19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "The Fourth Line. Weakness and strength" [сектор I-11, 24:4:16 ПБЯ]


"The Fourth Line. Weakness and strength" [сектор I-11, 24:4:16 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 40 из 51

21

Теперь, когда ей было разрешено пройти вдоль судна, Элис могла увидеть не только одну каюту, а соответственно большую часть корабля, хотя определить его по модели ей не удавалось. В конце концов, это был корабль времен давних Войн Клонов.
Сол Денч вел девушку за собой вдоль коридоров. Вокруг царила полная тишина, а прочие пираты редко встречались у них на пути, хотя Элатар удалосаь повидать нескольких - то механики, то просто болтающие между собой. Одеты они были в довольно свободную одежду, зато вооружение было не слабым - верпинские пистолеты, тяжелые снайперские винтовки.
- Позвольте поинтересоваться, что вас так держит на Тайфоне? - спросил Денч, - Прошу прощения, за столь наглое любопытство, но все же не мог не спросить.
Денч был одет более богато по сравнению с прочими пиратами. Среди его вооружения было два бластера, а с пояса свисала длинная вибро-рапира. Также было видно, что он тщательно следит за своей внешностью, так как волосы его были приглажены и ухожены весьма тщательно. Ни одной пылинки, ни одной царапины не было на его одежде. По крайней мере, из того что удавалось увидеть - половина его лица прикрывалась прядями его волос, словно он скрывал её.

Успешно оказавшись уже на платформе коридора, Кайл Катарн ощущал, как его тянет назад - весь воздух и все, что было внутри коридора, вылетало наружу через прорубленное им отверстие. И увы, все предметы, какие были, уже вылетели до этого момента. И Катарн понимал всю тщетность ситуации до тех пор, пока не обнаружил возле двери аварийную кнопку, которая мигала вновь и вновь с надписью "аварийная ситуация воздушного шлюза".
Нажатие кнопки предполагало экстренное закрытие задвижки перед дверью, что бы в свою очередь запечатало дверь и прекратило выход воздуха, а также обезопасило положение Кайла.
Коридор, в котором он находился, располагался в нижней палубе корабля. Палуба была маленькой, а недалеко располагался преславутый мостик, на котором он находился до выброса. Правда, функции терминала второстепенного мостика были заблокированы и отключены, а поэтому добиться чего-либо там не удалось.
Однако, Катарн помнил ориентировочно путь назад - неподалеку располагался лифт, который мог доставить его на другие палубы - артиллерейскую, жилую, складскую, ангарную и на главный мостик.

+1

22

- Позвольте поинтересоваться, что вас так держит на Тайфоне? Прошу прощения, за столь наглое любопытство, но все же не мог не спросить.
Перед глазами Элис вновь прокручивалось только что ею увиденное. Обыкновенная мелочь, или, точнее, подробность, на которую бы никто не обратил внимания, запала в ее памяти словно ключевая деталь.
Простые, но вооруженные представители криминальной бандитской профессии. И роскошно-одетый командир.
- Нечто, что Вам неведомо, капитан Денч.
- Долг. Семья.
- Надеюсь, что когда-нибудь Вы поймете меня. - Очень спокойно объясняла она так, будто любой из присутствующих не сможет проломить ей голову голыми руками, стоит капитану отдать приказ. - Сейчас Вы - босс. Когда-то я была такой же, как Вы. Но я предала своих людей из-за жажды справедливости и возмездия. Я манипулировала ими. Чтобы подвести их под анафему. Я надеялась стать лучше таким образом. Но, как и все радикалы, я пала во Тьму, с которой обещала сражаться.
Она выдохнула, прикидывая, разозлят ли ее слова Сола Денча. Или же он просто не поймет подтекста?
- Я была джедаем. Или просто видела себя таковой. Пока в определенный момент я не осталась на обочине галактической истории. Сейчас я поняла. Я слишком много сражалась за других. Никогда для себя. Теперь я сражаюсь за саму себя. С самой собой. Поэтому я так спокойно называю себя джедаем в компании работорговца. Мне просто все равно. Я устала от войны с Вами, и такими как Вы. Мне не хочется сражаться и бежать. Куда бы то ни было.

Отредактировано Alice Elathar (2018-01-27 17:01:39)

+1

23

Как торпеда Кайл влетел в коридор и тут же попытался найти хоть что-нибудь, чем можно было закрыть брешь в дверях дополнительного мостика. Но ничего подходящего не было, а джедая, как только кинетическая сила его полёта была исчерпана, тут же с неимоверной силой потащило обратно. Он лишь успел перехватить свой меч обратным хватом и отчаянно вонзил его в пол, пытаясь таким образом хоть как-то замедлить своё утягивание назад в вакуум.
К счастью, почти сразу джедай увидел аварийную кнопку прямо рядом с дверь, которая к тому же ярко мигала. Ни минуты не колеблясь, Канарн буквально вырвал из кобуры свой заветный бластер и выстрелил прямо в эту кнопку...
Дверь запечаталась, а Кайл упал землю. После чего он подобрал и выключил свой меч и сел, облокотившись на стену. Джедай тяжело дышал, но пытался постепенно выровнять своё дыхание и восстановить хотя бы часть потраченных сил. Сразу в бой в таком состоянии он идти не собирался. Но, к счастью, Сила восстанавливалась в нём с невероятной стремительностью. Скорее всего, проживание в космосе принесло не только сиюминутное истощение, но и невероятно закалила джедая. В любом случае, это было тем происшествием, которое Катарн явно не скоро забудет.
Найти Элис Кайлу не помогли ни интуиция, ни джедайские навыки. Договориться с пиратами тоже не вышло. Оставался только один выход - в одиночку вступить в битву с целой космической бандой, причём на их территории. Но, возможно. они ещё не догадывались о том, что Катарн выжил. А значит, у джедая было небольшое преимущество и плюс возможность отдохнуть.
Отдых занял у Катарна 20 минут. Большее он позволить себе не мог, но и истощённым он в бой идти не хотел. Плюс за это время он ещё раз обращался к Исцелению и окончательно восстановил обожжёную руку.
Наконец, встав, Кайл направился к лифту. И, не долго думая, он нажал клавишу, которая должна была отправить его на уровень главной палубы. Обыскивать все уровни один за другим было слишком долго и не эффективно. Вместо этого джедай собирался ещё раз встретиться с капитаном и арестовать его и всю его команду. Всех, кто выживет.

+2

24

В то время, Кайл Катарн собирался с силами и переводил дух, капитан Денч внимательно слушал рассказ Элис Ваан.
- Да, пожалуй, вы правы, миледи. Мне чужды битвы добра и зла, - ответил он, - этим занимаются философы. Я больше по решению практических проблем, приземленных и простых.
Они двигались в сторону большой смотровой каюты, откуда открывался красивый вид на туманность, что раскатывалась вдоль звезд и космического пространства ярко-оранжевым оттенком.
- Я вижу мир проще, не деля его на черное и белое. Для меня - все серое, пожалуй. Я не отрицаю существования Ордена и всяких зловещих духов, но это все лишнее. В галактике хватает различных лиц, которые живут за счет других людей, бедных и нищих. Я не считаю себя хуже их - я знаю, что хотя бы частично могу дать им отпор. Эгоизм ли это - возможно и так. Но как ни крути, это ни к чему не обременяющая жизнь мне по душе. Мой корабль и весь мой экипаж летит вдоль звезд к новым сокровищам, новым приключениям. Сколько славных мест мне и моим товарищам удалось повидать, сколько удивительных и таинственных мистических легенд удалось увидеть воочию, сколько добра удалось забрать у тех, кто итак достаточно живет в роскоши. Я считаю, что справедливость - понятие растяжимое и относительное. Легче быть вольным как птица.
Капитан глянул на Элис и слегка улыбнулся. Похоже, что он собирался что-то ей сказать.
- Я не работорговец. Я краду ценности и артефакты. Просто вы стали на пути и я подумал, что коль уж так, то предложу вам место на моем корабле. Зачем это затворничество на Тайфоне? Если вы устали от всей этой беготни и борьбы, почему бы не взмыть вверх в небеса и не полететь словно птица, расправив крылья? Лететь туда, куда зовет душа... Ну или Сила, как уж вам угодно. Не думаю, что пираты занимаются столь нехорошим делом, как некоторые люди в той же Республике. Их преступления порой куда страшнее, чем группа вольных пиратов. Не мне же вам рассказывать, я думаю.

Лифт доставил Мастера Катарна на главную палубу. Однако за дверями лифта лежал коридор, а не сразу мостик - туда нужно было ещё добраться через несколько поворотов с возвышением. В коридоре не было видно людей, однако тут уже Кайл ощущал присутствие людей, которые были неподалеку. И правда, мостик охранялся большим количеством пиратов - около двух дюжин вооруженных наемников охраняли это место.
К тому же, выйдя из лифта Катарну показалось, что он почувствовал проблеск Силы. Он был крайне слабым, тусклым, но все же заметным по сравнению с пустотой, которая царила тут. И похоже, что Элис находилась палубой ниже - жилой.

+2

25

- И до сих пор стою. На вашем пути. - Спокойно заметила Ваан. Панорама космоса ее не впечатляла. Элис знает, что это - лишь вакуум. Безжизненные, мертвые звезды. Тайфон был красивее. И страшнее в один момент. Жизнь прекрасна и жестока. В этом есть свой шарм.
- Справедливость без силы - немощь. Сила без справедливости - тирания.
Она вновь вздохнула и взглянула своему собеседнику в глаза. Беспристрастно и, возможно, с каким-то сожалением. Она догадывается, нет, она знает, кто идет по пятам капитана Денча. И, с какой-то точки зрения, ей его жаль.
- Вы романтик, Сол Денч. Но я настоятельно советую Вам подумать о собственном благополучии и благополучии Ваших людей. Боюсь, что похитив меня, Вы навлекли на себя беду.
- Ивэтт Элатар.
- По вашим пятам идет большая идеалистка. Мастер-джедай. Я бы сказала, что времени до ее прихода осталось немного. На Вашем месте я бы достала со склада похищенные реликвии, чтобы можно было их быстро вернуть хозяйке. - Глядя Солу в глаза, она усмехнулась, но тут же вновь стала спокойной. - Может быть это смягчит участь Вашу и ваших людей.
Элис также рассматривала и вариант того, что за ней придет Джейден или сестра. Но эти двое разговаривать не будут вообще. С другой стороны... Варден храма, у которой отняли то, что она должна охранять, церемониться не будет тоже.
Элис покачала головой, уже представляя, как Сол Денч пренебрежет ее советом. Иначе быть не может.
- И, да. Скажете ей, что я в порядке. Тогда количество жертв сведется к минимуму. Обещаю.

Отредактировано Alice Elathar (2018-01-28 14:31:02)

+1

26

Наконец, Сила явила себя Кайлу, и чувства джедая уловили, где могла быть Элис. Вызволить её надо было в первую очередь. Ведь в противном случае её могли бы взять в заложники, а то и вовсе убить - здешние ребята действовали, похоже, крайне внезапно и отчаянно. Поэтому джедаю ничего не оставалось, как вернуться в лифт и спуститься на одну палубу ниже - в жилые каюты...

+2

27

Денч покачал головой в ответ на слова Элис. Он был уверен в том, что на его пути вряд ли что-то может возникнуть такое, что бы помешало ему.
- Очень жаль, - произнес он, - Что ж, в таком случае остается лишь высадить вас в ближайшем порту.
Капитан вновь посмотрел в иллюминатор, наслаждаясь видом. Его восхищал космос, новые миры, неизведанные планеты и чудеса. И среди этих чудес были и реликвии, которые могли стоить многое.
- Вопрос об артефактах я рассматривать не могу. Разве что, вы согласитесь остаться. В противном случае, они остаются на судне. Я собирался их продать и на свою долю оснастить судно. А если же я их верну, то вылазка на Тайфон была лишь тратой ресурсов и времени.
У капитана запищал комлинк, который он тут же взял.
- Да, что? Что значит "вернулся"?.. Хорошо. Закройте ангар, действуем по плану Алсакан-22 - произнес Денч, после чего повернулся к Элис, - да, похоже, вы правы - за вами-таки явились.
Сол Денч вытащил изящным жестом свою вибро-рапиру и схватил за предплечье Элис.
- Вот вам услуга. До космопорта придется не терпеть. Зато придется немного продержаться под лезвием клинка.
Резким движением мужчина повел девушку в сторону коридора...

Оказавшись на жилой палубе, Кайл ощущал, что был ближе к своей цели. По крайней мере, так ему подсказывала Сила. Здесь также было не очень много людей, и те торчали по каютам, куда ему идти не следовало. Путь Катарна лежал вдоль коридора, через правой борт корабля, где как раз слышались шаги. И через пару секунд в конце коридора Кайл увидел знакомую ему Элис Элатар, а также недавнего капитана Сола Денча с рапирой в руке.
- А вы живучий, оказывается. Оправдываете свою репутацию, Мастер Катарн! - крикнул Денч.
Удерживая Элис за руку и держа рапиру неподалеку от неё, Денч все равно был невероятно спокоен, по крайней мере внешне. Он был уверен в том, что его сделка удастся. А Кайл между тем с каждой секундой ощущал, как опасность возрастала...

+2

28

Истинная сущность Денча раскрылась очень быстро. Та, кому он предлагал дружбу, резко стала товаром в сделке с новой угрозой. Впрочем, Элис даже не удивилась. Она знала это наперед. И без всякой Силы.
- Вот вам услуга. До космопорта придется не терпеть. Зато придется немного продержаться под лезвием клинка.
- Большая ошибка. - Лишь и успела хмыкнуть она, перед тем, как капитан схватил ее за предплечье и потянул вперед.

На несколько мгновений глаза Элис округлились. Брови скакнули вверх. Однако очень быстро ее лицо вернуло спокойное выражение. Все же за ней пришли. Чуть позже, чем она думала. И не совсем те люди, которых она ждала. Стоит заметить, что, вспоминая Бфасш, она ожидала здесь даже Элроса, но...
Это было бы слишком романтично и хорошо.
- А вы живучий, оказывается. Оправдываете свою репутацию, Мастер Катарн!
- Эй, Кайл! - Она, как бы извиняясь, криво усмехнулась. - Прости. Кажется, я опять налажала. Лучший джедай спасает худшего, а?
Она снова усмехнулась. Не заметить ее напряжения было бы сложно. Элис никогда не умела держать себя в руках. Но сейчас она старалась не поддаваться эмоциям. В том числе панике и злости. А эти два чувства всегда шли за ней по пятам. По крайней мере до встречи с ее матерью.
- Постарайся его не убить. - Посоветовала Кайлу женщина. - Он неплохой человек. Обойдись рукой, если получится... Все, все! Только не тыкай мне в спину своим ножом! Молчу.

+2

29

Когда перед Кайлом возникли Элис и державший её в заложниках Денч, джедай чуть приостановился, но продолжал медленно и спокойно идти вперёд, постепенно приближаясь. Рукоятку светового меча он держал в руке, но меч был пока не активирован.
- А вы живучий, оказывается. Оправдываете свою репутацию, Мастер Катарн! - обратился к джедаю капитан.
- Советую отпустить девушку, Денч. И не надо ребячиться. Разойтись миром я предлагал с самого начала, - начал заговаривать пирату зубы Катарн, шаг за шагом сближаясь и внимательно следя за реакцией капитана, - Второй раз доверия к тебе не будет. Придётся тебе делать первую уступку, если ты всё ещё желаешь избежать взаимных неприятностей. Отпусти девушку и отойди от неё на три шага назад.
Мощная, но едва ли заметная снаружи волна Силы прошла по телу Кайла, наполняя его сверхчеловеческой скорость, рефлексами и восприятием. Силовая Скорость могла стать тем главным подспорьем, с помощью которого он мог бы выручить Элис. Но даже с таким козырем, даруемым джедаю Силой, всё должно было быть рассчитано до доли секунды.
Катарн вёл себя крайне спокойно и ждал, начнёт ли подавать признаки нервов Сол Денч. Он медленно шёл, ожидая брошенной в его сторону фразы вроде "ни шагу дальше". Джедай так же ждал, что к нему вполне ожидаемо могли зайти с тыла. И если Денч сейчас откажется добровольо отпустить Элис, у Кайла. скорее всего, будет только одна попытка, чтобы попытаться освободить её.
Впрочем, Сол Денч мог вновь проявить себя, как человек внезапный, и тоже сделать убедительное предложения в рамках переговоров.
Сама Элис тоже вела себя довольно уверено и приветливо заговорила с Кайлом. Это тоже можно было использовать, чтобы рассеять внимание Денча, но тут Элис могла и сама продолжить без прямых ответов со стороны Кайла.

Отредактировано Kyle Katarn (2018-01-28 22:45:50)

+2

30

Предчувствие Кайла о грядущей опасности все ещё нарастало, сколько бы шагов вперед он не делал. Денч же в свою очередь делал шаг за шагом назад, оттягивая за собой Элис, держа лезвие недалеко от её шеи.
- Можете мне не доверять. Похоже, что Джедаи не особо понимают намеков. Поэтому придется говорить на ином языке.
Через пару секунд, как и предполагал Катарн, с тыла из лифта выскочили пираты. Шестеро наемников уже держали на изготовке свое оружие, но стрелять не спешили.
- Так-то лучше, - прошептал капитан, а затем вновь заговорил погромче, - предлагаю сделку. Я отпускаю вас обоих, вас проводят до корабля и вы улетаете. Без боя и крови. В ином случае - не уверен, что обойдемся без жертв.
Шестеро пиратов уже нацелились сзади на Мастера Катарна - две снайперские винтовки, гранатомет, два верпинских пистолета и тяжелый пулемет. Пожалуй, что расклад был не из лучших при таком вооружении врагов. На это и был расчет Сола Денча, у которого помимо этого ещё хватало козырей в рукаве - на подходе находилось ещё подкрепление, гораздо больше. И оттягивание времени было ему лишь на руку.
- Так что, Катарн? Улетите с миром или же все же решишь погеройствовать?
Денч явно был не в духе таких раскладов, хоть у него и был путь к отступлению. Но судя по словам Элис, которые он решил проигнорировать, лучше было следить и за ней, поэтому пират оставался на чеку - с Джедаями шутки плохи и не нуждающийся в воздухе Кайл Катарн был тому отличным подтверждением.

+2

31

- Так что, Катарн? Улетите с миром или же все же решишь погеройствовать?
- Эй, эй! Он еще наши реликвии утащил! Что, думаешь, я тут делаю?! - Как бы помогая Кайлу определиться с выбором, шикнула Элис. Забавно, что в экстремальной ситуации человек, кажется, совсем не способен испытывать страх. В такие моменты и видно, кто трус, а кто - герой. Или дурак?
- Я почти втерлась к нему в доверие! Я даже дала поймать себя! - Она недовольно хмыкнула. - А ты, глупый, убери свой нож! С двумя джедаями тебе не справиться! Отдай то, что украл, и убирайся восвояси, пока мой друг не вспомнил, как он поступает с такими, как ты!
Конечно, это был блеф. Из Элис джедай - как из ворнскра - начальник электростанции. Вот только Сол Денч об этом вряд ли знает. Да и Кайл вовсе не друг, а скорее даже наоборот, потому что он первым заявил о том, что обучать Элис - ошибка, о которой еще все пожалеют.
Какая ирония.
- Не слушай его, Кайл! Таким нельзя давать спуску! Пострадают люди, много невинных! Бей сквозь меня, если будет нужно, но не сдавайся ему! Моя жизнь ничего не решает, жертвуй ей! Я не боюсь умереть, просто не дай ему уйти!
Конечно, болтать Элис не любит, но в последнее время чувство здравого смысла как-то превалирует и не дает ей сражаться в безвыходном положении. Поэтому лучше уж болтать, чем умирать просто так. А Кайл, быть может, что-то и придумает.

+1

32

Ситуация продолжала накаляться. Ожидаемое подкрепление пиратов прибыло, а Денч вроде как предложил улететь с миром, хотя пока так и не объявил, что же для этого нужно.
Затем высказалась и Элис, продолжая демонстрировать, что она не боится ни пирата, ни его клинка у себя рядом с горлом.
Кайл демонстративно отбросил свой джедайский меч куда-то в сторону на пол.
- Жертв никто не хочет, - ответил джедай на слова Денча, - Кажется, именно с этого мы наш разговор в прошлый раз и начали.
Затем джедай медленно достал свой бластер, что в открытую висел в кобуре, и плавно медленно и аккуратно положил его перед собой на землю. Затем он демонстративно поднял руки вверх и не торопясь прокрутился на 360 градусов, как бы показывая и Денчу, и стрелкам у лифта, что больше при нём оружия не было.
Заодно удалось и стрелков рассмотреть. Внимание Кайла особенно превлёк стрелок с гранатомётом, ведь джедаю подумалось, что если выстрелит он, капитан тоже едва ли уцелеет. Да и вообще, пока он с Денчем находился на одной линии, эта разнокалиберная бригада вряд ли начнёт стрелять. Хотя нельзя было полностью исключать и такой возможности.
Итак, Кайл прокрутился с поднятыми руками и вновь повернулся к Денчу. И пока всё внимание было приковано к Кайлу, вряд ли кто-то явно заметил, как в тёмном углу коридора брошенный джедайский меч бесшумно переместился чуть ближе к Элис и Денчу.
- Как видишь, я безоружен, - снова заговорил Кайл, - А твои молодцы уж из чего только в меня ни прицелились. Так как насчёт того, чтобы мы наконец ушли с твоей проклятой посудины и больше тебя не видели и не знали?!
Джедай говорил на повышенных тонах, глядя Солу прямо в глаза. Капитан не стал бы отводить взгляд, уж точно не при своих подчинённых. Нельзя капитану пиратов показывать слабость на глазах у своих головорезов. А головорезы, если они и впрямь собирались стрелять, должны были очень хорошо прицеливаться, чтобы не задеть своего же капитана. А рукоять джедайского меча всё так же бесшумно проскользила ещё ближе.
- И, к слову, может быть теперь у тебя хватит яиц поговорить со мной, не прикрываясь телом женщины? Уж ты то наверное давно понял, что никакой она не джедай. Из неё джедай, как из меня твилекская танцовщица, то есть никакой!
Момент "Х" неизбежно приближался. Приближалась и ещё некая неведомая опасность - скорее всего ещё больше пиратов.

И, внезапно, рукоять светового меча, которую всё это время Кайл контролировал при помощи телекинеза, откуда-то с минимального расстояния за долю мгновения скользнула в руку к Элис.

Невероятный потенциал скорости, который Катарн создал в себе чуть ранее, сконцентрировавшись на соответствующе способности Силы, доступной ему в максимуме своего потенциала, разом высвободился. Мир вокруг словно застыл в замедленной съёмке. Внутренне джедай встал на изготовку, готовый сделать очередное за сегодня запредельное усилие и рвануть вперёд, чтобы затем подхватить Элис и убраться с ней как можно дальше от линии огня. Но теперь всё зависело от неё...

+2

33

Денч покачал головой и нахмурился, да ещё и скривился из-за назойливой Элис, которая только мешала ему сейчас. Следя за действиями Кайла, капитан пиратов откровенно не совсем понимал, зачем он сбрасывает оружие, так как этого Сол не просил.
- Нет уж. С Джедаем говорить наравне я не стану! Просто если вы согласны, то я отпускаю Элис и вы уходите.
Однако Кайл Катарн решил задействовать нестандартный трюк с помощью Силы - рукоять светового меча полетела в направлении к Элис и Солу. Конечно выпустить свою саблю и девушку Сол не мог, да и тем паче что цилиндровая рукоять летела очень быстро. Навострившись, Сол чуть дернул головой, хотя рука его не дрогнула и поэтому клинок как оставался неподалеку от шеи Элис, так и оставался, не задев её. Но стоило Элис ухватить меч, а реакция её в этом деле никак не подвела, как он тут же сделал шаг назад, отступая от девушки. Очевидно, что наличие светового оружия его напрягало и хоть он и мог тут же резануть девушку вдоль шеи, делать этого он не стал, но стал в изящную стойку, продолжая держать рапиру правой рукой, а левую заведя назад за спину.
- Это глупая затея, вы делаете серьезную ошибку, - прошипел капитан, медленно отодвигаясь назад вдоль коридора, чтобы скрыться за поворотом, откуда он вышел с Элис перед Кайлом.

+1

34

Элис легко подхватила меч обратным хватом, активировала яркое синее лезвие и резанула пространство за своей спиной привычным, отточенным движением. Она не держала меч в руке уже несколько месяцев. Кроме того, она его... Не чувствовала. Такими темпами можно и себе что-нибудь отрезать!
Однако в этот раз, видимо, пронесло. По горлу Сол Денч ей не полоснул, мечом она ни себе, ни другим ничего не снесла.
- Это глупая затея, вы делаете серьезную ошибку, - шикнул пират, медленно пятясь назад, туда, откуда он и Элис пришли.
- Бежать некуда, Вы и Ваши люди заперты с нами на этом корабле, сдавайтесь же, Сол Денч. Не стоит заканчивать все бойней. Этот корабль станет вашей могилой, если вы все не прекратите это! - Сурово рявкнула Ваан, затем пару раз для разминки взмахнула мечом, но тут же кинула его обратно Кайлу, так как он управится с этим инструментом гораздо лучше нее. Да и куча вооруженных врагов стоит ближе к нему, а не к ней.
Решив не бежать за врагом, Элис попятилась к Кайлу. Прямо перед ней - коридор, куда бежит Сол Денч. Позади нее - мастер-джедай. А перед ним, еще дальше позади - толпа пиратов, с которой лучше не связываться без оружия.
- Есть идеи, "твилекская танцовщица"?! - Она оборачивалась то на Кайла, то на отходящего Сола Денча, пока он не скрылся за поворотом. Опасность могла придти откуда угодно и в каком угодно виде.

Отредактировано Alice Elathar (2018-01-31 11:46:31)

+1

35

Бывает и так, что задуманный план при его исполнении выходит гораздо более криво, неуклюже и неэффективно, чем было задумано изначально. Вот и сейчас Кайл столкнулся с тем, что хотелось подтащить телекинезом меч поближе к Элис, старясь сделать так, чтобы этого меча вообще минимально замечали, а затем в долю мгновения передать его Элис в руку, чтобы она могла прирезать капитана прежде, чем тот что-либо понял.
Элис всё сделала верно. Вот только Сол заметил подвох сильно заранее. И оставалось лишь порадоваться тому, что он не перерезал женщине горло, а просто отскочил. Всё хорошо, что хорошо кончается. Однако джедай, когда позже будет свободная минутка проанализировать эту ситуацию, наверняка сделает для себя заметку о том, чтобы или больше никогда не пытаться спасать заложников таким способом, или отточить этот способ до более тонкого исполнения.
Но, опять же, Элис была жива, а Сол Денч опять удивил Катарна своей переменчивостью, ведь заложницу он не убил. Но, с другой стороны, убив заложницу он бы окончательно подписал объявление войны на смерть. Поэтому определённый меркантильный план в его действиях всё ещё читался.
Но теперь дело было ещё и в том, что Кайл больше не намерен был угадывать, что творится в голове у пиратского капитана.
"Пока я буду пытаться его понять, он будет пытаться меня обхитрить," - такую мысль ещё чуть ранее установил для себя Кайл, принимая в том числе и решение по рискованному освобождению Элис.

Первое, что сделал джедай - подхватил назад свой бластер, а затем в мгновение ока встал рядом с отступающей в его направлении Элис - Силовая Скорость всё ещё действовала, и Кайл двигался весьма быстро. И так же мгновенно Кайл навёл бластер на Сола Денча и выстрелил, целясь однако в плечо, а не на поражение.
А ещё Элис перекинула Катарну назад его световой меч, который он уверено поймал правой рукой.
- Капитан, Денч, - проговорил Кайл продолжая целиться в него из бластера, что был теперь уже в левой руке, - От имени Новой Республики я беру вас под арест. Немедленно прикажите всем вашим людям сложить оружие!
"Если они тебе достаточно подчиняются," - добавил джедай, правда про себя.
Как уже упоминалось ранее, Кайлу надоело гадать, что на самом деле в голове у Денча, и каковы были его мотивы. Поэтому джедай выбрал для себя стратегию далее действовать строго по букве закона. К тому же, Катарн уже чувствовал следующую возможную западню от мерзавца. Зачем бы он ещё пятился по коридору сжимая что-то за спиной? Заминированный коридор или ещё какая-то западня, в которую он пытался выманить джедая? От этого человека уже всего можно было ожидать. Но его список преступлений в виде контрабанды, похищения человека, попытка убийства и взятие заложника уже при любом раскладе превышали то, что Кайл Катарн готов был простить. Так что миром эта ситуация уже не кончится - джедай не готов был оставлять безнаказанным такого опасного и неуравновешенного преступника.
Естественно, джедай поглядывал и на стрелков сзади. Возможно, Денч отступал и для того, чтобы они могли безпрепятственно начать заградительный огонь. Поэтому в конце слов джедай, вокруг него стала появляться едва заметная обычным глазом зеленоватая плёнка Силовой Защиты. На бластеры можно будет среагировать световым мечом, гранаты Кайл вообще умел перехватывать Силой, а вот от пуль лучше уж было защититься дополнительно.

+2

36

Коридор как никак был все же не маленьким в длину. А поэтому Сол Денч, успев заприметить, что несмотря на то, что Кайл прибыл за Элис, действовали они не особо слажено, а также услышав слова Кайла о том, что арестовывает его, махнул рукой и резко сорвался с места, юркнув за поворот.
В этот же момент, как и подозревал Кайл, пираты сзади открыли огонь. Несколько точных выстрелов в область головы, а затем хаотичный огонь из бластерного оружия и пулями, которые летели весьма-весьма быстро в сторону Мастера Джедаев. В Элис однако, огонь не велся словно целенаправленно, так как ничего не было направлено в её сторону среди темносерого коридора.
На замену Денчу выбежала группа других наемников, также вооруженных и готовых зажать двух Джедаев "в тиски" с обеих сторон. В этот раз с другой стороны коридора в Кайла полетели термальные детонаторы, которые были не менее опасны, чем пули из верпинских пистолетов... Опять же Элис оставалась нетронутой, словно она была возведена в статус неприкасаемых, но на Кайла была направлена вся огневая мощь и его защита вряд ли могла выдержать взрывы и пули - здесь нужно было истинное мастерство Джедая.

+2

37

Стоило Денчу скрыться за поворотом, как послышались новые шаги. Время разговоров кончилось.
Пришло время решать все так, как это решается обычно.
Понимая, что своему горе-спасителю здесь не помочь, Элис перекатилась в ближайшее укрытие, коим стала некое место* в стене корабля загадочной модели. Сейчас она вспоминала то, что говорила Теньене в свое время. Если не можешь помочь - не мешай.
- Благородный пират, зараза... Ну ничего, ничего.
Однако в нее, похоже, даже не стреляли. И даже не обращали внимания!
Шальная мысль пришла в не слишком здоровую рыжую голову также, как одна из пуль верпинского дробовика, видимо, сейчас придет в голову Кайла Катарна.
Вынырнув из своего укрытия и осторожно, вдоль стены направившись в сторону пиратов, Элис старалась особо не вмешиваться в эту бойню. Если ее зацепит взрывом - не страшно, она уже горела в огне, а плоть ее давно привыкла к тому, что ее где-нибудь кто-нибудь обдает температурой на пару тысяч градусов. Пристрелят? Бояться нечего. Смерть - не страшно, жить в страхе - вот, что страшно.
Промыкнув мимо пиратов, которые, очевидно, не могут перестать стрелять в Кайла (иначе он им мигом головы оторвет!), Элис рванула за убегающим Денчем, надеясь догнать его и вбить в него толику здравого смысла.

*

раз уж нынче стало модно рисунки кидать
вот там сидела
http://s5.uploads.ru/AgRT2.png

Отредактировано Alice Elathar (2018-02-04 19:07:54)

+1

38

Капитан Денч спешно скрылся за поворотом прежде, чем Кайл успел выстрелить в него второй раз. Джедай даже не успел оценить урон от своего первого выстрела по плечу Денча, но если тот смог скрыться столь стремительно - урон он явно понёс не критический, если вообще понёс.
А как только Денч скрылся, пираты, как и ожидалось, открыли огонь.
Первый же выстрел, летевший джедаю прицельно в голову, тот отбил на отмашь с развороту, одновременно вновь убирая свой бластер и перехватывая свой меч максимально удобным хватом. Ещё несколько прицельных выстрелов Кайл отбил пользуясь приёмами Шиен и стараясь отбивать выстрелы точно по нападавшим стрелкам и хоть немного прорядить их количество. А затем начался ожидаемый шквальный огонь, под которым даже мастера Джедаи долго простоять бы не могли. Да ещё и часть огня велась из верпинских пистолетов, пули которых были быстрее, их было сложнее увидеть и отразить. При таком шквальном огне Джедай сразу перешёл с пятой формы на третью, используя разной сложности вращения, максимально заслонявшие его от выстрелов. Элис же, как урывками смог заметить Кайл, нашла укрытие и постепенно перемещалась к углу коридора, за которым ранее скрылся капитан.  Кайл тут же тоже направился к тому же углу, не желая стоять в открытом коридоре, словно мишень. Он вновь начал перемещаться на сверхчеловеческой скорости, правда это была заключительная вспышка Силового Ускорения - время действия этой техники было ограничено и к текущему моменту, наверное, уже подходило к концу.
Даже не смотря на скорость, несколько выстрелов попали в спину Джедаю, но были поглощены Силовой Защитой. Однако в противоположном конце коридора тоже выскочили наёмники, вооружённые термальными детонаторами. Видимо, они хотели зажать джедая в тиски с двух сторон. Но первые же полетевшие в него детонаторы Кайл подхватил в полёте при помоли телекинеза и отправил их со значительным ускорением по направлению к лифту, откуда вела огонь основная группа пиратов.
Сделав это, джедай даже не стал оборачиваться и не потому, что «крутые ребята не смотрят на взрывы», а потому, что в следующую секунду в наёмников с детонаторами устремилась мощная Силовая Волна, призванная раскидать их в стороны и освободить мастеру Джедаю проход за угол в укрытие. Сделав всё это, Катарн наконец скользнул за угол, молясь о том, чтобы там не было ещё одной ловушки.

+1

39

Побежавшая вслед за капитаном Денчем Элис побежала за поворот, где недавно находилась с капитаном наедине - по правую сторону было широченное смотровое окно, а в конце коридора был виден удирающий без оглядки Сол.
Мастер Джедаев Кайл Катарн в свою очередь проявлял свое мастерство Силы. Хоть ему и не удалось победить всех пиратов, однако большая их часть либо была повержена, либо сбита с ног, а сам он побежал вслед за Элис. Путь к ангарам остался позади, а в душе Кайл ощущал неприятное ощущение тревоги, а в голове появлялась мысль о том, что он поступил не совсем верно, но каким же будет исход?
Вскоре Кайл свернул на повороте вслед за Элис и смог увидеть, как она убегала, однако Мастер все же нагонял её постепенно. В конце коридора был виден ещё один выход к лифту, однако Сол свернул влево прежде, скрывшись за дверью, которая к тому же закрылась на крепкий электронный замок.
За дверью в свою очередь Кайл ощущал определенную опасность, однако это было явно не то, чего можно было предположить изначально. Вместо склада артефактов, который по первому мнению мог хранить Денч, Сол пытался создать что-то вроде механизированного дроида, который помимо основных источников питания, также питался энергией из кристаллов и энергоячеек световых мечей. Мощный дроид напоминал собой подобие дройдеки только значительно больших размеров. Самым забавным было то, что дроид функционировал и тут же раскрылся, только Кайлу и Элис удалось отпереть дверь. Его бластерные пушки приготовились к очереди, которая вот-вот должна была обрушится на двух членов Ордена Джедаев. Сол Денч был виден позади дроида, вновь удирающий прочь в заднюю часть широкого просторного зала, увешаного портретами различных девушек. Капитан вновь скрылся за дверью, махнув изящно рукой, словно у него ещё было несколько козырей в своем рукаве...

+2

40

- А ну стой, собака! Прекрати мракобесие! Догоню - хуже будет!
Не понятно, кому именно из них двоих будет хуже, но капитан не послушал и скрылся за поворотом, а затем - за ближайшей дверью, закрывшуюся на электрозамок. Впрочем для Элис видеть такие замки было не впервые. Присев возле замка, женщина оторвала сняла крышку, прикрывавшую провода и стала спешно их разрывать, прекращая электро-снабжение замка. Для взломщицы ее уровня открыть обычный корабельный замок было не так сложно.
Впрочем, про себя Элис отметила, что этот замок очень старый. На новых кораблях ставят провода покрепче, которые разорвать голыми руками не получилось бы.
Разорвав все провода, женщина соединила два из них. Электрический сигнал пошел по цепи и дальше так, будто бы кто-то нажал на кнопку с другой стороны двери, отперев ее. Широкие двери стали медленно разъезжаться в разные стороны, а сама Элис спряталась у стены, чтобы ее случайно не накрыло откуда-нибудь. Все, что она сейчас может делать - это не мешать.
Одни лишь глаза Алисы выглядывали из-за стены, внимательно осматривая открывшееся Кайлу помещение.
И ее глаза увидели нечто очень необычное.
Крупный дроид, отдаленно похожий на одного из дроидов, которого Элис видела когда-то давно, в учебнике по технике, мгновенно активировался, направив свои пушки на незваных гостей. Вот только Элис спряталась за стеной, не решаясь выходить под огонь. Кайлу будет легче сражаться, если прикрывать придется только себя, а не беспомощную амебу, которую он пришел спасать.
- А может не надо...? Не стоит оно того. - Как бы невзначай заметила Элис, намекая на то, что догонять Сола Денча вовсе не обязательно, и сейчас им, ей и Кайлу, открыт путь к отступлению. Нужно только развернуться и пробиться обратно к кораблям. Они ведь уже видели его лицо, видели его корабль, а теперь знают и его имя. Перегруппироваться, дать ориентировку, а потом настигнуть его с подкреплением было бы куда лучшей затеей.

Отредактировано Alice Elathar (2018-02-09 12:00:21)

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "The Fourth Line. Weakness and strength" [сектор I-11, 24:4:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно