19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Q5PH3E4: По закоулкам, вслед за крысами.[Нар Шаддаа, 20:7:15]


Q5PH3E4: По закоулкам, вслед за крысами.[Нар Шаддаа, 20:7:15]

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Молчаливо стоя в пороге и наблюдая короткое время за световым шоу во тьме, Кулл ожидал ответа. После того как спутники управились с нарушившими их покой наглецами и услышав ответ всё также не проронив ни звука двинулся в сторону скоростного лифта. Темнота поглотила весь коридор, только время от времени его освещали тусклый аварийные лампы. Он осмотрел этаж при помощи Силы и увидел, что жильцы комнат явно не рады такому переполоху, но всё же не решались влазить не в свои дела. Да и никто бы не влез, Зартан об этом знал, ведь весь этот уровень был прибежищем для абсолютно разных людей кому нужно было спрятаться или на время, или же почти на всю жизнь, словно гостиница только для специфических клиентов. Те головорезы, которых перебили Уолан и Адрия были теми кто "крышевал" этот уровень и они гарантировали защиту всем своим клиентам. Таких ребят, что покрывали беглецов нельзя было подкупить у них были своего рода правила - кодекс чести. Многие бандиты которых считают за сброд на самом деле более достойные, чем те кто живут по законам или занимают разные высокие посты. Пять сотен тысяч - не мало джедай выбросила на свою безопасность, но всё же кто-то слил информацию про неё. Хотя эти слова про оплату были только для того, чтобы отпугнуть незваных гостей.
Идя к лифту Кулл ощущал нервозность девушки и это его раздражало. Её походка, бластер что она не отпускала и её косые взгляды - всё это выдавало её. Другой же спутник был куда спокойнее поэтому на его счёт он куда менее беспокоился. Почти дойдя до лифта Зартан положил левую руку на её левое плечо со спины и слегка направил на повороте в нужное направление.
- В этот раз подьедем на лифте как делают это все. К сожалению скрываться уже не имеет смысла - Кулл склонился на ухом девушки - и убери палец с курка, сама понимаешь, что это бесполезно, а так просто нервируешь.
Выпрямившись он ускорил шаг обогнав девушку на несколько шагов. Дойдя до двери лифта он вызвал его и обернулся к своим спутникам.
- Элли чтобы ты там не планировала, но ты сегодня отправляешься со мной. Как только мы поднимемся Рикко нас подберёт. Не обижайся, но это часть работы и советую не сопротивляться, так как за труп мне не заплатят, а вот про травмы речи не было, поэтому думаю если у тебя не будет хватать руки или ноги на меня не особо обидятся. - переведя взгляд на второго спутника он также монотонно продолжил - А вот как ты будешь действовать по прибытию на поверхность не знаю, насчёт остальных ничего не обсуждалось. Если хочешь могу подбросить к работодателю и даже платы не возьму, только будет условие, что ты сдашь свой клинок Рикко на время полёта. По прибытию тебе его вернут и дальше ты сам по себе.
Тем временем дверь лифта раскрылась и закончив свой монолог он шагнул внутрь и стал смотреть на девушку приготовившись в случае надобности применить силу. Всё же он надеялся на благоразумие девушки, ведь перспектива тащить два тела его не прельщала, но всё же приготовился сделать "рывок" в её сторону.
Тёмный коридор, свет падающий из лифта и повисшая тишина на пару секунд, ведь от следующих действий зависят жизни, словно одна из книг, что так любил читать Рикко.

Свернутый текст

Прошу прощения, работа меня поглотила. Да к тому же ребята вы могли бы пропустить! Договаривались же, что три дня и следующий. Я думал вы тут эпизод уже завершили. А если бы меня год не было?)

+1

22

Каррд был не сказано раз, когда глава их «экспедиции» сообщил, что они будут возвращаться на верх привычным для всех жителей путем, а именно на турболифте. Никаких тебе скрытых проникновений или позерства. Вошли, поднялись, вышли. Правда после того, что они устроили на этом уровне, подниматься таким способом было несколько беспечно. Ведь любой бог превратить их подъем в быстрый спуск с последующей аварией, но в таком случае, одаренный выберутся. Немного поразмыслив над плюсами и минусами, темный все же пришел к выводу, что плюсов при подъеме на турболифте больше, чем минусов, поэтому согласился с другим одаренным. Так же, миллионер с Соренно был согласен со словами о пальце и курке. Для них бластер был невинной игрушкой не несущей серьезной опасности, а вот на нервы действовал. И хоть у незнакомки не было причин убивать его, как думал Уолон, он не хотел каждый раз косится на бедро девушки, дабы удостоверится, что она не собирается вытягивать свою игрушку. Они прошли к лифту и вызвали его, но дождаться в тишине не получилось. Незнакомец со старушкой на плече развернулся и стал диктовать свои условия. Каррд не знал какие там у незнакомки были договоренности с этим типом, но его слова звучали именно как условия безопасного пути к свободе. Брюнет переводил взгляд с неизвестного одаренного на девушку и обратно, пытаясь понять не придется ли ему обороняться. Когда шлем повернулся к нему, а голос вновь заговорил. Если для наемницы ключом к выживанию было полное подчинение, то для него было только сдача оружия. Вернее, одного светового меча. Про второй, Уолон тактично промолчал, даже не подал никакой эмоции, краем легкой улыбки.
- Конечно. Почему бы и нет? – легко ответил мужчина и повернул свой взгляд к незнакомке, которую звали Элли. Видя, что она колеблется, одаренный в один миг оказался возле нее, приобнимая за плечи и этой же рукой убирая ее руку с рукояти бластера.
- Думаю, наша общая знакомая не будет против твоих условий. – Каррд позволил себе немного наглости и хотел кое-что добавить, но не успел. Лифт пискнул, а гермодвери разъехались, впуская в кабинку всю группу. Неизвестный одаренный нажал на кнопку, и капсула двинулась вверх. Легким движением руки, Уолон отодвинул Элли в сторонку, дабы их разговор остался строго между ними.
- Веришь или нет, но я обеспечу тебе безопасность, плюс накину деньжат. – кредитки всегда были лакомой наградой среди наемников. Брюнет не стал раскрывать всех карт, но в чем он был действительно уверен так это в том, что наемница знает больше, чем кажется. Если его все-таки кинут и ему не удастся напросится на Оссус, эта Элли поможет ему выйти на нужную планетку.

+1

23

Когда двое "соратников" зашли в лифт он сразу активировал нужный уровень и лифт слегка дёргнулся в знак движения и плавно начал "лететь" вверх. Обратив внимание, что Уолан резко припал к девушке дало Зартану ясно понять, что он что-то замышляет. Взаимное недоверие заставило его изменить решение. "Да и к тому же, если он не в курсе по поводу этой наёмницы, значит Виджил поставил перед ним другие задачи и вполне я могу поломать планы Виджила. Не хотелось бы..." размышлял он пока лифт поднимался.
- Не думаю, что твои советы или обещания нужны. - резко отрезал Кулл - Мы с ней знакомы и поэтому не советую с этой женщиной играть в игры. Хоть и без светового клинка, но любой другой в спину засадить может. А коль я понимаю кое-чего не знаешь, то уж прости, наши пути на поверхности разойдутся и ты уж как нибудь сам. А вот она не имеет права на такой выбор, тем более она - это часть работы и прекрасно об этом знает.
Получилось так, что Зартан стоял у одной стены возле панели, а Адрия и Уолан напротив. Лифт был небольшим около 1,5х2,5м, тусклое освещение, что явно требующее ремонта, стенки грязные а в углах собрались небольшие кучи липкого мусора, запаха Кулл не ощущал ведь костюм был с закрытой системой дыхания, поэтому насколько была сильная или противная вонь он ответить не мог. Лифт быстро добрался до намеченного этажа и дверь распахнулась в коридор со стеной из окон.
- Наша с Элли остановка тут. Не знабю кто из вас начал внизу бессмысленную драку, но он мне влетел в копеечку. Эти бандиты были моим потенциальным источников кредитов. Элли я же сказал, что не бойся и твой имя там в авторитете. А ты что устроила? Вам только на войну дорога ибо там не нужно думать - он посмотрел в окно напротив лифта - Ты тут? Тебя понял. - ответив на сообщение в воксе кивнул.
Резко развернувшись и сделав взмах рукой строну окон он выбил окно при помощи Силы. За окном показался большой роскошный дорогой пассажирский корабль, что обычно использовали богачи для путешествия со своей свитой. Корабль повернулся тыльной стороной где был открыт шлюз с внутренней стороны в виде лестницы обитой красной дорогой тканью, а в проёме можно было заметить Рикко в его боевом облачении. Не дожидаясь ответной реакции спутников он сделал шаг в сторону девушки схватив её свободной левой рукой за ворот и кинул со всей силы в сторону окна и сразу же схватил её Силой выставив руку и обеспечив её  приземление рядом с Рикко хоть и не совсем комфортное. Как только девушка оказалась на трапе, Кулл резко побежал к окну прыгнул на выбитую раму и оттолкнувшись от неё как от трамплина оказался на борту.
- А ты сам по себе. Не вижу смысла брать пассажира, что не доверят извозчику и тем более когда это взаимно. Тем более не ты не пропадёшь, ведь не пешком сюда добрался. - произнёс не оборачиваясь пока шлюз окончательно не закрылся и корабль начал движение.
Наблюдая как Рикко помог подняться девушке Кулл засмеялся, снял с плеча еле живого джедая и отдал Рикко.
- Лучше о ней побеспокойся, а с этой у тебя ещё будет время пофлиртовать Рикко.
- Эх, какой же ты чёрствый. А был бы повежливее, то любая бы была твоя, тебе не хватает нежности в общении с девушками, да и швыряться ими тоже не лучшая идея, тем более уж в прямом смысле. - Ответил Рикко принимая на руки джедая, а после направился в лазарет.
- А ты представь, если бы было всё так как ты говоришь, то кто бы тогда на тебя обратил внимание? А так даже с этой девчёнкой у тебя все шансы, тем более ты обаятельный от природы и мало кто тебе способен отказать и в случае чего ты ведь защитишь беззащитную девочку от вселенского зла в виде меня? - вновь пустив смешок вслед уходящему Рикко перевёл взгляд на девушку - Ах точно... ИД-карту оставь себе, оружие тоже можешь при себе оставить, а то придётся тебя наголо раздевать, чтобы всё найти, знаю я вас наёмников, а бродячая тут в чём мать родила ты мне не к чему, будешь его только отвлекать или же ещё чего изнасилует невзначай. Каюту выбирай любую, тут их восемь, одна из них это каюта Рико на втором этаже. Думаю ты осознаёшь, что тебе лучше ничего подозрительного не делать? Просто наслаждайся поездкой, можешь принять душ, а через час будет готово поесть. Вкратце - информацию мне дали только на тебя, а также условия сохранить тебе жизнь. Поэтому чем ты ближе тем проще, но без фокусов - уже более приятным тоном заговорил Кулл чем ранее за всё задание.
Корабль был больше обычных кораблей. Сразу заметно было по дизайну, что он сделан на заказ, повсюду обивка из дорогой ткани едко красного цвета, украшения из дорогих камней. На удивление внутри планировка была компактной, так сказать рассчитана, она совмещала в себе комфорт и одновременно не расточала место, что не делало корабль особо огромным, о больше обычных. Восемь кают, четыре на первом этаже, четыре на втором, миниатюрная кухня и рядом роскошная столовая рассчитанная на восьмерых, небольшой мед-отсек с где могут расположится целых два пациента в котором оборудование позволяла перевозить пострадавших даже при смерти.
Кулл вздохнул окинув взглядом все словно вернулся домой.
- Рикко! Только ответь мне на один вопрос? Какой плешивый банту тебя укусил взять сегодня на дело это корыто? И только не отмазывайся, что он сделан по моему заказу и я должен его быть рад видеть! Ты вообще знаешь сколько оно стоит? Я тебя прибью если на нём будет хоть царапина! - начав кричать он медленно выдвинулся в сторону мед-отсека на втором этаже в корме корабля, словно забыв, что рядом с ним стоит опасная наёмница.

+2

24

Странно это покажется кому или нет, что Адрия точно впала в задумчивость. На все слова она кивала, иногда положительно, иногда отрицательно - но чаще все-таки первое, кажется, совершенно согласная со всеми распоряжениями забрака. Поэтому даже на отозвавшего ее в сторону второго, человека, она отреагировала лишь пронзительным, долгим и точно бы полным недоумения взглядом своих искристо-зеленых глаз. Она даже не думала ни о чем, в сознании ее, весело подскакивая, бегало перекати-поле, а все, чем занимала свой мозг Инара, так это философским наблюдением за этим перекати-поли, так что, даже возжелай кто-то сломить ее телепатический барьер и забраться в ее сознание, ничего бы у него не вышло.  Конечно, в глубине души ей совершенно не нравилось такое обращение, более того, она позже наверняка выскажет Хакрину все, что думает о воспитании этих товарищей. Но, покуда она не на своем корабле, лучше не спорить и вообще прикидываться ветошью. Разумеется, у всего есть свои границы, что-то она не перешла бы даже ради соображений безопасности, не говоря уже о том, что и Стрела может доставить немало неприятностей своими пушками, если вдруг Хакрину взбредет в голову требовать обратно во чтобы то ни стало капитана. Более того, ей искренне, почти по дружески хотелось в какой-то момент взять забрака под руку и сказать, что он совершает сейчас фатальную ошибку. есть те, кто склоняется перед демонстрацией силы и мощи, и к таким, конечно, он нашел бы подход, но есть и те, кто от такой пренебрежения своей волей придет в бешенство, и запомнит. А даже темным не стоит наживать себе на пустом месте врагов из свободных охотников, тем более, если эти охотники подписались быть личными агентами некоего Советника, а в их команде толпа преданных до посинения здоровенных мужиков с пушками, среди которых один мандалорец и двое отмороженных кореллинцев, а так же один психованный лермин. И это мы еще не считаем двух чиссов... ладно, ладно, от Формби может толку и мало, зато Фрост и одним кораблем любую посудину раскатает в хлам, если это не ИЗР. Хотя... а фиг знает, может и ИЗР. Но ничего из этого не было озвучено или сделано, она просто покорно проследовала на корабль, попав на него, между прочив, весьма нетривиальным способом, но вряд ли успев испугаться. Карабин, так ине использованный, все еще висел на бедре, так что, знаете ли... И все же тот самый наемник, метнувшийся, чтобы помочь ей удержать равновесие, в чем нужды не было, кстати, едва не получил со всей кокетливой страстью в нос, но вместо этого она лишь одарила его взглядом песчаной гадюки, поджав губы, и отошла в сторону.  Пожав плечами на последующую речь забрака. она ответила ему спокойным, немного даже дружелюбным взглядом:
- Все норм, я привычная. Если уж тебе будет спокойнее, если я буду тут, значит, я буду тут, и без сюрпризов, - и, бегло оглядев "территорию", остановила свое движение возле первой подвернувшейся каюты, просто зайдя внутрь и присев на край кровати, уперевшись в ее край обеими руками, и, насвистывая негромко какую-то веселую песенку из репертуары знакомой джаз-банды, таращилась непроницаемым взглядом в стену. Скорее всего, они движутся на встречу с Советником, значит, пока волноваться не о чем. Не то, чтобы она доверяла ему, но пока что возле него было как-то спокойнее, что ли. Может, потому что в его глазах не виделось того упертого фанатизма, может, потому что его высокая худощавая фигура излучала уверенное спокойствие, а может, еще по каким причинам. Но, как там говорится? - в бурю целее останешься в эпицентре? Раз уже ей суждено было в этой миссии, какой бы она не была, существовать в этой буре, именуемой Темной стороной и выражающейся в ее адептах, то уж лучше притулиться под бочок к ситху, в самый эпицентр. В конце концов, хоть какие-то гарантии. На ум сразу пришел Тремейн, но она буквально отмахнулась от этих воспоминаний. Представить себя любовницей Виджила не удавалось даже шутки ради, проще представить себе отпрысков союза огурца и ИЗРа, и дело даже не в разности социальных статусов, просто... ну будем откровенны, Тремейн хоть какие-то чувства испытывал, хоть как-то на человека походил, скажем так. Нет, она не была дурой, и вполне в состоянии предполагать, что такая бесчувственность, скорее всего, искуственно созданная, как раз таки для того, чтобы доставало сил держать себя в руках. Не каждый смертный способен иной раз совладать с морем страстей, что уж говорить, видела она уже - по иронии тут же, на Нар-Шаддаа - как на краткий миг, но дрогнула ситская броня. И готова была ответить любому спросившему так: Да ну его нахрен! Она в этом шторме выжить надеялась, да еще и заработать, а не разнести свою Вселенную вместе с собой к едрене матери, если вдруг Советника "унесет". Так что нет, Тремейна нам хватило по гроб жизни... - решила наемница и, закинув длинные ноги на постель, растянулась там во весь рост, устало прикрыв глаза.

+3

25

Эх, а ведь Уолону только начинал нравится этот парень. Стоило пошептаться с наемницей всего пару секунд, как говорливый друг с джедайкой на плече изменил свое мнение тут же озвучив его. Честно признаться, Каррд и не заметил, как одна его бровь потянулась наверх, выдавая удивление одаренного. Ему в бизнес, да криминальный… Клиентов отбоя не было бы! Хотя нет, сарказм. Такие перемены настроения и условий договора назывались ничем иным как кидаловом, но… брюнет поймал себя на мысли, что сам виноват от части, хотя… Спорный вопрос вообще-то. Парень ничего не ответил, лишь хитро улыбнулся, мол «все равно когда-нибудь встретимся». Он не стал напрашиваться или пытаться исправить положение. Уолон просто стоял и смотрел как парочка грузится на прилетевший корабль и растворяется в ближайшем потоке транспорта. Уже когда его не могли слышать, Дрэд спустил эмоции с цепи. Он не кричал, нет, но вот выругаться не забыл, при этом впечатал кулак в металлическую стену. Это уже становилось патологией, бить стены и переборки при злости. Не самая лучшая привычка. Двое бродяг подошли к нему и хотели предложить помощь, но стоило одаренному обернутся и сверкнуть своими глазами полными злости, как бедняги тут же исчезли, опасаясь за свои шкурки. Обида потихоньку смешивалась со злостью. Ну неужели все закончится именно так, и он останется перед разбитым корытом? Этого не может быть! Наверняка должен быт запасной план, место встречи или контрольные точки. Хатт их знает, как бы сложилась операция, может им бы пришлось разделиться и встретиться водной точке? Эти мысли не давали покоя, пока Уолон добирался до людной поверхности, где можно было взять аэротакси и отправится в космопорт. Уже будучи на пол пути к космопорту, мужчина додумался взять датапад и высветить сообщение, благодаря которому он попал на это задание. Он изучил его вдоль и поперек, и только после, наверное, пятого прочтения обнаружил сумбурный набор цифр. Они не выглядели как координаты, но если проставить в некоторых местах точки, то набор цифр приобретал смысл, а если быть точнее, то координаты. Всего их оказалось три и если память Каррда не подводила, одни из них были за пределами этой системы. Конечно, империя могла оставить свой корабль в дрейфе вне системы, но одаренный сомневался, хотя и не отбрасывал эту идею. Две остальные координаты пришлось проверять на информационном терминале в космопорту. Первые координаты были совсем неподалеку, а вторые вели к краю системы. Уолону не пришло в голов уничего лучше, кроме как проверить их обе, но для этого нужен был транспорт. Раздобыть небольшой потертый корабль не составило труда. Капитан, довольно наивный и доверчивый дурос, не смог устоять перед внушением темного и охотно поделился своим двуместным кораблем предоставив все коды доступа и айди. Убивать бедолагу Уолон не стал, а просто отправил в ближайшую кантину, где он должен был напиться и отрубиться на сутки. Сев за штурвал корабля, брюнет незамедлительно поднял корабль в воздух и покинул атмосферу планеты. Мужчина отправился к первым координатам и не удивился тому, что ничего там не нашел. Империя не была столь глупа, чтобы устроить беспорядки на нижних уровнях, да и еще оставаться так близко возле планеты. Недолго думая, Каррд развернул свое транспортное средство и отправился ко вторым координатам. Он сильно переживал, что его не подождали и корабль нырнул в гиперпространство, унося его надежды повидать Оссус вместе с собой. Но нет, когда в иллюминаторе показался ИЗР, Дрэд обрадовался. Но все счастье сошло на нет, когда удачным выстрелом ионных пушек ему сожгли всю электронику и подцепив лучом захвата потянули в ангар. Внутри, с ним тоже не церемонились. Обшивку грубо, но эффективно вскрыли и вытащив наружу окружили целым взводом штурмовиков. Его обыскали и изъяли все оружие, включая два световых меча и бластерный пистолет, а также небольшой клинок.
- Назовите себя и цель вашего полета! – в приказном тоне к одаренному обратился один из штурмовиков, что держали его на прицеле.
- Уолон… Уолон Каррд. – брюнет не стал проверять Империю на доверчивость. – Я был в группе наемников, что охотилась на джедайку. И я бы хотел получить свою оплату. Желательно кредитами! – неожиданно для себя, темный включил в себе настоящего наемника, жадного к деньгам, поэтому и говорил соответствующе.
- Капрал! – после недолгой паузы штурмовик вновь заговорил.
- Да сэр.
- Отведите его к советнику!
- Есть сэр! – Каррда толкнули в спину, с характерны «пошел». Весь бравый взвод по-прежнему держали его на мушке, а также несли его оружие, в частности световые мечи. Кажется, к одаренным у Империи был свой подход.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Q5PH3E4: По закоулкам, вслед за крысами.[Нар Шаддаа, 20:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно