19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Ящерка" или немного герпетологии [Орд-Мантелл, 10:04:15 ПБЯ]


"Ящерка" или немного герпетологии [Орд-Мантелл, 10:04:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Участники эпизода: Тайбер Занн, Виктор Деккер

Время: 15 год ПБЯ

Место действия: Орд Мантелл (Внешние Территории).

Краткое описание событий: Предприниматель Магнум Деккер, точнее его клон, вот уже три года в тайне пытается спасти себя от неминуемой и страшной смерти. Приостанавливая  "угасание" организма всеми возможными методами, он без устали пытается усовершенствовать процесс клонирования. Именно поэтому, впервые в жизни, Виктор отправляется на переговоры к Тайбер Занну, человеку, чья организация потенциально представляет колоссальную угрозу как Империи, так и Новой Республике. Что интересно, отправляется  он туда из-за одной маленькой ящерицы, живущей на одной маленькой планеты...

Мастер Игры: не нужен

0

2

В тяжелые времена человек всегда идет на отчаянные шаги. Именно так можно охарактеризовать визит Виктора Деккера на планету Орд-Мантелл. Встреча с главой Консорциума Занна довольно-таки рискованный шаг, так как несмотря на номинально нейтральные отношения между Новой Республикой и этой организацией, никогда не знаешь, как будет развиваться ситуация, и что более важно, как это отразиться на твоем бизнесе. Так или иначе, выбора у Магнума в принципе не было. Впихивая в свое дело большие деньги для поддержания жизненной деятельности организма, он чувствовал, как постепенно слабеет. Попытка модифицировать себя, стать физически крепче и сильнее, обернулось катастрофой. Слишком много было не просчитано, слишком глупым было превращать себя в подопытного кролика, однако с другой стороны если ты играешься с самой жизнью и смертью, то ответственность за это должен нести ты сам. Так как изначального генетического материала Деккера сохранено не было, ему приходилось быстро работать над тем, чтобы добиться получения стабильного клона с генетическими изменениями, для чего он решил провести эксперимент, для которого понадобилось существо, обладающего способностью блокировать Силу. Как ни иронично, эта планета находилась сейчас в зоне влияния Консорциума. Когда звездный разрушитель "Победа", принадлежавший корпорации, остановился возле орбиты планеты, к нему подлетели истребители Занна, дабы встретить "гостя", который вылетел на старом добром корвете CR90, чтобы не сажать 900 метровую махину на планете и не вызывать лишнего шума. Однажды, еще используя "Охотник", он попытался приземлиться на полу-примитивную планету, с которой Деккер хотел договориться по поводу строительства небольшого заводика по переработке ресурсов. В результате там не оказалось достаточно качественной посадочной площадки, в силу чего разрушитель пролетал по планете в течении дня пытаясь найти место для приземления, после чего, порядочно напугав местных жителей, вернулся на орбиту. Не зная точно, знают ли пилоты истребителей, кто прилетел на "Победе", Виктор приказа своему дроиду связать его лично с господином Занном...

0

3

У Тайбера Занна давно не было серьезных сделок. А что такое серьезная сделка? Это любая сделка с серьезным партнером. Виктор Магнум-Деккер производил впечатление серьезного человека. А если у одного серьезного человека есть то, что нужно другому серьезному человеку и наоборот – они всегда смогут договориться. У Виктора Магнум-Деккера было многое из того, что могло бы пригодиться Тайбер Занну.
Размышления прервал писк передатчика. Входящее сообщение от серьезного человека. Тайбер откинулся в кресле и включил коммуникатор.
- Добро пожаловать в скопление Сверкающий бриллиант, мистер Магнум-Деккер! – улыбнулся Занн. – С нетерпением ожидаю вашего прибытия – возникли какие-то затруднения? Не знаете, где припарковать ваш корабль?
Посмотрим, как у серьезных людей нынче с чувством юмора.

0

4

-Добро пожаловать в скопление Сверкающий бриллиант, мистер Магнум-Деккер!С нетерпением ожидаю вашего прибытия – возникли какие-то затруднения? Не знаете, где припарковать ваш корабль?
- Приветствую, господин Занн - с легкой улыбкой произнес Виктор. - Я лишь хотел предупредить о своем прибытии, дабы не вызвать беспокойства у оборонительных сил Орд Мантелла, а также попросить разрешение на прибывание разрушителя "Победы" на орбите вашей планете в период нашей встречи. Это очень затратно в плане времени сажать звездный разрушитель, пусть даже таких небольших размеров. Я вылетел на корвете, который наверняка заметили ваши истребители, и скорее всего буду у вас в течении 20-25 минут.
Если честно, хорошо, что я выбрал "Победу", а не судно по мощнее, в противном случае, каждый раз на любого рода переговорах, меня бы ждали сплошные проблемы с временным размещением корабля. - Промелькнуло в голове Деккера. Конечно, он мягко говоря продолжал игнорировать тот факт, что ему в принципе нужна куда более серьезная защита, чем сейчас. Однажды Магнум поплатился своей собственной жизнью именно из-за этой причины. С другой стороны, создать нового, пусть даже нестабильного клона не составляло ему труда, так что право на ошибку у него все еще было.

0

5

Тайбер Занн согласно кивнул.
- Я передал информацию группе истребителей, которая вас сопроводит на посадочную платформу. А "Победа" может оставаться на орбите сколь угодно долго. Жду вашего скорейшего прибытия.
Тайбер отключил коммуникатор и поднялся с кресла. Прошагав по металлическому полу своей каюты, Тайбер Занн подошел к бару и проверил содержимое. Серьезного гостя и встретить нужно серьезно - а хороший виски до сих пор не поднесли. Глава Консорциума нажал на кнопку и отдал соответствующее распоряжение. Затем он отошел к окну и стал смотреть, как, отражаясь на фоне звезд, дроид вносит и расставляет по полкам бутылки.

Звено истребителей тем временем достигло корвета. Командир звена подал судну сигнал "Следуй за мной" и направил судно на одну из посадочных платформ Орд-Мантелла. На платформе гостей уже ждал вооруженный эскорт.

0

6

Прекрасно. Корвет вслед за истребителями начал спокойно лететь вглубь планеты. По мере продвижения все лучше просматривались множественные островки и горные цепи, однако любоваться видом Виктор не собирался: он давал команды своим наемникам и дроидам, обеспечивающим безопасность предпринимателя, после чего закрылся в своем личном кабинете, дабы перепроверить информацию об объекте переговоров. Когда судно приземлилось на платформу, Магнум, предварительно выложив свой бластер Kylan-3, направился к выходу с несколькими людьми. Посмотрим, что получится. Надеюсь господин Занн не будет слишком завышать цену за этих ящериц, хотя, думаю, мое предложение его должно удовлетворить. Так или иначе, наши судьбы сейчас зависят от этого человека. Встретив военных, Виктора довели до кабинета Занна, после чего тот зашел внутрь, оставив уже заранее проинструктированную охрану снаружи.
- Приветствую вас еще раз, господин Занн. Благодарю вас за сопровождение, признаться честно в силу того, что я здесь впервые, у меня было некоторое беспокойство относительно того, где именно вы располагаетесь. Что же, приступим?  "припарковать" корабль? Эх, видимо с возрастом я потерял всякое чувство юмора  - печально промелькнуло в его голове.

0

7

Только закончив говорить, бизнесмен обнаружил, что в кабинете он один. На большом рабочем столе появилась голограмма Тайбера Занна.
- Мистер Магнум-Деккер, к сожалению, характер мой деятельности не позволяет мне подолгу находится на одном месте. Если вы не возражаете, я бы хотел продолжить разговор с вами в иной обстановке.
Дверь, через которую вошел в кабинет Магнум-Деккер, задраилась толстыми металлическими переборками. Шкаф, стоявший по правую руку от предпринимателя отъехал в сторону – за ним обнаружилась еще одна дверь, через которую в помещение вошел молодой человек. Голограмма продолжила:
- Мистер Магнум-Деккер, будьте любезны – этого молодого человека мы зовем Шторм. Почему – долгая история. Сейчас он проводит вас на борт небольшого корабля, который доставит вас ко мне. Во время предварительных бесед мы обсуждали вопросы безопасности. Я повторю вам то, что сказал тогда: я лично гарантирую вам, что вы вернетесь в целости и сохранности.
Шторм встал возле двери, освобождая проем:
- Прошу вас, мистер Магнум-Деккер.

0

8

Поговорив с пустотой, Деккер удивленно посмотрел на голограмму Занна. Вскоре, стоявший рядом с ним шкал отъехал в сторону, через которую вышел молодой паренек.
- Мистер Магнум-Деккер, будьте любезны – этого молодого человека мы зовем Шторм. Почему – долгая история. Сейчас он проводит вас на борт небольшого корабля, который доставит вас ко мне.
Корабль? Допустим. Тайбер очень и очень неплохо заботиться  о своей безопасности, у него есть, чему поучиться. Как же я попал в такой глупый просак? Все же это точно возраст, путь даже биологически мне нет и 50...или же у меня уже начались проблемы со зрением. - усмехнулся внутри себя предприниматель. -Что же, Шторм, я в вашем распоряжении. Двинувшись за парнем, Деккер оказался в узком коридоре, который выходил к другой посадочной площадке, где красовался упомянутый Занном корабль. Удостоверившись, что ничто и ничто не представляет ему ни малейшей угрозы, Деккер достал свой портативный компьютер, и передал сообщение своему дроиду-пилоту, чтобы тот был готов к долговременной задержке своего хозяина. Пойдя еще некоторое расстояние, Магнум вместе с так называемым Штормом оказался внутри судна, после чего присел на предложенное ему место, ожидая отлета...

0

9

Подготавливая визит Магнум-Деккера на Орд-Мантел, Тайбер Занн решил остановится на шаттле Т-2с «Тета». Пусть не самый современный – его защитных свойств было достаточно, чтобы обеспечить безопасность важному пассажиру. Разумеется, необходимости в этом не было – Занн лично предпринял все необходимые усилия, что бы ничто не помешало спокойному течению переговоров. Но он слишком долго руководил Консорциумом, чтобы полагаться на одну лишь удачу и не иметь запасного варианта.
Убедившись, что высокопоставленный гость удобно расположился и ни в чем не нуждается, Шторм отправился на мостик – предварительно попросив Магнум-Деккера ни в чем себе не отказывать. Оказавшись в кресле пилота, молодой человек отдал все необходимые распоряжения и массивные треугольные крылья шаттла стали распрямляться. Все на корабле почувствовали легкий и упругий толчок – шаттл оторвался от земли.
- Взлетаем, всем подготовиться – сказал Шторм в микрофон радиопередатчика. В этот момент с территории комплекса, находящегося вокруг посадочной площадки поднялось звено истребителей Z-95. Вместе с шаттлом они покинули атмосферу.
Шаттл «Тета», окруженный звеном Z-95 производил ностальгическое впечатление. Бывалого пилота или даже адмирала могло бы пробить на слезу при виде этих ветеранов. Случайный же зевака решил, что это списанные с боевого дежурства развалюхи выполняют учебные полеты. Так или иначе, Шторм отвел шаттл и звездолеты на достаточное расстояние от планеты и совершил прыжок.

Спустя некоторое время шаттл и истребители сопровождения вышли из гиперпространства. Заложив мягкий вираж, шаттл поплыл вдоль длинного корпуса «Беспощадного» - личного флагмана Тайбера Занна. На мгновение показалась раскрытая пасть крайт-дракона – его огромным изображением были украшены борта звездного разрушителя. Добравшись до ангаров, шаттл мягко опустился и Шторм поспешил проводить Виктора Магнум-Деккера наружу.
У трапа шаттла предпринимателя ждал сам Тайбер.
- И снова здравствуйте, уважаемый Виктор. Приношу свои извинения за неудобства, которые вам доставили эти космические махинации – но вы понимаете, как бережно приходится относится к собственной безопасности в наше неспокойное время. – приветствовал гостя руководитель Консорциума.

0

10

"Агрессор"...я мог бы догадаться. - проскочило в голове у Виктора, когда перед ним открылся вид на полуторакилометровый звездный разрушитель Занна. Разработанное когда-то Империей, эта модель через некоторое время попала в руки Консорциума, став одной из опор их боевого флота, а для Магнума лично некой визитной карточкой. Пока Магнум детально разглядывал корабль, шаттл, а за ним часть истребителей Z-95 залетело в ангар корабля. У выхода его уже ждал сам Тайбер Занн, если конечно это не был его двойник.
-И снова здравствуйте, уважаемый Виктор. Приношу свои извинения за неудобства, которые вам доставили эти космические махинации – но вы понимаете, как бережно приходится относится к собственной безопасности в наше неспокойное время.
-Ну, что вы, господин Занн, понимая ваше положение и общую ситуацию в Галактике, это было бы преступлением с моей стороны обвинять вас в такого рода вещах. К тому же, для меня, человека напрямую связанного с кораблестроением, пребывание на столь великолепном судне как "Агрессор", вызывает эстетическое удовольствие. Спустившись к мужчине, Виктор подал ему руку, при этом с интересом спросив:
-Простите меня за нескромный вопрос, однако мне кажется, или мы с вами находимся на легендарном флагмане "Беспощадный"?

0

11

-Простите меня за нескромный вопрос, однако мне кажется, или мы с вами находимся на легендарном флагмане "Беспощадный"?
Тайбер утвердительно кивнул и жестом пригласил Виктора идти за ним.
- Да, мы находимся на борту "Беспощадного". Я бы не стал называть его флагманом - в конце концов, я не адмирал. Но определенные штабные функции он, безусловно, выполняет.
Тайбер и Виктор дошли до лифта, который доставил их прямо в кабинет руководителя Консорциума. Тайбер подошел к своему столу и нажал на кнопку вызова обслуживающего дроида.
- Присаживайтесь. Выпьете что-нибудь, мистер Магнум-Деккер или сперва обсудим наше дело? - гостеприимно улыбнулся Занн и опустился в кресло.

Отредактировано Tyber Zann (2014-03-27 21:24:58)

0

12

- Присаживайтесь. Выпьете что-нибудь, мистер Магнум-Деккер или сперва обсудим наше дело?
-Вы можете удивиться, но я бы не отказался от обычной минеральной воды. Я большой противник каких-либо алкогольных напитков, можно сказать это связано с моим строгим, я бы даже сказал несколько жестоким воспитанием. Если вы знаете, на какой планете я родился, думаю вы поймете, что я имею в виду. Оказавшись в кабинете, Виктор для себя заметил, что у его коллеги по бизнесу отличный вкус, и к тому же отличный дизайнер. Подойдя на минуту к окну, он понял, что понятия не имеет, в какой именно звездной системе он сейчас находиться, однако, что было видно по его лицу, это не сильно беспокоило предпринимателя. Деккер не сомневался, что тут он в полной безопасности. Присев на предложенное ему место, он продолжил :
-Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не связанные напрямую с обозначенной во время наших ранних переговоров темой, я предлагаю обсудить немного позже. Сказать по правде, у меня самого есть несколько идей, которые могут показаться вам интересны, и думаю сейчас стоит начать с основного, а затем перейти к этим самым второстепенным делам. 

оффтоп

Извиняюсь, если получилось скомкано

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-03-27 21:51:48)

0

13

Тайбер сделал знак рукой дроиду и тот вперевалку подошел к бару. Он достал оттуда пару стаканов и бутыль с водой. Переваливаясь с ноги на ногу он подошел к столу и опустил стаканы перед Виктором и Тайбером, а затем - наполнил оба прохладной минералкой. Дроид поставил бутылку на стол и отошел обратно к бару.
Тайбер взял свой стакан и отпил немного.
- Разумеется, начнем с главного, а мелочи могут подождать. Итак, мистер Магнум-Деккер, я внимательно слушаю вас и готов обсудить любое ваше предложение. - Тайбер откинулся на спинку кресла. "Интересно, что он ожидал в окне увидеть - звезду? Планету? Наверное он немного разочарован" - подумал Занн.

ОФФ

Нормально получилось)

0

14

-Итак... Виктор глубоко вздохнул, а затем выдохнул, подготовившись говорить. -Вы когда-нибудь слышали о планете Миркр? - Магнум достал портативный компьютер, и после нажатия пары кнопок активировал голограмму, изображающую "зеленый шарик". Располагается в секторе Оброа, одноименной системе Микрк во Внутреннем Кольце.  Диаметр девять с половиной тысяч километров, климат умеренный, почти полностью покрыт лесами, однако есть участки, заселенные людьми, в основном пиратами и контрабандистами. Ценные возобновляемые или не возобновляемые ресурсы отсутствуют. Казалось бы, чем именно меня заинтересовала эта небольшая планета? - изображение Микра внезапно поменялось на изображение метровой рептилии. -Исаламири. Меховая ящерица, обитает на деревьях, длина взрослой особи 90-120 сантиметров, не агрессивна.  - в этот момент Деккер напрямую посмотрел Тайберу в глаза, как бы спрашивая, понимает ли лидер Консорциума, к чему ведет предприниматель. После Трауна об главной особенности этой рептилии узнал достаточно широкий круг лиц в Галактике,и такой человек, как Занн, не мог чисто физически о них не услышать. - Исаламири способны создавать поле, нейтрализующее связь любых живых существ с Силой. Конечно, такое свойство могло бы помочь, например в борьбе с Темными Пророками, однако это мне не слишком интересно, пусть над этим работают военные Новой Республики. Мой интерес - влияние Силы на формирование человеческого организма. В ходе исследованиях я выяснил, что теоретически отделение человека от Силы во время его физического развития несет за собой некоторые специфические положительные эффекты, например, ускорение этого самого формирования. Как человек, занимающийся биологическими технологиями, мне хочется доказать, что моя теория верна, и для этого мне нужно несколько Исаламири для моих экспериментов.  -Виктор отключит голограмму, и положил портативный компьютер в карман. Поправив свой пиджак. он продолжил - Для нахождения этих рептилий, в силу влияния планеты на современную технику, мне потребуются около 6 дней. Если вы дадите разрешение одной из моих исследовательских групп посетить Миркр, я готов заплатить 50 миллионов кредитов за каждый день прибывания ученых. В сумме 300 миллионов кредитов за 6 дней. Сделав небольшую паузу, и вновь посмотрев Тайберу в глаза, он произнес -Что вы об этом думаете?

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-03-28 22:12:43)

0

15

Тайбер откинулся в своем кресле и задумался. «Не говорит о своей конечной цели – это хорошо, мне это нравится. 50 миллионов кредитов за один день, 300 миллионов за неделю… Человеческая жизнь стоит гораздо дешевле – уж я-то знаю. А если эта жизнь – твоя, на сколько вырастет её цена?». Тайбер выпрямился, положил руки на стол, взглянул прямо в глаза Виктору и спросил:
- Значит, используя этих ящериц, можно существенно ускорить процесс роста клонов?

0

16

- Значит, используя этих ящериц, можно существенно ускорить процесс роста клонов?
-Конечно. Понятно было, что Занн скорее всего знал о том, что Виктор является клоном, однако, на благо, даже самые смелые предположения Тайбера не могли быть близки истинным мотивам предпринимателя, что давало ему большие возможности "поторговаться". - Что более важно, теоретически они должны помочь многократно увеличить скорость формирования отдельных органов, что, к примеру, может теоретически "похоронить" такие сферы медицины как механическое протезирование. Зачем нужна механическая рука, если ты за несколько дней из своего собственного генетического материала получишь ее органическую версию, шанс отторжения которой равен 0%? Более того, путем генетической инженерии я смогу лечить множество болезней, связанных с мутацией. Обычно, использование трансгенетики сопряжены с большим риском, всегда есть вероятность получить организм, который не сможет нормально функционировать из-за новых генов, и через какое-то время "угаснет". Чтобы этого избежать нужно проводить усиленное вмешательство, которое многократно увеличивает процесс формирования как организма в целом, так и его отдельных частей. Используя исаларами, можно будет заменять изуродованные мутацией конечности и органы из здоровыми модифицированными версиями, причем на выращивание этого самого органа уйдет относительно мало времени. Конечно... в этот момент на лице Виктора появилась слегка заметная улыбка -Есть еще один способ применения этих ящериц. Допустим вы политик, важный военный, бизнесмен, допустим ваша жизнь пермоментно находится под угрозой, и велика вероятность, что вас убьют. Формирование обычного клона равна году, из-за чего есть риск, что без вас дела у государства, армии или компании пойдут совсем никак.   - улыбка на его лице стала еще немного заметней. - На этом фоне возвращение в "игру" спустя каких-то 2-3 месяца будет чрезвычайно лучшей альтернативой, ради которой, к слову, можно и раскошелиться. После этих слов Деккер тяжело вздохнул - Увы это все мечты. Вероятность, что исаламири повлияют правильным образом на организм или на отдельные органы очень невелика, и скорее всего я спускаю около 10% моего годового бюджета на воздух...однако кто не рискует, тот не пьет шампанского. Если предложенная мною сумма показалось вам маленькой , я конечно могу увеличить ее на треть, но все же не более того. Слишком велики риски, слишком велик тот шанс того, что я не прав, и вложенные мною деньги не окупятся. Улыбка окончательно слезла с его лица, и Магнум вновь тяжело вздохнул. -Риск - дело хорошее, но все же лишь в определенной мере.

оффтоп

Такой момент - по-моему минимальный размер поста - 1000 знаков)

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-01 23:26:56)

0

17

Тайбер кивал, слушая слова Виктора.
- Вы сделали правильно, что обратились ко мне - вряд ли вы найдете второго человека в галактике, столь же близко знакомого с рисками. Кстати, раз уж о них зашел разговор. В последнее время стало чуть более рискованно проводить крупные финансовые операции - иногда приходится, словно дикарю, прибегать к бартеру. - руководитель Консорциума вновь откинулся в кресле и отпил воды из стакана. - А вот если, предположим, губернатор одной далекой планеты захочет защититься от пиратов и запросит у вас создание небольшой боевой группы клонов - во сколько ему это обойдется? Положим, тысяча человек - вообще, применимо к клонам слово "человек"?

ОФФ

Ложь и провокация)

0

18

- А вот если, предположим, губернатор одной далекой планеты захочет защититься от пиратов и запросит у вас создание небольшой боевой группы клонов - во сколько ему это обойдется?
Положим, тысяча человек - вообще, применимо к клонам слово "человек"?
Хм...крайне сложный вопрос. Постройка капсул, подготовка помещения для клонов может стоить достаточно больших денег, я уж молчу об военной экипировке. Если бы меня попросил губернатор о помощи, не принадлежавший к Новой Республике... - тут Магнум намеренно произнес -Думаю вы понимаете, что я не имею права оказывать слишком серьезную помощь тем, кто к ней не относится, я бы скорее всего предоставил тысячу стандартных клонов за, где-то за 15-18 миллионов кредитов, которые были бы получены за 2 года в силу времени потрченного на обучение. Если покупатель захочет получить тяжелую штурмовую пехоту, то в этом случае ему придется заплатить около 80 миллионов кредитов, в силу стоимости силовой штурмовой брони и тяжелых бластеров, а также их особенной подготовки. Я конечно понимаю, на что вы намекаете, однако как я и упоминал, я не могу предоставить вам слишком крупную военную помощь. Если вы хотите, я могу создать для вас либо 4000 обычных клонов, либо 2000 тяжелых штурмовиков, но не более того. 

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-14 02:39:43)

0

19

Руководитель Консорциума вновь откинулся назад, но внутренне весь словно подтянулся. Глаза похолодели, руки твердо опустились на подлокотники.
- У меня нет привычки намекать, мистер Магнум-Деккер. Особенно в разговоре со столь серьёзным человеком. Если меня что-то интересует, я говорю об этом прямо и открыто. Хотя, ваше предложение о шести тысячах клонов мне интересно – я подумаю и возможно мы еще вернемся к нему. Что же действительно меня занимает, так это ваше профессиональное мнение. Во сколько мне обойдутся… ну положим, три точных копии Тайбера Занна и с какими проблемами при их, хм… «эксплуатации» я столкнусь?

0

20

Во сколько мне обойдутся… ну положим, три точных копии Тайбера Занна и с какими проблемами при их, хм… «эксплуатации» я столкнусь?
Ну этого так же можно было ожидать.  Деккер на секунду призадумался.
-Все зависит от того, какие именно клоны вам нужны, господин Занн. Обычные, не модифицированные клоны, возрастом где-то в 35-40 лет обойдутся не слишком дорого, а вот техника может обойтись в несколько миллионов кредитов. Если вам нужны, как бы это выразиться, тела на "черный день", клонов придется держать в крио-капсулах. Эти капсулы будут держать клонов в состоянии сна, при этом не давая организму стареть..при этом поддерживая их жизненные показатели на необходимом минимуме. Встроенные генераторы позволяют держать клонов в стазисе в течении 5 лет, но думаю в вашем случае вам придется предоставлять отдельный генератор, который, будучи подключенным к трем капсулам, поможет сохранить клонов невредимыми в течении 50-70 лет. Так как вам нужно три клона одновременно, в капсулы придется встроить устройства для внедрения памяти в их мозг. Используя устройство для "снятия" информации, которое переносит ваши основные воспоминания, клоны в целом будут осведомлены в делах предшественника, однако в коем случае не допускайте вывода клонов из крио сна, это мое единственное серьезное предостережение. Выдержав еще одну паузу, Виктор вновь продолжил -В случае, если вам нужны модифицированные версии вас, я хотел бы знать, что именно нужно в них изменить? Я могу увеличить их среднюю продолжительность жизни на 20%, немного увеличить интеллектуальные способности, также путем работы с нервной системой повысить от части болевой порог и рефлексы, правда их цена достигнет цены предоставляемых технических устройств, а скорость формирования увеличиться где-то на 40%, то есть до полутора лет. Даже если исаламири будут эффективны, мне потребуется около 2-4 месяца на всяческие проверки, а значит вы получите ваш...продукт не раньше, чем через 5-7 месяцев. 

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-14 02:37:25)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Ящерка" или немного герпетологии [Орд-Мантелл, 10:04:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно