19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Цитадель Света" [Явин IV, 22:7:15]


"Цитадель Света" [Явин IV, 22:7:15]

Сообщений 1 страница 20 из 72

1

I. Полное название игры:
"Цитадель Света"

II. Время происходящих событий:
22:7:15 (22 мелона 15 ПБЯ), день, ясная погода

III. Участники игры:
Мара Джейд, Кел Ганар, Маркус Райт, Элис Ваан, Кибоду Галл, Кайл Катарн

IV. Краткое описание событий:
Каждого из них сюда по каким-то причинам привела судьба.
Мара Джейд уже видела это. Она видела уже одну экспедицию Джедаев. Теперь она в ней не участвовала, ведь Люк попросил её остаться в Академии на момент его отсутствия.
Кел Ганар только недавно прибыл в Академию. Немного прошло времени с тех пор, как он говорил с Люком, а тот улетел далеко с другими Джедаями.
Маркуса привели в Академию, в то время, когда Совет, который должен был его принять, отсутствовал. По всей видимости он задержался здесь...
Элис Ваан осталась в Академии, пока её учителя отправили на Оссус. И несмотря на то, что ей хотелось бы отправиться вслед за ним, ей пришлось остаться на Явине IV...
Кибоду Галл остался тоже в Академии, чтобы стеречь и оборонять её от тьмы и зла.
А Кайл Катарн только что вернулся с очередного задания в Среднем Кольце, и только сейчас обнаружил, что Академия хоть и не пуста, но не хватало более дюжины Джедаев уж точно.
Все они оказались в Академии, неподалеку от тренировочного полигона. И хоть им и не угрожала опасность, им оставалось ждать возвращения остальных в смутное время... равновесие Силы нарушено. Она никак не могла сбалансироваться... Нечто опасное надвигалось и никто не мог предугадать, что это значит. Оставалось надеяться, что это не сулило тень, затмившую Храм Джедаев на Тайфоне...

Примечание: В данном квесте нет строгого порядка игры, он - случайный. Но просьба не затягивать с отписью, если решили принять в ней участие. Возможно появление нпс в лице ГМа.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Необязательно, но потенциально возможно.

+1

2

- Мда... Похоже, я тут надолго застряну... - пронеслось в голове Маркуса, пока он лежал на своей койке и сверлил взглядом потолок своих новых апартаментов, куда его поселили сразу же, как только привели в Храм Джедаев. Или как там они его называют, Маркус не стал запоминать, полностью сосредоточившись на себе и на восполнении исторических пробелов. Потому что он помнит, с каким голосом Элис осудила его за незнание о джедаях и Силе. Так, словно перед ней стоял ребенок, еще даже не попавший в школу. Это было немного... обидно, что ли. Поэтому он избрал для себя вариант почаще, до встречи с Советом, бывать в их библиотеке. Но в основном после наступления темноты. Как бы хорошо он себя не вел, как бы старался не светиться, все равно он ловил на себе порой подозрительные взгляды, и невольно поеживался. Потому что ему казалось, что на него не просто смотрят, а сканируют его насквозь, и инстинктивно хотелось просто прикрыться, но нечем. В своей голове особо не спрячешься. Там нет уютной комнатки, которую можно закрыть на замок и засесть там. Поэтому приходилось мириться с установившимся положением дел. Но все же сидение в библиотеке давало ему свои плюсы. Он стал лучше понимать, куда его занесла судьба. А может, и не судьба, а Сила... Он уже даже не знает, чему верить больше. Но пока он решил верить самому себе. Хотя он и сам не был образчиком уверенности. Да и как им тут станешь, когда тебя окружают люди, которые способны вытворять невообразимые вещи силой мысли?!
- Мне необходимо прогуляться немного, - подумал Маркус, и поднялся из-за стола. В Храме, как он заметил, стало куда тише. Видимо, большая часть людей куда-то отправилась, но его в известность никто не ставил. По большей части, он был предоставлен самому себе до тех пор, пока им не займется Совет. Ему объяснили, что можно, а что нельзя, куда можно, а куда нельзя ходить, и даже с кем нельзя разговаривать. Но в итоге контакт он поддерживал только с Элис, чувствую в ней что-то знакомое, даже родное. Покинув библиотеку, Маркус спустился на первый этаж Храма, и пошел туда, где, если он правильно запомнил, располагался тренировочный полигон. Вот только он успешно забыл, можно ли было ему туда ходить, или нет. Но все же он решил рискнуть и прогуляться туда. И сразу обратно, если его выставят. Ему дважды говорить не нужно.

+2

3

Пребывание на Явине 4 для Кела оказалось весьма плодотворным. За те немногие четыре дня, что он тут уже находился, Кел-дор успел прошерстить архивы нового ордена, покопаться в интересующих его вещах, познакомиться с джедаями и потренироваться. Его усердие не остановилось, даже когда Люк покинул академию вместе с некоторыми джедаями. Решив, что от этого ничего не изменилось, Ганар с утреца направился в лес, что бы придаться своей боевой медитации. По сути, он медитировал, одновременно с этим оттачивая свои боевые навыки, так как единственным порождением зла, что сам он в себе обнаружил была его зависть к мастерам меча прошлого. У не было амбиций, похоти, злости, ярости. Не то, что бы совсем но они не доминировали в его темной стороне. У любого существа есть две стороны и Кел конечно прекрасно знал об этом. С детства он тренировался овладевать своим сознаниями и эмоциями, очищая их от темной стороны. Единственное что осталось, это зависть к тому, что он не постиг. Это злило его внутренне и именно с этой злостью, молодой джедая сражался каждое утро в своем медитативном трансе одолевая её из раза в раз.
Но сегодня бой был куда более напряженным. Кел чувствовал колебания в силе, но не сильно понимал откуда они исходят. Тень была куда сильнее и атаковала слишком агрессивно. Кел-дор отступал, уступая в натиске, но превосходя точностью. Это не был тот красивый, акробатический танец, что видела Мара Джейд три дня назад, это был шквал ударов, смертоносных и безпринципиальных, единственная ошибка стоила бы жизни... или души. Но Кел так и не смог получить преимущество. Очередным ударом он парировал атаку тени и воспользовался заминкой в натиске, что бы призвать силу.
Его клинок ослепительно засиял. Кел использовал силовое ослепление. Тень отшатнулась, словно её огрели по голове здоровенным молотом. В этот самый момент Кел-дор закончил дуэль, ударом с разворота и отрубив ей голову.
Его стиль медитации не походил на обычную, так как в обычных условиях джедай погружался в себя, но внешне был неподвижен. Кел же действовал как на уровне сознания, так и в материальном мире, что делало его метод несколько опасным. Не почувствуй он приближение когонибуть и мог бы случайно поранить. Однако сила никогда не покидала его и вот сейчас, Кел открыл глаза и звучно втянув воздух, что бы восстановить дыхание посмотрел  все на крону деревьев.
- Что-то не так.
Это чувство не покидало его. Он был уверен, что не испытывал большей зависти чем в предыдущие дни, а потому столь резкое усиление тени, его второго я связанного с темной стороной могло сказать лишь одно. И он это озвучил.
Похоже стоит вернуться в храм и предупредить...
Мысль прервалась, ведь осознание того, что Люк покинул храм только-только пришло на ум.
Видимо тогда, нужно предупредить Мару или любого другого рыцаря джедая которого я встречу.
Кел-дор резво побежал в сторону храма через лес, подхватив и накинув на ходу свой плащ. Его путь лежал через тренировочную площадку академии.
Сила всегда вела джедаев и сейчас его чувство силы подсказывало ему, что сила не стабильна. Стоило убедиться, чувствуют ли то-же остальные джедаи, а если нет, то предупредить.

+1

4

Оссус… сегодня это слово вызывало раздражение у рыжеволосого рыцаря, пока она, простите, почти в прямом смысле лежала и плевала в потолок. Оссус… Ей, деятельной, активной, непоседливой, пришлось остаться на Явине, тогда как большая часть джедаев покинула его, дабы отправиться с серьезным заданием, на поиски древнего хранилища. Очередной шарик полетел в потолок, ударился и, отскочив, метнулся обратно в руку, чуть выставленную вперед. Джейд успела уже потренироваться с мечом, погоняв местных дроидов, попрыгать-покувыркаться, отрабатывая навыки атлетики и акробатики, даже слегка устала, а теперь, не испытывая никакого желания куда-либо идти, просто лежала прямо на полу, думая о миссии, в которую ее не взяли, подумать только, НЕ ВЗЯЛИ. Ее. Лежала и от удручения этими самыми мыслями снимала напряжение, кидая небольшие шарики, невесть зачем тут лежащие в коробке, в потолок, причем, без использования Силы – обычное физическое действие помогало лучше.  Силой эти шарики лишь перемещались из коробки или с пола к ней в ладонь, потому что подниматься Джейд отказывалась.  Тогда как правая рука была занята этим шарикометанием, левая заведена за голову и подложена локтем под затылок, спина ровно лежит на полу, как и пятая точка, а ноги, согнутые в коленях, закинуты одна на другую. Поза вселенского пофигизма, как называла ее сама Мара.
Нет, это никуда не годится. На такое ответственное, серьезное задание взять полнейших несмышленышей, а ты, Мара, полноценный боец, агент, шпион – сиди тут, на Явине, и кидай шарики. Ну а что, самое для тебя занятие, видимо, - продолжала странный философский диспут сама с собой женщина, когда сразу с двух сторону всполохи в Силе привлекли ее внимание. Кто-то приближался к площадке и достаточно быстро – с одной стороны, со стороны леса, и более степенно – с другой. Зактив глаза, рыцарь сделала шумный выдох, оттолкнувшись плечами, подскочила, вышла в присед на ноги, выпрямилась и отряхнулась, со сложенными на груди руками ожидая этих двух торопыг. Лицо ее было абсолютно бесстрастно….

+3

5

То, что рыжую оставили в храме, не значит, что она перестанет практиковаться. Напротив, работа с такими же как и она, падаванами, куда полезнее, чем избиение пиратов. Пиратов много, а вот одаренных, с даром предчувствия — единицы. Так что выбрав ребят своего ранга покрепче, Элис, воспользовавшись своим природным навыком, не переходя черту, провоцировать на драку, благополучно завлекла всех на тренировочный полигон, где закономерно победила, будучи если не особо-продвинутой в плане использования Силы, то хорошей фехтовальщицей — точно. Жаль, только, что мечи были тренировочные, ибо после боя с Джейденом на настоящих, избивать более младших по силе падаванов бутафорскими «световыми палками» с защитным полем было скучновато.
Так, хорошенько отделав последнего из пары, и дав тому наставление о его ошибках, Элис отпустила несчастных восвояси. Конечно, обидно, проиграть одной женщине, да при том такой странной. Но да поражение есть поражение, и те, потирая больные места, послушно покинули покореженный войной древний зал храма, являющийся большой комнатой с высоким сводом, в центре которой находились четыре массивные каменные колонны в форме усеченной объемной трапеции, соединенные тонкими каменными балками. На оных, как и на стенах и на потолке, виднелись шрамы от лучевого оружия, недвусмысленно намекающие о том, что здесь раньше произошла битва, а возможно и не одна.

В дверном проеме, тем временем, на встречу выходящей паре падаванов, показался Маркус, выделяющийся как среди толпы, так и без нее. Небрежно бросив на пол тренировочный меч, Элис последовала примеру учеников и приветливо, с улыбкой на лице помахала старому знакомому.
- Хэй-эй, здоровяк! - Весело протянула она, все еще находясь в состоянии одышки после драки. - Тоже зашел пострелять-помахаться, или осматриваешься, а?

...

К слову, напомню, как этот зал выглядит

http://www.jediknight.ru/jedioutcast/planets/academy1.jpg

+2

6

Чувства подсказывали ему, что на площадке были несколько человек. И честно говоря, Кел очень надеялся, что среди них окажется хотя бы один рыцарь. Надеяться на то, что падаваны вроде него смогут принимать собственные аргументированные решения было довольно глупо. Да и сам Кел столкнувшись с чем-то впервые не знал как ему действовать. Впрочем он догадывался, что будут делать рыцари, а именно набираться терпения и ждать. Ждать неведомо чего на основании чувств? Но ведь было абсолютно непонятно, что не так. Прийдя к заключению, что его спешка совсем неуместна, Кел замедлил темп а у входа в здание и вовсе остановился, оперевшись на стену и покачав головой, ругая самого себя за отсутствие здравых рассуждений. Впрочем, поделиться своим чувством стоило, а значит и проделал весь путь он не зря. Кел-дор неслышно вошел, обратив внимание, что с противоположного входа показался мужчина.
Мы зашли одновременно. Совпадение?
Предчувствуя связь, Кел осмотрелся и заметил двух девушек. Одной из них была Мара Джейд. Рыцарь джедай, с которой Кел познакомился в свой второй день пребывания на Явине 4. Другую девушку он не знал, но так как она была на тренировочной площадке, скорее всего она была джедаем. Впрочем похоже она знала вошедшего с другой стороны, окликнув его. Глядя на эту сцену, Кел пожал плечами, решив, что отвлекать её от разговора не стоит и направился к рыцарю джедаю, стоящей в углу тренировочной площадки.
Приблизившись, Ганар вежливо поклонился, приветствуя Мару и заговорил.
- Скажите мастер, вы ощутили сегодня странное колебание силы? Я как всегда медитировал и мне показалось, что темная сторона сегодня необычайно активна.

Отредактировано Kel Ganar (2015-12-29 00:26:35)

+3

7

Когда парень приблизился к входу в тренировочный полигон, он постарался окончательно отбросить сомнения насчет того, можно ли ему заходить туда, и уверенным шагом следовал туда, ведомый больше желанием прогуляться и размять кости, чем какой-то конкретной целью. А что, с Маркусом бывает такое. Простая прогулка, независимо где и независимо как, главное просто прогуляться, чтобы проветрить голову. Другие называют это праздным шатанием, да. Но для него это просто способ сосредоточиться в большинстве случаев. Неудивительно, что он частенько бесил своих партнеров, когда расхаживал туда-сюда по комнате или по каюте, когда они что-либо обсуждали.
Подойдя к двери, он даже не успел среагировать, как она отворилась и выпустила наружу несколько людей. Те, кто кивал ему, получали кивок в ответ, а с другими они просто обменивались взглядами, и на этом расходились. Он здесь, кроме Элис, никого не знает, по факту. Да и не время налаживать контакты, если он все правильно понял. Все зависит от решения Совета насчет него. Маркус решил пока не заводить ни с кем знакомств, поддерживая связь лишь с Элис. Так будет хотя бы менее обидно, если его попросят удалиться с этой планеты, или, что более вероятно, моментально упрячут в тюрьму. И ведь противопоставить им нечего. Они куда круче любой службы безопасности, и доводы у них куда серьезнее. Но все же Маркус надеялся, что сумеет здесь остаться. Ему этого хотелось. Ему здесь... нравится, как ни странно.
Услышав голос, а затем увидев старую знакомую, Маркус лишь улыбнулся и стал быстрее сближаться, дабы не кричать на весь зал. Когда между ними оставалось небольшое расстояние, он заговорил:
- И тебе привет, Элис. Я скорее просто осматриваюсь, и параллельно размышляю о том о сем. Но я не против разомнутся, если ты не против, - а что? Хоть какая-то более менее активная деятельность за последнее время. Форму Маркусу явно терять не хочется, а с учетом того, что он успел узнать об Элис, вряд ли она будет щадить его. А ему это и нужно было. Чтобы кто-то помял его, слегка, но все же помял. Чтобы он понял, что жив, а не спит.

+2

8

На предложение размяться, рыжая лишь требовательно, даже слегка ехидно и надменно сложила руки у груди, потянувшись и слегка задрожав. По телу пробежал приятный ряд мурашек, а рисунок на левой руке, груди и боку на мгновение издал радостную нотку, словно его носительница только-только встала с кровати, радуясь новому дню. В храме было достаточно прохладно — все же джунгли, все дела. Но сегодня, Элис могла поспорить, было особенно-влажно и немного даже морозно, что неестественно для этого времени суток, но да и внимания на подобные капризы погоды, кажется, ощущаемые только ей, девушка особ обращать не стала.
- Ага, двое уже размялись, - улыбаясь во весь тридцать один (спасибо старому мастеру и его системе обучения) зуб, довольно хохотнула Ваан, тем не менее, кивая на панель-пластину, вытащенную из каменной стены, на которой расположились самые разные виды тренировочного оружия — от световых мечей со сдерживающим луч полем, до активируемых тренировочных дроидов. - Я то не против, - она подобрала лежащий у ее ног эфес тренировочного меча, и кинула его Марку. - Только ты учти, я особо сдерживаться не люблю. А иначе какой смысл от тренировки? Но ты разомнись лучше сначала, а то связки потянешь, - девушка неспешной походкой подошла к одной из массивных колонн зала поединков, и вальяжно облокотилась на нее, на мгновение вздрогнув. Разрисованная каменная поверхность оказалась на удивление холодной.
- И параллельно расскажи, что тебя гложет, если хочешь. Задача джедая — не научиться махать мечом, а найти в себе баланс справедливости взгляда и добра к ближнему. Так что это будет на пользу и тебе и мне.

Отредактировано Alice Vaan (2015-12-29 01:15:26)

+1

9

- Ничего, как-нибудь я переживу спарринг с тобой. Ну, только если у тебя в планах нет пункта "забить Маркуса до полусмерти", а так я не против получить пару оплеух. Мне нужно прийти в себя, - произнес он, поймав, судя по всем, тренировочный вариант меча. Потому что надо быть полнейшим кретином, чтобы позволить неумелому даже не новичку схватиться за настоящий световой меч. И он сделал небольшую разминку, уделив внимание каждой мышце. Маркус не рассчитывает на выигрыш. По сути, он хочет просто немного подвигаться, побыть немного в динамике, а то её в последнее время откровенно не хватает. Если бы не его любопытство, которое направляет Маркуса в библиотеку изучать джедаев и то, что с ними связано, он бы, наверное, давно прожег в своих покоях взглядом дыру в потолке, ну или заплевал её до образования однородной дурно пахнущей массы. Никто не любит скучать. И он из их числа, раз уж на то пошло.
- Я это запомню. А насчет того, что меня гложет... - парень повертел в руках эфес светового меча, не касаясь кнопки-активатора, пытаясь собрать мысли в кучу, - никак не могу привыкнуть к тому, что я оказался здесь. Все для меня новое, даже взгляды людей на меня такие, словно меня просвечивают насквозь. Это немного... пугает, ну или что-то вроде этого. Особенно с учетом того факта, что я не люблю, когда меня сканируют. Профессиональное, знаешь, - завершил он фразу с намеком на свои преступные дела. Хотя здесь кому как. Он это воспринимает как способ выживания. Да, у него скопилась немалая сумма на счету, но она на черный день. А в обычной ситуации нужно выживать с тем, что имеешь. Поэтому и приходится работать. А единственное, что он умеет, это мастерски взламывать системы. Ему была заказана дорога в контрабандисты и наемники еще тогда, когда он начал постигать всю эту лабуду, спасибо папочке. Но, тем не менее, нужно было начинать спарринг. Марк уже приготовился получать по всему, что можно, от Элис.
- Я бы сказал, чтобы ты была понежнее, но я скажу наоборот - иногда можешь бить посильнее. Только пах пощади. Там святое, - и усмехнулся. Тупая шутка, но ему захотелось её сказать. Он даже не подумал. Просто сказал. Язык без костей.

+1

10

Как она и ожидала, какой то невероятной интуицией - хах, все происки Силы, но сейчас она была не при чем, - появился тот самый келдор, с которым она не так давно встретилась в лесу. Приветственно улыбнувшись ему, Мара скептически посмотрела на парочку в другой стороне, невесть когда там взявшуюся. Похоже, этих двоих наличие в зале кого-то еще, кроме их, девушку и парня не заботило. Мара не считала такое поведение достойным джедая, как, по крайней мере, ей объяснял Люк, не говоря уже о том, что при Палпатине такое... ну не приветствовалось бы тоже, мягко говоря. Впрочем, Кел уже о чем-то спрашивал, и она вернулась к разговору:
- Скажите мастер, вы ощутили сегодня странное колебание силы? Я как всегда медитировал и мне показалось, что темная сторона сегодня необычайно активна.
- Ты на удивление тонко чувствуешь ее активность, - улыбнувшись, Мара сверкнула своими серо-зелеными глазами, чуть прищурившись в попытке сконцентрироваться. Потоки энергии плавно окутали ее тело, заскользив сквозь него, как если бы она была бесплотным призраком.  Как и ожидалось, она уловила темные всполохи; - но в твоих словах есть истина. Я чувствую это даже сейчас, хотя с утра мне казалось, что просто мерещится. Думаю, это связано с миссией наших магистров, - рыжеволосая едва уловимо нахмурилась, - им предстоит непростое дело. Оссус, конечно, достойная цель, но мне кажется...  - тут рыцарь замешкалась, пытаясь понять, что же шепчет Сила, - мне кажется, там их ждет Тьма. - руки сжались в кулаки, почти на автомате, с некой беспомощностью не находя в ладони привычной прохлады эмиттера светового меча.

П.С

Marcus Wright
Alice Vaan, ребят, а вас не смутило, что вы не только проигнорировали обстановку в тренировочном зале, описанную мной, но и вообще наличие рыцаря? Не говоря о приходе второго ученика?

Отредактировано Mara Jade (2015-12-29 02:32:12)

+3

11

Спрятав руки в рукавах плаща, Кел повернулся к парочке на площадке для поединков и наблюдая за ними продолжил разговор.
- Сегодня моё отражение было необычайно активно. Возможно, опасность подстерегает не только группу магистров. - он сделал небольшую паузу и взглянул на рыцаря стоящую рядом. - Я не опытен в этом, но не должны ли мы что-то предпринять?
Сталкиваться с темной стороной, раньше Келу особенно не доводилось. Максимум где он с ней соприкасался, это ощущая темные порывы от простых людей на Дорине. Их таные желания и темные поступки. Но здесь было что-то другое. Что-то, чего Кел-дор не понимал и от того опасался.
- Похоже эта парочка настолько увлечена друг-другом, что нас вообще не замечают.
Тихо, так, что бы его слышала только Мара констатировал он и прикрыл глаза покачав головой.
- И кто этот парень? Его связь с силой почти не чувствуеться. И я не видел его в архивных записях академии.
Своими словами, Кел подтвердил, что ознакомился со списком магистров, рыцарей и падаванов академии. Сделал он это для того, что бы легче понимать с кем заводит разговор. И он припоминал ту девушку, что сейчас собиралась тренироваться с этим мужчиной.
Интересно, она тоже почувствовала? Или настолько увлечена, что вовсе не замечает?
Но, откуда же нам ждать опасности?

- Скажите, учитель, могу я взять на складе световой меч? Конечно, мне хотелось бы собрать свой собственный. Я уже изучил его структуру, но что-то мне подсказывает, что он мне может пригодиться гораздо раньше.

Отредактировано Kel Ganar (2015-12-29 11:11:26)

+2

12

На губах Элис нарисовалась довольная улыбка. Избиение падаванов — весело и хорошо, а вот сражаться с громилой-контрабандистом, методы боя которого тебе не особо-то известны — совсем другое дело. Рыжая была наслышана о мандалорианцах, что отличались своей способностью из колен стрелять лазерами, а из глаз — ракетами. Может, Марк — один из них, и просто так умело косит под нормального человека?! А от таких ожидать можно чего угодно.
И тем не менее, Ваан послушно отпрянула от массивной колонны, и сделав несколько шагов, невозмутимо встала в середине арены. Победа над таким без меча — вот это будет шоу. Потому что свой меч она благополучно отдала ему, а махание ситским оружием в присутствии посторонних, особенно — мисс Джейд, может очень сильно ускорить ее процесс вылета из джедайского Ордена.
- Я бы сказал, чтобы ты была понежнее, но я скажу наоборот - иногда можешь бить посильнее. Только пах пощади. Там святое, - пытался скрыть вполне-ощутимое волнение за шутками Марк, на что Ваан лишь криво усмехнулась;
- Зато теперь знаю, чем ты думаешь, - выпалила она довольно, разводя руками. - А про местный контингент — не волнуйся. Это у них тоже, так сказать, профильное. На самом деле они все добряки, - она мельком кивнула на двоих, стоящих от нее в противоположной стороне комнаты — рыжего рыцаря, и незнакомого девушке дорианца. - Но да ладно. Иди сюда и постарайся не убиться и не поубивай всех вокруг... Здоровяк.
Подтрунивать над чертами внешности других — дело неблагородное, но не для Элис, которая, решив воспользоваться моментом, заодно проверяла и ментальную стойкость Марка. Да и отчасти, она скрывала единственный свой комплекс.
Сложно не комплексовать, когда все вокруг — под два метра пышногрудые красавицы, а ты — полутораметровая шкафоподобная леди, выглядящая в тридцать на пятнадцать.

Свернутый текст

Mara Jade
сорьки. Я не думала, что ты лежишь прямо здесь.

Спишем все на нашу слепоту и на то, что кидаться со всеми здороваться при виде их - странно. Окей, так оно и есть, но в основном - слепота.

Отредактировано Alice Vaan (2015-12-29 11:08:19)

+1

13

- Если бы я думал этим, - он указал пальцами туда, куда метила словами Элис, - я бы нашел себе камешек поуютнее и прибывал бы там в полном спокойствии в окружении своего собственного гарема. Но, как видишь, такие удовольствия я предпочел не самой чистой, но зато прибыльной работе, - произнес Маркус в ответ на заявление Элис. Которая следом объяснила ему, что "сканирование" присуще всем джедаям, и кивнула на двоих, что расположились неподалеку. На секунду Маркус опешил, но потом в его голове пронеслось:
- Боже, я их даже не заметил... Где моя осмотрительность? - и то правда. После прибытия сюда он напрочь забыл о собственной безопасности. Безусловно, его оружие все еще было при нем, но это место... Оно так или иначе заставляет его расслабиться. Здесь... спокойно, даже в какой-то степени умиротворенно. Наверное, именно это и действует Маркусу на мозги, кто знает. Да и к тому же, висит его оружие на поясе или нет, его здесь особо не поиспользуешь. Во-первых нет смысла, как сказала Элис, здесь никто не желает ему зла. А во вторых бессмысленно. Что может его бластер, пусть и достаточно скорострельный, против светового меча? Странное оружие на его взгляд, но выглядит достаточно устрашающе. Но тут он услышав призыв к начала и... ну, для него слово "здоровяк" комплимент, потому что он действительно вымахал с детства. Все время был выше всех в своем классе в школе, видимо, гены ему всё-таки достались что надо. Нажав на кнопку на эфесе меча, он активировал тренировочный меч и посмотрел на Элис, которая оставалась безоружна. Это его немного смутило, и он все же задал вопрос:
- Ты будешь без оружия? - но ему казалось, что он уже знает ответ на свой вопрос. Да уж, своевольная девушка, себе на уме... Именно таких людей и нужно опасаться. Никогда не знаешь, что именно творится в их черепушках, они непредсказуемы, нельзя сказать, что они могут, а чего не могут вытворить. А тут, в ордене Джедаев, обитает как раз такая особа. И он не знает, что и думать на этот счет. Но так как она предложила ему дело, он решил им заняться. И сделал простой выпад в её сторону, надеясь поразить её плечо.

+1

14

- Ты будешь без оружия? - Поинтересовался с явным сомнением в голосе Марк. Силы ехидствовать у рыжей уже не осталось, поэтому она, лишь тепло улыбнувшись, кивнула, готовясь к бою.
Более не церемонясь, Марк сделал резкий выпад-укол острием активированного тренировочного меча. Медленный и предсказуемый укол. Первый факт был весьма ожидаем, особенно после тренировки с другими одаренными, а второй — вынужденным. Если Ваан могла пообещать себе не использовать на новичке приемы Силы, отключить Силовое Предвиденье она не могла никак. Это как отключить слух для простого человека.
Для тренированного джедая же боевое чутье было схоже с управлением марионеткой, только в обратную сторону. Словно части тела одаренного и противника соединены невидимыми нитями, и любое движение атакующего отражалось и на рефлексах члена Ордена, во мгновение уклоняющегося то в одну сторону, то в другую. Именно поэтому Силовое Предвиденье было несложно обмануть... Если, конечно, ты знаешь о его существовании. Так и сейчас, стоило Марку отвести локоть, дабы совершить, с его точки зрения, быстрый укол, как Элис тут же отвела в сторону правое, атакуемое мечом, плечо. Да кто вообще наносит прямые удары?
Ловким движением, девушка, оказавшись подбородком после своего отхода примерно на уровне сжимающей эфес, кисти соперника, сделала длинный шаг в сторону, еще через полсекунды оказываясь за спиной Маркуса. Ее навыку ловкости и боевой акробатики можно было позавидовать. Именно они компенсировали отсутствие грубой физической силы.
Воспользовавшись замешательством преступника, рыжая замахнулась, и несильно ударила его кулаком по затылку. Не с целью вырубить прямым ударом, а как дрались в детстве — банально обрушила руку сверху вниз, дабы сделать больно, но не вызвать сотрясение.

+1

15

- Она проворнее, чем я думал... Хотя о чем это я? - пронеслось в голове Маркуса, как только он получил удар по голове. О каких боевых навыках можно говорить, когда его, похоже, смогут прибить голыми руками, не прибегая к оружию? Парень почувствовал этот укол стыда. Но все же потом он оправдал себя, говоря, что у нее наверняка была лучшая боевая подготовка, чем у него. У него то что, максимум подобие рукопашного боя и владение бластером, а световой меч для него оружие новое. Даже тяжесть эфеса в руке для него в новинку, и это отвлекает его. Он постарался не отвлекаться на свои чувства, на свое стеснение перед теми, кто стоял неподалеку. В конце концов, он здесь пока фактически никто, и звать его никак, так что вряд ли он встретит осуждение по технике ведения боя. Максимум от Элис, которой, похоже, доставляет удовольствие подтрунивать над людьми. Но ему это нравится. Потому что сам занимается порой подобным. Вот только просто так сдаваться ей он не собирался. Никаких бравад по типу "я не позволю одолеть меня девушке" и детских оправданий вроде "да это нереально", нужно хотя бы попытаться сохранить свое достоинство. Хотя есть ли смысл пытаться показать себя перед Элис, или хотя бы перед теми двумя? Практическая польза от этого может быть только для Маркуса, который быстро развернулся и резанул мечом по горизонтали, целя удар в живот, а следом занес руку и попытался нанести удар по диагонали. При этом световой меч отзывался на каждое движение гулом, то усиливающимся, то снова становящимся мирным. Невольно можешь даже заслушаться, если только ты не находишься в условиях боя, пусть и дружеского. Вообще, ему и правда начинает нравится здесь. Он даже перестал воспринимать все это как авантюру, как он думал сначала. Ему хочется стать частью этого мира. Не потому что это жутко интересно, а потому... что его начало тянуть в эту сторону. Образовалось притяжение, а вот взаимное ли, сказать точно нельзя. Пока не вернется Совет и не решит его судьбу.
- А ты ловкая, - произнес Маркус, целя мечом по её ногам, ударяя наотмашь.

+1

16

Блокировать удар по голове Марк не пытался. Элис лишь про себя вздохнула. И сразу откинула подобные мысли. Думать в бою о чем-то, кроме боя — непрофессионально. И именно концентрация помогла ей защититься от монолитного движения противника — резкого взмаха вокруг, направленного рыжей прямо в живот, и такого же резкого поворота.
Сфокусировавшись на своих ногах, девушка хорошенько оттолкнулась от земли вбок, заранее выставляя над головой руки, производя акробатический пируэт, в народе именуемый «колесом». Против более изворотливого и быстрого врага это было бы смертельным удовольствием, но не против Марка, чью реакцию и скорость движений можно было бы сравнить с картонной коробкой... Попадаться ему под руку, тем не менее, Элис не хотела определенно. Он может быть сколько угодно медлительным, но получить от такого кулаком по лицу, значит заработать себе гематому на всю голову. А она и так не красавица, чтобы ходить по Праксеуму с синячиной.
Вновь вернувшись в вертикальное положение, Ваан выставила руки перед собой в подобии боевой стойки, наблюдая, как Марк делает выпад мечом в воздух, где только что стояла его противница.
- А ты ловкая, - быстро сближаясь с оппоненткой, выпалил будущий джедай, метя Элис по ногам. Прямым ударом наотмашь. Снова.
Не видя способа контратаковать, рыжая вновь повторила свой элегантный маневр, но на сей рад не вбок, а назад, менее чем за секунду выгнувшись в спине, встав на руки, а затем снова на ноги.
- Сконцентрируйся, - твердо ответила она, заново принимая боевую стойку. От ее самоуверенности и ехидства не осталось и следа.
- Враг быстрее. Будь умнее, - молвила джедайка через мгновение, коротко кивнув на висящий на его поясе пистолет.

Отредактировано Alice Vaan (2015-12-29 12:51:30)

+1

17

По скорости и ловкости движений Элис обставляла Марка на много пунктов. Он пусть и достаточно ловкий, чтобы в случае погони прыгать по не самым удобным поверхностям, но не настолько, чтобы выделывать вот такие вот штуки. Он до сих пор не нанес ей ни одного удара, точнее, ни один не достиг своей цели. Она слишком быстрая, чтобы он успел достигнуть её. Да, в этом недостаток его телосложения. Мыщц-то может и много, достаточная физическая сила, но вкупе с ней приходит так или иначе неповоротливость, пусть и не полная. А иначе она бы сейчас бегала вокруг него, а он даже не успевал бы наносить удары. Смешно, кстати. Благо, что это не так, и он может хотя бы немного за ней поспевать.
- Ты издеваешься? - произнес Маркус, когда понял её намек использовать бластер как оружие. Она и так сражается без оружия, так она еще и предлагает ему схватиться за дополнительное оружие, от которого увернутся труднее, чем от светового меча. Тут уже все зависит от скорости реакции самого стрелка, а Марк из бластера стреляет очень и очень неплохо. Никто не жаловался пока что. А враги его и не могли жаловаться, потому что лежали мертвыми до того, как успевали нанести ему достаточно вреда, - Я не стану использовать бластер, на котором нет парализующего режима, забудь об этом, - и вновь пошел на нее в атаку. На этот раз он решил попытаться взять хитростью, и, начав заносить удар с плеча, резко опустил руку и провел два удара наискосок, "рубя" её с одного плеча, а потом с другого. И в конечном итоге решил довесить все это дело подножкой, ловко юркнув вниз и проведя ощутимую подсечку. А касательно бластера... Это так, его бластер не оснащен режимом парализатора. Во-первых, он ему ни к чему, потому что бластер он использует лишь в случае, когда ему или его команде угрожает опасность. А в такие моменты либо ты, либо тебя, ни о какой парализации не может идти речи. А в остальное время бластер спокойненько пребывает в кобуре на поясе, дожидаясь своего часа. Но он еще никогда не подводил своего хозяина. За это он его и любит.

+1

18

В ответ на прямой отказ Марка пользоваться его «сигнатурным» оружием, Элис лишь коротко хмыкнула. Враг не всегда дерется честно, и ему, как никому, это понимать. Она не испытала особой злости и раздражения от этого, но стала на порядок серьезнее. Здоровяк может быть ее будущим напарником, может прикрывать спину. И что, врагу он тоже скажет: «но ведь на нем же не парализатора», пока его спутнице будут отрывать руки? Нет, конечно, что-что, а драматично вопить от боли она умеет, но тогда уже будет поздно. Так что будет нужно научить его сражаться используя все возможности прямо сейчас. Даже в тренировке.
Легко уклонившись от взмахов то вправо, то влево, Элис приготовилась контратаковать. Однако сейчас скорость Марка сыграла ему на пользу. Пока рыжая следила за его руками и корпусом, он умудрился сделать успешную подсечку. Увы, его противница оказалась достаточно гибкой, чтобы не рухнуть на пол мешком мяса, а уже старым способом выгнуться в спине, встать на руки, и широким прыжком увеличить дистанцию... Хотя ноющая боль в коленях была вполне реальная, что еще раз подтвердило догадки Элис о том, что лучше бы его удары не пропускать.
- Нет, - коротко и твердо ответила джедайка. Раскрытая ладонь ее устремилась в сторону панели с оружием. Повинуясь притяжению Силы, рукоять тренировочного меча, рассекая воздух, появилась в ее руке, и тут же издала негромкое лучевое шипение, активировав белесый световой клинок.
- А теперь и моя очередь, - выставив меч перед собой, предупредила Ваан, сконцентрировавшись на потоках Силы. Конечно, не честно. Но она могла бы взять его в Силовой Захват, и шваркнуть об стену головой, или запытать молнией. Однако ее целью было не избиение Марка, а обучение его, банальная подготовка к действиям под руководством будущего рыцаря, который наверняка будет рад увидеть в своем подчинении хоть немного знакомого с правилами боя мужчину, а не молодого парня-контрабандиста, который боится достать пистолет и немного пострелять по девушке, которая недавно разнесла целый корабль на обломки силой мысли.
Через несколько секунду подготовки, Элис сорвалась с места, через долю секунды появляясь на расстоянии вытянутой руки от Марка, с заранее вытянутым вперед мечом.
Плавно, но быстро совершая шаг за шагом вокруг неповоротливой цели, джедайка, ведомая Силовой Скоростью, атаковала непредсказуемо, отключив разум, в самые разные точки — под колено, в спину, по затылку, в спину, каждый раз меняя темп и силу атаки, то делая сильный замах, то резкий, даже по меркам фехтовальщиков, и быстрый укол.
Закончив комбинацию атак, рыжая, также используя Силовой Прыжок и Скорость, монолитным рывком отпрыгнула на несколько метров назад, дабы ее оппонент не смог ее достать.
- Не пытайся атаковать в лоб, - старалась убедить она Марка, борясь с одышкой. - Я могу делать это вечность. А вот синяки от тренировочного меча болят вполне реально. Ты не просто мешок мяса с мечом. Ты — Одаренный. Используй инстинкты. Не думай. Позволь телу отражать мои удары.

+1

19

Маркусу стоило догадаться, что это было не просто. Он не самоуверен по натуре, да и не собирался таким становится только из-за того, что сражается в дружеском спарринге с девушкой в разы его ниже. Он к ней даже прикоснуться не успевает, единственное он провел хорошую подсечку, но даже она не сыграла ему на руку, слишком она ловкая и шустрая. А когда она призвала в свою руку меч, который со стенда легко скользнул ей в руку, он понял, что вот сейчас-то он действительно вляпался. И осознал, что это было еще мягко сказано. Получать от нее тренировочным световым мечом было куда больнее, чем просто кулаками. Ощутимо болело везде, куда она нанесла удары, а сколько Марк не пытался увернуться, отмахнуться или контратаковать, он просто не успевал. Она двигалась так, что глаз едва успевал ухватиться за очертания её фигуры, и тогда он понял, что она прибегнула к Силе. Иного объяснения просто не было. Но вот она отпрыгнула на несколько метров подальше от него и вновь выдала наставление. Он хотел было возмутиться изменившимся правилам игры, мол, у нее есть доступ к Силе, а у него нет, и положение как бы неравное, но затем вспомнил о чувстве собственного достоинства. Ныть не в его привычках. Он либо доделывает работу до конца, либо вообще не берется, если не уверен в том, что сумеет её закончить.
- Да, насчет синяков ты права, - произнес он и усмехнулся, чувствуя неприятное покалывание чуть ли не по всему телу. Но он все же решил прислушаться к ней, уже в который раз. В прошлый раз, когда она испытывала его на той поляне, ему пришлась по душе идея реагировать чувствами, а не разумом. Видимо, в этот раз она требует от него того же самого. Не думать. Но как это сделать, он не представлял. Закрыл глаза и попытался сконцентрироваться, отбросить лишнее и действовать чувствами. И в этот момент, как-то сам по себе, блокировал удар Элис, направленный ему в ногу. Следом последовало еще серия ударов, которые нашли свою цель, но он снова сумел блокировать удар, и получить еще пять. В конце концов у него кончилось терпение, и он, отразив её меч с достаточной силой, чтобы он отскочил в сторону, набросился на нее, пытаясь свалить с ног. Решил брать массой.

+1

20

Проводя новую успешную серию атак по своему противнику, Элис невольно начала жалеть его, а точнее — его мускулистое тело, которые превратится в подобие недожаренной котлеты, ибо тренировочные мечи джедаев — хоть и не электрические палки ситхов, но также раскалены, и удар ими напоминает попадание в конечность шипастой дубиной. А учитывая то, сколько Марк пропустил ударов... После этой «разминки» ему будет совсем худо.
- Да, насчет синяков ты права, - с усмешкой на устах произнес парень, что для рыжей стало сигналом к новой атаке. Рывком сблизившись с оппонентом, девушка продолжила свое дело — без использования стилей, просто прибегнув к путям Силы и наполнившись ее даром вспышки скорости, продолжила стремительно, переставляя ногу за ногу, словно танцуя, атаковать неповоротливого оппонента то широкими ударами наотмашь по ногам, то уколами в спину и грудь. И Сила даровала Ваан не только скорость действий, но и рефлексов — любые попытки контратаки Маркуса были тщетны и выглядели со стороны нелепо. При том, что сама Элис не считала неудачи соперника чем-то смешным. Она и сама с этого начинала.
Следующее комбо джедайка решила провести уже лицом к лицу с парнем, давая ему не только шанс отыграться, но и запомнить, с помощью зеркальной памяти мозга, базовые движения стойки Шии-Чо, к которой прибегла Элис, перестав кружиться вокруг контрабандиста, и атаковав его в лобовую. И, как не странно, брюнет удачно парировал одну из атак своей более юркой противницы, да так, что та чуть не выронила меч, благо все одаренные удерживали свое оружие в ладони Силовым притяжением, и выбить его было практически нереально. Но и последствия для рыжей оказались неприятными — резкое и быстрое столкновение лазерных лучей нивелировало разницу в скорости, и удвоило разницу в силе, отчего по руке девушки, остановившись в плече, прошла волна неприятной боли. Неприятной телу, но не разуму. Марк контратаковал, когда его оппонентка не сбавляла скорости, что говорило о его каком-никаком прогрессе.
А парень, тем временем, воспользовавшись тем, что рыжая потеряла фокус на стойке, рванул прямо на нее. Из-за расстояния даже с помощью Силовой вспышки Элис не успела среагировать, и всем своим миниатюрным нутром почувствовала сильный удар-толчок, уже через пару мгновений со всей силы прижимающий ее к земле. О концентрации на эфесе тренировочного меча и речи не было — девушка выронила его, как только почувствовала на себе всю массу противника.
- Ой-ой, - пропыхтела она сквозь сжатые зубы. За свои тренировки джедайка испытала много видов дискомфорта. Но даже телекинетический удар не сравнится со старым-добрым сбиванием с ног. - Сд... Сдаюсь!

Отредактировано Alice Vaan (2015-12-30 18:08:16)

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Цитадель Света" [Явин IV, 22:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно