19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q5PH4E1: Теплый прием [Оссус, 23:7:15]


Q5PH4E1: Теплый прием [Оссус, 23:7:15]

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

С каждым шагом Скайуокер и Дор углублялись в пещеры всё дальше и дальше. Верховный Магистр с интересом приглядывался к статуям, аккуратно обходя небольшие ледяные озера, бывшие в наличие то там, то там  - проверять насколько прочен их лёд не было особенного желания, тем более в такой мороз.
    Через несколько секунд стал заметен ливший откуда-то спереди ясный и сильный голубой свет. Чуть позже, когда Джедаи приблизились к источнику стало понятно, что его излучают кристаллы. Они были как две капли воды  похожи на тот, что сейчас лежал у самого Люка в кармане. Тут гранд-мастер покосился на свою одежду, сквозь которую весьма и весьма заметно просвечивал ярким белым огнём артефакт.
   Однако, до конца пещеры оставалось уже не так уж и много. Когда после прохождения оставшегося участка пути она закончилась тупиком, естественной каменной стеной пещеры, впереди неожиданно появился Призрак Силы. На нём было типичное одеяние адепта Ордена Джедаев, лицо же пока разглядеть было нельзя, так как взгляд духа был направлен вниз. Его голос прозвучал почти сразу же - это был тот самый неизвестный голос, звавший адептов Ашлы в глубину развалин,  а сейчас выразивший радость от их визита.
     Их еле-еле видимый собеседник продолжал говорить, указав на то, что им не следовало появляться в поселении Накад, так как деревня была проклята, и к проклятию имел отношение и лично он сам.  Последние слова не понравились Скайуокеру-ему было известно, что упомянутая техника относится исключительно к Богану.  Поэтому он принялся внимательнее присматриваться к говорившему в невидимом спектре - однако, сейчас в нём практически не было мрака, скорее смесь разных Аспектов...
  Увидев изумлённые глаза Сала и руки, потянувшиеся к мечу, Люк быстро и очень тихо шепнул ему на ухо:
   -Существует техника, которая позволяет сильнейшим адептам Силы становиться призраками после физической смерти. И в  этом духе почти не проявлена Тёмная Сторона.
  После слов Люка Дор всё-таки сдержал свой первый эмоциональный порыв и задал вполне резонный вопрос, обращаясь к их собеседнику - он интересовался конкретными личностями авторов проклятия. Когда же ответ был получен, то он не слишком удивил гранд-мастера - так как выглядел вполне закономерным в свете увиденной ранее в зале Храма Накад статуи и известных сведений о стоящем перед ними призраке древнего Джедая, проведшего часть своей жизни в объятиях Тёмной Стороны.
   Однако, детали ситуации следовало прояснить и Джедай спокойным голосом произнёс, решив для начала поздороваться:
    -Приветствую вас! Полагаю, вы знаете, кто мы, но я всё-таки представлюсь. Меня зовут - Люк Скайуокер, я Верховный Магистр Ордена Джедаев, а это мой спутник - Рыцарь Сал Дор.
    Далее гранд-мастер чуток помедлил, формулируя свои вопросы, и, наконец, заговорил, высказав их:
    -А сейчас мне бы хотелось бы узнать подробнее о сложившейся ситуации.  Во-первых, место, где мы в данный момент находимся - это другой мир или же просто обман разума, эффект воздействия Силы? Во-вторых, какова природа проклятия и можно ли каким-либо образом его снять? И, в-третьих, собственно говоря, по какой именно причине оно было наложено вами и Экзаром Куном?
     Сказав это, он замолчал, внимательно смотря на призрак древнего Джедая и ожидая, когда тот ответит и рассеет туман над происходящим.

Отредактировано Luke Skywalker (2015-12-05 12:50:57)

0

22

Дух Улика перевел медленно взгляд на Скайвокера, представившегося ему.
- Каждый кристалл племен Йисанн обладает аурой. Каждый кристалл обладает неимоверной силой, которую сложно контролировать. Кристалл, который вы взяли, создает обширнейшие иллюзии. Другие обладают подобными эффектами, но более окрашенные... Сила исцеления путем причинения боли... сила подчинения разума и сила уничтожения. Соединив эти кристаллы вместе, племя Накад обрело невероятное преимущество, которое может позволить использовать Силу вплоть до магии Ситхов.
Дух сделал несколько шагов вперед, оглядываясь вокруг.
- Это мое пристанище. Рхен Вар... место моего изгнания... Планета вечных холодов, сквозь которые я не ощущаю Силу... Её лишили меня за мои преступления... За убийства, за моего брата. Когда мы прибыли на Оссус, чтобы разгромить Джедаев и захватить архив, мы создали не малое Силовое эхо. Это была ужасная битва. Не только Джедаи, но и Йисанне принимали в ней участие... Абора и Накад... Накад был одурманен Экзаром, который пообещал могущество и бессмертие этим людям - этого проклятия достаточно, чтобы Накад творили бесчинства. Они поклонялись Экзару и мне, словно богам. Поклоняются и сейчас, - продолжил Улик, рассказывая о своем прошлом и медленно переходя к делу, - а это - иллюзия моего мира. Иллюзия, способная убить. Но раз уж вы прибыли в Накад, то в ваших силах и предотвратить катастрофу, которую может осуществить этот народ. Вы должны найти кристаллы и остановить это. Ведь я думаю, вы не особо желаете новой встречи с Владыкой Куном?
Сал внимательно слушал историю падшего Рыцаря Джедая, который по всей видимости нашел искупление после лишения Силы, во время изгнания. И теперь он явился к ним сквозь иллюзию, чтобы помочь... или это была часть иллюзии?
- Откуда нам знать, что вы - не часть иллюзии? - поинтересовался Сал Дор.
- Это ваш выбор, - ответил Кел-Дрома, - можете считать меня, кем хотите и расценивать мой совет, как вам надлежит. Но я уповаю на вашу мудрость, мудрость Джедаев. Я знаю... Знаю, что темная сторона сильна в этом месте... Но я также знаю, что Джедаи все ещё живы. Они живут в ваших сердцах. Ваши смелость, отвага, благородство, мудрость, жалость, любовь к жизни, чувство справедливости и бескорыстие - они существуют. А битва между Светом и Тьмой, величайшая из них происходит внутри каждого. Накад "кормят" свою Тьму, в то время как вы питаете свой Свет. Ваше столкновение необратимо, ведь эти стороны не могут существовать одна без другой.
Улик вновь обернул свой взор в направление Верховного Магистра, в случае, если у того появились какие-либо вопросы. Пещера начала подрагивать, словно начиналось землетрясение. Дух на это практически не отреагировал, лишь произнес:
- Мне жаль, что ваше время заканчивается... Кристалл, который вы взяли, Магистр, - не настоящий. Это главная иллюзия зала Улика Кел-Дромы в Храме Накад. Вы должны обнаружить настоящие кристаллы и решить, что делать с ними. И тут я не помогу вам... Мое время закончилось и из меня вышел не лучший Джедай. Но вы - все ещё кузнецы своей судьбы. Вам принимать решение...
Землетрясение усиливалось и Сал еле устоял на ногах, когда верхнюю часть пещеры оторвало напрочь, словно карточный домик. Вверху оказалось небо Рхен Вара, посреди которого нависала громадная сфера, поглощающая все вокруг, словно черная дыра. Чуть не упав, Сал произнес:
- Что это такое?!
Сфера приближалась все больше, заглатывая куски руин, горы... Она пожирала все, созданное иллюзорным кристаллом.
[NIC]Sal Dor[/NIC][STA]Temporarily NPC and GM[/STA][AVA]http://s017.radikal.ru/i435/1507/a1/db6d70f647d6.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

0

23

Призрак древнего Джедая пристально посмотрел на Скайуокера, после чего принялся отвечать на заданные им вопросы. Люк внимательно слушал слова  духа и ситуация постепенно начала складываться в целостную картину.
    Прежде всего, подтвердилось предположение Сала, что окружающее их на данный момент - просто иллюзия. Белый кристалл, который Верховный Магистр забрал с собой, как оказалось, отвечал именно за последние, воздействуя на разум. "Следовало ожидать. - рассеянно подумал гранд-мастер, - Впрочем,вряд ли ква стали бы встраивать Врата Бесконечности  в храм, принадлежащий отсталому народу?"
  Далее же собеседник упомянул о наличии ещё трёх кристаллов, в которых использовались иные техники Силы - лечение, наносящее боль, контроль над разумом и нанесение летальных повреждений. Также он рассказал о могуществе, которое давало их соединение владельцам в единое целое.
  После же Улик рассказал о месте, иллюзию которого он видит на данный момент - мир Рхен-Вар. Скайуокер слегка покачал головой: "Символично... Место, в котором Кель-Дрома убил своего брата и место, в котором он был отрезан от Силы Номи Санрайдер..."
  Призрачный собеседник продолжал свой рассказ - о сражении на Оссусе и Накад, поклонявшимися ему и его учителю. "Значит, Абора были на стороне Джедаев?" - мысленно задался вопросом Верховный Магистр.
   Когда Кель-Дрома сказал о возможности возвращения Экзара Куна, Джедай ответил ему, сохраняя спокойствие:
  -Моим ученикам удалось изгнать его дух несколько лет назад с помощью Стены Света, и было бы крайне нежелательно столкнуться с таким сильным адептом Тёмной Стороны, каким был он, во второй раз...
    Тут заговорил Дор - его волновало, не является ли частью иллюзии  и сам разговор с Уликом. "Скорее наоборот - ему так проще переговорить с нами, - подумал гранд-мастер, - особенно в том случае, если Отрезание от Силы ограничило его возможности как Призрака Силы..."
    В своём же ответе Рыцарю Кель-Дрома призвал к чувствам, подпитывающим Светлую Сторону и указал на неизбежность столкновения с Накад. Тут он замолчал и вопросительно взглянул на Скайуокера, явно ожидая каких-то дополнительных вопросов.
   Люк задумался, пытаясь найти для последних чёткую формулировку. Но тут пещера неожиданно затряслась, а с каменного потолка начали сыпаться пока мелкие камни. Улик же заговорил вновь, указав в своей фразе на то, что время их разговора закончилось, а заодно сказав, что артефакт, по-прежнему сиявший из-под одежды Скайуокера -такая же иллюзия, как и всё их окружающее.
  Когда потолок пещеры пропал, Верховный Магистр вновь активировал свой меч, вспыхнувший ярким зелёным светом:
  -Иллюзия разрушается, Сал, и нам лучше быть наготове.
  Смотрю на чёрную дыру, появившуюся на небосводе и начавшую поглощать всё окружающее. Скайуокер подумал: "Интересно, дело в том, что начала исчёрпываться энергию кристалла или же в каком-то внешнем вмешательстве?"
  Впрочем, оружие было по-прежнему было с гранд-мастером и он был готов к любым неожиданностям.

+1

24

Улик, все ещё стоящий во время камнепада, произнес на прощанье Джедаям:
- Не следует бояться иллюзий. Ведь именно ваш страх питает её силу. Все это не настоящее. Настоящее лишь одно - Сила. Да пребудет она с вами.
Сал по примеру Скайвокера снял с пояса свой меч, думая о том, что же им следует делать теперь... Бежать? Скрываться? Каков был выход из мира иллюзии, который был соткан с помощью Силы?
Дело было значит в кристалле... Если Кел-Дрома был прав, то взятый ими кристалл был фальшивкой, да и вообще не существовал. Но это им ещё предстоит выяснить, а пока им надо было вырваться из этого места.
Пещера разрушилась окончательно, а дух расстворился в ярком белом свете снега. Люка и Сала начало затягивать - их ноги медленно начали скользить по земле, словно по льду и казалось вот-вот они оторвутся от земли окончательно...
- Магистр?! - воскликнул Сал, не зная, что следует делать сейчас.
Он, как и предостерег Улик, пытался не бояться и не паниковать, но сам он не знал, какие должны быть его дальнейшие действия, ведь с такой "дырой" он не знал, как бороться. Собственно и с иллюзией тоже.
[NIC]Sal Dor[/NIC][STA]Temporarily NPC and GM[/STA][AVA]http://s017.radikal.ru/i435/1507/a1/db6d70f647d6.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

0

25

Перед тем, как окончательно пропасть, Кель-Дрома, пожелав удачи, полностью подтвердил вывод Скайуокера  - ничем разрушение иллюзии им не грозило в принципе. "По сути нам просто следует дождаться её окончательного исчезновения, - подумал Люк, - главное, чтобы оно не слишком затянулось..."
    Тем временем Дор приготовил к бою один из своих мечей. Верховный Магистр в свою очередь продолжал спокойно следить за дальнейшим обрушением пещеры, не предпринимая каких-либо действий. Он понимал, что сейчас просто следует набраться терпения и момента, пока они двое не вернутся окончательно в реальный мир.
  Опасностью скорее казалось другое. Люку по-прежнему не была известна точная причина разрушения этой виртуальной реальности, сотканной древним артефактом Накад из Силы, - ледяного мира, в котором тысячи лет назад произошло столько драматических событий с только что разговаривавшего с ними Уликом. И вероятным казалось чьё-то вмешательство из внешнего мира за пределами иллюзий. Находиться в положении, когда не знаешь откуда может прийти удар -просто потому что ты не видишь противника, было не слишком приятно.
  Впрочем, точно также Верховный Магистр не отвергал и версию исчерпания энергии артефакта. Казалось вполне логичным, что техника Трюка Разума. использованная на таком уровне и воздействующая на мозг гранд-мастера Джедаев без возможности устранения созданной иллюзии, должна была достаточно быстро расходовать силу кристалла. В конце концов, успело пройти не меньше пары десятков минут...
  Кроме того, Люк пытался понять, где они могут находиться в настоящем мире, на Оссусе. Однако, в данном случае вариантов было не так уж и много. Учитывая сторону, в которую адепты Ашлы направлялись, Джедаи должны были находиться в настоящий момент либо в коридоре,  ведущем вниз, либо же непосредственно в пещере, где виднелся красный свет, замеченный Верховный Магистром непосредственно из зала.
   От размышлений Скайуокера отвлекли как неожиданно заскользившие, будто по катку, ноги, так и восклицание Дора, пытавшегося привлечь внимание отвлёкшегося на пару мгновений главы Ордена.  Чуть-чуть наклонив голову и направив свой взгляд  вниз, Верховный Магистр убедился, что там по-прежнему оставался каменный пол - на них действовала сила притяжения, шедшая из "чёрной дыры" сверху.
    Люку совершенно не хотелось терять драгоценное время, дожидаясь окончательного рассыпания окружающего их мира, - вот-вот в погоню могли броситься пришедшие в себя и вызвавшие подкрепление Накад... Тем более. что им предстояло ещё найти настоящий артефакт, принадлежащий Абора, о местонахождении которого у Джедаев не было никакой информации. Впрочем, решение также казалось очевидным.
   Вслух же он произнёс вполне спокойным голосом, тем более, что ни малейшей реальной причины для волнения, а тем более утраты ставшего привычным за последние годы внутреннего контроля не было:
   -Думаю, пора кончать с этим театром миражей, Сал. Тем более, что артефакт, найденными нами в храме, если верить Улику Кель-Дрома, всё равно не настоящий...
   Сказав эти слова, Люк принялся действовать, не желая напрасно терять лишнее время. Достав из внутреннего кармана левой рукой кристалл, сразу же осветивший белым светом небольшое пространство вокруг них, он приготовил свой световой меч, по-прежнему прочно сжимаемый искусственными пальцами правой. И в следующий миг аккуратно ударил зелёным плазменным лезвием клинка.
  Если ход соображений Верховного Магистра действительно был правилен, то вместе с копией данной вещи должна была пропасть и иллюзия...

Отредактировано Luke Skywalker (2015-12-11 03:03:35)

0

26

Рыцарь замешкался при виде спокойного поведения Магистра, но мечи выключил, пытаясь угомониться по примеру Люка. Разрушенный мечом кристалл разлетелся как пыль на тысячи мелких кусочков, тут же улетая следом в черную дыру, которая все ещё приближалась к Джедаям, уже начиная затягивать и их самих.
Благо для Люка ждать долго не пришлось. Создалось впечатление будто их тело растянулось ввысь, уходя в дыру. Сал только и успел что прикрыть рукой глаза, а в следующее мгновение все исчезло в резкой вспышке, которая потихоньку потухала.
Люк и Сал оставались лежать все в том же коридоре, где были и прежде. Путь его вел в сторону пещеры, откуда доносилось красное свечение. И единственное, что отсутствовало и единственное отличие, которое имело место быть до начала иллюзии и сейчас - это отсутствие кристалла в кармане Скайвокера. Возможно, это действительно был обман разума, начавшийся именно тогда, когда Люк взял этот камень. Но теперь его не было и Люк ощущал, как энергия кристалла, куда более мощная неслась снизу из пещеры.
Пещера была просторной и вела плавно вдаль. Здесь дул легкий ветерок, но что сразу бросалось во внимание - это шум, доносящийся издалека - за поворотом. Поворачивая налево Люк и Сал оказались на небольшом партере, расположенным высоко над главной процессией. Благо тут было темно и Сала с Люком было сложно заметить снизу - там, где находилась толпа йисанн. Они смотрели вовсе не в сторону Люка и Сала, а в противоположном направлении - к небольшой пропасти, откуда несся яркий красный цвет и дым. Тут было очень жарко, словно там была гиена огненная. А за пропастью была платформа, посреди которой располагались воины, стучащие по полу длинными алебардами. Посреди платформы возвышалась статуя никого иного, как Владыки Ситхов - Экзара Куна, подле которой стояли четверо йисанн, держащие четыре кристалла в своих руках, из которых сочилась в основном темная энергия Силы. Четыре йисанна и толпа пели вновь и вновь что-то на своем языке, который Люк понимал интуитивно... Там же сзади стоял гонг, в который сразу после каждого завывания йисанн били огромным молотом, а аккомпанементом служили барабаны.
Посреди платформы находилась небольшая квадратная ложбинка, а правее находилось колесо с множеством держателей. Все место освещалось факелами и было видно, как статуя Экзара Куна буквально светилась, обвешенная кучей ситских артефактов. Руки статуи были вытянуты вперед в сторону ложбинки посреди платформы, к которой шло ещё несколько йисанн. Это сразу бросалось в глаза, ведь кроме двух простых воинов Накад, тут был ещё и некто похожий на шамана, но судя по его одежде он был куда серьезнее. От него исходила тревожная аура, так что можно было счесть его Верховным Жрецом при нынешних обстоятельствах. Последним участником торжества был ещё один йисанн, на котором не было никакой маски. Он был во многом похож на человека, только глаза были более узкими, а кожа желтой. Он был полуголый и выглядел довольно несчастным и, возможно, даже, одурманенным.
Итого внизу находилось около сотни йисанн. Кроме того Люк и Сал могли заметить и другие партеры, на которых можно было увидеть других Джедаев, которые тоже могли тихо наблюдать за всем этим. Элрос, Джина, Гален, Сейла, Джейден и Майя тоже видели все происходящее, а Люк понял что йисанне поклонялись Экзару Куну, вознося молитвы о его возвращении и даровании и им вечной жизни. Но похоже, церемония только начиналась...
[NIC]Sal Dor[/NIC][STA]Temporarily NPC and GM[/STA][AVA]http://s017.radikal.ru/i435/1507/a1/db6d70f647d6.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

0

27

Включенные мечи Сала погасли, отключенные их владельцем - похоже, тот решил прислушаться к словам Верховного Магистра. Смотря на замершего в ожидании Джедая, Люк продолжал следить за ходом разрушения иллюзии.
Множество светящихся кусочков кристалла на миг заполонили всё окружающее пространство, а после мгновенно унеслись под действием притяжения, упорно, как пылесос, втягивавшего всё, что только возможно, в зияющую тёмную воронку.
А ещё через долю секунды и самого Скайуокера та же самая мощь втянула вслед за ними. Это произошло мгновенно, словно бы сменился кадр в голофильме. Если в прошлый миг Джедаи стояли в рушащейся пещере, где совсем недавно говорили с Уликом Кель Дрома, то теперь они возвратились на тоже самое место - в тёмный каменный коридор.
Смотря в сторону алого сияния, в сторону которого они шли до попадания в созданную для них иллюзию, Верховный Магистр теперь чётко ощущал идущую оттуда мощную волну невидимой энергии. Рассеянно протянув руку, он прикоснулся к карману и не обнаружил там ничего. "Получается, кристалл существовал как в материальном мире, так и в мираже, созданном Силой? - мысленно задал себе вопрос Люк. -Или же он изначально был только обманом, воздействием на разум настоящего артефакта? И как тогда отнестись к тому, что сказал Кель-Дрома? "
Скайуокер сказал, указывая в сторону свечения:
-Полагаю, Сал, что там и находятся настоящие кристаллы...
И с этими словами он направился вниз, по-прежнему держа перед собой пылающий зелёным плазменным огнём световой меч и приготовившись к возможному столкновению. Путь был недолгим - коридор быстро свернул и Люк внезапно оказался на небольшой площадке.
  Посмотрев вниз, он увидел толпу уже знакомых им аборигенов, направляющихся в сторону красного света и сопутствующего им дыма. Направив свой взгляд дальше, Скайуокер, наконец, увидел их источник - что-то наподобие пылающей бездны. А за ней находился памятник Экзару Куну, который окружали четверо членов племени Накад, в руках которых и находились те самые кристаллы.
  Гранд-мастер первым делом отключил свой световой меч и вернул оружие на пояс с целью исключения возможности их случайного обнаружения. Обстановка же не нравилась ему всё больше и больше - здесь было слишком много мощи Богана, которая наличествовала как в артефактах, размещённых на статуе, так в кристаллах и в присутствующем среди местных жителей адептов Силы.
    Однако же, Верховный Магистр чувствовал также присутствие хорошо знакомых ему людей и внимательнее всмотревшись, усмехнулся:
    -Как известно, все пути ведут на Корусант... Взгляни, Сал, похоже, мы здесь не единственные Джедаи..
    Действительно, на других площадках были Альде, Марек и другие члены их экспедиции на Оссус. Но тревожило Скайуокера вовсе не это и он озвучил свою мысль вслух, указывая на одного из присутствующих с неестественным для их расы жёлтым цветом кожи:
   -Не нравится мне происходящее, Сал. Посмотри на этого Ийсанн - он определённо находится под действием наркотиков.
    Замолчав на секунду, Люк подвёл черту под своей мыслью:
    -Мне представляется, что они хотят принести его в жертву - так часто поступают в примитивных народах, чтобы разумное существо, обречённое на смерть, не создавало проблем жрецам во время церемонии...
   Кроме того, помнишь, что говорил Кель-Дрома? О том, что Накад хотят вернуть Экзара Куна...
    "Это может быть несчастная жертва, а может быть и фанатик, готовый отдать свою жизнь во славу своего тёмного божества, - размышлял Скайуокер. -Но, если они вернут Тёмного Владыку в полной мощи, а не просто в качестве призрака, это будет плохо-для всей Галактики..."
     И озвучил свой вывод:
    -Мы должны помешать жертвоприношению... Следует только дождаться подходящего момента, когда церемония начнётся и внимание Йисанн будет полностью приковано к происходящему.
    Верховного Магистра не особенно пугало наличие толпы аборигенов, проблемой должен был стать скорее адепт Богана и кристаллы Силы со всей их мощью. Он вновь принялся оглядывать окружающее пространство, пытаясь найти подходящее место, чтобы  спрыгнуть вниз и не привлечь к себе немедленно внимание поклонников Куна.

Отредактировано Luke Skywalker (2016-01-15 03:04:11)

0

28

Сал выпучил глаза, наблюдая за тем, что происходило прямо у него на глазах. Присев и спрятавшись за выступом, чтобы его не было заметно, он внимательно наблюдал за процессией, которая разворачивалась у него на глазах.
Люк смог заметить не только Элроса, но то, что он показал, что будет оставаться на месте пока все не утихнет внизу. Этот же жест заметил и Сал.
- Я бы не сказал, что он под действием наркотиков... Вон тот... жрец... Он тоже такого же цвета. И я не уверен... Это правда Йисанне? Я не видел ещё их без масок... Хотя не знаю... Он напуган до смерти...
Это было правдой. Что в поселении Накад, так и в поселении Абора, йисанне все были одеты в длинные одежды и маски. Это пожалуй были первые двое йисанн, лица и кожу которых было возможно увидеть.
- В жертву? Я не думаю, что одной такой смерти хватит, но...
Сал так и не закончил фразу, так как сам начал бояться. А что если это правда? Ведь понять смысл всего этого им было не дано, как посторонним зрителям.
Невинного йисана начали запихивать в клетку одетые в красные одежды Накадцы.. Клетка была подобна некому контейнеру, в котором жертву приковывали по рукам и ногам крепкими и красивыми наручниками, обрамленными красивыми камушками. К жертве подошел жрец, а молитвы резко застыли.
- А как же Элрос? И остальные? Я так понял, что они не знают об этом... Может обождать? Пока они не уйдут? Их слишком много...
Жрец начал что-то произносить. Пожалуй единственными, кто понимал что-то из этого бормотания были Люк и Элрос, все ещё разбирающие суть слов неизвестного им языка. Душа и тело этого несчастного собирались принести в жертву Экзару, Экзару, Экзару, великому Экзару. Жрец поднес руку к статуе. Рука его дрожала от какого-то напряжения. Рука медленно опустилась к груди йисанна и пальцы жреца прошли сквозь плоть будто через в масло, вытащив из груди колотящееся сердце. Крик, ужас в глазах несчастного йисанина не утихли, когда сердце продолжало колотиться, а дырка в груди тут же "заросла" как ни в чем не бывало.
Поклоняющиеся встали с колен, махая руками, а жрец продолжал возносить слова, восхваляющие Владыку Куна.
- О Сила... - произнес тихо Сал Дор, - это же... ужас.
Посреди всей сцены, где находился верховный жрец, клетка с жертвой и слуги "бога" пол съехал в сторону, открывая "врата" в пекло, из которого струился жар и пар. Клетку медленно подняли, развернули и начали спускать вниз прямиком в "Ад", пока жрец продолжал держать сердце жертвы в руке, все ещё живое и колотящееся. Клетка медленно спускалась вниз, а из сердца тоже начал струится пар, будто оно было прямо там, внизу. И под крик жертвы и молитвы йисанн несчастный был поглощен пламенем, а сердце воспламенилось яркой вспышкой, сгорев до тла.
Сал молчал, а воздух содрагали тихие слова Жреца "Экзар... Великий Экзар..." Клетка медленно поднялась, хоть в ней и не было никакого следа от предыдущей жертвы. Медленно жрец покинул сцену, а вскоре все это место покинули и слуги, и воины, а также и поклоняющиеся. Сал не отрываясь внимательно смотрел за тем, что будет дальше, но похоже, что все закончилось с церемониями на сегодня. Тви'лек смотрел на статую, в которой сияли четыре кристалла.
Элрос взглянул на Джедаев и щелкнул пальцами, пытаясь обратить на себя внимание. Затем он показал на себя и в сторону статуи Экзара Куна, пытаясь объяснить, что он пойдет туда, а затем что-то начал говорить Джине.
- Теперь идем, Магистр? - обратился к Люку Сал, - или мне остаться здесь?
[NIC]Sal Dor[/NIC][STA]Temporarily NPC and GM[/STA][AVA]http://s017.radikal.ru/i435/1507/a1/db6d70f647d6.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

0

29

Пожалуй, Сал был даже осторожнее Люка - если Скайуокер ограничился только тем, что просто отключил меч, то Рыцарь предпочёл укрыться за одним из камней на естественной площадке. Впрочем, он по -прежнему внимательно прислушивался к словам гранд-мастера, отреагировав на слова того.
    Дор выразил своё сомнение как по поводу того, что йисанн находится под наркотиками, так и по поводу того, что его собираются принести в жертву. Тем временем начался сам ритуал и мужчину завели в клетку.
     Спутник же Скайуокера заговорил вновь - ему казалось, что врагов слишком много. Люк не испытывал таких сомнений, однако же действие перед ними неожиданно начало разворачиваться довольно быстро.
    В словах жреца, тем временем прозвучало имя древнего Тёмного Владыки, которому и приносились в жертву как тело, так и душа несчастного...  Владыке Экзару Куна, призрак которого некогда на время оставил Верховного Магистра без тела и был повержен с помощью Стены Света, использованной его учениками.
      Дальше же тот неожиданно вырвал из груди жертвы сердце. Просто рукой, её пальцами, изъяв бьющийся в пульсации орган из тела. Самым удивительным было, что плоть просто заросла, мгновенно.
     Сейчас Верховный Магистр был поражён. Как кровожадностью разыгравшегося перед ними действия, так и невиданной техникой Силы, продемонстрированной жрецом.  Пока он стоял, замерев, клетку опустили в пропасть, заполненную алым светом и дымом.  Сам Скайуокер в ответ на слова Рыцаря только смог проронить:
    -Это действительно было жертвоприношение... Жертвоприношение Экзару Куну...  Не нравится мне происходящее здесь.
    После окончания ритуала присутствующие йисанн принялись расходиться и пространство внизу быстро опустело. Тут внимание Люка привлёк тихий звук  и он поднял глаза, встретившись взглядом со взглядом Элроса. Целитель указывал жестом на статую, в которой сейчас сияли все 4 артефакта, выполненных в виде кристаллов.
    Очевидно, за ним следил и Дор, немедленно поинтересовавшийся, не пора ли им отправиться к своей цели и заодно спросивший, что ему делать дальше. Гранд-мастер же в свою очередь ответствовал:
    -Лучше останься здесь, постарайся, чтобы тебя никто не заметил до моего возвращения.
    И он подойдя к краю площадки, немедленно прыгнул вниз, использовав Силу, и мягко приземлившись. После этого, дождавшись Рыцаря, Верховный Магистр направился в сторону пропасти, ускорившись с поддержкой невидимой энергии. .
    Вот это и было причиной решения Люка не брать с собой Дора-он просто не был уверен, что тот сможет перепрыгнуть через этот пролом, вспомнив его не слишком длинный прыжок у храма в поселении Накад.
     Быстро преодолев расстояние, он ощутил жар и на миг замер, концентрируясь. А после стремительно взвился в воздух над пропастью.
    Приземлившись на той стороне, Скайуокер подошёл к статуе Экзара Куна и замер, всматриваясь в кристаллы, как с помощью обычного зрения, так и в Силе, пытаясь увидеть их сущность.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q5PH4E1: Теплый прием [Оссус, 23:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно