19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Q7PH3E3 "Красные Огни. Пламя"[26:08:15 ПБЯ, Хейпс]


Q7PH3E3 "Красные Огни. Пламя"[26:08:15 ПБЯ, Хейпс]

Сообщений 21 страница 22 из 22

1


Красные Огни. Пламя
Q7PH3E3

Участники эпизода: Виджил, Адрия Инара
Место действия: Хейпс. Загородный дворец, потом Северное Имение
Время и обстановка: 26.08.15 ПБЯ, вторая половина дня. Погода ясная, но в окружении принцессы заметное напряжение.

Предыстория:
После неудавшегося покушения на принцессу и тяжелого разговора с Арком, Адрия получает вызов от королевы, сообщающей ей, что, по данным следствия, заказчиком является Тененель Дьо, отдавшая распоряжение своим людям. Поэтому Инара, как командир СБ принцессы, в сопровождении кабуйской гвардии должна отправиться в Северное Имение и произвести арест.
Советник, так же имевший неофициальный разговор с королевой, находится в своих покоях.
Развитие событий:
Адрия получает "красный протокол", означающий, что в случае сопротивления, огонь на поражение. Поскольку гордячка Дьо вряд ли сдастся на милость жестокосердной королевы, фактически, это распоряжение - убить ее. Но Инара, зная, как опасны датомирки, сомневается, что она или кто о из кабуек справится, а потому решается спросить совета у ситха. Но, внезапно, ситх вызывается лично помочь, если она попросит его об этом. И в ночь отряд отправляется на задание, которое может принести очень большие последствия за собой, в том числе и политические.

Мастер Игры:
Game Master.

Кураторы квеста: The Binary Sunset, Game Master.


http://s7.uploads.ru/t/nrfi1.jpg

0

21

- …за такое злостное нарушение традиций могут и казнить, -cказал ситх, и Адрии померещился в том какой-то своеобразный юмор на мгновение, но правда была в том, что она и сама не могла еще удержать в голове все, за что тут могут казнить, слишком много было подводных камней. Поэтому наемница, задумавшись над этим вопросом, озадачилась тем, что попыталась припомнить подобного факта касающиеся законы, а потому просто кивнула, выражая тем самым согласие. Наверно, она слишком задумалась, потому что реальность куда-то уплыла, вроде бы картинка вокруг оставалась, но мозг за нее не цеплялся, она просто проплывала мимо. И потому, вскинув голову, она уставилась на ситха с откровенным недопонимаем в глазах. Нахмурив брови, несколько растерянно, наблюдала за тем, как он решил снять маску – зачем? А потом он завел странную для нее речь, и как Адрия не силилась, не могла поймать суть. Впрочем, это становилось для нее почти что привычным, поскольку слишком часто стала происходить подобная ситуация, когда ей не удавалось понять, что же хочет донести до нее этот мужчина. Лгать мне? – подумала в тот момент шиидо, нахмурившись еще сильнее,  - лгать мне бесполезно, я все равно это узнаю рано или поздно. Конечно, в разовой акции это не сделает никакой погоды, и можно чувствовать себя в безопасности, но вряд ли есть шанс, что я когда-нибудь е… - мысль была прервана на самом, можно сказать, интересном, поскольку с губ ее достаточно безапелляционно вытребовали поцелуй. Очень тяжело сопротивляться, когда ты еле стоишь на ногах, но еще тяжелее, когда ты охренел от беспрецедентности происходящего. А еще стократ тяжелее, если ты едва стоишь на ногах, охреневшая от беспрецедентности, и срочно поцеловать тебя взбрело в голову ситху. Почему то подумалось, что,  в принципе, ее согласие в данный момент не требуется ни на что, начиная от поцелуев и заканчивая постелью, потому что, откровенно говоря, мозг не мог предложить ни одного вразумительного плана, как отбиться от темного форса, тем более, сейчас, пребывая не в выигрышной позиции и очень далеко от Пузыря.

Но отбиваться она не собиралась не только по этой причине, разве что, качнувшись при первом соприкосновении, по инерции вскинула руку, вцепившись в локоть ситха пальцами, чтобы удержаться. Понятное дело, вряд ли бы ей дали упасть, но рефлексы тела срабатывают раньше, чем ты об этом успеешь подумать, особенно, когда привычка не полагаться на кого-то впиталась в кровь.  Она спокойно подставила губы и даже приоткрыла рот, собственно, никак не мешая этому действию состояться, хотя совершенно не понимала смысла. Почему? Да потому что, помимо собственной усталости, ограничивающей не только способности, но и желание к лишнему движению, считала, что, положа руку на сердце, отбиваться нужно было тогда уж раньше… раньше, ой как много раньше. Но, если сам поцелуй все же разжег в ней приятные чувства, то вот последующие слова несколько их притупили, а, откровенно говоря, только усилили озадаченность. Вы все сговорились, что ли? – посетовала мысленно Адрия судьбе, но вместо этого осталась стоять на месте, скрестив руки на груди, и глядя в спину С’анару, пока он «собирался», но ничего больше делать не собиралась, спустя минуту вообще прикрыв глаза, будто задремала на посту. По телу разливалась боль, пульсируя, точно не собираясь проходить, но, прежде, чем она набралась достаточно уверенности, чтобы ответить ему по поводу девочки, от дверей раздался голос Найзерры. Кабуйка, как всегда грозная, сейчас выглядела еще более устрашающе за счет крови и грязи, покрывающей ее полосами, и даже издалека, по тому, как легли следы, было понятно, что кровь – не ее. На ходу засовывая резким движением нож в ножны на поясе, великанша прошла мимо ситха, не удостоив его даже взглядом, как и Исольдера, к которому поспешили идущие на два шага позже воительницы, несущие что-то вроде носилок. Зато около Адрии она остановилась, зыркнув пламенеющим взором, и тут заметила тело Тенэниэль, обмякшее на троне, в какой-то гротеской иронии всей этой картины. И Адрия невольно повернулась туда, пытаясь понять, что же так заинтересовало Найзерру. Она даже не заметила из-за этого, как Ритхилт покинул зал, а вот в следующее мгновение, когда еще две кабуйки побежали наверх, чтобы снять тело поверженной королевы, а одна направилась за трон, чтобы из тайника извлечь девчушку, командир внезапно налетела на Инару, как коршун, отталкивая в тень колонны. От такого напора шиидо едва не рухнула, пришлось даже впечататься в опору лестницы, чтобы хоть как-то удержаться.
- Спидер нашли мы того парня, что пропал, на парковке у выезда, - глухо буркнула командир, сверкая глазами, и в груди Адрии все сжалось в тугой комок… Мэй… - Но его самого нет, ни живого, ни мертвого, - и обрушилось вниз, вырывая с корнем сердце. На глаза невольно навернулись слезы, потому что представлялось ей лишь одно – если его не нашли, значит, от преследователя избавились сразу, не мешкая. Возможно, его тело давно плещется об острые морские камни.  – Тенениэль убил твой.. имперец?
- Что? – от такой резкой смены темы Инара опешила. – Тенениэль? - ей подумалось, что Найзера удивлена и спрашивает именно потому, что не представляет, чтобы простая смертная одолела бывшую королеву. – Да, дифирамбы стоит петь не мне, - с улыбкой отозвалась женщина, - я сражалась с Исольдером,  королеву же одолел он, твоя воительница все видела и может подтвердить.
- Дифирамбы? – рыкнула Найзерра, нависая над Инарой и даже хватая ее за плечо. Сильные пальцы причиняли боль своей хваткой, и Адрия вывернулась из под них. – Не будет дифирамбов, «капитан». Или ты не помнишь, что чужестранец, причинивший вред лицу королевской крови, подлежит казни? Если его пощадит суд, растерзает толпа. И нет мотивов, способных оправдать это, или ты потому радуешься, что специально желаешь такой смерти ему, ибо надоел? – подозрительный прищур сменился усмешкой, а вот наемница походила на рыбу. Вытащенную из воды, потому что челюсть буквально отпала, и Инара так и стояла, открыв рот и вытаращив глаза.  Когда начало пробиваться все понимание ситуации, захотелось отчаянно материться, но из пересохшего горла не вылетело и звука. – Что, нет? - теперь и кабуйка удивилась. Настолько, что отпрянула назад, хлопая глазами. И так две женщины стояли друг напротив друга, изумленные, каждая –своим, и молчали. Но, когда Адрия, резко на адреналине собрав силы, ничего не говоря, метнулась в сторону выхода, Найзерра не стала ей мешать, ни словом, ни жестом. Капитанша и так понимала все, и было не важно теперь, что сделать намерена рыжеволосая. Жизнь Дьо не вернуть, а это значит, что ответит или имперец, или Адрия – за иное свое решение, и, развернувшись, она неторопливо пошла к трону….

Испуг делает с людьми потрясающие вещи, и совсем недавно не имеющая сил даже встать, шиидо пронеслась почти до главного входа, который ей указали, как вектор движения имперца, не рысью даже, галопом, практически не чувствуя боли. Завидев же Виджила, не подумала остановиться заранее, затормозив на том, что резко и сильно схватила его за верхнюю часть руки, едва ли не выталкивая дальше, на выход.
- Быстро за мной, - голосом, не терпящим споров, скомандовала, перехватывая его за запястье, и потащила по ступенькам вниз, направляясь к той самой упомянутой парковке. Цепкий взор приметил, что главные ворота открыты, и это облегчало ее выбор. -  Мы допустили фатальную ошибку, - на ходу говорила она, холодной яростью и одновременно страхом наполненным голосом, - я допустила. И поэтому ты немедленно сядешь на спидер, двинешься в космопорт столицы. Сядешь на корабль и улетишь отсюда.  – остановившись у парковки, она наконец повернулась к нему. Но смотрела не на него – через плечо назад, радуясь, что все кабуйки подтянулись во дворец или на задний дворе, и здесь, сейчас не было никого. -  За убийство королевы чужаком полагается смерть, – смутное объяснение, но как никогда ей хотелось, чтобы ситх просто подчинился, а не устроил спор. Времени нет. -  у тебя будет шесть часов, в которые я смогу обеспечить своим приказом имперскому кораблю коридор до границы. Просто улетай, и я сама прилечу к тебе, как только разберусь здесь со всем этим, - подытожила наспех наемница, все еще оглядывая периметр, и постукивая пальцами на нервной почве. Нетрудно представить, что разборки с королевой за такой приказ будет не самыми сладкими, но, возможно, удастся договориться с кабу, чтобы те подтвердили смертельный удар за Инарой, не за чужаком. Однако, даже так, его присутствие будет раздражать Совет и знать, и это осложнит попытки вывернуться. Да и… ее ведь ошибка, ей и платить.

+1

22

Медленным шагом одинокая тень шла по коридорам. Руки ситха по привычке заведённые за спину и взгляд куда-то вдаль, он двигался из дворца на чистый воздух. Проходя мимо редких женщин-воительниц  спешащих в тронный зал с докладами об их части боя, о победе или чём-то ещё подобном. Коридоры дворца были наполнены пьянящим запахом опалённой бластерными выстрелами кожи. Пота проливаемого тут воинами с обеих сторон. Кое-где древние стены хейпанского замка были окрашены густым алым цветом крови, а трупы лежали в позициях подходящих только самым настоящим моделям для искушённого художника с натуры. Простой взгляд способен уловить все эти мелкие, в сравнении со многими вещами в Галактике, детали. Всё это движение муравьёв по захваченным территориям. Но он был ситхом, а не обычным человеком.
Он двигался спокойным шагом, руки за спиной, через комнаты боли. Боли пережитой людьми с обеих сторон. Боли раненных, лежащих облокотившись на стены или предметы внутреннего убранства, медленно умирая и теряя надежду.
Он двигался спокойным шагом, руки за спиной, через залы наполненные страхом. Страхом тех, кто выжил, прячась в тёмных уголках и комнатках, внутри шкафов или потаённых отделениях в стенах. Страхом слуг, прячущихся за углом, когда он проходил мимо них.
Он двигался спокойным шагом, руки за спиной, через коридоры переполненные страстью. Страстью тех воительниц хейпанок из гвардии теперь уже новой королевы-матери,  всё ещё опьянённых рашем битвы и запахом крови, как изголодавшиеся тук’ата.
Он шел, не обращая на них всех никакого внимания, запираясь в своих мыслях и своих собственных желаниях. Может быть, пытаясь как-то забыться, на время вернуть самого себя под контроль столь ему привычный. Однако он не мог сделать этого, не мог до конца прийти в себя, как ему того хотелось, как алкоголь ощущение только что сказанного и сделанного проходило по телу, обжигая его. Он остановился перед выходом, на секунду закрывая жёлтые глаза и вдыхая воздух глубоко в лёгкие, наполняя их.  Он не знал, как всё это работает у людей. Как именно такие вещи проходят у них. Он вырос в ином окружении, иной культуре и иных ценностях. Однако он не мог избавиться от всего человеческого, сделав так он бы ушёл недалеко от легендарных существ, вроде Найлуса. Лишённых всего, что делает их ими самими. Ситх должен оставаться человеком, хотя бы немного, чтобы его власть имела смысл. Спокойным шагом он хотел было направиться к выходу, когда его подхватили за руку и почти с силой вытянули в сторону выхода.
- Быстро за мной. Мы допустили фатальную ошибку. Я допустила, - голос женщины звучал совершенно иначе, почти охваченный гневом он зазвенел в голове ситха, моментально заставляя того протрезветь от своих мыслей. Моментом его ощущения настроились на ней, выуживая из ауры знакомое ощущение сильного страха, но не перед ним или кем-то ещё, а страха иной формы.
- И поэтому ты немедленно сядешь на спидер, двинешься в космопорт столицы. Сядешь на корабль и улетишь отсюда, - Адрия говорила действительно очень нервно, глаза быстро бегали из одного угла в другой, как будто выискивая кого-либо живого вокруг, - За убийство королевы чужаком полагается смерть. У тебя будет шесть часов, в которые я смогу обеспечить своим приказом имперскому кораблю коридор до границы. Просто улетай, и я сама прилечу к тебе, как только разберусь здесь со всем этим.
В голове у пророка вновь пронеслась краткая мысль о нелепости законов и традиций в этой системе, а так же о том насколько всё это не к месту и времени. Он не желал оставлять её на этой проклятой планете, заполненной от самых нижних уровней высокомерными змеями, не видящими дальше собственного носа. Он так же не желал покидать эту систему не закончив начатое тут дело, имперские заключённые всё ещё были в руках Хейпанцев вместе с определённой частью имперской техники, и хотя он, может быть, и смог посадить хотя бы семена мысли об их выдаче в руки Империи новой королеве было бы куда проще, если бы он покинул Хейпс с уже освобождёнными людьми в качестве жеста доброй воли. Остальные приготовления были завершены ещё в момент его прибытия. Достаточно мелкие и незаметные семена, чтобы их было нереально заметить, пока они не взрастут, но важные для большой картины. Ни Хейпанцы, ни Имперцы ещё не готовы называть друг друга союзниками или по крайней мере заявить об нейтралитете к друг другу, так что забывать об этом кластере было бы нелепо.
Голова ситха наклонилась в бок, как будто бы он разминал шею. Он помолчал пару секунд, обдумывая ситуацию ещё раз и приходя к своим собственным выводам.
- Хорошо, - наконец сказал Виджил в достаточно спокойной для сложившейся ситуации манере, хотя ничего иного от него ожидать, пожалуй, не приходилось -  Я буду ждать тебя с нетерпением.
Двор замка был в достаточно разрушенном состоянии, как и внутреннее убранство замка, он был заполнен следами бластерных выстрелов, кровью и трупами защитников замка. В дальнем углу, прямо напротив стены окружающей всё строение, было крупное строение состоящей из крыши и металлических опор. Внутри стояло несколько горящих каркасов того, что видимо было спидерами, шаттлами или иными видами транспорта. Чуть-чуть приглядевшись, в перевёрнутом состоянии, можно было увидеть откинутый в сторону парочки контейнеров репульсорный байк. Ситх быстрым шагом, скорее даже почти бегом, двинулся к нему. Его длинный чёрный плащ развивался, отражая в алой шёлковой подкладке свет от горящих транспортных средств. Металлическая маска на его лице принимала особенно устрашающий вид в тусклом свете луны с небес. Он поднял махину, достаточно быстро оглядев ее, стараясь убедиться в том, что он был не повреждён. Активировав двигатель, как и ожидалось, байк достаточно спокойно замер в воздухе, и ситх сел на него. Системы загорелись, он ввёл координаты космопорта, где был его шаттл в небольшой бортовой компьютер, и, схватившись за рукоятки управления, двинулся через пробитые ворота замка вон.
Пыль и воздух были куда меньшей помехой в маске, чем они могли бы быть без неё. Возможность использовать встроенный коммуникатор, однако, была самой приятной частью на данный момент.
- Подготовьте мой шаттл к отлёту, - Виджил говорил спокойно, его связь была настроена на личные защищённые коммуникаторы прибывших с ним Возрождённых, к сожалению Николас не нашёл их в большом количестве, но те что были найдены служат прекрасными телохранителями, - Мы возвращаемся на Бастион.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Q7PH3E3 "Красные Огни. Пламя"[26:08:15 ПБЯ, Хейпс]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно