Узнав об этом, Чарльз Гласс рассвирепел и в тот же день стал набирать команду для погони за Реем, в которую вошли: Марк Хукер, Эндрю Барнс, Дэвид Мор, Мэт Блонди и Элан Дойл — члены его геологоразведочной бригады, с которыми он побывал не в одной рискованной экспедиции. А также Хауард Сочурек, Роджер Пэйн, Джарвис и Тэя Касарус — люди без лишних комплексов и предрассудков, готовые ради звонких кредитов на любую работу. Теперь к их числу присоединился и Деко.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Куратор Боба Фетт

Отредактировано Duke Deko (2016-07-07 10:59:39)

+1

21

Тяжёлый день подходил к концу и парень на миг расслабился,  зная что сейчас его спину прикрывают. Правда, не хотелось оставлять сестру в паршивом настроении. Но кажется, кроме него никто ничего не заметил, а Тея сейчас работала на полную силу своих возможностей. Джар же слушал и ничего не говорил, все эти сказки и суеверия мало касались его. В динамиках у обоих мужчин зазвучал ровный и холодный голос мандалорки.
- Верования этих народов базируются на культивации образа демона, то есть тут можно сказать, что сохранялся языческий культ с персонификацией сил природы. А каннибализм как следствие выражения жертвенности и попытки приобрести силу врага. Такие племена давят числом. Следовательно, лучшая схема боя – если все же побег не удастся – будет дальний обстрел и техническое превосходство.
- Тея, ты что-то узнала? – это уже Джар, вот в его голосе много чувств и переживания.
- Ничего конкретного, все те же слухи что и у вас. Правда есть шанс подключится к следящему с орбиты спутнику, если все же удастся запустить программу. Но этого я не обещаю. Кстати, сейчас запущу поискового дройда, что удалось купить в поселке. Он просто просканирует местность на предмет присутствия органики и так далее. Сильно не поможет, но лучше так. Хотя его самого и повредили вот такие вот аборигены. Опасайтесь проводника…
- Ничего конкретного, как я полагаю.
- Принесешь что-то из личных вещей – может быть. Но это реально должна быть личная вещь.
- Я понимаю. Тея, ты к нам не присоединишься?
- Не нахожу это необходимым.
- А есть тебе принести?
- У меня все есть спасибо, Джарвис.
Парень переключил связь на внутренний канал так что бы не слышал Дюк, к тому же у них там пошли личные рассуждения. А проститутки и их ценность именно сейчас интересовали мандолорца меньше всего.
- Пожалуйста, прекрати строить из себя ледяную королеву.
- Я никого не строю, - тут же последовал ответ.
- Тея, я понимаю что тебе неприятно, но черт тебя подери, не сейчас! На нас напасть могут и мне нужна твоя поддержка!
- Я работаю в допустимых нормах, даже можно сказать на 7% эффективность больше.
- Я тебя придушу, вот закончится все. И расскажу Аргиссу!
- Джар, ну если я что – сам спасай этого придурка. От меня же! – голос был сердитым, но уже не таким мертвым и Джар вскочил от неожиданности.
- Ого, так вот как действует имя главы клана, просто магия какая-то! – тут же заулыбался блондинчик.
- Расскажешь кому-нибудь – яйца оторву.
- Оторви Джейку, не умрет, но зато выступать меньше будет.
- Я подумаю, но пока закроем тему.
- Есть то ты будешь?
- Нет, у меня и правда все есть и тут, к тому же этот дройд из такого старья, что его нужно контролировать постоянно.
- Ну хорошо.
Отправлялся Джар с легким сердцем. Обеде был не лучшим, но и не худшим, но еда уже радовала мандалорца, ему не придется терпеть несколько недель занудства сестры. Было конечно очень любопытно, почему она сменила гнев на милость. Неужели причина была в Аргиссе? Или тут другой секрет. Надо было и этим заняться. На этот раз пить мандалорец не стал. Шлем, правда, пришлось снять, и он опять сиял на мир своей знаменитой улыбочкой.
Заунывная мелодия никак не действовала на парня, но при этом ему казалось, что мужчина играет ее нарочно, для отвлечения внимания. Возможно, просто паранойя, но Джара зацепили слова сестрёнки. Интересно, что кроме губ аборигена увидит в этом предмете сестра. И стоит ли над ней так подшучивать?

+1

22

Хау, сыграй что-нибудь другое или совсем заткнись. От твоей гармошки зубы болят! — недовольно крикнул вдруг Эндрю Барнс.
А тебе не все ль равно, что слушать? У тебя ведь слух — как у сквиба на гоне, — вклинился  в разговор Хукер.
Самому саврип на ухо наступил, сморчок недодавленный, — сквозь зубы процедил Барнс.
Сочурек стал играть тише, чтобы не раздражать товарищей. Но Барнсу это все равно не понравилось, и он швырнул в гармониста пустой банкой из-под пива. Жестянка пролетела совсем рядом с головой аборигена и упала в сухую траву.
В чем дело, Эндрю? — удивленно спросил Роджер Пэйн. — Ты что сегодня такой нервный?
Да… — махнув рукой, ответил Эндрю Барнс, — зря мы отпустили Шона Рея. Мне все не дает покоя мысль, что эта гадина ползает где-то рядом по этой планете. Надо было разбить ей голову, чтобы не укусила.
Ты все переживаешь, что я приказал отпустить Рея? — раздался голос Гласса, бесшумно подошедшего сзади и слышавшего весь разговор с самого начала. — Знаешь, Эндрю, почему начальник экспедиции я, а не ты? Потому что у меня на плечах не дырявое корыто, набитое дерьмом, а голова, и я умею пользоваться тем, что в ней находится. Если бы мы пришили Шона Рея, то для того, чтобы зарегистрировать земельный участок в мэрии Приятного  и получить официальную бумагу на разработки золота, нам необходимо было бы убрать с дороги Нельсона Пойнтера и еще пару—тройку видных горожан. — Гласс присел на корточки возле костра. Поправил свои белые волосы и, прищурясь, осмотрел Барнса. — На все это ушло бы время. А золото не любит ждать.
А что тогда оно любит? — недовольно, но уже более спокойно спросил Эндрю.
Что оно любит? — переспросил Чарли задумавшись. — Оно любит силу, смелость, находчивость…
Жадность, — добавил Дюк, перебивая Чарльза.
И жадность, — согласился он, посмотрев на контрабандиста.
А чем оно пахнет? — включился в разговор основательно подвыпивший Мэт Блонди и громко икнул.
По-видимому, затеянный разговор заинтересовал всех членов экспедиции, за исключением, наверное, одних мандо'адэ.  Даже Сочурек закончил играть на гармошке и стал с интересом прислушиваться, что же ответит Гласс. А босс, почувствовав, что все внимание приковано сейчас к нему, выдержал паузу и только после этого ответил:
Оно пахнет дорогой выпивкой, ресторанами, казино, морским бризом райских островов, красивыми женщинами…
И кровью, — опять как бы невзначай вставил Деко.
Может быть, и кровью, — недовольно посмотрев на Дюка, вновь согласился Гласс.
А какое оно — золото? — спросил с горящими от возбуждения глазами Барнс.
Разве ты сам не знаешь? — удивился Роджер Пэйн. — Ты же геолог. Неужели ты никогда не видел золота?
Это металл, который хорошо проводит электричество и не растворяется в кислоте, — показал свою образованность Эндрю.
Все заспорили, каждый старался рассказать все то, что сам знал об этом желанном металле, но когда заговорил Сочурек, остальные замолчали.
Золото желтое, как глаз ситха, — сказал он. — Ад — его колыбель, а смерть — родная сестра. Демоны тьмы охраняют его покой. И тот, кому оно отдастся в руки, должен отдать взамен свою душу.
Нет уж, Сочурек, — после некоторого молчания, во время которого все осмысливали услышанное, произнес Барнс, — лучше я буду думать, что золото хорошо проводит электричество, чем считать, что это соблазн темных сил.
С юга показался начинающий свое небесное восхождение красный диск спутника планеты. Заканчивался второй день участия Деко в экспедиции Чарльза Гласса, который принес неожиданную встречу с его другом и компаньоном Джейком Кобрински  и новые, непонятные сомнения по поводу целесообразности участия в самой этой экспедиции за золотом.
Что ждало их завтра?
Ответ на этот вопрос знали лишь далекие звезды в ночном небе над головой. Древние маги и колдуны утверждали, что в их таинственном узоре зашифрована судьба каждого человека. Но на каждой планете свои созвездия, свои знаки Зодиака. Неужели на другой планете человека ждет другая судьба? Из неисправимого неудачника и бедолаги под другим небом, как по волшебству, можно превратиться в баловня судьбы? По своему опыту Деко мог сказать, что это именно так. Зависит ли это от расположения звезд над головой, он не знал, но если тебя не устраивало твое постное и неинтересное существование, если каждый последующий день был похож на прожитый вчера, надо было что-то менять. И полет на другую планету — это был смелый шаг в новую, неизведанную жизнь.
Далеко не многих ждал успех в чужих мирах, но факт что ты решился на отважный поступок, говорил о том, что ты сам менялся в лучшую сторону и становился настоящим мужчиной, способным вершить судьбу собственными руками.
Что я «навершу» в своей судьбе «своими собственными руками» завтра? Давать советы другим легко, а вот следовать им самому труднее всего. Если бы я им следовал, меня бы здесь не было и я бы сейчас не смотрел в незнакомое небо над головой.
Глаза Дюка слипались. Мысли путались. И последнее, о чем он подумал, — это то, что если ты действительно хочешь изменить свою жизнь, то в первую очередь нужно измениться самому. После этого контрабандист попал в объятия глубокого, крепкого сна.
***
На следующее утро, когда Дюк открыл глаза, солнце стояло уже высоко над горизонтом, припекая его непокрытую голову. Гласс дал возможность всем поспать подольше, после вчерашних событий. Конкуренты были биты и завернуты назад в Приятный.
Джейк все еще храпел рядом, и приятель ткнул его кулаком в бок, чтобы он просыпался. Когда Кобрински, недовольно ворча, открыл глаза, Деко встал, свернул свой спальник и, размяв плечи, направился к красному лендспидеру. В его тени лежал Элан Дойл. Заслышав чьи-то шаги, он приподнялся на локтях и, посмотрев на контрабандиста заспанными глазами, широко зевнул:
Что, пора вставать?
Давно пора, — ответил Деко, закидывая спальник в багажное отделение.
Постепенно стали подниматься и остальные. Мысль о том, что никуда не надо спешить, действовала на них расхолаживающе. Движения у всех были вялыми и медленными. Только Гласс, встав на ноги, энергично принялся за утреннюю гимнастику маша руками и приседая, чтобы прогнать остатки сна. Дэвид Мор выдавал желающим утренний паек состоявший из рыбных консервов и куска хлеба в пластмассовой упаковке. Не спеша участники экспедиции покидали по машинам свои вещи, и через полтора часа все были готовы продолжить свой путь.
Элан Дойл уступил место в красном вездеходе Кобрински, а сам перебрался в черную машину к Дэвиду Мору, в которой ехали также Роджер Пэйн, Марк Хукер и Мэт Блонди. В красной машине остались Сочурек, Барнс,  Деко и Чарльз Гласс. Теперь с ними ехал и Кобрински.
Первым за руль сел местный. Зарокотали двигатели машин. Пассажиров качнуло, приподнимая на репульсорной тяге. Набирая скорость, мимо понеслись кустарники и поросли желтой травы. В ушах зашумел ветер. Экспедиция взяла курс на возвышающиеся на горизонте горные вершины, чьи острые зубцы дрожали в мареве теплого воздуха, подымавшегося от нагретой солнцем земли.
Скорость была меньше той, с которой геологи двигались раньше, чтобы настигнуть Шона Рея. И поэтому машину не так трясло, как в прошлый раз. Теперь можно было более тщательно выбирать дорогу и объезжать большие камни и коряги.
Зубчатая громада гор приближалась очень медленно, словно это не люди двигались ей навстречу, а она сама раздувалась и вспучивалась в своем объеме, оставаясь при этом на прежнем расстоянии от путешественников. Но все же постепенно горы стали виднее. Можно было уже понять, что это горная цепь, которая тянется с юга на север, загораживая собой путь, будто бы поперек дороги лег исполинский дракон, а его зубчатый хребет был похож на гигантский частокол.
Через час мы подъедем к ущелью, — компетентно, громким голосом объявил Гласс.
Действительно, вскоре ландшафт начал меняться. Чаще стали встречаться большие камни, которые приходилось объезжать, корявые деревья. Изредка на глаза попадались зеленые колючки с большими ярко-красными цветами, что во время засухи само по себе привлекало внимание. Наверное, их длинные корни, уходившие глубоко в землю, доставали до водонесущего слоя.
Горный хребет приближался. И вот прямо по курсу в каменной стене стало возможным различить глубокий, темный разлом, словно в этом месте был и в правду нанесен удар гигантским топором, проломивший эту преграду. Деко представил, как выглядит этот хребет с ущельем из кабины аэрокара, летящего на высоте нескольких тысяч метров. Но сейчас с заднего сиденья лендспидера большая часть впечатлений, конечно же, терялась.
Итак, экспедиция неуклонно приближалась к тектоническому разлому, носящему образное название Удар Топора, через который лежал путь на другую сторону гор — в Долину Мертвых Душ. Еще немного, и приключенцы должны были въехать в ущелье с почти отвесными каменными стенами. Во время сезона дождей через этот естественный проход избыток влаги из саванны уходил в находящуюся ниже уровнем Долину Мертвых Душ. В этот период здесь бурлил пенящийся водный поток, который столетия точил камни ущелья.
Сейчас дорога, по которой лежал путь кавалькады спидеров, проходила по узкому уступу на высоте трех метров над пересохшим руслом сезонной речки. Этот уступ имел небольшой наклон в сторону трехметрового обрыва. Все камни и валуны, падающие со стен ущелья, скатывались с него вниз, где за них принимался водный поток, шлифуя и превращая глыбы в гладкие булыжники и гальку. Но сейчас из-за продолжительной засухи трудяга-поток решил сделать себе передышку и ушел отсюда, оставив на время большие угловатые обломки упавших недавно скал лежать на своем месте и дожидаться дождей, с которыми он вернется и продолжит облизывать каменные бока гранитных черепах, динозавров и диковинных животных, выстроившихся друг за другом в высохшем русле, словно в галерее художника-анималиста.
Сочурек, сидевший за баранкой красного лендспидера, как раз решил объехать одно из таких изваяний, преграждавших ему проход в ущелье. Он повернул налево от серо-красного валуна и, проскочив подъем на террасу, оказался в пересохшем русле, из-за нагромождения камней непригодном для движения на лендспидере. Пришлось дать задний ход. Пока Сочурек проводил этот маневр, черный лендспидер Эндрю Барнса опередил его и первым забрался на террасу. Теперь Эндрю на своем вездеходе ехал впереди, а замыкал колонну лендспидер Касарусов.
Скорость движения стала совсем небольшой. Приходилось быть осторожным, чтобы не сорваться вниз на камни с наклонной поверхности карниза, по которому спидеры продвигались в глубь скалистого ущелья.
Песок, подымавшийся воздушной струей из-под днища впереди шедшего лендспидера, забивался в уши и неприятно скрипел на зубах. Эндрю не случайно обогнал всех на подъеме — пассажирам первой машины не грозили такие неприятности. Хуже всего было тем, кто находился в хвосте колонны в зеленом вездеходе. Им приходилось глотать пыль и песок, поднимаемые двумя передними лендспидерами. Правда, Джарвис и Тея не слишком сокрушались по этому поводу - их дыхательные системы замкнутого цикла, вполне справлялись с этим неудобством, а шлемы предоставляли картинку местности в любом из двух оставшихся диапазонов видимости. В саванне на открытом месте экспедиция передвигалась шеренгой, а тут путешественникам, зажатым с обеих сторон почти отвесными скалами, выбирать не приходилось.
Для того чтобы пыль не так сильно мешала среднему спидеру, Сочурек притормозил, отпуская черный лендспидер Эндрю Барнса дальше вперед, тем самым давая поднятой его машиной пыли хоть немного осесть. По-видимому, через какое-то время и Джарвис сзади поступил так же, и экспедиция растянулась на несколько сот метров по узкой полоске террасы.
Кавалькаду окружал серый гранит скал с красными прожилками базальта. Подняв голову вверх, куда вздымались неприступные стены, Дюк увидел узкую ленту лазурного неба, словно в вышине над головами протекала загадочная, таинственная река, а пассажиры красного лендспидера висели вниз головой над ее голубыми бездонными водами. Рокот моторов многократно отражался от ее берегов и тонул в этом головокружительном потоке.
Дюк опустил глаза, боясь, что у него закружится голова, но возникло вдруг новое ощущение того, что их машина попала в гигантские тиски и стены ущелья, ожив, начнут двигаться навстречу друг другу и раздавят людей вместе с их вездеходами, как скорлупу.

0

23

И действительно разговоры у костра не сильно заинтересовали Касарусов. Быстро поев Джарвис направился к сестре. Мандалорцы держались как всегда особняком. Наверное их репутация отпугивала не только геологов но и нового товарища. Впрочем это не сильно расстраивало брата и сестру. Возможно обретя товарища Дюк решил что не нуждается в их помощи. То порывистое обещание что дал Джар включало в себя очень важную оговорку - месть. Значит можно было особо не волноваться на этот счет. У каждого своя судьба и дорога. Кого-то интересуют деньги и золото,  кому-то дороже честь. Все зависело от точки зрения и внимания. Дискуссия у костра принимала какой-то болезненный оборот и Тея даже совсем перестала за этим следить. Ничего нового об этих людях по ходу они не узнают. И тогда дети Мандалора перешли на свою тему.
- Как думаешь, Тея, что самое важное в жизни.
- Семья наверное, но это для меня. А сам как считаешь?
- Наверное клан и семья тоже... - задумался парень. - Наверное моя мечта - вернуть отца...
- Ну мечты это несколько другое. Я вот не могу понять этих людей.
- В чем именно?
- Чарльз Гласс строит планы на воздухе.
- Это в смысле?
- Все у него если, возможно и найдем ли. Потом еще и не одной планете. А в итоге сейчас у него нет ничего, даже верных товарищей он смог завоевать.
- Возможно он из тех кому товарищи и не нужны...
- Тогда и он никому не нужен, понимаешь?
- Смутно. А что думаешь о Дюке?
- Да ничего особо, просто потрепанный жизнью человек. Правда цель у него благороднее, но все те же принципы, обернутые в иную блестяшку.
- Почему ты так думаешь?
Мандалорка ничего не ответила, а просто пожала плечами. Иногда некоторые вещи говорить не стоит. Ты просто чувствуешь и все. Тея выдала Джару спальный комплект, а сама забралась на сидения спидера. Надо было спать и набираться сил. Не один из мандалорцев не снял броню. АрТри патрулировал периметр, а дройд исследователь так и завис на неопределенном расстоянии от стоянки, продолжая делать фотографии местности. Связаться со спутником и установить слежение так и не удалось. Весь лагерь, а с ним и мандо вскоре уснули.
проснувшись через 4 часа девушка встала и первым делом проверила дроидов. АрТри ничего не обнаружил и попискивал у спидера, разбудив Джара. Братец в сердцах пнул любимца Теи, за что тут же отгреб от сестрички. Наскоро позавтракав оба Касаруса занялись делами. Джар проверял характеристики машины и подстраивал для дальнейшего путешествия. А Тея решила проверить показания с разведчика. Вот тут то и обнаружился сюрприз. На трех кадрах мелькнула какая-то фигура. Присмотревшись девушка поняла что это ребенок. Но его силуэт мелькал через каждые 4 фото три раза. В промежутках его не было. И каждый раз он оказывался в другом месте, словно перемещался с огромной скоростью. Но на фотографиях это был стоящий силуэт. Дроид снимал с хорошим разрешением, но объект находился слишком далеко и его словно окружала какая-то дымка. Девушка не стала никому кроме брата показывать находку и оба решили что пока делиться этим не стоит. Мало ли какой баг может быть у старого робота. Они позавтракали и Тея вернула исследователя к спидеру. Он был слишком медлительный что бы плыть за ними, а еще мог пригодится.
Вскоре проснулся весь лагерь и мандалорцы уже просто ожидали когда они двинуться дальше в путь. Наконец все собрались и поехали. Тея все еще рассматривала странные кадры когда они подъехали к ущелью.
- Оно мне не нравится... - вдруг сказал Джар. - В нем что-то неправильное...
- Ты еще на той стороне не оказался, а уже заразился суевериями?
- Нет, просто вести машину будет труднее.
Мандалорка покачала головой, но все же отвлеклась от фото и сосредоточилась на приборах и окружающем ландшафте. Когда они въехали в ущелье именно девушка придержала брата, что бы их спидер оказался замыкающим. Когда в их строну полетела пыль и прочая прелесть от передних машин девушка просто закрыла прозрачной крепкой перегородкой их кабину, конечно в шлемах им это не мешало, но зачем пылить внутренне покрытие спидера. И тут на одно из далеких уступов они вновь заметили фигуру мальчика. Он стоял так что его было хорошо не разглядеть, но появлялась твердая уверенность что это именно ребенок и мужского пола. Тея взяла передатчик и связалась с с Дюком.
- Впереди с права, на 9,5 часов. Вы тоже это видите? Странную фигуру? - в то время как девушка говорила, силуэт исчез, появившись теперь с лева от экспедиции. На что девушка тоже указала. - И проследи реакцию нашего проводника, он должен что-то знать вероятно.
Фигура же мальчишки мелькнула еще два раза и исчезла совсем, словно растворившись в воздухе. Его силуэт могли увидеть все. Тея припомнила что число четыре является проклятым и даже заколдованным по местным поверьям. Ничего конкретного не говорилось. Разве что в языке аборигенов четыре произносилось схожим со словом смерть и от того его боялись.
- Он появляется уже не первый раз, до этого недалеко от лагеря, ночью. Дроид-разведчик сделал фото.
- Не нравится мне все это...
- Скажи еще что ты устал от этой фигни, - подразнила сестра, но тем не менее и ей это тоже не нравилось.

+1

24

В какой-то момент Гласс обернулся к контрабандистам сидевшим во втором ряду кресел, и, показывая вперед рукой, громко произнес:
Мы уже преодолели половину ущелья!
Дюк посмотрел по направлению его руки и увидел перемычку, соединяющую стены ущелья между собой. Гигантский обломок скалы, упавший сверху, застрял между правой и левой стенами, нависнув своей громадой над высохшим руслом реки и террасой, создав что-то наподобие арки. Ожил наушник, донесся чуть взволнованный голосок Теи, сообщавший о каком-то живом объекте чуть в стороне от их линии движения. Деко тут же уставился в указанном направлении, но ничего не увидел. Тея сменила вектор для взгляда контрабандиста, который однако и слева ничего не усмотрел. Может быть Касарус и видела кого-то или что-то, ведь у нее на голове была продвинутая бескаровая  "шапка" с нужными для слежения за целью системами, но глаза Деко были природным инструментом, да еще прилично забиваемым мельчайшими частицами пыли, не успевшей оседать после прохождения первого спидера. Дюк решил быть настороже и еще понаблюдать за местностью и за реакцией их проводника, который как раз сейчас и рулил их вездеходом. И Дюк увидел... смазанную тень, мелькнувшую под якобы природной аркой.
Что это?! — так же громко, чтобы перекрыть рокот двигателя, усиленный многократным эхом, воскликнул контрабандист, пытаясь еще раз поймать в фокус низкорослую фигурку. Тея тут же сообщила компаньону, что странное существо было рядом с их лагерем ночью. Дюк вздрогнул.
Врата Ада! — ответил Гласс, посчитавший что Деко интересуется только камнеобразованием.  Видать, предводитель геологов не разглядел фигуры-фантома. Наверное, он все же заметил что-то, появившееся на лице бывшего разведчика, потому что быстро добавил: — Так называют это место местные жители! Середина ущелья! А ты про что!?
А почему они так называют это место?! — вклинился в расспросы Кобрински, сбивая тем самым настрой Чарли.
Тот дотронулся до плеча Сочурека.
Почему это место так называется?! — переадресовал он Сочуреку вопрос Джейка…  Не отрываясь от управления машиной, Хауард  пояснил с каменным выражением лица:
Этот путь называется Дорога Смерти. По этой дороге местные племена относили умерших, чтобы захоронить их в Долине Мертвых Душ.
Спидеры постепенно приблизились к этим уродливым воротам, созданным капризом природы, и вскоре проехали под нависшей громадой скалы. Серой фигуры больше не появлялось. В душу контрабандиста стал закрадываться неосознанный страх.
Кем нужно быть, чтобы своими руками своих же родственников относить в ад? — прервал тем временем молчание Синий.
Дикари! — презрительно отозвался Гласс.
У здешних племен процветает культ дьявола. Они поклоняются силам зла. И поэтому попасть в ад является великим счастьем, — сказал мрачным голосом проводник. Дюк не мог заглянуть ему в глаза, сидя за спиной, но ему показалось, что водителя передернуло от отвращения.
Они все и так там будут. — Гласс сплюнул пыль, забившуюся ему в рот. — Проклятые каннибалы. Сколько геологов не вернулись в города. Наверное, попали на стол вот к таким поклонникам сатаны. Но я думаю, что среди нас нет простаков, готовых стать закуской на празднике кучки голозадых ублюдков. И если они сунутся к нам, то пусть вырежут мне живьем печень, если я не отправлю их всех без очереди на вечеринку к дьяволу! К тому же не только у меня полная обойма льготных билетов на это представление, — и Чарли злорадно похлопал по кобуре своего бластера.
Врата Ада остались далеко позади. Ущелье стало расширяться, и его стены становились ниже. Чувствовалось, что экспедиция скоро выберется из этого мрачного места. Дорога, по которой они двигались, впереди делала поворот, за которым и должен был находиться выход из ущелья в долину.
Черный лендспидер Дойла уже добрался до поворота и скрылся за гранитной стеной. Через минуту и красная машина повернула следом. И в этот момент впереди раздался взрыв, гром от которого лавиной покатился по всему ущелью.
Под черным корпусом шедшего впереди лендспидера вспыхнуло яркое пламя. Машину подбросило, и из ее салона выпали две человеческие фигурки. Капот вездехода задымился. Под днищем что-то завизжало, заскрипело, и машина, потеряв управление, заскользила к обрыву. В последний момент перед тем, как упасть вниз, из нее успел выскочить еще один человек. Видимо, это был Элан Дойл. А в следующий момент лендспидер накренился, показав на долю секунды свое днище с репульсорными пластинами, и, перевернувшись через край, полетел вниз, где, упав на камни, взорвался и загорелся. Густые клубы черного дыма поползли вверх.
Тем временем один из выпавших вскочил на ноги и побежал к нам. Это был Роджер Пэйн. Второй человек шевелился, но никак не мог встать на ноги. К нему подбежал Дойл и, взвалив себе на плечи, помчался следом за Роджером с такой скоростью, на какую только был способен под тяжестью тела раненого товарища. И тут Дюк услышал звуки выстрелов из бластеров. Кто-то обстреливал улепетывающих парней с противоположной стороны ущелья, где имелся широкий каменный уступ. Этот уступ начинался как раз напротив того места, где взорвался черный лендспидер, и тянулся дальше к выходу из ущелья. Но он находился значительно выше уровня террасы, по которой геологи ехали, и являлся прекрасным местом для, засады. С него вся дорога от поворота до конца ущелья была видна как на ладони и простреливалась во все стороны.
Назад! — заорал на Сочурека Гласс.
Сочурек молниеносно переключил передачу, и красная машина, заскрежетав бортом по каменной стене, попятилась обратно за поворот, под защиту скалы. Энергетический заряд со свистом рассек воздух над головами пассажиров и, ударившись о гранит, выбил из него сноп раскаленных сгустков, но остатки кавалькады уже скрылись за спасительное укрытие.
Сочурек еще не успел заглушить двигатель, а Деко и Кобрински уже выпрыгивали из лендспидера, на ходу вытаскивая свои бластеры. Надо было прикрыть отступление бедолаг из подорванного спидера, оказавшихся в крайне тяжелом положении, или хотя бы отвлечь нападавших и не дать им, спокойно прицеливаясь, расстреливать беглецов. Чарльз Гласс также без промедления присоединился к контрабандистам.
Подобравшись к повороту, Дюк осторожно выглянул. Роджер Пэйн был уже близко. За ним бежал Дойл волоча на себе Марка Хукера. Вокруг беглецов сыпались плазменные стрелы, разрываясь у них под ногами яркими фонтанчиками искр. По всему ущелью разносилась канонада пальбы, а на каменном уступе, под которым горел взорвавшийся лендспидер с Мэтом Блонди  и Дэвидом Мором, одна за одной мелькали вспышки выстрелов. Деко прицелился в эти огоньки из бластера и стал методично нажимать на гашетку своего оружия, ощущая каждый раз мощную отдачу, как только его оружие с грохотом выплевывало зеленоватый луч. Рядом заработал бластер и Кобрински. Попасть с такого расстояния в противника, прятавшегося в укрытии за камнями, было нереально, но контрабандисты отвлекли на себя внимание нападавших, что сейчас и требовалось.
Роджеру Пэйну оставалось преодолеть до поворота еще каких-нибудь десять метров. Деко уже видел на его лице счастливую улыбку, в то время как огненная стрела впилась ему в правый бок, вырвав с кровавыми брызгами часть плоти. Он, словно споткнувшись, безвольно взмахнул руками и, перевернувшись, со сдавленным криком упал на спину.
После того как подстрелили Роджера, Дойлу приходилось бежать в одиночестве, не считая, конечно, Марка Хукера, которого Элан  тащил на себе.
Этот парень бежал из последних сил. Ноги у него подкашивались. Но Марка Хукера он не бросал.
Контрабандист видел его красное лицо с широко открытым ртом и выпученными глазами. Он бежал до того медленно что казалось, никогда не сможет преодолеть последние метры.
В этот момент к Деко, Кобрински  и Глассу присоединились Сочурек и Эндрю Барнс с Касарусами из зеленого лендспидера. Прибывшее подкрепление было как раз вовремя. Дойл еле волочил ноги и должен был вот-вот упасть. Дружный залп семерых приключенцев на мгновение заставил замолчать нападавших. Этого мгновения было достаточно, чтобы Джейк бросился навстречу Дойлу  и помог ему добраться до укрытия. А Деко успел добежать до раненого Роджера и затащить его за безопасный выступ скалы.
Как только Дойл оказался под защитой каменной стены, ноги у него подкосились, и он упал на холодный камень террасы, с хрипом хватая открытым пересохшим ртом воздух. Пот струями стекал с его пунцово-красного лица и большими каплями капал с кривого носа. Зеленая рубашка промокла до нитки, словно он попал под неожиданный дождь, и прилипала к его сбитому  телу. Но, несмотря на все это, он был цел и невредим, а вот о Марке Хукере и тем более о Роджере Пэйне этого нельзя было сказать.

+1

25

Зловещими знамениями сложно напугать мандалорцев. Но предчувствие сыграло им на руку, потому как увидев странный фантом оба Кассаруса перевели все вооружение в боевой режим. Тея даже решила пока отложить поиски. Заметила что в этот раз фантом подвинулся к людям несколько ближе, о чем можно было судить по фотографиям, на стоянке стоит детально изучить и наехать на их проводника с вопросами что это могло бы быть. Девушка подумала что возможно у этого существа есть какой-то приборчик что перемещает его. Добыть такой было бы интересно.
- Как думаешь что это было? - не выдержал молчания Джарвис.
- Возможно продвинутые технологии или новые разработки.
- Тея, не обманывайся. Это было существо...
- Давай пока не будем делать поспешных выводов и поговорим с остальными на привале и я покажу фотографии. К тому же может кто-то что-то об этом слышал.
- Ладно уж.
Девушка перевела шлем в режим сканирования местности и тут же прогремел впереди взрыв. Со всеми этими наблюдениями Касарусы немного отстали от основный группы и потому им понадобилось время что бы добраться до остальных. Джар выжал из машины все что мог, но им все равно приходилось подлетать медленно. Не переговариваясь больше брат и сестра заняли каждый свою позицию. Джар добавил огня из личной винтовки, прицельно сняв кого-то из затаившихся там бандитов. АрТри подключился к системам и поливал затаившихся из орудий флеш-спидера, прикрывая основной маневр мандалорцев. Тея была более сильным бойцом чем ее брат, а еще учитывая все примочки которыми она пользовалась, плюс быстроту и ловкость. Потому сейчас на зачистку направилась именно она. Бластерный огонь брата и дройда скрывший шум двигателя джетпака. Девушка в мгновении ока взлетела карниз чуть выше убежища нападавших. Затем быстрыми и скользящими движениями за выступами скал побежала к месту где засели нападающие. Взглянув сверху она увидела через оптику шлема что там семеро нападающих и еще два трупа лежат чуть в стороне. Без лишней скромности она поняла что это работа Джара, точные выстрелы и красивые попадания. Стрельба временно прекратилась и мужчины внизу видимо решали как дальше выманить укрывшихся за выступом геологов. Тея уже давно активировала хвост в атакующий режим. Взревел двигатель джетпака и вот она уже в гуще нечего не подозревающих мужчин, ударом руки вырубила первого кинувшегося к ней человека. Затем второй падает вниз проткнутый острием хвоста, картинно медленно заваливаться и истекая кровью на камни. Огненный смерч вырвавшийся из наручей быстро спалил еще двух, правда их дикие крики боли успели огласить окрестности показывая что на каждого найдется свой хищник. Четвертый падает вниз на камни, сраженный выстрелом - Джар только и ждал момента и молниеносно выстрелил, помогая сестре. Еще один противник упал с пронзенными дротиками глазницами, а последний попытался бежать, но ничего у него не вышло - мандалорка была быстрее. Взмах хвоста и голова незадачливого мужика летит вниз по склону прямо на против того места куда упали первые выстрелы, взгляд наполненных ужасом белесых глаз немым укором устремлен в сторону Гласса и компании. Тело же несколько секунд постояло и рухнуло под защиту камней. Тея оглядела место побоища и поняла что противники ей достались никакие и единственное чем они могли победить - эффект неожиданности. Так же нога девушки располагалась на человеке напавшем первым. Он был без сознания но определенно жив, это радовало. Ведь будет с кого спросить. Мандалорка подняла его за ногу и вновь включила джетпак, на этот раз спускаясь с его помощью вниз. Хвост ее измазался в крови жертв, она досадливо повела им из стороны в сторону. На этот раз пощелкивания не было слышно - атакующий режим ничем не должен выдать свою хозяйку. Добравшись до укрытия она бросила геологам свою ношу.
Сейчас Тея снова выглядела очень жутко. Покрытая чужой кровью с двигающимся непрерывно хвостом за спиной, легкой и грациозной походкой, словно несущая смерть машина, лучи солнца отражались от брони усиливая эффект. Мандалорка тем временем направилась к Сочуреку и указав на свою жертву спросила.
- Кто это? Ты можешь нам поведать кто они и чего хотели? - голос из динамика летел сухой и деловитый. Девушка вела себя непринужденно, словно смерть пятерых человек ничего не значила для нее. Впрочем, почему словно? Она и в правду ничего не значило. Были противники - их устранили. Разве не для этого их нанял Чарльз Гласс? Следующим вопросом она решила уточнить.
- За нами кто-то наблюдает. Фантом или может это какая-то машина. Можно теперь поговорить на чистоту? Вы уже теряете людей. Кто-то умер, а кто-то выбыл из строя. Хотелось бы знать больше подробностей. Если вы не хотите с каждым нападением расплачиваться трупами и машинами, то нам нужно знать больше.
К девушке подошел брат и стал вплотную. АтТри продолжал прикрывать их из спидера. Действительно, для лучшего функционирования им всем требовалось больше информации. Время полумер прошло. Девушка повернула щиток шлема к Дюку и Джейку как бы ожидая поддержки ее слов. Она не сказала что если недомолвки продолжаться - они покинут это гиблое дело. Деньги можно достать и в другом месте - жизни ничего не будет стоить. Странного мальчика не было видно, но мандалорка не забыла о нем. Зловещая тишина не накрыла ущелье, потому как везде есть своя жизнь и она не будет прекращаться ради драматической паузы. Тея осмотрела всех имеющихся в наличии дееспособных мужчин. Рассчитывать на много не приходилось. К тому же в момент опасности они, как показало время могут сильно теряться. Она стояла там в центре внимания и ждала ответов на свои вопросы. Джар ничего не говорил, просто стоял рядом.

+1

26

Сочурек, пригвожденный на месте, двумя гневными взорами, сокрытыми под забралами известных на всю галактику шлемов мандо, мелко мелко затрясся. Правда, невозмутимое выражение лица ни куда не делось и абориген просто коротко просипел:
- Поверье моего народа гласит - тех кто захочет вступить в Долину ждет одно единственное предупреждение. Потом только смерть...я все сказал!
Несмотря на то что каждый из членов экспедиции Гласса ожидал, что вот-вот что-то еще должно произойти, шум выстрелов из бластера, разнесшийся по ущелью, привел всех в возбужденное замешательство. Только тут все оставшиеся в живых заметили отсутствие Дюка и Кобрински.
Те не стали терять времени и первыми вырвались из узкого прохода, зажатого скалами Большого Дракона.
- Эй, Чарли... - Донеслось тотчас на общей волне связи экспедиции. - Твои "заклятые" дружки снова улепетывают! Надо тебе поторопиться, если хочешь их поиметь...
Чарльз Гласс посмотрел на часы, затем закинул голову вверх и обвел взглядом вершины ущелья.
- Время, время… господа, — пробормотал он недовольным тоном, причем не глядя на кого-то конкретно. - Мы потеряли почти целый день в этом проклятом месте. Закидайте тело дохлого Пэйна камнями и догоняйте нас. Барнс, остаешься с Касарусами...а мы в погоню...
- В машину! — завопил Чарльз Гласс и прыгнул на переднее сиденье водителя красного лендспидера.
Дойл и Сочурек проворно забрались к нему в машину. Барнс помог раненному Хукеру плюхнуться мешком на заднюю площадку. Мандалорцы так и застыли словно изваяния и только проводили начальника экспедиции визорами своих шлемов. Они уже реально подумывали плюнуть на "цивильных", что постоянно им не договаривают и отправиться восвояси.
Тем временем взревел двигатель. Из-под днища машины Гласса со свистом вырвался сжатый воздух, разбрасывая во все стороны струи песка, мелких камней и пыли. Чарльз, ни мгновения не задумываясь над возможностью попасть под какой-нибудь случайный обвал, выехал из-за поворота на участок дороги, где недавно погибли его товарищи, и на полной скорости помчался вперед, вдоль нависшего с противоположной стены ущелья уступа, на котором раньше прятались стрелки, к выходу в долину.
И что же первым бросилось в глаза членам поредевшей экспедиции, когда их единственная машина оказалась на открытом месте? В пятистах метрах на север, вдоль хребта, поднимая вокруг себя пыль, мчалось маленькое темное пятнышко вездехода. Это был лендспидер Шона Рея. Вот значит куда подевался его второй транспорт! Он опережал Гласса на несколько минут.
- На этот раз ты от меня не уйдешь! — закричал Чарли, словно его могли услышать в удалявшейся машине, и бросился в погоню, выжимая из двигателя все, на что тот был способен.
Одинокие фигуры Деко и Кобрински так и остались стоять на небольшом возвышении между скалами.
- Сдается мне, Синий, что нас просто напросто бросили...

Отредактировано Duke Deko (2017-12-15 12:16:07)

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Жадность и ложь. [Среднее кольцо. Планета Кобрин, 01-...:09:15 ПЯБ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно