19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Не добро пожаловать домой [Топрава, 15.01.16 ПБЯ]


Не добро пожаловать домой [Топрава, 15.01.16 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

- Уже хорошо. - Промолвил рыцарь, не отводя взгляда от коридора. Тишина тревожила его, тогда он попытался сосредоточиться на Силе, пытаясь нащупать источник тревоги. - Ну, выступить они вроде как не успели? - Вот тебе и источник тревоги - огромная куча боевых дроидов.
Пойдя вперед, Марек оставался предельно сосредоточенным. Когда показались защитные турели, в одно мгновение зажег меч, отразив несколько выстрелов, прикрывая тем отступление девушки, а потом и сам спрятался за угол.
- И не говори. - Усмехнулся Гален. - Тем троим, повезло меньше чем нам. Ну, сейчас все исправим.
Красное лезвие меча погасло, когда джедай прислонился спиной к стене и закрыл глаза, замерев. Сила затрещала вокруг Старкиллера, собираясь в нем, а после раздался звук выстрелов. Одна из турелей против своей воли развернула дуло в сторону соседней и несколько раз выстрелила. Закончилось все тем, что невидимая энергия сдавила предательскую турель, вдавливая корпус вовнутрь и ломая механизмы.
- Можно вылезать. - Как ни в чем не бывало, заговорил рыцарь и первым вылез из-за угла, подходя поближе к скелетам. Проходя мимо останков, нельзя было не отметить, что лежали они там, будто пытались проникнуть на склад. - Персонал или рейнджеры, как думаешь? - Поинтересовался он у напарницы, дойдя до панели у двери.
Открыть дверь у него не получилось - при нажатии кнопки открытия, на панели загорался красный индикатор, информирующий о том, что у органика нет доступа к складу. "Прекрасно"
- Придется вскрывать. Приготовь оружие.
Вонзив плазменный луч в тяжелую дверь, Старкиллер начал медленно выводить круг. Завершив действие, вытащил меч, погасил и отошел назад. Силой вытянув металлический блин на себя, откинул его в сторону и резким рывком залетел на склад, по приземлении кувыркнувшись готовый защищаться. Ничего не произошло. Не было ни выстрелов бластерного оружия ни дроидов.
Помещение представилось обширным, с множеством стеллажей и закрытых контейнеров, но опять же без единого дроида.

+2

22

Тирия невесело усмехнулась.Вот уж что было сомнительно, так это то, что тут в коридоре перед складом полег персонал базы.
- Машины так не ошибаются. Стрелять в своих не станут. Судя по обрывкам одежды: это пленные рейнджеры. Наверное, хотели проникнуть на склад, но не знали что тут и как обустроено. Нарвались на турели. А оружия у них при себе не было.
Она молча постояла несколько секунд возле останков и пошла за Галеном внутрь склада. Джедай его открыл столь быстро и эффектно, что поневоле девушка отвлеклась от мрачных дум. Все же на такую работу смотреть можно бесконечно. Наверняка Галену, при его навыках, было банально скучно среди прочих джедаев, коим до него и в расцвете сил не допрыгнуть.
В самом помещении стеллажи были забиты битком. Припорошенные пылью и паутиной ящики практически не были испорчены временем. Это радовало, ведь, хотя все это и старье, он тоже может неплохо использоваться или быть распроданным на черном рынке.
Девушка влезла в один из ящиков и нашла там винтовки дроидов. В следующем были запчасти. И еще много-много  вооружения: гранаты, бластеры, грапунные установки. Больше всего Тирию заинтриговали портативные дефлекторы, использовавшиеся когда-то на дроидах-уничтожителях. Их можно было применять в иных целях. Вот только придумать как присобачить к источникам питания.
Покуда Тирия просматривала ящики и записывала в деку, снаружи началось некоторое движение. Дверь соседнего помещения открылась. Там располагался как раз ангар. Оттуда вошла пара боевых дроидов и они тут же заглянули на склад.
- Проверить нарушения безопасности периметра.
- Понял понял.
- Локальные турельные установки уничтожены.
- Посторонние на складе.

Дроиды предсказуемо начали стрелять, на вторженцы вовсе не стояли на месте. Саркин уже спряталась за ящиком и на первые два выстрела туповатых машин ответила своими гораздо более точными. Дроиды упали, но явно их мини-доклад уже ушел кому-то еще.
- Ситх побери. Сейчас их станет больше.
Саркин  хотела достать несколько гранат, но поняла, что просто обрушит своды прямо на них с Мареком и отказалась от этой идеи. Вместо этого она подошла к самому крупному контейнеру и вскрыла его. Крышка упала вниз и там оказались пять небольших гравициклов, на которых умещалось обычно по одному дроиду. На него она нагрузила гранат и запустила в ангар на высокой скорости. Он сбил с ног несколько уже мчавшихся на подмогу дроидов. Двери были открыты настежь и было видно как полыхнуло внутри.
- Интересно, хоть этот склад мы отобьем? - спросила сама не зная у кого топравийка.
Дыхание у нее заметно сбилось: все же развернуть гравицикл и нагрузить его было занятием нелегким, если учесть скорость. А скорости пришлось прибавить на самом деле. Вот как раз ускоряться с помощью Силы она умела неплохо: уж очень часто приходилось так делать.

+2

23

Он, как и Тирия начал осматривать склад, прохаживаясь между контейнерами. Сила беспрестанно говорила о нависшей угрозе, но джедай пока не мог понять, в чем же дело.
- Нашла что-то интересное? - Раздалось откуда-то со стороны, за ящиками.
Вообще куш был непросто огромным, а колоссальным, у Галена на этот счет даже зародились сомнения, а поместиться ли все это на корабль, своя граница места и грузоподъемности есть и у Хищной Тени. Оставлять что-либо имперцам как-то не хотелось.
Когда появились дроиды, джедай был далеко от двери и не успел прикрыть напарницу, но быстро добежал до двери, чтобы расправиться с другими железками. Из открывшейся двери второго ангара на рыцаря смотрело множество дроидов. "Ясно теперь, где находилась они все были"
Добив нескольких, ему пришлось уйти в оборону, отходя от двери. Гален отражал выстрелы и уклонялся с огромной скоростью, создав вокруг себя кокон света и не заботился, куда попадут отраженные лучи. Рыцарь выманивал дроидов на себя, уменьшая количество палящих по нему стволов.
Помощь пришла неожиданно - видимо напарница заметила, что делает джедай. Пролетевший мимо гравицикл раскидал дроидов вставших на пути и, залетев в дверной проем там взорвался. Огонь на мгновение прекратился, Джедай мысленно удивился такому поступку лейтенанта, и перешел в атаку.
Одного за другим он разрубал дроидов. Удар, разделяющий пополам. Еще один снес голову, а другой руки. Затем прозвучал громкий треск молний и несколько дроидов задергались, перегружаясь. Мощный заряд тока перескакивал с одного на других дроидов, уничтожая сразу нескольких. Джедай сжал кулак, сосредоточив Силу на последнем из цепочки, обрывая у того связь с полом и не давая заземлиться, одновременно усилив напряжение. Произошел сильный электрический взрыв, задевая рядом стоящих бедонов и раскидывая их. Сильный и сложный прием, который он называл "электрическая бомба". Гален редко использовал его в большей степени из-за того, что редко сражался с таким количеством врагов как сейчас, а радиус взрыва задевал все близлежащие объекты. Кроме того он требовал большого сосредоточения.
Из двери снова показались бедоны, и джедай отступил к стеллажам, поближе к Тирии.
- Ты как, нормально? Как-то их мало.  - Громко спросил он, спрятавшись за ящиком неподалеку.
В бой теперь пошли не простые расходные материалы, а тяжелая часть армии дроидов. Дроиды-разрушители выкатились на склад и разложились, окруженные щитами. За ними пошли и тяжелые супердроиды.

Отредактировано Galen Marek (2017-12-06 10:29:47)

+1

24

Машинам страх был неведом. Маневр со взрывчаткой заставил бы живых солдат засесть по укрытиям на какое-то время, но только не дроидов. Они, упрямо следуя алгоритму, шли вперед стреляя во все, что подходило под статус подозрительного объекта.
Вообще о тяжести ситуации можно было судить уже по тому, что бывший протеже Вейдера не стоял световой стеной, сокрушая все на своем пути прямо перед противником, а, подобно лейтенанту Саркин, залег в окоп. Количество техники, скрытой дверями ангара до того было настолько подавляющим, что создавалось впечатление, что на Топраве собирались не одну базу рейнджеров уничтожить, а захватить сразу всю планету.
- Да все прекрасно! Как бы не припекло спину на этаком курорте, - перекрывая гул и лязг ответила блондинка джедаю.
Сидя в своем укрытии Проныра 12 упорно ломала голову над тем, как вообще можно выжить в такой автомясорубке. Ей с трудом удалось справиться с кратковременной волной паники, которая едва не заставила ее метнуться тупо на выход. Наверняка она до туда даже не добежала бы. А если бы и добежала, то там могли быть еще дроиды.
"И как я влипаю в такие истории? Кэл наверняка нашелся бы в такой ситуации быстрее меня. Уж он чаще воевал в поле... А я сунулась сама не зная куда. Ладно... Идиотский поступок идиотским поступком, но надо выбираться как-то."
А вот дроиды, видать, решили, что спрятавшиеся люди про них забыли выпустили наиболее веселых своих представителей: дройдеков. С теми самыми щитами, на которые так облизывалась чуть ранее топравийка.
- Гален! Они по-прежнему действуют как дроиды КНС. Нужно найти пульт управления. Он включился автоматически, но если его вырубить, то и они рубанутся вместе с ним.
Тирия сама не была завзятым технологом. но знала, что для функционирования подобных систем нужен был транслятор сигнала. Или ретранслятор, поскольку на орбите никаких станций не было, а под землей сигнал распространялся плохо.
Она быстро высунулась из-за ящика и пальнула наугад по головам тяжелых дроидов. Первый выстрел ушел в молоко, зато второй попал по машине. Вред был для дроида незначительный, поскольку потеря даже двух фоторецепторов не мешала роботу палить по заранее намеченной точке. Зато теперь Саркин отметила несколько подходящих точек в ангаре.
Она переместилась за соседний ящик, а другой толкнула вперед Силой. Он оттолкнул дройдека с пути и по нему открыли огонь его собратья. А еще они забыли про другой вектор, по которому теперь могла двинуться Тирия, лавируя между стеллажами. Одна из точек на потолке ангара очень походила на ретранслятор. Саркин рассчитывала кинуть к нему магнитный детонатор. Оставалось надеяться, что интуиция ее не подвела и в качестве мишени дроидам больше понравится Гален.

+2

25

Рыцарь не стал ждать пока их обнаружат, и вслед за девушкой сделал пару выстрелов из бластера. Получилось не слишком точно, в конце концов, он умел стрелять из бластера, но насколько хорошо - совсем другое дело. Как-то не было нужды доводить это умение до совершенство, особенно если в руке всегда световой меч. И все же как-то свалить одну железяку Гален умудрился, отметив этот удачный выстрел для себя в памяти. "Может еще получится когда-нибудь стать прекрасным стрелком."
Потеряв из виду нарушителей, дроиды начали потихоньку продвигаться вперед, в еще большем количестве заходя на склад, рассредоточиваясь в попытке обойти. Хоть какая-то тактика была заложена в слабый интеллект армии КНС - Тирия здесь верно заметила.

- Понял тебя! - Крикнул он в ответ и вылез из-за укрытия прямиком в самое пекло.Чтобы Тирия смогла осуществить задуманное ей нужно было время для маневра и чтобы железки не палили по ней как оголтелые.
Джедай ринулся вперед уклоняясь, ускорив себя Силой и уничтожая дроидов у себя на пути. Добежав до дройдеков рыцарь перепрыгнул их, по приземлении разрубив парочку рядовых.
Видя такую наглость джедайской мрази, почти все бедоны сосредоточили огонь на Мареке. Световым мечом рыцарь-джедай освобождал пространство перед дверью в ангар.
Будучи в своей стихии Гален кружился и прыгал от одной цели к другой, и не давал себя ранить, железки просто не могли попасть по джедаю, то и дело вырубая своих. Отдавшись Силе и своим эмоциям Старкиллер превратился в настоящую машину смерти, способную в одиночку уничтожить всех этих бездушных бойцов, позабыв о том, что где-то рядом Тирия пытается отключить ретранслятор.

+2

26

Помещения ангара и прилежащего склада оказались охвачены настоящим огненным ураганом. Центр этого вихря в виде Галена Марека теперь сместился к ангару. Да так быстро, что процессоры машин явно за ним не успевали и стреляли почти бесцельно.
Тем временем, сменяя укрытие за укрытием, Тирия продвигалась к намеченной цели, стараясь ничем себя не выдать и лишь иногда выглядывая для корректировки траектории и заметок о расположении боевых единиц.
Высунувшись вновь Саркин с ужасом заметила, что в помещении есть активированные танки, которые тоже уже заметили джедая и стали разворачиваться в его сторону. Лишенные инстинкта самосохранения они были готовы палить по нему  невзирая на закрытое пространство. В принципе, они и так долго стояли без дела, а если их засыплет, то разницы никакой. Хуже, если свод обвалится на Галена и Тирию. Они-то не смогут ждать пока их приведут в чувство пару десятков лет. Да и выстрел танка - не игрушка даже для сильного джедая.
Попутно она успела ровно пару секунд с приоткрытым том понаблюдать за боем самого Галена. Все же действо впечатляющее и запоминающееся надолго. Зато через пару секунд как раз с его стороны прилетел отраженный выстрел и живо вернул внимание лейтенанта в нужное русло.
Нужно было торопиться, покуда танки еще не вышли на исходную и не пальнули пару раз.
Ретранслятор, помаргивая световыми индикаторами висел у Тирии над головой. Девушка включила индикатор и магнитный крепеж.
- Ну, радость моя, давай... - шепотом произнесла она и отправила орудие в полет.
Взрыв произошел почти сразу. Магнит закрепился и топравийка успела только отбежать на пяток метров и упасть, прикрывая голову, прежде чем на нее посыпалась земля и дюрастил.
Дроиды осели, дула пушек опустились и теперь по ангару разносились лишь звуки сигнализации. Только не было живых или автономных техников, чтобы исправить поломку или перераспределить напряжение на какой-то другой ретранслятор.
Саркин кашляя приподняла лист дюрастила накрывший ее сверху. Прибить девушку помешали ящики, подперевшие рухнувший металл.  Поэтому, хоть и грязная от пыли, земли и сажи, но достаточно целая блондинка самостоятельно покинула возникший холм мусора и направилась к Галену.
Она была несколько оглушена, но все же мысленно задалась вопросом: а улетучился ли боевой раж у бывшего помощника Владыки Ситха или нет. Вдруг к нему пока подходить опасно. Вот только голова соображала отдельно, а ноги несли вперед сами.
- Кажется, все... - пробормотала она подойдя ближе и опершись о стену ангара.
Тут было на что посмотреть, учитывая ход битвы. Кучи еще искрящих останков дроидов, оплавленные с подпалинами стены и потолок. Словно тут дроиды дрались не с одним человеком, а со взводом десанта.

+2

27

- Похоже на то... - Ответил ей джедай, стоя посреди кучи мусора, созданной им же из дроидов КНС. 
Он успел скосить несколько десятков машин, нанося каждой из них удар, стоивший бы жизни живому солдату, будь он на их месте, но благо танки так и не успели вступить в бой. С ними все стало б куда опаснее. Рыцарь так и стоял, наверное, с минуту не думав выключать оружие, отходил от боя и нахлынувшей жажды "уничтожения".
- Давненько не сражался против стольких противников сразу... даже жаль, что это только дроиды. Но это чувство... - Гален снял маску, сжав ее в руке и засмотревшись на нее, чувствуя, как на место ушедшей ярости явилась радость. - Хах. Всегда-то с вами весело, лейтенант. Не сочти за грубость - ты прямо как маяк для таких сражений. Мне это нравится. - Убрав оружие, Гален вспомнил о фляге с водой, после такой битвы хотелось пить, однако сначала решил предложить воду Тирии, заметив, что ей досталось сильнее, а он чувствовал себя просто прекрасно, не считая легкой усталости. - Воды? Надо отдохнуть. Потом придумаем, как поднять все наверх. Танки, конечно, жаль будет оставлять, но остального здесь просто огромное количество. Возьмем все, что сможем, а остальное придется уничтожить...

+2

28

Рука слегка дрожала от еще от отошедшего до конца возбуждения и перенапряжения, но все же дотянулась до фляги. Несколько жадных глотков прохладной воды прочистили горло и освежили разум. Тирия благодарно кивнув вернула флягу владельцу.
- Фух... Спасибо. Не то чтобы я действительно притягивала приключения. Вот Уэс - да! Вообще-то разве у вас, джедаев, это не зовется волей Силы? - она засмеялась, кашлянула и еще раз осмотрелась, - Да. Обидно оставлять здесь столько добра, но боюсь, что законсервировать мы это не сможем. После нас обнаружить это место будет не так сложно, а отдавать даже устаревшее оружие импам нельзя. Я займусь дверьми ангара и заминирую выходы и оружейные склады. Тебе нужно подогнать сюда корабль. Грузиться придется быстро, пока местные не сообразили зачем мы здесь находимся.
Саркин пробралась через завалы к пульту управления и выключила сирены, которая ужасно раздражала уши. Когда же наступила тишина девушка вернулась на склад и просмотрела все уцелевшие контейнеры. Их было много, но часть взрывчатки все равно следовало растратить на заметание следов.
- Взрыв будет сильный. Даже из под земли его заметят наверняка. Во всяком случае те, кто находятся неподалеку отсюда. Поторопись.
Топравийка задорно подмигнула джедаю. Все же лучше стряхивать с себя пыль от удачно проведенных взрывов, чем копить ее на себе будучи на базе не у дел. А с Галеном вообще всегда получалось весело и, что там греха таить, эффектно.
Она привычно осмотрела на мониторе план базы и наметила наиболее удобные места для подрыва. Уж диверсии были ее коньком. Зарядившиеся энергоподстанции должны были ей в этом помочь, поскольку тратить на взрывы батареи и топливо, которые можно было вывезти и использовать в лучших целях, не хотелось.
Взгромоздив на себя рюкзак, набитый детонаторами, она отправилась по проходу, чтобы заминировать все и подключить к передатчику. По его сигналу взрыв должен был разнести все в клочья, а потому следовало озаботиться их синхронизацией. Для этого она использовала внутреннюю сеть и систему сигнализации. Оная, подавая сигнал тревоги, запросто легко могла законтачить с детонаторами, расположенными возле индикаторов сигнальной системы. Это было проще, чем копаться в проводах или настраивать какие-то другие способы связи между детонаторами, а тем более подрывать их по одному.

+2

29

Глядя на Тирию, Гален тоже решил не тянуть с отдыхом и принялся за работу, а ее было много.
- Хорошо, пометишь нужное нам? - Спросил он у девушки. - Позже я перетащу все к подъемнику.
Рыцарь отошел к двери, в створках которой вырезал круг. Следовало его расширить, ведь он был слишком мал для контейнеров. На это ушло не так много времени, закончив, он решил осмотреть  помещение, через которое на них шли дроиды, вдруг угроза еще оставалась реальной.
Это был второй ангар, но крупнее того, через который пришли Тирия и Гален. Множество целых дроидов стояли неактивными, побросав оружие. Ящики как на складе и еще обломки гравицикла и задетый им шатл. Вполне целый - взорваться он не успел. Поддавшись любопытству Марек заглянул внутрь. Типичный траспортник КНС времен войн клонов, Гален еще в детстве мельком осматривал инфу про этот корабль.
- Возможно, был бы на лету, если бы не гравицикл. Пустой. Ничего интересного.
Гален уведомил напарницу о находке и вернулся на склад, перетаскивать контейнеры прямиком на подъемник. Спустя час все было готово, и он мог отправляться за Хищной Тенью.
- Ну что, я пошел? Меня не будет, наверное, пару часов. Смотри не замерзни и лови..., - Гален снял с пояса меч и кинул его девушке. - Возвращаю. Будет плохо, если охрана космопорта заметит его. Сообщу, как буду подлетать.

Отредактировано Galen Marek (2017-12-21 16:22:52)

+2

30

С минированием забот хватало, но это было не столь уж долго. Время всегда шло быстро, когда дел было по горло. Тирия проверила все ли подключено. Было бы обидно, если хоть что-то из этого достанется имперцам. Топравийка знала, что Империя изрядно прочесала просторы планеты, разыскивая все, что осталось от непокорных рейнджеров. Впрочем, среди них были и менее непокорные, кто согласился сотрудничать.
Когда Саркин просматривала списки баз, она понимала, что среди них могут быть уже раскрытые предателями. Но она не ожидала найти базу, переоборудованную конфедерацией. Им с Галеном повезло, что здесь не было импов, но и оборудование конфедерации было уже не новым. Посему блондинка всерьез думала о том, чтобы наведаться на Топраву снова. Вот только захочет ли тот же Марек лететь с ней после подобной встряски. Тирия была вынуждена признать, что в последнее время ей везет на неприятности. Джедаи не верили в удачу, но сама Саркин уже явно начинала верить в черную полосу в своей жизни.
Проныра встряхнула головой, отгоняя уныние. Пусть они не нашли ничего от рейнджеров, кроме останков в коридоре, но все же для эскадрильи это будет значительным подспорьем. А еще она вдоволь насмотрелась на наикрутейшие примочки Галена Марека.
Меч Галена своей тяжестью словно напоминал о силе своего хозяина и имел почти гипнотическое воздействие на Тирию.  Меч джедая. Только полчаса назад он разрубил столько дроидов, сколько за такое же время ни один перерабатывающий пресс не уничтожит. Даже спецназ целым взводом так не справился бы. А вот эта небольшая с виду вещь, да в руках своего хозяина...
Она активировала одну из складских антигравитанционных тележек-платформ и  стащила все, что приметила в одну кучу, подписывая и помечая.
На полу она обнаружила рюкзак рейнджера. Видимо, он был брошен тут много лет назад. Сейчас он был присыпан обломками. Она решила осмотреть его позже, когда будет на базе и закинула за спину.
Вскоре она услышала как подлетает Хищная Тень и активировала створки ворот. Пора было подбирать хвосты.
- Гален, все готово. Можно загружаться и сваливать отсюда.
Она закончила говорить и стала ждать приземления корабля. Она ощущала смутное беспокойство, но упорно не хотела обращать на него внимания, чтобы не отвлекаться о погрузки. Но вот из леса послышались пока тихие звуки спидеров. Явно это были не друзья.
- Ох, ситх побери... Нам лучше поторопиться.

+2

31

Гален выбрался из леса даже быстрее, чем пришел сюда. В одиночку он мог не сбавлять темпа и не останавливаться. Быстренько переоделся и сев в кар отправился в Космопорт.
Проверки на КПП проходил без выкрутасов, лишь единожды применил Силу, отмахнувшись от назойливого имперца, что заинтересовался его напарницей. В конце концов, прибыл в космопорт.

По окончанию процедуры разрешения взлета двигатели Хищной Тени зашумели, поднимая корабль с площадки. Тень развернулась и с ревом устремилась в верхнюю атмосферу, и дальше - за пределы планеты.
Отойдя на достаточное расстояние, Гален активировал систему невидимости, исчезая со всех радаров. Повернул корабль на обратный курс, выходя на связь с Тирией.
- Тирия, несколько минут и я буду.
Подлетая к базе, он получил подтверждение от Тирии и засобирался идти к трапу. Корабль сядет и на автопилоте.
Шум двигателей был слышен на всю округу, распугав местную живность. Даже хищники пожелали сторониться незнакомого, но столь громкого звука. Проблемой были лишь имперцы с их топливной базой недалеко.
- Ты заминировала все что нужно? Имперцы не могли нас не услышать. Скоро явятся по наши души. Да уже прут сюда. Бери первый контейнер, а я пока встречу гостей.
Рыцарь отошел в сторону от площадки, встречая двух патрульных прилетевших на спидерах.
Они остановились в нескольких метрах от него, уставившись на происходящее и с ходу наводя оружие на Галена.
- Стоять на месте. Кто вы такие и что здесь делаете? - Сказал тот, что слез со спидера. Второй оставался сидеть за рулем но, не сводя ствол винтовки с нарушителя.
Марек продолжал стоять неподвижно, не отвечая на вопрос. Он думал, как поступить, вернее сомневался, действительно ли стоит их убивать. Они видели его лицо, видели корабль и просто так не отстанут. Их убийство вызовет расследование. Однако иного выхода не было.
Осторожно подняв обе руки вверх, так чтобы имперцы сочли это жестом сдачи, джедай резко сжал кулаки, приказывая невидимой силе моментально сдавить сердца штурмовиков. Они умерли мгновенно. Свалились замертво без внешних повреждений.
Гален развернулся и поспешил помогать с погрузкой.

+2

32

Тирия уже и сама сообразила, что делать ноги предстоит в авральном режиме. Грависани ездили вперед и назад, перевозя крупные и мелкие ящики, контейнеры и мешки. Несмотря на то, что ящики вкатывались по пандусу и перевозились машиной, между лопаток струился пот, а волосы на висках прилипли от влаги. Блондинка в который раз стряхнула пыль с рук и оглядела прибранное добро. Контейнеры забили все грузовые отсеки, оставив лишь немного места на всякий пожарный. По отсеку едва можно было пройти. Чтобы перевести дух она вышла наружу и оглядела место взлета.
- Это что?... Они... Ты их?..
Два трупа лежали на поляне и представляли собой довольно угнетающую картину. Все же Саркин думала, что Гален больше джедай, а джедаи всегда были весьма гуманны. Ей, как разведчику, проще было пристрелить кого-то из соображений скрытности.
Топравийка не знала наверняка как он их убил, но ей почему-то живо представился Вейдер с воздетой рукой, душащей очередного офицера-неудачника. В горле стало суховато, но она заставила себя выкинуть все это из головы. Нужно было сделать так, чтобы о них знали как можно меньше. Она затащила обоих внутрь ангара, а гравициклы подогнала к боковому входу.
Кто бы не явился сюда с расследованием, а он непременно явится, он в первую очередь решит, что солдаты вошли внутрь и погибли при взрыве.
Она зашла на корабль и сжала в руке детонатор-передатчик.
- Гален. Как взлетим на безопасную высоту, я взрываю. Пора.
Предстояло вновь покинуть Топраву. Планета все еще принадлежала имперским выродкам, она перенесла бои, предательства и массовые репрессии населения, но Саркин хотелось верить, что она когда-нибудь освободится из под ига Империи. Но и в любом случае она намеревалась еще когда-нибудь сюда вернуться. А пока следовало доставить свою долю добытого на базу Проныр.

+2

33

Обычно Гален не испытывал никаких сожалений по убитым имперцам, да и вообще. Однако в этот раз почему-то на душе стало паршиво. Он не ожидал от себя таких переживаний по поводу смерти двух неизвестных штурмовиков. Сотни раз убивал, а тут вдруг в его душу закралось сожаление. Это было необходимо, иного выхода не было. И все же слова лейтенанта и ее удивленное выражение лица сделали свое дело. Стараясь не подать вида, он попытался объяснить свои действия:
- Не было выбора. Они нас видели. Меня и мой корабль. Это могло быть проблемой для Республики, но не беспокойся, они умерли мгновенно.
Он помог ей с сокрытием улик, взяв одного из белых и затащив на базу, а затем вместе с ней отправился на корабль. Забитый под завязку трюм обещал хороший куш. Оставалось только грамотно реализовать свою долю добычи. Гален еще даже как-то не придумал, что именно захочет себе, но решил определиться по пути к базе Проныр, в более спокойной обстановке и думается лучше.
- Хорошо. Надоела мне эта планета. Погуляли и хватит. - Усевшись в кресло пилота, Гален прошелся по показаниям на приборной доске. До сего момента Хищная Тень не летала с  таким дополнительным багажом, для корабля предстояло очередное испытание.
- Ну, не подведи, Малышка. - Ласково проговорил Гален, обращаясь к своему кораблю.
Тень неторопливо, подобно наевшемуся до отвала хищнику начала подниматься, при этом недовольно ворча двигателями. Корабль слегка тащило вправо, из-за заполненного грузового отсека, но рыцарь, приложив усилия, держал его ровно. Поднявшись над деревьями Тень рванула прочь с планеты.

Отредактировано Galen Marek (2018-01-14 14:40:01)

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Не добро пожаловать домой [Топрава, 15.01.16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно