19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Старая Республика » "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ]


"Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ]

Сообщений 81 страница 100 из 124

1

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ ПРОЛОГА: ❝НАЧАЛО❞
https://i.imgur.com/6J3iHeq.png
Кладезь знаний
[Тайфон, 3643 ДБЯ]

🎼 Tython, the Wellspring ♬

Тайфон - место, где много тысяч лет назад, задолго до существования Джедаев и Ситхов, была впервые обнаружена Сила. После подписания Республикой и Имперрией Договора Корусканта, Орден Джедаев принял решение вернуться на родину Силы в древний Храм Джедаев на Тайфон. В то время, как большая часть Джедаев проводит время помогая Республике, сами Джедаи проходят самые главные этапы своего обучения на Тайфоне для обретения гармонии с Силой среди естественной природы.
Завершая свое обучение под руководством Мастера Джедаев, специализирующейся на археологии и истории, Падаван направляется на поиски древних записей основателей древнего Ордена Дже'Дайи, сокрытые среди Тайфонских Узлов. Поиски этих записей оказываются весьма проблематичны из-за участившихся набегов Пожирателей Плоти, но Падаван, обладающий тесной связью с Силой, решительно намерен собрать записи. Но оказывается, что Тайфон хранит не только учения Света, но и Тьмы, которая способна искусить юные умы...

ПЕРСОНАЖИ:

- Диармайд Альдэ, Джедай Падаван Мастера Юон Пар, прибывшей на Тайфон с целью поиска древних артефактов предков Ордена Джедаев - Дже'Дайи;
- Рин Балфед, принцесса с планеты Тепаси, оказавшая помощь Мастеру Юон Пар на Бфасше в поиске артефактов,
- Кит Гинт, Мастер Ордена Джедаев, базирующийся в Храме Джедаев на Тайфоне

+1

81

- Не знаю, возможно, это место сосредоточения Силы, Всевидящее Око? - прокомментировал Падаван, раскапывая сокрытый под грудой костей голопроэктор, - кажется, я нашел то, что нам нужно.
Не успел Диармайд вытащить рукоять древнего меча, как он почувствовал приближение живых существ. И со слов Рин это были Пилигримы из деревни Каликори. Нален, скорее всего. Но оказалось, что нет. Похоже, что он прислал своих товарищей из деревни, чтобы забрать первый клинок. Диармайд не планировал его отдавать им, но предложение Рин тоже было не по нраву Падавана. В данной ситуации стоило попробовать достучаться до совести тви'леков - убедить их в том, что они ошибаются.
- Налена теперь интересует лишь Кладезь Радживари. То, что он отправил вас рисковать своими жизнями сюда - лишь доказательство того, что ему наплевать на вас и ваших собратьев. Я думаю, что он сбился с пути и уже не тот, что прежде - не тот Нален, которого вы знали. Вы правда верите, что он все ещё будет вас защищать?
Разве не было очевидно, что тви'леки не справятся с Джедаями? Впрочем, возможно они рассчитывали застать его в одиночестве. Но даже так, их шансы вряд ли были бы высоки с их-то вооружением. Сражаться с ними он не хотел.
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

82

Кит был, в целом, доволен тем, как Альде начал вести переговоры с невесть откуда появившимися Пилигримами.
- Надеюсь, мы обойдёмся без схватки, - мягко продолжил он. - Конечно, мы справимся с тем, чтобы победить вас, не убив, но нам бы не хотелось причинить вам вред. Вы знаете, почему Налену нужен Кладезь? Он соблазняет его Тёмными знаниями. Опасными знаниями, искажающими разум. Поверьте, мы знаем, как это бывает. Мы боремся с результатами такого день ото дня.
Он и впрямь надеялся, что их призывы к разуму тви'леков увенчаются успехом, но в случае чего был готов удерживать их телекинезом.

+1

83

Девушка тви'лек хотела сопротивляться - в её голосе слышалось отчаяние.
- Вы не понимаете! Мы... Нам страшно...
Отчаяние заменилось чувством страха и осознания того, что Джедаи правы. А попытка уйти в отрицание все же вызвала у девушки Алии понимание ситуации.
- Нален уже давно не посещал деревню. Он почти не ест, не спит. И когда с ним говоришь, его глаза... Они другие... Случилось что-то ужасное, да?..
Замешкавшись, Алия вздохнула и махнула рукой:
- Оставьте артефакт себе. Не дайте ему попасть в руки Налена. Пожалуйста, не убивайте его. Кем бы он ни стал, он сделал это ради нас. Ребята... Пошли.
Тви'леки покинули Джедаев и их спутницу, и теперь оставалось лишь совершить то, что Диармайд желал сделать изначально: возложить на пьедестал рукоять Первого Клинка. Она подходила туда тютелька-в-тютельку, словно была сделана специального для этого устройства. После нескольких писков, над пьедесталом загорелась лампочка голопроэктора, который сыграл записанное сообщение Мастера Радживари:
- Здесь, в этой пещере мы, основатели, определяли видение Ордена Джедаев. И я, Радживари, слушал. Я слушал, как они методично разрушали наш орден. Пока они ругались между собой в мелочах, основы Ордена будут расшатаны. Я приготовил свой план и подготовил целую армию настоящих темных сыновей Тайфона. Я очищу Совет от глупцов, пока они болтают! Только лишь мои ученики и последователи выживут. Идя по тропе Калэт, мы возвысим Джедаев на тот уровень, который мы заслужили. Если рукоять Первого Клинка будет возвращена, значит, мы преуспеем и будущее пойдет по нашим следам. Иди же вперед, искатель. Иди вперед к Кладезю Радживари. Время настало.
Следом за словами, сказанными Мастером Радживари, голопроэктор проявил перед зрителями древнюю карту с указанием направления, однако, большая часть карты не совпадала с нынешней.
- Я думаю, что надо вернуться в Храм к Юон Пар. Она разъяснит, как разобрать карту и укажет, куда нам идти дальше, - произнесла Рин.

+1

84

Было ли это удачей или же слова Диармайда и Кита подействовали на Пилигримов, но им удалось избежать конфликта. Но что касалось Налена и его участи - в этом Диармайд не был уверен до конца. Противостояние добра и зла не всегда заканчивались на доброй ноте. И Падаван не хотел кидаться громкими заявлениями и давать ложную надежду.
- Я не могу обещать. Я постараюсь отнестись к нему с уважением. Но... Цель не оправдывает средства. Если таков урок он должен усвоить, то быть посему. Какова цена этого урока - зависит от него тоже.
Когда же Пилигримы покинули пещеру, Джедай занялся тем, от чего его отвлекли - вскрытием тайн прошлого, которые теперь аукались в настоящем. Явившаяся перед ним и его спутниками голограмма Мастера Радживари поведала им о том, что именно Радживари затеял - собрал армию темных адептов, которыми решил свергнуть Орден во имя высшего блага. Как и Нален, он был готов заморать руки в крови и Тьме, наивно питая надежду на мудрость, Свет и познание - что-то, с чем Диармайд не был согласен.
- Эта карта... Мне знакомы некоторые очертания, - произнес Падаван, открывая имеющиеся у него карты Тайфона, находя многие неточности и несовпадения, - но все прочие - не сходятся.
Диармайд вздохнул, понимая, что ему следует вернуться к Юон Пар, как и предложила Рин, однако, Падаван явно хотел опередить Налена, пока не поздно. Захватив рукоять Первого Клинка и повесив её к себе на пояс, Диармайд покачал головой и сказал:
- Я свяжусь с ней по голосвязи. Нам нельзя терять времени на пробежки.
Достав голокоммуникатор, Падаван вытянул руку вперед, пытаясь поймать лучшую волну связи. И как только контакт был установлен, заговорил:
- Мастер Юон, мы обнаружили в пещере что-то похожее на карту. Возможно, она позволит нам определить местонахождение Кладезя Радживари. Я отправляю вам полученные данные... Нам нужна помощь в расшифровке - многое не сходится. Возможно, вам удастся прояснить, куда направляться дальше? Мне кажется, что в сообщении Павшего Мастера были слова о Калэт. Или же... Это была лишь фигура речи?
Хотелось надеяться, что они не потеряют много времени на расшифровку и определение направления, куда идти. Правда, в словах Радживари звучали странные слова - "идя по тропе Калэт". Возможно, следовало вернуться обратно в руины старой цитадели?
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

85

- Его глаза другие? - Кит задумчиво вздохнул, провожая Пилигримов взглядом. - Если это то, что я думаю, Тьма уже неслабо держит в руках юного Налена. Нам нужно остановить его, иначе Кладезь может совратить его ещё сильнее.
Они прошли к выходу, пока Кит, напрягая свои знания истории, старался сопоставить древнюю карту с новой. Падаван оказался внимательнее и заметил упоминание тропы Калэт, так что Киту не было нужды участвовать в разговоре напрямую, и он держался настороже, прикрывая их на случай возвращения врагов.

+3

86

Даже на голограмме Мастер Юон Пар выглядела довольно встревоженно. Несмотря на успех её ученика и его спутников, её что-то беспокоила. Кивнув на слова Диармайда, она произнесла:
- Это отлично. У меня тоже для тебя новости, Падаван. От Налена Рэйлоха. Сегодня мы получили от него послание.
Юон передала менее четкое изображение уже знакомого Диармайду и Киту тви'лека.
- Выживание. Моё выживание. Моих собратьев. И ваше выживание, Джедаев. Интересная тема для размышлений... Ты обвел вокруг пальца моих товарищей! Но это не важно. К Кладезю Радживари есть и другие тропинки. Если ты вмешаешься ещё раз, я убью тебя и всех, кто близок тебе!
После записи на голокоммуникаторе вновь появилась Юон Пар. Покачав головой она произнесла спокойным голосом:
- Нален точно пал на темную сторону. И он хочет убить тебя. Будь осторожен... Но пока нам все равно нужно найти Кладезь Радживари. Я свяжусь с вами, когда буду готова. Пока направляйтесь в Калэт. И берегите себя.


Связь прервалась и Джедаи вместе с принцессой планеты Тепаси отправились к руинам древней цитадели. Кит, как и Диармайд прежде, ощущал, что здесь время будто бы остановилось навсегда, а равновесие Силы хоть и не было нарушено, но что-то было не так. Эхо древних сражений отзывалось спустя многие тысячи лет. Кроме этого, Кит и Рин могли обратить внимание на разбитых древних дроидов, которые охраняли это место.
Хоть от былого величия цитадели ничего не осталось, кроме руин и заброшенных очертаний, это место было настоящей находкой для археологов, ведь тут могли скрываться многие тайны древних веков. Кроме того, перед ними сейчас открывались только нижние ярусы, ведь впереди были неисследованные територии верхних ярусов, где остались заброшенные построения и здания.
Когда Джедаи и Рин добрались до НИжнего Калэта, на связь вышла Юон Пар, выславшая умело наложенную на нынешние карты Тайфона найденную карту в пещере. Теперь можно было определить, куда идти.
- Кажется, я определила, куда вам следует идти. направляйтесь в Калэт и начните поиски там. Также на карте я обнаружила предостережение. "Кладезь Радживари снабжен ловушкам для тех, кто потревожит покой. Лишь те, кто последует по стопам Мастера Радживари пройдет внутрь живым и лишь те обретят его мудрость". Однако, я не помню, чтобы в Калэте мы могли что-то найти... Древние терминалы были заблокированы и не подлежали какому-либо виду взлома. Возможно на месте вам удастся выяснить почему. В любом случае, нужно попытаться найти ответ.
Действительно в Калэте находились некоторые старые построения - стены еле стояли, однако древние терминалы были в относительно рабочем состоянии. При должном изучении можно было определить, что в терминалах находились не только панели и кнопки, но также и разъем для некоего устройства.
- Я пойду посмотрю, что там... - произнесла Рин, решив пойти вперед.
Пока Джедаи могли осмотреться вокруг, принцесса Балфед быстро решила ряд вопросов. И когда они догнали её произнесла:
- Похоже, что здесь нужно что-то вроде ключа, который снимает блок. Что-то вроде цилиндра. И такая система на всех трех терминалах, по указанным координатам.
Рин тут же выслала координаты всех трех терминалов, которые выстояли благодаря надежной защите стен, защитивших их от "песков времени".
[nick]Yuon Par[/nick][status]Jedi Archeologist[/status][icon]https://i.imgur.com/PmzVM10.jpg[/icon][char]Юон Пар, Мастер Джедаев[/char]

+1

87

- Боюсь, что да. Не знаю, есть ли шанс, что его удастся спасти, но... противостояние с ним неминуемо. Впрочем, если такова воля Силы... - оветил на слова Кита Диармайд.
Выяснилось, что Юон получила послание от Налена. Кроме того, что создавалось впечатление, что он тронулся умом и говорил не до конца связные вещи, он вдавался в угрозы. Действительно хаотично обладающий Силой Пилигрим мог составить неприятности не только Ордену, но и самим Пилигримам, а также и Тайфону. Если не хуже. Кроме того, Диармайд очередной раз убедился в том, что встреча с ним состоится рано или поздно. И не понятно, какой из вариантов был лучше.
- Хорошо. Мы отправимся в Калэт и будем ждать сигнала. Конец связи.
Путь в Калэт уже был знаком Диармайду, так как недавно он успел там побывать. Это облегчало задачу, правда, где искать Кладезь оставалось загадкой, пока троица двигалась по направлению к точке назначения. Руины древней цитадели Дже'дайя напоминали каждую секунду о том, что здесь произошло нечто ужасное. Резня, бойня, ради идеи, ради философии и высшей цели. Неужели это стоило того? И эти события аукались в новом времени теперь, сейчас, сегодня.
Вскоре с ними вновь связалась Юон Пар, сообщив, что ей удалось сопоставить карту, однако, местоположение Кладезя все ещё оставалось засекреченным. И для его определения следовало изучить Калэт вдоль и поперек, в частности обратить внимание на ранее запертые двери - заблокированные терминалы, которые не удалось взломать. А с учетом бродящих вокруг да около дроидов это было сделать ещё более непросто. К счастью на Нижнем Ярусе Калэта дроиды уже не представляли угрозы.
Рин отозвалась идти вперед, очередной раз доказывая насколько она была отчаянной, легкомысленной и в то же самое время смелой.
- "Вижу цель, не вижу преград", хм? - произнес вслух Диармайд Альдэ.
Падаван догнал Рин чуть опосля вместе с Китом. Оказалось, что Рин уже провела серьезный пласт работы. Оставалось лишь найти способ снять блоки терминалов. Ключ в виде цилиндра первое время заставил Падавана путаться в раздумьях, пока ему не пришла в голову мысль проверить очевидное - проверить размеры разъема с размерами рукояти Первого Клинка. Выяснилось, что они один-в-один совпадали и рукоять легко вошла внутрь, запустив тут же запись, которая частично была стерта. Тут же достав голокоммуникатор, Диармайд поспешил записать то, что хранил в себе массивный терминал.
На голограмме отображался молодой человек, очевидно что Джедай судя по световому мечу на своем поясе.
- Мастер Радживари исчез. Совет выжил, а мы потерпели поражение. Теперь... Теперь они придут за нами! - в панике говорил он.
- Кажется, это один из учеников Радживари. Или последователь его философии, - быстро произнес Диармайд.
- Им придется осадить Калэт, если они хотят взять нас в плен. Мы не сдадимся! Пятый принцип Мастера Радживари гласит: "Проявление сострадания к врагу создает бесконечную спираль страданий." Если Джедаи придут за нами, мы заберем их за собой в могилу!
После исчезнувшей голограммы, Диармайд тут же изъял рукоять и произнес вслух:
- Надо быстро найти другие терминалы. Возможно эти "принципы" подскажут, как пройти ловушки, которые уготовил Радживари в своем Кладезе.
Не теряя времени, Диармайд поспешил по заданным Рин координатам, чтобы повторить снятие блока и совершить новые записи на свое устройство. И, как и ожидалось, его ожидали новые голограммы. Других учеников Радживари, естественно.
- Ещё один убитый Джедай за день. Уже седьмой на моем счету, - с явным недовольством говорила павшая Джедай тви'лек, - Мастер Радживари создал армию из союзников, которые пересекли горы. Они нам должны были пригодится. Но они бросили нас. Бросили нас на произвол! Эти гадкие каннибалы в своих мерзких лагерях..! Второй принцип Мастера Радживари гласит, что жизнь - это борьба, бой до последнего вздоха. Но наши "союзники" не оставили нам выбора...
Третий терминал удалось разблокировать точно также, как и предыдущие. На третьей записи был ещё один молодой человек, очевидно раненный, держащийся за нанесенную ему рану в левом боку.
- Я теряю много крови. Проклятье! Зачем я прикрывал тыл Вадрии? Седьмой принцип Радживари учит тому, что жертвовать собственной силой может лишь глупец. Надо было позволить ей умереть. Но все это уже не важно. Осада почти подошла к концу. Все закончится так, как должно...
- Что ж, Рин, ты молодец. Конечно, это не все, что могло бы быть, но это лучше чем ничего, - записав последние слова третьего ученика Радживари, Диармайд вновь связался со своей учительницей, - Мастер, похоже, что Джедаи осадили Калэт после попытки Радживари убить членов Совета. И его ученики пытались сопротивляться до последнего, пока не были убиты. Но пока не удается выяснить, где находится сам Кладезь... Вам удалось что-то выяснить?
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

88

Кит тяжело выдохнул, вернувшись в разграбленный Калэт.
- Средоточие исторических знаний... и исторической жестокости, - тихо произнёс он, оглядываясь, стараясь побольше запомнить и соотнести со своими знаниями. Записи были достаточно любопытны, но в то же время довольно предсказуемы. - Каннибалы... значит, Пожиратели плоти действовали уже тогда. И предали союз с павшими джедаями... это внушает надежду, - негромко заметил он и отошёл, давая Диармайду поговорить с Юон. - Госпожа Рин, вы сопровождаете нас в опасной и сложной миссии, хотя не обязаны, - тихо обратился он к Балфед. - Почему вы делаете это?

+2

89

- Я ищу того, кто мне мил, - ответила коротко Рин, - я уверена, что он будет Джедаем, мой суженный. Тем более, что Юон меня выручила однажды и я хотела бы отплатить ей благодарностью. Да и приключения никогда не бывают скучны!
Тем временем Юон выслушала записи, найденные Диармайдом и его спутниками.
- Поразительно... Его ученики слепо следовали за ним и были готовы отдать свою жизнь за Мастера Радживари. Вы хорошо справились, - сказала Юон Пар, тяжело дыша, - да, я нашла третью серию координат в Тайфонском Ущелье под водопадом. Правда, Нален отправил сюда своих людей, предвидев этот шаг. Что ж, слепые глупцы не смогут обрести мудрость. Теперь я могу точно утверждать, что вам следует отправиться в Верхний Калэт по указанным координатам. Насколько я помню, там находится ряд заброшенных зданий и амфитеатров. Но мы не обнаружили там ничего... Вам следует внимательно изучить место.
Юон отправила Диармайду Альдэ координаты, указывающие на расположенное неподалеку здание. Чтобы пройти туда, Диармайду, Киту и Рин придется подняться по Великой Лестнице и перейти в Верхний Калэт. В отличие от Нижнего, где была богатая растительность, Верхний Калэт напоминал место обитания Пожирателей Плоти, которые находились неподалеку. Все место было усыпано костьми и объедками не только животных, но и разумных существ. Деревья были сухими и мертвыми. А здание, к которому вели координаты Юон Пар, было небольшой постройкой, напоминающей небольшой мавзолей. У мавзолея находилась группа тяжело вооруженных Пожирателей, которые не собирались пропускать туда искателей Кладезя Радживари.
- Я уйду в невидимость и нападу после вас издалека, - произнесла Рин, активируя свое маскирующее устройство.
Рин была вооружена бластерами с улучшенной системой прицела, которые могли позволить ей стрелять довольно неплохо с расстояния до тридцати метров. Поэтому можно было рассчитывать на её помощь в битве...
Здание было купольным и устойчивым, поддерживаем красивыми мощными колоннами. Внутри же находилась всего лишь одна комната с широким входом. Кроме мусора и останков, здесь были разбитые плиты и мемориальные стены. Опасное чувство посещало всех Одаренных, кто заходил сюда, маня приютится в стенах от холода и голода. Это ощущение было неким зовом Темной Стороны, которое тянулось будто из-под земли, из-под пола мавзолея. А если прислушаться, то стена, где находилась мемориальная плита, гласила о том, что в этом месте упокоены останки Мастера Радживари, унесшего свою мудрость за собой навсегда. Физическими силами сдвинуть плиту не представлялось возможным, однако Силовым воздействием это было возможно сделать. Однако вместо останков и дна гроба, внизу виднелся тайный проход, который вел в крутую спиральную лестницу. Кладезь Радживари был обнаружен!
[nick]Yuon Par[/nick][status]Jedi Archeologist[/status][icon]https://i.imgur.com/PmzVM10.jpg[/icon][char]Юон Пар, Мастер Джедаев[/char]

+1

90

Верхний Калэт выглядел ужасно по сравнению с Нижним и Диармайд испытывал неприятное ощущение, чем ближе приближался к точке назначения. Они были совсем близко, но путь преграждали Пожиратели Плоти. В отличие от тех, что обитали в горах, эти аборигены были оснащены тяжелой броней и виброклинки их выглядели довольно устрашающе. Похоже, что придется очередной раз обрушить могущество Силы на этих дикарей, не иначе.
Диармайд был настроен довольно решительно достичь своей цели поскорее. И пускай Рин и решила, что окажет помощь, и вполне могло быть такое, что она действительно будет более полезна, чем будет просто мешать. Взглянув на Мастера Гинта и кивнув ему, Диармайд снял со своей спины свой виброклинок, который полагалось использовать в случае надобности по назначению.


Заприметившие Джедаев аборигены-каннибалы обнажили свои клинки тоже и зарычали на своем языке. Пользуясь большим количеством мусора и камней-валунов, а также остатками бетонных плит, Диармайд устроил своим противникам значительный обстрел телекинетическими ударами за счет бросаемых камней, тем самым не позволив Пожирателям добраться до него. И если одного действительно удалось завалить за счет камней, то ещё двое успели добраться к Падавану, и уже было замахнулись для нанесения тяжелых и размашистых ударов. В это самое время подоспела та самая помощь Рин - выпустив в обоих аборигенов очереди из бластеров, ей удалось отвлечь немного внимание на себя, выйдя из невидимости. К счастью Рин находилась далеко от дикарей и те не стали бежать к ней. А Диармайд в свою очередь воспользовался их потерей внимания и принялся наносить тяжелые удары один за другим одному из них - сначала он ударил противника по ногам, дабы сбить его с ног, а затем добил его завершающим ударом по голове.
Третий Пожиратель Плоти в свою очередь успел обратить внимание вновь на Альдэ, и теперь Падавану пришлось обороняться. Пытаясь максимально возможно выставлять блоки, Диармайд чудом не попался на очень мощный удар, который мог бы откинуть его минимум на десять метров в воздух. Но юный Джедай успел уклониться, и удар противника прошел мимо. Пока враг разворачивался, Диармайд толкнул его с помощью Силы и обрушил на него ряд точных ударов, которые позволили добить каннибала.

музыкальное сопровождение

Отдышавшись, Диармайд деактивировал боевой режим виброклинка, но прятать его пока не стал. Не хотелось делать лишних движений, а просто отдышаться и восстановить свои силы после боя. Неторопливо Падаван пошел к зданию и, лишь войдя туда, понял, что они оказались в тупике. Перепроверив координаты Юон Пар, он ещё раз пересмотрел место, где они оказались. Не было ни малейшего намека на то, что тут был какой-то проход или что-то подобное. Кроме того, неприятное чувство не покидало Диармайда. Тут явно было что-то не так и все было не так просто, как казалось.
Наконец, спрятав свой световой меч за спину, Диармайд провел рукой вдоль стены, пытаясь понять, что скрывалось за её холодной кладкой, пока его рука не опустилась до мемориальной плиты. Сдвинуть её он попытался легким движением, но быстро понял, что это бесполезный труд.
- Отойдите назад. Я постараюсь сдвинуть её, - сказал Падаван, отходя назад.
Направив поток энергии Силы из собственного сознания, ученик попытался сдвинуть плиту в сторону. Под тяжелый и грубый звук трения камня об камень, плита начала сдвигаться с места. Подойдя ближе и глянув внутрь, Падаван присвистнул. Вместо ожидаемого гроба перед ним открылась круглая винтовая лестница, ведущая глубоко вниз под землю, откуда веяло аурой Темной Стороны.
- Кажется, впереди нас ждет спуск вниз... Ладно, была ни была...
Запрыгнув на плиту, Диармайд спрыгнул вниз на первую ступень, откуда начал свой спуск вниз. Вся лестница была погружена во мрак, и только лишь свечение ярких и в то же время холодных зеленых кристаллов освещало мрак в этом месте.
Все стены, пол и потолки были покрыты толстейшим слоем пыли - сюда явно не ступала нога человека очень давно, за исключением только некоторых мест, где похоже все-таки были следы. И это не могло не волновать, не пугать. Но Диармайд понимал, что ему, как первооткрывателю нынешней эры Кладезя Радживари следует держаться смирно и не бояться. Впереди его могли ожидать ловушки, которые не каждый Джедай мог пройти. Но выбор оставался за Диармайдом все тот же - следовать наставлениям Мастера Радживари или поступать так, как он сам считает верным? Вопрос оставался открытым...
- Поразительно... Это место удивительно... Что ж, кажется, это находка века, как минимум, - прокомментировал Падаван Альдэ.
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

Отредактировано Diarmajd Alde (2021-01-17 01:19:43)

+2

91

- Полагаю, вы в курсе, что джедаям не разрешается иметь привязанности, - без улыбки отозвался мастер Гинт, пока Диармайд разговаривал с Юон. После этого он последовал за ним, ощутив неприятное воздействие Верхнего Калета, но сумел отстраниться от него и наблюдать за этим ощущением как бы со стороны - что, правда, замедлило его реакции, давая падавану разобраться с небольшой атакой Пожирателей фактически самостоятельно. А дальше... дальше его помощь была уже и не нужна: Диармайд совершил историческое открытие самостоятельно. Достав датапад, Кит стал яростно записывать происходящее, и лишь в Силе можно было заметить, что он не полностью потерял связь с реальностью. - Вы правы, эта находка поразительна, - кивнул он, не отрываясь.

+2

92

- Не вижу в этом ничего друного, правда, - произнесла Балфед в ответ Мастеру Гинту, - не думаю, что от любви может случиться зло.
С довольно нескрываемым удивлением Рин наблюдала за тем, как перед ней и Джедаями открылся проход в подземное святилище или даже храм. То, что их ждало впереди уже не столько сейчас заботило юную принцессу, сколько сам факт открытия и возможность быть одной из первых, кто видит все это археологическое открытие воочию.
Винтовая лестница была не слишком длинной и освещалась как и весь храм засчет природных кристаллов зеленого цвета, встроенных вдоль стен. Правда, стоило отметить, что свет был весьма тусклым, создающий некое ощущение холода, а не теплого уюта, как это было в Храме Джедаев. Здесь царила совсем иная атмосфера и если Рин это не ощущала, то Диармайд и Кит испытывали на себе гнет ауры Темной Стороны. Это было совсем не хорошее место для Адептов Света.
За лестницей перед Джедаями открылись широкие своды и всеразличные коридоры, затянутые толстым слоем пыли, которая то тут то там вуалью тянулась от угла к углу. Особых препятствий группа искателей тайн прошлого не встречала, кроме как сам лабиринтоподобный Храм, в котором было немного различных сундуков, терминалов. Рин решила все же сохранить определенную осторожность и не трогать все подряд, а следовать по стопам Джедаев, не всегда вспоминая закрывать рот, который открывался сам по себе от восхищения.
Однако, долго бродить им не пришлось - за одним из поворотов, куда Джедаи могли свернуть полагаясь на Чувство Силы, перед поворотов в следующую залу, они увидели сидящего на полу человека в темном балахоне, от которого веяло темной энергией. Он был недвижим до тех пор, пока к нему бы не подошли, правда, Рин уже приготовилась доставать бластеры, но не торопилась это делать раньше времени.
Тем не менее, престарелый мужчина в черном, чье лицо не удавалось разглядеть, не стал атаковать незванных гостей - он даже и не двинулся, не меняя занятой им медитативной позы.
- Ни шагу боле, искатель, - обратился к Падавану Альдэ мужчина низким голосом, - Ты пришел сюда неочищенным. Это оскорбительно по отношению к наследию Радживари. Ученики Радживари были осрамлены. Но они прошли очищающее пламя и возродились из него. Только лишь принесенная жертва докажет твою силу и решимость, искатель. Готов ли ты пройти сквозь очищающее пламя?
Рин, правда, не поняла почему они остановились, так как не видела никакого мужчину, но и не знала, что его видят Кит и Диармайд. Похоже, что это была иллюзия или нечто большее...

+1

93

музыкальное сопровождение

Седьмой принцип Радживари учит тому, что жертвовать собственной силой может лишь глупец. Так говорил один из последователей Радживари, погибший во время осады. Отступник, который поверил словам Радживари, тем не менее, сам допустил ошибку, решив пожертвовать собой ради спасения подруги. И перед смертью пожалел об этом. Таково было послание Радживари, таким было его учение, его философия.
Храм, в котором оказались двое Джедаев и их спутница, хоть и был поразительным и представлял невероятную находку для Ордена, но в то же время представлял большую опасность и мог похоронить здесь всех, кто явился сюда. То, что здесь все же были видны следы, означали, что они могли быть и не первыми, кто потревожил покой этой "темницы". Но сейчас это было неважно. Нужно было найти секрет Радживари - возможно, Нален все ещё был здесь. Возможно, в этом темном забытом месте и состоится их последний бой...
Но прежде, чем добраться до конца Кладезя Радживари, троицу остановил мужчина в черном балахоне. Он был не ранен, он был цел и невридим, он был в полной гармонии с этим местом. Это не могло означать ничего хорошего. Но он не нападал на них, а обратился к ним. В голосе слышалась жестокость, резкость, холод... Диармайд скептично выслушал этого "хранителя", кем бы он ни был. Тот требовал пройти очищающее пламя, дабы пройти вперед. Это пламя было жертвой судя по его словам и Диармайд быстро вспомнил недавно найденную запись о седьмом принципе Павшего Мастера. Что же это должна была быть за жертва? Он сам? Его спутники? Или же он должен был сказать, что не станет приносить жертвы, так как это перечило учению отступников. Следовало ли Альдэ пойти на поводу у этого учения или же быть верным собственному сердцу? Доселе Диармайд не принимал подобных решений и не задумывался об этом, но сейчас не было времени мешкать. Он покачал головой. Он знал о принципе, но не желал следовать ему.
- Да, я готов. Я пройду сквозь пламя и докажу свою силу.
Хранитель молчал, будто испытывал Падавана на блеф. Но через пару мгновений он промолвил:
- Смелые слова... Но самопожертвование - это путь глупцов!
Через мгновение яркое сияние кристаллов усилилось и пламя охватило Диармайда. Инстинктивно, юноша начал дергаться и пытаться потушить его, ударяя себя по робе.
- Кладезь Радживари не щадит неверных. Уходите прочь или обречете себя на страдания, - добавил напоследок мужчина, прежде чем раствориться в тусклом свете.
Пытаясь собраться и взять себя в руки, Диармайд попытался окутать себя потоком Силы и исцелить собственное тело от пламени, которое постепенно начало угасать. Но внимать словам хранителя Джедай не стал - нужно было идти вперед до конца, чего бы это ни стоило. Поэтому, отдышавшись, Диармайд пошел вперед, ведя за собой своих напарников...
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+2

94

Кит оглядывался, тщательно записывая происходящее, а когда "хранитель" обратился к Диармайду, позволил тому отреагировать, вместо этого повернув голову к Рин.
- Полагаю, вы не видите того, с кем разговаривал падаван Альде? - мягко спросил он, заметив её удивлённый взгляд. - Это место полно ловушек для таких, как мы... для Одарённых. Точно так же, как и привязанность расставляет ловушки страха. Страх вызывает гнев. Гнев рождает ненависть. Ненависть плодит страдания, - воспользовался он шансом ответить на реплику про любовь, которую она бросила ему раньше. - Для чувствительных многое опаснее, чем для вас. Как насчёт того, чтобы вы пошли вперёд? Мы, разумеется, прикроем вас, если что.

+2

95

Хранитель исчез, а Альдэ все ещё какое-то время переживал последствия воспламенения, которое сам принял на собственные плечи. Но на этом обследование Кладезя Радживари не закончилось - все самое ценное было ещё впереди, как и ловушки, которые могли их поджидать.
Рин хотела прервать Диармайда вопросом о том, с кем он разговаривает, однако её прервал Кит Гинт. И она была готова ответить ему тоже, как внезапно Падавана охватило пламя. Скорее всего, если бы не Сила, то на его месте Рин бы сгорела заживо. И от увиденного ей стало явно не по себе.
- Хехе... - немного истерично засмеялась девушка, - нет, я пожалуй, пойду позади. В этих вопросах вам виднее, как проходить эти... ловушки.
Она не была уверена в том, что смогла бы спокойно пройти вперед, так как это место было наверняка опасным судя по случившемуся. И если она по невежеству проигнорирует знаки, то может сама угодить туда, куда не стоит.
Коридор вывел троицу вперед в широкий зал с колоннами, поддерживающими потолок. У одной из колонн лежал все ещё живой тви'лек, но это явно был не Нален. Судя по его одежде и тому, что он был вооружен современным виброклинком, лежащим неподалеку, это был кто-то из группы Налена.  И он все ещё был живой, но ранен, поэтому и валялся на полу, тяжело дыша.
- Ты! Так ты... Аааа! - кричал он от боли, - ты все-таки пришел. Я надеялся, что Нален отрежет тебе голову! Я пришел сюда, чтобы доказать, что достоин... Ради Налена. Но ловушки... оказались... тяжелее, чем я думал!.. Черт!.. Уже не важно. Ты - враг! Если я бы мог только... Дотянуться до клинка, я бы вонзил его в твое поганое сердце!
Тви'лек попытался потянуться к оружию, но остановился, тут же схватившись снова за бок. Этого тви'лека Рин также не видела, но из-за того, что остановился Диармайд и смотрел, как она полагала, в пустоту, она насторожилась и прошептала тихонько:
- Что? Опять? Да вы издеваетесь...

+1

96

музыкальное сопровождение

Проявление сострадания к врагу создает бесконечную спираль страданий - так говорилось в пятом принципе Мастера Радживари. И хоть Падаван и был настроен решительно на то, чтобы пройти испытания Кладезя, он понимал, что эти проверки не пройдут для него бесследно, так как он решил не следовать указаниям Павшего Мастера. И пока он двигался дальше, Мастер Гинт и Рин общались на тему любви, которая могла привести к плохим последствиям.
- Нельзя. Нельзя позволить темным эмоциям очернить любовь. Она способна спасти человеческую душу, достучаться до её недр, когда надежды здравой больше нет. Страх, страсть, ревность - это дурные проявления человеческой сущности. Но не любовь. По крайней мере... Я так думаю, - решил присоединиться к дискуссии Падаван, прежде чем увидел раненного тви'лека.
Подойдя к нему ближе, Альдэ заподозрил, что все совсем не так, как может казаться. Может быть вполне, что это была лишь очередная иллюзия и ловушка и судя по тому, сколько ярости и злости было в этом существе и к чему он вел, Диармайд ещё больше убедился в собственном заключении. Но было ли это важно? Будь это иллюзия или настоящее живое существо, разве это что-то меняло? Если это была иллюзия, то это носило ещё большее испытание и вопрос, на который он должен был дать ответ. Он не желал менять свою сущность в угоду каким-то идеям и философиям. Пускай он был лишен выбора с детства, когда его передали в Орден, но он знал и верил в то, что этот путь был правильным, он нес добро и должен был его нести даже тем, кто сбился с пути. И что бы там ни гласили принципы Радживари, Кодекс Джедаев указывал четко на то, что Джедаи не убивают своих пленных. Тоже самое касалось раненных, которым можно было помочь.
- Я постараюсь исцелить тебя. Кодекс Джедаев гласит, что нельзя проходить мимо страданий окружающих, - заявил Альдэ, вытянув правую руку вперед, накапливая поток энергии Силы.
Ответ, данный Падаваном, был неудовлетворительным, как и предыдущий. Раненный тви'лек тут же высказал свой вердикт, пока огонь вновь объял Диармайда.
- Сострадание ведет к спирали вечных страданий. Тебе здесь не место!.. Твое невежество обречет тебя на погибель. Но... всему свое время.
Как и предыдущий Хранитель, раненный тви'лек расстворился в темной дымке, как будто его и не было здесь. Подготовленный же поток энергии Диармайд направил вновь на себя, чтобы хоть как-то снять боль, правда, уже свою собственную и погасить огонь, который охватил его. Идти становилось все тяжелее и каждый шаг давался с трудом. Но Диармайд покачал головой и прошептал:
- Я справлюсь...
Оставалось найти выход из зала и двигаться дальше, куда бы этот путь не завел - к просветлению или смерти. Правда, в таком состоянии сражаться с Наленом было бы сущим самоубийством.
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

Отредактировано Diarmajd Alde (2021-01-17 23:26:11)

+2

97

Кит вздохнул, лишь кивнув в ответ на слова Рин, и пронаблюдал, как Диармайд проходит следующее испытание, после чего подошёл к нему и, обратившись к Силе, применил Исцеление, чтобы восстановить его силы.
- Возможно - но любовь делает направленным на защиту одного - своего объекта любви. Джедаи должны служить Силе и жизни, а не конкретным созданиям. Не все Одарённые оказываются подходящими для нашего служения, и это одна из причин, - наставительно произнёс он и убрал руку, завершая лечение. - Не знаю, сколько ещё испытаний нас ждёт, но мы должны будем быть готовы к бою в конце.

+1

98

Мастеру Гинту удалось ослабить бремя Падавана Альдэ, однако, незначительно. Он и сам это почувствовал - похоже, что подобные техники действовали в этом подземном алькове гораздо менее эффективно, словно подавлялись. И это было неудивительно - здесь обитала темная сторона и её аура пронизывала каждый дюйм стен, потолков и пола.
Отчаянно пытаясь пройти сквозь эту тьму, Альдэ и его напарники наткнулись на пьедестал, на котором располагался большой камень с вырезанными на нем рунами. Камень был вытесан будто бы из какой-то пещеры или другого каменного природного объекта. Но самое примечательное в нем было то, что из него эманировала густая энергия. Стоит к нему прикоснуться, как камень начинает светиться в области руны красным ярким светом, а комнату наполняет едкий мерзкий запах - это без сомнений был газ.
- Фу... Это что... Ядовитый газ? - сморщившись и закрыв нос и рот рукой произнесла Рин, отступая тут же назад, чтобы не попасть в испарения.
Плотность ядовитого газа только лишь усиливается, а дышать становится все сложнее. Было ли это испытанием или ловушкой понять трудно - в этот раз здесь не было никого нового, никакого живого существа, который мог бы стать преградой для изучения Кладезя. Но нужно было решать, что делать с камнем и как пройти мимо него дальше...

0

99

Второй принцип Мастера Радживари гласит, что жизнь - это борьба, бой до последнего вздоха. За жизнь следует бороться, хватаясь даже за самую мельчайшую веточку, если потребуется. Нельзя было сказать, что Диармайд был лишен чувства самосохранения и что относительно мог согласиться с этим утверждением, хотя все зависело от обстоятельств. Были случаи, в которых от Джедая требовалось принести себя в жертву ради высшего блага. Таков был путь Рыцарей Ордена - они служили Силе, Республике, стоя на страже Светлой Стороны, справедливости, правосудия и свободы. А смерть? А что смерть? Смерть всегда была рядом. Смерть шла по пятам всех смертных существ, в том числе и Джедаев, чья жизнь частенько оказывается под угрозой. Смерть шла за ними, как тень, отбрасываемая ими самими, идущими вдоль долины. Смерть? Смерти - нет, но всегда - пожалуйста.
- Я не боюсь, - произнес Диармайд, собираясь с силами и погружая своё сознание вглубь себя, - Я смогу вынести это.
Возможно, это было глупой затеей, возможно, это была просто ловушка и нужно было найти способ прекратить подачу ядовитых испарений. Возможно стоило просто разрубить камень виброклинком. Но Падаван счел, что это будет дикарским методом, а попытки найти другой способ заберут время, которое можно направить на собственное выживание. Жизнь - это борьба. И за неё следовало бороться.
Вдох, выдох. На каждый из них Диармайд тратил по несколько секунд, отсчитывая проведенное в ядовитом облаке газа время. Так прошли полминуты, затем минута, две... три... Где-то между второй и третьей минутой начало рассеиваться и исчезать, а камень погас, рассеяв отведенный ему запас газа. Похоже, что Диармайду удалось выжить благодаря его медитации, однако, ощущения были совсем нехорошие - головокружение и головная боль, тошнота, слабость. Казалось даже мышцы ныли от боли.
- Идем дальше... Я чувствую, что осталось недолго...
Падаван двинулся вперед вдоль коридора, который теперь не был окутан облаком ядовитого газа. Впереди троицу ждала целая лаборатория артефактных аппаратов, приборов и предметов исторического и археологического интереса - древние клинки, приборы для активации энергощитов, старинные голокроны и датапады. Похоже, что Кладезь Радживари был как на ладони...
- Неужели мы нашли его..? Невероятно... - немного заторможено произносил Элрос, пытаясь собрать себя в кучу и придти в себя, однако восхищение все же преобладало.
[icon]https://i.imgur.com/Hblrbgp.jpg[/icon]

+1

100

Кит отключил клинок и отошёл: воспламенить газ было бы плохой идеей. Воззвав к Силе, он постарался направить телекинезом газ прочь, чтобы помочь Диармайду, который остался около камня.
- Доказывать отсутствие у себя страха неразумными решениями - не лучшая тактика, падаван Альде, - неодобрительно прокомментировал он, когда газ рассеялся. - Это лишь указывает на то, что вы боитесь страха - или, быть может, осуждения за этот страх.
Однако, когда они двинулись дальше, Гинт, разумеется, отвлёкся на наблюдаемое ими. Восхищённый, он стал яростно записывать в датапад сведения о том, что они обнаружили, с трудом удерживаясь от искушения начать проверять голокроны.
- Нам следует направить группу джедаев-археологов в это место, - выдохнул он.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Старая Республика » "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно