19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Погоня за поганью" [Абрегадо-Рей; 16.04.16 ПБЯ]


"Погоня за поганью" [Абрегадо-Рей; 16.04.16 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 30 из 30

1

1. Участники: Лламея Нулл, Дагон Торрес, Блант Имжен (НПЦ), Джабема Сиут и Клавикс Сиут (НПЦ)
2. Место действия. Время: Космический корабль "Дайтерия", пракиттский транспортник кореллианской сборки/Абрегадо-Рей.
Вылет 12.04., прибытие на Абрегадо-Рей 16.04.16 ПБЯ, раннее утро.
3. Предыстория: Ни один мятеж не обходится без жертв, и в свершении предателя погибло порядка двадцати инквизиторов - огромные жертвы. И все же это необходимая мера, чтобы Цитадель уцелела, однако, двое из предателей, брат и сестра, ученики прежнего верховного, находившиеся в отлете по заданию незадолго до свержения, узнав о событиях, отказались возвращаться и подались в бега. Тремейн, едва связь с кораблем была разорвана по инициативе той стороны, вызывает к себе Дагона и Бланта и приказывает найти и уничтожить. Но сперва вынуть из головы женщины-беглянки кое-что, что очень интересует Верховного. А заодно - хороший шанс проверить лояльность Нулл, которой предстоит сражаться против тех, с кем она вместе жила и училась, почти дружила.
4. Развитие событий: Получив корабль со всем необходимым, команда предпринимает рисковый путь через Глубокое Ядро напрямик, и еще сутки почти тратит на границе, прикидываясь наемным грузовым экипажем, на что есть все документы, следующим за грузом по договору найма на Абрегадо-Рей. Именно там теряется след угнанного корабля, и им предстоит узнать, куда же отправились беглецы.
5.Гейм-мастер: Адрия Инара

+3

21

Не дойдя до входа внутрь каких-то десяток метров, Лламея поняла, что, скорее всего - это именно то, что они с Блантом и Торресом искали. Всплеск Силы для тёмного Одарённого, подобного ей - это как для нексу приглашение пообедать. Всплеск неосторожный, явно не учитывавший возможность того, что за тем Одарённым, что его испустил может быть слежка.
Точнее, не за ним - отвлекаться на прочих Одарённых данная миссия не обязывала, но при складывании "2" и "2" в голове у Нуллы само-собой выстраивалось подозрение, с высокой вероятностью гласившее, что именно на её участке сейчас прячутся Сиуты, в компании ещё одного неизвестного Одарённого.
Неосторожный всплеск сказал инквизитору о многом, как сказал бы многим другим, кто умел достаточно-хорошо владеть Силой. В частности, сложилась примерная и неказистая картинка-фоторобот того, кто только что этот-самый всплеск устроил. Даже не картинка - силуэт...
Впрочем - это было уже неважно, потому что перешагнув через порог, Лламея почувствовала то, что искала - тёмную ауру беглых инквизиторов. Оные, несомненно пытались замаскировать своё отражение в Силе - в этом она не сомневалась, но как бы они не были в этом сильны - малое расстояние своё чёрное дело сделало.
Плюс - Клавикс Сиут, ну очень громко думал, оглашая окрестность бурей эмоций в основном негативной окрашенности.
- Ч-чудес-сно. - натянув пониже на лицо капюшон и опустив взгляд в пол, подумала Лламея, скривив рот в злорадной улыбке. Теперь, в принципе - ей и видеть-то не надо было, что знать, что Джабема и Клавикс в компании неизвестного Одарённого пытаются уйти. Вероятно, через чёрный ход или даже технические помещения.
Держа дистанцию, чтобы не быть обнаруженной, всё-таки амулет не ограждал от обнаружения полностью, Нулла, скрываясь за рядами игроков и "одноруких бандитов" - следовала за троицей Одарённых как тень, не забыв при этом предупредить Бланта и Торреса, что беглецы найдены:
- ЛоБью, чёрный ход или технические помещения. С ними ещё один Одарённый, статус - неизвестен. Слежу за ними. - приглушённо доложилась коллегам Нулла, сделав вид, что чешет нос, благо комлинк находился с внутренней стороны правой руки, что позволяло проделывать такие штуки на постоянной основе.
- А теперь идём и не торопимся. И остаёмся совершенно-спокойными. - подумала Лламея, затолкав свои эмоции в самый дальний из закутков своего сознания, чтобы ненароком не облегчить преследуемым своё обнаружение.

+2

22

Клавикс был замыкающим в тройке, по этому, он последним вышел на задний двор казино, который больше смахивал на узкую улицу.
- Хорошо что вы, всё таки, пришли, - наконец отозвался Тото Лула, снимая капюшон и показывая своё лицо. Это был мужчина средних лет, но с глубокими морщинами на лбу и лёгкой сединой на висках. - Нам нужно торопиться, кажется, вас ищут.
- Это мы знаем и без тебя, - огрызнулся Клавикс. Он готов был задушить этого Тото Луло только за то, что он заставил его с сестрой практически сутки вискивать по всем возможным кантинам города. Но резко поднятый кулак сестры, прямо на уровне её лица, заставил Клавикса заткнуться на время, подтвердив это тихим но глубокий, слегка похожим на рычание фырком. Пока Джабема решала свои вопросы с незнакомцем, Клавикс отвернулся в сторону и наблюдал за доросталевой дверью чёрного хода. Ему, как и сестре, не сильно хотелось, чтоб эти тяжелые переговоры, которых они ждали целый день, вдруг прервались из-за какого-то пьянчужки зеваки или шестёрок местного авторитета с должником.
И как бы не хотели падшие пророки избежать конфликта - это им не удалось. Дверь чёрного хода аккуратно открылась, но кто именно входил на улицу - Клавикс разглядеть не успел, так как с молниеносной реакцией тук'аты, парень рванул веред, хватая в руку один из своих световых мечей, но его он ещё не активировал, а только лишь решил сбить противника с ног мощным ударом ноги в область пресса. Кто именно перед ним находится сейчас - Клавикс не знал, а тёмный коридор не позволял точно рассмотреть лица человека.
- Клавикс, идиот, что ты делаешь? - немного на повышенных тонах вопросила Джабема.
- Как видишь, пытаюсь защитить нас от случайных встреч, - таким же тоном проговорил Сеут младший, резко закрывая за собой дверь, - Уходим.
[NIC]Clavix Seuth[/NIC] [STA]Day of reckoning.[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/zV4sh.jpg[/AVA][SGN]http://sf.uploads.ru/zkjtq.gif[/SGN]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-06-07 04:10:54)

+1

23

Лламея следовала за Сиутами и их новым дружком - на расстоянии, находясь в тени как в плане чисто визуальном - так и в плане Силы, успешно применяя способность амулета скрывать в ней своего носителя и не менее успешно выдерживая ту-самую грань, что состоит из расстояния до жертвы и собственного эмоционального настроя, что позволяет оставаться незамеченной.
В принципе, ей и взгляд-то не надо было поднимать - слух, плюс, возможность ощущать людей и прочие живые существа в силе - позволяли проделывать подобный фокус относительно-легко, но искушённая в делах слежки Нулла, всё же предпочитала не создавать ненужных прецедентов и опасных ситуаций. Поэтому, она, сунув руки в карманы и немного втянув голову, скрытую капюшоном весьма дурацкой, по её мнению, расцветки - в плечи и за поднятый воротник куртки - молча двигалась вслед за искомыми людьми.
В этом ей особенно помогал младший Сиут - Клавикс различными эмоциями буквально сочился, словно магнит притягивая к себе неестественное зрение инквизитора и, сам того не понимая - служил отличным маяком для шедшей позади Лламеи.
И всё шло замечательно - Блант и Торрес уже спешили встречать дорогих гостей на заднем дворе, а за ничего не подозревающими Сиутами и их дружком - тихо кралась Лламея, готовая, чуть что - ударить им в спину в самый ненужный для ренегатов момент.
Но на выходе из заведения случился форс-мажор - кто-то вышел на задний двор. Покурить или выбросить мусор - не важно...
Важно оказалось то, что мимолётное подозрение в голове у младшего Сиута мгновенно обернулось в агрессию и он, ломая всю игру, рванул во весь опор устранять возникшую помеху.
Нулла своими глазами видела, как получивший удар разнорабочий, пролетев метра три по воздуху - грохнулся на кучу старых коробок напротив двери как мешок, своим падением, словно исполняя последний аккорд в похоронном марше прекрасного в своей простоте и эффективности плана Лламеи...
- Вот дерьмо! - зло подумала инквизитор, срывая с пояса своё замаскированное оружие и рванув к двери - от которой вновь удалялся Клавикс. Сейчас, вот прямо сейчас - птички упорхнут из так старательно возведённой вокруг них невидимой клетки и ищи их потом где хочешь.
Впрочем, выход был, но он был на грани невозврата в плане конспирации и риска для жизни. Хотя, если Тремейну доложат, что именно Нулла профукала ренегатов из-за досадной мелочи - то риск для жизни последней будет куда-более велик, чем тот, на который инквизитор решилась пойти сейчас.
- Задний двор ЛоБью, быстрее! - буквально гавкнула в комлинк Лламея, не называя имён - те, кому надо - поймут, - Вступаю в бой!
План был прост как яичница и основывался на предположении, впрочем, весьма твёрдом и имевшем под собой основания, что сейчас Сиут-младший, словно разъярённый породистый неф - готов кинуться на первую-попавшуюся красную тряпку, невзирая на необходимость срочно делать ноги. А Джабема не бросит своего брата. В уравнение не входил их новый знакомый, но насчёт него приказов никаких не было - так что...
Сбросив с головы капюшон и сняв с шеи амулет - Лламея, полностью открылась Силе, чья тёмная её часть буквально клубилась в атмосфере Абрегадо-Рей, не забыв на ходу заботливо сунуть амулет в карман штанов.
Активированный на 50% клинок меча - мгновенно обратил декоративный набалдашник в пар, огласив воздух натужным гудением алого жгута энергии, когда Нулла, пинком открыв дверь и предоставив Клавиксу очень удобную "тряпку", для пущего эффекта ещё и окинув всех находившихся перед ней презрительным взглядом заправского мясника, которому только что пригнали на убой партию скота.
Сколько она продержится против двух противников?
Насколько она в процессе раскроет "легенду" их инквизиторского трио и раскроет ли вообще?
Вопросов, на самом деле было много больше, а нечётких ответов - много меньше, но ситуация была патовой со всех сторон и выбирать было не из чего.
- Привет от Тремейна. - коротко "поприветствовала" ренегатов Нулла, встав в низкую стойку с занесённым и зажатым двуручным хватом над головой активированным мечом, очень нагло и вызывающе провоцируя противников, в частности - Клавикса, вступить в бой.

+1

24

Не успели Сеуты вместе с Лула уйти далеко (сколько они сделали? Шагов 5-6?) как из той же двери, будто чёрт из табакерки, сначала почувствовалась Сила одарённого (причем не простого одаренного, а адепта тёмной стороны), а затем на улочку вылетела неизвестная Клавиксу доселе девушка со световым мечем на перевес. Можно предположить что коренастому парню помогла Сила, может молниеносная реакция, а может и удача... Неизвестно. Но факт оставался фактом: в нужный момент Клавикс смог, резким движением, вытянуть рукоять одного из своих световых мечей и, активировав его, отразить удар. Телосложение и должная физическая подготовка Клавикса позволила ему отразить удар одной рукой (не без труда, конечно). световые мечи, сталкиваясь лезвиями, стремились "отпрыгнуть" друг от друга, тем самым, заставляя адептов тёмной стороны, скрестивших свои мечи, если не выкладываться на полную силу, то, уж точно, прилагать не хилые усилия для того, чтоб удержать свой меч в правильной позиции, дабы это оружие не пошло против своего хозяина.
Конечно, Клавикс Сеут знал кто за ними охотится и понимал, что может произойти, когда "охотники" настигнут их. И девушка, напавшая на них, своими словами дала Клавиксу 100% уверенности, что она принадлежит к Инквизиторию, который он и его сестра покинули по собственному желанию.
И так, вернёмся к сражению. Как мы помним, Клавикс смог успешно отбить атаку незнакомой ему рыжеволосой барышни, тем самым, дал своей сестре и этому идиоту Лула возможность сбежать.
Держа световой меч правой рукой, Клавикс, использовав телекинез, заставил рукоять второго светового меча упасть в левую руку, а затем, не церемонясь, парень позволил себе словестную грубость по отношению к даме:
- Можешь засунуть его привет себе в задницу! - выкрикнул Клавикс, а затем резким и мощным боковым ударом ноги (ступнёй) в туловище противницы, заставил ту, если не упасть, то уж точно, хорошенько так пошатнуться. Это дало Клавикусу короткий промежуток времени, в котором он успел перегруппироваться, отпрыгнуть от атакуюшей и активировать второй световой меч.
- Джабема, мне нужна твоя помощь, - с хрипотцой в голосе заметил Сеут младший, - Кажется, нам нужно зачистить местность, перед тем как улететь, не хочу ввозить в новый дом тараканов.
[NIC]Clavix Seuth[/NIC] [STA]Day of reckoning.[/STA] [AVA]http://s8.uploads.ru/zV4sh.jpg[/AVA][SGN]http://sf.uploads.ru/zkjtq.gif[/SGN]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-06-07 04:09:43)

+1

25

Судя по всему - завершение дня будет богато на динамику и разнообразную активность, а также - совершенно-точно приведёт к, как-минимум, одной смерти от светового меча.
Вариант этот - подразумевал смерть Лламеи в неравном бою и, разумеется, её нисколечко не прельщал от слова совсем. А посему - она стремилась выложиться по-полной, используя все свои навыки и умения.
Впрочем, достать противника сходу - не удалось, Сиут-младший - тоже был не лыком шит и успешно отразил попытки отрезать от него кусок-другой. Более того, активировав оба своих меча - умудрился ещё и наподдать Нулле ногой по рёбрам, отчего ты была вынуждена стиснуть зубы и несколько неуклюже отпрыгнуть в сторону, чтобы не получить вдогонку одним или обоими лайтсайберами противника.
Игра в гляделки продолжалась недолго и к предложению засунуть себе аноректально привет от Верховного - присоединилась ненавязчивая-такая просьба помочь, кою Клавикс адресовал как-минимум, Джабеме.
Потому что Лламея не была уверена насчёт того, что новый "дружок" Сиутов - поможет им в бою.
Впрочем, не была она уверена и в обратном, а потому - следовало держать противника или уже противников? - В постоянном напряжении как можно дольше ибо пока они вынуждены удерживать ритм боя удобный её - они не смогут сбежать. Она им просто не даст этого сделать...
- Какая трогательная фиксация на заднице, - скабрезно, в лучших традициях "дун-моч", поинтересовалась в свою очередь Лламея у Клавикса, перехватив рукоять своего меча более широким хватом, - Наверное, ещё и пассив, да?
Однако, шуточки-шуточками, а нужно было больше действия и меньше слов. Поэтому, едва договорив, Нулла рванула с места мало того, что во весь опор - так ещё и применив умение, в узких кругах Одарённых известное как "Силовая скорость", намереваясь достать Сиута-младшего слева, коротким рубящим ударом по-диагонали на последних градусах дьявольски быстрого и красивого пируэта.

+1

26

Предупреждение

В этом посте будет мат, ну не совсем мат, ладно... и оскорбления персонажа!!!+18

Дун-моч - техника словесного, так сказать, оскорбления противника, была идеальным дополнением к навыкам владения светового меча. Однако, эта техника просила немного времени - она, в основном, использовалась для лёгкой передышки, чтоб заговорить зубы противнику, заставить его со всей силы нападать, когда твоя позиция является защитной. Она помогала быстрее измотать противника. Клавик Хорошо знал эту технику он и сам был не прочь её использовать... И его вспыльчивый характер, уж точно, повёлся бы на провокацию, нужно было только дать немного времени, которого противница не дала, заставляя Сеута младшего сразу же задуматься о другой насущей проблеме - световом мечу, который норовил разрезать его на две половины.
Конечно, проблем ещё добавила скорость противницы, которая явно использовала Силу для ускорения. Но реакция беглого инквизитора позволила защитится своими световыми мечами от нападения. Из-за скорости дамочки, сила её удара оказалась сильнее чем в прошлый раз, заставляя того, изо всех сил удерживать световые мечи. Клавикс почувствовал боль в руке. Это из-за напора.
- Ты смотри, сестрёнка - довольно громко прошипел Клавикс, улыбаясь рыжеволосой, правда, его улыбка больше походила на звериный оскал, а в глазах читалась ярость: - Тремейнова сучка умеет лаять... Пора научить её открывать рот по делу!
Примерно, с секунду Клавикс ещё удерживал удар, а потом со всей силы он, резким толчком рук заставил нападающую вновь отстранится от него, создавая между ними небольшой промежуток. Сеут уже мог предположить, какое действие его противница предприми (дальновидность вкачана) через секунду, а может и через две. Беглец решил, что он сможет с ней покончить довольно быстро, ведь, ведь на его стороне была физическая сила, но и Тёмная Сторона Силы была с ним...
Резкий рывок вперед (активирован 2-й уровень силовой скорости) позволил Клавиксу наносить быстрые и сильные удары двумя световыми мечами. Сеут намеревался убить противницу быстро и, по возможности, болезненно.
Эта жажда битвы и убийства, которая тихо сидела в глубине его души и медленно пожирала его изнутри, наконец смогла выйти наружу, заставляя парня концентрироваться на инквизиторе и совсем забыть о сестре, которая к этому моменту уже попала в беду.
Тото Лула оказался не тем, кто им был нужен... Пока Клавикс упивался в битве, этот пидорастический старик как-то смог прижать Джабему к стене и использовать на ней Силу. Что именно он делал - было не ясно. Он или воздействовал на разум сестры, или вытаскивал из него информацию...
[NIC]Clavix Seuth[/NIC] [STA]Day of reckoning.[/STA] [AVA]http://s8.uploads.ru/zV4sh.jpg[/AVA][SGN]http://sf.uploads.ru/zkjtq.gif[/SGN]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-06-11 16:38:44)

+1

27

- Ну, почти... - скрипнув зубами от досады, быстро подумала Лламея, имея честь лицезреть ненавистную рожу младшего Сиута в такой опасной близости от себя, отделяемую от неё всего-то лезвиями их клинков.
Безумно хотелось, в ту секунду, что Клавикс сдерживал её удар - вцепиться ему в лицо зубами. Как настоящий нексу...
Впрочем, ограничилось всё обменом полными злобы и ненависти взглядами. После чего - всё началось по-новой и воздух наполнился угрожающим гудением одетых в электромагнитную ловушку алых клинков.
Скорость напоролась на скорость - сегодня Нулла не играла в поддавки и выкладывалась по-максимуму. Было одно ещё "но", но оно дало противнику лишь кратковременное преимущество. Образно выражаясь - он потерял в плите, сэкономив на спичках.
Скорость, предвидение, помощь Тёмной Стороны - всё это было относительно равным. Сиут был сильнее, да, но двуручный хват Лламеи позволял блокировать его удары весьма успешно. Поэтому натиск Клавикса вышел далеко не таким, как мог бы быть. Инквизитору пришлось серьёзно напрячься, чтобы не угодить под молох ударов ренегата, но в один прекрасный для неё момент - он ошибся и в поединке вновь установился относительный паритет.
- Ха! - ловко уйдя от очередного удара противника длинным пируэтом и встав в позицию "Крыша" - меч над головой, клинком назад под углом в 45 градусов, бросила Клавиксу в лицо Нулла, - Даже дерёшься как гомик!
Последующую атаку она блокировала - сменив стойку на очень опасное для обоих сражающихся "Окно", когда клинок, блокируя удар противника - заносится над головой лезвием вперёд, грозя как оставить владельца без защиты в случае, если противник окажется более опытен или догадлив, так и уткнуться последнему в лицо, если он не поймёт подвоха.
От второго меча она вновь ушла пируэтом. На этот раз - коротким, не преминув наподдать подставившемуся Клавиксу ногой по рёбрам, отомстив за аналогичный его удар в начале.
Стоило бы добавить и полоснуть мечом от плеча, но в отличие от своего противника - Лламея могла видеть то, что творилось у него за спиной.
А творились там вещи странные и, как ни странно - ни для одной из сторон неприятные.
- Сука, что!?
Впрочем, плох тот инквизитор, что не умеет импровизировать...
- Кончай с ней быстрее! - заблокировав очередную атаку Клавикса горизонтально-поставленным клинком - зло поторопила Лламея нового, уже отнюдь не друга Сиутов, что сейчас пытался, сделать что-то с, внезапно, подставившейся Джабемой.
Разумеется - никакого отношения к Инквизиторию тот не имел, но важно было отвлечь внимание Клавикса на то, что мелкий пращелыга - якобы заодно с ней и то, что он творит сейчас с его сестрой. А для этого ему нужно было обернуться.
А Нулла только этого и ждала...

Отредактировано Llamaea Null (2017-06-11 19:29:05)

+1

28

Сражение на световых мечах между двумя тёмными адептами было, довольно таки, захватывающим зрелищем. Две одноручки против двуручного хвата, мужчина против женщины, тьма против тьмы... Бой был захватывающим и ужасающим... Об противника были готовы прикончить друг-друга, но их мастерство, сила и скорость были практически на одинаковом уровне. Теперь всё решали хитрость, изворотливость и удача. И сегодня, к сожалению, удача была не на стороне Клавикса, хотя со стороны все ставки можно было ставить именно на него, если бы за этим боем кто-то наблюдал и устроил тотализатор...
Слова рыжеволосой, начали задевать младшего Сеута за самолюбие, однако, он был ещё в той части адекватности, которая позволила ему с насмешливым тоном ответить нахалке:
- Ты смотри как фантазия разыгралась... Вот что с бабами недотрах животворящий делает...
Только представьте, какая бы у них была словесная перепалка... Ну ладно, на мечах тоже ничего... И, возможно, она продолжалась бы ещё долго, но рыжеволосой барышне удалось на секунду отвлечь внимание Клавикса всего одним маленьким предложением:
- Кончай с ней быстрее!
Именно эти слова заставили младшего Сеута, будучи в пылу сражения, повернуть голову назад и увидеть, что Тото Лула, или тот, кто им представился под этим именем, влияет на Джабему Силой.
Гнев, страх, отчаяние, невозможность защитить сестру, поражение - за одно мгновение в душе Клавикса вспыхнул такой пожар эмоций, будто в середине него взорвались огромные запасы газа тибана. На мгновение он забыл о своей противнице, забыл о том, что им нужно поторопиться... Но что он мог? Внезапное чувство ничтожности и беззащитности хоть и порождало ярость, злобу и ненависть, но прямо сейчас эти эмоции ничем не могли помочь ему. Всё что он смог - это выкрикнуть со всей силы:
- Не-е-е-е-е-е-е-е-ет!!!* - Крик Клавикса, разлетелся по округе еле заметной волной, а потом он понял, что облажался ещё больше, но было уже поздно.
[NIC]Clavix Seuth[/NIC] [STA]Day of reckoning.[/STA] [AVA]http://s8.uploads.ru/zV4sh.jpg[/AVA][SGN]http://sf.uploads.ru/zkjtq.gif[/SGN]

*

Вы же не думали, что уйдёте без единой царапины?

Использовано: Силовой Крик
Непроизвольный рефлекс Темных Адептов, который проявлялся результате разочарований или поражений во время битвы. Если одаренный был побежден или ранен, то он мог выпускать гневный крик, усиленный Силой, который распостранялся, как волны. Эта способность истощала обоих, и Темного АДепта и тех, кто находился в радиусе действия Силового Крика.
(с)Тёмные Атакующие Способности.

Отредактировано Thora Zor-El (2017-06-12 04:31:43)

+1

29

Было что-то извращённо-приятное в подобном ходе событий...
Разумеется, любой адепт Ашлы, услышав подобное заявление - как-минимум бы покрутил у виска пальцем, но стоит упомянуть об этом в присутствии адепта Богана, как по его реакции: многозначительной улыбке, заострившимся чертам лица и не менее многозначительному хмыку - любой, кто достаточно умён, чтобы не путать незабудки с дерьмом поймёт, что процесс для приверженца Тёмной Стороны - не менее, а то и более важен, чем конечный результат.
Запредельное напряжение мышц, движения до хруста в суставах и всепожирающая злоба и ненависть. Да, именно злоба и ненависть, а не застилающие взор и разум ярость и гнев - вот что отличало Лламею Нуллу - имперского инквизитора от какого-нибудь очередного самозванного "дарта", скатившегося на тёмную сторону джедайчика или дженсаарая, решившего, что раз он смастачил себе крутые доспехи - то он теперь тут непреодолимая сила.
Всё это Нулла проходила.
Озверевшие и потерявшие контроль "недоситхи" - относительно-легко прокалывались на мелочах и подлавливались на банальностях. Опьянённые вседозволенностью и новыми силами, после почти монашеского аскетизма и пресловутого Кодекса, падшие джедаи почти всегда забывали об азах и слишком сильно напирали на новые, казавшиеся им всеразрушающими умения Тёмной Стороны. "Скрытые последователи истины" же постоянно забывали о том, что броню нужно ещё уметь носить, а свернуть шею или оторвать руку-ногу телекинезом - броня нисколько не мешает...
Но Клавикс...
Клавикс Сиут попался на том, что не одного джедая утянуло в бездну Богана - на семейных узах. Потому что оказался привязан к сестре и, когда, увидел, что с ней творит их, якобы, новый "друг" - то потерял контроль.
Плюс, он всегда был излишне горяч...
- Не-е-е-е-е-е-е-е-ет!!! - силовой крик хлестанул по телу инквизитора, будто рядом взорвалась фраг-граната. Благо, что в этот момент Клавикс обернулся, заодно - ослабив нажим на защиту Лламеи и предоставив той преотличное "окно" для атаки.
На мгновение в голове всё помутилось и не осталось ничего, кроме дикого звона миллиардов колокольчиков и буквально раздиравшего ухо шума. В глазах пошли пятна, а из подвергшегося акустическому удару носа - потекла алая струйка горячей крови.
Сжав зубы так, что стало больно чуть не сильнее, чем от баротравмы носа, глаз и уха - Нулла всё же собралась, сказались жёсткие годы тренировок Инквизитория, и сделав шаг назад и вправо - позволила младшему Сиуту - загреметь оземь, благо отвлёкшийся на происходящее за спиной, он так и не перестал пытаться продавить её защиту.
За что и поплатился секундой позже, когда он, к чести его как бойца - вместо того, чтобы распластаться на земле - коленопреклонённый, получил шиак с предельной дистанции активированным на 100% алым клинком Нуллы, пробившим в мгновение ока оба его лёгких. Клинок вошёл слева под лопатку и вышел из правого подрёберья и сразу же исчез из тела Сиута, укоротившись до стандартных 133 сантиметров по воле своей хозяйки.
Болевой шок, тяжелейший пневмоторакс и возможные повреждения пищевода и печени, может и оставляли Клавиксу какие-то иллюзорные шансы выжить, но вот продолжать бой он уже не мог ни в каком виде, что наконец-то позволило Нулле сфокусироваться на Джабеме и своём, получается, конкуренте, стремившемся добраться до знаний в голове ренегата раньше инквизитора.
Мотнув головой и сделав нетвёрдый шаг в сторону, инквизитор разгоняясь, на ходу рукавом вытирая сочащуюся из носа кровь - рванула в сторону двоих оставшихся участников "действа", намереваясь как-минимум одного из них "обезжизнить" особо-жестоким способом...
- Рра-а..! - Силовая скорость и удар активированного на 100% клинка дают потрясающий эффект - обрубок левой руки мужчины шмякнулся об землю чуть ранее, чем это сделала верхняя часть его тела с головой и целой рукой. Сгустки крови от лопнувших сосудов в глазах - не позволяют Лламее видеть застывшую в глазах мужчины смесь ужаса и непонимания, а остаточный шум в ушах - хрипы и стоны осевшей на землю Джабемы, которой она, слегка промахнувшись - отхватила кусок нижней челюсти и обнажила обожжённые зубы и судорожно-дергающийся обугленный обрубок языка.
Да, в принципе-то - Нулле и без разницы. У Джабемы осталась голова и - это главное, потому что всё, что нужно от неё инквизитору - это содержимое её головы. Память, информация, проклятый шифр Т4...
Спустя минуту, тишину пронзил последний короткий гул алого лезвия, пробившего грудь уже никому-ненужной Джабемы Сиут. Лламея, собрав мечи убитых и наскоро утерев всё ещё сочившуюся из носа кровь - быстро вызывает по комлинку Торреса и Бланта, сообщая об успешном выполнении задания.
Быстро двигаясь в сторону условленной точки сбора - она вновь натягивает на голову полосатый капюшон, пряча в его тени следы крови на губах и под носом и, сама того не замечая, тоненькие струйки крови, спускающиеся из ушей на шею.
Она в курсе, что, у неё, возможно повреждена не только носоглотка, но и уши, а уж лопнувшие от баротравмы сосуды в глазах - она видит как несколько бельм на глазах и вовсе распрекрасно, но сейчас времени лечиться нет. Всего-то нужно дотерпеть до борта корабля и там можно будет начать зализывать раны как следует, благо, кривая улыбка свидетельствует о том, что Тремейну ей будет что предоставить в качестве доказательства своей лояльности и профпригодности...

Отредактировано Llamaea Null (2017-06-18 22:34:36)

+1

30

GM post

В результате сражения Лламеи и Клавикса, последний погибает от ранений, несовместимых с жизнью. В свою очередь Лламея также ранена, однако, не смертельно, тем не менее ей требуется медицинская помощь.
Квест закрыт.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Погоня за поганью" [Абрегадо-Рей; 16.04.16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно