19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Долгая дорога домой. [Сектор Тапани. Планета Бетолио, 16:5:15 ПЯБ]


Долгая дорога домой. [Сектор Тапани. Планета Бетолио, 16:5:15 ПЯБ]

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

I. Полное название игры:
Долгая дорога домой.
II. Время происходящих событий:
16:5:15 год ПЯБ
III. Участники игры:
Вулвиф Монн, Эл Мар (НПС Дюка Деко), Тень (НПС Томаса Брауна)
IV. Краткое описание событий:
Монн благополучно скрывался на Внешних территориях более девятнадцати лет. Слухи о большой победе повстанцев у Явина сподвигли  шиставанена, не афишировавшего столько лет свои таланты Силы, решиться выбраться на просторы галактики.
Монн осел на планете Бетолио сектора Тапани, которая принадлежала Дому Пелагия, испокон веков поддерживающему джедаев. Шиставанен снискал на гладиаторском поприще некоторую славу, прозвище Ангел и ушел спустя шесть лет с арены непобежденным. Там на Бетолио он свел тесное знакомство с одним странным отшельником по прозвищу Чужак. Этот бывший убийца тайного Ордена Мекроза , опасающийся преследования со стороны своих боссов, предложил шиставанену деньги за дополнительное обучение его дочери Мириэль воинскому делу. Ангел, настроенный на возвращение к своему прошлому,  соглашается. Деньги у Монна были, но чтобы начать долгий путь к Явину, на котором по слухам Люк Скайуокер открыл новую Академию, шиставанену лишние ресурсы не повредили бы.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры: скорее нет, чем да... но если, что пусть приглядывает!

Отредактировано Voolvif Monn (2016-01-25 09:47:59)

0

21

Мириэль все еще мучилась головной болью, но острые терзания стычки с наемниками уже притупились. Девушка встала, оделась и вышла наружу. Ангел рубил дрова. Раздетый до пояса, он умело махал топором, раскалывая толстые чурбаки. Увидев Мириэль, он вогнал топор в колоду, взял рубашку и подошел.
      — Ну, как ты чувствуешь себя сегодня?
      — Я готова.
      — Ну нет, после такого стресса тебе лучше отдохнуть. Цвет лица у тебя нехороший.
Было прохладно, и она вздрогнула.
      — Они еще вернутся сюда ведь так.
      — Тут уж мы ничего не можем поделать, Мириэль.
      — Остается только ждать?
      — Вот именно.
      — Тебя это как будто не волнует.
      — Отчего же? Просто я давно уже научился не беспокоиться о том, чего ты изменить не можешь. Допустим, мы могли бы убежать, но куда? Мы не знаем, где они находятся, и можем наткнуться прямо на них. Здесь мы по крайней мере у себя дома, и твой отец придет сюда. Поэтому будем ждать.
      — Я могла бы найти их по следам.
Он покачал головой.
      — Ни Морака, ни Сенты с ними не было, и я их выслеживать не стал бы. У них наверняка рассажены часовые на холмах и деревьях. Они увидят нас раньше, чем мы их. Нет уж, подождем твоего отца.
      — Терпеть не могу сидеть сложа руки.
      — Я знаю. — Он положил ей руку на плечо. — Это труднее всего. Так же было и со мной, когда я ... был юн, так скажем. Я слышал гуден... визг мечей, чуял адреналин в своих собратьях и осуждение учителя, и мне каждый раз становилось тошно.
Глаза Мириэль внезапно сузились.
      — И-и-и когда это было, Ангел. По твоим словам следует, что прошла тьма времени...
Шиставанен внезапно оглянулся, сделал жест помолчать.
      — Кто-то идет?
Он указал на юг, где с высокой сосны вспорхнула стая птиц.
      — Может, это отец?
      — Может, и он. Малышка, спрячься пока на время вне дома! — Он повернулся, весь уйдя в Силу, и Мириэль, глубоко вздохнув, скрылась в стороне от хижины. Ангел, одной рукой опираясь о перила крыльца, другой взялся за обтянутую кожей рукоять короткого меча, в который раз уж посетовав мысленно об невозможности собрать свой орденский. Если бы Монн знал, как развернутся последующие события, то ни за что бы не отпустил от себя девушку. Скрытый пузырем исаламири, человек в матово-черном доспехе тем временем перехватил Мириэль в ближайших кустах и приставил к ее шее портативный шокер...

      На краю поляны же появилась высокая фигура. Ангел всеми доступными ему чувствами прощупал незнакомца и даже с такого расстояния понял, что перед ним экзот. Чужак увидел шиставанена и зашагал вниз по склону. Вечернее солнце золотило его кожу. Он шел надменно, с грацией зверя. На нем был дорогой плащ с густой бахромой на плечах, по бокам висели два коротких виброклинка в черных кожаных ножнах, украшенных серебром. Его ноги с обратным расположением коленных суставов забавно пружинили, создавая ощущение нетерпения их обладателя и желание перейти на прыг.
Подойдя поближе, он поклонился на особый манер, взмахнув руками в доброжелательном жесте.
      — Добрый вечер, уважаемый.
      — Разве мы знакомы?
      — Пока еще нет, к глубочайшему моему сожалению, — произнес представитель расы кровавых резчиков с улыбкой, на миг осветившей топорообразное лицо. — Ага, как я полагаю ты - Ангел, а где твоя подопечная!?
      — Ты скорее всего тот экзот из группы Морака? — ответил вопросом на вопрос Ангел, стараясь игнорировать смутное волнение за Мириэль. — Мар? Где Морак? Вы наемники — два сапога пара: те же улыбочки, те же хитрые замашки.
      — На этом наше сходство и заканчивается. У него гнилая душа, Ангел, и скверные желания. Мне больно, что ты считаешь нас похожими. — Резчик взглянул на шиставанена маленькими пуговками черных бездонных глаз. — Должен вам сказать, что славные тут места. Близко от моря и еще не осквернены человеком. Когда-нибудь я тоже построю себе дом в горах на своей родине — с такой же любовью и старательностью. — Его взгляд перешел на оружие на поясе Монна. — Это оружие гладиатора, не так ли? Я хочу честного боя. Но... не с тобой, а с Тритумом.
      — Для тебя это что-то значит? — вкрадчиво сказал Ангел. — Не думаешь же ты, что все сойдет легко. Но когда ты встретишься с Нэвилом, то поймешь, что легкой будет только смерть.
      — Все мы смертны, терн, — тихонько засмеялся резчик. — Если он хорошо владеет мечом, то может настать и мой черед.
Теперь засмеялся Ангел.
      — Странный ты, Мар. С чего ты взял, будто Тритум захочет сойтись с тобой в поединке? Ты его даже не увидишь, и все, что ты почувствуешь, будет клинок, пронзивший твое сердце. Да и его ты будешь чувствовать недолго.
      — Не находишь ли ты, что это не совсем честно? — Улыбка желтокожего экзота померкла.
      — Для него это не забава, в отличие от тебя. Правила... когда-то и я следовал им...
      — Это разочаровывает. Возможно, я неверно судил о нем. Если верить тому, что я слышал, он не должен быть трусом. Но рассказчики всегда преувеличивают, не так ли?
      — Странное у тебя понятие о трусости, — сказал Монн. — Когда в дом вползает змея, человек не ложится на живот, чтобы сразиться с ней на равных. Он раздавливает ей голову ногой и вышвыривает ее вон. Нельзя поступать с гадами так же, как с людьми.
Эл Мар медленно захлопал в ладоши, словно в театре, но в его темных глазах блеснул гнев.
      — Ты все сказал? — тихо напомнил о себе Ангел.
      — А теперь, полагаю, мне следует уйти? — спросил резчик, накалывая свои длинные пальцы на рукояти своих мечей.
      — Нет, приятель, — умереть.

!!!

Осс: Следующий ход полагаю Дюка!? Логично?

Отредактировано Voolvif Monn (2016-03-25 09:23:10)

0

22

[NIC]NEVILLE TRITUM[/NIC]
[STA]Объект охоты[/STA]
[AVA]http://s19.radikal.ru/i192/1603/26/e42176b17404.jpg[/AVA]       

Месяц ярко осветил все вокруг, и Тритум съежился. В призрачном свете, залившем лес, стал виден человек, присевший за кустом дрока. Это было новое действующее лицо в разыгрывавшейся лесной драме. Тут же поблизости затаились еще трое, настороженных, взбаламученных внезапным нападением и готовых на все. Нэвил , отложив оружие, сдвинулся к другому концу щели и стал высматривать Морака и экзота, но никого не увидел.
Вернувшись на прежнее место, он стал следить за наемниками, затаившимися в засаде. Они не шевелились, только порой испуганно озирались по сторонам и не пытались общаться друг с другом. Непонятно, знает ли каждый из них, что другой сидит так близко от него. Четвертый незнакомец чем-то настораживал одаренного, но вот чем Тритум пока не мог понять даже задействовав свои сверхспособности.
Пришелец, тем временем, выудил с земли камешек и бросил его в кусты рядом с первым искателем наживы. Тот выругался и вскочил на ноги. В тот же миг второй обернулся и с испугу нажал на спуск бластера, попав первому в плечо.
Ах ты, недоумок! — завопил раненый.
Эй! Помнишь меня?! — Послышался шелест различимых слов и ситуация закрутилась в стремительном и смертоносном танце. Результатом были три обездвиженных тела и слегка взволнованно дышащий победитель. Это было тем более неожиданно для бывшего убийцы Ордена Мекроза. Казалось сама судьба решила помочь ему в схватке с охотниками. Победитель озадаченно огляделся и самозабвенно и целеустремленно стал рыться в карманах поверженных врагов с неясным бормотанием. До чуткого слуха Тритума донеслось что-то типа:
... ситховы ворюги...
Нэвил тихо соскользнул на землю с другой стороны дерева. Что-то хрустнуло, но точно не в стороне бывшего убийцы, но для победителя схватки этого было достаточно, чтобы встрепенуться и достаточно уверенно уставиться в сторону Тритума. Тот удивился и замер.
А ты еще кто? Тоже один из них? — выпалил человек, как-то подслеповато тыкнув новоприобретенным оружием в сторону невидимого противника.
Ошибаешься, — сказал Нэвил тихо. — Я мимо проходил.
Светло-зеленая молния просвистела рядом с головой Нэвила, вонзившись в ствол бука и опалив корявую кору. Он пригнулся, перекатился через упавшее дерево и забрался по невысокому, но крутому склону в густую поросль.
Было глупостью с его стороны ответить незнакомцу!
Морак с винтовкой в руке сидел за большим валуном, прислушиваясь к шорохам леса. Он был один, и страх смерти одолевал его.
Сколько его людей уже убито?
Этот Тритум — демон! Рукоять оружия стала скользкой от пота, и Морак вытер ее о плащ. Одежда испачкалась, руки были в грязи. Дворянину не подобает умирать так — в грязи, среди гниющих листьев, где копошатся черви. Он не раз сходился с противниками в поединке и знал, что он не трус, но мрак леса, посвист ветра, призрачный шелест листвы и сознание того, что бывшая жертва подкрадывается к нему, будто тень Смерти, лишали его всякого мужества.
Шорох впереди вогнал его в трепет. Заварушка была уже закончена, когда Морак подобрался почти вплотную к полянке с тремя телами и возвышающейся темной фигурой.
Вот так подарок, — пробормотал предводитель охотников. В темных глазах блеснул веселый огонек. Лунный свет бросал призрачные тени на маленькую поляну, где все происходило, и Морака пробила дрожь предвкушения. Ему понадобилась пара секунд чтобы разобраться в ситуации. Правый глаз наемника влип в окуляр системы наведения винтовки. И... вот послышался такой знакомый тихий голос.
Тапаниец вгляделся в обрисованные визиром контуры около могучего дерева на противоположной стороне поляны. Адреналин сыграл с ним злую шутку и сгусток плазмы ушел чуть вверх.  Проклятая темнотища! Морак не теряя времени, выскочил уже к незнакомцу на поляне.
Он резким слитным движением двинул прикладом винтовки ему по затылку. Чужак упал. Морак ударил его еще раз и еще, потом бросил ствол за спину и взялся за кинжал. Лучше быть уверенным до конца. Но шорох, раздавшийся позади, обратил его в бегство, и он так и не увидел выскочившего из кустов всего лишь пса Тритума.

!!

Осс: Гидеон, прости дружище, но так надо...для тебя же))

Отредактировано Duke Deko (2016-03-28 11:45:30)

+2

23

[NIC] Zaklay Reeder[/NIC]
[STA] Imperial Remnant [/STA]
[AVA]http://i.piccy.info/i9/ec9f45175d91f4494875bceb1889c66b/1454011498/37139/996953/zak15.jpg[/AVA]
Что же, порой "отключатся" от Силы бывает очень даже болезненно. А может он слишком вошел в роль? В любом случае, теперь Зак валялся посреди поляны, корчась от боли. Звенящая голова была наименьшей проблемой, кажется еще один "рояль в кустах" сломал ему ребро. И что самое неприятное, он не мог воспользоваться своими навыками самоисцеления, пока Тритум был поблизости, этот беглец непременно учует подобный трюк. Единственным утешением для наемника была небольшая аптечка в одном из потаенных карманов. Чуть приподнявшись, Ридер выудил небольшой сверток, в котором было пара ампул обезболивающего, бинты с пропиткой бакты и пачка капсул транквилизатора. Сделав себе инъекцию, он облегченно повалился на спину, уставившись в крону дерева на собой. И тут до него дошел монстр. Непонятно, что привлекло пса, но шавка принялась лизать ему лицо, не давая ни секунды передохнуть. Заку пришлось, буквально отмахиваться от "лучшего друга", вероятно самого Тритума. Но пес все не отставал, так, что пришлось подниматься на ноги, чтобы хотя бы прекратить "промывку" лица.
Собственно, сам факт, что зверушка, пусть и одомашненная не набросилась на него с намерением перекусить шею, уже было чудом. Ему никогда особо не везло с представителями фауны, точнее, все, что имело когти и зубы непременно старалось его слопать и утащить. На всех планетах которые ему удалось посетить, от Датомира до Зайгерии, было именно так. Поэтому можно было смело составлять длинный список покусившегося на него зверья. Нет, может это конечно веление Силы, но сам Зак считал это откровенным невезением. В юности, его всегда спасал старший брат, теперь же, все приходилось расхлебывать самому. И вот глядя в темные глаза пса, он думал, что не может все быть настолько просто, что эта зверюшка действительно не желает его смерти в своих зубах. Если это так, то либо вселенная сжалилась над ним, либо он слишком изменился и возвращение к старой жизни невозможно. Сам же Зак предпочел бы первый вариант.

+1

24

На счастье, наёмника всё шло по плану. Быстрый рывок, захват и вот уже дочь Тритума находится в его цепких руках. Девушка попыталась закричать и позвать на помощь своего волосатого друга, но тяжёлая рука мандо быстро закрыла ей рот, поэтому вместо вскрика, из её лёгких вырвался лишь слабый сдавленный стон. Теперь никто не придёт ей на помощь. Даже если она владеет Силой, пузырь, создаваемый йсаламири надёжно скрывал не только охотника, но и его жертву.
Девица оказывается не робкого десятка. Осознав, что подмоги не будет, она несмотря ни на что оказывает яростное сопротивление. Тщетно. Несмотря на прекрасную подготовку девушки, они с мандо находились явно в разной весовой категории. Тень особо не церемонился и быстро скрутил девушку в железную хватку, да так что та едва дышать могла. Мандо дал ей небольшой разряд из шокера и когда та временно потеряла сознание, вколол ей специальное снотворное.
Когда жертва успокоилась, Тень снял со спины клетку с йсаламири и взяв её в левую руку, перекинул бессознательное тело девушки на плечи.
Наёмник огляделся. Шестиванена видно не было, вокруг всё было также спокойно и безмятежно. Искать неприятности на свою пятую точку и ждать, когда появится лохматик, мандо разумеется не стал и поспешил быстро ретироваться.
В мгновение ока Тень добрался до спрятанного в кустах спидера и уже через несколько секунд на полной скорости мчался прочь к своему кораблю.
Добравшись до «Хищника», мандо определил дочь Тритума в один из отсеков трюма, умело переделанных им в настоящую камеру заключения для пленников, защищённую энергетическим полем. Теперь оставалось решить, что делать с добычей дальше.
«Симпатичная да…жаль будет уродовать такую красоту. Если она не расскажет где находится её папаша, придётся найти способ оповестить его о том, что его милашка в моих руках и для того чтобы освободить её, ему придётся встретиться. Хотя конечно желательно чтобы она раскололась. Всё-таки Тритум опытный убийца и такого надо брать неожиданностью. Хотя вполне возможно, что эта крошка действительно не знает где находится её отец…» - размышлял охотник.
Дожидаясь пока пленница придёт в себя, Тень отправился в кабину, дабы посмотреть, что новенького нашли его разведывательные дроиды. В первую очередь его интересовало где сейчас находится шестиванен и почему он не бросился на помощь своей подружке.
Вскоре лохматик обнаружился.  Он находился неподалёку от хижины и очень по-джентельменски беседовал с представителем расы кровавых резчиков. Тень знал его. Это был наёмник Эл Марр по прозвищу «Даггер». Опасный убийца вооружённых своим излюбленным оружием двумя 40 сантиметровыми виброклинками. Очень опасный противник. Несложно было догадаться по чью душу он пришёл. Впрочем, диалог между ним и шестиваненом подтвердил этот факт, и сейчас волосатик намеревался вступить в бой с элитным наёмником. Мандо приблизил камеру дроида поближе и принялся наблюдать за дальнейшим развитием событий, предвкушая красивую схватку. Кто бы ни вышел из неё победителем, у Тени станет на одного противника меньше, и он при любом раскладе сумеет извлечь пользу.

[NIC]Shadow[/NIC]
[STA]Охотник за головами[/STA]
[AVA]http://img13.deviantart.net/f8c4/i/2010/322/8/d/black_rogue_armor_by_thedarkestseason-d334k6l.jpg[/AVA]
[SGN]Призрачный охотник[/SGN]

+2

25

Маленький дроид-разведчик, укрытый на фоне леса соответствующей окраской, подобрался на расстояние слышимости голосов шиставанена и кровавого резчика. Будь Монн не сосредоточен на предстоящем противостоянии, то быстро бы обнаружил соглядатая, но...шар дроида тем временем замер в воздухе. Мар потряс головой.
За тебя мне никто не платил, старик.
Какая разница? Плату получить все равно будет некому. Я жду твоего решения наемник.
Ангел в мгновение ока стоял футах в тридцати от двери - его меч так  не покинул пояса. Великая Сила окутывала незримо его мощное тело.
По правилам чести? — спросил вопрошающе резчик.
Как тебе будет угодно.
Ты уверен, Ангел? Нам нет нужды драться. И ты отлично знаешь, что победа будет не за тобой. Хотя... я видел тебя на арене...
Меньше слов, парень, больше дела!
Мар обнажил свои клинки и двинулся к противнику обманчиво ломанной походкой.
Шиставанен расслабился и наблюдал за приближением наемника, отметив прочную стойку резчика и его снисходительную улыбку. В этом воине не было страха — только холодная уверенность, граничащая с высокомерием. Мар подошел поближе. Ангел еще не обнажил оружия и видел, что взгляд убийцы прикован к ножнам у него на поясе. Теперь их разделяло всего несколько шагов. Тягучее молчание повисло над поляной перед домом Тритума.
Кровавый резчик продолжал надвигаться на него.
По правилам чести? — снова спросил Мар, когда подошел вплотную к безоружному экзоту. Он возвышался над шиставаненом словно башня, прочная и непоколебимая.
Монн с улыбкой применил силовую способность, призванную ослепить на время своего врага, откинул голову и в прыжке треснул резчика лбом в переносицу. Тот отшатнулся, и Ангел со всего маха двинул его локтем добавочно в челюсть. Шиставанен знал, что у расы Мара были свои слабые места.  Мар грохнулся наземь, выронив мечи. Ангел сгреб его за короткие золотистые отростки на затылке, призванные, наверное, играть роль волос у кровавых резчиков, и поставил на колени.
Увы, я не дерусь на поединках уже,дай Творец памяти, с осени прошлого года, — сказал Ангел, вынимая из ножен свой клинок и приставляя его к тонкой шее экзота. Загудел виброгенератор.
Мириэль! — крикнул Ангел. — Выходи. Опасность миновала. — Эхо хриплого голоса шиставанена заскакало по недалеким отрогам хребта, но оно кануло в небытие, а в ответ повисла многообещающая тишина. Все чувства одаренного адепта Света были в этот момент обостренны, ввиду произошедшей скоротечной схватки, и в душе Вулвифа в прямом смысле всколыхнулись тревожные предчувствия свершившейся беды. Ангел как-то сразу поник, отпустил Мара, и тот опять сполз на землю. Шиставанен убрал клинок на место и широкими прыжками махнул к хижине.

Отредактировано Voolvif Monn (2016-04-07 16:47:35)

+1

26

[NIC]NEVILLE TRITUM[/NIC]
[STA]Объект охоты[/STA]
[AVA]http://s19.radikal.ru/i192/1603/26/e42176b17404.jpg[/AVA]       

Тритум наблюдал за незнакомцем со стороны и вот что он видел.  Жертва нападения Морака лежал, зарывшись лицом в мягкую землю, затем зашевелился и даже попытался приподняться. Повозился несколько минут.  Тут к незнакомцу выскочил пес Нэвила и склонился над головой лежащего. Тот через краткий миг попытался встать, и его основательно шатнуло из стороны в сторону. Тело незнакомца согнулось пополам и, скорее всего его стошнило. Затем фигура потрогала затылок, пошарила рукой у пояса и вокруг себя — все его имущество было, конечно же, на месте. Резкие движения сыграли свою роль и фигура не удержалась на еще слабых ногах. Незнакомец опустился на корточки, тут же снова почувствовав на лице холодное прикосновение.  Незнакомец повернул голову и встретился с недобрым взглядом огромной, покрытой шрамами собаки. Пес было снова приступил к своему «интересному» занятию по вылизыванию человека. Тот замер, но рука его рефлекторно медленно устремилась к поясу.
Не советую, — произнес в этот момент чей-то холодный голос.
На миг человеку показалось, что это собака заговорила с ним. Не демон ли это, явившийся по его душу?
Ко мне! — сказал тот же голос, и собака отбежала прочь. Ридер привстал в полусогнутом положении, ребро болело, и увидел сидящую на камне фигуру в черном. Это был, несомненно, Тритум. Его оружие висело в держателе на поясе, и ножи покоились в ножнах.
Зак не успел задать вопрос. Человек в черном сам начал тихо говорить.
Я этого не делал. Тебя двинул по голове этот дебил Морак, струхнув видать при приближении моего верного Сонника, сбежал вон в том направлении! — Тритум ткнул коротко куда-то в сторону.
Ридер все же попытался встать в полный рост, но ноги не держали его, и он повалился обратно. Тогда он медленно перевернулся на спину, ухватился за ветку упавшего дерева и сел. Как не контролировал свои эмоции пострадавший, Тритум уловил невысказанный вопрос: «Почему я все еще жив?»
Ты мне любопытен, — сказал во тьму бывший убийца. — Я  видел немало черепных ран, и твоя вывела бы тебя из строя на несколько дней, если не больше. Но… ты даже попробовал встать и было со стороны такое ощущение, что даже хотел ринуться куда-то на всех парах!?
Ридер молча подогнул под себя колени, привстал и сел на поваленное дерево. Голова у него и впрямь сильно кружилась, транквилизаторы уже начали действовать. Ему очень не нравились слова человека в черном. От Тритума его отделяли каких-то три шага — может, он успеет выхватить оружие и застанет того врасплох? Вряд ли, но это его единственная возможность остаться живым.
Даже и не думай, — посоветовал Нэвил. — Не надо особого искусства, чтобы понять, что сейчас на уме у тебя. Ну-ну… все равно не удалось бы, можешь мне поверить. Ты странник-чувствующий?
Ридер удивился. Не многие одаренные смогли бы вот так распознать скрывающего свои способности адепта Силы. Тритуму же как-то это все же удалось.
Что с тобой делать? Не решил еще. Я отведу тебя к себе домой, там ты сможешь отдохнуть. Затем ты расскажешь свою историю… не говори сейчас ничего, побереги силы!
Человек в черном стремительно поднялся с камня и огляделся.
Так ступай за мной. — И он зашагал прочь, являя своей широкой спиной соблазнительную мишень. Его пес тенью следовал у его ног. Ридеру ничего не оставалось, как поплестись следом. Он не применял способности самоисцеления и, как следствие этого, сотрясение сказалось на его здоровье.
Почти уже догнав размытую фигуру впереди, Ридер споткнулся и растянулся в низком кустарнике. Когда его сознание снова «всплыло» на разумный уровень, незнакомец почувствовал, что лежит у затухающего костра.
Тритум присыпал пеплом огонь и прислонился к валуну, глядя на вроде бы спящего чужака. Незнакомец, внявший словам, так и не произнесший ни слова,  держался стойко, но при падении довольно надолго отключился. Видя, что дело совсем худо, Нэвил сделал привал в укромной лощине.
Видно, у тебя в черепе трещина, — сказал он, когда незнакомец заворочался у костра.
В меркнущем свете костра его лицо было серым, и под глазами залегли темные круги.
Нэвил приложил пальцы к его горлу. Пульс бился сильно, но неровно.
Поспи, — сказал он, укрыв Ридера своим плащом.
Угли ярко алели, и бывший убийца протянул к огню руки, наслаждаясь теплом. Собака лежала рядом, положив огромную голову на массивные лапы. Нэвил рассеянно погладил ее рваные уши. Пес издал тихое, рокочущее рычание.
Тихо, ты, — улыбнулся человек. — Ты сам знаешь, что тебе это нравится, ну и молчи.
"Убить бы тебя, и дело с концом”, — беззлобно подумал он, глядя на лежащего. На самом деле он не жалел о том, что оставил незнакомцу жизнь. Было в нем что-то, задевавшее некие струны в его душе.

+1

27

Пока дочка Тритума мирно «отдыхала» в импровизированной камере, мандо наблюдал за разворачивающей схваткой между лохматиком и кровавым резчиком.
Собственно, как такового сражения особо и не вышло. Как только Эл угрожающе стал надвигаться на мохнатый дружка девчонки, тот сделал странный пас рукой, после чего Марр как по волшебству оказался дезориентированным и кажется даже ослепшим.
«Всё так мои догадки по поводу то что этот лохматик форс походу близки к истине» - отметил про себя наёмник.
В следующую секунду шестиванен ловким прыжком вырубил кровавого резчика. Несколько ловких приёмов и вот уже поверженный Марр поставлен на колени. В буквальном смысле. Мохнатая рука шестиванена крепко держала его за отростки на голове, а в следующую секунду он приставил горлу наёмника вибронож. Мгновение и кровавый резчик встретил свой конец.
Охотник за свою жизнь видел всякое, и всё-таки то с какой лёгкостью шестиванен расправился с элитным наёмником сильно поразило мандо. Определённо этот лохматик был воином высшей категории. Опытным ветераном, да и к тому же по-видимому предположительно форсером.
«Теперь понятно почему он ошивается рядом с Тритумом…рыбак рыбака…видимо этот мохнатик охраняет его драгоценную дочурку. Ну что ж в этот раз он не оправдал надеж своего друга» - ехидно подумал мандо.
Тень продолжил наблюдение и стал свидетелем тому, как шестиванен начал искать Мириэль и поняв, что произошло помчался к хижине. Эта сцена вызвала у наёмника одновременно умиление и саркастическую ухмылку (которую, впрочем, не было видно за шлемом).
Дочка Тритума окончательно пришла в себя через несколько часов. К моменту пробуждения, она обнаружила себя прикованной стазис-оковами по рукам и ногам к стене в какой-то комнате, сильно смахивающей на пыточную камеру. К девушке были прикреплены какие-то датчики и электроды. Краем глаза она заметила в углу помещения подвешенную к стене клетку с какой-то странной ящерицей внутри.
- С пробуждением юная леди, - саркастически произнёс мандалорец и вышел из тени. В руках он держал какой-то пульт.
- Ты кто такой?! – зло воскликнула девушка, оглядывая наёмника. – Что тебе нужно? Как я здесь очутилась?
- Вопросы здесь буду задавать я, -сухо ответил мандо. – Можешь звать меня Тень. Мне плевать на тебя и на твоего волосатого дружка. Мне нужен твой отец. Нэвил Тритум.
Девушка кажется поняла, что к чему, но ни проронила ни слова, лишь продолжая сурово сверлить охотника взглядом.
«Строптивая девочка» - отметил про себя Тень.
- Нет смысла отпираться, я давно наблюдаю за вами. Скажи мне где твой отец и я отпущу тебя. – произнёс мандо.
«Возможно» - добавил он мысленно.
Снова молчание.
Тень активировал кнопку и комнату оглушил женский крик. Девушку поразил сильный разряд электротока.
- Повторяю вопрос. Где Тритум?
Снова молчание. И снова разряд.
-Где Тритум?
- Не знаю…а если бы и знала, никогда не сказала бы! – сквозь боль выпалила девушка. – Ты просто идиот…ты даже не знаешь с кем связался. Он сам найдёт тебя. Он великий воин.
- Очень на это надеюсь, - ответил наёмник. - Пусть приходит. Посмотрим, что он из себя представляет. Его Сила ему не поможет.
Экзекуция продолжалась ещё минут пятнадцать, после чего Тень решил оставить девушку наедине со своими мыслями. Она так ничего толком и не сказала, но это было лишь делом времени. Завтра будут наркотики и психотропы. Если даже она не расколется…что ж возможно она и правда не знает где сейчас Тритум. Но даже если так, папочка обязательно явиться спасти доченьку. Даже если он не найдёт Тень, Тень поможет ему сам.

[NIC]Shadow[/NIC]
[STA]Охотник за головами[/STA]
[AVA]http://img13.deviantart.net/f8c4/i/2010/322/8/d/black_rogue_armor_by_thedarkestseason-d334k6l.jpg[/AVA]
[SGN]Призрачный охотник[/SGN]

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Долгая дорога домой. [Сектор Тапани. Планета Бетолио, 16:5:15 ПЯБ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно