19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Старая Республика » "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ]


"Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ]

Сообщений 61 страница 80 из 124

1

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ ПРОЛОГА: ❝НАЧАЛО❞
https://i.imgur.com/6J3iHeq.png
Кладезь знаний
[Тайфон, 3643 ДБЯ]

🎼 Tython, the Wellspring ♬

Тайфон - место, где много тысяч лет назад, задолго до существования Джедаев и Ситхов, была впервые обнаружена Сила. После подписания Республикой и Имперрией Договора Корусканта, Орден Джедаев принял решение вернуться на родину Силы в древний Храм Джедаев на Тайфон. В то время, как большая часть Джедаев проводит время помогая Республике, сами Джедаи проходят самые главные этапы своего обучения на Тайфоне для обретения гармонии с Силой среди естественной природы.
Завершая свое обучение под руководством Мастера Джедаев, специализирующейся на археологии и истории, Падаван направляется на поиски древних записей основателей древнего Ордена Дже'Дайи, сокрытые среди Тайфонских Узлов. Поиски этих записей оказываются весьма проблематичны из-за участившихся набегов Пожирателей Плоти, но Падаван, обладающий тесной связью с Силой, решительно намерен собрать записи. Но оказывается, что Тайфон хранит не только учения Света, но и Тьмы, которая способна искусить юные умы...

ПЕРСОНАЖИ:

- Диармайд Альдэ, Джедай Падаван Мастера Юон Пар, прибывшей на Тайфон с целью поиска древних артефактов предков Ордена Джедаев - Дже'Дайи;
- Рин Балфед, принцесса с планеты Тепаси, оказавшая помощь Мастеру Юон Пар на Бфасше в поиске артефактов,
- Кит Гинт, Мастер Ордена Джедаев, базирующийся в Храме Джедаев на Тайфоне

+1

61

Стать частью чего-то большего, чем даже сам Орден? Диармайд с трудом мог оценить, что это значит. Ощущал ли он какое-то направление Силы? Скорее нет, чем да. Обстоятельства, которые складывались, сами по себе вынуждали его действовать. Пускай это и было велением Силы, но сейчас рассуждать об этом времени не было. Однако, если задуматься, если оценить веление Силы, которой служили Джедаи, то очевидно, что ей было лучше знать, какие испытания подкидывать ему, Диармайду Альдэ. При всем уважении к Мастеру Пар, Диармайд был согласен с тем, что следует прислушаться к воле Силы. И окажись на её месте Диармайд поступил бы скорее всего также. Почему же тогда Совет считает иначе?
- Возможно, потому, что путь Силы не всегда ведет вдоль светлой стороны - неверная трактовка, неверный шаг и Джедай перейдет на темную сторону Силы. Возможно, это и есть причина такого скептического отношения?
- Я понял, Мастер, - произнес Альдэ, потирая подбородок, на котором пробивалась щетина, - Калет - очевидно довольно значимое для Ордена место. Я буду осторожен с дроидами.
Поклонившись, Диармайд покинул Храм Джедаев вновь, все ещё не замечая по пути ни Кита Гинта, ни Рин Балфед. Что ж, пожалуй, его путь лежал самостоятельно через руины Калет. Падаван отправился по северной тропе через небольшой мост, перекинутый через ручей, у которого стояло несколько Мастеров Ордена. Судя по словам, которые уловил Диармайд, они обсуждали тему отношений между их учениками, подозревая их в том, что они сильно привязались друг к другу и тем самым создавали опасность для самих себя. Альдэ не мог долго задерживаться и прошел мимо, переходя на другой берег на небольшое возвышение.
Посреди высоких гор раскрывалась широкая роща, где приятно шелестели листья высоких деревьев. Сила здесь была чистой, нетронутой, невинной. Ни Светлая, ни Темная сторона не окутывали это давно забытое и брошенное место - впереди виднелась арка древнего города-цитадели под названием Калет, которую сторожили старые дроиды.
Дроиды были похожи на гуманоидов, только головы напоминали перевернутые тарелки. Вооруженные старыми виброклинками они враждебно реагировали на всех, кто приближался к руинам. Троица таких дроидов уже ожидала Диармайда на входе в руины и очевидно, что обойти их не представлялось возможным. Сняв свой виброклинок со спины, Альдэ начал собирать Силу вокруг себя. Мастер Пар просила его медитировать, но найти подходящее для этого время Диармайду не представлялось пока возможным. Он подошел ближе к руинам - много старых камней и булыжников были как раз уместны. Подхватив первый из них он кинул его в дроида, который тут же разлетелся в щепки. Остальные двое дроидов поспешили навстречу к Диармайду, выхватив свои виброклинки - сам же Падаван побежал на них, выпуская Силовую энергию в их направлении и сбивая тем самым с ног. Совершив быстрый прыжок вперед, Диармайд вонзил свой меч в голову первого упавшего навзничь дроида, а затем быстро поднялся, выставляя с разворота блок на удар поднявшегося третьего дроида. Отскакивая назад, юный Джедай вытянул левую руку вперед, притягивая противника к себе и нанизывая на собственный меч.
Рассматривая дроидов, Диармайд начал осматривать их останки - возможно, среди обломков их механизмов крылся секрет. Как им удалось функционировать так долго? Эти механизмы были возрастом во много тысяч лет. Пускай они были слабыми, сам факт их работы поражал. Диармайд довольно спокойно приподнялся и уже собирался уходить прочь, как внезапно увидел среди густой листвы две фигуры. Это были не дроиды, и не Пожиратели. Среди листвы виднелась пара юных Джедаев - возможно, тех самых о которых говорили их учителя. Обнимаясь, они не замечали на себе взгляда. и Диармайду стало весьма неловко смущать их, поэтому он поспешил двигаться дальше.
Руины Калет были весьма обширны и расходились на несколько ярусов. Исследовать все их было довольно непросто и Альдэ заметил тут небольшие группы дроидов, таких же, как у входа. Очевидно, что пройти абсолютно спокойно и провести исследование будет непросто. Выжидание в тени, терпение - все эти качества были без сомнения важны для того, чтобы дождаться подходящего момента и пройти незаметно для стражей древнего города.
Падаван прошел дальше в сторону стены, за которой очевидно таилось что-то необычное. Будь у него световой меч - проблем бы с открытием не возникло. А так, Диармайду пришлось двигаться дальше. Он обнаружил старые таблички посреди старых обломков. Достав небольшую кисточку и аппарат для сканирования, он принялся аккуратно доставать таблички и рассматривать их. На них были выгривированы различные символы и знаки, часто указывающие на какие-то события или сохраняющие какой-то иной смысл. Добравшись до третьей таблички, Диармайд принялся изучать её, но все было тщетно.
- Возможно, сейчас самое лучшее время для медитации? - подумал про себя Падаван.
Он присел возле таблички и погрузился в поток Жизненной Силы, сосредотачиваясь на энергии вокруг и табличке. Где был ответ на его вопрос? И чем был этот самый "первый клинок"? Слишком много вопросов, слишком много беспокойств. Он должен был успокоиться и отпустить свои волнения, довериться Силе.
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

62

GM POST
for Diarmajd Alde

С каждой проведенной минутой в медитации, Диармайд ощущал, что третья табличка была той самой, которую он искал - первый клинок был здесь, спрятанный под грудами камня у таблички.
Заприметив появление Джедая у таблички, к Диармайду направился древний дроид Калет, который не стал нападать на него - дроид не был вооружен ко всему прочему - а наоборот, обратился к нему:
- Прояви уважение. Ты стоишь перед величием первого клинка. Я защищаю его. Он покоится с прахом своего создателя, Мастера Оружия. Первый клинок - первое оружие Джедаев. После него появились световые мечи. Спустя тысячу лет от него осталась лишь рукоять. Лишь однажды клинок был потревожен. Пришел "Радживари". Он доказал, что достоин. Ему разрешили взять рукоять. А потом он вернул его. Если ты желаешь взять клинок ты должен доказать, что достоин. Докажи философию боя Джедая. Прояви понимание. Мастер Оружия оставил испытания. Здесь, в Калете. Тренировочные дроиды. Чтобы испытать своих учеников. Найди их. Одержи победу. Рукоять первого клинка ждет тебя.

+1

63

Появление дроида, будто вестника, не вызвало у Падавана волнения - прибытия стража "первого клинка" было довольно своевременным. Но почему Радживари вернул первый клинок? Это вызывало странные подозрения. Неужели клинок был проклят? Или же в этом возвращении древнего артефакта было больше, чем могло показаться на первый взгляд? В любом случае, если кто и мог ответить на этот вопрос, то возможно сам дроид. Диармайду же предстояло доказать, что он достоин этой рукояти.
Крепче ухватив свой виброклинок, Диармайд отправился искать тренировочных древних дроидов. В любом случае сражение с ними было сугубо технической составляющей, не вызывающей особой жалости, ведь дроиды не были на самом деле живыми. И все же поддаваться боевому ражу не стоило - следовало держаться строгих рамок и правил ведения боя на основе формы Шии-Чо - насколько она это позволяла делать с применением виброклинка.
Вновь вернувшись к изваниям стен Калет, Диармайд пытался найти способ открыть их - что-то влекло его по ту сторону каменных груд. И вскоре юному Падавану, который много лет провел в археологических экспедициях, удалось найти посреди зеленой травы странные каменные "дорожки", ведущие к небольшим каменным панелям, заваленными каменнистой породой. Скинув камни прочь ногой, Падаван обнаружил небольшие панели, при наступлении на которые стены разрывались изнутри. Энергия плазмы разрывала её, а из-под пыльной завесы со смесью разбитого известняка вылазили крупные дроиды с двумя плазматоидными пушками. Дроид был крупнее прочих дроидов в Калете, правда, даже издалека было видно, что механизмы его сборки довольно подобны и следовало потом изучить их в дальнейшем - скорее всего, кто-то заинтересуется этими древними стражами руин Калет.
- И что же вы хотите? Использовать Силу? Или боевые навыки? - думал про себя Падаван.
Став в боевую стойку Шии-Чо, Джедай ловко успел отскочить в сторону от первого выстрела, который был произведен дроидом. Широкий плазматический сгусток пролетел мимо и врезался груду камня неподалеку. Судя по грохоту, который произошел в дальнейшем, это точно была не мелкая игрушка и баловаться с ней не стоило. Видя неподалеку камни, которые он недавно спихнул с панели, Альдэ сосредоточился вновь на дроиде и собрал энергию Силы, чтобы приготовится рисковать. Плотная Силовая энергия собиралась около левой руки Диармайда, которую он тут же выпустил вперед, навстречу второму снаряду, выпущеному из второй пушки. Заряд полетел обратно в дроида, сильно повредив его механизмы, по которым тут же прошло несколько электрических импульсов, перенапряжения. Джедай воспользовался тут же случаем и кинул камни в сторону дроида, окончательно завалив его. Не успев даже толком добраться до второй панели, Диармайд резко дернулся назад, не ожидая услышать резкий шум сзади, от которого душа чуть в пятки не ушла.
Вторая стена взорвалась от пробудившегося второго дроида, который как раз начал вылазить из своей каменной обители-саркофага и анализировать ситуацию. А юный Альдэ быстро среагировал и кинул несколько обломков в робота, быстро начав сокращать расстояние между ними. Дроид довольно быстро оправился от повреждений и открыл очередь плазмы по движущейся цели. Очередь была довольно быстрой и Диармайд на ходу был вынужден усилить себя прыжком, чтобы избежать ранения от последнего заряда. Дроид начал перенастраивать прицел на взмышую ввысь цель, но его тут же настиг шквал трех резких ударов - один по первой руке, второй вертикальный по основному процессору в области головы, а третий рубящий вдоль второй руки с пушкой и основного корпуса. Второй дроид пал, а Джедай уже был готов к тому, что это не конец.
Не задерживаясь Джедай отскочил назад, взмахнув своим виброклинком, который жужжал будто шмель, заходя к третьей стене, которая обрушилась от третьего дроида, который должен был испытать его способности. Пока третий дроид был занят поиском Джедая, Диармайд уже был почти совсем близок к нему - оставалось всего метра три. Левая пушка начала накапливать заряд, а за ней - и правая. Но Джедай успел вовремя сокротить расстояние и нанес удар по левой конечности, а затем добивающий по правой, после чего быстро отпрыгнул с помощью Силы назад. Робот начал трещать, словно консервная банка, так как были повреждены микросхемы бластерных пушек, а заряд погасить не удалось - в результате два заряда один за другим разорвали дроида изнутри. Джедай подошел к дроидам заново, рассматривая их детали и микросхемы, решив собрать часть из них на случай необходимости, а затем вернулся к дроиду-стражу около таблички.
- Страж, ты не знаешь почему Радживари вернул первый клинок? - тяжело дыша, спросил Джедай, деактивируя свой виброклинок и пряча его за спину, - Я прошел испытание?
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

Отредактировано Diarmajd Alde (2020-10-10 15:25:03)

+2

64

GM POST
for Diarmajd Alde

- Это не входит в условия моего программирования. Меня это не касается, - ответил дроид, - анализирую данные телеметрии. Все дроиды докладывают о вашем боевом опыте. Результат удовлетворительный. Возьми клинок. Отнесись к нему с уважением. Сражайся с честью.
Табличка сдвинулась в сторону с каменного изваяния - под ней оказалась небольшая каменная урна, в которой находится рукоять "первого клинка". Судя по всему Диармайд наткнулся на первую модель архаичного протомеча. Рукоять выглядит усовершенствованной с разного рода надписями и потайными замками, очевидно для хранения информации. Попытка "вскрыть" меч может привести к полному его уничтожению.
Дроид оставляет Диармайда наедине с самим собой, и судя по всему исчезает бесследно.

+1

65

Оказалось, что дроид не владеет информацией о причине возврата первого клинка. Значит, придется искать ответ самостоятельно - других вариантов нет. А так как испытание было пройдено, Диармайд смог получить доступ к небольшому контейнеру, в котором лежал тот самый первый клинок. Аккуратно взяв его в обе руки, Падаван выпучил глаза - он никогда не видел и уж тем более не держал в руках протомеч. Об этом архаичном прототипе световых мечей он лишь слышал из рассказов Юон Пар. Это была уникальная находка. Правда, что-то тут было не так - меч был модифицирован более поздними технологиями без сомнений. Возможно, это было дело рук Мастера Радживари? Так или иначе трогать и пытаться их вскрыть Падаван не решался, не желая повредить архаичную рукоять протомеча.
Повесив его на пояс, Диармайд достал свой комлинк и связался с Мастером Пар:
- Мастер, я нашел рукоять первого клинка. Протомеч некоего Мастера Оружия. Мне кажется, что в рукоять впаяли какие-то данные... Я думаю, что вам стоит взглянуть - я не хочу нарушить конструкцию.
Оставалось надеяться, что интуиция не подвела Диармайда - эти данные могли быть той информацией, которую оставил Радживари для поиска своего архива - Кладезя. Если это так, то Диармайд и Юон были в шаге он большого открытия... Как собственно и Нален, который мог даже опережать их. Надо было спешить и не терять ни минуты.
- Какие мои дальнейшие действия?
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

66

GM POST
for Diarmajd Alde

На голокоммуникаторе появилась голограмма Юон Пар, которая закивала в ответ на слова своего Падавана:
- Точно! "Для тех, кто осмелится пойти по направлению первого клинка, начиная с первых ступеней нашей обители, мудрость может быть открыта" - Радживари превратил легендарное оружие в указатель. Сила на твоей стороне, мой Падаван. Срочно принеси ко мне в Храм эту рукоять. Я постараюсь найти способ получить доступ к спрятанным данным.
Следовательно дальнейшее исследование верхних ярусов руин Калет было лишним и Диармайд мог без всяких препятствий вернуться в Храм. Попутно он мог найти небольшой аванпост, где остановились несколько Джедаев, включая кел дорца Джедая по имени Тилл’ин, который исследует останки дроидов руин Калет. Он пытается понять причины по которым дроиды враждебны ко всем и найти способ перепрограммировать их на дружелюбность по отношению к Ордену. Найденные Диармайдом части дроидов помогут ему в этой задаче.
Дальнейший спуск к Храму не предвещает беды, но у входа в покои Юон пар, Диармайд встречает двух Магистров - Сио Бакарна, с которым он встречался по прилету на Тайфон, и ещё одного Магистра с большим шрамом на правом глазу по имени Джерик Кейдан.
- Приветствую тебя снова, Падаван, - произнес Магистр Бакарн, - рад видеть тебя в здравии. Магистр Сио Бакарн - мы встречались, когда ты прибыл к нам.
Кейдан все ещё молчал, скептично щурясь и рассматривая Диармайда Альдэ. Кейдан был одним из самых сильных мастеров светового меча в Ордене - о его специализации говорила его довольно скупая роба без плаща.

+1

67

Отключив голокоммуникатор, Диармайд поспешил покинуть руины Калет, правда, что-то подсказывало ему, что Сила вернет его сюда обратно, и в этот раз исследование древней цитадели Дже'дайя продолжится.
Неподалеку за руинами находился палаточный лагерь Джедаев, где Альдэ остановился, прежде чем возвращаться в Храм. Обнаружив Джедая по имени Тилл’ин, который очевидно изучал останки дроидов стражей Калет, юный Падаван направился к нему и передал свои находки. Оказалось, что Тилл’ин пытался найти способ перенастроить древних роботов, чтобы те были дружелюбны к Джедаям, а заодно могли бы возможно и помочь в противостоянии с Пожирателями Плоти. Если это так, то возможно находки Альдэ помогут Рыцарю.
Тем временем Диармайд снова вернулся на пастбища, омываемые ручьями, посреди которых находился Храм Джедаев. Вновь преодолев входную лестницу, Падаван уже зная дорогу направился к покоям Мастера Пар - но там у входа его встретили двое Магистров.
- Конечно, я вас помню, Магистр Бакарн. Я очень рад встрече с вами. Для меня честь находится в вашем присутствии, - произнес Диармайд.
Бакарн доселе проявил дружелюбие и заботу по отношению к Диармайду. Тем более, что знакомство с ним прошло гладко. Правда, скептичное отношение Совета к Юон и её взгляду на Силу, а также на испытания Альдэ, не вызывали у него положительных эмоций. Впрочем, он понимал, что они гораздо мудрее и сильнее его, он уважал их опыт и знания, и понимал, что не может судить то, чего сам возможно не понимает. Поэтому не было необходимости жечь мосты.
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

68

GM POST
for Diarmajd Alde

- Интересно. Формальность и вежливость никогда не были основой обучения Юон, - произнес Магистр Кейдан.
- Это - Магистр Джерик Кейдан, член Совета. Юон сообщила нам о Налене Рэйлохе, Пилигриме, который идет по стопам Радживари, - добавил Бакарн, - она также сказала нам, что Сила "направляет" твое обучение. Мы в курсе о подобных методах, но...
Было очевидно, что Сио Бакарн пытается быть весьма корректным и не перегнуть палку - поэтому он и подбирал слова. Кейдан же в свою очередь был более резким - по одной его фразе это было заметно сразу, как и тону голоса, который был совсем не настолько спокоен и мягок, как у Бакарна.

[nick]Syo Bakarn[/nick][icon]https://i.imgur.com/EjAG4HJ.jpg[/icon][status]Jedi Master[/status][char]Сио Бакарн, Магистр Джедаев[/char]

+2

69

Джедай поклонился перед обоими Магистрами в знак уважения. Дискуссии на тему веления Силы по мнению Диармайда были сейчас совсем неуместны - не во время опасности. Это все можно было обсудить позже.
- Да, я слышал, что Сила довольно редко влияет на обучение Падаванов, - ответил Альдэ, - но я не уверен, что в этом есть какая-то проблема.
Альдэ был по большей части на стороне Юон, но если Магистры были правы, что этот путь "опасен", то отчасти эти самые опасности зависели от самого Падавана - пройдет он их или нет, зависит от него самого. И следовательно этот вопрос был довольно субъективен и однозначно давать оценку подобным явлениям было неразумно. Впрочем, Диармайд решил оставить свое мнение при себе, нежели рубить с плеча, как это делал Магистр Кейдан. Были ли у него основания быть столь резким? Возможно - шрам свидетельствовал о том, что он знал, что такое боль, что такое поражение, что такое война. Возможно эти обстоятельства и сделали его таким, какой он есть. Но как бы то ни было, если он был отчасти антипримером того, как вести себя не стоит, то спасибо ему за это. Или же дипломатичность и корректность была просто у Диармайда в крови от его предков?
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

70

GM POST
for Diarmajd Alde

Резкий Магистр Кейдан ответил первым на сказанные Диармайдом слова:
- Юон убеждена в своей правоте. Но слепо верить в веление Силы - это не путь Джедая. Справедливое мышление и дисциплина должны уравновешивать это доверие. Сначала она приводит в Храм эту юную леди, а теперь - это? Она становится с каждым днем все менее традиционной!
Магистр Бакарн молча выслушал сначала Диармайда, а затем Джерика, и лишь потом обратился к Падавану:
- А как сам считаешь, Падаван? Юон права?
Кейдан резко дернул головой в сторону Бакарна. Ему показалось, что этот вопрос лишний или даже отчасти провокационный, однако ему тоже было интересно услышать мнение Альдэ на этот счет.

[nick]Jarik Kaedan[/nick][icon]https://i.imgur.com/aLX1RVv.jpg[/icon][status]Jedi Master[/status][char]Джерик Кейдан, Магистр Джедаев[/char]

+1

71

Стоило отметить то, что Диармайд понял свою ошибку. Пускай Магистр Кейдан и мог показаться резким и грубым, зато он был простым и прямым, от него не стоило ждать чего-то такого, о чем он не скажет. В свою очередь Бакарн хоть и не выразил какой-то строгой позиции в отношении обсуждаемого вопроса, но спрашивать Диармайда по поводу оценки методов обучения Юон было как минимум перебором. Это было бы нарушением субординации и подрывало бы доверие между учеником и учителем в угоду любопытства Совета.
- При всем уважении к вам, Магистры, Мастер Юон - моя учительница. Я не вправе давать оценку её взглядам. Она взяла меня в ученики с ранних лет. Поэтому... не считаю, что в моей компетенции давать подобные суждения.
Щекотливая ситуация порой требовала отступления, так как это был бы лучший выход из ситуации. Одно можно было сказать точно: Диармайду не нравился подобный расклад и быть вовлеченным в философские диспуты между Мастером и Магистрами точно не входило в его нынешние полномочия. Тем более, что осуждать Юон Пар было бы сущим цинизмом и даже предательством, сделай это сейчас Диармайд. Подобные мысли-то и вовсе не лезли к нему в голову - сейчас нужно было срочно решить диллему с Рэйлохом, а уже потом в спокойной обстановке (если такая представиться), решать кто как на что смотрит.
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

72

GM POST
for Diarmajd Alde

- Действительно, Падаван прав. Это полномочие Совета, а не ученика Юон, - произнес Магистр Кейдан.
- Совет... согласился принять мнение Юон. Пока что. Но я переживаю, что этот путь весьма опасен - сможешь ли ты пройти препятствия на пути, который выстроит перед тобой Сила? Это вопрос, - произнес более утвердительно Магистр Бакарн, - гонка с Наленом Рэйлохом в поисках Кладезя Радживари - естественно, важна. Но важна и твоя безопасность, Падаван. Помни об этом.
По итогу всего сказанного Магистры удалились, а Диармайд мог вернуться к Мастеру Юон Пар, возле которой находилась Рин Балфед.
- Голограмма Мастера Радживари подтверждает, что уже тогда существовали первые протомечи. Мы должны найти, что он скрывал, во благо всего Ордена, будущих поколений Джедаев. Его тайны могут быть очень опасны, - обращалась Юон к Рин, - о, Падаван. Тебя долго не было и я думала отправить на твои поиски Рин. Я уже даже предположила, что тебя задержал Нален. Ты сказал, что нашел первый клинок, да? Его рукоять. Можно взглянуть?
Как только Диармайд передал учителю меч, Юон довольно ловко начала крутить его в своих руках, рассматривая с разных сторон. Протомеч подключался к специальной энергоячейке через провод, но сейчас в руках у Юон была лишь сама рукоять.
- Металлический корпус, дополнительная энергоячейка. Это слишком древние технологии. Но наши световые мечи появились именно после c таких прототипов.
Все ещё разглядывая рукоять, Юон добавила:
- Мне удалось расшифровать второй ключ к поиску Кладезя из голограммы Радживари. Чтобы найти этот архив, этот клинок должен быть доставлен в пещеру в Тайфонском ущелье. В голограмме говорится, что основатели проводили медитации в той пещере, принимали решения. Они стали первым Советом Ордена Джедаев. Именно туда и нужно принести эту рукоять, где появится новый ключ.
Рин уже успела найти эту пещеру прежде, поэтому могла легко добраться туда, зная короткий путь - самостоятельно или в сопровождении с Диармайдом.

[nick]Yuon Par[/nick][status]Jedi Archeologist[/status][icon]https://i.imgur.com/PmzVM10.jpg[/icon][char]Юон Пар, Мастер Джедаев[/char]

+1

73

Убедить Совет джедаев в том, что следует взять на обучение юного Пожирателя плоти, едва владеющего стандартным галактическим, было нелегко. Тем не менее, напирая на то, что в противном случае он обратит свою чувствительность к Силе во зло, Кит, наконец, смог убедить их - но был нагружен созданием плана того, как ввести его в общую группу, не вызывая конфликтов, и обучать. Решение было на самом деле довольно примитивным - выдать ему небольшого дроида-переводчика - но воплощение заняло некоторое время, а он был не из тех, кто бросает дело на полпути, тем более что падавана Альде, по его мнению, ждали и испытания его лично. Гинт направился к мастеру Пар, чтобы узнать о его прогрессе - и застыл на пороге, наблюдая за ними, чуть не столкнувшись с ушедшими от Юон мастерами и вежливо поклонившись им.
- Первый клинок, - наконец, выдохнул он, заходя внутрь. - Бесценная историческая реликвия. Поздравляю вас с такой находкой, падаван Альде. Впрочем, я так понимаю, нам всё ещё нужно обогнать юного Нейлена?

+2

74

Оказалось, что находка корпуса светового меча была не бесполезной, а наоборот необходима для дальнейших поисков. Впрочем, это следовало предвидеть - меч был модифицирован довольно существенно рядом дополнений, которые очевидно играли роль не только боевых модификаторов, но и носителей информации. А пещера, где заседал первый Совет Ордена - это было и вовсе нечто.
В покои Мастера зашел Мастер Гинт, которому Диармайд тут же кивнул в ответ.
- Да, я выполнил все необходимое по пути назад, но больше на Нейлена не натыкался. Полагаю, он будет продолжать искать Кладезь Радживари, пока мы его не остановим. Кстати, что с Пожирателем Плоти? Вам удалось найти какой-то компромисс, Мастер Гинт?
Альдэ надеялся, что Орден сможет хотя бы попробовать обучить Пожирателя Плоти - это было лучше, чем позволить ему творить зверства и бесчинства с применением Силы. В этом случае, Мастер Гинт был куда как не лучшим Мастером, который мог бы высказаться за обучение юного индивида.
- Я постараюсь найти пещеру и найти следующий ключ наших поисков, Мастер Юон. Но если эта пещера находится на территории варваров, конфликт будет неизбежен, как бы мне ни хотелось его избежать.
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

Отредактировано Diarmajd Alde (2020-10-25 18:46:47)

+2

75

GM POST
for Diarmajd Alde & Kit Gint

- Я уже видела эту пещеру сегодня и знаю, как туда пройти. Там действительно неподалеку находятся охотники Пожирателей Плоти. Я пойду первой, постараюсь разведать обстановку. До встречи, Джедаи, - решительно произнесла Рин.
Девушка последовала к выходу из покоев Юон Пар, оставив её, Диармайда и Кита наедине.
- Прости, Падаван. Рин довольно упряма и резка. Она хорошая разведчица. Но помощь не будет лишней. Я надеюсь, что Мастер Гинт согласиться сопровождать тебя, не так ли, Кит? Я не знаю, что может вас ожидать в этой пещере, так что будьте начеку.
Пещера шла через территорию Пожирателей Плоти - там где ранее проходили Диармайд и Кит. В этот раз они могли заметить, что тви'леки Пилигримы были несколько лучше вооружены и оказывали небольшое сопротивление варварам. Поэтому начальная тропа через их территорию была очищена, но дальше их ожидали новые горные вершины, в том числе защищаемые новыми отрядами Пожирателей Плоти. Пещера находилась на горном возвышении и освещалась факелами. В самом конце пещеры находились три больших глинянных таблички. Кроме того, большая часть пещеры охраняется Пожирателями Плоти, которые не желают пропускать Джедаев внутрь. Очевидно, что Диармайду и Киту придется пробиваться с боем. У входа в пещеру за углом пряталась Рин, которая надеялась встретиться с Джедаями до того, как те зайдут в пещеру, чтобы передать им, что ей удалось обнаружить.

0

76

- Да, мне удалось. Его возьмут на обучение, - кивнул Кит, разминая пальцы, и с недоумением проводил взглядом Рин. - Пожалуй, я действительно смогу сопроводить вас, падаван Альде. Не думаю, что схватка с целым лагерем в одиночку - это подходящая проверка ваших навыков, а юная леди слишком... легка на подъём.
Они направились в сторону той пещеры, обнаружив, что за время их отсутствия пилигримы несколько улучшили своё положение, что не могло не радовать. Ещё по пути к пещере им пришлось столкнуться с новыми отрядами Пожирателей плоти, хотя они, конечно, не были им ровней: будучи уязвимыми к Силе, они просто разлетались от телекинетических ударов, что на узких горных тропах в большинстве случаев вело к падению и смерти или, по крайней мере, увечьям, не позволяющим продолжать бой. Продвигаться до входа было нетрудно, но у входа после того, как проход был расчищен, Кит остановился, прислушиваясь к своим чувствам.
- Кажется, здесь кто-то есть, - произнёс он негромко.

+1

77

GM POST
for Diarmajd Alde & Kit Gint

Добравшись до входа, Джедаи смогли зайти внутрь и обнаружить Рин, которая ожидала их. Глубже в пещере же обитали Пожиратели Плоти, которые обустроили небольшое логово внутри.
- Пст, я здесь, - произнесла Рин шепотом, - внутри кишат Пожиратели Плоти. И похоже, я нашла то, что вы ищете. Дикари, правда, сильные, и не подпустят нас без боя. Я смогла проскочить незаметно мимо них с помощью маскировочного генератора.
Пещера не была слишком велика и поэтому пройти её не составило бы труда - оставалось лишь одержать победу над аборигенами, которые были настроены недружелюбно по отношению к посторонним. В самом конце пещеры, как верно сказала Рин, находились большие три глинянные таблички, с выгривированными на них глазами. По обоим бокам стояли небольшие алтари, а чуть поодаль валялись старые обглоданные кости разных существ, разумных и неразумных.
- Там что-то странное, кости, старые. Не думаю, что Пожиратели Плоти бы складывали кости так аккуратно в одну горку, - добавила девушка.
Чтобы проверить её слова и убедиться во всем самостоятельно, Джедаям пришлось бы пройти вглубь пещеры - в любом случае, из её слов ничего конкретного и ясного выяснить не удалось бы, кроме как самим все проверить. Поэтому Джедаям пришлось бы приготовиться к бою - о Пожирателях Плоти они были предупреждены и у них была небольшое преимущество неожиданности.

+1

78

- Весьма неожиданно. Будем надеяться, что это первый шаг в налаживании отношений с аборигенами, - произнес Падаван Альдэ.
Размяв шею, Диармайд приготовился возвращаться обратно в горные ущелья.
- Да, похоже на то, - согласился с Мастером Гинтом Диармайд по поводу Рин, - видимо, энтузиазма ей не занимать. Только б это не стало фатальной ошибкой для неё.
Возвращение в Ущелья Пожирателей Плоти было не самым приятным путешествием - Диармайд не особо хотел возвращаться в это засушливое место, где царила сплошная опасность, но выбирать было не из чего. Похоже, что этот путь придется пройти заново и найти нужную пещеру.
- Будем осторожны, - сказал Диармайд на слова Кита, приготовив свой виброклинок.
Переступив порог пещеры, Диармайд и Кит услышали шепот Рин, которая их ожидала. Девушка была весьма отчаянной и рисковой, раз осмелилась пройти через Территории Пожирателей Плоти и исследовать пещеру, в которой они обитали. И пускай информации они получили немного - для юной леди даже этого было более чем достаточно.
- Надо осмотреть все вблизи, - произнес тихо Падаван, не пытаясь делать выводов по поводу костей, - возможно, это одна из их религиозных традиций, как жертвоприношения, возможно нет, надо проверить.
Диармайд решил идти вперед первым - в конце концов, это было его испытание, его задание. Не пряча свой виброклинок, он решил вновь положиться на Силу в противостоянии с дикарями - в этот раз пещера шла вниз с небольшими выступами и Падаван мог сполна воспользоваться высокой позицией для обстрела Пожирателей Плоти с помощью камней - они бы даже не успели к нему подойти. Подхватывая Силовыми потоками камни, он сосредочился и приступил к метанию камней в направлении Пожирателей Плоти. Один за другим аборигены пытались встать и настичь Джедая, но некоторым не удалось это сделать, другие остались валяться на земле, а небольшой группе все же удалось подбежать ближе, за что сразу получили бросок назад в виде Силовой Волны, которая отшвырнула их с выступа вниз. Путь был чист и вместе с Китом и Рин, Диармайд смог добраться до табличек и той самой груды костей.
Таблички сами по себе мало что могли сказать Падавану, а порыться в стопке костей все же стоило - Диармайд решил начать искать ответы там и принялся разгребать их. К счастью кости действительно были старыми, поэтому на них не осталось остатков мяса, поэтому ощущения не были столь противными Джедаю, который отчаялся на то, чтобы копаться в человеческих и животных останках. И похоже, что его старания не были напрасны...
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+1

79

- Советую вам остаться снаружи, госпожа Рин, - всерьёз произнёс Кит, прежде чем отправиться внутрь, активируя свой световой меч, но, как и Альде, полагаясь прежде всего не на него. Гинт помог Диармайду разбросать врагов, стараясь вывести их из строя, не убивая, хотя, конечно, некоторые получили травмы, несовместимые с жизнью. Когда же они пробились внутрь и добрались до кучи костей, он наклонился к табличкам, разглядывая их. - Интересно... и действительно слегка говорит в пользу религиозного ритуала... вот только не слишком ясно, почему глаза. А что у вас?

+2

80

GM POST
for Diarmajd Alde & Kit Gint

Несмотря на слова Кита Гинта, Рин решила остаться и ответила:
- Я не буду мешать, останусь с вами. Тем более, снаружи не менее безопасно.
Как верно предполагалось, под грудой костей обнаружился необычной формы старый голопроэктор. Казалось, что он был в рабочем состоянии, однако не хватало центральной части в процессоре, который выпирал снаружи - ядро процессора один-в-один совпадало по форме с Первым Клинком, который Диармайд обнаружил в руинах древней цитадели Калэт.
Прежде, чем Джедаи успели поместить рукоять в проэктор-пьедестал, они ощутили что-то в Силе, а Рин успела шепотом произнести:
- Сюда приближаются... тви'леки?
Как верно подметила Балфед, через несколько секунд послышались приближающиеся шаги тройки тви'леков - двое мужчин и женщина. Последнюю же Кит и Диармайд прежде видели в поселении Пилигримов, разговаривая с главным разведчиком. Она же и заговорила первой:
- Спасибо, что не заставили нас ждать вас, Джедаи. И заодно, что расчистили нам путь от Пожирателей Плоти. Пожалуйста, не сопротивляйтесь. Нэйлен сказал ожидать вас тут. У вас есть предмет, который нужен ему. Он должен найти "Кладезь Радживари", чтобы продолжать защищать нашу деревню. Мне... Правда, очень жаль. Вы пытались нам помочь. Но я должна забрать "первый клинок", который вы нашли в Калэт. Он нужен Нэйлену.
Рин в свою очередь рассматривала эту группу поддержки Нэйлена и решила кинуть свои пять копеек:
- Пф, лучше дайте им денег и пусть идут своей дорогой.
Тви'лечка выглядела довольно хрупкой, а двое сопровождавших её ребят были вооружены бластерами. Нельзя сказать, что они представляли большую опасность - точно не такую, как полчища Пожирателей Плоти, с которыми прежде сталкивались Мастер Гинт и Падаван Альдэ.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Старая Республика » "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно