19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Осколки прошлого" [Нар Шаддаа-Илум-Орд Мантелл, 06:03:13 ПБЯ]


"Осколки прошлого" [Нар Шаддаа-Илум-Орд Мантелл, 06:03:13 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 40 из 66

21

Последние крики снежных штурмовиков раздались из под их шлемов. Приглушенные звуки прозвенели снаружи пещеры на фоне крика вампы, который отлетел назад от взрывов. Между тем к выходу приблизились двое Джедаев.
- Тут какое-то противостояние...
- Имперцы и... я не знаю, кто это... пираты? - спросила Тионна, взглянув на Элроса.
Вампа поднялся и рванул снова на четырех лапах в сторону трандошан, оставляя на снегу большие следы от своих когтистых лап. При таком повороте, виконт не совсем точно знал, лучше ли дождаться, пока что-то случится, либо же выходить сейчас же.
- Похоже, я и правда не зря согласился на этот путешествие... Прикрой меня.
Рыцарь вышел вперед из пещеры, держа в правой руке деактивированный световой меч и схватил вампу Силой, задержав его и подняв в воздух. Тионна выбежала вперед, держа большой палец правой руки на световом мече. Пока Элрос удерживал хищника в воздухе, Тионна обратилась к незнакомцам:
- Кто вы?
Как и Тионна, Элрос был насторожен, его ощущение некоторой опасности давало о себе знать, поэтому он и держал существо над землей. Вампа пыталась выкрутиться и как-то вырваться, отчаянно рыча и барахтаясь, словно в невесомости. За этими движениями было забавно наблюдать, правда, лучше было бы пустить животное прочь и не мучить. Тионна между тем смотрела на незнакомцев, готовая в случае чего защищаться. Джедайка стояла между Элросом и остальными, прикрывая его собой. Как и у виконта, её левая рука была свободна, в конце концов, это могли быть и союзники, правда, откуда им появиться здесь? Появление имперцев было понятно, но этих ребят явно никто не ожидал.
Сам Элрос рассматривал две возможности, пока он удерживал в воздухе этого брыкающегося "снежика", он знал, что можно кинуть его в сторону этих вооруженных людей. Явно они были не за Империю, только вот за кого? С другой стороны можно было откинуть существо обратно в пещеру и выиграть немного времени. В любом случае сейчас это существо было выигрышным вариантом для него, как ни крути. Тем временем сзади все затихло в пещере, словно, там и не было имперцев. Если повезет, они не выйдут оттуда сейчас...
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

0

22

Йинчори направили оружие на эффектно появившихся джедаев. Сделали они это скорее по привычке - ведь им уже приходилось встречаться с джедаями и они знали, что существенного урона их винтовки не нанесут, даже если бы их отряд был втрое больше. Но с оружием на изготовке было как-то спокойнее.
Ссанз включил голосовой передатчик и проверил, хорошо ли слышно все экипажу их корабля. После этого он картинно прокашлялся и шагнул вперед.
- Кто мы - это зависит только от вас. Тут два варианта. Вы отдаете нам то, что нашли в пещере и мы даем вам уйти или вы отказываетесь нам помочь и остаетесь на этом куске льда ждать попутного звездолета. - Ссанз покосился на барахтающегося в воздухе снежного человека. - Только не нужно глупостей - ваш корабль заминирован, а все происходящее здесь слышит мой экипаж. Если что-то пойдет не так - они тут же взорвут вашу посудину и улетят. Решайте, джедаи.

0

23

Элрос продолжал ещё удерживать вампу в воздухе, хотя это становилось напряженее с каждой новой секундой. Тем временем, так и не понимая, кто были эти незнакомцы, виконт уступил Тионне роль переговорщика.
- Видите ли... Вы можете нас даже обыскать, только проблема в том, что... это была ловушка Империи поймать нас. Только вот архив пуст.
- Я боюсь, что нам не поверят, даже нашему слову, - добавил виконт.
- Внутри вы можете сами найти других имперцев и узнать у них... И архив там пуст. Мы можем даже провести вас к нему...
Виконт не был уверен, действительно, что им поверят, очевидно было только, что Тионна пытается как-то урегулировать данную ситуацию. В конце концов терять свой корабль ей не хотелось.
- Пираты? Контрабандисты? Наемники? Консорциум?
Элрос не был особо знаком с криминальным миром - ему хватало Республики и Империи. Да и будучи в принципе членом аристократической крови, виконту Альдэ были чужды все эти люди из теней. Правда, для него они все были на одно "лицо" и поэтому он не особо разбирался, кто есть кто. Вопрос только был в том, что эти люди были более свободны и с ними можно было договориться.
- Ммм... Этот архив - пустышка. Мы просто прибыли сюда на ловушку. Будет крайне... грустно, если вы взорвете наше судно из-за пустышки, - промолвил Джедай, - вы ведь дорожите кораблями, не так ли? У нас нет того, что вам нужно, и то что нужно нам... Может стоит отменить эту сделку и разойтись мирно?
Виконт чувствовал прискорбность всей ситуации. Ему в принципе повезло в том, что все свои вещи он взял с собой с корабля. Но Тионна, которая по сути, наверняка, дорожила Искателем Знаний, не стала бы относиться к потере судна также нейтрально, как сам Элрос.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

Отредактировано Elros Alde (2014-01-13 18:26:24)

0

24

Ссанз расхохотался.
- Хорошая попытка, джедаи - пойти с вами в пещеры и угодить в ловушку. - фоллинец резко прекратил смеятся и посерьезнел. Врали джедаи или нет, перспектива встречи с полноценным отрядом имперцев его никак не устраивала. Нужно было убираться отсюда как можно быстрее - но не возвращаться же к начальству с пустыми руками?  Архив Ссанзу сейчас не достать - даже если бы он был - но кое-что он сможет предоставить своим нанимателям...
- Раз вы ничего не можете предложить мне, то я скажу, как мы поступим. Сейчас вы проследуете на наш корабль. Там мы отведем вам лучшие камеры, в которых вы и пробудете до тех пор, пока мы не вернемся... Не вернемся домой. А вот то, что с вами будет дальше - будет зависеть от вашей сговорчивости и готовности к сотрудничеству.

0

25

Тяжелый вздох последовал от Элроса. Ультиматум, выдвинутый незнакомцем, его мало устраивал, хотя с другой стороны пришлось выбирать этот путь. К тому же...
- Нет невежества, есть знание.
Элрос дернул рукой, откинув вампу обратно в пещеру. От столкновения вниз упал большой камень сверху, перекрыв вход. Взглянув на Ссанза, он промолчал и опустил руки. Тионна тоже расслабилась и спросила:
- Что будет с кораблем? Я надеюсь, взрывать его в таком случае вы не будете?
Элрос по крайней мере надеялся на это. В любом случае, по всей видимости это были наемники, а так, может быть, им удалось бы встретиться с нанимателем этих людей. Или в рабство? Он надеялся, что таких ошибок наниматель допускать не станет, кто бы он ни был. Тионна между тем надеялась, что хотя бы корабль останется не задет и можно будет за ним вернуться... В конце концов, если это было мирным разрешением конфликта, то пускай. Убивать или делать увечья, рисковать смысла не было при таком раскладе.
Единственное, что беспокоило обоих Джедаев, это что наемники все равно взорвут корабль, чего не особо хотелось. Доверять им как-то ситуация не располагала, тем более, тяжело было сказать Элросу, кто это был. Тионна наверняка знала больше и могла догадываться, что разговор шел с представителями Консорциума, поэтому особого доверия тоже не было. Тем не менее, попытка разрешить конфликт так - было лучше, чем убивать кого-то. В любом случае, корабль итак был под угрозой.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

Отредактировано Elros Alde (2014-01-15 17:45:57)

0

26

Ссанз оскалился.
- Все это будет зависеть от вашего поведения, джедаи. Если не будет никаких фокусов - доберетесь до дома целыми и невридимыми. И вы, и ваш корабль. А сейчас, давайте поторапливаться - не хочу, что бы имперцы застали меня в вашей компании. Бросьте ко мне свои мечи, любое другое оружие и средства связи. Ргал - организуй им почетный эскорт. - усмехнулся фоллинец.
Ргал скомандовал своим сородичам и четверо из них встали перед джедаями, направив на последних свое оружие.

0

27

Стоящая спереди Тионна медленно оглянулась назад на Элроса, направив на него вопросительный взгляд. Рыцарь несколько скривился, отвел взгляд в сторону и кивнул, после чего оба бросили свои мечи на снег и подтолкнули в сторону Ссанза. Они знали, что кидать мечи могло быть воспринято как атака, поэтом лучше было не делать таких лишних трюков. Правда с комлинками пришлось расстаться именно таким образом. Вытащив их, они показали их и кинули тому же Ссанзу не спеша. Так как оружия у них больше не было, а у Тионны остался только датапад все также хранящий информацию с координатами пещеры и не более того, а о нем ничего сказано не было, то Тионна не знала отдавать его или нет.
- Это радует. У меня больше ничего нет, - промолвил Джедай.
- Ещё датапад есть, если что... - сказала беловолосая Джедайка, медленно вытащив датапад и покрутив его в руках.
У спутника Тионны при себе больше ничего и не было, поэтому он просто приподнял руки, уже готовясь к тому что их либо закуют в наручники, либо же вообще вырубят и утащат непонятно куда. По крайней мере, надежда, что они не потеряют ничего, кроме времени и нервов, была, поэтому лучше было сотрудничать. Элрос и Тионна оба это понимали, к тому же встреча с тем, кто нанял этих людей могла оказаться полезной хотя бы в плане развития.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

Отредактировано Elros Alde (2014-01-15 17:58:18)

0

28

- Его тоже сюда - махнул рукой Ссанз. После этого он кивнул Ргалу - Давай, зеленозадый, проводи наших гостей до корабля, да поживее - не хочу я тут торчать ни минутой больше.
Ргал коротко кивнул, отдал несколько команд йинчори и повел конвой к кораблю. Трое йинчори пошли за ним, а остальные поттолкнули следом джедаев. Ссанз же подобрал брошенные джедаями оружие, передатчики и поплелся в хвосте колонны, на ходу тыкая пальцами в датапад, в надежде найти там что-нибудь полезное. Фоллинец не подумал о том, что бы связать джедаев - постоянной трансляции всего происходящего ему казалось достаточной. Экипаж получил строгие инструкции - в случае чего немедлено взлетать, подорвав "Искатель". Уж кто, кто, а Ссанз постарался, что бы экипаж не заботился о своевременном возвращении своего коммандира на борт.
Ргал сосредоточенно вел отряд через снега Илума к месту посадки. Первая часть их операции пока благополучно подходила к концу. Теперь нужно было побеспокоиться о том, что бы также благополучно завершились остальные.
ООФ: заявка для ведущего - обнаружил ли Ссанз что-нибудь полезное в датападе? Коды для открывания двери "Искателя знаний", сведения об Академии Джедаев, личная переписка или что-нибудь еще в таком же духе.

Отредактировано Tyber Zann (2014-01-16 19:57:52)

0

29

На датападе Ссанз обнаружил разные вещи. Во-первых принадлежало устройство прежде Джеду Завери, на его имя он и был записан. В датападе поэтому были только две его записи. Первая была более старой - месячной давности.

Прилетел с группой на Илум. Ну и холодрыга тут... Забытое Силой место... Мы обнаружили пещеру, подобную лабиринту. Скорее всего это что-то старое... Может Джедайское? Там были символы Старого Ордена, как архив... Надо будет сообщить своим знакомым об этом месте - может кому-то это понадобиться и можно будет немного заработать.

Второе сообщение было чуть более новое - две недели назад. Там была лишь карта местности Илума, путь до пещеры и координаты входа в неё. На этом история датапада заканчивалась. Если там и было что-то ещё то скорее всего Джед стер её - очевидно за выручку он мог купить себе целый магазинчик датападов...
Между тем Элрос и Тионна двигались со своим "королевским" эскортом к месту, куда их вели. Благо их никак не сковали, поэтому хотя бы идти можно было более менее свободно. Тионна была заметно разочарована поездкой - её желания, тревога, которую она ощущала, когда они были так близко, все это было разбито в пух и прах. Да ещё и попали в плен в руки Консорциума. Хотя бы выбраться из всей этой передряги. Элрос же был не настолько разочарован. Ожиданий у него, в отличие от Тионны, не было особых, поэтому он принимал все как есть. Только вот что будет с ними дальше и как они вернут корабль, да и вообще будут свободны сами? Вот это его и волновало. По крайней мере, он не жалел, что полетел с Тионной. В конце концов, это было приключение, хотя бы злоключение, а так все-таки они были вдвоем, что хоть как-то сбавляло обстановку. Всю дорогу они шли молча, не особо комментируя пока эту всю ситуацию.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

0

30

Не найдя ничего интересного в датападе, Ссанз сунул его за пазуху.
Конвой добрался до посадочной площадки. "Гарнизон" оставленный на борту фрахтовщика Консорциума взял пленников на прицел. Обойдя джедаев сзади, Ссанз обратился к ним:
- Джедаи, кто-то из вас должен открыть нам ваш корабль. Кто-то должен доставить его на место, пока вы будете наслаждаться нашим гостеприимством. Только не забывайте - никаких глупостей и резких движений. Ну?

0

31

Элрос промолчал, так как вряд ли смог бы открыть корабль, поэтому отозвалась только Тионна.
- Я открою.
Она медленно прошла к двери корабля, пока Элрос осматривал установленные взрывные устройства.
- Не переношу эти диалоги с пиратами... Откуда знать - можно ли доверять им? - подумал про себя Рыцарь.
Тионна поднялась по трапу к двери, возле которой ковырялись люди Ссанза. Оглянувшись назад, она промолвила:
- На будущее: лучше не пытаться взломать Джедайское оборудование без самого Джедая.
Проведя рукой по двери, Тионна открыла изнутри замок, который сработал недавно, а затем сосредоточилась на внутреннем тумблере, который открыл дверь. Отойдя назад все так же медленно она взглянула на Ссанза и осматривала остальных, как и Элрос, оставшийся сзади. Виконт сам ощущал, как Тионна переживает сейчас, сам немного ощущал тревогу, но теперь уже назад пути не было и поэтому приходилось идти до конца по пути риска в надежде, что с Искателем не сотворят какой-то гадости.
- Только не взрывайте, пожалуйста... Я надеюсь вы учтете, что мы мирно сотрудничаем... - добавила Тионна.
Вообще из-за нервов да и долгого пребывания тут на Илуме, Джедаи начали мерзнуть и обоим хотелось поскорее выбраться с этой планеты пускай и будучи заложниками.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

0

32

Увидев, как открылась дверь, Ссанз удовлетворенно кивнул Тионе.
- Отлично. Надеюсь, вы и впредь будете такими же сговорчивыми. - Ссанз повернулся к Ргалу. - Покажи джедаям их покои.
Ргал в очередной раз коротко кивнул и жестом показал пленникам двигаться за ним. Проведя их внутрь корабля, Ргал повел эскорт в грузовой отсек. Часть трюма была переоборудована в тюрьму на 3 камеры. Размер камер позволял стоять, сидеть или лежать лишь одному человеку одновременно. Девушку ввели в крайне левую келью, а мужчину посадили в крайнюю справа комнатку. Едва только узники оказались внутри, один из сородичей Ргала активировал силовые поля, которые полностью перекрывали выход из келий. еще один щелчок - внутри камер были активированы звукоподавители, так что ни переговариваться, ни перестукиваться пленники бы не смогли. Ргал уже имел опыт общения с джедаями, поэтому он распорядился дополнительно опустить в каждой камере специальный толстый металлический барьер, который полностью скрывал от заключенного окружающий мир. Йинчорри не боялся того, что пленники могут задохнуться - в камеры были подведены системы вентиляции. Кроме того, в них были установлены средства наблюдения - таким обрзом, пленники постоянно находились под контролем.
Убедившись, что все приготовления завершены, Ргал дал отмашку своему отряду и они покинули трюм-тюрьму. Сам же он остановился у одной из камер, словно о чем раздумывая. Ящер повернул тяжелую голову в сторону двери, открыл рот собираясь что-то сказать... и резко развернулся, направившись следом за своими подчиненными.

В это время Ссанз наблюдал, как его отряд сворачивает временные укрепления в кормовой части фрахтовщика. Дождавшись, когда стационарные орудия будут убраны, он отослал всех бойцов внутрь, приказав готовиться к отлету. Едва только ящеры направились на корабль, как Ссанз окликнул одного из них.
- Ты, хромой! Да-да, ты. У меня для тебя будет еще одно задание. - Ссанз протянул йинчори коммуникаторы джедаев и их датапад. - В датападе отмечены координаты пещеры. Я не хочу, что бы джедаев стали искать слишком рано и в ненужных местах. Отнеси это все в пещеру и спрячь где-нибудь поглубже. Да пошевеливайся, я не буду ждать тебя вечность!
Ссанз бросил бойцу все гаджеты и направился к "Искателю знаний", отдать распоряжения призовой команде.

Трокен засеменил по заснеженной равнине так быстро, как только мог. Винтовка била по пояснице, больная нога стонала. В голове йинчори и так всю операцию вертелись отборные ругательства, но сейчас от них покраснел бы самый последний сквернослов галактики. Возмущению ящера не было предела - сначала избить так, что он был вынужден отлежаться в бакте, а потом послать - бегом! - сквозь снегопад, по льду, выбрасывать чертовы передатчики. Впрочем, фоллинец мог не сомневаться, что Трокен будет выполнять задание бегом - погода не особо располагала к неспешным прогулкам. Ящер спешил - он знал, что фоллинец может отдать команду на взлет сразу, как только ему надоест ждать, а надоесть ему может в любое мгновение.
Но даже Трокен, достаточно натерпевшийся от Ссанза никак не ожидал услышать гул двигателей взлетающих кораблей, едва только он преодолеет две сотни метров. К чести Трокена, отчаяние, охватившее его при виде взлетавиших (очевидно, без него!) кораблей, быстро сменилось деловитым йинчорским упорством. Нужно было искать способ убраться с планеты и делать это было лучше всего там, где под ногами нет льда, а сверху не валится снег.

0

33

Все так же храня гробовое молчание Джедаи шли куда им было сказано. По крайней мере корабль не взорвали - и на том спасибо. Холодный трюм поражал. Скорее поражали меры изоляции. И поля, и двери, и звукоизоляция... Если бы Элрос знал о ящерах йисаламири, то сразу бы отметил, что хотя бы таких мер с наемников не было. Хотя вряд ли это упрощало ситуацию.
Тионна как и Элрос могла только подчиняться. Это, возможно, было лучшим решением в данных событиях. Осмотрев комнату-келью, девушка пыталась стоять, но потом просто села. Аналогично поступил и Элрос, почти сразу погрузившись в медитацию...
Шли минуты. Джедаи не пытались что то делать или вырываться. Да и попыток найти выход не было - и виконт и историк считали это плохим решением тем более пути назад уже не было. Оставалось только довериться Силе...
Как и Тионна, Элрос пытался медитировать но то временем стало совсем... скучно. Поэтому виконт решил сделать хоть что-то практичное -общаться. Так как говорить не получалось, Элрос запросто за время медитации "нашел" Тионну и теперь оставалось только направлять мысли.
- Все в порядке? - спросил он.
- Нет, я бы так не сказала... Мы проделали такой большой путь почти зря... Еще и в такие неприятности попали.
Ответ Тионны Элрос получил не сразу - видимо она не сразу смогла, как он, настроиться на "волну". Тем не менее ей это удалось.
- Не все так, как кажется. Вспомни Кодекс. "Нет смерти, есть Сила". Неудачи - тоже испытание. Пройдем их. Не беда. Даже в ясно урок.
Тионна вздохнула. Она знала что виконт прав и спорить не могла.
- Ты прав. Спасибо за совет... Знаешь. Прости, что втянула тебя во все это.. - ответила телепатически она.
- Забудь. Я сам напросился. Зато ты хотя бы не одна с этими головорезами...
Тионна и Элрос почти вместе улыбнулись. Правда увидеть это они не могли.
- Ну да. Согласна... Надеюсь мы не получим за все наше сотрудничество с ними еще больше бед.
- Я тоже... Не хочется портить отношения с ними уже теперь. Увидим, чем это закончится.
Оставшуюся часть пути Джедаи провели молча, все также сидя в своих камерах.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

Отредактировано Elros Alde (2014-02-10 13:57:57)

0

34

Ргал поднялся на мостик и кивнул стоящему у пульта ящеру.
- Как у вас тут?
- Нормально. Летим. Фоллинец велел тебе зайти к нему.
- Зачем?
- Я не знаю.
Ргал коротко кивнул и огляделся. Одно из кресел было пустым.
- А где Трокен?
Йинчори у пульта пожал плечами: "Что ж я, сторож брату моему?".
- Ну и какого черта я должен искать тебя по всему кораблю? - раздалось сзади хорошо знакомое шипение. Ргал резко повернулся.
- Я проверял, весь ли экипаж на месте.
- И как? Проверил?
- Да. Одного не хватает. Я сейчас спущусь вниз, посмотрю там.
- Одного? Это которого - того, что хромает?
Ргал напрягся. За все время перелета, йинчори не был уверен, что фоллинец потрудился его имя выучить - а тут с ходу называет одного из 40 членов экипажа.
- Да. Его зовут Трокен.
- Мне насрать, как его зовут. Вампам это не интересно.
- Вампам? - переспросил Ргал. "При чем тут, черт возьми, вампы?" - подумал он, но вслух ничего не сказал.
- Ну да. На заснеженных планетах часто встречаются вампы. Такие большие и с белой шкурой - Ссанз поднял руки вверх и помахал ими из стороны в сторону – так показывают страшное чудовище маленькому ребенку. - А прячутся они обычно в пещерах - в таких, как та, куда отправился твой друг-идиот. Впрочем, ты, похоже, не умнее.
- Но зачем он отправился в пещеры? - Ргал, уже знал ответ, но вопрос прозвучал сам по себе. И окончательно вывел фоллинца из себя.
- Я что, должен следить за твоими людьми, кусок ты сраной чешуи?! Я приказал ему, а он ходил слишком медленно и... Эй! А ты что там делаешь, мать твою, а?! - Ссанз двинулся в сторону ящера, стоявшего у пульта. Молодой йинчори спешно отдавал команды на возвращение. - Я спрашиваю, кто, зеленозадый ублюдок, позволил тебе разворачивать мой корабль, а?!
- Мы должны вернуться за Трокеном, мы не может его просто бросить. - с вызовом сказал ящер.
- Я сказал... А впрочем, - Ссанз круто развернулся кругом и подошел к Ргалу. Громкий гневный крик внезапно сменился мягким, вкрадчивым голоском. - Впрочем, я думаю, ваш командир сам решит, что для него представляет большую ценность - один большой зеленозадый ублюдок на холодной планете или много маленьких ублюдков на теплой. Ргал, я жду тебя в своей каюте через пятнадцать минут.
Бросив последний насмешливый взгляд на йинчори у пульта, Ссанз вышел из рубки.

Ргал насупился. «Значит, он все-таки знает мое имя» - подумалось ему.
- Ложись на обратный курс.
- Я это и делаю.
- Нет, на обратный курс до дома, а не на Илум.
- Я не брошу Трокена – он мой друг и брат!
- Он всем нам друг и брат, но я не стану рисковать жизнью наших детей ради него.
Молодой йинчори разозлился.
- В последнее время мы слишком часто слышим о наших детях! Ты прикрываешься ими, оправдывая любую мерзость, которую мы вынуждены делать – но только где наши дети? Хоть кого-нибудь Консорциум отпустил? Нет. Хоть кто-нибудь смог забрать своего ребенка к себе домой – в соседний отсек в той чертовой тюрьме, которую мы зовет теперь своим домом? Нет! Ты знаешь, Ргал, мы все уважаем тебя, но в последнее время нам начинает казаться, что ты торгуешься с Консорциумом и торгуешься очень выгодно – я не знаю, что там…
Короткий сокрушительный удар оторвал ящера от земли и опрокинул навзничь в паре метров позади. Челюсть ошеломленного йинчори хрустнула так громко, словно в ней сломались все кости разом. Боль застила глаза – но едва только ящер попытался встать, как на его грудь опустилась мощная лапа Ргала.
- Ты не смеешь указывать мне, как защищать мой народ! Я спас своих сородичей от пиратов, от работорговцев, я спасал их от голодной смерти и от адской жары на богом забытых планетах – и все это, когда у тебя еще чешуя не отросла, аахкчор! – Ргал был в ярости. Он с бешеной силой сдавил грудь зарвавшегося юнца – еще чуть-чуть и тот задохнулся бы. Несколько пар рук вцепились в Ргала.
- Прекрати, Ргал, остановись! Ты же убьешь его, ну! Прекрати, он просто хотел помочь, - твердили голоса со всех сторон. Ргала уволокли в сторону, он понемногу начал приходить в себя. Шумно вдохнув, он огляделся.
- Помогите ему, отведите в лазарет. И возвращайтесь на Орд-Мантелл. Я к Ссанзу.
И все еще тяжело дыша, Ргал вышел прочь из рубки.

В тюремном отсеке послышались тяжелые шаги. Они спустились по лесенке и остановились возле приборной панели управления камерами. Джедаи не могли слышать шагов – во всяком случае ушами – но шипение динамика в камерах не могло остаться незамеченным для них. Низкий голос пробасил внутрь каморок пленников:
- Джедаи? Джедаи? Вы слышите меня? Скорее, у меня мало времени.

0

35

Вряд ли Джедаев волновали шаги, да и к тому же слушать их было бы лишним. Но голос вырвал обоих из медитации.
- Джедаи? Джедаи? Вы слышите меня? Скорее, у меня мало времени.
Ни Тионна, ни Элрос не ощутили, что приземлились. Похоже, на корабле произошло что-то между экипажем.
- Сомневаюсь, что это хорошо. Тем более, когда мы уже смирились встретиться с их предводителем.
- А если это наш шанс? Может быть, мы вырвемся и не надо будет иметь связи лишние? - ответила Тионна мысленно.
Вздохнув, Джедаи подняли головы в сторону исходящего звука. Элрос нарушил тишину первым.
- Что произошло? Мы уже прилетели? - спросил виконт.
Он решил сыграть дурака для большего образа наивности, хотя сам знал, что это было лишним пожалуй.
- Мало времени? - переспросила Тионна, - на что же?
Джедаи не были очень уж готовы помогать кому-то в бунте, хотя они сами вряд ли догадывались об этом уже. Разве только предчувствовали. На такое им нужны были гарантии - вернуть оружие, дать улететь на корабле Тионны "Искатель Знаний". А стоит ли? Встретиться с тем, кто отправил этих ящеров на них - тоже было бы неплохо, правда, чем закончится такой разговор неясно. Правда, Элрос не был уверен, что глава Консорциума был таким же жестоким, как его подручные. Впрочем, возможно, ответить на этот вопрос мог тот, кто обращался к ним. Или нет - это зависело от того, что он хотел, ведь Джедаи не были в курсе о недавнем инциденте, произошедшем на судне.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

Отредактировано Elros Alde (2014-02-10 14:10:24)

0

36

В динамиках вновб раздалось шипение.
- Нет, мы еще в пути. Я могу помочь вам выбраться на свободу, но в замен вы должны помочь мне... Помочь нам, всем нам. Вы согласны на это? Вы должны пообещать - иначе не о чем и говорить. Консорциум заставляет нас делать за себя грязную работу - они держат в заложниках наших детей на своей базе, на Орд-Мантелле. Туда мы и направляемся. Если вы поможете нам освободить наших детей - мы поможем вам бежать. Решайте, джедаи - я не могу здесь долго находиться!

0

37

Элрос промолчал, ожидая пока Тионна не ответит первой.
- Хорошо. Если это касается детей - мы поможем, - произнесла беловолосая Джедайка.
Она не знала будет ли какой-то ответ потом на её слова, но виконт вскоре поддержал её.
- Мы постараемся помочь в наших силах...
Альдэ понимал, что спрашивать, как им будут помогать выбраться и сбежать бессмысленно - их собеседник вряд ли успеет ответить, по крайней мере, он на это намекал. Элрос поэтому не стал спрашивать подробности эти. Тем более, что если на кону стояла жизнь, к тому же жизнь детей, то это было неуместно. По крайней мере, можно побыть Джедаем без особых гарантий на свободу. Но зато совесть будет чиста.
- Что нужно сделать? - спросил виконт.
Джедаи прислушались к тому, что прозвучит в ответ, хотя оба не особые надежды питали на ответы, вполне возможно они появятся позже, когда их "тюремщики" решат, что пора. Оставалось только ждать и ловить момент, когда можно будет действовать.
Тионна, как и Элрос, переключилась на детей. Она отставила в сторону свои проблемы, так как это предполагал путь Джедая - помогать страждущим.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

0

38

Шипение в динамиках ускорилось.
- Сейчас пока ничего. Когда мы окажемся на месте, вас проведут в камеры для допроса. Ступайте с ними, делайте все, что вам велят - и ждите. Мы добудем оружие, подготовим все для вашего отбытия - и сразу придем за вами. А вы поможете нам всем пробиться через охрану Консорциума - нас не слишком много, но с вашей помощью мы сможем освободить наших детей и убраться с базы. - голос говорившего был напряжен, он боялся. - Вы с нами? Вы поможете нам? Вот черт. Все, я отключаюсь! Решайте, джедаи!
Динамик отключился. Приземистый ящер судорожно защелкал по клавишам терминала, уничтожая все следы своего присутствия. Шаги, напугавшие его, приближались. "Давай, давай, последний штрих, быстрее" - думал йинчори, молотя по клавишам.
Дверь с шипением распахнулась.
- Что ты здесь делаешь?
Ящер обернулся, не отходя от терминала. К его радости это был не фоллинец, и даже не Ргал.
- А тебе-то какое дело? Сам-то зачем приперся сюда?
- Мне велено покормить пленников. - растерялся молодой йинчори, указывая головой на поднос, который держал в руках.
- Велено - так корми! А мне тут с тобой нечего возиться. - терминал за спиной йинчори подал короткий сигнал, сообщая о завершении операции, и отключился. За мощной спиной ящера никто бы и не заметил, что экран был включен, а потом погас. Йинчори твердо пошел мимо своего сородича, задев его плечом.
Молодой пожал плечами и поставил поднос на столик рядом с камерами. Он отправил ужин каждому пленнику через специальный отсек, пожелал им приятного аппетита, усмехнулся своей глупости - ведь его никто не мог услышать - и отправился восвояси.
В трюме снова стало тихо.

0

39

Тионна и Элрос могли только успеть выслушать ящера. Правда, сражаться с Консорциумом?
- Похоже, что цель благая. Но... Верно ли это? - произнес мысленно Элрос.
- Я не знаю, Элрос... Но это лучше, чем ничего не делать... Так хотя бы есть небольшая надежда, если мы сделаем благое дело.
- Хорошо, Тионна, как скажешь, - ответил девушке Джедай.
Правда, виконт не был уверен, что ящеры достанут Джедаям их оружие и корабль, но пускай. С этим они уже как-нибудь разберутся.
Когда Джедаям кинули еду, почти оба Джедая пренебрежительно посмотрели на эти "блюда". Как-то доверять Консорциуму было не очень разумно, по крайней мере, но с другой стороны, можно было не переживать за еду. Элрос и Тионна взяли еду и начали есть. После долгого пути на Илуме и Нар Шаддаа, сейчас лучше всего было как-то восстановить свои силы, чем Джедаи и занялись. Виконт подумал, что, если еда и отравлена, возможно, он успеет как-то снять яд банальным исцелением. Правда, как быть с Тионной - это был вопрос.
После их трапезы, Джедаи снова сели медитировать, погружаясь в себя. Через некоторое время они стали следить больше за тем, что происходило за пределами их камер, читать мысли экипажа и так далее.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

0

40

Спустя несколько часов
Слегка тряхнув своих пассажиров, тяжелый фрахтовик опустился на посадочную платформу. В тюремном отсеке вновь раздались шаги и к камерам подошел Ргал в сопровождении нескольких ящеров. Он открыл камеры.
- Выходите, джедаи. Мы на месте.
В сопровождении ящеров джедаи вышли наружу. Они оказались посередине просторного ангара. Справа от корабля, на котором их доставили, стоял «Искатель знаний». На его борт поднялись несколько человек, неся какое-то оборудование. Помимо двух только что прибывших кораблей в ангаре стояло еще два легких фрахтовика TL-1800 и несколько звездолетов поменьше.  Вдоль высоких стен, примерно на уровне второго этажа тянулись металлические террасы, на которые выходило несколько дверей. В левом конце ангара нависал большой остекленный балкон – судя по всему диспетчерская. В правом конце виднелся широкий спуск вниз, на технические уровни. Внизу вдоль стен стояло различное оборудование, верстаки с инструментами, суетились рабочие. Казалось, что на прибытие джедаев с эскортом никто не обратил внимания.
У трапа их ждал Ссанз.
- Ну вот мы и дома, дорогие гости – улыбнулся фоллинец и чешуя на его лице неприятно натянулась. Затем он повернулся к Ргалу. – Ты свободен, я сам доставлю их. Прошу за мной.
Последние слова были адресованы джедаям и эскорту. Фоллинец повел их к одной из дверей под диспетчерской и запетлял по внутренним коридорам.
Ргал отдал несколько распоряжений своему экипажу и удалился на нижние этажи.
В это время направленные на «Искатель знаний» специалисты принялись скачивать всю информацию с бортового компьютера звездолета, а остальные принялись обшаривать его содержимое.

Заявка: какую информацию удалось скачать с комьютера "Искателя" и что нашли на его борту.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Осколки прошлого" [Нар Шаддаа-Илум-Орд Мантелл, 06:03:13 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно