19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » "Долгий путь, первый шаг" [Йавин-IV, 14 ПБЯ]


"Долгий путь, первый шаг" [Йавин-IV, 14 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Похвала Учителя заставила Лейлу улыбнуться еще шире. Вытерев пот со лба обратной стороной ладони, она лишь кивнула в ответ на его вопрос – дыхание еще не восстановилось, так что говорить было тяжеловато. Но она уже слышала журчание воды и знала, куда ее ведет Элрос. Это было как раз тем, что нужно. Склонившись над фонтаном, девушка стала жадно пить, хотя и понимала, что лучше делать это помедленнее. Напившись, она умылась и с наслаждением опустила руки в прохладную воду. Лишь после этого взяла одно из влажных полотенец, убирая с кожи воду и вытирая лицо и шею. Пока она все это делала, мужчина говорил, так что ей оставалось лишь слушать. Под конец его монолога, Дейн критически взглянула на Учителя. В тридцать он только начал, тогда сколько ему сейчас? Выглядит молодо, но в условиях современной жизни никогда нельзя было точно угадать, сколько лет твоему собеседнику.
- Но те, кто прибыли в одно время со мной, уже достигли многого, - возразила ему Лейла. Они давно стали Падаванами, и их контроль Силы заведомо лучше моего, - несмотря на то, что она была и единственным ребенком в семье, и никогда не знала особо близких дружеских отношений, девушка болезненно воспринимала любую конкуренцию. Ей отчего-то хотелось быть самой лучшей, и она стремилась к этому. И она верила. Как могла, просто иногда неудача ей чувствительно била под коленки, вынуждая падать.
А потом Учитель достал дроида, и Дейн оставалось лишь досадливо поморщиться. Она ненавидела эту маленькую заразу, которая раздавала несильные, но ощутимые удары. Нужно было эти выстрелы отражать, конечно, но у нее получалось скорее наудачу, чем на точный расчет. Даже если Лейла непосредственно видела своего маленького противника, она безбожно пропускала заряды, а уж когда ее заставляли закрывать глаза…
- Помучиться – это ты правильно сказал, - досадливо произнесла она, снимая меч с пояса. Крутанув его в левой руке, не сводя при этом взгляда с дроида, девушка глубоко вздохнула и нажала на кнопку. Сейчас будет неприятно.

+1

22

Лейла ответила так, как считала нужным и вряд ли её мнение могло бы так быстро измениться. Покачав головой, Элрос ответил ей:
- Мы не машины, у которых программы одинаковые, мы и не клоны, у которых мы знаем насколько быстро ускорены темпы роста в цифрах. Мы живые люди и каждый отличается друг от друга. К тому же... Ты во многом другом преуспела. У каждого свое время, свой темп и скорость. И нельзя мучить себя. Надо набираться терпения.
Элрос подошел ближе к Лейле. нажав на кнопку на дроиде. Шарик поднялся вверх, издавая тихий звук при каждом перемещении. Он вращался вокруг своей оси, со всех бочков были маленькие отверстия для выстрелов. Они били не очень сильно - попадание было чуть сильнее чем укол иголкой. Но он не стрелял пока.
- Особенно сейчас. Терпение и внимательность, Лейла, - сказал он подойдя к ней, завязывая снова ей глаза, - вспомни ту медитацию. Слушай шум ручья, звуки дроида, свое и мое дыхание. Почувствуй его сквозь Силу... Как только будешь готова - стань в стойку.
Он не стал бы начинать что-то без её готовности, тем более, что он знал, что она вряд ли захочет это делать. Но в этом отношении пришлось бы как-то ей помочь.
- Ты не видишь дроида глазами сейчас. Но твой мир ясен. Он ясен сквозь Силу. Когда ты пройдешь испытание, где глаза будут перевязаны, ты снимешь повязку, будем работать над отвлекающими вещами, чтобы ты могла точно собраться, выделяя важное и мелочи. Медитации, физическая нагрузка, интуиция, инстинкты, оборона и защита, атаки и нападения. Бластеры и мечи - будет все. С каждым новым кругом, с каждым новым испытанием, твои умения будут все выше и лучше, знания теории будут подкрепляться практикой, и ты станешь Рыцарем, защитницей справедливости и Республики. Мы начнем, как только ты станешь в стойку... Или скажи, как только соберешься. И не торопясь, медленно и плавно, Лейла, хорошо? - спросил он.
Дроид время от времени перемещался в пассивном режиме, то опускаясь, то поднимаясь, или прокручиваясь. Элрос следил между тем за Лейлой, пытаясь заметить прогресс, который она могла сделать. Сложив руки на груди и отойдя чуть в сторону, он внимательно смотрел за шариком и своей ученицей.

+1

23

- Просто кто-то к этому предрасположен, а кому-то стоило остаться там, где он и был, - тихонько возразила Лейла, так что это было больше похоже на мысли вслух, чем на полноценный ответ Учителю. Но она не собиралась ослушиваться его. Почему-то она была готова подчиняться беспрекословно, пусть ей и казалось, что он не прав. Должно быть, с выбором Учителя ей и впрямь повезло – если она до сих пор и не доверяла Элросу, то не приходилось сомневаться, что им просто нужно время.
Она напряженно следила за каждым перемещением маленького дроида. Иногда он останавливался и поворачивался вокруг своей оси, заставляя ждать скорой атаки. И хотя девушка знала, что мужчина еще не активировал его боевой режим, она все равно ждала укола. И это ожидание убивало, заставляя пересыхать горло, а сердце колотиться чуть быстрее.
А потом он завязал ей глаза, и Лейла аж вздрогнула, опуская меч. Она нахмурилась, хотя Элрос и не мог этого видеть. Но она решительно не представляла, что ей делать. Ведь она не могла видеть дроида. Раньше ей и зрение особо не помогало, а теперь Учитель хотел ускорить ее и без того плачевное обучение.
- Я бы понадеялась, что ты шутишь, но, судя по всему, это не так, - произнесла девушка, ощупывая свободной от меча рукой повязку. – Я и без нее-то не справляюсь. Ты уверен, что нужно лишать меня еще и зрения?
Она слабо слышала, что сейчас говорит ей Элрос. Вновь оставшись без зрения, она вновь боялась. Адреналин разливался по ее венам, заставляя легкие сжиматься, а виски покрываться потом. Дейн сглотнула, обеими руками сжимая рукоять меча, хотя он и не был предназначен для двуручного хвата. Но напряжение было слишком велико. Сколько раз ее острое зрение спасало ей жизнь, и не упомнить. А теперь она вынуждена полагаться лишь на слух, потому что страх не давал ей положиться на Силу. Лейла была уверена, что у нее ничего не выйдет, но, тем не менее, встала в стойку, готовясь отражать заряды дроида. Как будто это могло помочь…

+1

24

Элрос покачал головой и сказал в ответ Лейле:
- Есть ученики, Падаваны, Рыцари, Мастера и Магистры. Мы пытаемся не стоять на месте, а двигаться. Движение важно при любом раскладе.
Он видел, что она буквально прикована взглядом к шарику. В этом и была проблема. Она была зациклена не на инстинктах, а на том, что видела, что знала, что он стреляет. Поэтому он завязал ей глазки.
- Со временем мы снимем повязку. Пока тебе надо очистить свой разум от осознания того, что он стреляет. Чувствуй, а не думай. Только ощущения. Глаза сейчас будут тебе мешать это делать, - произнес виконт, сложив руки на груди и наблюдая внимательно за ней.
Он ожидал и следил, чтобы понять её лучше сейчас и не допустить ошибки. И он бы её допустил, как ему показалось, если бы включил дроида на боевой режим.
- Нет. Ты зажата, - сказал он, - у тебя так не выйдет. Страх и сомнения тебя сковывают из-за того, что ты знаешь ещё до начала, что у тебя не получится.
Он подошел к Лейле и положил руку на её правую кисть руки.
- Забыться. Тебе надо забыться внутри себя. Чувствуй меня, свой меч. Никаких мыслей. Никаких вопросов, никаких сомнений или уверенности. Ощути в себе Силу и Силу вокруг себя. Во мне, в мече, и в этом дроиде, - произнес Элрос мысленно Лейле.
Он чуть крепче обхватил её руку, пытаясь сразу настроить её на волну.
- Вспомни, как ты прыгала. Не задумываясь. Будь легкой, как перышко на ветру. Ветер - это Сила, и она направляет тебя туда, куда ты двинешься в следующее мгновение. Настройся на канал Силы, прямо сейчас. Забудь о дроиде, забудь о том, что он будет стрелять. Сейчас ты должна только ощущать мир вокруг себя сквозь осязание, слух и инстинкт. И Сила тебе поможет в этом.
Джедай не отпускал её руку, слегка передавая Лейле энергию Силы, чтобы она смогла по всплеску ощутить её и по этой нити вновь выйти на нужную волну. Он был уверен в Лейле и поэтому старался помочь, хотя понимал, что сейчас ей будет трудно и поэтому не желал отпускать её. Элрос держал её руку и по другой причине, второстепенной - ему явно понравилось держать её нежную ладонь и согревать её. Он слабо это понимал, так как был сосредоточен на помощи девушке, чем на себе, однако глубоко он знал, что она нравится ему, и это только усиливало желание помочь Лейле. Поддерживая её, он медленно перешел сам в медитацию, если она сосредоточиться на Связи с ним - возможно, это бы помогло и ей.

+1

25

Она не понимала, как отсутствие зрения может ей помочь в том, где и зрение не всегда было лучшим помощником. Инстинкт гнал е сейчас прочь от этого дроида, который был заведомо опасен, и лишь усилием воли она оставалась на месте. А лишившись такого ценного источника информации, как глаза, Лейла и вовсе обеспокоенно вертела головой из стороны в сторону, стараясь уловить любой шум. А маленький дроид, как назло, издавал много звуков: треск, шипение, гудение.
Элрос перестал говорить вслух, но его голос зазвучал прямо в ее голове. Девушка лишь трясла головой. Она не понимала, как можно сделать то, о чем он говорит. Как можно успеть найти контакт с Силой? Ей на это нужно время, а дроид вряд ли будет ждать. Да и любой противник не постоит тихонько в уголке, пока Джедай-неудачник вроде нее не вступит в связь со своим мифическим помощником.
Она никак не могла расслабиться, а попытки мужчины привести ее к этому состоянию, лишь вызывали защитную реакцию. Дейн пыталась сделать так, как он говорит, но ничего не выходило. Она злилась на себя, а злость никак не придавала ей концентрации.
Ладно, она сможет. Сила внутри нее, так, кажется, говорит Учитель? Остановившись на месте, Лейла закрыла глаза – даже странно, что под повязкой она до сих пор старалась держать их открытыми. Но в полной темноте это едва ли ей поможет. Закрыв глаза, она опустила руку с мечом, выключая его и глубоко вздохнула. Итак, Сила. Старушка обязана ей помочь. В конце концов, она же здорово прыгает, почему бы не отражать и выстрелы? Это же вроде как тоже азы выживания, а выживать она умела всегда лучше всего.
Девушка несколько раз глубоко вздохнула и выдохнула. Она сможет. В сущности, ничего сложного. Она чувствовала, как энергия наполняет ее жилы. Ведь она слышит и видит все, что происходит вокруг, даже несмотря на то, что глаза ее закрыты. И этот дурацкий дроид она тоже сможет увидеть.
- Я попробую, - произнесла она, поднимая меч и включая его.

+1

26

- Хорошо. Сосредоточься, прояви терпение, Лейла, - произнес он мысленно ей вновь.
Нежно проведя по кисти её руки и отойдя назад, Элрос сложил руки на груди. Он не торопился активировать дроида, это было бы поспешно. Он пытался дать ей время, чтобы она смогла настроиться и привыкнуть. Виконт вел себя спокойно, дышал, как обычно, смотрел как обычно. Вдоль комплекса дул слабый ветерок, а сквозь листву светили тонкие лучи солнца, согревая двух Джедаев. Дроид продолжал крутиться и издавать шуршащие звуки и слегка пищать.
Отчасти, ему как-то даже стало жалко Лейлу. Она немного суетилась и поэтому Элрос давал ей время. Это была палка о двух концах. Либо она настроиться вновь на канал Силы, либо же будет нервничать ещё больше. Он знал это и знал, что все будет видно в любом случае, что бы Лейла не сделала. А если не получится? Если не получится, то они попробуют завтра, послезавтра. И так снова, и снова, и снова, пока у неё не получится, а в этом виконт не сомневался ни на каплю, хотя, конечно, хотелось бы, увидеть, что она скажет "я сделала это!", но он не загадывал наперед и просто ждал.
Так прошло около половины минуты, когда Элрос медленно повел правой рукой, нажав телекинезом кнопку на дроиде. Шароподобный тренировочный дроид стал активнее крутиться вокруг Лейлы, словно ища подходящее место. То вверх, то вниз, то в сторону. Наконец, зависнув в воздухе, он выпустил три выстрела. Дроид откидывался чуть назад при каждом выстреле, между которыми был точный интервал в 1 секунду. Он стрелял в левое бедро, правое плечо и правое колено Лейлы, после чего сразу остановился и стал летать, как и прежде. Кнопка отжалась и теперь машина ожидала новой команды. Элрос пытался уследить за действиями Лейлы, как только начались выстрелы. Теперь, все зависело лишь от девушки и того, что она сделает. Либо она постарается настроиться, как пару минут назад на лавочке возле дерева, либо же она просто будет лишена зрения и поэтому она будет нервничать ещё больше и, помня это, не сможет расслабиться, а как следствие провалит свою нынешнюю задачу. В любом случае, Элрос видел в этом положительный фактор, но это будет потом, когда он увидит, что произошло, и что она сможет.

+1

27

Она ждала, что Элрос сразу включит дроида, а потому была напряжена до максимума. Но он тянул – Лейла была абсолютно уверена, что не слышала щелчка кнопки. Она хмурилась и поворачивалась следом за перемещениями дроида. Все ее существо было напряжено до максимума.
Потом все же щелкнула кнопка, и звуков сразу стало больше. Девушка не успевала уследить за всеми перемещениями, уже не поворачиваясь сама, а лишь вертя головой. Пока он двигался, ей не грозил выстрел – она успела заметить, что дроиды всегда замирают перед атакой. Поэтому пока он двигался, Дейн попыталась расслабиться. Попытка, впрочем, провалилась.
А затем дроид замер, и Лейла напряглась, выставляя перед собой меч. Первый выстрел ей удалось отразить, но она сильно подозревала, что это случайное совпадение. А вот следующие два последовательно ужалили ее в правое плечо и правое колено. И если от первого удара она лишь зашипела, то от второго вскрикнула от внезапной боли. Впрочем, это не уменьшило злости, которую она испытывала. Размяв шею из стороны в сторону, девушка перехватила меч обеими руками и попереступала с ноги на ногу. Ужаленные места еще ныли, но скоро это пройдет. Все же дроиды были обучающими, так что  они точно не были запрограммированы на причинение большого ущерба. Боль была незначительная, в пылу выполнения задания и вовсе незаметная, но сейчас Дейн была слишком сильно сконцентрирована на собственном поражении.
- Еще раз, - отрывисто произнесла она. В мозгу билась лишь одна мысль – она должна это пройти. Все ученики Академии осваивают этот несложный трюк одним из первых. Она же до сих пор не может отражать простейшие выстрелы. Даже с открытыми глазами, чего уж говорить о завязанных. Но Лейла обладала ослиным упрямством и злостью на себя в случае неуспехов, а потому планировала освоить это, чего бы ей это не стоило. А то вдруг Элрос решит, что она слишком безнадежна, и откажется ее обучать. Хотя таких случаев она не припоминала, но всякое бывает. Поэтому девушка мотнула головой, поворачивая ее в сторону дроида.

+1

28

Элрос сложил руки на груди, наблюдая за девушкой. Сразу после того, как она отразила первый выстрел, Элрос успел улыбнуться, но потом улыбка слегка исчезла. Он поднял правую руку к своему подбородку, задумавшись о том, что Лейла сделала не так.
- Старайся положиться на свою интуицию - доверься себе и расслабься. Без фанатизма. У тебя получилось раз, получится и три, Лейла.
Джедай понимал её досаду, как и то, что она теперь упрямо хотела пройти это задание снова, пока не получится - он видел это уже и на Корусканте, и сегодня пару минут назад, поэтому её реакция была очевидна. Он не считал это плохим качеством, ей надо было просто как-то помочь.
- Ещё раз, - сказала она.
- Ты ощущаешь уверенность, когда держишь меч, так ведь? - спросил виконт, - постарайся немного набираться из него спокойствия. В твоих руках меч, символ Ордена Джедаев, который сможет тебя уберечь. Впрочем, мы с тобой вернемся к этому позже.
Он подошел к Лейле и положил руку ей на плечо, добавив:
- У тебя получится. Приготовься, я в этот раз долго тянуть не буду. И не будь напряжена. Доверься инстинктам и телу. Сила подскажет тебе, Лейла.
Он отошел назад снова и через пару секунд нажал на кнопку. Дроид вновь начал двигаться чуть быстрее, чем в состоянии ожидания, целясь в девушку. Через пару секунд он выстрелил, дважды выстрелив в правое бедро Лейлы, и ещё один раз в левое колено.
Джедай между тем наблюдал внимательнее сквозь Силу за Лейлой и её концентрацией. Упрямство и упорство - это нельзя было назвать плохими качествами, но когда она злилась, то концентрацию могла потерять, а это не тот путь, по которому ей следовало идти.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » "Долгий путь, первый шаг" [Йавин-IV, 14 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно