19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Q3PH1E3. Погребенные заживо. [Корускант, 1:7:15 ПБЯ]


Q3PH1E3. Погребенные заживо. [Корускант, 1:7:15 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 30 из 30

1


ПОГРЕБЕННЫЕ ЗАЖИВО.
Q3PH1E3

Участники эпизода: Дреутан Сартейн, Анабель Блэкфилд, Уэс Йансон, Ведж Антиллес.
Место действия: Корускант, Внутреннее Кольцо.
Время и обстановка: 1:7:15 (1-е мелона 15ПБЯ), три месяца после Тайфона. Местное время: 13:30, ясно.

Предыстория:
Корускант - планета с обширной историей. И Дреутан Сартейн, в прошлом известный, как Дарт Рейдж, знает это отлично. В поисках мест Силы, он инкогнито прилетает в столицу Республики, чтобы посетить одно из самых знаменательных мест - разрушенный Храм Джедаев. Но не только бывший ситх в это время на улицах верхнего города - поправившаяся после ранения Анабель Блэкфилд и ее коллега по Разбойному Эскадрону Уэс Йансон прибывают в столицу, чтобы уладить некоторые дела в штабе.

Тем временем, Ведж Антиллес так же наносит визит командованию - по личным причинам. Он узнает о том, что его камрады Блэкфилд и Йансон только что покинули штаб, и отправляется вслед.

Развитие событий:
Анабель и Уэс возвращаются из штаба флота на Корусканте, а Дреутан как раз прибывает в город. И все бы ничего, но судьба сводит их в одном месте - где за стечением обстоятельств в скором времени появится много крови и хаоса.

Мастер Игры:
TBS, по мере необходимости.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


0

21

Маленький человечек запричитал в панике, сбивался, сипел и хрипел, но хотя бы был готов сотрудничать. Ситха окатило смрадом его страха и эманациями ужаса. Любопытно было отметить, что не только Сартейн был источником угрозы для этого парня.
"Само собой разумеется, что он боится своих боссов. Лишний свидетель, вестимо, будет жить не долго при не расторопной работе местной полиции. Или и эти господа тоже в определенной степени замешаны"- Ситх ослабил хватку, слушая мольбы и первые показания своей добычи.
Упоминание "Единого удара" никак не заставило ситха лучше понять ситуацию- не было сомнений, что каждая банда здесь давала себе звучные имена, что ж говорить про ватаги пиратов и контрабандистов в купе с террористами- эти личности никогда не отличались оригинальностью.
Однако, названьице этой шайки говорило о некоем движении. Как название партии.
От размышлений Рейджа отвлекла начавшаяся резко суматоха вокруг- прибыли полицейские, которые тут же начали всех вязать, что пилотов, что этого бродягу. И даже не удосужились обратить внимание на чин одного из этих троих.
Другой неожиданностью стало совсем другое- с учетом того, что командиру этих пилотов уже докладывался полицейский, налет этих "захватчиков" был странным. Плюс к тому, что Сила, что зоркий глаз четко выявляли некоторые нестыковки. Для полицейских эти ребята работали чересчур резко и всё было "схвачено".
Или спецназ или...
Додумать ситху не дали двое наглецов, которые потянулись уже спеленать и его. Ну, такое нахальство Сартейн терпеть уже не стал.
- НАЗАД!- коснуться себя и шокером и прикладом он не дал. Резкий разворот и парочка отлетает к своим, воздух всколыхнула силовая волна и расчистила площадь от пыли, так же резко разрывая дистанцию между ситхом и "полицейскими". Плащ при развороте взметнулся и под ним стали заметны рукояти клинков на поясе.- Не тех ловите, господа. Этот мешок дерьма вот вам расскажет о некоем "Едином ударе". Он ваш. Эти же- из военного ведомства Республики, насколько я понимаю. Я-Дреутан Сартейн, уполномоченный представитель Империи. Согласно протоколу о безопасности и неприкосновенности лиц находящихся под эгидой дипломатического корпуса...- Рейдж плавно стянул маску, открывая своё лицо и помахал ловко выуженной из кармана лицензией соответствующего типа-...я требую себе свободный проход. Раступись.- При этом ситх, не особо заморачиваясь, достаточно неторопливо, в прогулочном стиле, направился ровненько прямо, на тех самых полицейских. Лицо выразило легкую тень любезной улыбки, но глаза остались так же излучать ненормальную отчужденность и раздражение.
"Чтоб меня еще какие-то ряженные в копов вязали- ну уж нет. А если я учую в них подобных этому типчику...уууу, ну тогда далеко и ходить не нужно- жертва пришла сама ко мне на поклон."- маленькая и важная бумажка уже была спрятана в своем кармане, а с каждым шагом вперед ситх приближал маску к лицу, при этом улыбка становилась чуть более кровожадной, а глаза уже выцеливали первую возможную добычу.- Правда, потом придется покинуть планету. И я так и не смогу посетить этот долбанный храм, будь он не ладен.

+2

22

Все произошло слишком быстро. Я стояла удивленная и слегка ошарашенная, но было и что-то что не давало раздражению и злости истлеть окончательно, и позволить мне поблагодарить этого странного человека с такой легкость, как это сделал только что Ведж. Я смотрела на человека-в-маске долго, упрямо, будто бы пыталась пройти взглядом за окуляры, и рассмотреть кто же за ними кроется. Но у меня не было ни грамма способностей, чтобы иметь возможность сделать что-то подобное. Я была простым человеком, у которого не было ничего сверх меры.
Тем временем нас стали окружать. Я заметила это четко, явственно ощущая острые взгляд в спину, резкие движения рук. На нас поднимали оружие, а при мне не было даже табельного. Из груди вырвался громкий вздох. У меня было плохое предчувствие.
Закричали сразу и со всех сторон. Гулко, дико, урожающе. Я крепко стиснула зубы и повиновалась: их было слишком много. Я понимала, что полиция Корусканта - не имперцы, не враждебная сила, которая желала нас убить. Но их появление поселило в душе то зерно недоверия, которое в мгновение разрослось зеленой рощей.
Я подняла руки, демонстрируя отсутствие в них оружия, позволила заломить себе руки за спину. Их было слишком много. И не было дела в том, что я сдавалась, нет, наоборот. Просто понимала, что порой нет смысла упираться - особенно, когда не имеешь ни малейшего представления о том, что происходит.
- Меня зовут капитан Анабель Блэкфилд, это со мной полковник Антиллес и капитан Йансон, мы - пилоты Разбойного Эскадрона. - решила я представиться, не особенно рассчитывая на то, что "полицейские" размякнут от одного упоминания легендарной эскадрильи, и падут ниц к нашим ногам. - У нас есть документы, подтверждающие наши звания.
Я говорила громко, будто бы пытаясь остудить пыл собравшихся тут мужчин. Отчего-то мне не нравилось, как новый знакомый недо-пере-джедаец отбросил одного из копов в стенку, и как смотрел на остальных загнанным в угол волком. Мне совсем не нравилось, куда двигалось дело.
Назвавшийся Дреутаном Сартейном снял маску, показывая довольно молодое лицо. В принципе, он мог быть моим ровесником, но с таким же успехом мог быть и на десять лет старше: я затруднялась определить конкретнее. Электронные наручники зашипели на кистях, я неловко дернулась - инстинктивно жалея о потерянной свободе рук. Никто даже не подумал посмотреть на мои документы.
- Этот человек... Господин Сартейн, прав. Мы с товарищами видели, как он... "изъял" этого субъекта из зоны возможной организации. Его требуется допросить.
На меня обернулись, но ничего не сказали. Я негромко зарычала - подобный расклад мне совершенно не нравился. Но что поделать. Я призывно посмотрела на Веджа, надеясь, что его полковнические лычки не просто так висят на нем мертвым грузом.
"Интересно, - думалось мне тогда, - не считают ли эти люди нас причастными к теракту? Да, вероятно, считают. Работа у них такая - проверить любую возможность из всей кучи имеющихся. А мы трое как раз вовремя тут оказались. И ничего, что Ведж сам примчался лишь узнав о случившемся."
Да, никому не было дела до того, что мы невиновны. Но это ведь еще не было трибуналом? Кто же знал, может все и обошлось?

Отредактировано Anabel Blackfield (2014-10-09 03:12:00)

+2

23

    — Но босс!.. — Как-то по детски воскликнул Йансон, явно не желая успокаиваться и пропуская вообще любые угрозы со стороны незнакомца мимо ушей. Но ослушаться Веджа, тем более когда тот говорил таким тоном, капитан не посмел, посему все-таки послушно заткнулся и отошел к своим, всем своим видом показывая, что он еще не закончил со своим спасителем. И если бы его глаза могли метать ситские молнии, то грубиян был бы уже давно испепелен, а на месте где он стоит покоилась бы кучка пепла.
    Антиллес решил толкнуть вдохновляющую речь и пообещал позаботиться о тех, кто ответственен за теракт. И из сказанного было ясно, что присутствующим душ в скорейшем времени не светит. Да даже умыться в раковине ближайшего общественного туалета вряд ли получится. Ну, а где наша не пропадала? Получше размазать кровь и грязь по перекошенной морде и выйдет устрашающий боевой раскрас.
    Однако, не смотря на всю неприязнь к неизвестному, метод его допроса впечатлял. В хорошем смысле этого слова. Будь воля Уэса, он бы и сам проверил пресс у пройдохи носком своих ботинок, да зубы бы ему пересчитал. И, конечно же, такой способ ведения диалога с человеком, от которого тебе нужны ответы, причем быстро, дал свои плоды. Человечек залепетал.
    Увы, вслушаться в слова мешал окружающий шум. И уже через десять шагов ничего не было слышно. Ну, кроме рева пожара, кричащего народа и шума сирен работающих спасателей и подоспевших представителей сил безопасности планеты. Йансон уже думал было расслабиться, раз подключились наконец те, кто и должен подобным заниматься, как их окружили и стали вязать. Причем грубо, без зачтения прав и всей подобной юридической шушеры. Анабель решила достучаться до разума сбшников, зачитав им имена и должности задерживаемых. Таанабец же попытался проделать все в более прямом смысле, кулаками. За что и был наказан парой крепких ударов в живот, от чего его хорошо так скрутило и пилот повис на руках «доброжелательных» мужичков, которые не пожалели ему еще немного «доброты» и огрели по спине силовой дубинкой, после чего-таки смогли застегнуть наручники на запястьях капитана.
    — Да я вас всех... — без особой уверенности в голосе хрипло проговорил Проныра, отплевываясь желчью, что попала в рот после одного из ударов. СБшники не обратили на него никакого внимания. Тем более, что вскоре тот самый неизвестный решил устроить представление.
    Имперец, как оказалось, не собирался так просто сдаваться на милость набежавших и громогласно объявил о своих полномочиях. Йансон, в принципе, не смотря на всю свою нелюбовь к ихней братии, даже готов был вступиться, если бы пленители чуть-чуть ослабили бы наручники и уменьшить их количество хоть на немного.
    Блэкфилд вновь подала голос, решив опять-таки вступится за их спасителя. Ее вновь проигнорировали. А вот это уже совсем напрягало и наводило на не самые радужные мысли. За свою довольно продолжительную карьеру, Уэс не раз встречался с теми, кто выдавал себя за представителей власти, не являясь им. Да что там говорить, будучи повстанцами, его друзья тоже проворачивали подобный трюк с импами. Дело приобретало совсем странный оборот. Средь бела дня, высокопоставленного офицера ВКС Новой Республики хотят украсть какие-то перцы? Серьезно? Йансон по возможности вывернул голову и покосился в сторону Веджа с немым вопросом о дальнейших планах.

+2

24

Ведж наблюдал за внезапно, словно выпавший снег на Татуине, нагрянувшими оперативниками разведки. Ребята Кракена как всегда действуют оперативно и гребут всех под одну гребенку. Кореллианин решил не усложнять ребятам работу, но кто-то обязательно получит свое, причем довольно скоро. Причем довольно скоро.
Лицо оставалось невозмутимой маской, несмотря на то что за ней бушевал ураган, готовый вырваться и обрушиться на окружающих. Темные глаза искали командира среди оперативников и в них горели опасные огоньки. Всякий пилот, которого Антиллес огорчил тем, что стал его командиром, знал эти огоньки. Обычно после этого шла быстрая и жестокая расправа, причем моральная. А Ведж хотел рвать, словно ранкор свою добычу.
- Мистер Сартрэйн, я искренне вам благодарен за помощь. И поэтому, прошу вас, успокойтесь, ситх вас подери, наконец! Я разберусь, что за чертовщина творится и кто виноват в этом. Сейчас не делайте глупостей. Пожалуйста, - Хмурый взгляд еще раз прошелся по сборищу оперативников. - Йансон! Либо сам, тоже, уймись, - не хватало еще чтобы ведомого утихомиривали. Это будет очередная игра, аля "спаси бедовую голову своего пилота, Антиллес"! - в которую уже ни раз приходилось играть. - Либо я тебя успокою, лично.
Опасный взгляд метнулся на краткое мгновенье к танаабцу. Спасибо еще Анабель не подсовывала нексу в мешке. Кругом и так было достаточно суетно. Новый переполох устроили дуболомы Кракена, ситх его и не раз, которые сейчас метались среди испуганных людей. "Улов" Дреутана раскачивался бормочущей кучей между двумя крепкими малыми, которые отнюдь не дружелюбно держали своего подопечного под руки. Наконец-то! Цель найдена, наведение, огонь!
- Офицер! Если генералу Кракену нужно было о чем-то поговорить со мной или с кем-то из моих пилотов, достаточно было передать сообщение просто по коммлику, - обратился он к  крепкому викваю, который выделялся среди прочих других нелюдей в форменке, как крайт-дракон украшенный разноцветными гирляндами и плюшевыми эвоками. На погонах он носил соответствующие лычки. - Если вашему начальству так неймется, то мы можем пройти хоть сейчас. Но сперва, рад джедаев всей галактики, освободите нас! - а потом кореллианин послал свою самую лучшую, самую "чтоб ты получил протонную торпеду в дюзы, хаттова сыть" улыбку и такой же дружелюбный взгляд в адрес виквая.
Не дипломат, как принцесса Лея! Что вы хотели? Сунуть Ди-шке под хвост, а потом пролететь над "Звездным разрушителем", это мы можем, это мы запросто! Тонкие переговоры оставьте другим.

Отредактировано Wedge Antilles (2014-10-26 10:40:27)

+2

25

[NIC]Airen Cracken[/NIC][STA]Chief Intelligence[/STA][AVA]http://sa.uploads.ru/kD0ul.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

Флаэр с крайне тонированными стеклами висел в воздухе, держась на почтительном расстоянии от места стычки. Но не нужно было обладать зрением орла, чтобы видеть, что не все так просто в котловине, которой стала некогда платформа, где копошились людишки в форме, растерянные пилоты и один крайне опасный Форель. Кракен фыркнул, наблюдая за тем, как некоторые из его людей подумали, и решили не церемониться с агрессивной "рыбешкой", применив к нему самые обычные радикальные меры задержания. События еще не успели получить кардинальный поворот, но Кракен уже знал, что ничего у его людей не получится.
В портативном динамике, который транслировал сигнал с микрофона в шлеме капитана "полиции", звучал то ли испуганный, то ли разозленный голос некоего Дреутана Сартейна, имя которого, конечно, было хорошо знакомо Айрену. Ну, ситх побери, шеф республиканской разведки он, или портовая шлюха? Конечно, в законности отрицания последнего можно было усомниться, если не знать неподкупную натуру Кракена, но в действительности ответ был очевиден.
- Подведи ближе. - бросил он водителю, который щурился, пытаясь рассмотреть, что же там происходит. - Ничего там хорошего. - будто читая мысли, добавил Кракен нетерпеливо.
Флаэр поплыл в направлении столкновения, где одного из его людей уже отправили в госпиталь. Тот этого еще не знал, но уверенно распластался у стены с явно переломленной парой ребер. Если не хуже. Кракен клацнул зубами, понимая, что это никуда не годится.
Нужно было действовать решительно. Навык распознавать такие ситуации до того, как станет слишком поздно вообще что-либо делать, дался Кракену десятилетиями тренировок и опозданий. Поэтому он смачно выругался, вспоминая всех жен, сестер, матерей, дочерей и любовниц всех ситхов, имена которых вообще знал - а список таковых был довольно длинным - и скомандовал спускаться.
Водила посмотрел на него как на умалишенного: то ли прокручивая в голове все извращения, которые разведчик только что ниспослал на головы ни в чем неповинных ситхесс, то ли перспективой оказаться в зоне поражения странного мужика в маске, который при детальном рассмотрении, маску уже снял.
- Езжай, мать твою через колено! - рыкнул Кракен, теряя терпение. Все его внимание было обращено к сомнительной перспективности ситуации внизу, и распыляться на кретина-водителя у него не было никаких нервных ресурсов.
Они приземлились неподалеку, медленно опускаясь на воздушной подушке, чтобы Сартейну не стрельнуло в голову расценить ситуацию не в свою пользу. Кракен вышел тихо, осторожно, демонстрируя пустые руки ладонями к Сартейну, который не знал, что шеф разведки всегда носил пистолет на лодыжке. Но ни доставать оружие, ни, тем более, его использовать Кракен не собирался.
- Я знаю, кто Вы, мистер Сартейн. - громко произнес Кракен насколько выходило спокойно и нейтрально. Провоцировать нестабильного мужчину, какими являлись все ситхи, он не собирался. - Мое имя Айрен Кракен, в данное время я являюсь главой разведки Новой Республики. Как правильно сказал полковник Антиллес, - он  обратил взгляд на кореллианина. - Нам нужно всего лишь поговорить. Не соблаговолите ли Вы сотрудничать с нами по расследованию этого инцидента?
Кракен стоял, гордо выпрямив спину и примирительно остановившись на расстоянии. Как уже говорилось, его дело было успокоить темного адепта и склонить его к конструктивному диалогу где-то, где глаз будет поменьше.

Очередность: Дреутан, Анабель, Уэс, Ведж, Кракен.

+1

26

Толпа шарахнулась, но держалась достойно. То ли их держало тут чувство страха перед чем-то худшим, чем ситх. То ли приказ. Оставалось понять мордовороты ли это из "Удара" или другая сила, что держится в тени.
Пропустить приземление флаера была трудновато, и это всё таки задержало ситха, заставив остановиться и ждать продолжения сценки. Элементарная догадка о спускающемся начальстве напрашивалась сама собой- настолько наглухо экранировать от света оконные панели флаеров умеют или они или конченные пижоны и тех и тех Рейдж видел еще в своё время. И тем и другим могут оказаться обитатели и и этого флаера. Но, раз сами соизволили спуститься...Сартейну даже стало любопытно кто же всё таки решил с ним поговорить-охотник или добыча.
Всё таки охотник.- Дрей чуть склонил голову на бок изучая человека перед собой. Побитый жизнью и службой разведчик- да, определенно такие или слишком верны своим идеалам и государству. Или же кукловоды самого высокого уровня. Но, наверное, не в этот раз.
-Ну, раз все всех знают...- ситх немного расслабился и поправил край плаща, что зацепился за рукоять меча-...отпустите уже эту троицу, их день и так окончательно испорчен. А с этого глаз не спускайте. За ним могут прийти чистильщики.- Ситх безразлично глянул на поверженных на колени пилотов через маску. Хотя, какая разница какие были при этом эмоции, если через маску ничего не видно?- Расследование...можно и поговорить. Если эта зараза поразила Корусант, чему я даже не удивлен, то что же творится на другой территории Республики? Империя тоже может быть подвергнута удару. Так что, чем быстрее проблема будет решена, тем лучше. Для всех. Однако, пока что и разведка и полиция лажают.- всё таки ситх не был бы ситхом без небольшой язвы.

+1

27

Все происходило слишком быстро, и слишком медленно. В какой-то момент я осознала, что это все - все, что происходило прямо перед моими глазами - какой-то дешевый, непонятный спектакль, будто бы призванный внести еще больше суматохи в мою и так непонятную жизнь.
Мы могли умереть сегодня. Легко и без затей, просто быть погребенными заживо под толстым слоем транспаристила, титаниума и цементных блоков; обшивки здания и предметов декора; мебели, облицовки, тканей и тел погибших. Мы могли погибнуть: я, веселый и бесшабашный Уэс, строгий и задумчивый Антиллес, даже этот странный мужчина в маске - да, даже он. Но жизнь каким-то образом решила, что нас можно пощадить - отложить путешествие в никуда до лучшего времени.
Я глубоко вздохнула. Почему во мне не было радости от того, что я выжила? Я была счастлива, что с Уэсом и Веджем все в порядке. Но почему ни единой мысли не промелькнуло о том, что хорошо, что я все еще здесь, все еще дышу этим пыльным, полным осадков воздухом, хоть и руки мои скованы наручниками и меня вот-вот поволокут куда-то, откуда слишком многие не возвращались? Я не знала, ради чего живу. Не знала, для чего мне продолжать этот путь.
И там, стоя посреди обломков, я крепко-накрепко решила, что не могу продолжать идти так дальше. Мне нужно было изменить слишком многое.
Больше мне не было дела до того, что происходит, да и окружающие нас люди не особенно обращали на меня и моих товарищей внимание. Ведь мы не были той "Форелью" или "Селедкой", которой обозвали Дреутана, мы не были опасными имперцами, которые только что у всех на глазах едва не размозжили мозг одному из солдат. Наше дело было в ожидании - а я была в этом слишком хороша.
С самого начала было понятно, что просто так мы не отделаемся. Просто так нас никто не отпустит. Но я не боялась допроса, не боялась обязательно возникнувших вопросов, которые нам обязательно будут задавать. Но мне было нечего скрывать. Не смотря на то, что я прошла через трибунал и в Империи, и в Республике, мои руки на этот раз были чисты.
Больше я ничего не говорила. Еще пару раз я бросила взгляд на человека, снявшего маску, и один раз посмотрела на главу нашей разведки, республиканца Айрена Кракена. Я видела его впервые, но уже чувствовала странный холодок, который распространял вокруг себя этот мужчина. Он был опасен, серьезен и крайне мне неприятен. Возможно, на мое мнение повлиял факт того, что его люди заковали меня и обращались с моими друзьями как с предметами. А может, это просто было в его личности.
Я вновь вздохнула и возвела взгляд в небо, туда, где на белом фоне дневного света мелькали в тумане и пыльной крошке флаэры и звездолеты. Мои глаза нещадно слезились от пыли.

+1

28

    Собственно начальство на то и начальство, чтобы знать выход из подобных деликатных ситуаций. Ведж, как и полагается человеку его ранга решил остановить творящийся на уцелевшей платформе хаос и взять все под контроль. Пойдя на диалог. Кем бы ни были ребятки, скрутившие их, Антиллес, похоже, знал на кого они работают. Учитывая длинный список имен, кому один кореллианец не самой выдающейся комплекции успел насолить, волнение за свою судьбинушку ни разу не ослабло.
    — Йансон! Либо сам, тоже, уймись, — хотелось возмутиться, названный даже трепыхнулся в порыве и встретился-таки взглядом с Вежжи. В купе с продолжением фразы, пришлось сглотнуть комок в горле. Когда босс говорил таким тоном, его следовало послушаться. Даже инфантильному таанабцу это было известно. Посему повстанческий дух утих, желание вспомнить былое угасло и Тройка уныло поник в объятиях своих пленителей, оставив любые попытки вырваться из их горячих объятий.
    Из апатии вывело лишь упоминание о том, что это парни товарища Кракена. При упоминании о главе республиканской разведки, захотелось сплюнуть. Уэс знал сына Айрена, Паша. Вот он был своим в доску, хоть и пересел на «Ашки». Что же до Кракена-старшего, тот не раз ставил палки в колеса машине «Разбойного эскадрона». И вообще вредным дядькой он был. По опыту работы в «Призраках» приходилось сталкиваться.
    — А вы, значит, компенсируете на нас то, что не удается со своей женщиной совладать? Или, судя по вашему виду, с мужчиной, да? — спокойствия у Уэса хватило ненадолго. Ну, а что? Разведчиков, в большинстве своем, таанабец недолюбливал. За исключением тех, кто не бьет его, не скручивает и вообще нормально делает свою работу, а не как эти.
    Впрочем, вскоре на бал явился и сам Айрен, выбравшись из понтово затонированного флаера. Небось еще с заниженной репульсорной тягой. Почему-то ни в одно из слов главы разведки верить не хотелось. От того интереснее была реакция сита. Тот либо был наивен на уровне плюшевого эвока, либо решил поиграть с Кракеном в его игры. Что же. За последним будет хоть интересно наблюдать. Если троицу пилотов, конечно, не отправят восвояси. Ну, или же не уволокут куда-нибудь на нижние уровни на допрос с пристрастием. Такого варианта тоже нельзя было исключать. Все же перед ними человек, который отдал Селчу под трибунал за измену.

0

29

Антиллес наблюдал, как флаер с генералом величественно опускался. Потом из машины и показался сам Кракен собственной персоной. Да, да, да, глава разведки решил переговорить по поводу всего этого дерьма, что сейчас творилось. А кореллианин намеревался вставить еще пару пару палок под ноги так не любимой им персоне. Да, да, генерал, я еще помню тот ситхов Адумар! Но с другой стороны там были и приятные моменты. Например, Йелла, с которой удалось поговорить.
Сочтя такое оправдание, как смягчающие обстоятельства приговора.
- А что тут творится? - комэкс вновь бросил недружелюбные взгляды по сторонам, а местами обжигающие, словно спаренные лазерные пушки, так нежно любимого им "крестокрыла". - Как видите, сэр. Ваши идио.. то есть, сотрудники с какого-то ситха закатали нас под общий каток моих пилотов и меня.
Но учитывая прошлые генеральские проступки...
- Вообще, я должен был быть сейчас у адмирала Акбара на докладе. Но из-за сложившейся ситуации мне пришлось отправиться помогать своим, - он вновь обвел толпу, надеясь отыскать того офицера из военной полиции. - Вон тот вот офицер подтвердит мои слова, - сразу указал он на искомую цель. - И про вторичный взрыв тоже. И про то, что господин Сартейн вытащил предполагаемого нарушителя из завала. И про многое еще. И надеюсь, ваши гребаные гундарки отпустят нас и извинятся перед моими ребятами. И если у вас еще останутся вопросы вы зададите их нам уже в нормальной обстановке.
Уф. Все пора завязывать болтать с Корраном, а то понабрались, ситх дери. Аж самому страшно становится.

0

30

[NIC]Airen Cracken[/NIC][STA]Chief Intelligence[/STA][AVA]http://sa.uploads.ru/kD0ul.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

К удивлению Кракена, который уже был готов морально к тому, что ни его увещевания, ни добрая воля не помогут разрешить конфликт, Дреутан быстро проявил сообразительность и пошел на контакт. Айрен подошел еще ближе, оказывая тем жест доброй воли.
- Хорошо, мистер Сартейн. - сказал Кракен, проглотив оскорбление подвластному ему аппарату. Конечно, потом он найдет способ отыграться за черные слова, но в тот моменту он не имел роскоши поддаваться эмоциям. - Тогда считаю, что мы договорились. Все, что мне нужно - это информация, которую сможете предоставить именно Вы. Поэтому можете быть уверены, что мое ведомство приложит все усилия к тому, чтобы вопрос решился мирно.
Кракен немного помолчал, дал сигнал своим людям отступить. Конечно, он не был уверен, что ситх не сорвется тотчас с места и не начнет рубить всех вокруг. Он мог, и вполне был способен на такое - сводки, которые исправно получал шеф разведки, гласили и не о таких заслугах темных адептов Силы. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.
- Прошу пройти со мной, господа. - сказал Кракен, а посмотрев на капитана Блэкфилд, добавил: - И дамы. Сержант, снимите с офицеров Разбойного Эскадрона наручники, они им ни к чему. А теперь, прошу - мой флаэр не кусается.
Кракен проследовал к машине, подразумевая, что подбросить до того самого места, где они могли бы переговорить спокойно, проще добраться так. Внутри стекла уже приобрели черный, непроницаемый цвет, не давая рассмотреть, что происходит снаружи; между салоном и кабиной водителя опустилась ширмочка. Загорелся мягкий желтый свет. Пять человек могли рассесться без труда - и не иметь совершенно никакого понятия, куда же их везут.

ЭПИЗОД ЗАВЕРШЕН.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Q3PH1E3. Погребенные заживо. [Корускант, 1:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно