19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Осколки прошлого" [Нар Шаддаа-Илум-Орд Мантелл, 06:03:13 ПБЯ]


"Осколки прошлого" [Нар Шаддаа-Илум-Орд Мантелл, 06:03:13 ПБЯ]

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Поднимаясь со второй группой йинчори к ангарам, виконт с метяжниками двинулись через вентиляционные шахты. Пройдя чуть дальше в подсобные помещения, они оказались на распутье и теперь все ждали приказа Джедая. Сам Элрос мало представлял себе весь план этой местности в отличие от своих союзников, но у него был небольшой план.
- Нас ожидают, наверное... Или скоро будут. Нам надо будет... Что-то предпринять... - сказал виконт, внимательно осматривая каждого йинчори.
На осмотр ушло около минуты. Кто-то из них мог даже уже терять терпение, пока Элрос осматривал йинчори, пытаясь запомнить детали одежды, оружия и кожи каждого метяжника. Он закрыл глаза и сказал:
- Я создам вам возможность и выиграю немного времени, но вам надо будет действовать быстро и эффективно, пока враг не поймет, что к чему...
Рыцарь прикрыл глаза и постепенно через пару секунд в комнате появились "двойники" каждого наемника. Они могли быть чем-то не похожи, но это было мало важно. Суть была одной - это были иллюзии. Элрос пытался сосредотачиваться на образах в памяти и двигать "копиями" наиболее удобно и "правдоподобно".
- Откройте дверь, - промолвил Джедай, кивнув в сторону двери, ведущей в коридор, - а сами двигайтесь в галерею и оттуда к рубке. Я догоню.
Элрос собрал иллюзии йинчори возле двери, собираясь ими отвлечь врагов. Он уже продумывал, как йинчори будут "стрелять", получать ранения и прочее. Единственное, что он мог сделать относительно рубки пока - это надеяться что в галерее их ожидает не так много врагов. Но так как контролировать коридор было важно тоже, он мог задержать противника и выиграть время...
Появлялось желание подумать о Тионне, но Элрос понимал, что отвлекаться нельзя. В иллюзиях он не был мастером, как Магистр Скайвокер, но попытка не пытка. И возможно в этот раз он сможет сделать что-то лучше, чем прежде... Каждый образ йинчори в его голове держался как куколка, марионетка в пустом пространстве. Ему приходилось медитировать, чтобы "видеть" место, куда идут наемники, смотря как бы "сквозь них". Тогда их появление можно будет счесть правдопободным и тогда, все получится на самом лучшем уровне.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

0

62

Группа «живых» йинчори дождалась когда их иллюзорные собратья выбегут в коридор. Как только в их каморке послышались первые выстрелы, мятежники выждали еще несколько минут и опрометью бросились к рубке.
В основном зале ангара было пусто – весь персонал находился возле дверей. Сейчас они были заняты тем, что пытались остановить иллюзии Элроса. Воспользовавшись тем, что им никто не мешает, «оригинальные» йинчори быстро добрались до рубки диспетчера. Внутри находилось несколько дроидов и двое бойцов консорциума. Увидев ворвавшихся внутрь ящеров, один из них дернулся было к передатчику, но был моментально отброшен в сторону бластерным зарядом. Второй боец сразу поднял руки и отошел от пультов. Впрочем, его это мало спасло – его прикончили вторым выстрелом. Обозленные ящеры не просто поддались своей ярости – они привыкли не доверять пиратам и контрабандистам, поэтому не сочли возможным оставлять в живых хотя бы одного врага за спиной. Быстро отключив дроидов, ящеры взяли контроль над компьютерами ангара и заблокировали внешние двери. Воспользовавшись электронным ключом одного из убитых, они перенастроили охранную систему ангара и взяли её под ручное управление.

Несколькими минутами ранее
Бойцы Консорциума ждали появления ящеров. Тем не менее, лязгание оружия и топот ног, донесшиеся из-за угла коридора их несколько удивили – появления противника пираты ожидали с другой стороны. Наемники постарались быстро перегруппироваться и встретить группу ящеров плотным заградительным огнем.

0

63

Элрос остался снаружи галереи, продолжая контролировать иллюзорные копии мятежников. Это требовало большой концентрации и прежде всего - точности. Помимо фальшивых звуков, вспышек, которые он создавал, Элрос пытался красиво "обыгрывать" смерть йинчори. Стреляли они слабенько, и обычно это сопровождалось каким-то падением, или ещё чем-то. Но самое главное было действовать наиболее правдоподобно.
Приоткрыв правый глаз, Элрос посмотрел в сторону галереи и рубки, медленно перемещаясь в том направлении.
- Я... предлагаю... перейти к... перехвату ангара. Оставьте пару... своих тут для... управления. Остальные - будем захватывать... ангар. Согласны?
Виконт говорил медленно, так как начал потихоньку отводить "кукол", сталкивать их вместе и "убивать" их. Парочка даже крикнула на языке ящеров что мол, они так не одержат верх. Парочка зарычала, стреляя быстрее и промахиваясь. Он не был уверен насколько удастся продолжить этот спектакль в ангаре, но как бы там ни было, противники явно уже устанут палить, да и к тому же Элрос думал сам выдать этот спектакль чтобы враг вообще не понял, кто же все-таки настоящий, а кто нет... А на это у него была идея. Только бы ничего не случилось из ряда вон.
Он не знал, что происходило в жилом секторе. И отвлекаться толком не мог. Поэтому просто надеялся, что Тионна и остальные придут вовремя, когда настанет время. В конце концов, знать, что дело плохо у девушки он не мог, да и пожалуй к лучшему, ведь это бы совершенно его дезориентировало, а это было бы фатально сейчас.
Как только йинчори захватили охранные системы ангара, Элрос не знал, будут ли там какие-либо турели, которые смогут им помочь или что-то, что сможет выбить врагов уже к появлению настоящих мятежников вниз к кораблю... Но на это можно было надеяться и, по мнению виконта, эти надежды не были абсолютно не оправданы. Правда, у Тионны не было меча и вряд ли она могла что-то сделать без него так просто, поэтому вряд ли у историка Ордена Джедаев шло все, как по маслу.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

0

64

Пока джедай завершал свое шоу иллюзий, ящеры ждали в рубке. Дополнительные металлические переборки опустились поверх всех дверей ангара. Не перекрытой осталась лишь дверь, через которую внутрь должен был попасть Элрос. Перенастроив защитные системы, ящеры методично уничтожали всех находящихся в ангаре бойцов Консорциума – одного за другим.
Один из йинчори подошел к схеме, висящей на стене.
- Эй, парни! А ведь через ангар можно попасть на технический уровень!
Его сообщники хмуро взглянули на него, слишком увлеченные стрельбой из турелей по ненавистным людишкам: «И че?».
- А ниче! Мы можем спуститься на тех. Уровень и добраться до систем жизнеобеспечения базы. Выход на техуровень есть только через ангар – им не удастся перехватить нас. – ящер повернулся к своим сородичам, возбужденный простой и эффективностью пришедшего ему на ум плана. – Мы сможем, ну типа, условия им выдвинуть – либо они выпускают нас отсюда с детьми, либо мы всех тут убьем нахрен!
Ответом ему послужило одобрительное мычание.

Ргал вел отряд по одному из коридоров, когда из-за угла к ним вынырнула группа бойцов во главе с Ссанзом и Икоманом. Последний сразу потребовал объяснений.
- Надеюсь, вы понимаете, чем грозит вам успех этого мерзкого мятежа? – холодно спросил мужчина.
- Да, - кивнул Ргал и поспешил отчитаться – одна группа мятежников уничтожена, они пытались вывести детей из жилого сектора. Нам удалось схватить джедая.
Икоман бросил короткий взгляд на Тиону, а Ргал продолжил:
- Сейчас мы идем к ангарам, выбить остальных мятежников.
Мужчина кивнул и распорядился Ссанзу и остальным идти с Ргалом. Сам он направился дальше по коридору, в свой кабинет. Ссанз прошипел: «За мной, лживые задницы» и повел всю группу на верхние уровни. На его поясе стучали друг о друга два световых меча.

0

65

Элрос подошел к одному из павших солдат консорциума, подхватив его винтовку и внимательно осматривая. Он слышал о чем говорили йинчори между собой, начав медитировать.
- Прости, Элрос. Но похоже, мы так и останемся тут, - услышал он голос Тионны в голове.
Через несколько секунд он уже приблизительно знал что её группа потерпела поражение и теперь они двигались сюда с основными силами Консорциума.
- Это не вариант, господа. У вас есть небольшая проблема - это я. Если я пойду с вами и вы выдвините такой ультиматум, то этому блефу не поверят. Я - Джедай. И мы не можем так поступать. Угрозы - не наша черта. Если кто-то из вас желает попробовать - можете пойти, но без меня, - произнес Элрос, - группа Дрока захвачена. Тионну ведет сюда Ргал и Икоман в попытке подавить наше восстание. Я за то, чтобы дать им бой сейчас. Поэтому я советую перезарядиться и заняться мужским делом, а не кидаться угрозами.
Виконт оглянулся вокруг, осматривая корабли, стоящие в ангаре и небольшие контейнеры пустые, за которыми можно было спрятаться.
- Вон. Корабли. Пускай по 1 человеку на корабль. Займите турели. Остальные оставайтесь в укрытии. А я сделаю то, что сделал в прошлый раз. Вы потом останетесь тут, а я с Тионной вернусь за детьми. Между тем, не торопитесь стрелять. Я займу их. Стреляйте не хаотично, а прицельно, точно. И все будет как по маслу.
Виконт отошел немного назад, приблизительно пытаясь понять откуда пойдет враг. Он ощущал четко, что противник идет через тот самый путь по которому шли недавно Элрос и йинчори. Постепенно на балконах и снизу стали появляться копии йинчори. Один за другим они появлялись с точными копиями винтовок, которые они держали. Сначала они были полупрозрачны, но после они приняли более четкий вид. Каждый йинчори "дышал", каждый время от времени хлопал глазами, немного рычал и оскаливался, как это умели эти существа. Они ожидали прибытия врага из лифта. Сам Элрос, управляя этими "куклами" отошел за угол и прижался к стенке, закрыв глаза. Он видел все сквозь Силу, каждого существа и каждую копию, управляя нитями Силы, чтобы все провести как следует.

Тионна никак не реагировала и отвела взгляд в сторону от Икомана. Она не знала, что будет дальше, но в любом случае, она нервничала, так как теперь все зависело от успеха Альдэ. Он не ответил ей ничего, возможно, специально. Он редко бросался пустыми мыслями и девушка готовилась встретить то, что должна была и что уготовила судьба. Она заметила мечи на поясе Ссанза, но ничего не стала делать на этот счет. Если она и снимет эти мечи сейчас с его пояса и освободиться даже, её все равно убьют, поэтому она не делала резких движений и думала, что если она и сможет вернуть мечи, то по крайней мере, не сейчас.
[AVA]http://cs409517.vk.me/v409517216/6d97/bI7RDmjpkyM.jpg[/AVA]

0

66

Йинчори не сразу смирились с идеей Элроса. Но какой толк был угрожать старшим офицерам Консорциума убить всех в обмен на выпустить низших с детьми? В случае несогласия, йинчори готовы нажать на "кнопку" и убить и себя, и тех же детей. Нужно быть психопатом, чтобы не понять, что это блеф, а Джедаи не допустят такого, не настолько отчаянные. И Консорциум это поймет, тот же Икоман, а на дурака не похож.
Куклы, куклы, куклы... Количество йинчори "увеличилось" в несколько раз. Каждый образ был с образом бластеров. Если они удержат ангар, то им удастся и потом вернуться за детьми, в этот раз, наверняка освободив их. Виконт оставался в укрытии, когда двери открылись и началась стрельба по иллюзиям. Самое сложное ему сейчас было не создавать их, и не поддерживать, а реалистично "убивать" свои иллюзии, пока настоящие мятежники стреляли. Идея с турелями была не самой плохой, так как огонь велся довольно сильный, почти без остановок. Однако йинчори, оставшиеся в ангаре, кроме тех, кто занял турели, скрылись, и по сути огонь в основном велся по копиям, которые создал Элрос.
Ссанз и Ргал вели Тионну неподалеку, явно не доверяя Джедайке ступить хоть раз не так. Солдаты Консорциума приближались к кораблям все ближе, пока почти не добрались до Элроса и оставшихся йинчори. В иллюзиях отпала надобность и Джедай присел, оглядываясь вокруг себя.
- Мастер Джедай, - прозвучал голос Икомана, - вы окружены, и ваше оружие у нас. Вам не победить. Все ваши друзья тоже убиты, не подвергайте жизнь Тионны риску и сдавайтесь.
Элрос открыл один из ящиков, которые были недалеко. Как на зло, он был забит простыми маленькими рабочими материалами, микросхемами, креплениями и прочими конструкциями.
- Есть ещё оружие...
Взяв эту "мелочь" в руки, Элрос вышел из-за угла, держа руки позади. На него направили оружие.
- Опустите. Виконт сдается, - произнес Икоман.
Между тем Рыцарь заметил запуганный взгляд Тионны, которая в ужасе смотрела на виконта. Пальцы Элроса стали светиться, но вскоре это свечение перешло на микросхемы, которые он держал в руках.
- Поднимите руки вверх, - прорычал Ргал.
- Ну, если вы настаиваете, - ответил с ухмылкой Элрос, подняв руки.
Как только Элрос поднял руки вверх, все крепления, гвозди, жетоны, кредитки и микросхемы уже буквально горели синими огоньками, собравшись позади него. Как звезды, горящие синим пламенем, они посыпались на солдат в одночасье, начав поджигать их. Элрос не стал ждать, хотя в него и начали стрелять и ему удалось отразить на ходу эти выстрелы Силой, он выпустил Силовую Волну в противников, заталкивая их в стенку.
Тионна отлетела тоже, но совершила прыжок в полете, быстро приземлившись и притянув в руки оба меча с пояса Ссанза. Подкинув вверх меч Элроса, она ловко разрубила наручники свои, кинула меч в сторону виконта. Два световых меча только и успели зажечься, как мятежники вновь появились, заняв места на балконах, начав обстрел врага. Тионна попыталась подрубить нескольких своим мечом, отрезая им то оружие, то руки, пока её внимание не перехватил Ссанз, вытащивший виброклинок.
Элрос только сейчас решил сделать передышку и защищался лишь мечом, пока йинчори и Тионна были заняты делом. Он только успел заметить, как Ргал и Икоман сбежали в сторону лифтов, бросив остальных погибать или побеждать. По крайней мере, теперь, с мечами, ему и Тионне особенно будет легче справиться с поставленной задачей.
Бой между Ссанзом и Тионной был жарким. Победить этого громилу было трудно ей, однако вскоре она нашла способ. Постоянные прыжки и толчки сделали свое дело, пока Тионна не дождалась подходящего момента и открытого места Ссанза - она его таки изнурила, что позволило отрезать ему обе руки.
- Ангар наш! - крикнула девушка.
Йинчори быстро подхватили её крик победоносным воплем.
- Оставайтесь тут. Надо освободить ещё детей, - произнес Элрос, - готовьте корабли и ждите меня.
- Ты пойдешь туда один? Нет, там опасно, отправимся только вдвоем, - ответила Тионна.
Спорить с ней у Элроса уже не было никаких сил, поэтому он решил поспешить с ней туда.
- Нас там ждут уже, - предупредил он.
- Кто?
- Икоман сбежал и ещё кто-то.
- Ргал, наверное.
Элрос знал, что надо делать - выиграть время, поэтому в лифте с ним и Тионной стали появляться новые и новые иллюзии.
- Вау... Как ты..?
Элрос наклонил голову чуть на бок, одарив Тионну ухмылкой и молчаливым взглядом.
- Ясно...
- Я их задержу, а ты вытащи детей.
Как только двери лифта открылись, "йинчори" выбежали вперед, занимая позиции у стен и углов, чтобы как-то прикрываться от выстрелов. Элрос остался в лифте, за дверью, а Тионна побежала вперед, разбивая ряды солдат мечом. Она решила идти также, как в прошлый раз - в жилой сектор, чтобы освободить плененных йинчори. Теперь, когда у неё был меч, она могла спокойно обезоружить врага или быстро разобраться - отрубив ногу или руку. Между тем у лифта продолжалась стрельба.
- Мы думали, что это конец, - сказал один из мятежников.
- Нет, все в порядке. Бежим, надо вытащить детей, - ответила девушка, рванувшись к мостику.
Мятежники побежали следом за ней, пока не забежали в следующую комнату, где были дети. К сожалению, тут были Ргал и Икоман, наставив оружие на детей.
- Вот и все, - произнес Икоман, - ещё одно движение, Джедай, и дети пострадают. Я знаю, что ты не подвергнешь их риску, поэтому лучше отступи. Ты не боишься смерти, своей, но чужую не допустишь, так ведь?
Тионна повела головой и сказала:
- Забирайте детей, быстро.
Переполох произошел с обеих сторон.
- Что?!
- Что?!
- Доверьтесь мне, - произнесла девушка.
Один из йинчори осмелился сделать пару шагов вперед.
- Это твоя ошибка, Тионна, - сказал Ргал, нажав на курок.
Бластер не выстрелил.
- Что за..?
Икоман оглянулся на Ргала, пытаясь тоже нажать на курок своего бластера, который словно заело аналогично. Йинчори быстро рванулись вперед, вытаскивая детей и уводя их с собой. Тионна между тем вытянула руки вперед, сжав пистолеты Ргала и Икомана, а затем откинула их Силовой Волной прочь.
- Вам не сбежать! - крикнул Икоман, - это не конец!
Тионна повела головой и сказала:
- Мы можем взорвать все ваше здание с вами, учтите это в своих расчетах, Икоман. Нам достаточно отправить кого-то на технический уровень. Вы живы лишь благодаря нам.
Тионна побежала с йинчори и их детьми быстро назад тем же путем. У лифта продолжалась перестрелка. На пару мгновений, ей показалось, что иллюзии были настоящими - они падали навзничь, при попадании зарядов в них, словно они действительно умирали. Выбежав вперед из жилого сектора она кинула волну Силы в солдат сбоку. Тут же иллюзии растворились в воздухе, а от лифта полетела ещё одна Силовая Волна, отбившая солдат ещё дальше.
Все закончилось к счастью мирно. Выбежав из лифта с мятежниками и их детьми, Элрос и Тионна побежали быстро к кораблю Тионны, а остальные побежали по другим кораблям. Элрос, единственный, кто отставал и оставался позади, то и дело оглядывался назад в ангаре, на случай, если за ними кто-то ещё бежит. Что ж, пару солдат действительно бежали за ними, но это была не проблема. Сев на корабль, Элрос быстро плюхнулся в кресло, расслабившись, как если бы он занимался тяжелой работой, которая ему явно не по силам. Тионна была в лучшей форме и взялась за штурвал, выведя её Искатель Знаний прочь из космопорта и улетел прочь. Йинчори поблагодарили их уже по связи, хотя Элрос не слышал этого, засыпая от усталости.
- Спасибо, Элрос. Я думала, что мы тут застряли надолго, - произнесла она.
- Вот и послушаю тебя в следующий раз...
- Да ладно! Зато с приключениями!
- Ох... Приключения... Если каждый бит информации сулит нам такие приключения, то я сойду с ума.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Осколки прошлого" [Нар Шаддаа-Илум-Орд Мантелл, 06:03:13 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно