19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Put your hands in the air!", [Кореллия, 15:06:16 ПБЯ]


"Put your hands in the air!", [Кореллия, 15:06:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

I. Полное название эпизода:
Put your hands in the air!

II. Время и место происходящих событий:
Кореллия, 15:06:16 ПБЯ, ночь.

III. Участники эпизода:
Аргис Касарус, Келл Тайнер, Тирия Саркин, Анабель Блэкфилд.

IV. Краткое описание событий:
На Золотые Пляжи прибывают Анабель Блекфилд и Тирия Саркин, с целью развеяться. После знакомства с местными и некоторых приключений они отправляются на ночную дискотеку на берегу моря.
Аргисс Касарус прибывает на планету к своему знакомому, с целью получить информацию по новому, предложенному делу. Информатором является хозяин танцпола, и Аргисс является поздно ночью, стараясь не сильно выделяться в толпе отдыхающих.
После увольнения, лишения званей и почестей, старинный друг Келла Тайнера, Ричард "АрСи" Чейз, посоветовал отдохнуть, развеяться и привести мысли в порядок на знаменитых курортах Кореллии. Команда Чейза доставила бывшего военного на планету, оставила денег и пообещала забрать через две недели.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
The Binary Sunset.

Отредактировано Tyria Sarkin (2018-08-29 11:43:27)

+1

2

Работа есть работа, однако, даже самым законченным трудоголикам требовался отдых, чем сейчас и занимался Аргис. Мандалорец давно хотел посетить Кореллию, он побывал на многих мирах, большую часть из которых знают даже в самых отдаленных уголках исследованной галактики, но здесь еще не бывал никогда. По удачному стечению обстоятельств, с ним связался старый знакомый, задницу которого, совершенно случайно Аргис спас много лет назад. Касарус и не думал тогда, что время от времени, его новый знакомый, будет выходить на связь и подбрасывать для клана различную информацию или работенку. В частности, благодаря нему, мандалорец нашел немалую часть информации о пропавшем брате. Однако, Аргис не только этим был обязан своему знакомому, Роувез, был единственным из посторонних, кто знал о давно забытой связи Аргиса с империей, единственный кто видел мандалорца в броне с имперской символикой и до сих пор хранил эту неприятную для Касаруса тайну и даже не помышлял ее как то использовать, прошлое было забыто, долги давно уплачены но товарищество еще осталось.
-Аргис, ну прости, я только утром узнал, что клиент ненадежен как собранный деревенским оборванцем Ти-16… - Роувез по своему обыкновению широко улыбался. – Но я помню, что ты хотел здесь побывать, отдохни, выпей, трахни кого нибудь…
Касарус словно не слушал собеседника, хотя уловил каждое его слово, пряча улыбку за огромной кружкой слабоалкогольного варева, оказавшегося по душе мандалорцу, едва не спившемуся совсем недавно. Взгляд Касаруса был прикован к двум девицам, лихо взобравшимся на подиум.
-Вот и молодец… - Проследил за взглядом Касаруса старый знакомый. – Справишься с обеими?
-Да иди ты… - Беззлобно выпалил Аргис и рассмеялся. – Кажется я их где-то видел.
-О, так ты уже? Старый ты корсар! – Роувез расхохотался, уворачиваясь от несильного тычка тяжелым, мандалорским кулаком. – Отдыхай, старина, у меня есть еще дела, номер, выпивка, бабы, все за мой счет, только не переусердствуй, завтра я свяжусь с тобой,  возможно кидала этот принесет больше кэша закованным в цепи.
Роувез хлопнул Аргиса по плечу и удалился, Мандалорец остался же на месте, все еще улыбаясь, настроение улучшалось и виновником тому была не только Кореллия, но и местная выпивка. Аргис даже не сразу заметил, что девушки уже покинули танцпол и направились в сторону бара, где Аргис так усердно расправлялся со своим напитком. Подняв воротник куртки, Касарус просчитал траекторию Тирии и отвернулся в противоположную от ее предположительной точки назначения сторону.

+4

3

А Келл на этом празднике жизни не просто расслаблялся - он захлебывался весельем и радостью с одной лишь целью не помнить. Уже подходили к концу его короткие каникулы на Кореллии, а его все не покидало чувство, что что-то важное прошло мимо. Хотя, казалось бы, Тайнер за последние две недели перепробовал весь ассортимент местного марочного, коллекционного и даже самодельного алкоголя, причем и в чистом виде, и в убийственных, на трезвый взгляд, несовместимых сочетаниях; перепортил столько женского населения, сколько и за две прежние жизни не осилил; начал курить и уже всерьез задумывался о легких наркотиках.
Но это все вечерами, а утром, просыпаясь в районе обеда, здоровяк все же тратил время и на пробежаться, и на поплавать, причем плавать он ходил прям так, как был, в одежде, в ботинках, чтобы в отпущенное другом время не тратить время хоть на стирку. От той же лени и простого человеческого желания “чтоб не как раньше” брился Тайнер раз в три дня, исключительно для того, чтобы не отпугивать своим видом девчонок.
И все же, при том, что все дни уже давно слились в один, в котором позавчера не просто неотличимо от завтра, а напрочь забыто, Келл тосковал по службе. Наверное именно от этого, ему казалось, что он теряет частичку себя, и именно эту тоску он так отчаянно топил в пороках, среди которых, как ни странно, все еще не было уличных драк. Именно это мероприятие было основной целью сегодняшнего визита Тайнера на дискотеку.
Уже по пути здоровяк-альдераанец нарывался на неприятности, но ему не сильно везло на противников: военной полиции или местных сил безопасности, как нарочно, не было видно даже в отдалении, а прочая публика, когда Кроха грубо задевал их плечом, бормотала извинения и спешила удалиться.
В расстроенных чувствах подходя к стойке, Келл громко свистнул, стараясь пересилить музыку и привлечь к себе внимание бармена, но тщетно. Либо его и впрямь не услышали, либо бывалый бармен уже был приучен не обращать внимания на выскочек, не желающих ждать своей очереди. Это стало последней каплей, упавшей в чашу неудач вечера - Тайнер привычно, с грацией пьяного хаппабора, перемахнул через стойку, по пути что-то разбив, и принялся искать себе выпить.

+4

4

На дискотеке все так же правили ритмы и хмельное веселье, подогреваемое подносимым постоянно алкоголем. Тирия просто забросила свою осторожность подальше и подтащила к себе несколько крошечных стопочек разного цвета. Она накрывала их салфетками, перемешивала и предлагала угадать Анабель цвет по очереди. Проигравший выпивал стопку.
Возле них тут же собралась кучка болельщиков, которые даже подтаскивали стопки сами. Сперва Тирия интуитивно угадывала неплохо, но с каждой выпитой стопкой все чаще ошибалась, но и проигрыш принимала все веселее.
Когда стопки все же кончились(а за спиной болельщики поделили выигрыш) Саркин потянула Анабель на танцпол, хотя и было не очень понятно, как в таком состоянии танцевать. Кто-то услужливо поддержал ее под локоть, но поддержать за другие места блондинка не дала возможности, выправившись и отыскав шаткое равновесие.
Со стороны бара послышался звон. Хоть и с запозданием, обусловленным нежеланием снова потерять равновесие, но Тирия посмотрела туда. Туда же уже смотрели прочие зрители вокруг. Тирии было видно, что какой-то небритый здоровяк полез за выпивкой не дожидаясь хозяина.
Тот закричал и бросился спасать добро. Но Саркин почему-то решила, что навряд ли он этого верзилу урезонит. Наверное, тут должны были быть для этого вышибалы.
В этот момент за стойкой что-то куда-то со звоном упало, рядом что-то заискрило и свет на ярусе потух. Наверху и где-то на набережной фонари с иллюминацией продолжали пока гореть, давая лишь немного света на долю резко затемненного пространства.
В темноте кто-то кому-то наступил на ногу, кто-то налетел второпях, а кто-то облапал по удачной случайности. Совсем уж хаоса не было, но шума было предостаточно. Музыка на других ярусах играла достаточно громко, чтобы дискотека не прервалась, но в темноте хватало мелких неурядиц.
Тирия мельком подумала, что надо бы как-то помочь бедняге-хозяину. Но как? Такого здоровяка можно было уложить только увесистым стулом по затылку, а Саркин едва держалась на ногах. Да и добраться до стойки сейчас было сложновато. Вышибалы же пока не прибыли.
- Какой придурок мог устроить такой бедлам? - спросила риторически топравийка спутницу, - Может, как-то вмешаться, или лучше свалить на пляж? [AVA]http://sg.uploads.ru/xm0Ef.jpg[/AVA]

Отредактировано Tyria Sarkin (2018-08-30 19:10:59)

+4

5

Вечер уже давно перестал быть томным, а игра в наперстки посредством стопок и алкоголя еще больше разжигала радостную атмосферу веселья и предстоявшее несчастье на утро. Но об этом мы, конечно, не думали: все же, один раз живем, не так ли? Игра закончилась мирно и пьяно, потому, когда Тири потащила меня снова на танцпол, то не полуила никакого сопротивления - я была только рада растрясти свои подвыпившие жирки.
Но потанцевать нам не дали. Искры, шум, гам, свет погас. Кто-то проводил несанкционированный рейд за барную стойку, и мне это совсем не понравилось. За то время, что мы сидели в баре, то успели разговориться с окружающими, и теперь моему нетрезвому мозгу казалось, что бармен был едва ли не моим лучшим другом, и его срочно нужно защитить.
- Что за наглость! - я прошипела, прищурив глаза. - Ни стыда, ни совести!
Ответом на вопрос Тири было согласие. Нужно разобраться, кто это там нарушает общественный порядок, еще и в присутствии доблестных экс-Проныр. Теперь уже я потянула Тири по направлению к бару, по крайней мере, туда, где я его запомнила, через густую толпу из горячих и дезориентированных тел. Все время кто-то пытался меня или побить, или облапать, но я была непреклонна: наказать бунтаря нужно как можно скорее!
Когда мы подошли ближе, то за барной стойкой можно было увидеть отвалившуюся светодиодную ленту, которая когда-то была прикреплена к периметру столешницы, а сейчас весело переливалась различными цветами свехру на теле могучего парня, свалившегося туда ранее. Перевесившись через стол, я заглянула на пол.
- Эй, ты там живой? - почему-то спросила я у нетрезвого товарища. Почему-то теперь мне стало его так жаль, что я в миг забыла про то, что хотела нести кару за его безрассудное поведение. Человек же головкой ударился, небось. Не нужно на него еще кричать, он же бедненький!

+3

6

-«И что вы в этом находите?» – тихим шёпотом проворчал мандалорец, наблюдая за Тирией и Анабель в своей привычной манере, через отражения. К сожалению шлема здесь не было, зато имелась замечательная витрина с зеркалами и металлическими сосудами, наполненными всевозможной выпивкой. В ход пошла уже третья кружка, Аргис даже упустил тот момент, когда девушки снова рванули на танцпол и мужчине даже пришлось обернуться, что бы поймать их взглядом в толпе и у него это получилось.
Дамы находились в весьма веселом но уже теряющем бодрость состоянии, еще чуть-чуть, этот отдых превратится для них в огромную черную дыру, мандалорец имел весьма скудное предстваление об их навыках и поэтому, поймал себя на мысли, что он невольно нервничает, не случилось бы с ними чего. Но в итоге, махнул рукой, начнись суматоха, в стороне он не останется.
Уже начинающий мутнеть взгляд, возвращаясь к кружке, совершенно неожиданно наткнулся на фигуру, весьма выделяющуюся на этом празднике жизни. Среди отдыхающих, весьма посредственной физической формы, этот здоровяк выглядел солидно, бедолаги, которых он расталкивал, смотрели на него словно юнцы обоссывая штаны, в ступоре глядят на прущий на них шагоход. Сказать, что незнакомец был пьян, означало ничего не сказать, к тому же он явно искал повод для драки.
Пока не нарываясь на неприятности, мандалорец продолжил наблюдение. Бармен суетился, словно не замечая незнакомца и винить его в этом не стоило, такая уж работа, тем более – дамы вперед. Однако, последующие действия здоровяка, возмутили всех кто достаточно смел и напугали всех остальных, но Аргиса же развеселили. Почти сразу в зале погас свет, но музыка не прекратилась, однако, мандалорца это уже мало интересовало, якобы неохотно, кивнув на умоляющий взгляд бармена, Касарус перемахнул через стойку и направился к нетерпеливому любителю спиртного.
-Охрану не вызывай, пока я не перестану дышать... - Ухватив бармена за воротник, Аргис раздавал тому указания. – Приготовь теплой воды, антисептики и бакта-пластырь и вон ту бутылку!
Похоже, детина успел потерять равновесие, прежде чем Аргис на нем смог сфокусироваться, он уже думал что тот на деле оказался ниже, но нет, тот уже начал выпрямляться.
-Эй, примат, по-моему тебе уже хватит.... – С этими словами, Аргис рванул с места, со всего маху, влетев в незнакомца, от чего оба перелетели через стойку, оказавшись за пределами вотчины бармена.

+4

7

Тайнер медленно поднимался на ноги. Где-то на самом краю сознания кричали люди, кажется, даже визжали женщины, а еще дальше, за этими нечеткими образами фоном продолжала громыхать музыка. Рядом, в ближайших десяти метрах (или около того) было темно, и это отсутствие иллюминации так контрастировало с обилием света, цвета, различных эффектов, наполняющих танцпол весельем и шумом; совсем близко что-то искрило, щедро осыпая окружающее пространство крупицами света.
Келл словно бы снова был на службе, в самой гуще событий, заплутавшее в алкогольном тумане сознание с готовностью ухватилось за столь привычную картину мира, во всем ища подтверждение. Так глубокий порез от разбитой бутылки на правой кисти само собой был отнесен к проискам врагов, а окружающий бедлам - к последствиям разорвавшейся гранаты. В сложившейся ситуации все прошлые желания померкли, теперь Тайнер люто желал крови супостатов, учинивших погром в этом милом месте.
Поднявшись наконец на ноги, он первым делом оторвал свисающий провод, с мясом выдрав даже ту часть, что еще держалась. Намотав импровизированную удавку на руку (мало ли потом пригодится), Кроха собирался было отправиться на поиски неприятеля, но в него что-то врезалось…
Первым побуждением было выхватить нож, но ни оружия, ни даже ножен на месте не оказалось, да что там, даже брони не было! И только приземлившись Келл осознал всю иронию ситуацию, он, хатт вас дери, глубоко законспирирован!
Под могучей спиной Крохи что-то снова хрустело, видимо в путешествие они с незнакомцем прихватили новые бутылки; оппонент, пользуясь преимуществом инициативы и моментом замешательства, давил напором, а Келл пока просто защищался, прячась за собственными руками. Тайнер хотел было сбросить с себя противника, пользуясь лишь грубой силой, получилось не очень, и он снова ушел в глубокую оборону, выжидая момент, чтобы скинуть с себя драчуна и подняться.
Вновь оказавшись на ногах, Тайнер не стал ждать нового сюрприза, с холодной решимостью он двинулся вперед, намереваясь быстро сократить дистанцию подкатом или прыжком, укротить броском и закончить потасовку удушением… Вот только кто-то повис на нем, так и не дав воплотить задуманное.
И все же Кроха был упрям, вопреки всем обстоятельствам, он рыча похлеще разъяренного ранкора, он сделал аж два шага, волоча за собой миротворцев, и только потом остановился, переводя дух.

+4

8

Тирия слегка мотнула головой, в которой все еще гулял туман. Выкинуть его оттуда таким образом не получилось, поэтому Саркин вновь вернула свое внимание к буяну и прущей на него Анабель. Тирия ломанулась седом за кореллианкой, чтобы та не оказалась один на один с пьяным верзилой.
Она отстала от подруги всего на шаг, но заглядывать за стойку не стала. Ее внимание привлек мужчина с ускоряющимся шагом приближающийся в том же направлении. Верила начал подниматься, а второй с разбегу врезался в него. Обе довольно увесистые туши перемахнули через стойку, только чудом не свалив Блекфилд.
Здоровяк был вскоре на ногах с куском кабеля в руках, отчего окружающие окончательно перепугались и разбежались. Хотя были и смельчаки. Какойто парень повис на верзиле, очевидно считая, что его можно будет завалить назад. Наивно. Слишком щуплым оказался гуляка. А вот верзилу она приняла бы за какого-нибудь наемника или морпеха. Хотя второй навряд ли вел бы себя так ужасно в общественном месте. Хотя и такое в принципе могло случиться.
Впрочем, будучи нетрезвым, бузотер все же вымотался от непрошеного седока. В принципе он мог и переключиться теперь на эту самую ношу и навалять, дабы больше так не делал. Поэтому Тирия подскочила и дернула повисшего за руки вниз.  Для верзилы это оказалось последней каплей и он остановился, а гуляка отцепился. Тирия краем сознания отметила, что он уже и сам не рад такому бесславному положению: он-то рассчитывал выглядеть героем.
Следовало бы подумать а что вообще должно быть дальше? Ведь затормозить такого громилу было делом не простым, а его первый более проворный оппонент запросто мог в запале продолжить атаку. Тогда в области поражения могли оказаться все близстоящие.
На самом деле блондинка такой цепочки не выстраивала. Она просто увидела, что второй не собирается отступать, верзила расправляет плечи, бармен о чем-то невразумительно вопит, а среди людей свалка.
Для начала она оттащила в сторону Анабель, потому что стойка начала заваливаться на пол, а рядом искрила проводка, бросая отблески на разлитый под стойкой алкоголь, куда как раз уткнулся конец другого оголенного кабеля.
Следовало бы как-то урезонить драчунов, пока до беды не дошло, но мозг в пьяном угаре соображал плохо.[AVA]http://sg.uploads.ru/xm0Ef.jpg[/AVA]

Отредактировано Tyria Sarkin (2018-09-06 10:22:59)

+3

9

Приставать к пьяным кореллианским дебоширам было не самой лучшей из идей, что рождались в моей голове, потому, оценив обстановку, я позволила Тири утащить меня подальше. Тем более, что с другой стороны появился еще не один желающий утихомирить смутьяна, и приближалась сцена легкого насилия и разукрашивания друг другу мордасов завидно филолетовыми фонарями.
Сложностей в деле отступления, впрочем, было немало. Толпа, паника, живой интерес к тому, кто же выйдет из конфронтации победителем, а кого можно будет пожалеть. Обычный вечер на пляжах Кореллии. Музыка, игравшая вдали, сменилась на новую мелодию, и я поймала себя на мысли, что отвлеклась. Входило ли в наши планы попасть под горячую руку двум пьяным мужикам? Вряд ли. Лучшей идеей было бы или отправиться на ту сторону дискотеки, где до сих пор был звук и освещение, или вернуться в номер и проспаться. Учитывая, что мы забрались довольно далеко от отеля, где остановились, второе могло настать несколько раньше первого, но я была готова и на такой подвиг.
- Может, пойде... - хотела сказать я Тирии, и даже дернула ее за руку, но в помещение ворвались темные фигуры, впрочем, со светоотражающими элементами на одежде. Не надо было быть гением, чтобы понять, что это были вышибалы клуба. Оцепив кругом драчунов, охранники намеревались разнять и погасить конфликт, но при этом удачно зарядили мне случайным локтем в голову. Кореллианская вспыльчивость такого не ожидала, и я на автомате вернула подарок обратно - только не в голову, а промеж ног.
Наверное, мне не стоило этого делать, потому что с того момента все как-то слишком быстро завертелось...

+4

10

Казалось, этот короткий миг, длился вечно. В голове захмелевшего мандалорца роилась куча мыслей, и одна из них гремела пуще остальных: Какого черта, этот дебошир такой крепкий. Аргис уже догадывался, что ему еще повезло, и вполне возможно, обойдется без переломов. Однако, полет уже подходил к концу и еще одно последствие необдуманных действий, уже раскрыла Касарусу свои объятия, скрывая ехидную улыбку. Удар и весь воздух моментально покинул легкие мандалорца, не позволив тому и выругаться. Инерция унесла Аргиса дальше чем он ожидал и тот едва не влетел в толпу, одарив кого нибудь не только моральной но и физической травмой. Глубоко вдохнув, Аргис поднялся на ноги, выискивая мутным от хорошей встряски взглядом.
-А еще нас, называют варварами... - злобно прошипел мандалорец, не задумываясь о том, что и сам уже напортачил в этом заведении, больше, чем того оправдывало доверие хозяина клуба. – Что ж ты такой крепкий, зараза!
Аргис растирал ушибленное плечо, не спуская взгляда со здоровяка, на котором уже повис какой то щегол. Касарус и моргнуть не успел, как появилась еще одна фигура, отцепляя груз от крепыша.
-"Ну прям приматы в брачный период..." -Криво усмехнулся Аргис своим мыслям.
Мандалорец готовился к очередной атаке, но расчетливый и уже не омраченный парами местного пойла, выделил более приоритетные цели, охрана клуба была тут как тут, а бармен все верещал и верещал, сейчас бы Касарус с удовольствием придушил бы эту гадину, но деваться теперь некуда. Вышибалы не будут разбираться, кто прав, а кто виноват, сейчас на орехи достанется всем, и сдаваться без боя, мандалорец не привык.
-"Ох, приятель, я надеюсь ты не деревенский дурачок..." - Аргис показал противнику открытые ладони, надеясь, что его поймут правильно. Во многих армиях, военизированных организациях, даже в бандах, бойцов обучали языку жестов, в некоторых ситуациях это было проще и быстрее чем объяснять по коммлинку, вот и сейчас, Аргис не теряя времени простым движением руки дал сигнал «Атака с фланга», откуда к здоровяку уже подбирались сквозь толпу охранники. Это и дальнейшие действия были продиктованы опытом и инстинктами, вышибала, подобравшийся опасно близко к Аргису, сделал выпад, намереваясь садануть мандалорца кулаком, демонстрируя своим «стилем» боя, кто здесь на самом деле деревенщина. Пригнувшись, наемник ухватил нападавшего за руку и перекинул через себя, добавив бедолаге армированным ботинком под ребра.

+4

11

Вокруг драчунов по прежнему царила… Кореллия. Столпившиеся зеваки не торопились разбегаться: вопреки здравому смыслу уже делались и принимались ставки, чей кулак отправит противника в нокаут, кто упадет следующим и тому подобное; стоящие в первых рядах активно кричали, советуя как ударить, кто-то снимал происходящее на портативные голокамеры, чтобы потом выложить в сеть; самые отчаянные пытались протиснуться вперед, желая тоже поучаствовать в потасовке.
Танцпол жил будничной жизнью Золотых Пляжей, и только бармен все продолжал верещать, взывая к разуму нетрезвых людей.
Впрочем и сильно нетрезвые люди не лишены того самого… Даже Тайнер сообразил, что бывший противник на его стороне, а потому доверил ему свою спину, повернувшись навстречу новой опасности.
Впрочем, на некоторое время, буквально несколько долгих секунд, его взгляд задержался на девушке, удерживающей какого-то доходягу от глупостей. Отчего-то даже блуждающему в тумане сознанию Келла блондинка казалась знакомой, а ее платье, сквозь которое отчетливо виднелись контуры купальника, казалось весьма весомым поводом вспомнить детали.
Кроха с большим удовольствием уделил бы внимание этому прекрасному созданию, но внезапный риск получить от охраны сместил приоритеты здоровяка-альдераанца в сторону слишком решительных представителей местных сил безопасности. Светоотражающие элементы их одежды, словно мишени в тире, нервировали Тайнера, без меры огорченного, что его оторвали от объекта внезапной страсти.
Келл без прелюдий пошел навстречу ближайшему безопаснику, в последний момент ушел в сторону от чужого кулака и безапелляционно вломил по колену противнику, противоестественно сгибая его внутрь.
- За Альдераан! - завопил Кроха, перешагнув через поверженного по направлению к отражающим “маячкам”. По сравнению со своим новым приятелем, он и впрямь казался варваром: даже в приемах никакого изящества, лишь грубость и прямолинейность! Второму напавшему на него охраннику, крепыш Тайнер порвал связки, заставив растянуться в продольном шпагате.
Очередной боевой крик свелся к простому: “Уебу!” - пугать Республикой после тесного общения с дознавателями разведки желания не было никакого.

+4

12

Драка принимала новый оборот: ввалившиеся вышибалы поменяли расклад кардинально. Люди вокруг дали им пройти и расширили круг для драки. Толпа взревела в предвкушении масштабного зрелища. Тирия не любила подобные вещи: звериный рев, запах пота, бурлящие эмоции. Она старалась всегда держаться от этого подальше. Стоило ли дальше стоять тут и наблюдать за мордобоем?
Верзила явно сумел объединиться с прежним противником против новых мишеней. Они приостановили свою потасовку перегруппировываясь перед охраной, у которой был значительный численный перевес, да еще дубинки-шокеры. В какой-то момент у Тирии, изучавшей прибывших, возникло ощущение, что на нее кто-то пристально посмотрел, но поймать взгляда она не смогла и решила, что показалось.
Топравийка обернулась, чтобы сказать Анабель о том, что пора уходить, но та оказалась сама в мини-свалке, отщепившейся от основного бардака. Какие-то пара парней сцепились уже непонятно из-за чего, а еще один пытался наброситься на Блекфилд. При этом он как-то странно прихрамывал и пригибался, словно ему кто-то врезал в область промежности.
Пора было с этим кончать. Тирия атаковала задиру сбоку, сшибая его с едва гнущихся ног пяткой. Он ухнулся, приложившись лбом об пол и дальше лежал постанывая.
- Пошли скорее, покуда.. упфф!
Анабель пришлось оттаскивать в сторону, но сзади навалился кто-то еще, захватывая блондинку за шею локтем. Слегка дезориентированная, она не сразу нашлась и дыхание сбилось. Спустя пару секунд, впрочем, разум уже осознал положение. Пока некто пытался обхватить извивающуюся топравийку еще и снизу, рука нащупала ухо наглеца. Девушка впилась в него когтями и потянула в сторону и вниз. Захватчик заорал и ослабил хватку, что было достаточно, чтобы выскользнуть. Развернувшись, Саркин тут же вмазала обидчику ногой под подбородок, от чего он резко упал на пол. На границе сознания возникла мысль, что череп мог быть значительно поврежден и это было жестоко. Эту мысль сдуло в тот момент, когда Тирия осознала, что ее оттеснили от подруги и кореллианку в области видимости уже нет.
Место, где она ее последний раз видела можно было смутно нащупать по звукам потасовки верзилы с охраной. Туда Тирия и решила пока пробиваться, шаря глазами по толпе.
[AVA]http://sg.uploads.ru/xm0Ef.jpg[/AVA]

Отредактировано Tyria Sarkin (2018-10-06 17:06:35)

+4

13

Драка в кореллианском ночном клубе была точно такой же, как я помнила со своих молодых лет: мгновенно взорвавшаяся, и превратившаяся не только в спорт, но и в аттракцион. Каким-то невероятным образом, мы с Тири опять оказались в гуще событий: то ли удача у нас такая была, то ли мы сами умудрялись генерировать неприятности - сказать было сложно, но факт был на лицо. Вернее, на наши оба лица: потому что так или иначе каждой из нас уже прилетело.
Топравийка пыталась утащить меня от заварушки, которая в тот момент казалась вселенской несправедливостью и требовала срочного возмездия, но здравый смысл возобладал над кореллианским темпераментом, и я поддалась на бессловесные уговоры подруги, и последовала за ней. Но пройти далеко нам не удалось.
Не по собственной воле разделившись, мы оказались по одиночке в хаосе и беспорядке. Краем глаза я видела, как непонятные люди атакуют Тирию, но сделать ничего не могла: путь преградили охранники, и памятуя предыдущий опыт, и мстящего за свой омлет в штанах безопасника, я решила пробираться более аккуратно. Получалось сложно. Восстановить визуальный контакт с Тирией не представлялось возможным, и я направилась туда, где видела ее в последний раз в надежде, что толпа не успела унести ее далеко.
- За Альдераан! - раздался неподалеку крик, и последовавший за ним нетрезвый: - Уебу!
Такая комбинация словв меня несколько удивила, и я обернулась на зов, но вместо того, кто орал узрела смутно знакомое лицо.
- Аргис? - более применимой фразой было бы: "Какого хера?", но я была девочкой воспитанной - или, по крайней мере, в тот момент мне хотелось таковой быть. Правда, ненадолго. Потеряв возможность отыскать Тирию самостоятельно, я подгребла к мандалорцу, уклоняясь от случайных рук, локтей, ног и лиц. Стараясь не пугать наемника, я подошла ближе, и плавным движением привлекла его внимание.
- Угомонись! - времени для церемоний не было, и когда тот осознал мое присутствие рядом, я за руку утащила его немного в сторону. - Ты Тирию видел?
Не дождавшись ответа, я жестами попросила его присесть, чтобы я смогла вылезти ему на плечи и осмотреться с высоты. Тревога за подругу брала верх, и я даже забыла сказать ему "Привет".

+4

14

Драка назревала не шуточная, однако, использовать скрытый в наруче нож, Касарус не собирался, даже несмотря на то, что противник на поверку оказался вооружен, шоковым оружием. К большому облегчению Аргиса, это были лишь дубинки и этим оружием, мандалорец собирался завладеть в данный момент. Следующий нападавший, оказался куда проворнее и опытнее предыдущего, держался на расстоянии, удары наносил быстрые и точные, больше пуская в ход кулак, а шокер держа в левой руке, как подстраховку. Аргис криво усмехнулся сопернику, тот похоже был даже рад потасовке и его можно было понять. Очередной удар, был перенаправлен мандалорской рукой в сторону, а рука нападавшего оказалась крепко зафиксирована в кисти крепким хватом. Вот тут то и пошло в ход нелетальное оружие, но Касаруса было не так легко взять, следовало отдать должное сопернику, тот был весьма силен и Аргис едва остановил второй удар, хоть это и не обошлось без последствий. Охраннику с заблокированными руками, оставалось лишь одно, не долго думая, тот крепко приложил Аргиса лбом прямо в скулу, чуть больше приложенной силы и вполне могло дойти до перелома.
Звезды засияли совершенно неожиданно, когда от удара, у Аргиса на мгновение потемнело в глазах. Только вот сила действия, равна силе противодействия, Аргиса удар не вырубил, зато охранник, оправлялся от удара дольше и этим воспользовался мандалорец. Мгновенно отпустив свободную руку противника, Касарус нырнул под левую руку и резким движением вывернул ее назад, отбирая шокер у соперника. Активировав устройство, Аргис, всадил его в шею охранника, наслаждаясь эффектом. Все произошло настолько быстро, что главная заваруха началась лишь тогда, когда мандалорец искал следующую жертву. Взглядом он смог выцепить в толпе Тирию и Анабель, на первую уже взгромоздился какой-то идиот, следовало им помочь, но не тут то было. В поясницу Аргиса вонзилась резкая боль, пробежавшая когтистыми лапами по всему телу и тот, едва не упал, благо последний стол, послужил опорой и не позволил мандалорцу так бесславно пасть от коварного удара. Очередной противник не собирался останавливаться на достигнутом, занося руку для очередного удара и тут, стол-спаситель пошел в дело, ухватившись за него обеими руками, Аргис послал этот атрибут барной мебели прямиком под ноги противника, естественно тот  начал заваливаться вперед, теряя равновесие от неожиданного удара и так неудачно напарываясь физиономией на любезно поднесенный армированный ботинок наемника. Оглядевшись, Касарус понял, что его окружала настоящая потасовка, что несказанно повеселило мандалорца, однако, достойных соперников уже было не видно, лишь треск шокеров раздавался где-то в стороне.
Наемник Даже не сразу заметил приблизившуюся Анабель, лишь когда та заговорила, наемник взглянул на нее и хищно улыбнулся, запал уже начал прохидить, поэтому обошлось без нервных движений. Аргис покорно позволил отвести себя в сторону, не в силах отказать такой девушке в помощи.
-Видел, в том направлении. - Прекрасно поняв, что ей нужно забраться повыше, Касарус не стал медлить. Кивнув, мандалорец опустился вниз, собираясь усадить даму себе на плечи. Оказавшись где-то позади, мандалорец слегка засмотрелся на ее бедра, но затем тряхнув головой, одним плавным движением, протиснулся головой между ног Анабель, усаживая ее себе на плечи и так же плавно выпрямил ноги. Теперь Анабель была достаточно высоко, что бы отыскать свою подругу, пока Аргис старался сохранить равновесие, уворачиваясь от дерущихся тусовщиков.

+4

15

В суматохе драки Келл все же старался не терять блондинку из вида. Он не мог себе ответить, что именно его так сильно прельстило: то ли странное ощущение знакомости и значимости, словно аромат духов, витавшее вокруг девушки; то ли ее в меру откровенное платье, будоражащее кровь и воображение; то ли лихая удаль, с которой это хрупкое создание зарядило своему обидчику ногой в челюсть - в этих деталях Кроха намеревался разобраться после заварушки. Копаться в себе и вместе с тем ломать чужие конечности на пьяную голову было непосильным занятием, тем более, что головой Тайнер и так работал, смачно сплевывая в каждое поверженное тело.
Вокруг него кружились уже даже не трое - охрана решила взять здоровяка числом, нападая сразу с нескольких сторон. Как говорится, главное повалить, но пьяного коммандос, в течение двух недель до беспамятства заливающего свои печали алкоголем, не так-то просто уработать - от ударов электрошокерами он только больше звереет
Коленом, коленом, коленом - оттолкнуть назад, бросив через бедро под ноги наступающим сзади, небрежно ткнуть тяжелым ботинком в живот слева, правого просто напугать, замахнувшись, а ударить снова влево. Вправо головой, ломая кому-то нос - и вперед, с разбега изящно запрыгивая на плечи и, используя инерцию, бросить-опрокинуть, придавив тяжестью своего веса…
Но даже отчаянного вояку можно задавить числом, Тайнер, пробиваясь к блондинке, явно сдавал, пропуская все больше трескучих энерго-ударов. Когда Келл добрался до объекта своей непреодолимой страсти, он походил на загнанного зверя: грозный, но явно уставший, перемазанный своей-чужой кровью.
Нападавших тоже стало заметно меньше, а те, что остались не торопились атаковать Кроху, предпочитая дождаться ребят серьезнее, которые, судя по пронзительным завываниям сирен, вскоре должны были прибыть. Публика ревела, подбадривая поединщиков продолжать.
А Келл неотрывно смотрел на блондинку, отчаянно вспоминая, почему она кажется ему такой важной.

+3

16

Чтобы пробраться ближе к намеченной точке пришлось изрядно поработать локтями: иногда толпа расступалась, иногда снова смыкалась в хаотичном движении тел. Явно драка верзилы с охраной привлекала наибольшее число зрителей, которые были пьяны и порой пытались опробовать приемы главного драчуна на своих соседях. В этот момент завязывались новые очаги драк, а так же тогда, когда сделанные ставки не совпадали.
Анабель всплыла из под толпы чуть в стороне. В скудном освещении Тирия, старательно приглядевшись, разглядела между ног у Анабель Аргисса Касаруса, мандалорца, которого уже недавно встречала при других неприятных обстоятельствах.
"Вот те на! И как ей это удалось? На мандалорце? Ай да Анабель!"
Тирия надеялась, что в темноте ее так же увидели и узнали. Она махнула рукой, чтобы подруга поняла, что Саркин ее тоже видит. В голове уже возникла туча не совсем связных вопросов относительно положения вещей. Все же не часто можно было увидеть такую картину. Видимо, Анабель знала Касаруса лучше, чем сама Тирия, раз так вольготно пристроилась у него на плечах.
На какое-то время топравийка остановилась, размышляя над этим медленно шевелящимися мозгами. Вокруг все гудело и мелькало, впереди чуть покачиваясь маячила ее цель. Нужно было добраться до Блекфилд и как можно скорее.
Тут рядом ухнулось чье-то тело с разбитым лицом. Толпа всколыхнулась, вдалеке звучали сирены. Вот теперь реально запахло жареным и Саркин решила, что нужно обойти тело и рваться дальше. Но рядом нарисовалась в сумраке здоровенная фигура. Блондинка сумела разглядеть, что он уже изрядно помят и испачкан кровью, как озверевший вуки. Сзади к нему потихоньку подбирались вышибалы с дубинками, но мужчина их не видел, стоя спиной.
Вышибал Саркин не любила всеми фибрами души: уж очень неблагородного они были поведения. Вообще специальность и обязанности так себе. Короче, мразь. Да еще и дрался этот здоровяк какое-то время с Аргиссом, который явно был знакомым Анабель... Цепочка была сомнительная, но когда вышибала решил звездануть бузотера по затылку Тирия проворно схватила последнего за руку и дернула вперед. Видимо, тот подобного не ожидал и подался к ней, а дубинка просвистела мимо.
Почему-то сейчас Тирия была уверена, что здоровяк пойдет следом: как-то ладно его рука легла в ее ладонь. Нужно было его увести, пока не навалилась местная служба безопасности и блондинка решила вытолкать этого парня подальше, покуда еще не наломал дров. Попутно она махнула Анабель рукой в сторону бокового выхода, который шел в сторону моря и аллеи набережной.
- Давай, здоровяк, обозленные безопасники хуже ранкора. Дуй отсюда!
И она потянула верзилу дальше к выходу в надежде, что он спокойно пойдет в том же направлении.

+3

17

Без тени сомнения и без грамма скромности, я полезла на Аргиса, как шимпанзе на пальму. Учитывая степень уже совершенно не легкого опьянения, делала я это не так эстетично, как хотелось бы, да и не так нежно, как того, наверняка, ожидал мандалорец. Держать равновесие было сродни подвигу, а я поняла, что акробатка из меня как из слона канатоходец. Засадив пару раз коленями, локтями и другими частями нетрезвого тела по мягким местам Аргиса, я таки выбралась ему на шею. Когда мандалорец поднялся на ноги, моя голова мгновенно закружилась, и я вцепилась ему в волосы, чтобы не потерять равновение заново.
Мне потребовалось несколько мгновений, чтобы собрать себя в руки, подавить подступающие вертолеты и убедиться что случайно не блевану на головы бедным тусовщикам. Когда все приготовления были сделаны, я была готова смотреть в сторону, указанную Аргисом как последнее место наблюдени Тирии, и начала вглядываться в разномастную толпу.
- Ах вот ты где! - вырвалось у меня, когда я заметила подругу в толпе: да не просто в толпе, а в компании некоего бугая, которого топравийка мило держала за ручку. Мысль о том, что Тирия нашла себе лучшую компанию на вечер, пролетела мимо, не задержавшись: мне все равно нужно было убедиться, что она в безопасности. - Нашла! - сказала я уже Аргису. - Спускай меня.
Опасаясь, что за то время, что я буду лезть обратно на землю грешную, Тирия снова исчезнет в человеческом потоке, я решила ускорить процесс, и эвакуроваться с шеи мандалорца самостоятельно. Ухватившись руками за нависающий над нами карниз бара, державший тент над зоной ужирания, я подтянулась на руках, и достаточно ловким для нетрезвого тела движением разомкнула ноги с шей своей жертвы. И ровно в тот момент, когда весь мой вес оказался на ничего не подозревавшем карнизе, я услышала треск.
- Блять... - только и успела я сказать, когда полетела вместе с карнизом, тентом, шатром и заодно поддерживающей балкой вниз. Лететь было недолго, но приземлившиеся на меня остальные запчасти были совсем не к месту. Еще несколько минут я вылезала из-под завалов.
- Пошли! - было первым моим словом Аргису, и я потащила его туда, где видела Тирию. Зачем ему было идти за мной? Ситх его знает. В тот момент я такими сложными вопросами не задавалась. По моим расчетам, мы с Тирией должны были встретиться посередине - я как раз волокла Касаруса ей навстречу.

+3

18

Крепко держа Анабель за бедра, мандалорец одновременно шипел, вспоминая не самые приятные тычки коленями незадачливой наездницы и одновременно сдерживался от хохота. Сейчас они походили на странную башню, архитектор которой был или обдолбан или просто зверски пьян, конструкцию качало из стороны в сторону, словно она вот-вот рухнет на головы любителей пометелить друг друга.
-Долбаные мажоры... - прокомментировал окружающее Аргис. Действительно, тусовщики, хоть и были в основном довольно спортивного телосложения, но драться совсем не умели, это больше походило на бои каких то мелких пташек, которые вздыбили перья и больше пытаются обняться, нежели начистить друг другу рожи.За этими набюлюдениями Аргис даже не услышал Анабель, и слегка удивился, когда качка, достойная убийственного шторма пропала как и ощущение филейной части на шее, но не тут то было, раздался треск, и с громким ругательством, девушка рухнула вниз.
-Ты чего там нашла? - только и смог вымолвить мандалорец, как Анабель уже поднялась на ноги и потащила куда то Касаруса. Однако, Аргис не сдвинулся с места, вручая девушке шокер, мандалорец придал своей физиономии такое выражение, с которым обычно в голофильмах, герой говорит "Бегите, я их задержу".
-У меня есть нерешенное дело, ровно через тридцать секунд, подними его вверх и зажми активатор. - Конечно же, Аргис не собирался сдерживать толпы врагов, отстреливаясь из готового дать сбой бластера. Вместо этого, бравый воин перемахнул целуя часть стойки и стал набирать различные напитки, используя свою куртку, как вещмешок. Закончил данную процедуру он весьма кстати, подняв голову, он увидел четкое направление своего движения и рванул туда, где предположительно находилась Анабель и Тирия, к удивлению Аргиса и здоровяк был тоже с ними, признаться, этот громила Аргису пришелся по душе, но вот силы правопорядка были уже совсем близко.
- Валим, валим, валим!!!! - Касарус промчался мимо компании, попутно засветив еще одному вышибале по морде.

Отредактировано Argiss Kasarus (2018-11-15 20:34:01)

+4

19

Он шел следом за своим светловолосым наваждением, позволяя себя увести прочь от веселья, шума и шального азарта. Он почти не возражал, лишь изредка предпринимая слабые попытки возразить и вернуться, но и эти невнятные протесты скорее напоминали непонимание ребенка, которого почему-то уводят прочь от аттракционов.
Шаг сменился бегом, тяжелый воздух танцпола остался позади, вечерняя свежесть полнила ощущением свободы и невыразимого счастья, когда просто хорошо без видимых причин и обоснований.
Где-то позади еще слышались сирены. Они то приближались, то удалялись, то смещались куда-то в сторону, загоняя беглецов к морю. И все это время Келлу казалось, что за ними неотрывно следует эхо чужих ног, даже больше - оно невнятно кричит вдогонку. Наверное, стоило бы обернуться, но Кроха опасался за последствия. Нетрезвое тело и так с трудом успевало за блондинкой, все время норовя сбиться с темпа, запутаться в собственных конечностях, уронив Тайнера лицом в жесткую темноту переулка.
Поэтому крепышу было недосуг оборачиваться. Да что там погоня, он даже не торопился знакомиться со своим поводырем! И руки распускать под ее манящее платье тоже не торопился, на некоторое время полностью растворившись в процессе бега в неизвестность.
Но недооценивать десант тоже не стоит. Не зря же говорится “обшивку бы делать из этих парней - не было б в мире прочней кораблей”. Как только Кроха освоился и вспомнил, что такое марш-броски, как переставлять ноги, чтоб не заплетались, он вырвался вперед и уже сам указывал путь своей визави, лихо сворачивая то влево, петляя между граничащими с пляжем постройками, то вправо, выбегая на пустой пляж.
Тайнер остановился, только когда стихло многоголосье сирен. Тяжело дыша он повернулся было к блондинке… и опешил, обнаружив, что их на пляже четверо, причем та недружелюбная личность, уронившая его, тоже тут. Потребовалось время, чтобы придумать возмущению форму связных приличных слов.
- Ты это… - на всякий случай, Келл решительно отодвинул объект своей нечаянной страсти за спину, намекая на “свое”. - Ты опять тут? Ты же был там! Как тут-то? И вот что, ты это… да?
Надо заметить, что связность и яркую эмоциональную вовлеченность монологу Тайнера придавали обилия ненормативной лексики и активная жестикуляция.

+3

20

Тирия успела увидеть Анабель: кореллианка бежала к ней и могла видеть как Тирия размахивала руками. Сразу после визуального контакта Саркин погнала к выходу, поскольку сирены говорили о критической близости стражей порядка. Чтобы не успеть с ними перезнакомиться следовало поддать газу, что топравийка и сделала.
С танцпола они выбрались достаточно быстро и побежали куда-то к морю. Нетрезвый разум пытался сообразить какое из направлений было бы наиболее перспективным, но стоило затормозить слегка для принятия решения, как поволокли уже саму блондинку.
Она попыталась трепыхаться, оглядываясь назад. Периодически выкрикивала "эй, куда?", но детина шел такой бодрой рысцой, что слегка раскоординированная Тирия засмотрелась на его спину и ноги и перестала брыкаться. От того, что ее тащили куда-то даже было забавно и она стала давиться смехом, отчего еще больше спотыкалась.
Позади, еще раз обернувшись, она увидела Блекфилд, а за ней мандалорца с мешком. Тот тоже, похоже, был тертым в этом плане и бежал споро. Тирия помахала подруге рукой.
- Ты нормально? У меня... ой... - она очередной раз споткнулась, - вроде пока...
Звуки дискотеки стали затихать. Их окружали то деревья, то кустарник, то они выбегали ближе к береговой полосе, где поблескивала гладь океана. Тирия в угарном беге пыталась рассмотреть хоть что-то, но не могла понять в каком направлении они движутся.
И вот они остановились где-то на берегу. Здоровяк обернулся вроде к Тирии, но толком разглядеть его не вышло. На пляж выбежали еще Анабель и Касарус. Поводырь Тирии решил ее "прикрыть", хотя и не известно с какой целью и задвинул ее заспину. Немного спешно, не до конца продуманнои. И сама Саркин едва отдышавшись не удержалась и рухнула в песок за спиной мужчины.
Луна слегка осветила его торс и Тирия вынуждена была признать, даже в темноте это было впечатляюще. И он ей напоминал кого-то. Но Тирия-то четко и ясно осознавала, что в пяном угаре все мерещиться не таким как на самом деле, желаемое выдается за действительное. И вообще вот этот вот совсем не тот, и с ним оно самое лучше не это самое.
А еще оно не слабо так материлось, выражая свои чувства к мандалорцу. У которого, к слову, был какой-то мешок. Доспехи? Еда? Труп? Тирия крепко призадумалась, пытаясь подняться из песка и отряхнуться.

+3


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Put your hands in the air!", [Кореллия, 15:06:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно