19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Тайная история одного Императора. [Йавин-IV, 07:04:15 ПБЯ]


Тайная история одного Императора. [Йавин-IV, 07:04:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 25

1


ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ ОДНОГО ИМПЕРАТОРА

Участники эпизода: Этан Лэнс, Зодрак Упргор.
Место действия: Йавин-IV, Внешние Территории.
Время и обстановка: День мирных переговоров. Полдень, ясно.

Предыстория:
Доктор Упргор - Пророк Темной Стороны, историк и вообще хороший трандошанин. Его преданности и одержимости историей ситхов и Темной Сторны мог бы позавидовать сам Дарт Сидиус, а Дарт Бэйн и Дарт Малак остались бы стоять где-нибудь в сторонке. И каково же могло быть решение Зодрака, когда ученик Каданна, Сэт'арак, с каждой минутой все более набирающий авторитет в Ордене, поручил доктору отправиться ни куда-либо, а на сам Йавин-IV  в поисках ответов на крайне интересующие его, Сэта, вопросы?

Развитие событий:
Зодрак прибывает на Йавин-IV под маскировкой (или без нее, на выбор игрока). Зная от Сэта, что большинство джедаев уже отправилось на Тайфон, Зодрак не ожидает особенных проблем, хоть и знает, что в Йавинской Академии все еще остаются адепты Света. Его цель - библиотека Нового Ордена, и любая информация по заданию Сэта. Но на его пути становится одна большая проблема, имя которой - Этан Лэнс.

Мастер Игры:
Отсутствует.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


0

2

Йавин IV – планета с на удивление противоречивой историей. Кто-то мог бы найти в последней глубокий экзистенциальный смысл с моральным подтекстом, но доктор Урпгор предпочитал с выводами не торопиться. Свет – всего лишь отсутствие Тьмы. Впрочем, летел он туда отнюдь не для того, чтобы вернуть всё на свои места. Для этого найдутся другие. Те, чьи головы горячи, а помыслы сиюминутны. Они положат начало, а уже на готовый фундамент придут те, кто предпочитает считаться с собственной историей. Собственно, именно поиск ответов у истории и привёл Тёмного Пророка на четвёртую луну одноимённого газового гиганта. Орден джедаев сделал много, чтобы вычеркнуть прошлое планетоида из анналов истории, но Великую Силу нельзя обмануть. Всё, что хоть однажды нашло отражение в ней, может быть возвращено из небытия, если знать, как это сделать. А доктор Урпгор относил себя к тем, кого можно было назвать знающими. Конечно, адепты Света приложили все усилия, чтобы усложнить задачу, но ищущий да обрящет. Тем более что основной целью учёного была библиотека Нового Ордена, а её найти было несложно. Куда более проблематичным могло стать проникновение в неё. Конечно, в отличие от изучения древних руин, тут было вполне понятно, чего стоит ожидать, но намного легче от этого не становилось. Впрочем, момент для его прибытия был выбран как нельзя лучше – большая часть джедаев Йавинской Академии была вынуждена покинуть её стены, чтобы сойтись в бою с извечными врагами. Конечно, на то, что встретить его, в случае чего, будет некому, трандошанин не рассчитывал. С другой стороны, открыто объявлять о своём отношении к новым хозяевам Явина Четыре он не собирался. Полуправда всегда предпочтительнее как откровенной лжи, так и излишней искренности. В качестве официально причины его визита вполне сойдёт и чисто научный интерес. Хотя бы как легенда для сотрудников космодрома. Доктор Урпгор плотнее запахнул халат, на поясе под которым скрывалось оружие и, держа под мышкой КПК, расслабленной походкой спустился по трапу звездолёта. Как и следовало ожидать, ответа, данного в электронной форме ещё на входе в атмосферу планеты, оказалось вполне достаточно – никто не обратил на трандошанина особого внимания. Теперь оставалось только добраться до академии и проверить, получится ли пройти и туда без лишнего насилия. Адепты Света имеют тенденцию менять сторону Силы при благоприятных условиях, а потому не стоит излишне сокращать их численность раньше времени. Зордрак запрыгнул на выгруженный гравицикл и помчался к месту назначения.

Отредактировано Zordrak Urpgor (2013-12-16 00:41:48)

+1

3

Почти покинутый Храм пугал своей тишиной и навевал грусть. Одним из последних Адептов Света должен был улететь Этан и медлительность, что он проявлял, грозила ему стать именно тем последним, кто покинет стены Академии. Как бы хотелось  не покидать это место, но по решению Совета следовало перебраться на Тайфон. Приходилось оставить свой новообретенный дом  и библиотеку храма. Впрочем, задача Этана была в том, чтобы проследить, что шифровка знаний библиотеки завершится успешно, а уже после заняться переселением. Пока процесс все больше приближался к завершению, ожидание казалось вечностью, и попытки занять себя никак не помогали в этом. Бесшумный храм навевал мысли о временах, когда джедаи были на грани уничтожения. Так как, скорее всего шифрование закончится не очень скоро, Этан решил медитировать, дабы как-то убить время, а заодно и извлечь пользу. Время только-только перевалило за полдень, и Джедай залез на длинный стол, который стоял в центре библиотеки и погрузился в медитацию. А перед тем как войти в «общение с Силой» Этан успел проворчать не слишком лестную реплику в адрес своего задания – Свезло же торчать тут, когда все уже улетели. Можно было с собой все данные взять, а тут уничтожить – прозвучавшие слова были достаточно громкими, что их было слышно даже в коридоре у библиотечного помещения. После чего все снова стало тихим и безмятежно пугающим.
Прочие джедаи уже улетели, и в самом храме оставался один только Лэнс. Этому свидетельствовало количество кораблей в ангаре – там стоял лишь корабль X-Wing – принадлежащий задержавшемуся рыцарю.

+1

4

Как и следовало ожидать, на пути к Академии Зордрак помех не встретил. Впрочем, это не было поводом расслабляться. Вздохнуть спокойно можно будет только на обратном пути. И то лишь перед тем, как приготовиться к возможным подвохам. Тёмная сторона имеет и свои минусы. Для тех, кто не готов бороться за свою жизнь. Но это было впереди, а пока стоило сосредоточиться на основной цели. Трандошанин притормозил перед зданием академии. Внушает, ничего не скажешь. Вот только монументальность имеет и оборотную сторону – она, как ничто иное, облегчает обнаружение. Доктор Урпгор собрался было ворваться внутрь на гравицикле, сметая всё на своём пути, но тут же передумал. Не стоило заявлять о своём вторжении слишком громко. Если внутри кто-то остался, подобный въезд будет красноречивее любого стука в дверь. Нет, тому, кто пришёл за своими и чужими тайнами, не стоит обнаруживать себя настолько нагло. В конце концов, гравицикл можно будет вызвать и дистанционно, если вдруг потребуется быстро отступить. И Тёмный Пророк выпрыгнул из седла. Теперь стоило привести свои мысли в образцовый порядок. Если кто-то из джедаев остался в академии, лучше им будет думать, что незваный гость всего лишь уважаемый учёный. В конце концов, идеальная победа – это склонение врага на свою сторону без сражения. Доктор неспешно зашагал вверх по лестнице. Что-то не встречает никто. Прямо чувствуют себя как дома. Он поправил халат, так чтобы оружие одновременно и не бросалось в глаза, и было под рукой. Царившая в академии тишина внушала не столько почтение и спокойствие, сколько смутное ожидание угрозы. Нечто подобное ощущаешь в лесной чаще или в темноте пещеры. Обманчивое безмолвие, лишь служащее маскировкой для опытного охотника. А потому трандошанин старался идти как можно тише, вслушиваясь в каждый шорох. И точно – из глубины коридора, ведшего к библиотеке, донеслись отзвуки чьего-то голоса. А вот и первое препятствие. Или же, наоборот, помощник. На второе, впрочем, Урпгор особенно не рассчитывал, а потому настроился на бой, но обнаруживать себя всё ещё не спешил. Стоило хотя бы попытаться застать противника врасплох.

+1

5

Медитируя, джедай получил сообщение Силы в виде видения. Бывало, что такие послания давали подсказки к будущим действиям. Именно таким оно и было. Видение представляло собой лишь отрывок из уже виденного им. В этом «послании» Джедай узнал часть одного из своих кошмаров, приходящих по ночам уже длительное время: неподвижная фигура в темном плаще в центре пустоты и тьма, манящая к себе своей мощью. Попытки понять, что это за таинственная фигура предстала перед ним, ни к чему не приводили и силуэт сразу исчезал. Вместо той самой фигуры в темноте он видел себя. Кошмар на этом заканчивался, а вот само видение не хотело кончаться. В этот раз все слишком затянулось, и джедая охватило чувство ненависти, похожее на то, что он испытывал в сражении с представителями Темной Стороны Силы, но сейчас было нечто иное. Ему хотелось уничтожить все вокруг просто, чтобы унять этот зов. В это мгновение Сила дала подсказку о возможной опасности, но окутанный тьмой разум Этана пропустил её, пытаясь прогнать нахлынувшую темень. С большим трудом, но ему все же удалось улизнуть прочь из хватки своей ненависти и прервать испытание, которое он явно провалил, если и можно было назвать так то, что с ним сейчас происходит. Ненависть же никак не хотела полностью отпускать своего кормильца и не уходила прочь, как бы ни хотелось сейчас джедаю, попавшему в такое затруднительное положение. Отступила она, только ослабив свою силу, но и этого хватило, чтобы желание устроить геноцид исчезло.
Боровшийся с собой Этан внешне мог походить на тех, кого он больше всего желал уничтожить, и аура вокруг него была как нельзя подходящая. Черные одеяния, так любимые ситхами и все те чувства, что нужно сторониться Адептам Света. На джедая он мало был похож в момент борьбы с самим собой, а нахлынувшая темнота позволила бы легко себя обнаружить на близком расстоянии. Вернувшись в тишь стоящую в уже пустом храме, Этан сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, словно его только что пытались задушить. Следы приходившей «Темени» ещё оставались, но уже несущественные по сравнению с тем, что было мгновение назад. В попытке хоть как-то очистить свой разум, шумно дышавший Этан Лэнс пытался понять, что же произошло с ним. Все свои силы он тратил на приведение головы в порядок, и совсем забыл об окружении, понадеявшись на безмятежность опустевшей академии.

+1

6

Да, кто-то ещё определённо был здесь. И этот кто-то явно наслаждался единственным общением, возможным в одиночестве – общением с гранями собственной личности. Иногда, впрочем, подобные трансоподобные состояния оказывались и чем-то большим, но подобное случалось не так уж и часто. Доктор Урпгор замер на пороге помещения. Так и есть – джедаи оставили кого-то на страже. Вот только этот кто-то, похоже, никак до конца не решит, кто же он на самом деле. Идеальный момент для ликвидации! Рука трандошанина скользнула на рукоять кнута, но пускать его в ход он не спешил. Колеблющийся противник – почти союзник. Главное – подтолкнуть его в нужном направлении. Возможно, одного раза будет недостаточно, но в таком случае придётся положиться на вероятность перехода количества в качество. Вопрос лишь в том, достоин ли тот, кто оказался на пути Тёмного Пророка такой чести? Будет ли овчинка, в конечном счёте, стоить выделки? Дать на этот вопрос однозначный ответ было невозможно. Но приблизиться к нему можно было лишь одним путём – испытать мечущегося в бою. Конечно, в таком случае придётся считаться и с возможностью собственной гибели, но сражаясь с джедаем всегда можно играть на их страхе перед собственной природой. Впрочем, любой исход схватки можно будет считать победой – поражение джедая будет равнозначно его слабости на физическом уровне, его победа ценой смерти сита – на ментальном, победа с сохранением жизни противнику всего лишь отсрочит неизбежное для них обоих. Вот только всё это было делом, пускай и не слишком далёкого, но будущего, а для начала стоило проверить, сумеет ли он хотя бы вовремя среагировать на внезапную угрозу. Рука трандошанина переместилась на рукоять акустического пистолета. Бесшумно он снял оружие с пояса и медленным движением направил его в спину выходящего из транса противника. Прицелившись, доктор Урпгор спустил курок.

+1

7

Никогда не знаешь наверняка, что может произойти в следующую секунду жизни. Так произошло и с Этаном, пытающимся отдохнуть от схватки с тенью себя самого. Никак не ожидая «ножа в спину» джедай, мирно пытался успокоить себя. Но в этот раз Сила подсказала достаточно громко, чтобы он смог «услышать» данное предостережение об грозящей опасности. Уловив колебание, Этан мгновенно, что есть силы, оттолкнулся от стола руками и попытался уйти от выстрела. Связь с Силой давала хорошую скорость реакции, но этого не хватило против оружия, созданного специально против Адептов Силы. Приняв неверное решение, джедай думал, что это будет обычный бластер, но никак акустический. Благодаря предостережению своего главного союзника, на момент достижения звуковых волн его тела, он уже почти соскользнул со стола, и все же выстрел достиг цели, так как было задумано «гостем». Звуковая волна быстро настигла свою цель, пытавшуюся уйти из зоны поражения, и помогла Этану буквально слететь со стола, дополнительно увеличив его скорость. При удачном уклонении Этан Лэнс должен был просто упасть со стола, но благодаря набранной скорости отлетел на пару метров дальше и врезался в огромный блок, с данными библиотеки. Боль в груди от удара была достаточно острой – возможно Лэнс сломал себе ребро, при неудачном приземлении. Впрочем, не казалось, чтобы это сразу сломало физически крепкого Джедая. Пролежав секунд пять-десять, он приподнялся и оперся руками об тот самый блок, в который только что влетел и попытался осмотреться, чтобы узнать, кто же стрелял в него. После акустического удара у него был легкий звон в ушах, и в глазах все плыло, но этого хватило, чтобы увидеть фигуру в белом, хотя кто это он до конца не разобрался. Разозлившись, видя силуэт напавшего со спины противника, джедай попытался использовать Толчок Силы и запустил волну, в попытке сбить с ног вероломную тварь. Волна Силы прошла куда-то выше цели и ударилась в стену под самым потолком, оставив там след, и со стены посыпалась каменная крошка. Задумывалось все совсем не так, но и из этого можно было извлечь выгоду для себя. Понадеявшись на то, что это отвлечет противника, Этан, держась за злополучный блок данных, поднялся на ноги и потянулся за одним из трех световых клинков, висящих на поясе. Первым попался в руку клинок с алым кристаллом и легким нажатием кнопки меч приобрел форму.

+1

8

А ты быстрый, но недостаточно! Внутри Зордрака шевельнулось злорадное чувство, когда его выстрел всё же настиг цель, в последний момент ощутившую угрозу и попытавшуюся уйти с линии огня. Поздно! Следовало воспользоваться полученным преимуществом и добить джедая, пока тот приходил в себя, но доктор Урпгор позволил себе присмотреться к нему внимательнее. Было в этом человеке что-то от Тёмной стороны. А это не могло не забавлять Пророка. Знали ли те, кто оставили человека наедине с самим собой о его секрете? Конечно, поручиться за то, какие именно эмоции он ощущает в своём противнике, трандошанин бы не рискнул, но в том, что это никак не умиротворение и гармония, он не сомневался. Зордрак перекинул пистолет в левую руку, а ладонь правой переместил на рукоять кнута. Всего один выстрел. Вот только сделать его стоило сразу же после первого. То время, которое трандошанин потратил на прицеливание, позволило человеку опомниться и контратаковать. Пусть и не слишком успешно. Зордрак даже не поморщился, когда на него посыпалась каменная крошка, но рука всё же чуть заметно дрогнула, и выстрел ушёл джедаю под ноги. Джедаю ли? Тот, кто стоял сейчас напротив Зордрака куда больше напоминал сита, но Тёмный Пророк был уверен, что перед ним один из воспитанников Академии. Хотя даже если перед ним и конкурент, должна ли его постичь иная участь? Никто не смеет становиться на пути Зордрака Урпгора! Доктора Зордрака Урпгора! Трандошанин вернул пистолет на пояс и одновременно быстрым движением выхватил кнут. Хлыст вспыхнул прямой линией, подобно мечу, но мгновение спустя уже характерно повис. Сит взмахнул рукой, раскручивая кнут, и его белый халат окрасился в кроваво-малиновый оттенок.
- Так и будем в гляделки играть? – жёлтые глаза с вертикальными зрачками уставились в глаза человека. – Буду ли я прав, если скажу, что ты боишься самого себя?

0

9

Джедаю понадобилось дополнительное время, которое так любезно ему предоставил противник в белом халате. Звон в ушах почти прошел и Этан даже мог слышать, как каменная крошка сыпалась на пол. Если слух приходил в порядок, то зрение немного отставало, и запутавшемуся рыцарю по-прежнему была видна легкая размытость, однако прищурившись, он смог различить своего противника – перед ним стоял не просто белый силуэт, а трандошанин с пистолетом в руке. Пытаясь лучше рассмотреть своего противника, джедай встретил второй выстрел, но тот даже не дошел до Этана, а попал в пол перед ним. Этот выстрел заставил слегка потрепанного джедая на мгновение закрыть глаза, а когда же глаза открылись - стало ясно, что трандошанин сменил оружие и взял в руку кнут.
- Вот откуда ноги растут – проговорил джедай, комментируя появление красного кнута в руке у противника – Кто же ещё способен на такую низость как нападение со спины, как не ситх? – говоря это, Этан взглянул на экран компьютера, который выполнял работу по шифровке. Там дело было почти сделано, и на данный момент процесс висел где-то на 85 процентах. Необходимо было выиграть время для того, чтобы все смогло, успешно завершиться, хотя шифрование было почти не нужным – если враг получит данные, то шифр только замедлит его, но никак не лишит нужных данных. Если конечно его цель именно данные библиотеки.
Гость, стоящий недалеко от дверного проёма решил заговорить и задал пару вопросов - Так и будем в гляделки играть? - После этих слов Трандошан принялся смотреть джедаю в глаза, но тот никак не отвечал на «игру в гляделки». Затем ящер продолжил говорить - Буду ли я прав, если скажу, что ты боишься самого себя? – Эти слова «гостя в белом» вызвали у Этана чуть ли не смех, но показал он лишь легкий смешок и злорадную улыбку. - Как посмел ты прийти сюда и что-то требовать?! – ответил вопросом на вопрос, державшийся за библиотечный блок данных джедай. – Мой страх останется при мне, а вот твой не позволил тебе открыто вызвать меня на бой. - Лэнс отошел от блока ближе к столу и взял в свободную руку второй клинок, который осветил пол голубым цветом. – Нападай, если это не так! – призыв прозвучал громко и четко – рыцарь таки дождался, когда глаза смогут более-менее нормально видеть. Боль в груди напоминала о неудачном уклонении от выстрела подлеца. Получать удары было привычным делом для Этана, и за свою жизнь он научился частично игнорировать боль при необходимости.
Встав в защитную стойку, «Адепт Света» замыслил обмануть противника и ринуться в атаку, как только тот, попытается сделать первый ход. Ненависть с каждой секундой нарастала все больше и больше, а сдерживать себя становилось все труднее -  непреодолимое желание уничтожить вторгшегося «умника» давило на рыцаря.

Отредактировано Ethan Lance (2013-12-29 23:16:35)

+1

10

Предсказуемо. Зордраку казалось, что он чувствует исходящий от его противника подобно волнам гнев. Полной уверенности в верности своих чувств у Пророка не было, но даже вероятности ему было более чем достаточно. И если гнев джедая можно разжечь, сохраняя иллюзию собственной невозмутимости, значит, нужно её сохранять. Эмоции – идеальное оружие против тех, кто пытается отречься от них. Как, впрочем, и против тех, кто только ими и живёт. Позволь своим эмоциям выйти из-под твоего контроля, и уже не ты будешь контролировать Силу, а она, подобно ненасытной шлюхе, постарается выпить тебя досуха, подарив взамен иллюзию всемогущества.
- Не стоит путать страх с тактической мудростью. – холодно ответил доктор Урпгор. – Разве тебя не учили подкрадываться к противнику? И потом, разве я не убил бы тебя первым же выстрелом, если бы хотел? Как ты думаешь, почему ты всё ещё жив? – он не отводил взгляда от человеческих глаз. Психологический вызов был принят, и теперь победа зависела исключительно от того, кто первый не выдержит и бросится в атаку. Тогда второй оппонент автоматически станет победителем. Даже если проиграет противостояние на физическом уровне. В бою главное – хорошая форма. Сохрани её, и твой враг изойдёт ненавистью, а уже одно это вполне сможет считаться твоей победой. Только осознание этого факта удерживало Зордрака от более активных действий. Самым смешным во всём происходящим было то, что весь этот бой, по сути, был совершенно не нужен. Доктор Урпгор пришёл сюда отнюдь не за этим. А потому он выжидал, пока противник сделает первый ход. Иногда игра чёрными предпочтительнее – несмотря на кажущееся преимущество в инициативе, белые вынуждены подставляться, а противнику остаётся лишь наносить симметричные ответы. Проблема лишь в том, что нельзя выиграть занимаясь исключительно повторением вражеских ходов.

0

11

Никогда не знаешь точно, что можно ожидать от своего противника, а тем более, если ты не знаешь, как сражаться против него. Джедай совсем не хотел начинать бой первым, даже не смотря на гнев, ведь оружие противника было почти не знакомым для Этана, и он не знал, какие приемы наверняка защитят его от неожиданностей, что может выкинуть злодей. Рыцарь не страшился своих эмоций – раньше они его защищали и он был спокоен на этот счет – ведь сильных привязанностей у него не было. Все попытки противников использовать его эмоции и заставить его запутаться он встречал сарказмом или же просто пропускал мимо ушей. Сейчас же джедай испытывал смятение от своих видений, подаренных Силой. 
Получив ответ от трандошанина на своё заявление, Этан решил прекратить этот бессмысленный спор, и лишь улыбнулся, смотря в глаза ящеру. 
Этан знал, как управлять своим гневом и мог сдерживать его до момента, в который нужно вложиться всеми силами, и даже теми, что чужды джедаям. Спокойствие сейчас давалось ему с трудом, так как увиденное им никак не хотело выходить из головы. О превосходстве какой либо из сторон говорить было рано, но смотрящие друг на друга противники выглядели словно скалы, что вот-вот обрушатся друг на друга.
Похоже, первый шаг придется делать именно Адепту Света – видимо такая участь у них, что часто в бою первыми атакуют именно они. Смотря противнику в глаза, Этан произвел несколько разминочных взмахов оружием – жужжание и игра красного и синего клинков смотрелась эффектно, но это было лишь показухой и не более. Далее следовало молчание, и бездействие периодом секунд в пять. Мысленно посчитав, что в первом раунде не стоит выкидывать свои козыри, Лэнс решил придержать свой гнев до того момента когда будет совсем худо либо найдется идеальный момент для атаки. Зная о кнуте то, что он не слишком быстр как для атаки, так и для обороны, джедай все-таки пошел в атаку. В момент атаки джедай сделал два последовательных прыжка: сначала на стол, а со стола уже на противника нанося противнику удар сверху в падении.

+1

12

То, как твой противник держит оружие, как он заносит его для удара, как бросается в атаку, позволяет узнать о нём куда больше, чем его психологический портрет из личной характеристики. Главным недостатком такого изучения оппонентов является то, что один из них однажды может оказаться достаточно внезапным, чтобы прервать жизнь исследующего. Противник доктора Урпгора определённо представлял опасность. Что бы ни творилось в его душе, он явно остался здесь отнюдь не потому, что ещё не созрел для настоящего боя. Но умение сражаться на мечах, это одно. А вот способность одерживать психологические поединки – совсем другое. И как раз последний джедай проиграл. Что, впрочем, отнюдь не исключало его победы в неизбежной теперь физической дуэли. Лезвия световых мечей человека уже были активированы, а потому судить о его намерениях по ним особого смысла не было. Он вполне мог продолжить начавшуюся дискуссию, не убирая оружия, а мог деактивировать его и броситься в атаку. И он напал. Напал открыто, без подвоха. Удар сверху? Столь же эффективно, сколь и предсказуемо. Зордрак даже не попытался отбить атаку. Вместо этого он деактивировал кнут и резко кувыркнулся вперёд. Расчёт Тёмного Пророка был прост – вряд ли его противник рискнёт размахивать световыми мечами среди блоков данных. Впрочем, сам факт того, что джедай намерен фехтовать обеими руками, позволял ситу не слишком переживать за свою жизнь. Даже увеличенная за счёт Силы реакция не позволяет сосредоточиться на двух мечах сразу так, как это можно сделать, вооружившись всего одним. История могла привести тому много примеров. Но расслабляться не следовало. А потому ещё только завершая кувырок, трандошанин уже вновь активировал световой кнут. Алая плеть ярко вспыхнула, вычерчивая в воздухе неправильный круг, который почти мгновенно превратился в овал. Урпгор нанёс противнику удар наискосок, уводя руку вверх, и тут же вновь деактивировал кнут, отпрыгивая назад.

+1

13

Атака Этана прошла в молоко из-за своевременного переката противника. Противник не только ловко ушел от атаки, но и ответил своим ударом и вновь в спину джедая. В этот раз все обошлось без элемента неожиданности, и джедай чувствуя приближение кнута, юркнул в коридор перед библиотекой через дверной проём. Удар кнутом ничего не дал, после чего ящер сам немного отошел назад и деактивировал оружие.
- Ты чего здесь забыл? Кроме меня тут больше никого нет – вещал из коридора Этан.
Можно было бы воспользоваться моментом и сбежать из храма, но Этан не был из числа тех, кто мог бы принять подобное решение, и ему хотелось узнать цели гостя. Оставалось лишь сражаться и победить – другого выхода для Этана не могло быть. Джедай вернулся в помещение библиотеки спокойным шагом, держа в руках деактивированные клинки, которые он с легкостью вновь пустил бы в ход.
Пришедший гость был на удивление спокоен и явно знал, зачем пришел. Своей невозмутимостью он лишь сильнее злил рыцаря.  На этот раз Лэнс не стал нападать первым, так как первый обмен ударами не дал никаких результатов, кроме приблизительной оценки сил.  Враг не стал блокировать удар, и это было верно – отразить  подобный удар с помощью кнута было крайне сложно и, наверное, это смог бы выполнить только Адепт-мастер и то, лишь прибегнув к Силе. Враг выбрал уклонение,  и это говорило о том, что вероятнее всего он не является мастером.
Ожидая ответа, Этан медленно и осторожно пошел к компьютеру, на котором шла работа по шифровке данных. Рыцарь выбрал дорогу так, чтобы между ним и противником находился стол. Фехтовать среди блоков данных было бы неуместно и неудобно, для привыкшего к просторному полю боя джедаю, да и не хотелось бы испортить хранилище знаний.

+1

14

Джедай тоже предпочёл отступить и скрылся в коридоре. Впрочем, сомневаться в том, что он вернётся, не приходилось. А потому стоило постараться максимально использовать даваемое местом схватки преимущество. Долго ждать одинокого рыцаря не пришлось.
- Если ты думаешь, что я пришёл сюда за кровью, ты ошибаешься. И если сейчас ты отступишь, я сохраню твою жизнь. – последнее Зордрак произнёс вполне искренне, хоть и вложил в свои слова весьма провокационный смысл. Он пришёл в академию за информацией, а не за жизнями джедаев. Возможность забрать оные, конечно, была приятным бонусом, но не стоила того времени, которое неизбежно было бы на это потрачено. Расчёт доктора Урпгора на то, что блоки данных не позволят его противнику размахивать мечами направо и налево, оправдался. Будь противники во дворе академии, преимущество было бы на стороне адепта Света, но в узких проходах электронной библиотеки сит оказывался в более выигрышном положении. Конечно, пока информация из библиотечных архивов не была скопирована на его КПК, он тоже не мог себе позволить разносить здесь всё и вся. А потому нужно было как-то вывести противника из игры. Хотя бы на несколько минут. И трандошанин сделал ход. Он резко выбросил вперёд правую руку, одновременно активируя кнут. Алая вспышка разорвала полумрак. Хлыст, подобно длинному красному языку устремился к джедаю. Но это было лишь отвлечением внимания. Почти одновременно доктор вскинул левую руку, сжимая кулак и представляя, как его пальцы стискивают горло противника. Воспринятый Силой импульс не замедлил проявиться на материальном уровне. Не утруждая себя проверкой того, жив ли джедай, Урпгор подскочил к консоли и, подключив к ней КПК, защёлкал клавишами. Защита была неактивна, а запущенный процесс шифрования не представлял особой проблемы. Не существует шифра, к которому нельзя было бы подобрать ключ. Сит набрал команду копировать и тут же отскочил от консоли, оборачиваясь к джедаю. Теперь нужно было отвлечь его внимание, пока процесс не завершится.

+1

15

Двигаясь к компьютеру Этан, получил ответ на свой вопрос, который он задал ещё в коридоре.
- Если ты думаешь, что я пришёл сюда за кровью, ты ошибаешься. И если сейчас ты отступишь, я сохраню твою жизнь.  – Заявлял ящер. Буд-то у него была власть и сила способная выгнать рыцаря из ещё не покинутого дома.
- Ты пришел сюда и ведешь себя как хозяин, а ведь хозяева ещё здесь и теперь ты вряд ли отсюда уйдешь живым. – Только закончив говорить Этан, подвергся атаке со стороны ситха.
Джедай был готов к атаке кнутом и достаточно легко смог парировать удар – вытянув руку с активированным мечом перед собой, так чтобы кнут просто обвился вокруг клинка. Но приему удушья, сконцентрировавшийся на кнуте рыцарь, ничего не смог противопоставить.
Приступ удушья был резким, но трандошанин вместо того чтобы продолжить душить ринулся к компьютеру библиотеки и произвел там какой-то процесс. Наглости у этого пророка была целая гора и ещё пара кучек.
Этан, почувствовав удушающую хватку силы, упал на колено, пытаясь разжать призрачную руку. Спустя мгновение удушье прошло, и Этан приходил в себя, потирая шею и вдыхая воздух огромными порциями. Подняв голову, Лэнс заметил, как ящер отскакивает от компьютера. Тут всё и встало на свои места – ящеру нужны были данные библиотеки и только они.
Теперь Этан понимал, почему гость так медлил и не собирался атаковать.  Это почти взбесило долго сдерживающегося джедая, и он не мог больше медлить, как его противник.
– Будь по-твоему! – почти прокричал Этан Лэнс с ноткой злости в голосе.
Следовало бы уничтожить хранилища данных или прервать то, что намудрил Трандошанин с компьютером. Был ещё и третий вариант – просто убить противника и ничего ломать уже было бы не нужно. Любой из трех вариантов был хорош для начала действий.  Всё бы ничего, но Джедай выбрал сразу три варианта.
– Уж лучше пусть все будет уничтожено, чем достанется Тьме. – Непроизвольно подумал вслух Адепт Света. С этими размышлениями вслух он приступил к действиям.
Активировав свои клинки, Этан отправил их во вращающийся полет с целью уничтожить главную панель компьютера. А сам выпустил всю накопленную ненависть на своего врага в форме молнии силы. Фиолетовые молнии тянулись из рук Этана, в сторону ящера и смогла бы задеть блоки данных, если «преграда» неожиданно увернется.

+1

16

Цель была достигнута. Вот только доктор Урпгор рисковал стать жертвой собственного триумфа, хоть пока и не подозревал об этом.
- Ситы были хозяевами Явина задолго до того, как первый джедай посмел ступить на его поверхность! – теперь оставалось лишь немного потянуть время. Переброска данных должна была занять всего несколько минут. А потом отступление. Дуэль до первой смерти вовсе необязательна. Но стоило трандошанину спланировать дальнейшие действия, как пришедший в себя джедай решил перейти к радикальному разрешению конфликта. И выбранные им методы не могли не обрадовать Тёмного пророка. Да, позволь своему гневу, который ты считаешь праведным, возобладать в тебе! Почувствуй вкус освобождённой ярости, которая кажется тебе справедливой! Зордрак сосредоточился на завертевшихся в воздух мечах, пытаясь телекинетически развернуть их, не уменьшая при этом нарастающей кинетической энергии, но тут всё тело рептилии пронзила мало с чем сравнимая боль. Молния Силы?! Ощущения триумфа и агонии сложились в сознании Урпгора, и он хрипло захохотал, трясясь под электрическими разрядами.
- Да… Да… Позволь ненависти течь через само твоё существо… - прохрипел трандошанин. Ему же оставалось только, подобно Дарту Сиону, принять боль. Полностью отдаться ей, пропуская через себя. И он это сделал, отдаваясь пьянящему триумфу. Из вскинутых рук Тёмного пророка вылетели молнии, вошедшие в его тело из рук джедая. Разряды настигли запущенные последним мечи, меняя траекторию их полёта.

+1

17

Ящер свел почти на нем все старания джедая, а ведь сделанное им стоило немалых волевых усилий, если считать то, что он дал волю своему гневу и вовремя его остановил. Трандошанин радовался боли, а это ещё больше злило Этана. С помощью его же сил сломали его план по разрушению замыслов гостя! Но главного он таки достиг  - противник корчился от боли и лепетал что-то неразборчивое. Единственное, что расслышал джедай был хрип ящера - Да… Да… Позволь ненависти течь через само твоё существо…
Движением руки, при помощи Силы рыцарь снял с пояса противника акустический бластер и отшвырнул в сторону, чтобы тот не был вновь использован против джедая.
В разуме Этана был бардак, частично знакомый ему по прошлым боям с Темными Адептами, когда он использовал свой гнев. И сейчас ему очень сильно хотелось уничтожить наглеца, дерзкого до такой степени, что он пытался убедить джедая в своей правоте.
- Все кто, пытался склонить меня на вашу сторону, встретили единую участь. С чего ты взял, что я стану тебе служить?  Перестань утешать себя надеждами на успех! – Джедай говорил очень уверенно, чувствуя прилив сил, подаренный ему Темной Энергией Силы.
- Я не тот, кто будет пытаться переманить тебя на свою сторону. Ты виновен тем, что выбрал не ту сторону! И тебя ждет лишь одно наказание – смерть!  - Почти крича, произнес Этан, добавляя воздействие Силы в свои слова, для большего подавления противника.
Лэнс готов уничтожить приходящего в себя гостя от удара молнии. Но так не поступают воины, и те, кто его обучал. Заставив себя вспомнить кодекс чести, рыцарь взял с пояса третий меч, что сейчас очень даже был, кстати, и встал в боевую стойку, готовясь использовать стиль Джуйо против противника. На это решение его подтолкнула уверенность, пришедшая вместе с вырвавшимся на свободу гневом. Несмотря на выпущенную энергию, Этан пока ещё контролировал свои эмоции и уверенно держался своей точки зрения, касательно последователей Богана.
«Адепт Света» ждал, того пока противник будет готов начать бой. Гнев Этана был подобен волнам моря, которые приходили и уходили. Даже слабо чувствительное к Силе существо смогло бы уловить это излучение и понять что источник это рыцарь, который сейчас был мало похож на, того кем он являлся, когда спокоен и умиротворен. Ящер приходил в себя, и Этан с помощью Силы подвинул неподалеку приземлившийся меч, к ногам оного, предлагая ему более удобное оружие для предстоящей дуэли, нежели кнут. Таким действием рыцарь открыто кинул вызов на бой.

+1

18

Теперь Зордрак был уверен – он чувствует, как джедай пышет гневом. И когда эмоции поглотят его, становилось вопросом времени. От трандошанина не укрылось, что противник разоружил его. Частично. Он не тронул кнута, а чтобы отобрать у сита его связь с Силой потребовалось бы нечто большее, чем гнев одного джедая. Доктор Урпгор выпрямился и перевёл взгляд на пододвинутый к нему меч.
- Вот так вот, значит? – он усмехнулся. – Гордыня заставляет тебя играть в благородство и довольствоваться лишь крохами знания. Взгляни на эту библиотеку, которую ты сейчас так яростно защищаешь. Она должна была стать обителью знаний, а стала их кладбищем. Ибо знание без дел мертво! – сит сосредоточился, и меч плавно поднялся в воздух. – Ты думаешь, мне нужен слуга? Нет. Но, возможно, я бы позволил тебе стать моим учеником. – рука трандошанина сомкнулась на эфесе. – Мне нравится, как ты пытаешься контролировать свой гнев, при этом, не отказываясь от него полностью. Неужели нужно позволить гордыне, шепчущей тебе о том, какой это подвиг – держаться Светлой стороны, отвергая все те возможности, которые готова дать тебе Тёмная, закрыть перед тобой дорогу к вершинам, которые и во сне не привидятся твоим теперешним соратникам? – вспыхнул алым светом клинок. – И куда более интересный вопрос: уверен ли ты, что моё убийство не приблизит тебя к пути, который тебе столь противен? – Зордрак чуть повернул голову набок. Он узнал выбранный противником стиль боя. Джуйо? Интересный выбор. Особенно для того, кто явно и без того балансирует на лезвии бритвы. Тёмный пророк сжал рукоять меча обеими руками, принимая боевую стойку Атару. В следующее мгновение он устремился вперёд, одновременно ускоряя свои движения и обостряя рефлексы, положившись на Могущество Силы. В каждое своё движение сит вкладывал холодную ненависть. Никто не смеет стоять на его пути. Никто!

0

19

Время шло, и процесс копирования файлов шёл полным ходом. А Этан и Урпгор готовились к дуэли. Ящер выдвинул, чуть ли не целый монолог о преимуществах Темной стороны. Сам же джедай пытался успокоить свой разум, для предстоящего боя. И решил не отвечать на слова ситха. Пока, не отвечать. Несомненно, Этан желал обретения могущества, но сейчас желание наказать злодея было сильнее, и он даже не задумался над намеком перейти на иную сторону Силы.
Трандошанин принял предложение о смене оружия и поднял световой меч Этана. По иронии меч оказался именно с алым кристаллом. По боевой стойке, часто можно было понять, какой стиль намереваются использовать участники дуэли. Урпгор принял стойку характерную для стиля Атару, а Этан Лэнс намеревался использовать Джуйо. Последний очень рисковал, но оправдывал риск своими знаниями о фехтовании оружием Адептов Силы.
Убеди противника играть на твоих условиях и победа почти в кармане. Пророк не заставил себя ждать и со всей своей ненавистью ринулся в бой. Рыцарь также не стал дожидаться атаки и встретил противника с таким же рвением, как и он сам. Встретившись посреди комнаты, джедай и ситх скрестили клинки, и Этан решил ответить на вопрос, заданный ему ящером. – Слишком большая цена, за такое уродство. - Он обращал внимание на изменение, как внешности, так и самой души, попавшего Адепта Силы под влияние Богана. - Несомненно, именно это является виной вашим кислым рожам. – С этими словами джедай вышел из захвата, уведя свой меч в сторону. Несмотря на скудное пространство, противники выполняли различные акробатические приёмы супротив друг друга, поочередно меняясь в позициях атаки и защиты. Их мечи то и дело вновь и вновь встречались и расходились для нанесения нового удара, попутно задев блок-хранилище с данными библиотеки.
Ящер наступал очень яростно и быстро, использовав ограниченные малым пространством удары формы Атару. А Джуйо Этана давала большее преимущество в данной ситуации при правильном применении. Отражение ударов давалось Лэнсу достаточно легко и между тем позволяло проводить атаки, в одной из которых ему даже удалось слегка испортить халат противника. – Ой, прости, я не хотел портить твоё платье. – Съехидничал рыцарь, радующийся процессу боя.
Бой продолжался до момента легкой передышки, во время которой прозвучал писк копирующего устройства, подключенного к компьютеру библиотеки. Этот сигнал свидетельствовал о завершении процесса копирования данных.

+1

20

Время слов прошло, наступил час клинков. Световые мечи скрещивались с характерным треском и шипением. К тому, что его противник окажется лучшим фехтовальщиком, нежели он сам, доктор Урпгор был готов с самого начала. Он давно усвоил простую истину – считай врага оппонента мастером, пока он не докажет тебе обратное. И у джедая это прекрасно получилось. Трандошанин не отвечал на словесные выпады врага, подпитывая собственную ярость. Ему не удалось заставить защитника библиотеки перейти в глухую оборону, но он всё же сумел не допустить полноценной контратаки с его стороны. Клинки противников в очередной раз скрестились. Человек и трандошанин уставились друг другу в глаза. А несколько секунд спустя они уже отскочили в разные стороны, готовясь к новой атаке. Зордрак приготовился напасть сверху, пользуясь узким пространством, но тут повисшую было тишину нарушил негромкий писк его КПК. Урпгор машинально развернулся вокруг своей оси, оценивая расстояние до консоли, и чуть не пропустил атаку джедая. В последний момент ему удалось парировать удар, но следующий пришёлся точно по эфесу светового меча сита. Обезоруженный Пророк отшатнулся назад. Что?! Нет! Не так! Из пасти трандошанина вырвался чудовищный вопль, отбросивший его противника на несколько метров – Тёмный Пророк прибегнул к крику Силы. Не дожидаясь, пока джедай опомнится, сит подлетел к консоли и отсоединил от неё КПК. Теперь ему оставалось только выбраться из академии. Дуэль могла быть продолжена и в другой раз. Нельзя было ставить под угрозу цель всего визита на четвёртый спутник Явина. Телекинетическим усилием сит поднял с пола звуковой бластер. Разбрасываться оружием не входило в его планы. Он вскинул бластер и, отступая к двери, прицелился в джедая.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Тайная история одного Императора. [Йавин-IV, 07:04:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно