19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Падший падаван" [Фегороск IV, 27.08.15 ПБЯ]


"Падший падаван" [Фегороск IV, 27.08.15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

I. Полное название флэшбэка: "Падший падаван"

II. Время происходящих событий: 27.08.15 ПБЯ

III. Участники флэшбэка: A'Maddey Gann, Lia'Din

IV. Краткое описание событий: Рыцарь-джедай Амадей Ганн, собирающий данные о текущей обстановке на имперской тихой планете Фегороск, уже собирается отправиться домой, как чувствует через Силу прибытие на планету джедая Лии'Дин, о бегстве которой и убийстве одного из падаванов ею Амадей уже информирован.
После Телоса-4 Лия'Дин совсем не готова к новой встречи, тем более с рыцарем Ганном, с которым часто виделась и общалась на Явине. Неизвестно, сможет ли она выкрутиться из сложившейся ситуации и продолжить свой побег на Бастион.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: чтобы судить

Отредактировано Lia'Din (2016-01-20 17:25:40)

+2

2

Фигура в тёмной робе с капюшоном двигалась сквозь толпу к вокзалу. Это живописное место оставило у джедая хорошие впечатления. Несмотря на то, что планета принадлежала Империи, здесь было довольно тихо и уютно. Доселе остановившись в одном из знаменитых местных музыкальных клубов, джедай позволил себе немного выпить и насладиться музыкой уникальных музыкальных инструментов, известных на всю Галактику. А теперь, собранных сведений вполне достаточно , чтобы закончить с разведкой этой планеты и получить новые указания из Ордена, либо передохнуть и отправиться на Явин.
Неожиданно в глазах Ганна возникло видение, поначалу размытое и нечёткое, но потом вдруг обретающее свои краски. Лицо. До боли знакомое, но какое-то искажённое. А'Маддей остановился около входа на вокзал, пытаясь сосредоточить свои мысли. Спустя секунду он почувствовал движение Силы, не так далеко от себя и наконец вспомнил кому принадлежало это лицо - Лия... Нужно найти её. Что она тут делает? - роба всколыхнулась от резкого движения. Джедай направился в сторону, откуда исходило движение Силы, буквально чуть ли не бежа, он расталкивал толпу зевак, которые возмущенно пялились на невежливого гуманойда в капюшоне. В конце-концов он подобрался довольно близко к месту, где сейчас была Лия и начал оглядываться в её поисках. Стоя на небольшой площади с фонтаном в центре, где людские потоки постоянно меняли направления, джедай постарался высмотреть нужного ему тви'лека. Однако простым высмматриванием это не удалось, поэтому А'Маддею вновь пришлось обратится к Силе. Закрыв глаза он перешёл в режим концентрации и таки почувствовал где она, быстро влившись в поток толпы, джедай преодолел расстояние до цели и кажется уже видел падавана-отступницу

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-20 06:13:01)

+1

3

«Это вот… так, это сюда… а это вообще откуда?» Чудом выбравшись с Телоса на нужном корабле, Лиара уединилась и почти все время перелета пыталась починить протез руки, который погубила по своей глупости. Она заменила большую часть сгоревшей электроники и уже, можно сказать, починила механическую конечность, но все же стоило еще немного поработать. «Да чтоб я еще хоть раз в жизни пропускала проклятые молнии через протез».
Фегороск IV оказался милой зеленой планетой, по которой и не скажешь, что она принадлежит «злобной и ужасной Империи». Лия очень и очень редко бывала на таких спокойных тихих планетах, проводя большую часть жизни на планетах-городах по, так сказать, работе. Впрочем, отдохнуть сейчас ей совсем не помешает, на территории вряд ли она встретит погоню, а гражданство у Лии имеется, и пропустить должны.
Лиара аккуратно уложила леки вокруг шеи, миллиардный раз поправила тунику в груди и вышла из звездолета с остальными немногочисленными пассажирами. Старалась она особо не выделяться, да и настроение у отступницы было приподнятое, хотя где-то глубоко затаилось желание причинить кому-нибудь боль. Через таможню прошла Лиара без проблем и двинулась из космопорта поискать временное жилище, придерживая рукой с механическим кистью лямку рюкзака, в которой все так же томился световой меч убитого ею своего бывшего друга. Отступница еще не могла найти ответа на вопрос «Правильно ли она поступила?», хотя для себя уже давно ответила, но доля сожаления, терзающая ее, все же была.
Впрочем, вопреки общей умиротворяющей обстановке, что-то не давало покоя Лиаре. Она чувствовала что-то… или кого-то через Силу. Лие не хотелось совсем об этом думать, что и здесь, на этой фермерской имперской планете она встретит джедая, совсем не хотелось. Но чувство не покидало ее, становясь наоборот все сильнее и сильнее.

0

4

А'Маддей осторожно обошёл беременную женщину с ребёнком и протиснулся между двумя мальчишками беззаботно бегающими за воздушным змеем в виде имперского звездолёта. Привокзальная площадь представляла собой площадку примерно пятьдесят на пятьдесят метров с живописным фонтаном в центе, на полу была какая-то особая шершавая плитка, такой Ганн ещё не встречал, но его сапоги совсем не скользили по полу. Справа от него сейчас шла длинная и высокая стена воказала, а слева шли дома, магазины и разные питейные заведения. В них были узкие проходы, откуда и куда сочились целыми волнами люди циркулируя будто воронка в океане. В конце концов Ганну удалось подобраться поближе к своей старой знакомой. Даже походка была ее. Ему уже известно об ее преступлениях, поэтому он пришёл сюда не поздороваться. Пристроившись сзади со скрывающим лицо капюшоном и в чёрной робе он мог стать для нее незаметным. Он специально выбрал расстояние на котором световой меч его не достанет. После чего сконцентрировавшись применил со спины на девушке Силовой пролом и с помощью телепатии вошёл ей в голову и заговорил там:
- Здравствуй Лия, что ты тут делаешь? - последний вопрос был произнесен с такой интонацией, что как бы намекал на то, что джедай сейчас с не очень мирными намерениями

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-21 04:46:59)

+1

5

Лиара передвигалась быстро, не заостряя внимания на красивом окружающем ее мире и жителей планеты, которых отступница сильно отталкивала, если те находились у нее на пути. Гораздо больше живописного фонтана посреди небольшой площади, счастливых детишек и прочего падшего джедая интересовала концентрация Силы, которая была ничем иным, как аурой чувствительного к Силе существа. «Неужели опять? Нет, нет, нет! Здесь меня не могли догнать!»
- Что вы себе позволяете? – зазвучал в голове Лиары недовольный голос отпихнутого родианца, который мягко схватил ее за руку, - Нужно быть аккуратнее.
- Это ты сделал зря…  - сквозь зубы процедила отступница, вырываясь и, уставившись алыми протезами глаз прямо на жителя, сжимая пальцы на руке, от чего родианец начал задыхаться  и схватился за горло, пытаясь убрать невидимую хватку.
Но вдруг Лиара ощутила, словно Силу вытянуло из нее, что даже пошатнулась немного. Родианец упал на колени и закашлялся, когда удушение прекратилось. Отступница, попятившись, мельком оглядела свои руки и снующих туда-сюда жителей планеты, но не увидела ничего подозрительного, хотя ощущение колебания Силы стало еще сильнее. «Что за?..».
Лиара, проскользнув сквозь пару иторианцев, оказалась в небольшом темном проеме между домами с несколькими поворотами дальше. Вполне возможно, что перемещаясь здесь, она быстрее окажется на нужном месте, да и так будет проще.
- Здравствуй Лия, что ты тут делаешь?
Отступница остановилась как вкопанная, когда в голове прозвучал давно знакомый голос Амадея, рыцаря-джедая. Рука невольно потянулась к световому мечу на поясе, но некоторое время Лиара не оборачивалась. Теперь ей стало понятно, кто же этот Одаренный, чья аура все беспокоила ее еще по прилете. «Наверное, он уже знает, про то что я сбежала?.. Но какого Ганн здесь делает?»
- Здравствуйте, мастер-джедай, - как можно мягче попыталась сказать Лия, поворачиваясь и видя невдалеке от себя фигуру в капюшоне и робе, но голос ее заметно дрожал, а палец нервно колотил по рукоятке оружия, - Тот же вопрос я могу задать и вам, не так ли?

+2

6

Джедай наблюдал остановку девушки и остановился вместе с ней, всё так же сохраняя расстояние, на котором световой меч бы его не достал. Отступница начала еле заметное движение руками. Джедай сразу понял к чему она тянется, но он двано был готов к такой ситуации. Под робой и он держал свою руку на рукояти меча уже довольно давно, готовя себя к любому исходу событий. Тёмный проём между домами был довольно безлюдным, отсюда шло много перекрестков, но похоже эта была какая-то окрайняя улица и сюда никто не заходил. Довольно узкое пространство не давало бы здесь возможность формам с хорошей акробатикой, а потому джедай уже знал какой бой выберет.
Девушка развернулась и похоже узнала в джедае А'Маддея он снял одной рукой капюшон и показал на свет своё лицо, чтобы показать, что отступница действительно не ошиблась. Далее она зеркальный вопрос джедаю. Её голос явно дрожал и это не было не отмечено джедаем:
Я чувствую в тебе неуверенность - спокойно процедил он - Отвечая на твой вопрос... Я наслаждался музыкой местных музыкальных клубов - всё также спокойно ответил Ганн - А вот тебе я вопрос задал не потому, что мне интересно что ты тут делаешь, а почему тебя ещё не поймали - этим он давал понять одновременно, что ему все известно о "подвигах" отступницы и одновременно то, что он настроен к ней не самым дружелюбным образом. Его рука сильнее сжалась на рукояти меча. Дальновидением он уже почувствовал что будет дальше и специально предусмотрел тактику для этого.

0

7

Лия хотела показаться уверенной в себе, словно она знает, что делает, но потуги отступницы были жалки и смешны. Она боялась. Боялась ответить за содеянное. Боялась тех, кого предала. Боялась, в конце концов, Амадея, одного из ее бывших учителей, который сейчас стоял рядом с выражением лица, не предвещавшим ничего хорошего. Мастера всегда внушали уважение Лиаре, даже сейчас, когда она уже подсознательно отвергла Орден, ведь все джедаи – рабы. Рабы собственных ограничений. Лия хотела получить ответы на свои вопросы, хотела быть свободной, хотела обладать настоящей Силой, владеть ею.
- А вот тебе я вопрос задал не потому, что мне интересно, что ты тут делаешь, а почему тебя ещё не поймали.
Не имело смысла более строить из себя невиновную дурочку. Да даже если бы Ганн ничего и не знал, он бы в любом случае почувствовал. Продолжая стоять полуоборотом, Лиара сняла с пояса световой меч, немного вытягивая вперед правую руку с ним так, чтобы луч в случае активации уходил вниз, а другую руку, с механической кистью, сложила за спиной у талии. В таком тесном проходе не проделаешь особо размашистые акробатические трюки, но для резких движений и уходов, на которые в бою обычно полагалась Лия, вполне хватало. Отступница многому научилась, будучи джедаем, и сейчас она постарается доказать, что чего-то стоит.
- Я не вернусь. Меня ждет свой путь. Я слишком долго была рабом! – голос Лиары продолжал дрожать, но теперь уже от гнева. Она не могла позволить себе сдаться, ведь уже смогла избежать джедая на Телосе. Хотя ту рыжую с большим сомнением можно было назвать членом Нового Ордена. Пусть Амадей и силен, но… теперь Тьма питает Лию и она не отступит.
Звук активации светового меча эхом раздался между стенами двух домов, создавая небольшое освещение вокруг себя. Зеленый луч уходил вниз, а Лиара стояла, немного приподняв голову и выставив вперед правую ногу, как и руку. Слишком похоже это было со стороны на обычную тренировку, но мечи были далеко не тренировочными, да и злобный взгляд падшего падавана был совсем не тем взглядом, каким смотрела Лиара на учителей пару лет назад.
- Нападайте, мастер. Я докажу вам, что достойна большего.

+1

8

Похоже отступница пользовалась каким-то своеобразным стилем. А'Маддей сразу заметил это по ее стойке. Стоит сказать этот стиль был похож на форму Макаши, но какую-то незавершенную или наоборот модифицированную? Впрочем сейчас некогда было долго размышлять над этим. Девушка могла быть опасна несмотря на бывший статус падавана. Мало ли какие тайны и секреты хранит ее разум? Эти рассуждения витали в голове Ганна лишь несколько милисекунд, но он тут же сбил их и сконцентрировался на Лиаре. Девушка вновь заговорила, на этот раз ее голос был полон злости:
- Я не вернусь. Меня ждет свой путь. Я слишком долго была рабом! - насколько же она заблуждалась. Становясь ситом, она уходила из рабов принципов и традиций, в рабов собственных амбиций, эмоций и иллюзий. Это не более чем самообман, попытка оправдать свои поступки перед лицом светлого правосудия. Всего этого она не осознавала и даже когда меч отступницы зажегся, Ганн не хотел ее атаковать. Ее разум был сейчас на грани между светом и тьмой блуждающая в потёмках собственных эмоций она искала свет, но этот свет судя по всему окажется тёмным - Я должен остановить ее не убивая - дал себе мысленный приказ А'Маддей и спокойно проговорил отвечая девушке:
Джедаи рабы принципов и традиций... но быть рабом собственных эмоций это куда хуже Лиара - спокойный голос сменился более настойчивым после призыва атаковать - Здесь оборвется твой путь Тёмной стороны - джедай притянул с пояса рукоять светового меча к себе в руку и замкнув контакты Силой, вспышкой зажёг жёлтый сверкающий луч плазмы с характерным жужжанием. Роба джедая встряхнулась от резкого движения так, будто её подхватил сильный ветер, Ганн сорвался с места перехватывая меч в две руки и делая длинный шаг для силовой атаки сверху-вниз, вкладывая большую физическую силу в первый удар.

+1

9

- Я предпочту быть рабом собственных эмоций и амбиций, нежели чужих принципов!
Лия действительно колебалась меж двумя сторонами. Тьма медленно, но верно тянула ее вниз, подтачивая сомнения в разуме тви’лечки в течение долгого времени. Возможно, стоило обратить на это внимание мастерам раньше, пока Лиара высвобождала свои потаенные эмоции, уединяясь в руинах Ордена, но сейчас уже слишком поздно. Жадно стремясь к знаниям, нереально сложно сдерживаться себя в изучении чего-то совершенно нового, противоположного.
Амадей активировал свое оружие, и теперь тихий переулок наполняло тихое звучание уже двух световых мечей. Лия отступила на два шага, приподнимая клинок до уровня плеч и ожидая атаки джедая. Не сказать, чтобы она была готова абсолютно ко всему, но оружие в руках всегда даровало отступнице небольшой приток уверенности в себе, заставляя действовать наперед мыслей, как было и сейчас.
Роба Ганна затрепетала, словно они попали на поверхность Беспина, а после рыцарь-джедай бросился вперед, намереваясь нанести размашистый удар. Лиара не сдвинулась с места и лишь в последний момент резким рывком ушла назад от атаки, согнув кисть руки под небольшим углом, от чего луч ее меча скользнул по лучу Амадея, не блокируя атаку. После Лия, слегка приблизившись, попыталась нанести два быстрых удара справа-налево и снизу-вверх, намереваясь попасть по рукам джедая на максимальном расстоянии, доступном ее мечу, и сразу вновь рывком отошла назад.

0

10

Макаши. Этот стиль был понятен и изучен в своё время Ганном достаточно, чтобы сразу всё понять и вспомнить примерные стойки и приёмы этой формы. К тому же против этого стиля джедай уже сражался, поэтому предугадывание атак молодого тви'лека в дальнейшем не было большой проблемой. Конечно Ганн знал и без этого о том, что сделает девушка сразу после его атаки, потому что использовал перед этим Дальновидение. Его предугадывание действий сработало на этот раз действительно чётко, даже лучше обычного. Именно поэтому атака была остановлена ещё не завершившись, резко переходя в блокирование. Средний левый, а затем в нижний блок формы Джем Со, джедай даже не почувствовал слабых одноручных атак девушки, это были не более чем толчки в его защиту, за то он смог сполна воспользоваться второй, слабой для него, атакой девушки. Заблокировав вторую атаку, А'Маддей по заветам формы Джем Со использовал контратаку, чтобы воздать оппонентке с полна. Резким силовым движением откинув в сторону лезвие меча противника жёлтым клинком своего, Ганн сделал небольшое, но быстрое движение вправо и вперед, которое должно было резко сократить расстояние до девушки, затем всё также быстро ударяя тыльной стороной рукояти меча точно в грудь противнику, прикладывая при этом заметную силу. Где-то в месте удара должно было находится солнечное сплетение, если он попадёт туда, то джедай был уже как минимум на пол пути к победе, но шанс был довольно мал, поэтому расчитывать на это не стоило. Подобный удар мог стать неожиданным для владелицы зелёного клинка, так как Ганн обычно любил экспериментировать в бою. Кроме того при этом ударе Ганн не находился без защиты, его клинок прикрывал его в момент удара от клинка противницы, который мог вернуться, чтобы "дать сдачи". Роба снова взлетела вверх отмахивая от себя зелёные листья на асфальте, которые взмыли и закружились в танце ветра.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-21 23:10:04)

+1

11

Лия ожидала и прекрасно понимала, что Амадей без труда отобьет ее атаки, и поэтому не прикладывала к первым выпадам особых усилий, лишь двигая кистью и заставляя джедая прекратить атаку и перейти в короткую оборону. Отступница не знала, что Ганн провернет в следующую секунду, поэтому максимально концентрировала внимание на желтом луче оппонента. Лиара же предпочитала делать упор на одной форме, всецело полагаясь на нее и свои умения, да и не было у нее времени на то, чтобы в полной мере изучать аспекты всех форм. Каждый размашистый удар, подкрепленный недюжинной силой иктотчи, требовал дополнительных миллисекунд, которые отступнице необходимо использовать в своих целях.
Лиара вновь не попыталась блокировать атаку Амадея, лучи лишь ненадолго скрестились, но зеленый луч скользнул по клинку соперника и отступница, не желая тягаться с джедаем в грубой силе, отвела клинок вбок от себя, невольно открывая возможность для атаки. Она сделала полшага влево и слегка согнула колени, сжимая кулак механическими пальцами левой руки, все еще находящейся за спиной. Когда Ганн оказался непозволительно рядом, и тыльная сторона прорезиненной рукоятки его меча уже устремилась в область груди тви’лечки, Лиара сделала резкий рывок, на этот раз вниз, глубоко приседая и поворачивая кисть, чтобы нанести удар световым мечом снизу-верх. Находясь на уровне паха джедая, она попыталась нанести быстрый режущий удар, целясь в его живот и двигая кистью и локтем, а другой рукой ударила по колену механическим протезом. Очередным быстрым рывком отступница подалась вперед и подпрыгнула, вставая на ноги и оказываясь на месте Амадея, по сути, меняясь с ним местами. Она вновь спрятала левую руку за спину, а правую слегка опустила, снова устремляя зеленый луч ее меча вниз.

Отредактировано Lia'Din (2016-01-22 19:05:25)

0

12

Удар прошёл мимо перед самым столкновением с телом противника. Девушка нырнула вниз и вправо. Ганн только и успел, что остановить свою атаку и тут же развернувшись всем телом к отступнице блокировать ее удар нижним блоком, в тоже время она неожиданно вытащила вторую руку из-за спины и попыталась нанести удар по колену. Ее рука едва доставала до этого расстояния, так что джедай успел рефлекторно среагировать и отодвинуть ногу назад. Удар прошёлся вскользь по колену не причиняя вреда джедаю. Девушка встала на место, где был А'Маддей и развернувшись, вновь спрятала за спину руку и встав стойку готовности Макаши. Ганн быстрыми длинными шагами сместился вправо и назад находясь в стойке готовности Джем Со. Луч меча находился у его уха и он отчётливо слышал жужжащие движения плазмы. Внимательно наблюдая за отступницей он применил Дальновидение, чтобы точно быть готовым ко всему и остановился оказавшись сбоку от нее. Он уже знал, что будет делать и в случае атаки и в случае защиты. Уперевшись ногами в асфальт и чуть присогнув ноги он окончательно подготовил своё тело и застыл в ожидании дальнейших действий девушки. Спереди от джедая находилась сервая стена дома, на которой от ветра шуршали различные объявления, сзади тоже находилась стена. В этом узком пространстве Джем Со отлично играет свою роль. Осталось только дождаться момента.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-23 08:30:47)

0

13

Лия несколько переоценила своим силы, из-за чего пытаясь попасть по ногам джедая левой рукой, чуть не потеряла равновесия и не упала, да и тот с легкостью увернулся, просто убрав ногу. Отступница надеялась, что она нужна Амадею живой, и он не хочет убивать ее в бою. Так у Лии появлялось бы некоторое преимущество, ибо сама она была полна не сдерживаемой ярости и была готова убить любого.
Лиара стояла, делая тяжелые вздохи и едва заметно трясясь от наполнявшей ее ненависти. Конец луча ее изредка касался земли, создавая тихий шипящий звук, сливаясь с завываниями ветра, проходящего между домами. Отступница смотрела прямо в глаза Ганна, следя за каждым его движением, но пытаясь просчитать следующие его действия, ибо вряд ли ей это удастся. Впрочем, занял мастер-джедай явно оборонительную позицию, ожидая на этот раз инициативы от Лии.
Лиара не желала жаться к стенам, ибо проулок и без того был невероятно узким, частично лишая ее пользоваться скоростью и ловкостью, тогда как ее оппоненту это явно было на руку. Лия отошла еще на пару шагов, вставая посередине прохода и еще некоторое время бездействуя, хотя и подняла меч так, чтобы луч был на уровне глаз.
Мгновенно изменившись в лице, Лиара сделала резкий ложный выпад, желая заставить думать противника о том, что она хочет нанести размашистый удар справа-налево, но отступница быстро поменяла положение кисте, меняя направление луча снизу-вверх, желая поразить противника в грудь и шею. После быстро проведенных ударов Лия вновь отпрянула назад, готовясь к возможной контратаке Амадея.

0

14

Листья ещё недавно подхваченные ветром, под сиянием местной, уже катившийся к закату звезды, окрасились в странный красивый оттенок. Движение Лиары вперед, джедай встретил сосредоточенным взглядом на ее кисти и мышцах руки, которой она держала свой световой меч. В ее глаза смотреть было бесполезно, там не было ничего кроме ярости и коварства. Где-то глубоко в душе А'Маддей уже давно понял, что она не вернется на Светлую сторону. но как и подобает любому джедаю глубоко верил, что это произойдет. Лия выставила меч перед лицом. Руки джедая на мече сжались, но в лице он нисколько не изменился. Наблюдая за её рукой и мечом, джедай всё же смог разглядеть ее лицо, когда меч приблизился к нему. Оно действительно было наполнено тёмными эмоциями, но спустя секнду оно резко изменилось и дало Ганну понять, что началась атака. Одновременно с атакой падавана-беглеца, джедай выставил левый блок мечом, следующее движение мышц ее руки было неправильным. Продолжения удара не будет - вот что понял Ганн и в последний момент заблокировал удар девушки, но не блокируя его в привычном формате, а как бы ударяя сверху-вниз по клинку идущему снизу-вверх, чтобы он не смог дойти до цели удара.После, используя стену сзади себя, джедай вложил Силу в ноги и подпрыгнув и использовав приём Сай, оттолкнулся от стены для нанесения удара. Усиления Силой и отталкивание от стены должно было сделать этот удар не только неожиданным, но и невероятно мощным и быстрым. Целью удара стало правое плечо девушки, а сам удар был колющим. Вложив немалую силу в удар он постарался лишить девушку возможности защищаться.

0

15

Несомненно, Фегороск на закате местной звезды выглядел просто прекрасно. Обильная растительность, небольшие уютные домики местных жителей, все выглядело невероятно гармонично и красиво. Вероятно, планета могла бы очень даже понравиться Лиаре, если бы не внезапное присутствие на ней враждебного джедая. Отступнице придется выбираться как можно быстрее отсюда любым способом, какой подвернется под руку.
На мгновение Лие уже показалась что вот, вот луч пронзит Амадея, лишая того жизни, но иктотчи смог в последний момент отразить удар своим мечом. Его сильный удар отбил зеленый луч, отчего Лиара была вынуждена опустить меч под мощью натиска, вновь не собираясь меряться силой с джедаем и ненадолго открываясь для контратаки, чем Ганн и не преминул воспользоваться. Определенно, место для битвы отступница выбрала не самое удачное, лишая себя многих преимуществ. Но и на людной улице тоже сражаться было не вариант.
От подобной атаки Амадея Лиара уже никак не успевала увернуться, это она мгновенно поняла. Позади нее была проклятая стена, а при рывке влево или вправо желтый луч все равно бы ее поразил, слишком быстрыми были движения джедая. Блокировать колющий удар для отступницы также не представлялось возможности.
Лия от ярости даже зарычала, когда рефлекторно вскинула руки и почувствовала, как по ним протекает едва уловимое чувство – Сила. Она сжала пальцы, чуть ли не физически чувствуя, будто хватала кого-то, но так оно и было, только через Силу. Отступница остановила рывок Амадея, когда его меч уже чуть ли не прожег ей дыру в плече правой руки, а после отвела руки и сделала движение, словно бросает что-то в сторону в хода в переулок, что и произошла с Ганном.
Не желая медлить и ожидать, пока мастер-джедай поднимется, Лия бросилась бежать по узкому пространству между домами, деактивировав меч и поворачивая налево. За поворотом ее ждал задний двор двухэтажного жилого дома, с парой неухоженным кустиков и протоптанными тропинками вокруг них. Отступница отбежала от проулка на некоторое расстояние, повернувшись к нему лицом и ожидая своего оппонента.

0

16

оос

Даже уже не знаю, что тут толком писать.

Удар А'маддея чуть не задел плечо Лии, краем проходя по касательной, а сам Ганн отлетел в сторону переулка, а сама Отступница побежала между домами, ожидая появления А'маддей.
А'маддей отлетает на несколько метров от Лии но теперь Лия убегает и расстояние между ними пока увеличивается.
[AVA]http://s019.radikal.ru/i605/1601/6a/d75243793960.jpg[/AVA][NIC]Trainer[/NIC][STA]GM[/STA][SGN] [/SGN]

0

17

Когда от клинка до плеча противницы оставалось буквально несколько сантиметров, Ганн подумал, что на этом бой окончен и потерял некоторую часть концентрации, а зря. В следующий момент он почувствовал как застыл в воздухе и увидел, что ладонь девушки вытянута вперед и направлена на Ганна. В глазах джедая появилось видение. Он попытался понять, что он видит. Ну конечно. Это было его падение и если он сейчас неправильно подставит конечности его ждёт удар подбородком об асфальт и вероятная потеря сознания. Моргнув, джедай освободился от ведения и вернулся в реальный мир, где он уже летел по направлению к земле. Рефлексы джедая сработали на отлично. Он приземлился на бок и перекатился один раз в правый бок. Падение было ощутимым, но не сказать, что болезненным. Меч вылетел из руки и откатившись на пару сантиметров, деактивировался, пряча лезвие внутрь небольшого цилиндра. Джедай резко вскочил, отталкиваясь одной рукой от земли и другой хватая оружие и вновь активируя его, а после перехватывая в две руки. Роба вновь взмыла вверх отгоняя от себя потоки городской пыли. Не успел А'Маддей встать, как увидел убегающую в другой переулок отступницу. Он сорвался с места и на всей скорости побежал за ней. Цель скрылась за поворотом и Ганн тоже выскочил из-за поворота, встав на перекрёстке. Прямо напротив него стояла оппонентка и смотрела на него. Её меч был деактивирован, джедай не стал упускать возможности и применив Силовую скорость резко сократил расстояние до противницы в пару быстрейших шагов, делая замах для мощного рубящего удара сверху-вниз слево-направо, на самом же деле целясь рукоятью в висок оппонентке для того, чтобы вырубить. Замах в этот раз не давал девушке лишних миллисекунд, так как был сделан намного быстрее, уклониться от такой атаки простым уворотом было невозможно, а блокирование силовых атак джедая для девушки-падавана, особенно с одноручным хватом был просто бесполезен.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-24 20:57:30)

0

18

Лия медленно пятилась, тяжело дыша и продолжая немного дрожать, постоянно наблюдая за проулком, из которого только что выскочила. Вряд ли такой слабый силовой удар мог серьезно навредить Амадею, в чем и убедилась отступница, когда он внезапно появился. Главное не забывать при использовании Силы, что пускать молнию из механической руки не стоит. Этот урок неюный падаван усвоил на Телосе.
Лиара оглянулась в поисках того, что можно с помощью Силы запустить в иктотчи, но тот вдруг чуть ли не мгновенно рванул вперед и уже занес свой желтый световой меч над ее головой и грозился разрубить надвое. Блокировать такой удар такой силы отступнице не удастся ну никак, тем более, когда меч был деактивирован. Лиара рефлекторно попыталась рывком уйти влево, она закрыла глаза и почувствовала, как звуки вокруг нее становятся нереально долгими и приглушенными, как даже воздух вокруг стал жестче. Лия довольно редко применяла Силовую Скорость, но сейчас это было просто необходимо.
Мир вокруг ее действительно замедлился для Лии, как и Ганн, хотя тот все еще двигался гораздо быстрее. В очередной раз в последнюю миллисекунду до удара отступнице удалось увернуться влево, притом вложив в рывок столько силы, что еле-еле удержалась на ногах. Зеленый луч ее меча пронзил пространство с приглушенным писком. Лиара, сжав зубы и перехватив в руке меч поудобнее, попыталась нанести быстрый удар справа-налево по джедаю, находясь под силовой способностью. Быстро передвигаясь вокруг Ганна, она попыталась нанести ему еще несколько точных ударов сверху-вниз и слева-направо, после чего рывком увеличила расстояние между собой и джедаем.

0

19

Когда Лиара неожиданно буквально выскользнула из под атаки, у джедая было только пару секунд, чтобы понять, что произошло. Она уже не двигалась так медленно, её скорость стала заметно быстрее и ловкость помогла ей увернуться от этой фальщ-атаки. Похоже она тоже применила способность Силовой скорости, но для Ганна девушка всё равно двигалась довольно медленно. Он остановил атаку, вместе с зажиганием ее клинка, который осветил круг асфальта под ней зеленоватым свечением. Она резким движением перехватила клинок и джедай понял, что это вероятнее всего будет атака. Его рефлексы в этот момент были немного быстрее, чем у девушки, поэтому он мог внимательно разглядеть каждое ее движение, которое совершалось хоть и быстро но для его текущего восприятия и рефлексов это было довольно медлнно, потому ему не составило труда уйти в блокирование старой доброй Джем Со, которую он уже поднял на хороший уровень и довольно умело с ней управлялся. Джедай резко сдвинул меч, выполнив первый блок удара бывшего падавана. Конечно он его практически не ощутил. Меч в его руках даже не дернулся от рубящего удара одноручного хвата девушки. Девушка начала кружиться вокруг джедая нанося ему удары под разными углами, а он с лёгкостью их блокировал используя для разворота на месте приёмы Джунг и Джунг ма, которые позволяли его вращаться на сто восемьдесят и тристашестьдесят градусов на месте, блокируя ее удары нижним и правым блоком. Подстроившись под её стиль, джедай наконец смог позволить себе выйти из обороны для контратаки и воспользовавшись более сильными рефлексами и скоростью чем у девушки, а также её усталостью после вращения и нескольких атак, джедай заблокировал очередной ее удар и с силой закрутив столкновение клинков спиралью отправил меч девушки в полёт, после чего выполнил отталкивание Толчком Силы обезоруженной противницы и притянул себе в руку её меч.

0

20

Лиара кружила вокруг Амадея, с искаженным лицом нанося удар за ударом, на которые Ганн отвечал ловкими и умелыми блоками. Ну конечно, разве можно так просто одолеть в фехтовании рыцаря-джедая, находящегося еще и под Силовой Скоростью, уровень которой на порядок выше уровня Лии? Не самый равный бой, но и сдаваться отступница, ни в коем случае не станет, слишком многое на кону для нее.
И вот, на одном из выпадов иктотчи не просто блокировал удар, а ловко закружил мечи в вихре и, воспользовавшись скоростью и усталостью Лиары, лишил последнюю своего оружия, отправив рукоятку в недолгий полет. От силового толчка Лия не смогла устоять на ногах и отлетела на несколько метров, успев сгруппироваться и упасть без особо вреда для себя. Подобное еще больше разозлило ее, отчего отступница еле удержалась от того, чтобы не ударить от досады со всей силы по земле, крепко сжатым кулаком.
Лиара увидела, как рукоятка ее светового меча устремилась в протянутую руку рыцаря Нового Ордена. «Лишать меня оружия?! Проклятый джедай! Я убью его!» Отступница вскинула руки и вновь сжала пальцы, применяя удушье и представляя в своих ладонях мощное горло иктотчи, что стоял недалеко от нее. Лия представляла и чувствовала, как Сила сжимает нутро Амадея и выдирает жизнь из него, и ей было невероятно приятно это ощущать. Ощущать чужую боль.
Лиара еще сильнее сжала пальцы и, вскинув руки, попыталась отбросить приподнятого над землей Ганна в другой конец двора на большой скорости, впрочем, не надеясь подобным как-либо повредить ему.

Отредактировано Lia'Din (2016-01-24 23:16:51)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Падший падаван" [Фегороск IV, 27.08.15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно