19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Через Силу мои цепи разбиты [Нар-Шаддаа; 04:4:15 ПБЯ]


Через Силу мои цепи разбиты [Нар-Шаддаа; 04:4:15 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

[NIC]Master Salit[/NIC][AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/Darth%20Zash.jpg[/AVA][STA]What must be, will be[/STA]Помещение, в которое попала Шарвин, представляло собой бывшую кают-кампанию - комнату отдыха для экипажа. Джедай и впрямь превратил ее в просторное помещение, осветив рыжими лампами, дававшими довольно неплохой уют. Большинство вещей, таких, как шкафы, застеленная кровать, стол, стул со спинкой и полка над столом, выглядели очень старыми, потрепанные временем, но чистыми. Несмотря на обилие вещей, оставлявшим немного место для маневра, ничего не было свалено в кучу - все лежало на своих местах.
Джедай, что скажешь.
Сам мастер Салит был мужчиной-человеком лет шестидесяти от роду. Если подойти к нему слева, то можно принять за миралуку - левый глаз был полностью скрыт под повязкой. Складки на лице выдавали когда-то веселого, любившего посмеяться парня, но морщины на лбу и опущенные уголки губ говорили, что жизнь этого человека выдалась несладкой. Неудивительно: мало кто смог пережить Приказ 66.
Салит носил обычный рабочий комбинезон с кучей карманов, из-за чего вовсе не казался джедаем, а наоборот - каким-нибудь механиком или торговцем. Поверх коротких каштановых волос надо лбом виднелся визор, в данный момент не используемый. Никакого джедайского меча на поясе, разумеется, не висело, зато на полке, что рядом, лежал бластер.
Засучив рукава старой серой рубахи, мужчина возился у стола над какой-то механической деталью, видимо, от спидера и на появление Шарвин отреагировал на редкость спокойно. Словно ждал ее.
И впрямь.
- Заходи, заходи, юная леди, - джедай и не подумал отвлечься от своей работы. - Я все надеялся, что наше знакомство окажется сном, но, видимо, Сила в этот раз требует от меня большего. Ты пришла за голокроном, да... Мне казалось, что, порвав все связи с джедаями, я смогу обезопасить его. Жаль, жаль... - наконец он выпрямился и повернулся к гостье, спокойно вытирая ветошью руки. - Я знаю, юная леди, что у нас не получится договориться, и все же должен попытаться. Я бы с легкостью отдал голокрон, если бы не знал, к чему это приведет. Послушай меня и постарайся понять, - он приблизился на шаг. - Если ты его заберешь и отдашь своей новой хозяйке, то погибнут десятки невинных людей. Начнется кровавая бойня, в которой погибнут и дети. Этот голокрон станет катализатором, но пока он здесь, беды не случится. Я чувствую, что в тебе еще нет глубоких корней Темной Стороны, ты можешь совершить нечто очень важное. Прошу тебя: иди с миром.

Отредактировано Daana Koras (2016-01-06 17:56:49)

+1

22

Слушала старика девушка с едва заметной кривой улыбкой, вот только в глазах ее веселья не было. Ведь радоваться то особо было нечему, разве что оценить черный юмор ситуации. Особенно ее за это бесила эта черта джедаев – даже зная, судя по словам мастера Салита о том, что «он надеялся, что их знакомство не состоится», что за ним придут, этот старый пенек положился на Силу, будь она неладна! Нет волнения, есть спокойствие. Но под лежачий камень вода не течет. Вот так вот сидя с ценным голокроном в обнимку, и надеясь, что Сила явит чудо, можно дождаться только убийцу. Дождался.
- Ты совсем выжил из ума, старик, – взяла слово брюнетка, после того как джедай закончил свою пропаганду. – Или так его и не нажил к своим годам. Думаешь, твои слова, твои просьбы что-то изменят?
Выйдя на центр зала, чтобы быть в более выгодной позиции, но не забывая посматривать по сторонам, дабы не угодить  в какую-нибудь ловушку, Шарвин встала в боевую позу Макаши, чтобы быть готовой к предстояще6му. А результат был очевиден и неумолим.
- Если ты веришь, что спрятавшись на помойке в развалинах древнего города, обезопасил голокрон, то ты недальновиден. Целый орден лучше, чем один джедай, пусть даже мастер. – голубое лезвие с шипением высекло искры из старого дюрастила, оставив золотистые, постепенно блекнущие и остывающие полосы, - Кроме того, если ты видел и знаешь, что за мной стоит хозяйка, то должен знать и то, что без голокрона я живой не улечу с этой планеты.  Те, кто проваливают испытание, не достойны жизни, – еще один шаг к цели и росчерк на полу. – Ты зря не покинул это место пока мог. Но в одном ты был прав – нам не удастся договориться. Так что доставай свой меч и дерись, иначе умрешь без боя. Я в благородство играть не собираюсь.
Дабы подтвердить свои слова делом, девушка на ходу активируя второй клинок, вспыхнувший алым, метнула его в старика, не особо надеясь на то что навредит ему, и даже не пытаясь поймать меч, но тем ставя точку на переговорах.

+2

23

[NIC]Master Salit[/NIC][AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/Darth%20Zash.jpg[/AVA][STA]What must be, will be[/STA]За внешним спокойствием скрывалось что-то еще, что-то такое, чему молодым лишь предстоит поучиться. Мастер джедаев, который к ним не вернулся, несомненно, к поединку оказался готов. Алый клинок легко и точно был отбит зеленым клинком, который мужчина активировал за мгновенье - оказалось, рукоять лежала на столе среди запчастей, ждущая своего часа. Салит не стал нападать, вместо этого протянул руку к Шарвин, и ту окутала Сила, обволакивая золотистыми всполохами проявления ее Светлой стороны.
- Ты пришла сюда потому, что у тебя нет выбора, - Сила говорила с джедаем, рассказывая ему все, что нужно о девушке. - Ты была поймана, посажена на короткую цепь и лишена прежней жизни. Но ты ошибаешься. Если твоя хозяйка здесь, то почему не заглянет сама?
Из сказанного становилось ясно, что Салит не чувствует Нокс - ни малейшей эманации, никакого эффекта присутствия.
Тем временем мужчина продолжал болтать, то ли пытаясь развести на разговор, то ли стремясь растянуть время:
- Темная сторона сильна в тебе, Шарвин, - Сила подсказала ему ее имя. - Ты никогда не видела альтернативы. Зачем жить в страхе, боясь погибнуть из-за чьей-то прихоти? Стань сильной сама, тебе никто не указ. А если ты пошла за новой хозяйкой добровольно, то скажи: что тебя потянуло вдруг к ней?
Салит явно хотел избежать схватки, как не хотел причинить боль, прекрасно зная, что этим ничего не изменит. Все, что он мог, это попытаться немного качнуть чашу весов в противоположную сторону, чтобы последствия, когда таковые наступят, оказались хоть немного менее разрушительны. В этом вся суть адептов Светлой стороны Силы: до последнего стараться защитить всех кого можно в попытке решить дело бескровно, даже если это значит пытаться спасти душу врага.

Отредактировано Daana Koras (2016-01-06 17:56:33)

+1

24

Ничего удивительного в том, что брошенный навскидку, только чтобы спровоцировать мужчину меч был с легкостью отбит, вот только и сама Шарвин ожидала ответных действий, а потому коснувшееся ее золотистое свечение не возымело никакого эффекта. Силовой Иммунитет был полезной штукой, чтобы избежать попыток запудрить тебе мозги, чего и стоило ожидать.  Как и Силовое Поглощение, на случай, если бы вместо этого старик попытался использовать Волну Силы или что-то подобное. Поэтому золотистое свечение стало быстро блекнуть, впитываемое защитой брюнетки, пока его бледный контур не погас совсем. Слова же против темной были бессильны убедить в чем-то только разозлить. Практически в одно мгновение, ускорив себя Силой, девушка оказалась на расстоянии удара от джедая и их клинки со скрипом перекрестились, встав в блок.
- Ты ничего не знаешь ни обо мне, ни о моей жизни, чтобы говорить на какую цепь я была посажена. Лучше скажи, на какой цепи из иллюзий оказался ты, мастер Салим? – тело темной было расслаблено, давая Силе течь через нее, направляя, - Почему ты не уничтожил голокрон, если он может принести столько бед? Чего такого он может принести Ордену и Республике? Или ты просто не додумался до такого? Тогда я буду сильно разочарована.
Чтобы не выдать Нокс, убийца выкинула все мысли о ней из головы, сосредоточившись на замершем перекрестии синего и зеленого мечей. Ни тот, ни другой не спешили грубой силой преодолеть блок, наблюдая за противником, изучая, пытаясь предугадать следующее действие врага и экономя силы. И все же, даже сейчас, мужчина не оставил попыток пропихнуть свои идеи пришедшей по его душу убийце. Или просто тянул время?
- … то скажи: что тебя потянуло вдруг к ней?  - наконец то закончил свою длинную тираду Салим.
- Я не живу в страхе и никто мне не хозяин, только лишь средство достижения цели, с которым я мирюсь, зная, что их сила сейчас больше моей, – усмехнулась в ответ Шарвин, слегка усиливая нажим. -  Мне нужны только знания, чтобы достичь своей цели. Вы джедаи пытаетесь утверждать, что жизнь бесценна, но это не так. Просто цена здесь не в деньгах. Обычно родитель ставит жизнь своего чада выше своей, герой готов умереть, чтобы спасти сотню, а возлюбленный чтобы спасти свою половинку.  И я за свои цели готова заплатить цену! -  Сконцентрировавшись на желании выжить и вспоминая боль от ран, Шарвин левой рукой отпустила рукоять меча, чтобы с нее сорвался пучок молний – Силовое Исцеление было хоть и лечащей, но от того не менее болезненной техникой, как раз подходящей, чтобы нарушить концентрацию джедая и развить атаку. -
Нет эмоций — есть покой
Нет страстей — есть ясность мыслей и холодный расчет
Нет хаоса — есть порядок
Нет неведения — есть знание
Нет смерти — есть Сила
Знания и Сила сделают меня бессмертной

А какая-то иллюзорная «Свобода» меня не интересует, соответственно и оков на мне нет. Ты спрашиваешь, что стало причиной для меня последовать за той женщиной? Знания.

Отредактировано Sharwyn (2015-12-23 19:16:16)

+2

25

[NIC]Master Salit[/NIC][AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/Darth%20Zash.jpg[/AVA][STA]What must be, will be[/STA]Молодые часто мнят себя лучше, быстрее, проворнее, нежели пожившие свое мастера. Но на то они и мастера, чтобы преподать еще пару уроков.
Когда Шарвин выпустила молнии, намереваясь сбить с концентрации, мужчина не переменил напряженной позы. Молнии пробежали по обоим клинкам и скрылись в джедае, который даже не шелохнулся.
- Как вы, темные, любите все разрушать, - невесело усмехнулся Салит, наконец продавил защиту, заставляя противницу отступить на пару шагов, но сам преимуществом не воспользовался, оставшись стоять где стоял. Драться ему с ней не хотелось.
Тем более, прекрасно зная итог.
- Почему не уничтожить голокрон? Знания имеют огромную ценность, если ты за ними охотишься, то сама знаешь какую, - джедай крутанул световой меч кистью. - В данном случае, увы, дело не в нем. Твоей хозяйке нужен лишь повод, ей не нужен сам голокрон - ей нужна моя смерть. Чтобы был предлог состряпать годную историю и явиться к моим собратьям в Силе.
Он еще более грустно хмыкнул и огромным валом незримой волны оттеснил будущую ученицу Темной Стороны, на короткое время не давая до себя добраться.
- Даже несмотря на то, что ты считаешь меня слабаком и занудой, донимающими нравоучениями перед смертью, я все же хочу немного позаботиться о тебе, - самоиронии старому мастеру было не занимать - а как можно иначе в его положении? - Я хочу предупредить тебя о будущем. Можешь не верить, но когда ты найдешь голокрон вечности, тебе понадобится обезопасить свой разум, если не хочешь сойти с ума. Это знание не для тебя и не для твоей хозяйки... возможно. Найди и научись технике ута-рай - она сбережет твой рассудок. И потом ты сможешь...
Что именно сможет Шарвин, Салит договорить не успел - в том месте, где он стоял, то бишь у самого выхода из комнаты, сработала "тихая" граната. Но сработала так хорошо, что осколки пробили тело джедая. Следом в проеме возникли четверо верзил в броне, напоминающей мандалорскую - наемники Равниса шли против одаренного, хорошо подготовились к тому, чтобы тот их не заметил,  вот почему и Шарвин не почувствовала.
- Эй! Тут еще девка! - мигом сориентировались бойцы и синхронно выпустили в темную несколько очередей из тяжелых винтовок. Один из них склонился над осевшим на пол джедаем, чей правый бок угрожающе быстро наливался багрово-алым - старик был еще жив и даже в мутном сознании.

оос

оос: на всякий случай напоминаю, что щит молний способен выдержать взрыв

Отредактировано Daana Koras (2016-01-06 17:56:17)

+2

26


Не смотря на попытку, мастер легко отклонил атаку Шарвин, после чего разорвал блок, потеснив брюнетку и остался на том же месте, продолжая свою проповедь. Он вновь пытался достучаться до девушки, что одновременно почти увенчалось успехом и в то же время разожгло в душе желание лично прикончить столь нудного и разговорчивого старика.
- И все же я не понимаю, чего может быть в голокроне ценного для джедаев, если он желанен исключительно для ситов? – совсем сбитая с толку начала было кареглазая. – И я не считаю вас слабаком, иначе бы уже давно убила вместо того чтобы слушать.
Но вот дальнейшие слова удивили темную еще больше, заставив слушать во все уши, ловя каждое слово, поэтому, когда произошел взрыв, Шарвин даже ничего и не поняла. Внезапно что-то просвистело и Салит стал заваливаться на бок, а левое плечо обожгло чем-то, пролетевшим насквозь и теперь летный костюм, позаимствованный в корабле Нокс стал медленно пропитывается теплой алой жидкостью.
- Эх! Тут еще девка! – услышанное заставило наконец отмереть, до того впавшую в транс, завороженную падением тела джедая Шарвин. Казалось, ее обманули, когда судьба была готова вот-вот открыть что-то невероятно важное, но в последний момент, как всегда развернувшись седалищным местом, оставила юное дарование ни с чем. С нечеловеческой скоростью она рванулась вбок, уходя от выстрелов и скрылась в тенях, накинув на себя Силовой Плащ.
- «Черт, она же осталась прикрывать от наемников,» - пронеслось в голове у брюнетки, имея в виду Корас. Выходило все так, что это тоже было часть плана ее возможной новой наставницы. Либо проверка, либо подстраховка, так или иначе, в кои то веки, Шарвин была в ярости. И на себя, за то, что так неосмотрительно забыла обо всем кроме джедая, и на этих невесть откуда взявшихся ублюдков, и на самого джедая, который вместо того чтобы жить себе спокойно в храме, прозябал в какой-то канаве, но при этом успел настолько ее заинтересовать, что теперь кареглазая никак не могла дать ему умереть.
Все это пронеслось в голове вихрем, но времени темная не теряла – не могла себе позволить такую роскошь. Выскочив за спинами стрелков и вновь прибегнув к скорости, девушка активировала оба клинка, и не обращая внимание на боль в плече, лишь придававшей ей злости, вихрем прошлась по рядам наемников, отсекая руки, ноги, головы. Избежать урагана удалось только одному – самому дальнему, в то время как двое других на глазах товарищей разлетались на кусочки, лишаясь голов и некоторых других конечностей. Третьему повезло больше, и он успел отскочить, выставив перед собой винтовку, но при этом луч синего клинка успел перерезать и оружие и держащую его руку. Тот что не пострадал вновь кинул гранату, но на этот раз Шарвин была уже готова к такому, и потому, используя все возможности ускорения, подхватив раненого джедая, укрылась за переборкой. В следующее мгновение по железу забарабанили поражающие элементы.
- Ну же, не смей умирать вот так, джедай! Что я еще знать про тот голокрон?! Левую руку она приложила к ране джедая, стараясь как можно деликатнее, если такое слово применимо к Темному Исцелению, хоть как-то стянуть рану старика, в то время как зажатой в правой руке рукояткой деактивированного меча, надавила на рану, причиняя себе боль и тем самым, через эмоции пытаясь усилить эффект от лечения. – Ну же! Давай, говори!

+2

27

[NIC]Master Salit[/NIC][AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/Darth%20Zash.jpg[/AVA][STA]What must be, will be[/STA]Ран оказалось слишком много, и даже несмотря на темное исцеление, болезненно прошивавшее тело насквозь разрядами молний, было ясно, что долго джедай не протянет. Стараясь огородить себя от боли с помощью Силы, чтобы протянуть еще немного, Салит надсадно и поверхностно дышал, не тратя остатки сил на слова. Он и сам понимал, что ему нужно успеть рассказать Шарвин все, что нужно, до того, как Сила окончательно примет его в себе.
- Многое, дитя... Ракатан... ская технология... Делали не... не ситхи. Твой разум... слишком примитивен... для голокрона... Может... выжечь мозг... - тут он чуть не задохнулся, потому что осколки частично пробили легкие. - Ута... рай, Шарвин... Эта техника... - его не на шутку скрутило так, что минуты две или даже три он просто пытался сделать полноценный вздох, и никакие тормошения бы не помогли, только усугубили бы ситуацию.
Легкие шаги неслышно обозначили присутствие той, кто больше не скрывала себя в Силе. Дарт Нокс стояла над умирающим, возле которого сидела будущая ученица, и безмолвно наблюдала.
Салит поднял больные глаза, затянутые мутной пленкой, на ситхскую владычицу и словно сам себе кивнул.
- А... Призрак, победивший смерть... которую будет желать как ничто на свете... Проклятие и благословение... для галактики... Кого ты притащила за собой... Чудовище, не побежденное однажды... Но по твоей вине многие умоются кровью... Мои братья и сестры... погибнут из-за тебя...
Дарт Нокс ничего не говорила, только перевела взгляд на Шарвин, затем снова на джедая. Тот снова несколько минут не мог ничего сказать, и тогда ситх присела рядом и подлечила раны, призвав Светлую Силу - ровно настолько, чтобы дать ему немного времени.
- Ты же понимаешь, что мне нужна твоя смерть, - негромко промолвила Даана, чуть склонив голову набок.
- Понимаю... - Салит дергано кивнул. - А твоей ученице нужно... стать подходящей... научи ее тому... что... скажет ракатанская статуя...
- Какая статуя? - переспросила ситх, но Салит больше не принимал исцеление ни от нее, ни от Шарвин, считая, что сказал уже все, что нужно. Тормошение тоже ни к чему бы не привело, потому что через мгновение душа джедая слилась с Силой.

+1

28

Джедай дышал тяжело, хрипло и при каждом вздохе и слове у него на губах пузырилась кровавая пена, что могло говорить только об одном – пробито легкое. Но самое плохое было в том, что рана на груди была рядом с сердцем, и не исключено что даже задела его или прилегающие крупные сосуды. Так или иначе, человек медленно угасал, и сам знал, что умрет. Вспомнился прежний ее, самый первый и единственный любимый наставник, и который любил ее. Отец, хоть и не кровный. Тогда Рональд, наверное, тоже так вот умирал, а может Райен убила его сразу… Так или иначе, он умер, чтобы дать возможность Шарвин убежать, но в итоге история закончилась довольно печально. Может, если бы тогда она осталась с наставником… Нет, это ничего бы не изменило и не изменило, девочке без толковых навыков и даже без оружия ничего бы не удалось, и брюнетка это знала, но осадок в душе, будто она бросила мастера никуда не девался. Прошло почти двадцать лет, и вновь она бессильна, глядя как умирает человек. На глаза невольно навернулись слезы. А он все шептал ей, пересиливая себя, жаждя передать что-то важное, и темная старалась не пропустить ни слова, но потом джедай закашлялся и с усилием задышал, пытаясь восстановить дыхание. Мастеру нужнно было дать передышку. Тем более что оставалось небольшое дельце.
Шарвин прекрасно помнила и о двух бойцах, еще оставшихся в живых и тоже тихо перешептывающихся в отдалении. Гренадер скорее всего оказывал медицинскую помощь тому, что лишился руки. Но медлить было нельзя, так как вскоре они тоже начнут действовать. Аккуратно прислонив Салита, девушка стремглав устремилась к укрытию, за которым прятались двое, не добежав, наткнулась на не успевшего среагировать гренадера, и на всем ходу обрушила вихрь ударов. Обезглавленное и лишенное рук тело еще мгновение стояло, будто ожидая чего-то, после чего стало заваливаться на бок. О втором уже можно было не беспокоиться.  Для проформы глянув за укрытия, кареглазая обнаружила Корас, деактивирующую свой меч.
Вернувшись обратно с замиранием сердца и с облегчением понимая, что джедай еще жив, хоть и не зная как на это отреагирует Нокс, Шарвин встала на колени, кладя на них голову светлого и вновь принимаясь за лечение. На удивление, рыжая тоже присела рядом, прибегнув к светлому варианту лечения, более подходящему для лечения других, но к сожалению, Шарвин не доступному. Слов Салита она, к сожалению, тоже не поняла. Очевидно, что тот знал о древней ситессе гораздо больше, нежели остальные и уж тем более какой-то убийцы с Нар Шаддаа. Тем не менее она запомнила каждое сказанное здесь слово, зная, что когда-то это окажется нужным.   
- Какая статуя? – требовательно вопрошала Нокс, теребя джедая, но тот уже закрыл глаза, устремившись на встречу судьбе и явно не желая задерживаться, чтобы дать еще какие-то пояснения.  Пульс, как и жизнь в светлом все угасали, пока не улетучилась целиком. Лицо разгладилось, с него ушла боль и другие эмоции. Если бы не кровавый ободок вокруг рта, можно было бы подумать, что человек просто уснул. Внезапно его контур побледнел, а тело стало невесомым и в следующее мгновение опустевшие одежды опали на грязный пол. Шарвин непонимающе уставилась на комбинезон, вытирая локтем глаза, потом перевела взгляд на Корас, явно желая спросить, что сейчас произошло, но сказала совсем другое:
- Что дальше? Салит мертв. Технически я выполнила задание. Фактически – провалила.

+2

29

Музыка к посту

Sub Pub Music – Rebirth

[AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/daana%20koras1.png[/AVA]Две женщины сидели рядом с пустыми одеждами, тряпками валявшимися на полу - все, что осталось от джедая, покинувшего бренный мир. Вокруг по бывшей кают-компании валялись остатки наемников, в буквальном смысле нашинкованных мечами Шарвин.
Впечатляющее зрелище бескровной бойни, если не считать последствия взрыва и кровавые пятна под брошенной одеждой.
- Лучше бы он оказался типичным фанатиком, преданным слепым джедайским идеалам. А он оказался не таким да еще и провидцем, - наконец произнесла Даана, поднимаясь. Она не выглядела сколько-нибудь довольной случившимся, как, впрочем, и недовольной - но задумчивой и даже печальной.
Скрестив руки на груди, она прикрыла глаза, ощущая тайник, где находился голокрон. Подойдя к одной из панелей обшивки древнего корабля, она сняла с пояса меч, и лиловый клинок аккуратно вскрыл этот тайник. Маленький узорчатый куб и датапад были извлечены на свет. Активировав куб, Нокс вызвала к жизни голограмму одной из планет Ядра.
- А Каданн не соврал... И впрямь этот голокрон указывает на Тайфон и... некий темный артефакт к нему, - заметила ситх, возвращаясь к Шарвин, неся коробочку с переливающейся в воздухе картой. - Вот только местонахождение Тайфона мне давно известно, как и то, что темный артефакт - вовсе не артефакт. Это одно из мест на планете, где когда-то гремели первые войны Силы, очень-очень давно, - погасив голокрон, она повертела в руках датапад и включила. - Надо же, не зашифровано даже.
Это оказался дневник, и маленькая голографическая фигурка мастера Салита рассказывала, как так получилось, что до последнего времени джедай скрывался здесь, в корпусе давно мертвого корабля:
-...Лизия всегда хотела, чтобы я ее учил как джедая. Может быть, начни я обучение раньше, она бы не погибла во время рейда на нашу лавку, - джедай положил руки на пояс и сокрушенно покачал головой. - Я медлил, потому что не хотел, чтобы Орден забрал ее, если, конечно, когда-нибудь моих братьев и сестер в Силе станет больше. Я не хотел связываться с ними, не хотел верить Скайуокеру - и в результате потерял дочь. Я останусь здесь, на этом старом добром республиканском крейсере, и буду ждать, когда мое время закончится. По крайней мере, последний секрет старых времен не будет потерян...
Запись закончилась, и Даана выключила дневник. Затем отдала Шарвин:
- Выясни, нет ли здесь еще чего-либо полезного. Может быть, что-то о ракатанской статуе. Что еще он сказал тебе, пока меня не было? - из сказанного следовало, что Корас не слышала о голокроне вечности.
- Что дальше? - спросила девушка. - Салит мертв. Технически я выполнила задание. Фактически - провалила.
- Салит мертв, наемники Равниса мертвы, голокрон Салита у нас. Не так уж и провалила. Уничтожь все, что осталось от корабля, и никто никогда не узнает, что тут произошло. На наше счастье эти остовы помнят слишком многое, так что замаскировать твои художества не должно составить трудностей. Я не могу здесь "светиться", потому что мое присутствие в Силе куда явственнее твоего, а для успеха дела никто не должен знать, что я была здесь. Подожду тебя у спидера, затем вернемся на корабль.
Сказав так, Даана покинула дом джедая. За ней струился прозрачный шлейф едва заметной горечи - вопреки стереотипам о ситхах Нокс не радовала гибель Салита и она по-своему жалела об этом.

Отредактировано Daana Koras (2016-01-13 01:40:29)

+2

30

Музыка к пироманьяческим экспериментам

Девушка неотрывно следила за Нокс, все еще не доконца понимая произошедшего. Боль, до того пережитая адреналином, теперь вернулась, и Шарвин, используя ее как стимул, принялась регенерировать, отчего из ее ранки в плече вздымался фиолетовый дымок. Корас тем временем обнаружила искомое и вскрыв мечом контейнер, в котором оно хранилось, активировала. Голокрон тут же выдал карту, указывая на планету, которую убийца не знала, но произнесенное слово Тифон заставило всплыть воспоминания из одной книги Миранды, написанной на обычном языке.
- Тифон? – переспросила одаренная, когда Даана прервалась, - Я читала, что Темный Лорд Белия Дарзу, жившая более тысячи лет назад, создала там множество храмов, наполнив их созданными при помощи Ситской Алхимии и технологии монстрами, гибридами машины и живых существ, по сравнению с которыми нынешние киборги и в сравнение не идут
Далее последовал черед датапада и Шарвин, уже перешедшей в раздражение грустью, отметила что это чертовски глупо. Какие-то мелочные проблемы, порождающие такую уйму глобальных. решение Салита повлекло смерть дочери, (а окажись она на тот момент в академии, дела бы обстояли иначе, может и не лучше, но в то же время, очевидно, что по-другому), после чего он полез в ракушку, привязанный своими эмоциями как якорю, тянущему на дно отчаяния, занимаясь самобичеванием. К черту привязаности! Все это не для нее! Шарвин не нужно что-то подобное. Она достигнет своей цели и получит бессмертие. И тогда все эти эмоции будут бесполезны, потому что со временем все обернется в прах: друзья, враги, родные – все. Так зачем тогда эти привязанности. Так убеждала себя девушка, но тем не менее, глаза ее щипало.
В итоге, получив от будущей наставницы датапад умершего, и указание «прибраться», Шарвин молча кивнула, и дождавшись, пока Даана уйдет, принялась за дело. Для начала она наклонилась над опустевшей одеждой и нащупала в ней световой меч, а после, прошлась по остальным карманам, но не нашла ничего полезного кроме маленького кулончика, при активации создающий голопроекцию, на которой были еще довольно молодой Салит и девочка-подросток. Они оба улыбались, а ветер трепал их волосы. Судя по изящной работе, принадлежало это когда-то погибшей дочери мастера. Помедлив немного, брюнетка решила оставить его себе как напоминание того, к чему приводят привязанности, после чего аккуратно сложила одежду покойника и принялась за поставленную перед ней задачу. Первым в дело пошли все собранные с трупов ячейки с тибаном и гранаты. К сожалению, ничего мощного там не нашлось, как и детонатора, чтобы взорвать все это дистанционно, а на гранатах был слишком короткий таймер. Конечно можно было бросить одну и помчаться прочь, но тогда не факт, что взрывом не подпалит ее же зад, или вдогонку не прилетит металлическая балка, но к счастью нашелся другой выход. Пришлось притащить суда же пару генераторов и калорифер, который кареглазая аккуратно продырявила, отчего из него потекла густая маслянистая жидкость, которая при должном нагреве неплохо горела. Следующим в дело пошла Сила и световой меч, с помощью которых девушка подрезала опоры и согнула так, что те опасно накренились, готовые в любой момент погрести под завалом незадачливую импровизаторшу, но обошлось. После этого она кинула зажженную сварочную горелку в натекшую лужу и поспешила ретироваться.
Видимо из-за того, что бежала она, применяя Скорость, убежав на безопасное расстояние и оглянувшись, Шарвин с паникой подумала, что план ее не удался, но вскоре дымок, поднявшийся над кораблем, а затем и мощный взрыв разубедили ее в обратном. Взметнулось пламя, и вся конструкция, вздрогнув, стала складываться внутрь, освещаемая все разрастающимся пламенем. Какое-то время она наблюдала за огнем, после чего поспешила подойти к рыжей.
- Теперь все.

Отредактировано Sharwyn (2016-01-12 17:51:29)

+2

31

[AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/daana%20koras1.png[/AVA]- Я читала, что Темный Лорд Белия Дарзу, жившая более тысячи лет назад, создала там множество храмов, наполнив их созданными при помощи Ситской Алхимии и технологии монстрами, гибридами машины и живых существ, по сравнению с которыми нынешние киборги и в сравнение не идут…
- Ты серьезно интересуешься историей, это похвально, - с искренним удовольствием заметила Даана, и впрямь удивившись, что Миранде Райен, а теперь и ее ученице, известно так много: все-таки Тайфон - не та планета, о которой можно прочитать в любом джедайском учебнике. - Дарзу жила задолго после меня, и могу поспорить, она не с нуля придумала своих технозверей, потому что при мне некоторые лорды ситхов активно работали в том же направлении. Например, они отрезали голову живого еще человека и соединяли к телу дроида, затем закрывали маской и шлемом. При помощи ситхской алхимии голова напрямую управляла новым телом, а мозг перепрограммировался, становясь подходящим для команд. При этом личность оператора консервировалась, но не исчезала: он по-прежнему мог наблюдать происходящее, но повлиять уже никак. Осколочек самости посреди сплошного машинного кода, - она пожала плечами. - Дроиды показали себя эффективными, но их было мало - построить настоящую армию не успели. Впрочем, доводилось видеть похожих бойцов, так же созданных путем кибернетизации и применения алхимии, у наших противников. Их технология потеряна, но, возможно, что-то сохранилось в старых ситхских хранилищах. Я помню об этом не так уж много, впрочем, можно попробовать.
Дожидась Шарвин снаружи корабля, на подходящем безопасности расстоянии, Корас смотрела на очертания древнего корабля. Когда ученица вылетела оттуда и раздался взрыв, ситх инстинктивно вздрогнула, а после стояла и молча, не отрываясь, взирала на бушевавший пожар. "Шпиль Эндара" не принадлежал ее эпохе, но пересекался с ней, и Нокс когда-то давно сама изрядно полазала по ее останкам, охотясь за артефактами, этот корабль был связан с Реваном, которого она с Дреутаном лично прикончили на станции "Литейная", так что в каком-то смысле кореллианский крейсер оставил след и в ее биографии. А расставаться с чем-то своим всегда немного жаль.
- Теперь все, - отчиталась Шарвин, и Даана перевела взгляд на нее. Какие-то церемонии устраивать совершенно не было смысла.
- Готова лететь на Бастион? Твое последнее задание выполнено, и я довольна увиденным. У тебя хорошее будущее, если ты готова идти до конца.
Ситх дождалась ответа и затем махнула рукой, призывая вернуться к спидеру и убраться с планеты. По дороге Нокс молчала, смотря вперед, по сторонам и думая о чем-то своем. Уже забравшись в кресло пилота своего корабля, она вдруг сказала:
- Ты так и не рассказала мне, о чем с тобой говорил джедай. Лететь нам долго, так что почему бы не скрасить полет? Если Салит сказал что-то ценное, найдем применение, как это использовать.

Отредактировано Daana Koras (2016-01-26 23:34:22)

+1

32

Ширвин все размышляла над сказанным о несчастных, вынужденных стать гибридом машины и человека, но не как обычные киборги с замененными частями, а просто голова, подсоединенная к телу дройда, к тому же вынужденному осознавать себя как человека, но в то же время, подобно дройду не имея собственной воли... Да уж, хуже наказания и придумать было нельзя. Можно было бы предположить, что для этого использовались преступники, которым такая участь вполне подходит. Вот только дрой должен уметь двигаться, сражаться, адекватно реагировать на те или иные изменения в боевой обстановке. А значит головы были от солдат. Пленные, военные преступники, даже собственные бойцы. Зная повадки и сущность сильных мира сего, брюнетка ничуть не удивилась бы, если под нож попадали ничего не подозревающие бойцы. С другой стороны, опыт использования клонов показал, что их эффективность чрезвычайно высока. Уступая в численности армии дройдов почти в пять раз, они одержали немало побед, доказав свою боевую эффективность. Вот только даже самые хорошие бойцы должны отдыхать, чего дройдам не требуется. И тут эти создания, упомянутые Корас были вне конкуренции, если конечно не посходили с ума, но вроде она сказала, что те хорошо себя зарекомендовали...
Очнулась девушка только после вопроса рыжей
- Эээ... Да, готова. И лететь, и добиваться своих целей до конца тоже готова.
Последовал взмах рукой, приглашающий следовать за Нокс к спидеру, и новоявленная ученица, кивнув, последовала. Шли они молча, каждый видимо размышляя о своем. Шарвин например, вспоминала последние моменты жизни джедая, пытаясь для себя определить, какие чувства она при этом испытывает. О чем думала Даана убийце знать было не дано, но скорее всего у нее тоже было о чем поразмышлять. Когда они все же до брались до транспорта и уже стали забираться на сиденья, наставница задала очередной вопрос, заставив спутницу напрячь воспоминания.
- Ты так и не рассказала мне, о чем с тобой говорил джедай. Лететь нам долго, так что почему бы не скрасить полет? Если Салит сказал что-то ценное, найдем применение, как это использовать.
Пожав плечами, не зная с чего начать, брюнетка стала перебирать воспоминания и вспомнив одну деталь, едва не подпрыгнула на сидении.
- Он говорил, что голокрон это на самом деле некая древняя ракатанская технология, и что если воспользоваться ею, не зная техники Ута-Рай, то человеку выжжет мозг. Видимо, голокрон это просто прикрытие, созданное уже кем-то другим. - прикрыв глаза, кареглазая продолжила говорить, - Или он говорил о другом голокроне? Голокроне вечности... Еще он пытался отговорить меня, говорил, что не поздно сменить сторону, и что если Вам достанется голокрон, то развяжется кровавая бойня, в которой погибнут многие... Более ничего

0

33

[AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/daana%20koras1.png[/AVA]Покуда Шарвин размышляла, Нокс без всякого зазрения совести подслушивала ее мысли. А темная догадалась верно: в эксперименте использовали солдат. Действительно, бойцы справлялись лучше других слуг, разбирались в действиях на поле боя, были приучены выполнять приказы.
Тут дело не в солдатах. А в том, что новая ученица попалась способной. Миранда Райен и не представляла себе, какого врага себе нажила: ведь умный враг втройне опасней, и совсем уж безрассудство держать его на привязи.
Можно поступить гораздо эффективнее и то же время безопаснее.
Как, собственно, Даана и сделала: вместо оков - заинтересовать.
А еще из мыслей ученицы Корас почерпнула, что так или иначе старый джедай-неудачник чем-то умудрился зацепить темную. Интересно, чем? Что ожидать от джедая, пережившего приказ 66, знавшего о неизбежности своей гибели и не сделавшего ничего, чтобы ее предотвратить? А ведь спасение было близко: ему всего лишь достаточно было воссоединиться с джедаями на Тайфоне, ведь тогда ситх не сумела бы его достать. Придумала бы что-либо еще.
- Он говорил, что голокрон - это на самом деле некая древняя ракатанская технология, и что если воспользоваться ею, не зная техники Ута-Рай, то человеку выжжет мозг. Видимо, голокрон это просто прикрытие, созданное уже кем-то другим, - судя по всему, Шарвин и сама запуталась. - Или он говорил о другом голокроне? Голокроне вечности... Еще он пытался отговорить меня, говорил, что не поздно сменить сторону, и что если Вам достанется голокрон, то развяжется кровавая бойня, в которой погибнут многие... Более ничего.
- Голокроне вечности? - Нокс подняла бровь, не забывая следить за дорогой. - Какое интересное название. Напоминает мне о чем-то... Да еще ракатанский. Выжигает мозг... похоже, на какую-то защитную технологию, хотя, может быть, эта вещь просто создана под ракатанцев и не рассчитана для использования другими расами. Неужели его голокрон - тот самый? Да нет, он точно не ракатанский, - Даана покосилась на лежащий на соседнем пустом сидении предмет и пожала плечами. - В любом случае он сказал, что нужна техника ута-рай. Что-то из разряда ментальной защиты, наверное. Так или иначе пригодится. В одном из моих источником может найтись что-то на эту тему, либо же наводка может попасться в архивах Райен. Как бы то ни было, больше на Тарисе нам делать нечего, потому давай-ка отправимся на Бастион, домой. Помогу снять квартиру на первое время, богатства Райен хватит, чтобы жить безбедно целый год. А там видно будет.

+1

34

Покручивая руке меч, взятый у погибшего старика, Шарвин все раздумывала над глупостью его действий, и задавая себе вопрос, не могла раз за разом найти ответ на простейший вопрос: «что может заставить человека поставить какую-то идею выше своего выживания» и не находила ответа. Девушка просто не могла понять смысла такого слова как самопожертвование, а уж тем более такое бесславное и бессмысленное, какое привело к гибели мастера Салита. Пытался спасти какую-то безделушку с координатами давно забытой планеты, занимался самобичеванием из-за гибели дочери. Все же ей уже это никак бы не помогло, а ошибки существуют на том, чтобы в дальнейшем их не повторять,а всавать перед ними, как перед камнем преткновения. У темной не было своих детей и понять чувства Салита она не могла, а может и не смогла бы, даже если они были. Все же пребывание у Райен сильно изменило психику девушки, и для нее было важно в первую очередь одно — она сама.
Из-за собственных мыслей размышление Дааны она слушала вполуха, фиксируя сказанное скорее автоматически,нежели целенаправленно. Название «голокрон вечности» не казался ей таким уж необычным учитывая любовь и джедаев и  особенно ситов к пафосным названиям, наподобие «звезд смерти», «солнцедробителей», «камней бесконечности», «воины силы» и прочей лабуде. А вот предположение, что ракатанское устройство скорее всего не было предназначено для использования другими расами было вполне логично. Но ни то, ни другое озвучивать Шарвин не стала, дабы не оказаться повторителем простых истин. А вот слова о новом месте жительства ее приободрили.
- Не уверена, найдется ли что-то по нужной тематике у библиотеке моей покойной наставницы, - пожала плечами брюнетка, - Все же часть книг я не смогла прочесть из-за незнания ситского языка, да и тематика довольно узкоспециализированная. Но думаю, у Вас такая информация точно найдется. А насчет места жительства я была бы крайне благодарна. Еще бы к этому еще прилагались какие-нибудь документы на какой-нибудь офисный планктон, было бы просто замечательно, а то, как помните, у меня нет ни одной захудалой ID карточки...
Наконец кар наконец достиг территории порта, и обе женщины, неспешно его покинув, таким же порядком, как и проникли на планету, вернулись обратно на «Фантом» Корас и уже вскоре планета, хранящая старые шрамы и не менее древние воспоминания все еще живого, вопреки логике простых смертных, древнего сита, именуемой Дарт Нокс, исчезла за смазавшимися полосами гиперпространственного прыжка.

[FIN]

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Через Силу мои цепи разбиты [Нар-Шаддаа; 04:4:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно