19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Это будет долгая партия... Ход четвертый. [Космос, 27-36:10:13]


Это будет долгая партия... Ход четвертый. [Космос, 27-36:10:13]

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

- Короткие когти в пальцах. Хм... - Прудии задумался, дожевав кусок уджа, - Можно удлинить виброклинок, добавить обратные локтевые виброклинки, как это было у специалистов из "Теней", с которыми я работал на Утапау...
- Сделать отдельную герметичную подкладку, прошитую минимум дюрасталевой нитью. Как водолазный костюм, второй кожей, - А'ден почесал переносицу и отпил шиг, - Как защиту от колотых ран. Опытный боец будет бить как раз между бронепластин, чтобы было сложнее вытащить клинок. Так что лучше, чтобы он вообще не входил туда.
- Хм... - Джайнг, как и его братья, заглотил наживку, брошенную в омут решения нестандартных задач, и тоже задумался, - Нужно сделать броню композитной и более цельной.
- Пластинчатой, а лучше добавить высоких технологий и сделать подобие компенсатора между подкладкой и бронепластинами, - Фай постарался не отстать от более развитых интеллектуально братьев, - И уменьшить зазор между пластинами...
Мужчины отвлеклись от еды на несколько минут, но снова принялись за удж, а съев по кусочку вернулись к мыслям, заставив тишину повиснуть за столом.
- Ты у меня умничка, орешек, - Джайнг улыбнулся, мягко потершись кончиком носа о щеку девушки, - Подкинула нам задачку, а себе возможностей для новых разработок. Вот это в тебе ценнее, чем сила или выносливость, или чем даже красота, которой хватает, чтобы компенсировать нас, страшных...
- Кстати о страшности - как ты не испугалась лезть за этим шабуиром черт пойми куда? - улыбнулся Фай, - Или ты сделала, как мы, и просто забила страх ножками и пошла?
Клоны улыбнулись, вырванные шутками из задумчивости, и вернулись к теме, поднятой Окиниар:
- Примерно вот так, если учесть правки Фая и добавить больше элементов питания, - А'ден включил проектор на деке, показав небольшой трехмерный набросок, - Можно разместить их под бронепластины на поясе.
- Резервно запитать системы и сделать экранирование? - Прудии залпом осушил стакан шига, улыбаясь, - Универсальная броня плюс заплечный бокс под расходники и основное питание... Мечта любого воина, хоть и дорогая.
- И мы готовы отдать на разработку весь имеющийся бескар. И профинансировать любые твои идеи сверх имеющихся, Оки...
Джайнг прижал девушку к себе мягко, улбыаясь. Он нашел наконец лучшею среди равных. Нашел ту, что равна ему интеллектуально. Нашел ту, что согласилась сунуть голову в пасть сарлака вслед за ним, несмотря на опасность не вернуться. И он не хотел ее отпускать, решительно не хотел.

0

22

Мысли и фантазия девушки заработала с бешеной скоростью, пальчики начали нервно подрагивать, словно в поисках планшета или просто листа бумаги, ей хотелось зарисовать все о чем говорят мужчины, хотелось многое сделать и переделать, дополнить и воссоздать. Окиниар с детства мечтала найти Василиска, или хотя бы его чертежи, она горела этой идеей… до этого момента. Как и любой инженер, она мечта создать идеальное творение сама, построить своими руками, воплотить и претворить в жизнь.
- Пруди, это хорошая идея, но в ней два недочета, маневренность и прочность, мне Тея уже предлагала сделать небольшую острую кромку по краю, выступающую или выщёлкивающею из доспеха, вот тут, - девушка провела по своей ручке от запястья до локтя. – Опять же плюс к этому идет эффект неожиданности, как шипы в хвосте у нексу, можно, кстати, и просто именно иглы выпускать, тоже вариант…
Девушка задумалась, просчитывая в уме очередной вариант, все таки не хватало наглядного проявления и визуализации, мандалорка постучала пальчиками по скатерти, не замечая, что вычерчивает, походя какие-то линии. И вот уже новый образ рождается в голове, подкрепленный словами.
- Более пластичная… а это идея, правда, реализация может затянуться, картозисная нить, и волокна, если еще добавить химических соединений, но это уже не совсем по мой части. Но биоинженерия, как навскидку, могла бы дать кое-какие ответы. Хитиновые  конструкты, - Оки погрузилась опять в мысли, все выводя узоры на скатерти, срочно нужно было хотя бы зарисовать. Из мыслей ее вывел голос Джаинга, полный каких-то странных модуляций и девушка посмотрела ему в глаза. Он ценил то самое в ней, что не всякий заметит, ее стремления и мечту. Она снова нежно коснулась губками его лба и провела ладошкой по его волосам, ероша их. Он был самым лучшим, самым умным и выбрал ее, спросить почему она наверное никогда не сможет.
- Знаешь, Фай, я иду за мечтой, за тем что бы понимать и принимать, как можно сотворить идеальную защиту, никогда не видя боя в близи? Это как писать песню, никогда не слышав музыки. Я, возможно, сумасшедшая, но я должна пройти этот ад вместе с вами, что бы понять и познать этот мир. Что бы иметь возможность творить и создавать не на пустом месте. Это странно… я знаю…
Девушка смущенно замолчала, потом подключилась на деке к своему личному каналу, где было одно интересное приложение, позволяющее моделировать прямо сразу, чуть правя изображение голограммы, но все это было не то и Оки все равно не получила желаемый результат, она нахмурилась, комично сморщив носик, затем услышала слова Джая.
- Знаешь, это было бы интересно и потребует много времени, ресурсов и прочего, а финансирование неплохая помощь, думаю, отец бы одобрил… - тут она замолчала и погрустнела, даже не смотря на объятия возлюбленного. – Хотя об этом все поговорим когда мы вернемся… А сейчас…
Она вскочила и пулей метнулась  в свою каюту, откуда вернулась уже с планшетом, прошлые рисунки тоже были там, в отдельной папочке, а сейчас Оки принялась набрасывать варианты что предложили ребята, понемногу соединяя его в один концепт.
[NIC]Okiniar Sheity[/NIC]
[STA]runi ka'ri[/STA]
[AVA]https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/80918252.6/0_10d4c3_12ab8227_orig.jpg[/AVA]

+1

23

- Стандартный виброклинок брони класса "Катарн" довести до ума и сделать телескопическое лезвие, выкидывающееся в два щелчка, - Прудии показал удар правой рукой, а левой показал, для наглядности, сперва стандартную длину, затем удлинение вдвое, и изобразил выщелкивание и втягивание, - Вот примерно так. И локтевые клинки в точности так же. Тонкие, не сильно выделяющиеся из брони, но с возможностью их выдвинуть длиннее.
- И тактично, быстро и ловко показать противнику, каково целоваться взасос с ураганом.
Фай, поднявшись из-за стола, не менее наглядно, чем Пурдии, показал, как можно, вращаясь вокруг "ока бури", избранного точкой вращения места, нейтрализовать нескольких противников в ближнем бою, используя виброклинки в локтях и кистях, выбрасывая их в момент удара или разрезая уязвимые места.
- И это Фай еще показывает не самые чтобы аккуратные движения, потому что ката никак не сравнится с работой по реальному противнику, - А'ден задумчиво почесал макушку, улыбаясь, - Клинки с регулируемой длиной будут подспорьем в коридорном бою или обычном близком контакте, когда проще быстро сблизиться и ворваться в ближний бой, чем сидеть за укрытием с винтовкой, и даст более широкий угол атаки, позволяя при должном навыке даже прикрыть себе спину.
- Оки, я все же ничуть не жалею, что твой разум оказался отточен лучше, чем мой, - улыбнулся Джайнг, приобнимая девушку за плечи и заглядывая в ее наброски, - И это учитывая, что ты этого добилась сама, а не была рождена такой... Думаю, мы вместе можем отлично сработаться... И не только, къяр'ика...
Мужчина улыбнулся, слегка прижав Окиниар к себе и в задумчивости утыкаясь носом в ее волосы. Джайнг тихо дышал, стараясь не мешать полету мысли, и не отвлекать от творческого процесса, коим могло быть любое занятие, от сочинения мелодии и до проектирования нового типа ионного реактора. И сейчас он, пока у них был краткий перерыв, старался ей не мешать, но в то же время не отдаляться от нее, чтобы смочь в нужный момент поддержать.
- Хм... Мы можем обратиться к верпинам за нужной нам технологией пластинчатой брони и переработать ее под свои нужды, - задумчиво сказал А'ден, - А лучше к верпинам и коликоидам. Немного от дройдек, немного от верпинских IX-6, немного изюминки от мэндо и у нас будет новая технология.
- А подклад нужно сделать универсальным. Костюм-тень. Нейраниевое напыление, не больше миллиметра, прошить ультрахромовыми и кортозисными нитями, - добавил Прудии, - То же самое на самой броне. Тонким слоем, не толще волоса, нанести кортозис и ультрахром. Чтобы прикрыться от энергетического оружия.
- Водэ, вам напомнить, чем чревато использование ультрахрома? - Фай, стоящий около стола и участвующий во внезапном мозговом штурме, повел бровью, - А что если сделать резервный сброс излишков энергии... К примеру, к энергоячейкам брони? Избавимся от возможности расплавления покрытия, заодно дадим источник подзарядки прямо в бою...
- А ничего, что мы в такой системе запаримся бегать? Нейраний, системы питания, бескар, распределители... - Джайнг отвлекся, отстранившись немного от волос Оки, - Не лопнем от натуги такую тяжесть таскать?
- А еще неплохо бы взять рюкзачок от "Катарна" и нафаршировать его современными достижениями военных технологий...
- И тогда мы точно надорвемся, таскать такую тяжесть, Фай.

Отредактировано Jaing Skirata (2017-03-11 09:53:49)

+1

24

Девушка внимательно рассматривала мужчину и слушала, чуть закусив карандашик, папка с остальными рисунками легла на стол, Оки умудрилась отхлебнуть каф и поставить на место кружку, не отрывая от парней блестящий заинтересованных глазок. Затем она вроде уловила пожелание Пруди и карандашик быстро замелькал по бумаге, вычерчивая идею клона. Шейти сейчас была в своей стихии и занималась тем что ее действительно восторгало, а присутствие рядом Джаинга делала это просто идеальным. Этого ей именно не хватало. Тея мыслила другими понятиями. Она что думала, то и собирала - затем приносила уже готовую, доведенную до лучшего состояния версию, нет, ее разработки шли в дело, но вот так творить было сложно, к тому же у подруги был разум не воина, как и у Джарвиса, ведь Касарусы это клан пилотов. А Скираты воюют с рождения.
- Ну как я приблизительно рассчитываю - выступы сантиметра по три, с возможностью выдвижения на 10, ну ладно, можно сделать на 12, но при этом укрепить и встроить экстренный сброс, в случае застревании в противнике, ребра, знаете ли, бывают коварными, да и только они... - девушка ловко перенесла идею на деку и в пару минут смодулировала ситуацию, с любым исходом. И вновь взялась за карандашик, постучав им по листу. - Ураган Фай заходит на посадку? Неужели мне удалось отвлечь тебя от еды? - чуть усмехнулась девушка. А ребята принялись разглагольствовать и рассуждать на тему к чему могут привести такие улучшения, а Оки доводила рисунок до ума, добавляя тень, а потом и вовсе взяла новый лист и изобразила движущегося вихрем Фая в бою против... вот тут случилось немного странное, рука словно сама вывела другого клона, с перекошенным ненавистью и злобой лицом Джанго Фетта, немного деформированного. Остановилась, посмотрела и вздрогнула, грифель карандашика не выдержал и сломался. И тут Джай ее обнял, страх отступил и она прижалась к мужчине плечиком и тихо вздохнула.
- А еще ты не должен жалеть что это была моя доска, сам знаешь, чья доска, тот и прав, а еще у кого есть живая нексу всегда знает как это использовать, нер руни, - тени совсем исчезли из прекрасных изумрудных глаз, она позволила наконец себе легонечко чмокнуть мужчину в губы. - И конечно я была рождена такой, как же иначе? Есть такое слово талант! - она даже хихикнула, но потом вспомнила Тею и повторила слова сказанные когда-то Теей. - Иногда дар хуже проклятия, он заставляет тебя идти туда, куда ты совсем не желаешь, он много дает и много требует, и вот ты уже не можешь быть собой... никогда... - девушка сморгнула, сбрасывая наваждение. Эти слова мандалорка сказала подруге, когда вернулась с планеты и потеряла мужа. "Ты держишь в руках его бластер и переживаешь раз за разом его последний вздох, но ты не можешь остановится, потому что это последняя ниточка, связывающая тебя с ним...". Одинокая слезинка скатилась из глаза девушки, но Оки быстро убрала ее. Сейчас не место для грусти, она наконец нашла человека с которым мир засиял всеми красками, ради которого хочется стараться еще больше, человек, которого она полюбила едва он сделал пару ходов. А может раньше? Да какая разница! Девушка слушала, рисовала и размышляла.
- Гравикомпенсаторы, они будут уменьшай нагрузку, не убирая совсем конечно, но компенсируя, но опять же при взрыве ионной бомбы мы имеем гробик, но тут пойдет экстренное облегчение доспеха до обычного, правда это нужно настроить под индивида, то есть просчитать вероятности и ввести потенциал, может проще пересидеть и вариант экстренной перезагрузки... Или поставить блокировку от ионного излучения? - девушка снова задумалась и начала что-то срочно вычислять на планшете.
[NIC]Okiniar Sheity[/NIC]
[STA]runi ka'ri[/STA]
[AVA]https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/80918252.6/0_10d4c3_12ab8227_orig.jpg[/AVA]

Отредактировано Teya Kasarus (2017-03-16 11:19:26)

+1

25

- Хм... Гравикомпенсаторы это мысль, Оки. Но нужна электромагнитная защита. Щиты в целом. Персональные и не один, - улыбнулся Прудии, задумываясь, - Магнитные замки с гравикомпенсаторами для крепления брони к основе.
- Да, тогда мы сможем еще и компенсировать входящий урон, - Фай постучал себя в грудь на манер грозного бабуина, - Гранаты, кинетика, падения с высоты - все нипочем, особенно если броня глухая и из бескара.
- Бескар, мономолекулярная микросетка из ультрахрома, а сверху распылить смесь нейраниевой и стигиевой пыли, - А'ден почесал переносицу, - Основу сделать из углеродной полимерной ткани с примесью магнитного металла, прошить все теми же мономолекулярными нитями. Кортозис, нейраний, ультрахром. Так она не потеряет в эластичности.
Джайнг задумался. У них давно уже не было таких задач, которые они решали бы вместе, которые объединяли бы их умы. Как гром среди ясного неба, Оки подкинула Скиратам идею, за которую они ухватились с жадностью голодных хищников, хватающихся за кусок мяса, сочащийся свежей кровью. Имея те ресурсы, которые были у них, клоны давно могли сделать то, о чем говорили сейчас, но традиции держали их крепче, чем инновации могли потянуть к себе.
- Хм. Ультрахром поглотит энергетический урон. Кортозис даст запасную страховку от световых мечей, - Джайнг поднял в руке стакан, отпив шига, и замолчал на несколько мгновений, - Нейраний. Мономолекулярной прошивки хватит, чтобы скрыть живого носителя ото всех сенсоров...
- И никакого белого, только не белый, - засмеялся Фай, снова сев за стол, - Не хочу снова быть блестящим мальчиком. Матовый черный. Целиком. Как на "Катарне".
Прудии расположил руку над столом, изобразив подобие двуногого существа с помощью указательного и среднего пальцев. "Человечек" пробежался по столу, подпрыгнул довольно высоко, если сравнивать пропорции, "прилип" к металлическому графину, оттолкнулся и прыгнул дальше, приземляясь на колено с еще большей высоты, чем был.
- Хм. Гравитационная платформа. В обуви. И магнитный замок. Чтобы крепиться к поверхности, быстро бегать и высоко прыгать.
- Нам это встанет в круглую сумму. Я в голове прикинул, - постучал себя пальцем по виску А'ден, - Примерно как "Венатор" купить. И это я сейчас говорю об одном экземпляре. Даже если сэкономить и взять вместо стигия гибридий.
- Ой, как будто нас заботят финансы, - Фай скорчил моську в стиле скептически настроенной дамочки, сопроводив выражение лица голосом гламурной девицы из клубов Верхнего Города с Корусанта, - Сколько у нас там сейчас? Пятнадцать? Двадцать?
- Двадцать два, - прикинул Джайнг в уме, - С мелочью.
- И из двадцати двух триллионов шабловых кредиток мы не сможем выделить пары миллиардов на новые игрушки? Шаб, да Вэл'ба'воду и Кэл'буир потратили больше на верпы и свои экзоскелеты "для тех, кому за 80"!

Отредактировано Jaing Skirata (2017-03-20 12:29:39)

+1

26

Окиниар нравился энтузиазм, с которым ребята подошли к ее просьбе и не только, а еще если они профинансируют это мероприятие, то будет совсем здорово. Она прост хотела создать идеальную броню, для них. Не для себя и даже не для Теи, ведь Оки знала, что мандалорка справится сама со своей броней и ее улучшением, так всегда было - каждый мандо сам чувствует что нужно ему для его брони. Девушка сделала зарисовку брони и примерную смету всего что они пока придумали - цифра получалась внушительной, если все материалы закупать по их рыночной стоимости. Ну приблизительно из того что они выдали на гора сейчас, все равно это все стоило обдумать, взвесить и реально продумать варианты создания и добычи всех нужных деталей и материалов. Девушка отложила в сторону планшет.
- Пока на этом закончим, мне еще надо будет провести исследования и вывести формулы, на вскидку и сейчас все равно ничего больше не выйдет. Но вот после нашей миссии я думаю появятся идеи. Я приглашаю вас всех, надеюсь никто не пострадает и все выживут, ко мне в гости. У меня даже в том же кабинете больше возможностей для модулирования и выяснении соотношения материалов. К тому же я просто рада буду что с вами, ребята все в порядке.
Мандалорка встала с коленок клона и наклонившись, больше почему-то не стесняясь остальных, точнее не сильно смущаясь, поцеловала любимого, подарившего ей не только много разных чувств, но и великолепнейшую идею. Это было очень осторожно и нежно, но не могло длиться вечно. Наконец, девушка отстранилась и провела пальчиками по любимому лицу, улыбка на ее губах заиграла не совсем приличная, а румянец докончил образ женщины, у которой все желания на лице написаны. Но это тоже не длилось долго. За завтраком девушка почти ничего не ела, только пила каф и сейчас взбодрилась только.
- Думаю я еще немного позанимаюсь в зале, если никто не против. Отработаю тот прием и еще несколько других, - она мило улыбнулась и вышла из столовой, направившись в зал для тренировок. Но планшет с рисунками так и остался лежать на столе. Верхним была та самая броня, а под ним клан Скират, почти в полном составе, вернее те, кого Оки успела увидеть и все они улыбались, каждый по своему, набросок был более схематичным, но угадывались все персонажи.

[NIC]Okiniar Sheity[/NIC]
[STA]runi ka'ri[/STA]
[AVA]https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/80918252.6/0_10d4c3_12ab8227_orig.jpg[/AVA]

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Это будет долгая партия... Ход четвертый. [Космос, 27-36:10:13]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно