19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Живопись! [24.2.16; Нар-Шаддаа]


Живопись! [24.2.16; Нар-Шаддаа]

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

- Алис, какого цвета эта броня? Какого цвета доспех надет на мне?
Женщина остановилась. Не то, чтобы равнозначно, но все же не настолько удивленно, насколько нужно, взглянула на Вентуса и окинула его с пяток до закрытого клонического шлема. Броня, как броня. В чем же подвох?
- Прозрачный, - хмыкнула Элис не раздумывая и продолжила идти. - Как на голом короле в той сказке. Не смотря на то, что ты хочешь закрыться в своем костюме, я вижу того, кто внутри, а не сам костюм.
Однако вместо смущения, слепец издал какой-то синтетический трещащий гогот, отдаленно напоминающий смех. Лишь с помощью едва-контролируемой эмпатии Силы джедайка сумела расценить этот поворот в их разговоре как негативный. Даже нахмурилась тонкими рыжими бровями, потому что ей не очень нравилось терпеть насмешки.

- Молодец, Алис. Хорошая игра. Действительно хорошая игра. То, что, как я полагаю, ты затеяла, вызывает у меня восхищение. Ты молодец. Я буду рад воевать за это.
Она все также спокойно, не выдавая никаких эмоций, хмыкнула, да пошагала вперед, как ни в чем не бывало.
- «Если бы ты знал, что я затеяла, то бежал бы на всей скорости в противоположном от меня направлении. Как и все остальные.»
- Пусть будет так. Рада, что ты со мной, - улыбнувшись, ответила Ваан, и тут же замолчала, понимая, что наемника что-то беспокоит.
По его словам, где-то за углом, находятся негативно-настроенные вооруженные люди. Сперва Элис даже не поняла, как он сквозь шлем увидел сквозь стены, а затем вспомнила, что у представителей его расы с этим проблем никогда не было.

- Может быть, - полушепотом, сомневаясь, ответила Ваан и благополучно повернулась на девяносто градусов, меняя направление движения в сторону другого терминала, чуть более далекого, нежели того, к которому они направлялись изначально. А когда Вентус среагировал на такой поворот событий, Элис быстро пошла дальше, раз в несколько секунд мельком оглядываясь назад.
- Тут с оружием ходят. Ищут кого-то, - достав из кармана передатчик и поднеся его к губам, предупредила женщина Теньену и Фьюз. - Не нас, но, возможно, нашего «друга». Будьте осторожны.
После чего убрала комлинк обратно в карман и обратилась к слепому:
- Никаких. Драк. - Твердо, чеканя каждый звук, тоном отбирающей у ребенка самодельную пращу, матери, сказала Элис и ради твердости потыкала наймита в плечо пальцем. - Понял? Никаких драк.

[ava]http://s7.uploads.ru/t/9AwEJ.jpg[/ava]

+2

22

-Понял тебя. Если они выслеживают цель, то могут следить за терминалами, пытаясь выйти на цель через связных. Нападать они не станут, если не получат прямого приказа. Рекомендую действовать исходя из предпосылки, что они знаю о нас.
Мужчина пицокнул языком, включая имплант связи. В ушах раздался короткий одобрительный писк.
-Раз-раз. Муринаши, попробуй поискать исходящие передачи в пределах пятидесяти метров от тебя. Если сможешь перехватить - докладывай Имша. Попроси экскорт открыть глаза и видеть мир иначе.
Говорить не двигая губами было интересным опытом для наемника. Встроенный вокализатор сразу транслировал аудиосигнал на передатчик в внутреннем ухе. Получилась такая себе хайтек версия телепатии.
Наемник положил руку на плече Алис, останавливая ее на долю мгновения.
-Сейчас я уйду и спрячусь. Это должно спровоцировать возможную слежку на суету. Исполняй план дальше - я буду рядом и прикрою, если будет необходимо.
Вентус развернулся на каблуках и быстро пошел перпендикулярным курсом, проложенным между добрым десятком спидеров, припаркованных перед впечатляющим входом в заведение, явно являющимся домом плоти. Шум, яркие вспышки, линии обзора, постоянно перекрываемые жиденькими толпами народа, рекламными галограммами и транспортом - все это было на руку наемнику.
Сделав еще несколько шагов, Вентус активировал генератор невидимости. Чтож, он не был гением скрытности, способным спрятаться в чистом поле, будучи одетым в тяжелый доспех. Но у мечника и не было такой необходимости - за него все могла сделать техника. А вот использовать эту технику он умел в достаточной мере, что бы нивелировать отсутствие некоторых навыков. 
Миралука замер на пяточке, прямо посреди тратуара, между двумя встречными потоками праздно шатающихся наблюдателей. Люди, насколько хватало его взгляда, были спокойны. Похоже, если кто-то и заметил исчезновение мечника, то принял это не в всерьез или списал все на наркотические глюки.
-Имша, доложи о своей позиции. Видишь их? Я двигаюсь параллельным курсом с тобой. Дистанция семьдесят метров, на четыре часа.

+1

23

Только наемница успела плюхнуть свои упругие ягодицы на водительское кресло, как в ухе запищал коммуникатор, уведомляя о входящей передаче. Разрешив получение, Хайпери смогла услышать хриплый голос воина в доспехах.
- -Раз-раз. Муринаши, попробуй поискать исходящие передачи в пределах пятидесяти метров от тебя. Если сможешь перехватить - докладывай Имша. Попроси эскорт открыть глаза и видеть мир иначе. - пшикнув тангентой, Вентуз умолк.
Нуйобанарот...так. Пятьдесят метров. Посмотрим, что у нас тут есть.
Достав из-под сиденья датапад с загруженной на него картой района, Антея обвела пальцем вокруг своей точки круг, радиусом в ранее упомянутую величину. Пока тви'лек копошилась в карте, к ней подсела её спутница.
- О, детка. Ты как раз во время. Я получила весточку от нашего менеджера и он маякнул, что неподалеку от нас барахлит терминал связи. И да, теперь придется поработать тебе твоими чудными...не, не тем, чем ты работала на Карратосе. А глазами. Потому что мое зрение уже становится ни к черту, а ты кровь молодая, увидишь все необходимое для ремонта.
В доступной форме и без указания причастности девушек к их формированию, Фьюз подняла транспорт в воздух и направила его в район предназначения. Но, пролетев метров тридцать, фургон чуть было не врезался в стену многоэтажного дома.
- Ну ебаная жизнь. Надо в обход. - выругавшись и прокомментировав сложившуюся ситуацию, пилот принялась прокладывать другой маршрут, который должен занять около пяти минут. Облетев высотку, Хайпери заметила пункт связи возле торгового комплекса, к которому прилегал тот злосчастный дом, который заставил идти в обход. Охраны рядом не было, но это не означало, что она отсутствовала вообще. Рядом были камеры слежения, значит, звонивший мог быть заснят на пленку.
- Так, Тенни, можно я тебя буду так называть? Спасибо. Мне нужно, чтобы ты Силой слегка изменила наклон камер, чтобы они нас не видели. Только умоляю, не сорви их с кронштейна, а то пиздячки нам знатные прилетят. В общем, мой план таков: ты шаманишь с камерами, я аккуратно вскрываю аппарат, ты смотришь туда своими прекрасными очечами, вытягиваем инфы по максимуму, и сваливаем, не ввязываясь в неприятности. Что скажешь, а?

+2

24

Ситуация неприятно накалялась. Слушая и воспринимая информацию Вентуса, Элис также старалась воспринимать и нашептывающие ей подсказки потоки Силы. В данный момент, концентрироваться на Ней не было возможности. Однако способность Дальновиденья позволяла джедайке не бояться внезапного нападения из ниоткуда. А посему, разделившись с облаченным в броню слепцом, женщина постаралась смешаться с толпой, что, впрочем, при ее внешности — черном плаще и длинных красных волосах, не особо выходило,  и протискивающаяся сквозь ряды людей женщина лишь привлекала больше внимания. А в определенный момент, Элис свернула в ближайший вонючий переулок металлического города-планеты, через несколько мгновений лишившись такого  пристального внимания наблюдателей... Осталось еще понять, кто же именно — эти странные вооруженные люди, разыскивающие кого-то там, где по удачному стечению обстоятельств оказалась команда Ревентлесс Хайнда. Почему-то Элис полагала, что это - «посланники» хаттов, законных властителей криминальной планеты. Но вот кого же они ищут?
- Вряд  ли.  Если бы они хотели напасть — они бы напали. Мы уже были вне толпы, а потому, у них уже была целая куча возможностей на это, - поднеся к губам комлинк, предположила негромко Алиса. Шум летящих над головой спидеров и шум толпы в стороне приглушал все звуки, и уж тем более — речь. - Если наш друг не перешел дорогу хаттам, то это как не за ним, так и не за нами. Не стоит волноваться. Продолжайте дело и будьте на связи. Я в половине квартала от вас.

- «Оставлять  Теньену и Фьюз было ошибкой», -  проворчала про себя Ваан, понимая, что две представительницы низших слоев населения могут научить друг друга тому, чем учиться не надо. Ладно еще сама Фьюз — она, наверняка, знакома...  С премудростями профессии Теньены. Та твилечку ничему не научит. А вот сероволосая смутьянка может хапануть чего-нибудь не того в гибкую, как пластилин, голову.
- «Только не натворите глупостей.»
Пропетляв между узких, полных нищих попрошаек и проституток, улиц, джедайка вышла к очередному терминалу и быстро, предварительно свернув с помощью телекинеза охранную камеру, начала нагло вламываться в журнал использования источников связи. На экране стали быстро мельтешить символы и ссылки на запечатленные камерой лица. Увы, Ваан не знала, кого именно ищет ее команда, но...

Вдруг, среди общего списка переданных вне файлов, она заметила один из переданных пакетов с текстовой информацией на сторонний статичный терминал-голопроектор. Способ дешифровки и приема данных был как раз такой, какой использовался на корабле Фьюз. Во  время полета Алиса забралась в терминал  на корабле и установила туда особый способ дешифровки, по которому она и узнала нужный пакет. А вместе с ним — и время. Осталось только взломать камеру и увидеть, кто же тот загадочный наемник.
Загадочный призрак, за которым гонится команда Ревентлесс Хайнда, оказался обыкновенным жителем дака. Единственной выделяющейся чертой его лица был  крупный шрам через всю кожистую овальную голову, от века левого глаза до подбородка. Не узнать такого было бы не возможно.
Отключившись от просмотра записи, Алиса быстро удалила историю активации терминала и поспешила удалиться прочь, пока ее не заметил ответственный техник. Все же Нар Шаддаа — такая же оживленная планета, как и Корусант, и даже мирная, для преступников, если ты, конечно, не перешел дорогу Картелю.
- Я нашла его, - объявила женщина, вновь связавшись  со всей командой. - Наша цель -  рыбоголовый с Дака. Красная кожа, несколько серых пятен на лбу, среднее сложение и возраст, шрам с левого глаза до рта.

[AVA]http://s7.uploads.ru/t/9AwEJ.jpg[/AVA]

+3

25

Наемник, сокрытый галополями уверенно шагал неподалеку от Алис. Мужчина знал примерный маршрут ее движения - ему было не сложно идти между потоками ночной толпы гуляк, не подозревающей о его существовании.
Шаг, шаг, шаг.
Люди и нелюди, окружавшие Вентуса вызвали у него отторжение. Сосредоточенность и собранность мечника распылялась в пестрой толпе, сверкающей в Силе как проклятый калейдоскоп. Слишком много людей, слишком разных, мыслящих разнородно, оставляющих разные отражения на изнанке видимого мира.
"Я одичал... Он был прав, я одичал." - зубы верхней челюсти заскрежетали о металлокерамику, вставленную в нижнюю челюсть. Разгорающееся внутри негодование начало подступать к краю плотины, возведенной достижениями современной фармакологии, искусственные пальцы сжали рукоять сабли, тут же отозвавшейся легкой вибрацией отключаемого предохранителя. Полимерные подошвы тяжелых десантных сапогов ритмично ударялись о металлическое покрытие тротуара.
Толпа гипнотизировала, влияя на сознание Миралуки непонятным для него образом. Тело продолжало действовать автоматически. Наемник продолжал двигаться по избранному вектору, а вот разум... Раздражение начало сменяться яростью на окружающий мир. Ненавистью, пылающей как сверхновая. Гневом, заполняющим все вокруг как вспышка ядерного взрыва. Для Вентуса уже не осталось места в его теле.
Шаг, шаг,шаг.
В груди заработала медикаментозная помпа, среагировав на поднятие уровня адреналина, руки ощущали вес обнаженного оружия, но все это было фоном. Гатаара исчез, растворился, а окрашаный злобой мир начал литься через сознание мечника.
Будто перед безумным киноманом, смотрящим одновременно тысячу фильмов, перед миралукай развернулась раздробленная галлюцинация. Миллионы картин войн, драк, убийств и актов насилия, готовых развернуться в ближайшие секунды вгрызались друг в друга, пытаясь завоевать внимание зрителя. Мужчина сильнее сжал зубы, из десен выступила солоноватая кровь, в ушах стоял учащенный бит разогнанного сердца и голос Алис, говорившей о цели. Вентус хотел собраться, ухватиться хоть за один образ, вытянуть себя обратно в уравновешенное состояние, но ему не хватило воли для того, что бы запомнить хоть что-то. Кадры мелькали и тут же пропадали из памяти. 
Наемник по звериному зарычал, пытаясь распространить свою ненависть по всем доступным ему каналам. Вербально, через комлинк и мысленно - испуганные прохожие разлетелись в стороны, услышав рядом с собой искаженную вокализатором электронную злобу. Люди растерянно оглядываясь, пытаясь нащупать глазами неведомого призрака. В многомерный глюк, захвативший Гатаара добавились нотки паники, еще более усугубившие ситуации - топа действовала на клона как облако блестящего конфити на эпилептика.
Шаг, шаг, шаг.
Невидимый ара двигался к переулку, в который свернула Алис с целеустремленностью дроида-танка. Каким-то чудом случилось так, что никто не преградил дорогу наймиту. Любое столкновение могло закончиться плохо для всех.
Наконец, перед миралукой предстала джедайка. Женщина стояла к нему лицом, сияя еще ярче чем обычно. Пустые глазницы ара уперлись в лицо девушки, его пальцы конвульсивно сжимали готовое к бою оружие. Но наемник не видел Алис. Он видел бесконечную снежную равнину, линию горизонта, рассеченную уничтоженным имперским крейсером, вошедшим в землю почти вертикально. Он видел закат синего солнца и кровь на снегу, он видел солдат в форме республики, наступавших на него, он видел Фьюз, оттаскивающую тяжело раненного забрака, он Видел Теньену, падающую с прострелянным животом в глубокий снег.
Выставив вперед меч, Вентус, как сомнамбула, шагнул вперед, к девушке.

+1

26

[AVA]http://s7.uploads.ru/t/9AwEJ.jpg[/AVA]По переулку с высокими стенами металлических зданий грохотом и далеким гулом раздавался гомон прохожих. Элис старалась игнорировать неприятные позывы, однако чувство Силы не давало ей покоя. Словно в этом, похожем на море, потоке людей вечерней преступной луны, плыла настоящая, злобная, голодная акула. Женщина не отличалась способностью к анализу того, чего она не видит, но проходящий по спине холодок буквально кричал о том, что что-то здесь не так. И это "не так" вполне себе ощутимое, хоть и необъяснимое, пока что, явление.
- "Как хорошо, что у меня всегда с собой два меча", - улыбнувшись собственной находчивости, подумала Ваан и неспешным шагом направилась в сторону, из переулка, дабы поскорее слиться с толпой и продолжить поиски загадочного мон-каламари.

Однако также внезапно, как она успокоила нервы, Элис ощутила резкое приближение незнакомого источника жуткой ауры. Резко остановившись, она взглянула вперед - в сторону конца переулка. Кажется, там было спасение от страшного существа, но туда сперва нужно добраться. Как раз мимо этой неприятной особы.
Вглядываясь словно в пустоту, джедайка резко тряхнула правой рукой. За мгновение из рукава плаща выскользнула в ладонь металлическая рукоять светового меча. А сквозь шум толпы в жалкой полусотне метров впереди, послышались громкие, грузные шаги тяжелых сапог по металлическому полу.
- "Да неужели... Подумать только", - тут же догадавшись кто стоит перед ней, удивилась Элис и напряженно прищурилась. - "Неужто страдаешь пост-военным синдромом? Интересно."

Ярко-янтарные глаза пытались разглядеть стоящего пред ней миралуку. Очевидно, сейчас бы Силовое Зрение оказалось бы как раз кстати - оное видит невидимых получше любых сканеров. Но таковым Элис не владела, к сожалению, предположив, что ей оно не понадобится. И зря.
- Эй... У тебя все нормально? - Сделав шаг вперед, переспросила она у наемника, который, видимо, хотел остаться незамеченным. - Ты понимаешь кто я? Что случилось?
Однако здесь было и что-то еще. Что-то, что было скрыто под пеленой Единой Силы. Что Элис не чувствовала прямо и однозначно, как присутствие наемника в этом переулке, то тоже ощущала, буквально подсознанием и отточенной интуицией. Это было нечто странное, словно неведомая связь между ней и Вентусом, какую она чувствовала с Теньеной, Сейлой и Джейденом. Что же может объединять всех этих людей? Что же это?

Догадка пришла в голову как настигнувшая странника внезапная снежная лавина.
- "Все же я была права. В нем велика Сила. Поэтому на Корусанте я смогла так легко влезть ему в голову телепатией, поэтому поняла куда идти сквозь дым на корабле, поэтому предугадала его шаги. Возможно, в тот раз именно связь с Силой подвела его. А возможно, обыкновенная неосторожность."
- Успокойся, - и голосом, и глубокой ментальной телепатией, именуемой Силовым Шепотом, обратилась Ваан к Вентусу. Силовой Шепот позволял пробиться сквозь все рефлексы и анатомические особенности существа, выдавая свои мысли за его. Что оказалось крайне полезно в сложившейся ситуации. - Ты здесь. Ты со мной. Убери оружие. Ты сейчас на переулке криминальной хаттской луны. Я - Имша, "Дарование", помнишь меня? Возьми себя в руки, воин, пока мы не потеряли здесь слишком много времени.
Чтобы усилить Шепот, Элис вытянула свободную руку в сторону мечника, выполняя стандартный джедайский жест, коим направлялось подавляющее большинство способностей Силы.
- "Мама была права, меч не всегда может помочь", - хмыкнула про себя Ваан, вдруг вспомнив старушку Ивэтт и рефлекторно передав Вентусу в голову ее образ. - "Ладно, не отвлекаемся".
- Вентус. Успокойся. Глубоко выдохни. Я с тобой. Убери меч и мы нормально поговорим.

+1

27

Новые лица, образы и события, голос джедайки - снежная равнина исчезла из разума и из памяти. Тело наемника пробило конвульсиями, а галополя, ловящие статику от неглубоко проложенных энергомагистралей, замигало. Вентус на долю мгновения проявлялся и снова пропадал, голова мужчины хаотично содрогалась, вокализатор затрещал, силясь интерпретировать приходящие на него сигналы в нечто похожее на членораздельный звук.
- Вентус. Успокойся. Глубоко выдохни. Я с тобой. Убери меч и мы нормально поговорим.
Пальцы Гатаары разжались. Вибросабля с бряцаньем упала на пол, тут же став видимой. На секунду видения ослабли, наемник попытался вернуть себе самообладание...
Попытка тут же провалилась - ведения смыли волю клона как цунами соломинку. Мужчина упал на колени, латные перчатки заскребли по гладкому серому шлему. Миралуке было больно, рыча как животное он пытался стащить с себя давящую на виски сферу.
-Ааааааааа!!
В панике мечник дернул со всей силы. Замки поддались и каска полетела в сторону.
-Разгерметизация. Перенастройка камуфляжа завершена. Вы находитесь в состоянии паники - ввожу диазепам. Инвазивные системы жизнеобеспечения включены. - размеренным женским голосом отчитывалась броня через динамики упавшего под ноги Алис шлема. -Помпа вводит в вашу кровь транквилизатор. Найдите укрытие и ждите прибытия команды санитаров. Несчастный компьютер не работал в рамках своей программы и не имел ни малейшего понятия о том, что помощи носителю брони ждать особенно неоткуда. Не догадывался о том, что никакой команды полевых санитаров нет. Но незнание не мешало процессору проявлять заботу.
Мужчина со всей силы вцепился пальцами в едва начавшую обрастать волосами голову. Шершавая ткань перчаток оставляла на коже широкие, кровоточащие ссадины. Боль в мозгу и сметение не отступали - наемник тихо заскулил. В слепую Гатаара вытащил нащупал в разгрузке зеленый флакон. Искусственные пальцы раздавили пластиковую крышку - по металлу пола поскакали маленькие белые пилюли. В сведенную судорогой пасть ара посыпалась пригоршня таблеток.
Мечник не заботился о том, что он может схлопотать передозировку. Нужно было подавить приступ любой ценой, особенно сейчас. Коктейль едреной химии, циркулирующей в крови, дополнился еще одним компонентом. Пожалуй самым сильнодействующим из всех. Если бы не толерантность, выработанная к этой дряни за последние недели, Вентус бы лежал в медикаментозной коме, исходя пеной из рта.  А так он просто отполз к стене, прижавшись затылком к холодному металлу. Ему становилось легче. Путь по чуть-чуть, но легче. Сначала начало возвращаться зрение, потом стали проходить судороги.
Трясущейся рукой мужчина нащупал тумблер выключения устройства невидимости, явив миру свой изможденный облик.
-Извини... -тяжело дыша Вентус подцепил механической челюстью резиновую трубку поилку и сделал большой глоток из фляги. -Теперь у меня бывают такие приступы. После Корусканта... Ты что-то повредила в голове.
Ясность сознания вернулась к мечнику. Опираясь над стену он тяжело встал и, с натугой, выпрямился.
-Имплантанты и транквилизаторы должны это подавлять. У меня не было сильных галлюцинаций и болей уже достаточно давно. Я принял лекарство сегодня - не знаю что случилось... Эти люди вокруг. Я редко бываю среди гражданских - отвык. Стресс от толпы, похоже послужил катализатором приступа. Думаю, в бою такое не произойдет.
Мечник сделал пару шагов и поднял шлем, уже успевший выключиться и замолчать -щелкнули замки, в ушах зашуршал воздух. Клон улыбнулся, в меру своих ограниченных возможностей. Внутри брони он чувствовал себя лучше. Под весом металла и пластика ему было уютно и комфортно, спокойно и радостно. На сколько это было возможно сейчас - мысли разбегались. Не удавалось поймать за хвост ничего, что приводилось Вентусу. Хотя не сильно он и пытался. По его мнению, все это было обычным последствием травмы. Физиологическим отклонением из-за сгоревшей в коре мозга электронике.
-Мне нужно будет обратится к врачу, в будущем. - наемник убрал саблю в ножны, мельком осмотрев клинок на предмет новых царапин. - Или воспользоваться ресурсами тех с кем ты работаешь. У тебя есть джедаи-целители, которым можно доверять?

+1

28

[AVA]http://s7.uploads.ru/t/9AwEJ.jpg[/AVA]
- Извини... Теперь у меня бывают такие приступы. После Корусканта... Ты что-то повредила в голове.
Алиса удовлетворенно выдохнула и убрала меч за пояс. Ее совсем не радовало то, что сказал Вентус. Однако ее радовало то, что он в принципе вышел из состояния, близкого к боевому безумию (в котором и сама женщина пребывала часто — не узнать подобное она не могла), и, наконец, заговорил.
- Мне нужно будет обратится к врачу, в будущем. Или воспользоваться ресурсами тех с кем ты работаешь. У тебя есть джедаи-целители, которым можно доверять?
- Будет лучше, если мы обсудим это позже, - негромко, но так, чтобы ее было достаточно слышно, спокойно отрезала рыжая. - Сейчас не лучшее время.
- «Лучше связаться с этой твоей подпольной клиникой и найти твой анамнез, если таковой существует», - добавила она телепатически. - «Я поговорю с джедаями. Они все дикие консерваторы. Тебе помогут, да, но тогда они вызовут конвойный корабль и я тебя уже не вытащу, ибо тогда меня сразу лишат Силы. Республика не найдет доказательств моих действий, но джедаи — найдут.  Тем более... Если я просто притащу тебя туда. Так что я вылечу тебя сама, если узнаю, что именно у тебя в голове сломалось
С этими словами женщина огляделась и неспешным, осторожным шагом стала направляться вдоль переулка, не выходя на главную улицу, но и не углубляясь внутрь домов, также не ослабляя ментальную связь с Вентусом на случай, если ему в голову снова взбредет потерять над собой контроль.
- Нужно сворачивать задание, - молвила она и покосилась на наймита. - Нам нет смысла брать в команду еще одного человека, если ты нездоров. Сперва нужно вылечить тебя, а лишь затем думать, кого тебе брать в ученики. Мне не нравится иметь под боком товарища, который чуть не зарезал меня посреди улицы. И тем более давать ему кого-то обучать. Не пойми меня неправильно, но я и так сильно рискую, находясь рядом с тобой. Если же в ближайшее время не восстановить твою психику... То нам придется разделиться, ибо твое прошлое делает тебе честь только до тех пор, пока оно не мешает настоящему.

+1

29

Подавляя приступы тошноты наемник шагал следом за рыжей женщиной, стараясь внимательнее слушать то, что она говорит. Чтож, видимость этой внимательности ему все еще удавалось создавать.
-Это пройдет. Достаточно быстро - нужно передохнуть пару часов и принять еще несколько препаратов. Я настаиваю а том, что это не помешает выполнению задания - поиск можно продолжить завтра.
Вентус поднял искусственную руку и поправил шлем - дыхательная маска сидела не очень плотно и давила на переносицу.
-Анамнеза не существует - я никогда не был в Тибе, самой Тибы никогда не существовало. Если ты попытаешься найти эту клинику, по старому адресу, то тебе это однозначно не удастся. Я даже не уверен, что она все еще на той планете. Подпольные клиники часто используют незаконные методы и технологии лечения, постоянно лечат разыскиваемых преступников и взаимодействуют с черным рынком органов. Именно по этому приходится нанимать медицинских агентов, что бы тебя не разобрали на запчасти сразу после того, как ты внес аванс на счет лифенского авшора. Это не психологическая травма, а неврологическая и ее исправили достаточно хорошо. Просто нужно время для полной реабилитации - если бы не препараты, я бы все еще не мог подолгу стоять на ногах. Только прошу впредь не использовать на мне Силу. От этого мне, почему-то становится хуже.

0

30

GM POST
по желанию игроков

Группа прошлась по терминалам Нар Шаддаа, узнав, что наемник, который послал сигнал о помощи принадлежит к расе мон каламари, но мы им приходится прервать операцию и направиться на корабль, чтобы вылечить Вентусу голову. Вентуса отвозят Финдар, а Алису - на Явин IV.

Квест досрочно закрывается.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Живопись! [24.2.16; Нар-Шаддаа]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно