19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Правосудие по-имперски [27-30:7:15 ПБЯ, сектор "Н-14"]


Правосудие по-имперски [27-30:7:15 ПБЯ, сектор "Н-14"]

Сообщений 41 страница 47 из 47

1

I. Полное название флэшбэка: Правосудие по-имперски

II. Время происходящих событий: 27-30-й день мэлона 15-го года ПБЯ, Неизвестные Регионы, сектор "Н-14".

III. Участники флэшбэка: Marvin Call, Daana Koras, Dreuthan Sartain.

IV. Краткое описание событий: Закончив секретную операцию в соседней карликовой-галактике, эскадра Марвина Колла летит в сектор "Н-14" - новоприсоединенную территорию Новой Империи. Незадолго до этого Дарт Нокс узнала о запланированном заговоре против вице-адмирала. Желая показать мятежникам всю силу ситхской ярости, она призывает Дарта Рейджа, Гнева Императрицы, который и прибывает на флагман "Мрачная Заря" посреди маршрута. Знакомство ситхов с гордым и почти неукротимым варварским народом обещает стать очень кровавым.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: сами с усами.

Отредактировано Daana Koras (2015-08-08 23:29:29)

0

41

Упс. - как-то всё резко оказалось на грани. Да, мысль у мечника была слишком прямой, подобно клинку меча, а действия необдуманными, как и слова. - Поэтому я и не лезу в политику.
- Кхм...- сит в замешательстве глянул сначала на клинок рауда, потом на адмирала и Императрицу - Да, грубовато...господин адмирал, госпожа Императрица. Я беру свои слова назад и приношу извинения. - Сартейн отвесил поклон, легкий, при этом было видно что спина гнутся отказывалась категорически. - В таком случае нужно будет искать альтернативный, аккуратный способ открытия секрета. Если дантил сами этого хотят. Устраивать войну за арену было бы действительно...малоосмотрительно.
И что будем делать? - патовая ситуация. Секрет манил, однако воевать с целом планетой так себе перспектива - отколоть даже кусочек камня здесь будет расцениваться как святотатство. Не то чтобы Гнев уважал чужие культуры, религию и обычаи, но против его предложения были решительно все, что наводило на определенные мысли.
Сартейн, за маской, не сводил глаз в Корас. Стоило наблюдать за ее физическим состоянием и положением душевным. Женщина же уделяла много внимания стене крипты.
Как вы собираетесь воевать с другими одаренными? Никак, завалят толпой или побегут в ужасе, даже не угадаешь их поведение. - ситх подошел к женщине сзади, взял за ладонь и приложил к камню стены святилища так чтобы ладонь мужчины накрывала ее ладонь поверх.
- Если эти Основатели были одаренными, то возможно воздействие Силой поможет запустить механизм. - Гнев почти читал мысли Нокс, силовая связь позволяла точно предугадывать то что творится в голове у другого и теперь оба ситха объединяли усилия чтобы отыскать за камнем то что поможет сдвинуть дело с мертвой точки. - Однако, механизм незнаком, не наш профиль. Если это всё находится под ареной...тебе не кажется, что тут задействован механизм ритуала, как считаешь? - маска почти касается уха женщины, не будь этой преграды Сартейн даже умудрился бы ее незаметно укусить за сие нежное место.
- Рауды могут поведать о том как проходили поединки на аренах во времена Основателей или традиция не претерпела изменений?

+2

42

Музыка к посту

слушать...

- Прекратите, вы все, - Императрица в свойственной ей манере взяла ситуацию под контроль, предотвратив возможную резню. - Дрей, ты и впрямь сказал чересчур прямо. Что до вас, - судьба палача решилась легко и быстро. - Тугар говорит правду, я знаю это из его мыслей. Рауд, отпусти его и вы оба послушайте меня. В непогрешимости Основателей никто не сомневается, о грехе вообще речь не идет. Только об истории - вашей истории. Вы, народ Дантил, созданы служить. Но вы не рабы. Уж я знаю, о чем говорю.
- Ваше Императорское Величество… - Сазониани поклонился и отступил, убрав кинжал в ножны.
- Благодарю вас, Ваше Величество… - Тугар нервно сглотнул. Он только что стоял на пороге встречи с Основателями.
- Кхм...- Лорд Дреутан Сартейн, кажется, осознал ЧТО могло только что произойти. - Да, грубовато...господин адмирал, госпожа Императрица. Я беру свои слова назад и приношу извинения. – Поклон в его исполнении смотрелся несколько... неестественно. - В таком случае нужно будет искать альтернативный, аккуратный способ открытия секрета. Если Дантил сами этого хотят. Устраивать войну за арену было бы действительно... малоосмотрительно.
- Мой Лорд, - Марвин Колл несколько смутился, - я недостоин именоваться «господином». По крайней мере, когда говорите вы. Приношу извинения за то, что не проинформировал должным образом об обычаях народа Дантил. Ваше Величество…
- Дантил созданы сильными, как я сказала. Подумай о преимуществе, которое получит твой клан, рауд Сазониани, когда ты узнаешь правду о своем происхождении. Я видела, что некоторые аспекты реальности способны свести неподготовленный разум с ума, поэтому, если вы оба считаете себя не готовыми к открытию, я не стану вас винить в слабости - узнаете, когда будете готовы, истина от этого не изменится. Вера, безусловно, важна, но и закрывать глаза - не вариант. В любом случае я намерена разгадать эту тайну. Ради всеобщего блага. А то вон для вас Сила чуть ли не божественное откровение - а как вы намереваетесь сражаться с другими одаренными в великой войне, если ничего не знаете о ней? – Императрица высказала прямо и без купюр очень важные вещи, которые невозможно было оставить без внимания.
- Рауды могут поведать о том, как проходили поединки на аренах во времена Основателей или традиция не претерпела изменений? – Это уже был Лорд Сартейн.
- Ваше Величество, мой Лорд, - рауд Сазониани был последователен, - наши традиции неизменны. Что же до желания Её Величества – потребуются ОЧЕНЬ весомые доводы, чтобы большая часть приняла необходимость сделать что-то со священным местом.
- А ведь все может оказаться куда проще, - неожиданно заметил имперский адмирал Колл, - майор Плашт и его подчиненные. Колониалы из числа поисковых команд. Вы должны их помнить по событиям на Риши. Плашту и некоторым его людям здорово досталось в той кантине, но это не отменяет того факта, что они профи своего дела. За время вояжа в неизученных регионах Плашт прекрасно зарекомендовал себя в решении сложных вопросов с  нестандартными находками и загадками археологии. 
- Но Сад рауд… - начал было Сазониани.
- Рауд Сазониани! – Сорвался Марвин Колл. – Это воины твоего клана были в числе тех, кто сделал со мной ЭТО. Ты забыл? Я сделал тебя своим ближайшим союзником! Ты получил власть о которой раньше не мог и мечтать! – Имперский адмирал приблизился к рауду и схватил его за горло, вынуждая опуститься на колени. – за все приходится платить мой друг и враг! Ты помнишь, что я сделал с остальными Дантил, которые приняли участие в той… диверсии против меня?! – Сейчас имперский адмирал менее всего походил на самого себя. Его лицо исказила гримаса бешенства, а в глазах плескались искорки безумия. – Ты и твои сородичи - среди немногих виновных, кто пережил это нападение! Не так?!
- Так, Сад рауд… - Дантил послушно встал на колени. Он знал пределы терпения Марвина Колла. – Я… прошу прощения. Долг моего клана перед вами…
- Я знаю, что должны мне твой клан и ты! – Колл орал, удерживая рауда за горло. – И я никогда не просил ничего большего, чем преданной службы Империи!!! Пришло время сделать окончательный выбор! Ты Дантил, или ты подданный Империи?! Решай!!!
- Я… подданный Империи, Сад Рауд… - Дантил прекрасно помнил КАК Колл отомстил за ту диверсию с его личным шаттлом. Тогда были уничтожены миллионы его соплеменников. Разрушители на орбите были безжалостны и весьма неизбирательны в выборе целей для орбитальной бомбардировки.
- Вот и славно, - адмирал отпустил горло аборигена, - всегда уважал тебя за то, что ты умеешь мыслить шире других Дантил. Твоя преданность будет вознаграждена не только мною, но и владыками. Они твои новые Основатели. Это не значит, что ты должен наплевать и растереть свою веру. Это значит только то, что ты должен ПРАВИЛЬНО донести до остальных раудов необходимость работ Империи здесь. Это ваше наследие. И мы докопаемся до правды. Ты хочешь узнать правду?
- Я… сделаю все, Сад рауд.
- Вот и прекрасно. Ваше Величество, мой Лорд… я могу немедленно связаться с «Мрачной Зарей». Майор Плашт и его люди будут здесь в течении получаса. И… рауд Сазониани?
- Мой господин?
- Никогда… слышишь – НИКОГДА не зли меня. Ты понял?
- Да мой господин. Я приношу свои смиренные извинения.
- Хорошо... – Марвин Колл был доволен.

Отредактировано Marvin Call (2016-02-24 06:37:31)

+2

43

Музыка к посту

- Да, грубовато...господин адмирал, госпожа Императрица. Я беру свои слова назад и приношу извинения. В таком случае нужно будет искать альтернативный, аккуратный способ открытия секрета. Если дантил сами этого хотят. Устраивать войну за арену было бы действительно... малоосмотрительно.
Через перчатку кожи не почувствовать, однако тепло руки как будто прошло сквозь материал и ласково коснулось кожи Нокс. Потомственному ситху, одному из истинных, технически единственному, кто уцелел в истории, не пристало спину гнуть, и женщина как никто другой могла понять, что за усилие тот над собою совершил. Ей-то все же проще, ведь память сохранила все - и каждую подробность обеих жизней.
Дана чуть заметно взмахнула ресницами так, чтоб Дрей увидел - она понимает его и благодарит за то, что он так вовремя сдержался.
Да, связь сплела их разумы помимо уз душевных так, что каждый знал, что на уме и по сердцу другого. Досаду ощутила Нокс - признательность и нежность она передала супругу. Коль Гнева разозлить, утишить почти что невозможно. Почти всегда задача эта доставалась ей.
В самом деле, негоже доводить недоразуменье до войны из-за одной арены.
- А ведь все может оказаться куда проще, - у Колла возникла здравая идея, - майор Плашт и его подчиненные. Колониалы из числа поисковых команд. Вы должны их помнить по событиям на Риши...
Даана слушала, кивала едва заметно, а затем застыла, когда беседа двух мужчин чуть было не закончилась насильем. Такое случалось не так уж часто - в такие моменты являя истинное лицо аристократа, которое тот ото всех скрывал за маской благодушия и учтивости непревзойденной.
Смотря на то, как адмирал сжимает горло одного из вождей хоть покоренного, но гордого народа, ситх замерла, смотря широкими на них глазами, в которых бились отблески огня лилового, смотря на них - и никого не видя, точнее, видя отнюдь не то, что перед ней происходило.
...Четкие линии, строгие цвета, безупречный порядок во всем. Тихий разговор без свидетелей, суровая, мрачная и какая-то отчаянная одержимость, призывающая совершить необдуманное - полноте ли, может быть, слишком обдуманное, но своя ли была эта мысль? Миллионы обреченных на гибель - ради чего? Что за страшный смысл скрывается в тихой короткой беседе?..
...Бывает зло, которое никому не дано вынести. Бывает предел любой, даже самой отважной и верной душе. Бывает, что сильные ломаются, словно проржавевший насквозь стержень - нет больше опоры, конструкция падает, разваливаясь на части. Бывает, что и самый искусный инженер не предскажет, когда металл достигнет своей усталости. Своего предела прочности...
...Бывает, что выхода нет. Либо ты сломаешься, либо сломают тебя. До и после. Ты или он. Бывает, что в последний момент только совесть, только остатки чести оттащат тебя от края пропасти...
...В которую так хочется полететь. Забыв обо всем, расправив руки в никчемной попытке представить их крыльями. Люди не умеют летать. Рожденный ходить полетит сам, только если шагнет с обрыва...
...Или выстрелит собой в открытый космос. Сколько красоты там, где нет пределов бесконечности. Там правит упорядоченный хаос, как и везде во вселенной. Только ты - всего лишь ничтожная песчинка космического мусора, которая сгорит в невидимом пламени радиации, и можно сколько угодно мнить себя кем-то значимым... Все - не более чем песчинки межзвездного газа...
...Настанет время, когда от одной такой песчинки будет зависеть, одержит ли враг последнюю победу или же окончательно будет разбит в пух и прах...
...Когда корабли сойдутся на орбите над рыжей планетой...
...Когда свой пойдет на своего...
...Когда власть потеряет значение...
...Когда только одна песчинка...

Даана отшатнулась, как от удара, вбитая обратно в поток времени, в пространство, где только что рауд Сазониани подтвердил свою присягу. Чуть не налетев при этом на Дреутана, которому пришлось бы отступить, а то и подхватить женщину. Широко распахнутыми глазами она смотрела то на одного мужчину, то на второго, то на третьего, и помотала головой.
- Я... что-то видела. Космос, третье виденье в моей жизни и не понятное ни разу. Что бы это ни было... - замолчала и вздохнула, не видя смысла играть в какие-то там догадки.
Шальные от испуга зеленые глаза и так все говорили за нее. Мысленно ругнувшись на себя, Нокс приказала себе себя же в руки взять.
- Марвин... Зовите Планта и его людей. Тут я целиком полагаюсь на вас. Рауд, - обернулась к Дантилу. - Если у кого-то возникнут вопросы по поводу присутствия или действий Империи и вы не справитесь с задачей объяснить необходимость в них... - глаза похолодели. - Я - джен'ари. Глава Империи. Я с этим разберусь. Но лучше, если до этого судьба не доведет. Пусть помнят хорошо, что ждет предателей, ежели кто подумает еще раз бунт затеять. Я чту традиции Дантил и осквернить что-либо намерений не имею. Но и предательства не потерплю ни я, ни кто-либо другой из подданных моих. И вы - уж коли вы имперец, то значит, принадлежите мне.

Отредактировано Daana Koras (2016-03-20 21:08:25)

+3

44

Ситх чувствовал её отклик, видел её взгляд, взмах ресниц. Мимолетные жесты говорят о многом, если хорошо наблюдать. Но еще больше они говорят когда ты ощущаешь что под ними сокрыто и что они в себе несут. Сартейн хотя бы знал, что вовремя отступил и сделал, в общем-то, верный ход - благодать ощущаемая от силового контакта с женой была по своему остра и явственна. Это не была замена тактильным ощущениям, это было что-то им не уступающее, дополняющее.
Поэтому то как Нокс накрыло видение Гнев ощутил если не в полной мере, то точно понял что женщина уже была не здесь, а где-то в глубине своего сознания.
Не потеряйся там. - касание сознания, ситх выдохнул и в наглую, почти, прошелся по поверхности мыслей женщины, чтобы смягчить нахождение в видении и выяснить для себя что такое могло внезапно возникнуть в голове у императрицы.
Ожидал чего угодно, но не сражения кораблей на орбите планеты. Море турболазерного корабля и обломков. Рои истребителей рыскающих среди трупов кораблей и схлестывающихся между собой как своры диких зверей. Колосс закрывающий собой часть местной звезды.
- Узнаю стиль имперского кораблестроения. - видение выветривалось из головы, но ситх еще мог упомнить узнаваемые контуры пришедшие в нынешнее кораблестроение из далекого прошлого. - Когда придет время пророчества, тогда мы и о нем и вспомним. Как всегда, в общем-то. - Сартейн чуть сжал ладонь Нокс и отпустил, замирая спокойной черной тенью рядом с женщиной .
-Адмирал, сам того не желая, тесно связан с Тьмой, не так ли? - Ситх наблюдал за взаимоотношениями между полководцем и представителем местных с кривой усмешкой на губах, однако видеть под маской это никто не мог, и делился этим с женой - Подавляемая ярость, как знакомо. Глас рассудка подавил в своё время часть ненависти и жажды мести, однако они никуда не ушли. Деловой подход, что сказать.
- То, что сокрыто здесь, является частью кое-чего большего чем просто культура одного из народов галактики. Нельзя забывать своё прошлое каким бы давним или недавним оно не было бы. Вы - откроете заново кое-что из своей истории, станете ближе к своим...богам. Мы - удовлетворим любопытство. Адмирал, никогда не стоит сдерживаться. Если вашим подчиненным приелся вкус пряников, то стоит стряхнуть пыль со кнута. Этому народу не хватает дисциплины и субординации, ну и искренней, честной, любви к тем кто стоит над ними. - последнее ситх высказал уже с некой долей иронии даже, уж явно не последователь Боган должен говорить о любви к тем кто имеет больше власти чем он сам.

+2

45

Пока адмирал Колл и ситхи решали вопросы по возможностям спокойного изучения таинственной реликвии прошлых веков, майор Плашт был занят куда более приземленными проблемами – контролировал погрузку своих людей на борт одного из трех шаттлов АТР-6.
- Сэр, - заместитель подошел к командиру поисковых сил в сопровождении двоих техников из числа палубной обслуги, - мы закончили перемещение специализированного оборудования. Летный контроль забронировал для нас «окно» к столице этой планеты. Разрешено садиться прямиком рядом с Великой ареной.
- О чем они там думают, - скривился под белоснежным шлемом офицер штурмовой гвардии, - Колл не перестает меня удивлять. Он что, решил подергать за яйца этих аборигенов? Это же немыслимо. Всем известно, что Дантил не любят, когда без веских причин летают над их городами. А уж тем более - над святынями.   
- Не могу знать, сэр, - старший техник вздохнул, - мостик заверил, что все согласованно на самом высоком уровне. Проблем быть не должно.
- Мостик… - Плашт очень замысловато и длинно выматерился. – Вот бы этим умникам самим слетать к одной из арен. Легко выдрючиваться, сидя на безопасном разрушителе. Ладно… это уже дело третье. Капитан? – Майор повернулся к заместителю.
- Сэр? – Офицер немедленно щелкнул каблуками. Образец блестящей имперской выучки.
- Полетите на борте «Рагма III». Если что пойдет не так – разрешаю открывать огонь. Но не переусердствуйте. Не хотел бы я спровоцировать наших милых дикарей на войну. У Империи и так полно проблем.
- А вы не очень-то любите Дантил, сэр, - заметил старший техник, - это может быть недальновидно, учитывая, как много их служит у вице-адмирала.
- Я знаю, что говорю, старший специалист Марк, - проворчал Плашт, - пусть они и носят теперь нашу униформу, но не все забыли сколько имперских солдат и офицеров погибло во времена ТОЙ войны. Адмирал Колл первый, кто может вам поведать что бывает, когда недооцениваешь угрозу, исходящую от проклятых аборигенов. Не думаю, что он отдал тогда приказ орбитальной бомбардировки просто так. Теперь мы улыбаемся друг другу, а Дантил вполне сносно выполняют роль пушечного мяса… но они все такие же хладнокровные фанатичные убийцы. Я всегда это помню и не советую забывать вам. Удачного дежурства.
- А вам удачного полета, сэр…
Плашт последним поднялся на борт своего штурмового шаттла и трио «Гамм» взлетели, покидая ангар «Мрачной Зари».
- Как думаете, сэр, - один из лейтенантов нервно крутил в руках щуп специализированного сканера, - все пройдет гладко?
- Думаю, что если Дантил захотят поиграть во взрывников, то выживших будет куда меньше, чем после того инцидента в кантине, - уверенно произнес майор, - поэтому оставьте наших людей возле птичек. Не хочу сюрпризов…
АТР-6 уверенно разорвали дистанцию с флагманом эскадры и вошли в атмосферу, где к ним присоединились две пары канонерок «Альфа».
- На планете все спокойно, сэр, - прокричал из летного отсека второй пилот, - говорят, что Её Величество и Лорд Сартейн хорошо накрутили хвосты тупым аборигенам! Мятеж подавлен в зародыше, можно расслабиться.
- Расслабляться никогда не стоит, - возразил Плашт, - мятеж был и забывать об этом глупо. Мы с вами сейчас летим прямиком в пасть к вампе. Поэтому всем быть начеку и не забывать, что мы среди смертельно опасных дикарей, да еще и собрались приземлиться прямиком рядом с одной из их треклятых святынь. Не всем это может понравиться. А Дантил, когда им что-то не нравится, хватают свои кинжалы, арбалеты и взрывчатку.
- Рауд Сазониани гарантировал, что местные отнесутся с пониманием к нашему появлению, сэр, - заявил пилот после продолжительной паузы во время которой он беседовал с пилотом сопровождающей их «Альфы».
- Ну, если так… - майор колониальных частей штурмового корпуса неопределенно пожал плечами.
Вскоре Гаммы уже приземлились на свободный пятачок недалеко от одной из арен. Города Дантил стремились чаще всего не вверх, а под землю, что накладывало определенные неудобства, однако в этот раз и впрямь все было чинно и спокойно.
- Прошу, господа, - Плашта и его подчиненных встретил лейтенант штурмового корпуса, - вице-адмирал ожидает. Её Величество и милорд так же будут присутствовать при осмотре объекта.
На арене было удивительно немноголюдно. Только находились некоторые Рауды, да очень большое количество имперских штурмовиков, которые вылетели вместе с Коллом.
- Это артефакт давно забытой эпохи, - просвящал по дороге выделенный в сопровождение лейтенант, - там какой-то старинный механизм. Ситхи его обнаружили сами.
- Ситхи обнаружили, а нам возиться, - вздохнул Плашт. Майор не скрывал, что с опаской относился ко всему, что интересовало одаренных.
- Майор Плашт, - Марвин Колл, незнакомый Дантил, Рауд Сазониани и Императрица с супругом ожидали поисковиков в месте, которое называлось «какая-то там крипта», - вы очень оперативно прибыли!
- Ваше Императорское Величество! Лорд Сартейн! Адмирал, сэр! – Плашт немедленно вытянулся в струнку в то время, как его люди с оборудованием потихоньку входили в крипту. – По вашему приказанию…
- Отставить, - махнул рукой Марвин, - приступайте. Судя по всему механизм, который заинтересовал Её Величество и милорда находится внутри этого помещения. Что это такое и предстоит выяснить. Не удивлюсь, если сканирование ничего не даст.
- Разберемся, сэр, - Плашт отрешился от присутствующих важных персон и принялся раздавать приказы подчиненным.
Колониалы серьезно поставили руку в Неизученных регионах и по праву считались лучшими в своем деле. После продолжительных манипуляций с самыми различными приборами удалось установить, что механизм действительно есть. А еще он сделан из сплава неизвестного происхождения и состава. А еще механизм не может быть задействован по причине того, что источник питания давно вышел из строя, но присутствует специальная линия резервного доступа для подключения внешних устройств.
- Хотел бы я взглянуть на того пи… - Плашт вспомнил, что не один из спешно поправился, - …гения который все это создал. А ведь если не знать, что искать и правда не найдешь. Подключите внешний блок энергии. Тут какой-то мудреный переходник. Выполнен из кристалла. Никогда не видел ничего подобного.
После часа возни и перебора огромного количества соединителей механизм удалось оживить. А затем… пол крипты вместе с находящимися на нем рванул вниз со скоростью хорошего турболифта. Незванные гости оказались в темноте, посреди которой медленно разгорались внушительных размеров кристаллы, освещая окружающее пространство зловещим изумрудным сиянием.
- Во имя космоса, - прошептал Колл, - это…
Огромная подземная пещера в форме правильной сферы потрясала своими размерами. Тут вполне поместилась бы «Мрачная Заря» да еще место осталось бы.
Шорох многочисленных хитиновых ног нарушил зловещую тишину, повисшую после негромкой фразы Марвина. Они были не одни. Из темных провалов в основании сферы появлялись все новые и новые существа, напоминающие ящеров, покрытых шипами, словно дикобразы. Тела их были надежно защищены кристаллической чешуей, а глаза пылали неживым изумрудным огнем. Крупные – под два метра в холке - существа передвигались на восьми многосуставчатых ногах.
- Приказы, сэр!? – Плашт сориентировался и выхватил свою бластерный карабин. – Штурмовики, оружие к бою!

Отредактировано Marvin Call (2016-03-20 06:50:19)

+2

46

Даану еще изрядно потряхивало от нежданно-негаданно свалившихся образов, которые привели в откровенный ужас. Глаза женщины широко раскрылись, зрачки, и без того расширенные в полумраке, заняли собой почти всю радужку. Позволив себе слабость, она переводила взгляд то на одного спутника, то на другого и так далее, не заметив, как собственные руки вцепились в супруга, который, как всегда, только один и мог ее успокоить.
- Я тоже узнала стиль кораблей, - отчего-то голос прозвучал очень хрипло, а сама Нокс почему-то смотрела на Колла. - Но где, когда и, главное, с кем они сражались... Не знаю. Выглядело так, будто они бились между собой. Я не узнала планету, хотя выглядела довольно знакомо. Из космоса рыжая... Не похожа на Коррибан - огней слишком много. Явно плотно заселена и урбанизирована. Точно не Корусант - я успела заметить на орбите имперскую станцию современного типа, - встревоженный взгляд встретился с маской ситха. - Это точно не воспоминание. Все современное, не нашего времени. Это будущее.
Тем временем прибыл майор Плашт, и еще до того, как тот спустился под землю в крипту, Даана считала по верхам его мысли и улыбнулась, чуть позабавившись его мнением, отвлекаясь от тягостных предположений.
- Ни за что не поверю в то, что вам не нравится возиться со всякими древностями, майор. Даже если их обнаружили ситхи. Просто нужно немного больше бдительности и терпения. Но в этот раз речь идет не о ситхском наследии.
Она еще шире улыбнулась, когда Плашт чуть было не выругался, но вовремя вспомнил, с кем находится. Все время, пока он и его люди разбирались с механизмом, Корас просто стояла, позволив себе привалиться спиной к груди Дреутана, инстинктивно подпитываясь его невозмутимым спокойствием - когда это самое спокойствие не раздирали страсти, конечно. В каком-то смысле Сартейн действительно являлся для нее тем, чем любят называть своих мужчин иные женщины - надежной опорой. Причем как сейчас - и в буквальном смысле тоже.
Внезапно пол рухнул, и Даана, все еще очень кстати приобнимая мужа, ухватилась за него, когда "турболифт" прибыл на самое дно сферической пещеры, освещенной тысячей изумрудных кристаллов. Однако вмиг подобралась, как хищник, заслышав подозрительный шорох.
- Было бы наивно полагать, что нас не встретит местная стража, - проворчала она, отходя на свободное пространство, оценивая обстановку. "Пауки" сочились из сферического пола, видимо, идя по каким-то туннелям. Махнув людям, она повысила голос, мигом принимая новые реалии в виде внезапного преображения окружения в поле боя. - Сбейтесь кучно, никому не расходиться, иначе всех сметут по-одиночке. Посмотрите на чешую - ее никакой бластер не пробьет, нужно что-то тяжелее. Или же... - поймав в руки чуть ли не самовольно прыгнувшую рукоять, ситх подняла меч Каллига на уровень глаз и посмотрела на Дрея. - Мы с ними справимся. Займи позицию с одной стороны, я прикрою с другой. Не попадайтесь мне под руку! Сейчас тут станет очень светло и очень наэлектризовано. Если получится, старайтесь согнать тварей в кучу, нам это так сейчас пригодится!
Словно в подтверждение слов и заодно в качестве иллюстрации Нокс подхватила Силой ближайшего "паука" и швырнула к остальным. Затем еще одного и еще - она попробовала разом загрести невидимой волной десяток, отделив этакой стеной "пауков" от людей, однако почему-то выходило не очень, словно что-то мешало. Тем не менее, выбрав "кучку" покрупнее, Даана шагнула вперед с возгласом:
- Все назад! Рауд, Тугар - ничему не удивляйтесь! И попробуйте только свихнуться! - последнее явно было связано с какими-то не слишком приятными воспоминаниями, потому что в мелодичном голосе явственно послышалось чуть ли не рычание - Нокс хватило вправлять мозги одной Дантил, чтобы повторить с другим, тем более, главой клана. - Берегите глаза!
Раскинув руки в разные стороны, держа в одной неактивированный меч, женщина резко вздохнула. Лиловое пламя охватило тонкое тело, огромные ветвистые змеи, слепящие резким светом, взрезая сам воздух, вырвались из ее рук, неся в себе смертоносный заряд. Целый шквал молний Силы обрушился на созданий, оставленных охранять чужие секреты, вонзаясь в чешую, метя в глаза, плавя шипы, добираясь до самой утробы, стремясь выжечь все без остатка. На несколько мгновений в огромном помещении будто бы взорвалось солнце, а затем все прекратилось, когда Императрица взяла передышку, чтобы оценить дело рук своих.
- Повторим, - взмахом руки она подняла особо ретивого "паука", под шумок едва не подобравшегося до Плашта, и бросила к остальным его, так сказать, собратьям. Огромная мощь перекатывалась по ее мышцам, разбуженная Сила бурлила под кожей, пронзая каждый дюйм нервов. Глаза Дааны горели, но не из-за ситхского колдовства, а от самого настоящего азарта и нетерпения, ей казалось, что сама или с помощью духов она может не то что горы свернуть - весь мир перевернуть и разнести хоть по камню, если потребуется.

Отредактировано Daana Koras (2016-03-22 11:05:58)

+1

47

- Любопытство имеет свойство вознаграждаться... - заметил ситх, когда инженеры докопались в механике, скрытой в стенах помещения, до такой степени, что пол ушел из под ног. Как казалось. Но напрягшийся от резкого движения мечник быстро смекнул, что направился вниз находясь еще стоящим на полу, а не летящим в пустоту в воздухе или даже вместе с обломками плит - они все находились на платформа своеобразного лифта, который нес их с приличной скоростью вниз, во тьму.
Чувствую неладное.- Сартейн прижал к себе женщину и потянулся свободной рукой к рукояти меча, его накрыло ощущение тревоги.
Что-то шло не так, если вообще можно назвать спуск в бездну выражением "всё идет по плану" - ситхи с эскортом быстро опускались на дно приличных размеров пещеры, в которую мог бы залететь звездолет класса ИЗР, если не больше.
Гнев обратил внимание, что пещера имеет слишком правильную форму - очевидно, что над ней поработали неведомые ему скульпторы давно канувшей в лету культуры, и залу освещали кристаллы. Равномерный их свет нес и пагубь - мечник ощущал себя неуютно в этом свете, но пока не мог понять почему. Дрей лишь понял, что это не является эффектом от тревоги обусловленной предчувствием угрозы, которая незамедлительно проявила себя.
Однако, вместо турелей или других оборонительных систем, людей встретили големы.
- Я не чувствую в них жизни. - мечник отстранился от Дааны и выхватил уже оба меча, незамедлительно их активируя и быстро окидывая взглядом пол.
Тускло, но блестит. Гладко. Пещеры, прут из всех. Кнопки "вверх нет. Окружены. - Рейдж всматривался в чудищ, на глазок пытаясь оценить их потенциал - Явно бронированы, не понятно органика это или нет...сверкают как кристаллы...естественный источник энергии?...Иглы...Лапы...
Ситх слушал команды Корас и наблюдал результат - женщина вполне успешно, с помощью Силы, сгоняла тварей в кучу и могла выбивать их по одному.
Вот только Сартейн не обладал в своем арсенале наступательными приемами Силы такого порядка - его конек всегда был в другом.
- Держать строй, бить по морде, пасти и лапам. Штыки и гранаты к бою. Отбить волну и завалить часть проходов - ваш приоритет. - мечник отстегнул плащ, сгруппировался и перемахнул через пехотинцев вниз, на пол пещеры.
Ситху пригодилось умение, помогающее передвигаться даже вдоль отвесных стен - смесь нечеловечески развитой акробатики и физических возможностей боевиков Империи Ситхов и могущества Силы. Мечник рванул вперед по гладкому полу сферической пещеры, выступая теперь в роли авангарда и, в идеале, приковывая внимание защитников крипты к себе. Ситх сокращал дистанцию, по пути размолотив головы пары тварей Силовым разрывом, отметив для себя, что неведомые чудища действительно чувствительны к Силе. Их же он и использовал в качестве островка для себя, когда снес часть игл с их спин. Перед этим же пришлось прорубиться через нескольких монстров - в этом случае ситх предпочел избегать прямого боя с тварями и маневрировал между ними и лапами, мимоходом лишая их этих лап. Так Сартейн начал свалку в рядах "противника".
"Я оттяну часть их на себя. Не умею всё таки стоять позади, не учился я таким вещам и не делал так никогда". - мыслеслово Корас и мечник одним движением поднял вокруг себя Силовую чуму, сковывая строй големов вокруг себя будучи на спинах уже убитых тварей. Ситх попросту кружил в толпе, полностью отдавшись одному ему ведомому ритму. Корас явно ощущала пульсацию Тьмы в мечах Гнева - кристаллы с умерших миров жили своей жизнью и еще больше укрепляли хозяина в Силе, и Сартейн полностью был в себе, сейчас он надеялся стянуть тварей на себя и не умереть. Поэтому ситх и избегал прямого боя - его сражение было сплошным движением между тварей, мечник рубил их шипы и лапы, резал головы и использовал как живой щить между собой и остальными. Естественно, что защитники крипты не стояли столбом, но и Гнев не был медлительным увальнем - он не колдовал ни гроз ни огня - это было непростительной роскошью когда находишься посреди врагов. Вся его Сила уходила в движение и обострение рефлексов, сейчас поразмыслить о ситуации могли Колл и Корас - один не мог сделать ничего иного, а Императрица выигрывала себе время тем, что била из-за своих штурмовиков.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Правосудие по-имперски [27-30:7:15 ПБЯ, сектор "Н-14"]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно