19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Как Гракча мандалорца принимал" [Кашиик, 29:7:15 ПБЯ]


"Как Гракча мандалорца принимал" [Кашиик, 29:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

I. Полное название флэшбэка:
Как Гракча мандалорца принимал или гостеприимство по вукийски
II. Время происходящих событий:
29:7:15 ПБЯ
III. Участники флэшбэка:
Драл Бралор и Гракчантарр
IV. Краткое описание событий:
Отпустив своего верного компаньона на родную планету, Драл пообещал вернутся за мохнатым другом. А как мы знаем, мандалорцы выполняют данные обещания.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры: в принципе нет, но в связи с последними правилами Boba Fett

Отредактировано Dral Bralor (2016-01-21 20:56:22)

0

2

Кашиик. Планета, почти полностью покрытая ливневыми тропическими лесами. И лишь горная гряда Миидрил несколько разбавляет буйную зелень, возвышаясь зубчатой короной над кряжистыми зарослями врошир, на ветвях которых и расположилась цивилизация вуки. Вы видели когда-нибудь рассвет над свежеомытыми дождем листьями этих гигантских деревьев? Нет? По мнению Гракчантарра, одного из достойных представителей вуки, это зрелище стоит того, чтобы в столь ранний час выбраться из облюбованного гамака в своем жилище и, прихватив кружку только что разогретого над очагом Хот-шоколада, устроиться на самом краю мощной ветви среди веток помельче, словно в уютном кресле.
Едва за горизонтом скрылась последняя, третья луна, совсем побледневшая в светлеющей лазури неба, как его бездонная чаша озарилась несмелым пурпуром, который с каждой минутой становился все смелее, набирая силу и сменяясь торжествующим золотом начинающегося дня.
В такие моменты умиротворение опускалось на душу Гракчантарра, и он предавался воспоминаниям.
"Даа...всё-таки ничто не заменит родного дома, как ни крути", подумал вуки, отставив в сторонку опустевшую кружку.Он вспомнил, как возвратился на планету после своих скитаний, едва-едва успев на ежегодный День Жизни. Это был самый счастливый день за последние несколько лет. Всё было тихо, мирно, по-домашнему тепло и искренне. Сородичи приветствовали его, а клан даже устроил небольшую пирушку в честь возвращения потерянного собрата.
И Гракчантарр был бы рад полностью отдаться своим обязанностям на Кашиике, всё же его таланты инженера пришлись ко двору. Новые поселения на ветвях врошир строились почти беспрестанно, ибо вуки расширяли свои "владения", углубляясь все дальше в девственные леса. Их культура высоко ценила природу, поэтому любой рукотворный город, даже грандиозная столица - Рвукррорро - искусно гармонировала с самим естеством планеты, будто являясь неотъемлемым элементом окружающего мира. Собственно, так оно и было. Невозможно было представить себе Кашиик без вуки, а у многих при упоминании вуки возникала ассоциация именно с Кашииком.
Так вот, Гракчантарр был бы рад с головой погрузиться в суетливую рутину мирного и спокойного существования, но не давал ему покоя невыплаченный Дралу Бралору так называемый "долг жизни". Неужели гордый наемник забыл о нем? И как же теперь его найти? Стыд и позор в противном случае покроют медную шерсть позабытого вместе со своей клятвой мохнатого аборигена.
"Нет, лучшего друга нельзя было и желать", возразил своим мыслям Гракча, "Я счастлив, что судьба свела меня с Дралом и готов разделить с ним любые испытания, что выпадут на нашу долю. Но...но...".
Что должно было следовать за этим "но", вуки уже не додумал, отвлеченный шорохом ветвей. Налетевший порыв ветра всколыхнул листья, которые словно бы укоризненно зашептали, мол, дал слово - держись и жди. Гракчантарр с улыбкой, похожей на слабый оскал, встряхнулся и зажмурил золотистые глаза от света солнца, ударившего в лицо сквозь крону. Его ожидал прекрасный день. Еще один замечательный день, что приблизит, наконец, момент встречи со старым другом. В этом верный своему слову вуки не сомневался.

Отредактировано Grakchantharr (2016-01-21 22:15:57)

+1

3

Мандалорец уютно расположился в кресле пилота, закинув ноги на ту часть приборной панели, где не было кнопок, тумблеров и просто показателей. Он даже не стал снимать свой потертый временем и жизненными ситуациями доспех, отдавшись царству сна в боевом облачении. Доспех был разработан и создан для боевых условий, а не для комфортного сна, но боль в пояснице, когда наемник все же проснется, не волновала Драла. Главное было то, что он наконец смог выхватить несколько часов сна между перелетами. Мужчине слишком редко удавалось поспать как обычный человек, голышом или в пижаме, в теплой и мягкой кровати, с подушкой под головой, вместо металлических наручей. Поиск убийц, эта жажда мести, не позволяла ему полноценно расслабляться, требуя постоянной бодрости, если не тела, то духа уж точно. А от других проблем можно отграничиться бутылкой крепкого тихаара или другого пойла, что разливали в кантинах. Но ничто не могло заменить его клановый дом, даже его преследователь, у которого до сих пор не было имени. Стоило назвать его фех’йам, традиционное мандалорское жилище. Оно легко собиралось и складывалось, обеспечивая мобильность и приспосабливаемость к любым возможным ситуация. Это старый корабль заменил ему дом, поэтому имел полное право так называться. Но надежда, что теплилась в груди наемника, жила в нем постоянно. Бралор мечтал о том дне, когда сможет исполнить клятву и поквитаться с убийцами его клана, а после… Наверное, после он вернется на Мандалор, отстроит поместье и будет заниматься тем, что умел наверное лучше всего, выращивать зерно. Нет, не подумайте, Драл не был пацифистом и был готов в любой момент вновь облачится в доспехи и пойти за своим лидером, но ему хотелось хоть некоторое время пожить в тишине и умиротворении, после долгих ночей терзания демонами. Это же и стало причиной того, что он едва не забыл о своем компаньоне, что присоединился к нему совершенно неожиданно. Вуки по имени Гракчантарр дал клятву, суть которой наемник не до конца понимал. Он знал, что мохнатый друг был обязан ему жизнью за спасение части своего народа и своей собственной, но мандалорец не считал это чем-то особенным. Он просто сделал то, что должен был, но это и послужило началом дружбы с вуки.
Звуковой сигнал о прибытии разбудил спящего брюнета и тот чуть было не упал, когда дернулся от неожиданного громкого звука. Ругаясь на родном языке, мандо протер глаза и отключил динамики, смачно зевая и потягиваясь, хрустя позвонками. В иллюминаторе была видная зеленоватая планета. Лес был от экватора и до экватора, но это пол беды. Главной проблемой были тропические дожди, от которых у воина начинало ныть колено. Одной из цели повезло чуть больше остальных и осколок гранаты, взорвавшейся недалеко от наемника впилась в колено, от чего Драл был вынужден заменить поврежденную кость металлической пластиной. В принципе, он не ощущал никакого дискомфорта от инородного предмета, только в самые проливные дни колено начинало ныть, доставляя хоть и терпимую, но все же боль. Последние несколько месяцев, брюнет даже и не вспоминал о своей проблеме. Татуин, Лехон, Богден, Явин… и многие другие планеты не имели такого количества осадков как Кашиик. Но плюс у этой планеты все же был. Тут не было патрулей и, следовательно, бюрократии. Вуки не особо приветствовали иноземцев, особенно большие компании и поселения, ибо помнили времена работорговли. Спустив ноги с приборной панели, наемник стал просчитывать вектор посадки и тут же стал ему следовать. Он собирался сесть именно там, где и в прошлый раз, где в последний раз видел Гракчу. Уже в атмосфере, летя над кронами больших деревьев, парень отключил главные двигатели и перешел на вспомогательные. Их мощности хватало, дабы преследователь не рухнул. Бортовой компьютер помнил точные координаты, поэтому не удивительно, что корабль уверенно описал несколько кругов вокруг посадочной платформы из дерева и металла, и на третий круг стал заходить на посадку. Как только корабль коснулся поверхности посадочной площадки, парень отключил все двигатели и натянув привычный котелок на голову открыл трап и спустился. По пластинам тут же с мерзким звуком забарабанил дождь. Его внешний вид вызвал интерес у многих вуки, что обернулись, дабы получше разглядеть вооруженного мандалорца в своем боевом доспехе.
- Забрать Гракчу и свалить. Забрать Гракчу и свалить. Забрать Гракчу и свалить. – словно мантру повторял наемник, прекрасно понимая, что если начнется стычка, то выиграть он не сможет. А надоедать высоким и массивным вуки ой как не хотелось.

+1

4

Вслед за налетевшим порывом ветра с небес пролился дождь. Солнечные деньки -редкость на Кашиике в это время года, но ливни были удивительно теплы, поэтому вуки, с неохотой оставив уютные ветви, тем не менее блаженно потянулся, подставляя буроватую шерсть потокам воды. Крупные капли барабанили по широким восковым листьям вроширов, выбивая монотонную бесконечную дробь извечной своей песни. Так-ток-тук-шлеп. Так-ток-шлеп. Этот мерный шум убаюкивал, и Гракчантарр, устроившись на импровизированном "крыльце" своего жилища, готов был начать клевать носом под звуки дождя, как вдруг...Бам! Тук! На площадке посреди ветви набралась полноводная лужица, в которой легкая деревянная кружка, забытая своим хозяином, вальяжно поплыла, сверкая полированным боком, под уклон ствола. Секунда - и посудина соскользнула с яруса вниз, ударившись еще несколько раз о сучья со всё затихающим стуком.
Гракча недовольно заворчал. "Вот ведь растяпа", укорял он себя, провожая взглядом злосчастную кружку, которая скоро скрылась из виду в серебристых нитях тропического ливня. В конце-концов, это была не единственная кружка, а потому вуки легко расстался с ней, досадуя, тем не менее, на собственную забывчивость. Оно и немудрено, ведь погрузившись в неспешные раздумья, мохнатый абориген на короткое время отвлекся от всего происходящего. Какой-то звук, похожий на рев двигателей заходящего на посадку небольшого межзвездного транспорта, потревожил чуткий слух, но вуки быстро убедил себя в том, что это ему показалось. Кто станет летать в такой плохой видимости?
Настил на ветвях загрохотал под неуклюжей трусцой одного из юных сородичей, только-только готовящихся к своему Хрртаик, а потому без устали снующего по всем допустимым для посещения ярусам. Судя по его возбужденному тону, произошло что-то неожиданное. Дав мальчишке отдышаться и рассказать всё с самого начала, Гракчантарр понял, что на взлетно-посадочную площадку соседнего древа приземлился звездолет. Нет, молодой вуки не знал его типа, ибо не слишком хорошо разбирался в чужеземных конструкциях. Да, корабль прибыл один.
Сердце Гракчи ёкнуло. Может быть, Драл сдержал свое обещание и вернулся? Надежда  искорками сверкнула в золотистых глазах, и он спросил у "добровольного глашатая", кто же прибыл на Кашиик, получив в ответ, что визитёр один-единственный. И вроде бы - человек.
Далее он проследовал за юным провожатым и легко ввинтился в начавшую собираться толпу зевак, что с неким подозрением обозревали наемника, выбравшегося из корабля. Кто-то из местных попробовал вежливо поинтересоваться целью и причиной визита Бралора, до сей поры хранившего молчание, но даже эта в высшей степени почтительная речь напоминала череду хриплых подвываний перемежавшихся с долгими протяжными звуками, кои можно было счесть отнюдь не дружелюбными.
- Я думаю, он не знает нашего языка, - возразил в том же лающем тоне шириивука Гракчантарр, лавируя между замершими в недоумении сородичами. И, наконец, остановился перед гостем. Гостем, которого без сомнения можно было назвать долгожданным. Ибо тот был облачен в удивительно знакомый доспех. И все внутреннее естество вуки подсказывало, что перед ним стоят Драл Бралор собственной персоной.
Гракча выступил вперед. В сущности, за то время, пока мандалорец не видал своего друга, тот совершенно не изменился. То же добродушное выражение на шерстистом лице, чуть приоткрытые в спокойном оскале-улыбке длинные клыки, завораживающие янтарные глаза и слегка позвякивающие на каждое движение вуки ритуальные бусины в тонких косах медно-шоколадной гривы.
Он собрался было обратиться к своему другу и спасителю с приветственной речью, но вовремя спохватился, вспомнив, что тот ни словечка не поймет, и перешел на тот язык, который понимают буквально все. Язык жестов. Он приложил широкую ладонь к груди и почтительно наклонил голову в знак приветствия, а потом сделал пространный жест, очертив рукой окрест, мол, добро пожаловать, друг любезный.
В спокойном золоте глаз читался вопрос: "Ну что, узнал ты меня, или нет?".
А затем чуть отступил назад и оглянулся, словно приглашая следовать за собой. Такого дорогого гостя следовало приветить со всем тщанием, и ныне Гракчантарр лихорадочно вспоминал, чем можно будет угостить усталого (наверняка, ибо полет с орбиты Кашиика уж всяко приятным не назвать, тем паче в такую погоду) путешественника, при условии, что не всякая стряпня вуки могла быть пригодна для людей.

Отредактировано Grakchantharr (2016-01-23 21:58:15)

+1

5

Наемник простоял в одиночестве относительно не долго. Ну как не долго. Вуки, что смотрели на него ранее стали подходить ближе и очень скоро у посадочной площадки собралась довольно массивная толпа волосатых великанов, которым Бралор доходил до груди, если не ниже, но среди них не было знакомого лица Гракчи. Нашлемный дисплей сканировал всех и выводил информацию на экран, сообщая что его знакомого среди собравшихся нет. Так же мандо слышал завывания и рыки хозяев планеты, вот только разобрать ничего не мог. Его шлем был под завязку набит всякими сенсорами, фильтрами изображения, записывающими устройствами, дальномерами, сканерами, но вот модулем перевода не был оснащен, что вызывало небольшую досаду. В принципе, наемник знал все необходимые ему языки. Свой родной, дабы быть мандалорцем, общегал, для общения с окружающими и хаттский, дабы знать, о чем переговариваются его наниматели. Увы, но большая часть нанимателей были именно хатты. В шириивуки не было необходимости, поэтому он его не учил. Один из вуки что-то прорычал своему собрату и указал на наемника рукой, от чего тут же стал объектом изучения брюнета. Его глаза подобно шриек ястребу впились в морду вуки, пытаясь разобрать его намерения и намерения всей группы. Идти на конфликт или провоцировать мандалорец не хотел, поэтому попытался сгладить углы и опустив винтовку, а после и вовсе закинул ее себе за спину.
- Слушайте, я здесь ради друга, может вы знаете его. Его зовут Гракча… - даже не пытаясь полностью выговорить имя вуки, которое было сложно запомнить, не то чтобы сказать, обратился воин в доспехах к обсуждающим. Внешние динамики в привычном стиле изменили голос, придав ему более сухого, металлического и лишенного эмоций оттенка. Ему уже собирались ответить, как вдруг их толпы вышел тот, за кем Драл собственно и прилетел. Хоть вуки этого и не видел, но под визором шлема на губах наемника заиграла легкая улыбка. С одной стороны, мандалорец был рад увидеть старого друга, а с другой – был рад тому, что сородичи Гракчи его не порвали на Имперский флаг. Зная, что наемник не силен в шириивуки, абориген жестом выказал уважение своему другу, на что мандалорец сделал тоже самое. Пальцы правой руки сжались в кулак, а костяшки звонко стукнулись о металлическую пластину.
- Su cuy’gar.* – на родном языке поприветствовал наемник товарища, позволив шлему вновь изменить его голос. После короткого, но почтительного приветствия, Драл сделал несколько шагов к вуки и широко протянул руки в стороны, готовясь обнять Гракчу, обычные мандалорские формальности.

* Su cuy’gar.(мандо'а) - мандалорское приветствие. До словно "Ты еще жив".

+1

6

Гракчантарр ответил наемнику легким смешком, больше похожим на глуховатое ворчание, когда тот заговорил с ним на мандо'а. Языковой барьер - забавная штука, особенно если ты способен понимать длинные фразы на иностранном языке, а сам можешь лишь валить в бессмысленную кучу глаголы и существительные. К превеликому сожалению, что он, что его гость были лишены даже этого. Естественно, вуки не понял ни слова на родном наречии мандалорцев, но по дружелюбному жесту Бралора, напоминавшему традиционное семейное приветствие кашиикских аборигенов, догадался, что это был своеобразный жест приязни. Собственно, Гракча давно уже считал этого человека членом своей семьи. Чем-то вроде брата. А потому коротко ответил на объятия, для чего рослому вуки пришлось немного наклониться.
Зеваки, доселе толпившиеся и глазевшие на нежданного визитера, начали потихоньку расходиться по своим делам. Занимать чужих гостей им хотелось меньше всего, а Гракчантарра все знавали как порядочного горожанина, и ни у кого даже не возникло мысли, что тот стал бы столь тепло принимать какого-нибудь проходимца. Нет уж, раз все было тихо и мирно, как привыкли вуки, то они могли продолжить заниматься своей работой, тем паче, что в сезон дождей ее всегда навалом.
- Пойдем, Драл, иначе совсем вымокнешь, - прорычал Гракча, махнув мохнатой рукой в сторону подъемной платформы. Он прекрасно знал, что его спутник не поймет ни словечка, кроме, может быть, собственного имени, да и то было искажено рычащим звучанием шириивука, но не лишать же себя по этому поводу речи, в самом-то деле! Сметливый вуки сделал мысленную пометку: "Нужно исподволь научить его шириивуку.  Авось привыкнет, да начнет понимать хоть что-то, а то говорим, как глухой с немым. Бр-р. Терпеть не могу такие условности".
Рвукррорро отлично сочетал в себе изящество и мощь природы с инновационными технологическими новинками. Одной из таких была подъемная платформа на ионной тяге, гордость Гракчантарра и еще полдюжины его сородичей с инженерным образованием. Ранее вуки для подъема грузов пользовались лебедкой, механизм которой, даже будучи сделан из крепчайшей стали, во влажных условиях Кашиика потихоньку ржавел и довольно скоро приходил в полнейшую негодность. Спрятав подъемный элемент в саму платформу и вдохновившись конструкцией маршевых двигателей, механики города создали прекрасный подъемник, на котором почти не сказывался климат. В последнее время платформа стала чем-то вроде развлечения для желающих спуститься-подняться с верхних ярусов, не прибегая к помощи когтей. И, понятное дело, не без некоторой гордости вуки решил показать панораму города своему другу.
Когда платформа остановилась на ярусе, где располагалось жилище Гракчи, с нее открылся изумительный вид. Всюду, куда только хватало глаз, темная листва врошир перемежалась с серебряными струями дождя, среди которых то там, то здесь, словно маленькие светлячки, горели огоньки домов, сигнальные площадки механизмов и светильники на границах подвесных "улиц".
- Добро пожаловать, Драл. Добро пожаловать в Рвукррорро, - медленно произнес вуки, стараясь, чтобы протяжные нотки его родного наречия звучали хоть как-то приемлемо для человеческого уха. И, немного подумав, добавил:
- Безумно рад тебя видеть. Не забыл-таки старого друга.
Он закончил свою небольшую речь состоящую из рыков и подвываний легкой полуулыбкой, даже не надеясь, что хотя бы десятая часть из его проникновенной фразы была понята.

Отредактировано Grakchantharr (2016-01-28 20:25:21)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Как Гракча мандалорца принимал" [Кашиик, 29:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно