19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "The Fourth Line. Weakness and strength" [сектор I-11, 24:4:16 ПБЯ]


"The Fourth Line. Weakness and strength" [сектор I-11, 24:4:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

I. Полное название квеста:
"The Fourth Line. Weakness and strength"

II. Время происходящих событий:
24:04:16 ПБЯ

III. Участники квеста:
Кайл Катарн, Элис Элатар

IV. Краткое описание событий:
По пути на Корускант, Мастер Джедаев Кайл Катарн получает послание с планеты Тайфон, о пропаже Элис Элатар, которая во время странствований по Тайфону потерялась и не была найдена сестрой и матерью. Разведка в свою очередь отказывается помогать Мастеру Ивэтт Элатар в поисках, однако Кайлу удается связаться с агентами Республики и получить интересные сведения по поводу того, куда могла деться Элис.
На Тайфон прибыла группа пиратов, занимающихся нелегальными раскопками древних артефактов. Застав их во время грязного дела, Элис постаралась восприпятствовать преступлению, но была оглушена прикладом сзади и увезена с Тайфона в целях дальнейшей продажи на рабовладельческом рынке. Желая покинуть пространство Республики, пираты повели свой немаленький крейсер времен Войн Клонов в сторону сектора I-11, приблизительные координаты которого были переданы Катарну, поскольку корабль покидает пределы изведанного космоса и вынужден делать постоянные остановки, совершая гиперпрыжки. У Кайла есть некоторое время, прежде чем корабль пиратов не уйдет в новый гиперпрыжок, чтобы спасти Элис, а также вернуть украденные ценности Ордена.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Elros Alde

+1

2

"Коготь ворона" - лёгкое космическое судно вышло из гиперпространственного прыжка в зоне за пределами изведанного космоса.

...

https://c.radikal.ru/c29/1801/14/f6d1e2a7efdd.jpg

Сев в кресло пилота и сняв режим автопилотирования, джедай Кайл Катарн включил сканирующее оборудование корабля, сам одновременно прислушиваясь к потокам Силы, что протекали в этом регионе.
Не так давно Кайл получил сообщение о похищении бывшей джедайки Элис Элатар пиратами. Согласно переданным Кайлу координатам корабль пиратов должен был находится где-то в этом регионе, и у джедая должно было быть некоторое время, за которое их возможно было обнаружить.
В распоряжении пиратов находился ни много не мало целый крейсер времён войн клонов. Как они им завладели Катарн даже не представлял, да и большого значения это сейчас не имело.
Сканеры сработали практически одновременно с чувствами Катарна и засекли нужное, или по крайней мере похожее судно. Найти пиратов было самой лёгкой из задач Кайла. Вступить с ними в воздушный бой и взять на абордаж - это уже было посложнее.
Преимущества, на которые первоначально рассчитывал Кайл, заключались в эффекте неожиданности и в примерном знании Катарном конструкции крейсеров этого типа, и прежде всего расположения их орудий. Стоило правда надеяться, что пираты не модифицировали этот корабль каким-либо ключевым образом.
Не теряя времени, пока сканеры корабля пиратов не засекли бы и его, Кайл включил двигатели на максимум и пошёл на сближение. Выйдя на дистанцию ведения огня Кайл выстрелил серией ракет по области, где должно было находиться одно из палубных орудий крейсера, после чего резко увёл корабль "вниз" (поскольку по стольку в пространстве космического вакуума приемлемо упоминание вертикальных направлений), одновременно закрутив его винтом и снова отдалился от крейсера на безопасное расстояние.
"Своё присутствие я раскрыл, теперь можно и поговорить", - решил для себя Кайл и включил систему связи, наводя её на частоту пиратов.
- Говорит Лорн Гаррет, служащий Новой Республики, - обратился Кайл по связи, специально не представляясь своим настоящим именем, - Мне известно, что вы везёте с собой заложницу. Я прошу возможности подняться к вам на борт, чтобы обсудить условия выкупа. Мне известно, что вашей изначальной целью не было похищение людей. Выдав мне заложницу вы облегчите ваш потенциальный приговор и снизите ваш приоритет в розыске. Передать мне заложницу в ваших же интересах. Прошу ответить мне капитана этого корабля.
Коготь ворона выполнял разворот для новой атаки, однако пока Кайл не спешил снова сближаться. Ощущая пространство через Силу джедай стремился прочувствовать всё строение корабля целиком, узнать где и в каком состоянии у него находятся основные орудия и где его слабые точки. Одновременно с этим джедай ожидал ответа капитана крейсера, если таковой последует.

Отредактировано Kyle Katarn (2018-01-12 19:40:15)

+2

3

Корабль, который увидел Кайл был крейсером былой Торговой Федерации, также известный, как Авианесущий разрушитель типа "Провидение". Выстрел "Когтя Ворона" очевидно не мог сбить орудий "Провидения" - щиты этого судна поглотили огневую мощь корабля Катарна и были готовы ответить, однако такое быстрое появление его не было ожидаемым, а потому ответного огня не было произведено, тем более, когда он ушел с дистанции огня.
Катарн не ощущал на корабле каких либо тревог Силы - скорее всего судном управляли не Одаренные лица. Однако их число определить было сложно находясь на столь большом расстоянии от корабля. Ответ на послание "Лорна Гаррета" однако был отправлен практически сразу. На коммуникаторе Кайла появилась голограмма довольно ухоженого мужчины - его костюм напоминал одежду офицера флота, правда, без опознавательных знаков, зато погоны и даже какие-то медали присутствовали. На вид ему можно было дать чуть более 30 лет.
- Здравствуйте, сэр Гаррет. Говорит капитан "Блистательной красавицы". Вы очевидно ошибаетесь и произошла некая ошибка или недопонимание, - произнес он, - мы занимаемся торговлей и у нас есть все необходимые документы. Вы можете и сами в этом убедиться, если вам будет угодно - либо на борту, либо я могу отправить их вам каналу связи.

Тем временем, однако, Элис Элатар находилась недалеко от трюма "Блистательной красавицы", хоть и не знала о столь диковинном названии корабля своих похитителей. Ноющая боль в затылке разбудила девушку, которая оказалась прикованной к горизонтальной кровати энерегетическими наручами, сковывающими её по рукам. Неподалеку также находились несколько пиратов, сидящих за столом и играющими в сабакк. Это были довольно крупные мужчины, каждый был вооружен бластером, а один ещё и носил винтовку. Находились они от кровати приблизительно в десяти метрах.
Элис сразу определила, что кровать стоит где-то посреди зала. Вообще кровать была жесткой, металлической, благо, что под неё постелили простынь, которая несколько смягчала её положение под спиной. Однако, ситуация была явно плачевной, хотя пираты пока не заметили, что она проснулась, тихонько шепча между собой на тему игры.
Произошедший выстрел их однако отвлек от игры и они посмотрели наверх в потолок. Но поскольку дальнейших выстрелов по кораблю не было, они просто начали прислушиваться к происходящему либо команде с мостика.
Дверь к выходу из каюты, в которой находилась Элис была открыта - особой безопасности тут не было, на первый взгляд, а оружие, которое она видела - носили с собой лишь её похитители.

+2

4

Первое, что почувствовала Элис - это темноту и тяжесть в голове. В ушах гудит. А в черепе - эхо собственного дыхания. Эхо в черепе… Как символично.
Зараза, еще и ноги едва-шевелятся. Веки налиты чем-то тяжелым и поднимаются с огромным трудом. Воспоминания смешались в голове. Мгновенное раздражение и злость сменились ледяным, аномальным, по меркам Элис спокойствием и мыслью: “а что, собственно, делать?
Бегло осмотревшись, женщина обнаружила себя в маленьком узком помещении, подобном камере, в которой держат заключенных. Ах, ну да. Кто бы сомневался. Хорошо, что хоть Шкурка убежала. Забавно, что белка оказалась умнее своей хозяйки и дала деру раньше, чем она.
- “Нехорошо”, - рассудила Элис. - “Я-то ладно, со мной все ясно. Но артефакты жалко. И они меня взяли живой. Не дай Сила за мной кто-то пойдет. Еще и старушка… У нее будут проблемы. И у Шарвин.
Ваан недовольно нахмурилась, а затем утомленно вздохнула, медленно и осторожно отрывая голову от холодной металлической койки. Вроде жива. Руки целы, ноги целы, лицо цело, Силы нет, денег нет, оружия нет, прописки нет. Как всегда, почти. Вот только если раньше она была “всегда в меньшинстве, но всегда при оружии”, то теперь она не только в меньшинстве, но и безоружна.
- “Меня точно не на курорт везут. Да и спасать меня вряд ли будут, так что придется что-то придумывать самой. Итак, что бы делал Джейден в такой ситуации?
Элис напрягла гудящую голову, вспоминая рассказы учителя. Кажется, он попадал в подобную ситуацию. Вот только он был с Силой, Республика знала, куда он полетел, а его врагом был напыщенный болван, которому было скучно.
- “Ну уж нет. Рано плакать. И поддаваться панике. Я не могу подвести под беду семью и кого-то из ордена. Репутация моей матери будет втоптана в грязь, если мою пропажу обнаружат. Моя жизнь не так важна, как факт того, что ее направится кто-то спасать.
С этими не слишком веселыми мыслями женщина постаралась расслабиться и придать своей голове максимальное спокойствие, какое только можно было выцедить из подобной ситуации. Опыт воительницы и следователя не позволял Элис паниковать даже в столь безвыходном положении.
- “Реликвии… Их надо вытащить. Старушке доверили сохранность Тайфона, и вот, с Тайфона что-то уже утаскивают! Не стоит так подводить ее.
Очень быстро она стала оглядываться по сторонам, в поисках чего-нибудь, что может помочь ей отключить ее кандалы, будь то выступающие проводки, терминал, хотя бы что-то. Она - взломщица и любительница программирования со стажем. Судя по всему, везут ее на каком-то корабле. А на корабле система защиты явно не такая продвинутая, как на республиканской базе. Все же это бандиты, то есть галактические шакалы, трупоеды. Но не профессионалы.
Однако ничего подобного под рукой не оказалось. Еще бы.
- “Ну вот, подруга. Ты опять всех подвела. Классика. Впрочем, старушке тогда повезло. Вот и со мной Сила прибудет. Наверное.
От подобных мыслей она невольно улыбнулась уголками губ. "Сила прибудет".
И тут же снова нахмурилась, вспомнив, что через девять месяцев после аналогичной ситуации, она сама - Элис Ваан, появилась на свет.
Почему-то сейчас потомственная неудачница думала именно о собственной матери, которую она подвела, о собственной ошибке и самонадеянности, приведшую ее к беде, а также о Люке, которому ворованные реликвии принадлежат и которые она - Элис Ваан, этим же Люком "порезанная", позволила украсть.

+1

5

Ответ с крейсера пришёл очень быстро. И был он неожиданно вежливым, а сулил очень удачное для Кайла развитие событий.
- Благодарю за ответ и прошу прощения за мой преждевременный предупредительный выстрел. Мне было сказано, что придётся иметь дело с похитителями - вот нервы и сдали, - так начал отвечать капитану "Красавицы" Гаррет, - Если вы позволите мне подняться на борт и лично ознакомиться с документами - я самым быстрым образом отрапортую о произошедшей ошибке!
На "твёрдой земле" Кайл обычно чувствовал себя более уверенно, чем за штурвалом. И хоть он знал, ценил и любил свой корабль и его возможности, от мысли о "воздушном" бое с целым крейсером нервы Кайла действительно напрягались - тут "Лорн Гаррет" не соврал.
"А если ловушка", - джедай с опаской продумывал план своих ближайших действий, - "Если обстреляют как только я приближусь?..."
На свой последний немой вопрос Кайл не нашёл очевидного ответа. Выбор был или ретироваться, или рисковать. Во втором случае единственной страховкой для Кайла были предчувствие и джедайские рефлексы.
Катарн вновь пустил "Коготь" на сближение с крейсером. Внутреннее состояние джедая было натянутым как струна, и он готовился в любую миллисекунду пустить свой корабль в манёвр-уклонение, если почувствует хотя бы малейшую опасность.
Пилотируемый джедаем "Коготь ворона" летел к ангарам для лёгких кораблей, где на корабле класса "Когтя" можно было залететь внутрь.
"Посмотрим, как меня примут", - мельком подумал про себя джедай приближаясь.

+2

6

Элис не могла сразу определить, где же устройство, которое переключает цепи и снимает замок с наручников. Единственное, что похоже напоминало что-то отключающее и включающее это устройство был небольшой цилиндр на поясе одного из наемников, которые все ещё сидели за столом и похоже уже вновь увлеклись игрой в сабакк. Скорее всего, там было простое управление в виде одной кнопки сверху - таким образом, это было устройство дистанционного управления. Либо же, для деактивации требовалось совершить мощный сбой в электрической системе.
Один из наемников глянул в сторону Элис и похоже заметил, что она начала просыпаться. Они начали шептаться между собой:
- Кажется, проснулась.
- Да какая разница. Пусть дальше валяется.
- Капитан сказал не трогать её и пальцем - только в случае необходимости. Он думает, что сможет продать её на рынке.

"Коготь Ворона" приземлился в ангаре корабля без проишествий. Ангар был весьма огромен. Ранее во время войны здесь содержались множество истребителей именуемых "Стервятниками". Но у торговцев, как соизволил говорить их капитан, здесь большая часть пространства была забита грузом в виде ящиков и контейнеров.
Навстречу к Кайлу Катарну вышла группа из трех людей, хотя по краям ангара было видно, что находились и другие люди.
К кораблю Джедая шли трое, одним из них был капитан "Блистательной красавицы".
- Рад вас видеть, сэр Гаррет. Мое имя Сол Денч, капитан этого корабля. Мы с вами говорили по связи.
Капитан совершил малый поклон, хотя сам начиная со встречи с Кайлом прищуривался. Он абсолютно был уверен в том, что перед ним никакой не офицер Республики, а герой Ордена Джедаев - Кайл Катарн. Не знать такого выдающегося воина было глупо. Но он решил не подавать виду о том, что понял, с кем имеет дело.
- Как я сказал, это недоразумение. У нас есть все документы, разрешающие нашу деятельность. Уверяю, ничем незаконным мы не занимаемся.
Он протянул Катарну датапад, который представлял собой лицензию на торговлю экзотическими видами холодного оружия, а также антиквариатом.
- Вы можете и сами проверить все. Нам не нужны проблемы с Республикой - даже за её пределами. Также, возможно, вы желаете пройти в более комфортные условия? Я не хочу показаться негостеприимным. Можем обсудить все детали в моем кабинете, если желаете.

+2

7

Они заметили, что она проснулась, но что-то предпринимать не спешили. Как ни странно, но ей играло на руку то, что ее охраняет не один, а сразу три злодея. Переговариваясь между собой, они рисковали выдать важную информацию, которую она использует позже. Если сумеет выбраться. Пока что она узнала немного. Только то, что ее собираются продать (казалось бы - кому нужна немолодая женщина с не самой примечательной внешностью? А вот, кому-то - да нужна), и то, что капитан в этом замешан.
- Не валяется, а лежит, и временно терпит ваше общество. Не сквернословьте при даме, хорошо? - поправила одного из них Ваан свойственным ей спокойным тоном с ноткой ехидства. Возможно, если она сумеет подозвать одного из них к себе, вырубить ногами, забрать переключатель... Нет, такой себе план.
Можно попытаться изобразить из себя джедая. Вот только шанс того, что враги отпустят ее, примерно равен шансу на то, что она получит по голове и пролежит трупцом оставшуюся часть дороги без шанса на спасение.
Как бы здесь пригодилась Шарвин! А еще Сила. Без Силы приходится думать, чего Элис делать не слишком-то привыкла. Но, как говорила старушка: "объятия четыре раза в день лечат что угодно". Нет, не то. "Духовное самолечение поможет тебе". Опять не то.
Очень невесело было признавать, что старушка говорила очень много, но ничего, что помогло бы спастись из подобного положения.

Отредактировано Alice Elathar (2018-01-13 13:49:50)

+1

8

Джедай вылез из кабины и не спеша осмотрел ангарное помещение, в котором приземлился. Ангар был больше похож на складское помещение. В прочем, торговцы вряд ли держали бы наготове боевые истребители, или даже какое-либо избыточное количество гражданских судов.
- Рад вас видеть, сэр Гаррет. Мое имя Сол Денч, капитан этого корабля. Мы с вами говорили по связи, - такими словами встретили джедая подошедшие люди, давшие ему так же ознакомиться с документами.
На секунду Кайл даже усомнился, не получил ли он и вправду ложные сведения, и не могли ли эти люди действительно быть простыми торговцами. Но нет, шанс ошибки был минимален, по крайней мере так сейчас посчитал джедай.
Он пролистал датапад. Больше для вида, чем всерьёз осматривая документы. Даже если у этих людей была настоящая лицензия - это не давало никакого алиби о том, что они не занимались параллельно и чем-либо незаконным.
- Вы можете и сами проверить все. Нам не нужны проблемы с Республикой - даже за её пределами. Также, возможно, вы желаете пройти в более комфортные условия? Я не хочу показаться негостеприимным. Можем обсудить все детали в моем кабинете, если желаете.
- Да, мистер Денч, с удовольствием приму ваше приглашение. Полагаю, нам и правда есть, что обсудить, - ответил Кайл.
Покинув ангарное помещение и получив возможность пообщаться с Солом Денчем в более приватной (и менее простреливаемой) обстановке, Кайл продолжил свою линию безапеллиционного обвинения, словно бы проигнорировав факт рассмотрения торговой лицензии.
- Мистер Денч, во первых, я обманул вас, - джедай решил сразу выложить все карты на стол, - Я представился вам ложным именем, хотя я и правда имею непосредственное отношение к Новой Республике, а так же к Новому Ордену джедаев. Но давайте не будем обострять обстановку - у меня нет цели ни пытаться задержать вас, ни устраивать заварушку. Чёрт возьми, мне и самому доводилось бывать и в шкуре пирата, и в шкуре контрабандиста - поэтому не мне вас судить. Я прошу лишь отдать мне всё, что вы, безусловно, по "ошибке" увезли с Тайфона, и даже может быть оставить себе пару сувениров, которые не будут нести опасности. А так же вернуть мне женщину, которая тоже оказалась на это корабле по "ошибке". Давайте сделаем это, и замнём всё это недоразумение.
Джедай говорил убедительно, и он не врал - к этим контрабандистом он не испытывал никакой предвзятой агрессии. Но он внимательно присматривался к тому, как слушал его Денч, пытаясь понять, что именно было на уме у этого человека. А так же будет ли он продолжать заявлять о своей невиновности, или тоже начнёт проявлять откровенность.

+3

9

Похоже, что на слова Элис её "тюремщики" вовсе никак не реагировали, скорее лишь потешились да посмеялись. Им было все равно, на каком языке говорить, да и так получалось куда забавнее.
К сожалению, рассмотреть что-то, что могло бы помочь девушке не удалось, да и скорее всего, что подойди к ней пират с переключателем её оков, вряд ли бы ей удалось ногами выбить это устройство и поймать его рукой. А даже если бы это ей удалось сделать, встать, то крайне вряд ли она бы осилила сопротивление со стороны троих громил, которые все ещё находились тут.

Капитан Сол Денч прошел с Кайлом в свою каюту. Она находилась в кормовой части "Блистательной красавицы". Каюта была довольно большой - эффект создавался от высоких потолков. Стены были обвешаны различными картинами -пейзажи экзотических планет и миров.
Стол был также довольно дорогим - сделан из шикарной древесины. Иными словами, похоже, что эта каюта была самым роскошным местом на всем корабле. Капитан пригласил Кайла за стол. Откровенно говоря, Сола Денча абсолютно не удивило признание Катарна в том, что он представился иным именем, а потому капитан абсолютно спокойно на это отреагировал. Однако, напористость Катарна по поводу реликвий и девушки вызвала на лице капитана очередное недоумение.
- Мастер Катарн, ваша слава вас опередила. Раз уж вы решили сказать, как есть, то я надеюсь, вы не будете против, если я буду к вам так обращаться? Дело в том, что у вас явно ложная информация. Наш корабль летит с Тепаси. Там была наша последняя остановка. Можете проверить наш навигационный журнал. Мы вовсе не пираты, а честные предприниматели. Ну, по крайней мере, лично я себя таким считаю. Не желаете ли кафа?
Он решил предложить Кайлу теплого напитка, который решил приготовить и буквально через 30 секунд на столе уже стояли две чашки теплого кафа.
- На самом деле, у нас на борту есть девушка, но никак не с Тайфер... Тайфона, да? Никак не оттуда. Это моя кузина, но уж никак не может быть вашей знакомой, поскольку... с Орденом мы не имеем никаких контактов.
Взяв чашку в руки, пират отпил немного теплого напитка и внимательно рассматривал Катарна.
- Признаюсь, для меня честь иметь дело с таким выдающимся Джедаем. Если пожелаете, я могу вас познакомить с ней. Я думаю, правда, она пожелает ваш автограф.

+2

10

И... Ничего. Злодеи никак не среагировали. Стоит, конечно, признать, что и провокация была пустяковая, детская. Однако положение это не улучшило, но, благо, не ухудшило.
Прикрыв глаза, женщина глубоко выдохнула. Нервы успокаивались, страха и вовсе не было. Вроде и хотелось что-то сделать, а вроде здравый смысл и говорил, что толку в этом нет. Даже если Сила с ней прибудет, и каким-то образом она уложит троих, выберется отсюда и пойдет дальше, то что ее ждет? Толпы охраны и корабль, которым она не умеет управлять? Останется так и дрейфовать в холодном космосе, пока не кончатся съестные припасы или запас кислорода.
- "Ну... Если я здесь как-то оказалась, значит как-то и выберусь", - мысленно улыбнулась она грядущему, прибегнув к подходу своей сестры - будь что будет. Особенно сейчас.
- "Пожалуй, что так. Как там? «Ломать никому ничего не надо. Это крайняя мера лишь» Интересно, что делала бы сестра в моем положении? Просто бы ждала, пока ей поможет Сила. Видимо, выбор у меня не большой".

+1

11

Непреклонность капитана Денча в отстаивании своей невиновности вновь заставила Катарна сомневаться в том, что он изначально правильно оценил ситуацию. Но если "Жемчужная красавица" действительно была просто торговым кораблём, могло ли такое оказаться, что в этих координатах единовременно оказалось два крейсера, второй из которых действительно являлся пиратским?
- В таком случае, я откажусь от кафа, - ответил джедай, - Я ищу женщину, которую хочу вернуть домой. Если она и вправду не на вашем корабле - то каждая секунда дорога. Но я вынужден произвести осмотр этого крейсера. Мне нужно точно убедиться, что её здесь нет. И если это окажется так, то я вынужден извиниться за ложные обвинения. Если же я её найду - то моё предложение о её мирной передаче без каких-либо последствий и дальнейших преследований или объявлений в розыск остаётся в силе - слово чести.
Договорив это, Кайл погрузился в лёгкую медитацию, начав "слушать" корабль. Он единялся с кораблём своим сознанием, и позволил разворачиваться его образу через тончайшие вибрации Силы, протекавшие через корпус крейсера. Отстраняясь от анализа проблемы логическим путём, он позволил своей внутренней сути через контакт с Силой начать вести его к той цели, к которой он сейчас стремился. Чуть позже, сконцентрировавшись на контакте с Силой ещё сильнее, джедай активировал Силовое Зрение, после чего встал, и пока не торопясь начал идти по кораблю.
- Господин Денч, - Кайл обратился к капитану, догадавшись о ещё одном возможном решении проблемы, - Вы не могли бы воспользоваться сканерами вашего корабля и проверить, нет ли в близлежащем секторе другого крупного судна? Возможно, произошла не ошибка, но фатальное стечение обстоятельств, при котором сразу два крейсера оказались неподалёку.

Отредактировано Kyle Katarn (2018-01-15 14:01:17)

+2

12

Сол продолжал внимательно следить за Кайлом, хотя чашка с кафом все же осталась на столе. Слова Джедая по поводу его намерений практически никак не затронули капитана - он лишь пожал плечами и произнес:
- Как пожелаете, Мастер Катарн.
Однако, Кайлу не удавалось рассмотреть Силовым Зрением весь корабль, который сам по себе был длиной в километр, плюс шириной в 200 метров и высотой в 370 - несколько палуб, да и множество кают не было возможно осмотреть все. Джедаю удавалось узреть сквозь Силу лишь небольшой радиус действия, как и на Дуро. Но пока ему не удалось увидеть ту, кого он искал, а потому вскоре двинулся вдоль корабля. Денч последовал за ним в одиночку.
- Конечно, Мастер. Лучше всего это сделать с дополнительного мостика - оттуда идет управление коммуникационными системами.
Действительно, на разрушителях "Провидение" была возможность установки запасного мостика корабля, хотя тот контролировался в любом случае через основной. Денч повел Кайла за собой в сторону мостика, по пути связавшись с экипажем.
- Приготовьте сканер - наш гость просит провести сканирование сектора.
Очень скоро Кайл и Сол добрались до мостика. Он и правда был оборудован соответствующим оборудованием, однако Катарн ощущал волнение в Силе - что-то не связывалось - оставшийся позади Денч и облокотившийся на стенку, сложив руки, наблюдал за Джедаем, тяжело вздыхая.
- Я боюсь, что кораблей поблизости вы не найдете, Мастер Катарн, - с этими словами что-то дернуло Кайла назад, чтобы обернуться к капитану, - который как раз закрыл двери следом за Кайлом и запер их несколькими створками, а голос его уже звучал через коммуникатор, - за вашу голову все же есть определенная награда. Так что раз уж живой Джедай так отчаянно рвется в лапы, то грех не закрыть капкан.
За дверью послышались удаляющиеся шаги, но хуже было то, что происходило на пустом запасном мостике.
- Внимание: система задвижек отключена, - прозвучал голос через динамики, после чего затворки резко открылись и все, что находилось на мостике начало вылетать в открытый космос - та же участь ожидала и самого Катарна...

Между тем пираты замешкали - Элис только и успела увидеть, что двое из них приложили руки к ушам - видимо у них были установлены устройства внутренней связи. Наемники вскочили и начали перешептываться, пытаясь разобраться, что делать дальше. Очевидно, что оставлять Элис одну было глупо, но то, что нужно было им уходить было очевидным. Похоже, что на корабле что-то происходило, хотя в каюте, где находилась Элис никаких объявлений и проишествий заметно не было.
В результате, двое наемников выбежали, а один остался наедине с Элис, но теперь уже бдительно наблюдая за ней. У охранника было устройство для отключения её наручей, но очевидно, что оно висело у него на поясе, а сам пират вытащил бластер и прокручивал его в руке.

+1

13

Не нужно обладать джедайской силой, чтобы почувствовать, как что-то происходит. Точнее, екнула недобрым эхом интуиция Элис. Не зря здоровячки поднялись с мест, приложили пальцы к уху, заметно оживились и ушагали куда-то прочь. Остался один счастливчик, что многозначительно покручивает в руках пистолет и поглядывает на прикованную к кушетке женщину. В любой другой ситуации следовало бы заметить, что это не она заперта с ним, а он - с ней, но... Видимо сейчас перед волей Силы та, кто ею обычно пренебрегает, полностью беспомощна.
- У Силы определенно есть чувство юмора?
Выдохнув, Элис устроилась поудобнее на койке, глядя то в потолок, то краем глаза, как бы невзначай, на мужичонку. Разговаривать с ним, если он не задаст вопрос, она не станет, но если он полезет делать что-нибудь нехорошее - получит по морде. Может, он хочет поиграть в слова? Или поговорить о чем-нибудь...
Не то, чтобы Ваан испытывала к нему ненависть или предвзятость. Она ведь не знает, какое у него прошлое. Может он сирота. Или еще что-нибудь. Она - Элис Ваан, тоже не самый лучший человек галактики. Не ей осуждать других. Лучше уж начать с себя.

Отредактировано Alice Elathar (2018-01-19 19:47:40)

+1

14

Интуиция, как нарочно, ничего не подсказывало Кайлу, а его Силовое Зрение было очень слабой помощью при поиске человека в корабле длинною в километр.
Денч пока продолжал вести себя невозмутимо, и согласился исполнить просьбу джедая по использованию сканера корабля. Правда, повёл он джедая на дополнительный мостик, а не на основной, что уже было подозрительно, но Катарн решил пока играть в его игру.
"Для того, чтобы найти очевидное решение проблемы нужно сначала отсечь всё не очевидное", - таким девизом по началу решил руководствоваться Кайл, - "Например, наличие в этом секторе сразу двух кораблей. В конце концов, эти люди пустили меня на борт вместо того, чтобы обстрелять ещё в космосе. Это уже означает, что убивать они меня не хотели, по крайней мере пока не узнали. Значит или они уверены в своей невиновности, или то. что одному случайному пилоту человека у них на корабле найти практически не возможно, что вероятнее всего. Или они рассчитывали убить меня у себя на палубе и захватить мой корабль, но когда узнали меня, решили не затевать перестрелку..."
С этими мыслями и параллельным осмотром Силовым Зрением доступных для обзора помещений джедай вслед за капитаном корабля дошёл до дополнительного мостика. И тут Сол предпочёл отстать, пропуская Кайла вперёд на мостик. Это был странный жест, который должен был стать для джедая сигналом к тому, что что-то было не так. Но Кайл зашёл вперёд. Сегодня джедай заигрался в благородство и был слишком сосредоточен на своих внутренних чувствах, ожидая, что Сила всё-таки принесёт ему хотя бы лёгкий оттенок чувства того. где сейчас искомая им Элис и как до неё добраться... А как известно, когда уходишь мыслями внутрь себя слишком глубоко, можно и под движущийся транспорт попасть.
- Я боюсь, что кораблей поблизости вы не найдете, Мастер Катарн, - послышалось сзади. И вместе с этими словами капитан как раз закрыл двери следом за Кайлом, заперев их несколькими створками, а голос его далее звучал через коммуникатор, - За вашу голову все же есть определенная награда. Так что раз уж живой Джедай так отчаянно рвется в лапы, то грех не закрыть капкан.
- Внимание: система задвижек отключена, - прозвучал голос через динамики, после чего затворки резко открылись и все, что находилось на мостике начало вылетать в открытый космос.
Осознание неминуемой опасности сразу же наступило, и всё сознание джедая резко сфокусировалось в точке настоящего момента, чтобы в кратчайшие миллисекунды понять, как же возможно было выжить.
"Итак, сейчас меня затянет в открытый космос", - максимально хладнокровно принял для себя этот факт Кайл, - "Можно ли в космосе выжить?.. Можно!"
Почти мгновенно после пробежавших в голове мыслей вся внутренняя энергия, которую был способен накопить и пропустить через себя Кайл единовременно высвободилась, образовав вокруг невероятно прочную Силовую Сферу. которая в том числе и захватила в свои границы из окружающего пространства часть воздуха и, что было особенно важно, удерживала внутри себя определённое давление.
Вакуум космоса моментально поглотил собой всё помещение. И только сфера Кайла успела появиться вокруг него, как джедая вместе со всеми остальными плохо прикрученными предметами на мостике унесло наружу в космос. Но джедай сохранил хладнокровие и в этот момент.
Космос - стихия, несущая неизбежную смерть, олицетворение пустоты в её истинном первоначале. И одновременно - это та среда, где многие перемещались иной раз чаще, чем стояли на "твёрдой земле" и в настоящей атмосфере. Когда-то для некоторых цивилизаций нечтом подобным являлись окены и моря. Верования тех времён вынуждали даже поклоняться морю и просить его милости, ведь это давало хоть какую-то надежду выжить в очередном плавании.
Кайл никогда не испытывал страха перед космосом. Но ему и никогда не доводилось оказаться в открытом космосе без скафандра. И тем не менее на страх, интроспекцию или прочие чувства сейчас банально не было времени. Надо было понять, какое следующее действие предпринять, чтобы выжить! И тут пришло на помощь то непривычное и не слишком приятное ощущение невесомости, которое Катарн испытал, как только его выбросило. Ведь он мастерски владел телекинезом, а здесь не было гравитации, которая бы хоть как-то соперничала с его возможностями перемещать предметы вопреки её законам. И гравитация никак не действовала в том числе на него самого, значит он мог придать сколь угодно мощный импульс самому себе при помощи своего телекинеза. И это джедай и сделал. Усилием воли он создал максимально сильный телекенетический посыл, направленный на самого себя, чтобы вновь направить себя внутрь того мостика, с которого его только что вытянуло.
Первый опыт Кайла был похож скорее на резкий рывок самого себя в пространстве назад внутрь корабля. Но, быстро научившись управлять собой в вакууме, джедай подвёл себя к тем самым закрытым предателеме Солом дверям.
Джедай достал свой световой меч, но перед этим сосредоточился на ещё одной способности Силы и использовал Контроль Дыхания, чтобы продлить возможность пользоваться теми запасами кислорода, которые пока оставались у него в сфере. И затем, джедай вонзил свой меч в те самые створки двери, не давая себе отлететь от них назад всё тем же телекинезом.

...

http://s8.uploads.ru/t/Sxma3.jpg

Кайл давал своему мечу проплавить двери, надеясь, что как только их герметичность будет нарушена - задвижки мостика вновь автоматически закроются. Но даже если нет, у джедая всё ещё был воздух, относительно нормализованное давление и даже некоторый запас тепла, так что пока он мог выживать и продолжать бороться за своё спасение.

+2

15

Очень скоро в каюту Элис зашли старые знакомые, правда, в этот раз с явным пополнением. Помимо вернувшихся двух здоровяков, в каюту вошел ухоженный капитан корабля с длиной волос до подбородка, в то время как часть его прядей перекрывала половину его лица. Молча глянув в сторону девушки, он ухмыльнулся и произнес:
- Вы бы ещё приковали её цепями для пущей надежности.
- Ам... Достать цепи?
- Нет, глупец. С девушками нужно быть галантнее. Я же просил нормально к ней относиться, а не приковывать, словно животное в зоопарке.
С этими словами, капитан сорвал с наемника управляющий наручниками контроллер и нажал на кнопку. Мгновенно держатели открылись, позволяя Элис двигать руками. Капитан отбросил цилиндр прочь, а сам направился к девушке.
- Прошу прощения за столь неприятное гостеприимство. Мои люди - пираты. Всякий сброд с собой таскаю. Искренне приношу свои извинения. Постараюсь загладить вину. Вы можете встать? - спросил капитан, подав руку рыжеволосой Элис, чтобы помочь ей встать, - меня зовут Сол Денч. Я - капитан этого судна.

Меж тем Мастер Катарн находился в весьма интересных обстоятельствах. Несмотря на сферическое поле защиты, которое поддерживало его в космосе, он ощущал, насколько хрупким оно оказалось. Холодный до жути, даже морозящий космос, лишенный воздуха, буквально ломал несчастную Сферу и она трещала, а воздуха становилось все меньше...
Но Кайлу удается поддержать себя Дыхательными способностями Силы и рвануть обратно к двери, за которой лежало его спасение...
Но Сфера трещала вдоль и поперек. Холод, дикий холод сковывал Катарна, постепенно пробиваясь сквозь Силовую Защиту, которая не могла долго выдержать...
Что ещё серьезнее, так это был меч, который Катарн буквально вонзил в створки двери. С каждым мгновением его руки, держащие рукоять меча, ощущали дичайший жар, исходящий от места, куда входил меч. Так, снаружи на Кайла давил мороз, а около рук ощущался дичайший жар, который не было возможно не то что вытерпеть, но даже пережить, ведь с таким успехом, он мог сжечь себе обе руки - очевидно, что ему нужно было сделать что-то ещё, несмотря на то, что требовалось буквально ещё пару секунд, хотя бы секунд десять на то, чтобы открыть проклятую дверь...

+1

16

Холод космоса с одной стороны и жар плавящегося металла с другой - вот что сейчас переживал Кайл. Удерживать рукоять меча действительно было невозможно и речь была даже не о пределах выносливости. От этих температур плоть просто начинала гореть. Но выжить для Кайла всё же было важнее. Прежде всего, ему не нужно было удерживать меч двумя руками, поэтому он разжал правую руку, а левой рукой продолжал держать меч ближе к концу рукояти. Но кожа на кисти левой руки всё же вскоре начала пузыриться и лопаться. Боль была невыносимой, и лишь предельная концентрация на желании выжить и выбраться из этой передряги помогла Кайлу удержать своё оружие. Будучи всё ещё в относительно трезвом сознании, джедай всё ещё мог применять Силу, а потому, чтобы минимизировать ущерб для своей руки, он направил на неё целебную энергию техники Исцеления, чтобы рука регенерировала одновременно с её разрушением. Джедай не отступил от своей идеи и намерен был проплавить створки двери.

+2

17

- Прошу прощения за столь неприятное гостеприимство. Мои люди - пираты. Всякий сброд с собой таскаю. Искренне приношу свои извинения. Постараюсь загладить вину. Вы можете встать? Меня зовут Сол Денч. Я - капитан этого судна.
Путы, сковывающие ее руки, с тихим шипением разомкнулись. Элис нахмурилась. Не к добру, то, что происходит... Не к добру.
Элис, как командир (хоть и бывший) преступной банды, знает, что общаться со своими подчиненными так нельзя. Вот как раз таки с ними нужно быть вежливым. Судя по тому, как бросается оскорблениями Денч, его вежливость - фикция. Маска. не настоящая, от слова совсем.
А ложь Элис не любит.
- А меня зовут Элис Ваан, - потирая запястья, спокойно ответила Элис и присела на койке, не принимая руку капитана. Она не демонстрировала теплоты своими словами или дружелюбия. Но и нет в ней холода, агрессии. Скорее этакая средняя прохлада, которую испытывает к другому человеку человек, оказавшийся с ним по несчастью в одной лодке.
- Очень приятно, капитан Сол Денч. Не понимаю, правда, зачем Вы меня освободили. Планета, на которой вы меня поймали, издавна принадлежит джедаям - адептам Силы. То, что Вы сделали - очень опасно. - Она вздохнула, как бы подчеркивая, что ее слова - не угроза, а дружеское предупреждение.
Но в глаза капитану она взглянула достаточно твердо, давая четко понять, что если из нее захотят сделать безвольную шлюшку для продажи на рынке рабов, то ломать придется долго и старательно.
- Это вам на будущее, капитан.

Отредактировано Alice Elathar (2018-01-23 20:49:48)

+2

18

Мастер Катарн ощущал, как Сфера Силы трещит и должна была вот-вот лопнуть - космическое пространство сильно сдавливало защиту Джедая со всех сторон. В то же время, его руки болели, но одновременно исцелялись...
Через пару мгновений вместо боли Кайл потерял концентрацию - Силовая Защита окончательно треснула, как только прекратилась боль в руках - резкий поток воздуха ударил Джедая в лицо - весь воздух вылетал из открывшейся двери, ведущей в коридор. Оттуда вылетали и все прочие предметы - благо их было немного и вскоре Кайл ощущал лишь потоки воздуха, вырывающиеся в космос. Оставалось лишь дотянуться до корридора самому - Контроль Дыхания ещё действовал, но каждая секунда была на кону...

Сол Денч пожал плечами и улыбнулся в ответ. Махнув рукой, он глянул на своих подопечных, позволяя им уйти. Наемники медленно развернулись и начали уходить, пока капитан внимательно уставился на Элис.
- Риск - привычное дело для пиратов, юная Элис. Меня абсолютно не волновало, кому принадлежит та планета. Но как бы там ни было, мы покинули её территории, как и пространство Республики. И теперь - это уже тоже не имеет значения. Впрочем, если вы так желаете вернуться домой, я высажу вас в ближайшем порту, откуда вы сможете вернуться.
К этому времени капитан и Элис остались одни.
- Решать остаться или вернуться - за вами, госпожа Элис. Но прежде, чем вы сделаете выбор, я бы хотел кое-что показать. Точно не в этой каюте - здесь нечего делать... Как и в любом другом пространстве, где взмахивают флаги государств. В пиратстве есть своя свобода, свой шарм. Нет законов, нет идеалогии - здесь действуют свои правила. Но и те позволяют летать куда желает душа.
С этими словами Сол Денч прошел к двери, поманив рукой девушку.
- Идем. Здесь, правда, нечего делать.

+1

19

- Я высажу вас в ближайшем порту, откуда вы сможете вернуться.
Звучит заманчиво. Очень.
- Решать остаться или вернуться - за вами, госпожа Элис.
... а вот и подвох. Это как голо-фильмы в жанре "блокбастер-боевик". Недруг спрашивает, отпустить тебя, или оставить. И если тебе хватит глупости попросить свободы, он отпустит тебя, скажем, с крыши. Или в раскаленную магму.
Поэтому пока что Ваан промолчала.
- В пиратстве есть своя свобода, свой шарм. Нет законов, нет идеологии - здесь действуют свои правила. Но и те позволяют летать куда желает душа.
Так делать нельзя. Делать то, что желает душа - это анархия, беспредел, нарушение порядков! Делать нужно то, что нужно, а не то, что желает душа.
Нужно исполнять долг.
Но, опять же, Элис промолчала. Горбатого могила исправит. Ей нет смысла спорить с этим пиратом. Пусть делает то, что хочет. Жизнь - она справедлива. Все возвращается бумерангом. Хотя...
- Идем. Здесь, правда, нечего делать.
Сол Денч отошел к двери и пригласил Элис жестом. Нехотя она все таки поднялась с койки и пошла за ним.
Первые несколько шагов дались с трудом и женщина пошатнулась. В голове все еще неприятно гудит.
Очень уж этот "джентльмен" разливается для того, кто везет с собой живой товар. Элис помнит, как его люди сказали, что собираются ее продать. Да и зачем вообще женщина на корабле? Нет, конечно, понятно зачем, но... Они ведь не могут знать о том, что она знает о Силе, умеет чинить технику и механизмы, правильно? Значит ее роль на этом корабле, если она на нем останется, будет вполне понятной.
Нет, так дело не пойдет.
Но пока что Элис решила не нападать на этого уважаемого господина. Не сейчас. Пока что она играет в игру по его правилам, хотя, на самом-то деле, в гробу она видела и его, и его правила. Она просто хочет домой.

+1

20

И вот двери проплавились насквозь, и в них образовалось достаточно большое отверстие круглой формы. Почему оно могло образоваться больше, чем ширина светового клинка - потому что по определённому радиусу от него метал тоже был нагрет до предела и разность давление между коридором и космосом могла в первые мгновения (пока металл не остыл) сильно расширить диаметр проплавленной дыры. Но из этого отверстия тут же вырвался мощный поток воздуха, а герметические затворы самого мостика пока так и не думали вновь закрываться. Более того, сфера Катарна закончила своё сопротивление против разрушительной среды космоса и треснула. Сложно описать, что должен чувствовать человек, находящийся в открытом космосе... Да, Кайл и так там уже пребывал, но ранее он удерживал хоть какую-то прослойку между собой и космическим пространством. И конечно же, первое, что он должен был испытать после того, как сфера лопнула, был шок, причём шок чисто физиологический. Далее в подобных (хотя описаний достоверной реакции человеческого организма на космос не существует) случаях, когда организм получает резкий шок могло случиться два исхода: либо Кайл бы оцепенел, потерял сознание или просто не нашёл в себе сил далее бороться с этой ситуацией, либо все его внутренние ресурсы активизировались бы на максимум, дав ему способность совершить сверх усилие значительно превышающее его обычные возможности. И казалось, что джедай максимально вложился ещё когда создавал вокруг себя сферу:

...
#p309917,Kyle Katarn написал(а):

Почти мгновенно после пробежавших в голове мыслей вся внутренняя энергия, которую был способен накопить и пропустить через себя Кайл единовременно высвободилась, образовав вокруг невероятно прочную Силовую Сферу. которая в том числе и захватила в свои границы из окружающего пространства часть воздуха и, что было особенно важно, удерживала внутри себя определённое давление.

И более того, после этого Кайл пользовался и другими способностями Силы. Но если бы Катарн сейчас вновь не превзошёл свои пределы - история кончилась бы слишком быстро и слишком скучно. Поэтому в начале джедай перехватил свой меч своей правой рукой, которая не пострадала:

...
#p309946,Kyle Katarn написал(а):

Прежде всего, ему не нужно было удерживать меч двумя руками, поэтому он разжал правую руку, а левой рукой продолжал держать меч ближе к концу рукояти.

А затем, уже практически в полу бессознательном состоянии, джедай Кайл Катарн совершил неимоверно мощный силовой рывок, направляя себя своими телекенетическими способностями прямиком в образовавшееся отверстие в двери, летя вперёд головой и вращаясь в полёте винтом, а меч держа над головой впереди себя:

...

http://sd.uploads.ru/t/FNUuC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RzXPO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/q0NiH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TFfW3.jpg

Вхождение из зоны нулевого давления в плотный слой давления нормального, плюс ещё и преодоление встречного ветра из отверстия в дверях - всё это потребовало от Кайла неимоверного разгона. Продолжая вращаться, он вытянулся в струнку и остриём меча вонзился в зону нормального давления словно ныряльщик, входящий в воду после прыжка с большой высоты. Кинетической силы хватило на то, чтобы Кайл влетел в коридор и пролетел ещё какой-то значительное расстояние по нему. Но далее нужно было, чтобы его не утянуло обратно. Более того, нужно было как-то вновь запечатать отверстие в дверях. Для этого достаточно было всего одного достаточно крупного предмета, который бы перекрыл это отверстие. И в очередной раз преодолевая себя джедай напряг все свои силы, чтобы при помощи телекинеза оторвать часть обшивки, либо же какой бы то ни было предмет, достаточно крупный, чтобы закрыть отверстие в дверях, проплавленное ранее световым мечом. Оторвать и направить в это отверстие, чтобы оно оказалось закрыто.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "The Fourth Line. Weakness and strength" [сектор I-11, 24:4:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно