19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » "Хитросплетения" [планета N, 24.06.15 ПБЯ]


"Хитросплетения" [планета N, 24.06.15 ПБЯ]

Сообщений 61 страница 72 из 72

1

http://s7.uploads.ru/t/4iPgy.jpg

I. Полное название флэшбэка: "Хитросплетения"

II. Время происходящих событий: 24 число 6-го месяца 15 ПБЯ

III. Участники флэшбэка: Adria Inara, Frost, Safia Antaria, Altera Flame, Kaz Iron, Tisha White

IV. Краткое описание событий:

Когда все размеренно, продажи растут, доходы идут, казалось бы - какие проблемы? Но в один прекрасный день сразу две корпорации стали жертвами загадочного афериста - с Беспина была уведена крупная партия тибанна, а у второй - партия, заказанная республиканским производством, минералов канула в такое же небытие.Казалось бы, в чем проблема - достаточно просто обратиться в соответствующие службы за расследованием, но вот беда, воришка точно знал, что обе партии шли не совсем законным путем, а потому огласка вряд ли нужна владельцам.
Впрочем, он не ожидал, что обе дамы окажутся достаточно бойкими, чтобы самим возглавить расследование, которое приведет их далеко за пределы кольца, на одну ничем неприметную планетку. Они не знают друг о друге, "воришка", по следу которого они идут, кажется, не подозревает о них, но все они не представляют на самом деле, ВО ЧТО ВВЯЗАЛИСЬ.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Adria Inara

к началу

Прилетаем все вразнобой на планету в Диком Космосе, климат тропический. Высокие горы окружают долину, куда лежит путь, из-за магнитных помех и густой облачности сажать корабль приходится на удобном участке горных плато. Далее спуск вниз - опасный, крутой, по узкой тропинке; аппаратура барахлит из-за магнитных помех.
Очередность отписи:
Altera Flame, Kaz Iron - Safia Antaria, Tisha White, - Adria Inara, Frost

+1

61

Чисс отпустил руку Алтеры, как раз когда они пробежали мимо второго проход, из которого чувствовалось дуновение ветра. Её намеки, касательно того, что наверное лучше свернуть в этот проход, остались незамеченными. Не зря её не послушались, потому что пробежав мимо него, она заметила, что тот буквально кишит этими же тварями. Неприятное клацанье доносилось за спиной, и сенатор с отвращением представляла, сколько за ними сейчас бежит этих созданий, с явно недвусмысленным желанием отхватить от каждого из них по кусочку.
Фрост с Адой слишком быстро вырвались вперед, и Флэйм пыталась от них не отставать. Клацанье донеслось совсем близко от неё, буквально в двух шагах справа и девушка автоматически обернулась на звук. Это было роковой ошибкой. Из-за скудного освещения, она не заметила под ногами камень, о который незамедлительно споткнулась и полетела на пол пещеры.  Падая, сенатор увидела как в том месте, где еще секунду назад находился её локоть, сомкнулись мерзкого вида клешня, которая заменяла созданию рот.
Непроизвольно перекувырнувшись через себя, Алтера завершила свое падение впечатавшись в ближайшую стену, что сразу отозвалось болью в плече и ладони, которой она машинально уперлась в груду достаточно острых камней. Но она как-то этого не заметила, куда больше её волновало, что тварь, которая не достала свою добычу в первый раз, уже готовилась ко второму прыжку. Если бы она видела это со стороны, то поразилась бы, как легко и просто это создание прыгнуло прямо в её сторону. В последний момент сенатор увернулась, чтобы избежать захвата клешнями. Создание недавно зашипело, возмущенное очередным уходом жертвы, и, клацнув несколько раз своими жвало-клешнями, приготовилось к новому рывку. Под рукой сенатор нащупала достаточно увесистый камень, в который она машинально вцепилась, и как только создание развернуло к ней морду, она с размаху врезала по тому месту, где предположительно могли находиться зрительные органы. Тварь не ожидала такого поворота событий и еще более яростно зашипела, постаралась своими заостренными конечностями проткнуть ногу девушки. Но создание только лишь оцарапало каменный пол пещеры, ибо ноги там уже не было. Как только Алтера нанесла удар камнем, она подскочила на ноги и, обогнув нападающего, замахнулась еще для одного удара. Второй удар оказался куда сильнее первого, из-за более удобной позы, и пришелся на более чувствительную область головы, отчего создание дезориентировалось. Только это и надо было Флэйм, выхватив из сапога нож, всадила его снизу вверх, прямо под морду. Нож вошел, но неглубоко, по лезвию стала стекать какая-то жижа. Жук взвыл и дернулся, стараясь достать до жертвы одной из своих конечностей. Полуобернувшись, уходя от удара лапы, Алтера перехватила рукоять двумя руками и надавила сильнее, всаживая лезвие по самую рукоять в плоть создания. Поток жидкости усилился, создание зашипело, тише чем до того и стал слабо вертеть головой, чтобы сбить цель с ног. Флэйм рывком извлекла свой нож и отпрыгнула в стороны от твари, успев на секунду раньше, чем морда оказалась в том месте, где она только что стояла. Из нанесенной раны хлынул поток жидкости и жук ослабленно пошатнулся. Понимая, что он вряд ли сейчас атакует её с полной силой, Алтера пнула создание ногой по туловищу, так что тот завалился на бок.
Тем временем в этом месте в туннеле тварей начало прибывать, некоторые из них были заняты компаньонкой Энтарии, которую та бросила на произвол судьбы. Не особо думая о последствиях, сенатор подхватила все тот же камень, которым только секунду назад избивала жука, и метнула в его собрата, который как раз намеривался вцепиться в ногу беловолосой, дабы отвлечь его внимание, после чего что есть мочи рванула дальше по коридору.
[AVA]https://pp.vk.me/c619725/v619725230/2dc16/2L-MR6G12t4.jpg[/AVA]

Отредактировано Altera Flame (2016-02-25 00:28:30)

+1

62

[ava]http://s7.uploads.ru/t/pa5b8.png[/ava]От долгого бега по сырым камням на каблуках, стопы директрисы начали неприятно ныть, а через некоторое время — и вся нога, недвусмысленно намекая ей на ошибочность решения такого путешествия в туфлях. Да что там. Сюда вообще соваться не надо было, ни в туфлях, ни в кроссовках. Разве что если бы к кроссовкам не прилагался Разрушитель «Виктория» как минимум.
Но и оглядываться, задумываясь о происходящем, женщина в капюшоне не стала. Только не смотря на боль ускорялась и ускорялась, начиная, ведомая страхом, и вовсе преодолевать расстояния скачкообразными движениями. Конечно же, она не боялась смерти. Но пауки — не смерть, и их бояться можно.

Немного насторожило Сафию то, что она бежит практически одна. Ни Коти, ни сенатора, ни рыжей с чиссом рядом не было, хотя, кажется, буквально только что они были в метре позади нее.
- «Вот же беда», - пронеслось в объятой страхом голове. Твари, как ни странно, основной массой погнались за другими. У директрисы выдалась коротенькая передышка, которой она поспешила воспользоваться. Вроде бы и хорошо, что от нее пока что подотстали, однако с другой стороны в голове всплывали сценарии классических голофильмов, где клишированная скотина-саботажница всего отряда кидала всех, а потом ее убивали первой... Оставалось надеяться, что в этом случае все отойдет от канона.
Отдышавшись, Сафия постаралась привести в порядке и разум, оглядываясь. Своей напарницы она рядом не обнаружила. Не обнаружила ее даже близко.
- «Ладно... В другой раз... Или нет. Надо сейчас! Время отбросить предрассудки и показать всем, что я могу!»
Тонкие бледные пальцы сжались в маленькие, но крепкие кулачки. Фобия должна быть отброшена. Даже о здравом смысле нужно забыть ради той, кто совсем недавно рисковал за тебя своей шкурой.
Набравшись решительности, Сафия осторожно сделала пару шагов назад в коридор, где она только что видела Вайт...

… а потом, за поворотом, вновь послышался мелкий, но пронзительный топот тысячи острых ножек по каменной мокрой поверхности.
- «Ты же наемница. Сама справишься», - мысленно обратилась к подруге детства зеленоглазая, во мгновение ока позабыв о своей решительности, и дав деру пуще прежнего в сторону света.
Напарники сразу же выпали из головы. Единственное, что волновало директрису — это ее знания биологии, а в частности, мысли о вырабатываемых подземными тварями светящихся ферментах, которые помогали им видеть в темноте.

0

63

Как и полагалось человеку у которого одного из всей группы было оружие, Уайт бежала замыкающей, изредка стреляя в пол оборота, но учитывая ,сколько тварей было у нее на хвосте, женщина умудрялась попадать даже так. Вот только причина по которой она «прикрывала отход группы» была не в ее благородстве, а в том, что ее банально все кинули, оставив самой разбираться с милой местной фауной. И все бы ничего если бы не броня. Без нее Тиша была бы если не у выхода, то точно впереди всей группы. Все же всяких там случайных знакомых много, да и подруг детства еще можно парочку найти, а вот она такая прекрасная одна на всю галактику. Но нет, сервоприводы без координации с имплантом работали из ряда вон плохо, усложняя движение, а стриптиз, в виде попытки вылезти из брони, жуки не оценят. В общем, жопа, жопа и еще раз ЖОПА! Но это так, о лирике, а если по делу, то Уайт слышала постоянно нарастающий шелест, издаваемый множеством постоянно перебирающих ног, да и быстрые взгляды через плечо не давали утешительной картины. Зато один взгляд такой спас наемнице жизнь:  выскочившая откуда то сбоку и сверху тварь, уже распласталась в прыжке, и уайт попыталась уклонится, взяв чуть в строну, но удалось ей это лишь отчасти и вместо того чтобы впиться своими жвалами в воротник брони, а то и еще хуже, в незащищенную шею, челюсти со скрипом и скрежетом сомкнулись на плечевом щитке. Благо тот пока держал удар, но неизвестно, насколько были прочны и сильны челюсти этих тварей. В любом случае, медлить не стоило, иначе облепят всю и тогда уж точно хана. Шлем бы сейчас пригодился, но он тоже ни черта не работал, а с такими маленькими щелками визора и нерабочим ВИДом это ведро идеально подходило, чтобы сшибать в нем стенки темной пещеры. Но все же сейчас Тиша бы предпочла иметь на голове ведро, нежели этого чертового таракана переростка и перспективы головы лишиться. Поэтому, единственное, что пришло на голову Уайт, что могло бы помочь, при этом не останавливаясь, иначе наверняка налипнут еще - это приложить гада плечом о стену.  Можно было еще попытаться огреть его верпом, но такого обращения дорогое и хрупкое оружие точно не выдержит.
Сказано — сделано. Уайт резко взяла вправо и приложилась плечом о стену, при этом протянув тушу еше с полметра по стене и только когда поняла, что хватка твари слабеет, прекратила волочь тушу твари, вновь ускоряясь. Как раз  в этот момент из-за поворота появилась фигура сенаторши, вернее не появилась, а она ее догнала. Уайт уже хотела было гаркнуть, какого черта та здесь встала и что нужно немедленно бежать, но мисс Флейм была не промах и только завидев беловолосую, запустила ей под ноги камень. Не стоило долго думать, чтобы понять, что кидали вовсе не в нее, а в преследователей. И тут же блондинка сорвалась на бег, опять же не заставив что-то ей кричать или тащить. Умница.
Стоило только было порадоваться за компаньоншу, как на ноге повисла тварь. Видать не одна та покушалась на ноги телохранительницы, или просто жук не впечатлился броском Флейм. Благо с тем же результатом, что и с плечом. Резкий рывок ноги не дал нужного результата и тварь осталась висеть замедляя бег. Тогда пришлось остановится и вскинув свободную ногу, усиленную сервоприводами и обрушить ее на  тварь, отсего та с хрустом превратилась в блин а в стороны брызнул ихор. Радоваться было некогда и только избавившись от твари, Уайт вновь стала набирать скорость, не забывая разворачиваться и отстреливаться. Счетчик патронов не работоал, но по расчетам их там оставалось около пятнадцати.

+1

64

Три челнока класса "Лямбда" разорвали атмосферу планеты, они спускались, складывая треугольные крылья, словно хищные птицы. Каждая из машин несла по двадцать человек на борту. В узком отсеке боевое подразделение 501-го легиона Тени жались и тряслись в противоперегрузочных креслах. Кто-то вполголоса ругнулся, когда особо сильный толчок подбросил десантников на своих местах.
Страховочные ремни впились в плечи, а потом отпустили. Гонт наблюдал за своими людьми. Он прекрасно видел, кто был напряжен, а кто расслаблен. Так же явно, как видел сейчас два десятка темноволосых и бледнолицых, украшенных татуировками, облаченных в темно-серую матовую облегченную броню и маскировочные плащи мужчин.
Они были родом с лесной планеты Кириддия. Условия планеты сделали из них отличных разведчиков, их чувство направления было безошибочным. Мастера в своей работе: особенно если надо куда-то проникнуть и что-нибудь взорвать. Идеальное подразделение, которое действовало бы в тылах противника на передовой. Но сейчас таланты Теней были не нужны, они высаживались с другой целью и другим заданием.
Гонт назвал бы это разминкой, возможностью оказаться на поверхности, после недель проведенных в небольших отсеках "Предостерегающего". Когда он спросил, кто делает оправиться с ним вниз, то кириддийцы чуть ли не передрались друг с другом, в желании получить столь ценный предмет. Спас всех сержант Варт.
Как и полковник Бас, сержант Варт был любимчиком у солдат своего взвода, потому что, как и полковник он был довольно общителен, а его шутки не менее острые и грубые. В одной из битв сержант получил тяжелое ранение и с тех пор, его униформа в районе предплечья немного раздутая из-за импланта, скреплявшего руку с остальной частью тела. Так же среди солдат, особенно в затяжные моменты перелетов, он проводил одну очень интересную игру.
Для этой игры он использовал полый металлический шар с просверленными и пронумерованными дырками и мокриц, обычно обитавших в продовольственных складах. Это были белесые червеобразные создания, которые могли проползти сквозь отверстие вартова шара.
Игра заключалась в том, чтобы угадать из какого отверстия выползет мокрица. Побеждал тот, чье число окажется ближе всего. Все достаточно просто. Игра понравилась не только Теням, ее полюбили экипажи бронетанковых машин, полковник Ортиз лично, матросы "Предостерегающего", а один раз Гонт видел, что там присутствовали несколько чисских пилотов.
этоц солдатской забавой и решили определить кто отправится на поверхность. Выиграл естественно первым Варт, а потом после долгого и тяжелого противостояния полковник Бас. И сейчас их взводы тоже тряслись в двух других "Лямбдах".
- Аурек-2, Аурек-3, входим в зону магнитных бурь, как слышите. Ау... - из передатчика в грузовом трюме раздался голос пилота.
- Скоро будем на поверхности, - кивнул своим бойцам Имраил. По отсеку прокатилось довольное ворчание. Кто пошутил, другой хихикнул. Гонт отметил про себя высокий боевой дух в собственном подразделении.
Даже не смотря на такую тривиальную задачу, как спуститься на поверхность планеты и вытащить оттуда лицо, которое оставило такой интересный сюрприз, как небольшое судно. "Предостерегающий" арестовал неизвестного интрудера, сейчас на его борту находились штурм-коммандос во главе с Боссом. Как всегда, все быстро и эффективно.
Приземление челноков возвестил глухой удар и прекращение тряски, потом появился сам пилот и объявил, что можно выметаться наружу. Страховочные ремни быстро были отцеплены и Тени тали спускаться по трапу. Генерала лично поприветствовал Бас, как всегда неизменно куривший.
Имраил посмотрел на чернеющий зев пещеры.
- Выдвигаемся по готовности! - объявил он громко своим людям, сняв с плеча простое автоматическое оружие. 501-ый как-то уже сталкивался с подобной проблемой, как на этой планете и, поэтому, по личному распоряжению Гонта склады были забиты так же кинетическим и пулевым оружием, не требовавшее энергии. - Крокоэр, Драй, Бару, Твиш вперед!
Четверо бойцов вышли вперед. Твиш был одним из элитных разведчиков Тисая. Крокоэр, Драй и Бару несли огнеметы. Гонт решил, что это опасное оружие стоило держать впереди, где оно будет намного эффективней в замкнутом пространстве, а разведчик будет направлять наземную группу.
Тени укутавшись в свои маскировочные плащи, один за другим, стали растворяться в темноте пещер.
[NIC]Imrail Gont[/NIC][AVA]http://s017.radikal.ru/i414/1602/de/53a5b71484ee.jpg[/AVA]

ООС

По личному заказу Адрии

+3

65

- Фроооост, - тоненьким, осипшим голоском протянула девушка, попятившись назад. Тварь, чьи глаза в темноте горели странным, золотистым пламенем, казалась белой, неестественно белой. Судя по всему, Инара ухитрилась врезаться той в спину, когда она спала, и теперь неведомое существо лениво потягивалось, гипнотизируя потенциальную жертву своими большими светящимися глазами. Мать-мать-мать, только и подумала шиидо, отползая задним ходом в сторону лаза, по которому скатилась. На удивление, хоть сверху раздавалось рассерженное щелканье, ни один из жуков за ними с Фростом не последовал.
Чисс обнаружился почти что сразу, валяющимся в весьма уютной и безмятежной позе. Наемница б подумала даже, что спит, не знай, что в такой ситуации сон – последнее, сто позволит себе юноша, да и темное пятно на лбу подтверждало ее опасения,  видимо, он ударился и отключился. Дибильная ситуация, как ни крути.
- На помооооооощь!!!! –во всю свою луженую глотку заорала девушка, метнувшись к лазу, но резким скачком тварь догнала ее. В плечи впились когти и рванули обратно, но Адрия, извернувшись, каким-то попавшим под руку булыжником принялась отбиваться, один раз, кажется, даже попав диковинному чудищу по плоской морде. Боги, Фрост, приди же в себя! – улучив момент, проорала она уже чиссу.

Бросок сенатора достиг цели, но здорово разозлил тварей, которые теперь определились с тем, где цель легче, и, скопом рванули за сенатором, которая не знала, что через пятьдесят метров ее ждет тупик и  левый туннель, который, после ста пятидесяти метров, под неприметным пологим спуском вниз, выведет ее к той же норе, куда свалилась Адрия и Фрост. Метров за пять до этой пещеры жуки с возмущенным клацаньем остановят преследование.

Какие то выстрелы Тиши достигали цели, какие-то нет, но ей пока удавалось отстреливаться от жуков. Гулкие звуки выстрелов были слышны аж до самого входа в пещеру. Но за этим делом, она совершенно потеряла из виду всех спутников.

За спиной Сафии раздалось гулкое стрекотание, с треском отвалилось несколько камней, и из образовавшегося лаза буквально высыпались еще с полсотни жуков, которые, плотоядно клацая жвалами, ринулись к ней, одном даже удалось цапнуть женщину за ногу.

+1

66

[NIC]Trevor Bass[/NIC]
[AVA]http://s6.uploads.ru/t/TPY8v.jpg[/AVA]

-… и тут она мне заявляет: «Дорогой, если я еще раз увижу сигаретный пепел в нашей постели, то ты на неделю останешься без ужина». – басовитый голос пронесся по большому ангару, вот только не всем было суждено услышать речь полковника. Высокий, плечистый мужчина собрал вокруг себя большую половину техников и простых солдат, что находились в ангарах. Все, кто слышал задорный голос полковника, старались отложить свои дела и подойти как можно ближе, чтобы послушать офицера. Трэвор был не из той породы людей, которые заставляют своих подопечным боятся себя. Напротив, Басс брал харизмой и шутками, порой грязными и пошловатыми. Мужчина не гнушался шутить и про свою бывшую, о которой он всегда говорил, как о женщине, что разрушила его карьеру, но раскрасила жизнь.
- И что же дальше, сэр? – один из техников не выдержал молчания полковника, поэтому осмелел задать вопрос. Трэвор обернулся на источник звука и одарил невысокого паренька ехидной улыбкой.
- И тогда! – воскликнул неожиданно Басс и запустив в карман офицерской формы два пальца быстро выудил сигарету, которая тут же оказалась у мужчины во рту. – Я достал сигарету. Прикурил ее. – все свои слова, офицер сопровождал действиями. В секундной тишине послышался чирк чиркала, а после воздух быстро окутал клуб сероватого дыма. – Я закурил. Прямо в постели и на ее же глазах струсил пепел на постельное белье, которое подарила ее мать на свадьбу. – полковник заметил на себе несколько удивленных взглядов и поэтому потрудился объяснить. – Ну а что? Ее стряпня все равно могла понравится разве что больному ранкору. Ох, вы бы видели ее лицо. Я думал, что Вивьен меня убьет и расчленит, а части тела похоронит прям в той же простыне, на которую я струшивал пепел. – когда мужчина наконец закончил говорить, то по толпе пробежал смех. Не такой сильный как рассчитывал Трэвор, но и не самый дряблый, что уже было не плохо. Сам офицер засмеялся вместе с солдатами, потягивая тонкую, по сравнению со своей комплекцией, сигарету. Смех не продлился долго и вскоре к Бассу вышел отряд из двадцати человек. Все они были одеты в специальную броню и заметно отличались от обычных штурмовиков, что собрались вокруг мужчины. Самым заметным были ранцы бойцов передового патруля и характерные трубки, что присоединялись к шлемам солдат.
- Ладно, мальчики и девочки. Развлечения закончились! – удивительно как это мужчина мог легко менять веселое настроение на приказной тон. – У нас есть работа, так что быстро по местам, не то скормлю вас космическим червям! Бегом. Закрепите бронетехнику и боеприпасы, приготовить машины к экстренному спуску. Живее! – бородач переходил на крик, когда хотел подогнать самых дальних техников. Отдав все необходимые приказы, Трэвор повернулся к двадцатке подошедших лицом. Каждый из выбранных офицеров подбирал команду самостоятельно. Генерал по своей привычке делал ставку на своих теней, а вот Басс, после нескольких минут раздумий пришел к выводу, что штурмовики передового патруля будут более эффективными. Их снаряжение позволяло сражаться в самых жестких условиях, что несомненно было преимуществом перед другими. Собрав бравую двадцатку из штурмовиков дальнего патруля, сам полковник облачился в стандартную броню теней. Легкий нагрудник, плащ. Вот только вместо штатного карабина, Трэвор выбрал иглокомет тех же передовых патрульных. После развала Империи, наработки иглометов перешли как осколкам, так и Империи Руки. Ученные смогли вывести оружие на принципиально новый уровень используя в качестве источника начальной скорости снаряда не энергию и не взрывчатые вещества, а сжатый воздух. Подобная система обеспечивала неплохую пробиваемость игл как в атмосфере, так и вне ее. Результаты были на столько удачны, что оружейные компании незамедлительно произвели ограниченную партию этого оружия, а центр логистики отправил данное оружие исключительно передовым патрульным. Снарядившись и погрузившись на один из трех шаттлов, полковник со своими людьми стал первым, кто приземлился, обогнав Гонта и Варта на пол минуты. Бойцы спец подразделения рассыпались по небольшой поляне сразу же, как только трап открылся, занимая выгодные позиции. Сам же Басс дождался пока шаттл генерала приземлится и любезно встретил своего командующего соответствующим жестом. Получив приказ, тени двинулись в пещеру. Бородач провел их взглядом, а следом за ними и остальных теней, и только после этого развернулся к своим патрульным.
- Браво три –семь, выступаем! – громкий бас разразился на всю поляну, заставив бойцов в доспехах немного вздрогнуть и подняться со своих мест. Вся двадцатка собралась в одном месте и поделившись на отряды по пять человек двинулась вслед за авангардом. Трэвор затесался где-то в середине, присоединившись к одной их пятерок, оставляя отряду Варта быть замыкающим.

+1

67

Усилившийся стрекочущий шум за спиной оповестил сенатора, что её безрассудный «подвиг» все же увенчался успехом. Судя по всему теперь большинство тварей решило, что она куда более аппетитная и легкая добыча, чем отстреливающаяся, да еще и закованная в броню Уайт и ринулись за ней. Алтера даже решила не оглядываться, и так было понятно, что стоит ей притормозить, так она станет легкой добычей для пары-тройки таких вот милых жучков.
«И какого же черта в путеводителе по галактике об таких дружелюбных и добрых обитателях этой планеты не было ни слова! Ах точно… В путеводители просто не было этой планеты вообще» - пронеслось в голове сенатора.
Не сильно разбирая дорогу,  Алтера бранясь себе под нос на смеси хаттского с угнотским, неслась по туннелю, подгоняемая яростным клацаньем жуков. Времени ориентироваться, у неё просто не было, каждую секунду ей казалось, что очередная клешня сомкнулась буквально в нескольких сантиметрах от её ноги или руки. Впереди показался тупик и сенатор ужаснулась. Неужели её так и сожрут в этом неприметном закутке, что даже хоронить будет нечего? Впрочем, кто из их компании вообще озаботиться возвращением бренных останков других малознакомых компаньонов семьям или близким. Никто. «Если они сами еще живы… О, Сила!» - предвкушая свою скорую кончину, Флэйм уже была готова отчаяться, когда незаметное ответвление туннеля вернуло ей надежду на выживание. Не особо раздумывая, она резко свернула туда и практически вслепую ринулась вперед.
Как бы сенатору не хотелось, темп движения пришлось снизить, из-за кромешной тьмы бежать с той же скоростью было, по меньшей мере, безрассудно, но и замедляться сильно тоже.  Твари, в отличие от неё, отлично ориентировались в темноте и даже не думали отставать. К её счастью, пол туннеля был весьма гладким, что позволило ей двигаться достаточно быстро, чтобы не стать добычей жуков. Внезапно Алтере почудилось, что она слышит чей-то голос, что вынудило её слегка ускорить бег. Когда крик раздался второй раз, сомнений уже не было, что издает его её недавняя спутница Ада. К её удивлению, гул, исходящий от тварей больше не надвигался следом, а остался где-то позади. Но сейчас сенатора куда больше беспокоила судьба её вынужденных напарников, поэтому, не оглядываясь, она ринулась дальше. Пробежав еще несколько метров, Алтера рывком вынырнула из-за угла и резко затормозила от увиденного. От тусклого, исходящего от световых шашек Уайт, света сверху было мало пользы, но он позволил ей рассмотреть силуэт Ады и какой-то еще более кошмарной твари нависшей над ней.
- Мать моя… - вскликнула Флэйм, запоздало понимая, что этим самым она привлечет к себе внимание твари.
Решив не давать этому созданию, такого преимущества, все так же сжимая в руке нож, который она так и не выпустила с момента схватки с жуком, Алтера накинулась на обидчика сзади, норовя воткнуть  оружие в подобие шеи существа.
[AVA]https://pp.vk.me/c629119/v629119230/183df/Ui_KI3-_Osc.jpg[/AVA]

+2

68

[ava]http://s7.uploads.ru/t/pa5b8.png[/ava]Стрекотания десятков, а то и сотен голодных челюстей, были великолепной мотивацией к перманентному обучению бега по камням на каблуках со скоростью ужаленного в мягкое место гунгана.
Легкие вибрации на полу пещеры не предвещали ничего хорошего — или это просто игра объятого безумным страхом воображения? Перед глазами все плыло и переливалось. Свет в конце бесконечного тоннеля из последней надежды превращался в обыкновенную метафору; однако ноги женщины, наверное, ведомые какими-то природными инстинктами, бежали как-то удивительно быстро и без запинок.

А спустя какое-то короткое время, что больной собственной сохранностью разум определить не мог, откуда-то с потолка каменного тоннеля, пробивая все новые лазы, посыпалось больше тварей.
Скачкообразными движениями, одна из них умудрилась догнать директрису, и вцепиться ей в незащищенную ногу, разрывая мощными жвалами длинную черную юбку и часть надетых под нее чулок; благо жвала, по отношению ко всему мерзкому телу были крупными и тупыми, и «везучая» женщина обошлась без кровотечения, но...
- А-а-а-а-а, Сила! - Вырвался из ее горла хриплый, беспомощный, но в то же время яростный крик, на мгновение заглушивший все стрекотание тварей сзади и разнесшийся по пещере гулким эхом.

В глазах поплыл кровавый туман. Затмивший разум, наполнивший кровь адреналин немного прочистил рассудок женщины.
Схватив первый попавшийся под руку камень, она, резко замахнувшись, до хруста в локте, метнула его в черный «нос» жука, отчего тот протяжно взвизгнул и попятился назад. За переднюю часть его верхней челюсти зацепилась накидка Зейн, на которую несколько жуков сразу же накинулись, очевидно, приняв ее за жертву, ориентируясь то ли по внешнему виду цели, то ли по термальному признаку, то ли по запаху — всеми тремя признаками был пропитан плащ директрисы, так что об этом можно было только догадываться.
Сама же Сафия, стоило неведомому существу-ублюдку попятиться, уже встала на ноги, и игнорируя пульсирующую боль в висках и разрастающуюся гематому чуть ниже колена, побежала вперед, надеясь все же достигнуть заветного света и найти в нем укрытие.

0

69

Похоже старания Уайт в коем то веке принесли успехи и большая часть зверья, потеряв интерес к недоброй тете со стреляющей палкой рассосалось. Очень кстати, к слову сказать, ведь по прикидкам в верпинской винтовке осталось по прикидкам, в лучшем случае выстрелов пять, а в худшем магазин уже опустел. Но проверять это пока не хотелось, так как датчик количества боеприпасов не работал, а доставать обойму и вести подсчет визуально тем более не было времени. А ведь пули еще могли пригодится... Оставалось надеяться, что все же хотя бы парочка там осталась. Закинув оружие через плечо, беловолосая женщина припустила с удвоенным энтузиазмом. Вот только она порядком отстала от сенаторши, а о стальных спутников, включая Зейн, не видела уже с момента появления тварей. А ведь терять из виду персону, которую ты и должна охранять, мягко говоря, не очень профессионально, да и просто Тиша волновалась за подруг. Но как показала практика, никакие каблуки не препятствие для Сафии, если та захочет стать профессиональным спортсменом-бегуном.
Мысли обо всем этом оборвались, когда послышался громкий крик о помощи и Уайт, сориентировавшись, откуда доносится звук, свернула на его источник на очередной развилке. Она была уверена, что именно этим путем путем недавно прошла мисс Флейм, но вот сидящие у невидимой черты, как верные сторожевые дройды жуки стали для нее неожиданностью. Но терять время было нельзя и потому она просто прибавила ходу, перед самым началом живого ковра из инсектойдов пригнув и приземлившись на хрустнувшие хитиновые экзоскелеты, и раскидывая остальных, пересекла некую магическую черту. Еще одна небольшая партия, преследовавшая саму Тишу врезалась в других своих товарищей, добавив сумятицы. На удивление, даже те, твари, что перелетели за нее, задетые Уайт, тут же поспешили ретироваться, а наемница. Удивленно пожав плечами, направилась далее. Оставалось еще найти остальных

+1

70

[NIC]Trevor Bass[/NIC]
[AVA]http://s6.uploads.ru/t/TPY8v.jpg[/AVA]

Группа продвигалась заметно медленно. Только на планете выяснился тот момент, что большая часть снаряжения не работает, но для передовых патрулей это было не проблемой. Шлем отлично справился с отсутствием электричества просто оставшись средством защиты. Визоры были прозрачны и того освещения, что давали фальшфейеры было. Периодически, солдаты доставали новые продолговатые короткие палочки и зажигая из запихивали за ремни на своей броне, продвигаясь все дальше. Сам же Трэвор держал в руках какой-то трандошанский огнестрельный дробовик, боевой трофей, в одной руке, а во второй фейер освещая дорогу не только себе, но и своим солдатам. Глаза периодически цеплялись за Гонта, так, чисто ради успокоения своих нервов. Чем глубже продвигалась группа, тем сильнее становилось чье-то стрекотание. Игнорируя это, бойцы шли вперед пока, готовые в любой момент вскинуть оружие и открыть огонь по чему угодно. Все были напряжены, даже генерал и сам бородач. Палец то и дело норовил опуститься на курок, но имперец прекрасно понимал, что если сделает это, то может ненароком выстрелить. А это выдаст их позицию и присутствие. Приходилось все время держать его на защитной скобе, но лишь до тех пор, пока в пещере не раздался крик. Солдаты среагировали незамедлительно, развернувшись к источнику звука и направив винтовки. Увы, но звук доносился из одного из коридоров, так что пришлось изменить маршрут. Так как передовые патрульные находились максимально близко от прохода, то они и стали авангардом, сменив теней Гонта на их посту. Бас занял место у второго отряда и вскинув дробовик кивнул первой пятерке, приказав выдвигаться. Имперы ускорились, но теперь каждый боец держал по источнику света. Коридор оказался виляющим и мучительно долгим, но вывел всю двадцатку прямо на открытую поляну, и поляну ли. Первым же делом, патрульные забросали открытое пространство фальшфейерами, а после вскинули свое оружие снова. Под прицел, как и подобает попали все. Те, кто был сзади направили свое оружие на гуманоидов, в то время как тринадцать человек, вместе с самим полковником взяли на мушку тварь, что вцепилась в спину какой-то девушки. Солдаты целились, что в окружающих условиях было несколько проблематично. Трэвор хотел взять живых, абсолютно всех. Лишние языки не бывают лишними. Он дал своим людям достаточно времени, дабы те как следует прицелились, а после басовитый голос разнесся по пещере.
- Огонь! – патрульные выстрелили как один, в тварь, разумеется. Им пришлось сделать несколько выстрелов, дабы жуткий монстр потерял интерес к своей жертве и переключился на солдат. Когда же это случилось и ничто не мешало расстрелять тварь, имперцы открыли плотный огонь. Даже бородач, который все это время стоял с опущенным дробовиком, сделал несколько шагов вперед и выпустил полтора магазина в ненавистного жука. Когда писк существа смолк, а туша с кучей дырок грузно упала на пол, бойцы переключили все свое внимание на неизвестных. Два десятка стволов моментально были направлены на всех живых, кто находился в комнате.
- Без резких движений. – все таким же раскатистым басистым голосом проговорил бородач. Хотя в этом нужды и не была. Кучка неизвестных против двадцати солдат с винтовками на изготовку и еще сорока идущих по тоннелю. Кажется, кто выйдет победителем можно было бы и не спрашивать.

0

71

- Первый! Подозреваемые на прицеле у второго, - сухо доложил разведчик Тисай. - В пещере мы явно не одни.
- Принято. Скоро нагоним.
Тени молча и деловито вышли впереди штурмовиков, занятых проверкой пленных и взяли на прицел ведущие тоннели под прицел. Огнеметчики стояли впереди и держали свое опасное оружие наготове. Гонт быстро перебросился парой фраз с Басом и разведчиком, выяснил что произошло.
- Обыскать. Оружие и средства связи изъять и наружу, - генерал заметил дохлую тварь, которую уничтожили штурмовики. - Варт! Ты со своим взводом прикрываете с тыла. Бас отвечаешь за пленников. Уходим.
[NIC]Imrail Gont[/NIC][AVA]http://s017.radikal.ru/i414/1602/de/53a5b71484ee.jpg[/AVA]

Свернутый текст

ОСС: не хочу сильно воду лить, вышло сколько вышло. Итак затянул слишком.

0

72

Казалось бы, конец неминуемо близок, но сдаваться без боя девушка не собиралась. Мозг отчаянно прокручивал варианты, когда со стороны раздался девичий возглас. Тварь немедленно среагировала, за что тут же получила удар обеих ног прямо в грудину. Инерции и силы хватило, чтобы отбросить ее в сторону, но, пожалуй, больше Инара ничего бы не смогла, подставив и белокурую спутницу, когда странный звук донесся до ее ушей – тяжелый, чеканный шаг, помноженный эхом – так ходят только профессиональные военные. Твою ж мать, только успела она подумать, когда в проеме появилось несколько тяжеловооруженных парней в неизвестной «форме»; тварь, оценив мощь врага, попыталась сигануть в темноту, но и ребята были не промах – пара метких выстрелов сначала породили тонкий визг боли, а потом оборвали его. Адрия спиной отползла назад, прижимаясь поясницей к распростертому чиссу, словно бы закрывая его собой, но одновременно подчиняясь командному тону и поднимая вверх руки….

ГМ:
Неизвестная группа военных, оказавшихся в пещере, довольно быстро дали тварям понять, что шутки плохи, и повязали выживших путешественниц, просто грубой силой и внушительного вида оружием. Сопротивление казалось бесполезным, если, конечно, не было желающих умереть – а таких быстро отключили бы парализатором. Потом погрузили в десантные боты и увезли на ИЗР.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » "Хитросплетения" [планета N, 24.06.15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно