19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » "Когда Сила соединяет сердца" [Гангало, 18:8:15-19:8:15].


"Когда Сила соединяет сердца" [Гангало, 18:8:15-19:8:15].

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

-Доброго утра, Мара. Если судить по посадке, полёт на атмосферных вряд ли будет хорошим решением... Лучше уж последовать предложению наших гостеприимных хозяев.
- слушая ответ Люка, девушка покусывала меланхолично губу, упершись руками в бедра.  Откровенно говоря, Мара не слишком то любила верховую езду и все с ней связанное, поскольку, если и доводилось ей в былые времена путешествовать на чем-то живом-косолапом, то в качестве царицы, восседающей в карете, повозке или каком-нибудь паланкине. А никак не верхом в седле, что вызывало в ней сомнения еще и с точки зрения гордости; не хотелось бы уронить достоинство, свалившись с спины зверя в грязь посреди пути, и хорошо, если посреди, а то и в самом начале. Поэтому, прищурив зеленые глаза и вытянув губы трубочкой, она внимательно посмотрела на магистра:
- Ну не знааааю, - с сомнением протянув, добавила, - но если ты так считаешь, я, конечно, подчинюсь. Мой долг следовать решению магистра, - и шутливо раскланялась.
   -А с их скакунами, мы, полагаю, как-то поладим...
- Хотелось бы надеяться, - улыбнулась в ответ все же джедайка, не найдя сил хмуриться на располагающее к себе простодушное и мягкое выражение Скайуокера.  Но, в отличие от Скайоукера, она далеко не сразу пошла к себе, сначала принявшись бродить по поселку. Рыжеволосая ничего и никого не искала, просто осматривая «достопримечательности», аккуратно обходя тела, лужи и обломки мебели, либо же попросту раскиданную мебель – судя по всему, гуляли еще долго и знатно, с тонким искрометным весельем.  Она прошла к стенам, обошла их, дозорные косились, но молчали, а Мара не стремилась к диалогу с ним. Спустившись, прошлась вдоль всей стены, в конце концов, облюбовав какое-то бревнышко и улегшись на нем, обратив взор в небо. Подложив руку под затылок для удобства, подняв левую ногу, согнутую в колене, на бревно, вторую свесив вниз, а правую руку устроив на своем животе, джедайка лениво любовалась редким облаками через полуприкрытые веки, пока… не задремала.
- Эй, мисса! Мисса! – чей-то панический ор прямо в ухо привел к тому, что Джейд подскочила, судорожно оглядываясь, и едва не нырнула в грязь. От подобного конфуза спасла только джедайская реакция, да врожденное равновесие, благодаря чему в вертикальном положении верхней частью туловища, и сидячей – нижней, она увидела перед собой ту самую служанку-забрачку, что приглашала их к вождю прежде.
- О. Привет. Что случилось? – немного язвительно уточнила рыжая, пытаясь найти хоть какой-то смысл так орать и пугать спящих людей.
-  Ваша простить моя, мисса,    но Великий Вождд Агнуук Удатный зватт Джедайяхх на трапезахх. Моя искатт –искатт вас долга! Оченя долго! Не находит! Моя бояттса! Сильна бояттса! Моя думатт, вы умиратт!
Ага, дождешься, про себя фыркнула Джейд, сделав круглые глаза.
- Да что ты говоришь! Ну это же в корне меняет дело! Веди!

К трапезе она, разумеется, опоздала, придя под самый конец. Скайуокер уже был там, чинно и невозмутимо ведя беседы, и Джейд ничего не оставалось, как церемониально и низко поклонившись, принести свои извинения:
- Простите, о Великий и Могучий Вождь Агнуук, чье имя славить потомки будут, не преставая, в песнях своих и молитвах, за опоздание и дозвольте милостью своей присоединиться к вам за столом, - челом бью, ага. Но на тоне саркастичное настроение ее никак не сказалось, он звучал достаточно правдоподобно.

+1

42

Наконец, завтрак закончился и присутствующие начали расходиться. Агнуук Удатный, чуть задержавшись, отдал приказ одному из забраков на местном языке и, тот, кивнув направился к Люку и Маре.
    Остановившись напротив Скайуокера, он заговорил на обычном ломаном стандарте:
    -Я-Уминоо, скакунной. Иттить за мнойя, Джедайяхх, Великий Вожжд наказатт выдавайтт два найтихойй скакунна..
   "Скакунный? - подумал гранд-мастер, - значит, главный специалист по верховым животным? Тогда понятно, почему он завтракает за одним столом с Великим Вождём..."
    Определённо, посёлок начинал пробуждаться - во дворце царила суматоха, а охрана вновь заняла свои посты у входа. Когда они вышли наружу, Верховный Магистр увидел, что на площади наводят порядок и часть столов уже убрана, впрочем, как и бочки с местным алкогольным напитком.
   Сопровождающий же провёл Джедаев вдоль одной из улочек, почти к самой стене, где находилось большое здание, из которого доносился рёв, очевидно, издаваемый упомянутыми скакунами. Обитатели селения по дороге смотрели с явным интересом на пришельцев и о чём-то тихо переговаривались, скорее всего, обменивались мнениями по поводу героев вчерашней осады.
    Подойдя к строению,  Уминоо остановился и что-то произнёс на местном языке. Почти сразу ворота распахнулись и изнутри появился сонный молодой забрак, весь в сене. Скакунщик с гневом выругался, отвесил ему затрещину, а после с негодованием обратился к Джедаям:
  -Эттат лоботряссахх дрыхатт и не давайтт жратт скакунна!
   Очутившись внутри, Скайуокер увидел десятки стойл из которых выглядывали морды массивных серых животных, используемых в этом мире в качестве верховых.  Пройдясь по помещению, Уминоо ещё недовольным голосом пояснил:
  -Скакунна жратт, а апасляхх я показатт Джедайяхх как скакунна помыкайтт!
И в следующий миг громко заорал на забрака, как раз наливавшего воду ездовым существам. Верховный Магистр задумчиво взглянул на Мару:
-Предлагаю подождать снаружи - думаю, кормёжка отнюдь не минутное дело...
До этого яркое солнце начало затягиваться облаками. Гранд-мастер же заметил, взглянув на комлинк:
  -Полагаю, сегодня мы уже не успеем добраться до упавшего корабля - местные слишком долго спят после своих "больших пьянок",  а время перевалило уже за полдень. Видимо, придётся ночевать где-то на природе.
  Ожидание продлилось около получаса, но, наконец, ворота распахнулись и Уминно вывел двух животных, держа их за толстые уздечки скорее напоминающие канаты, торжественно заявив:
  -Эттат скакунна - найтихойй, Джедайяхх.
  Инструкции были простыми - как дёргать за уздечку, чтобы существо делало то-то и то-то. Завершив рассказ, главный скакунный вручил Джедаям по небольшому дротику:
  -Колотт, коль скакунна ставайтт аль артачайтт!
"Артачайтт? - мысленно удивился Люк. -Ааа, наверное, артачиться..."
   Тем временем откуда - то слева появился уже знакомый молодой забрак, на лице которого появилось украшение в виде  здоровенного синяка под правым глазом и возложил на животных большие сёдла, присовокупив к ним по толстому мешку, от каждого из которых шёл аппетитный запах еды.
    Скайуокер же улыбнулся своей спутнице:
  -Я смотрю, наши гостеприимные хозяева и о продовольствии позаботились. Ты готова отправиться в путь?
  Едва Верховный Магистр успел проговорить это, как ним подошла уже знакомая служанка и протянула свёрнутый лист бумаги:
   -Эттай свиттка с картинна земмеля.
  Гранд-мастер принял карту и вежливо поблагодарил:
  -Передай нашу благодарность Великому Вождю за гостеприимство.

Отредактировано Luke Skywalker (2016-09-21 14:34:44)

0

43

За завтраком особенно интересного не происходило, поэтому Мара занялась делом наиболее подходящим в данный момент, а именно – набиванием собственного пуза впрок. Время уже двигалось к полудню, время не завтракать – обедать, но кого это волнует, кроме самой джедайки, которая привыкла к режиму питания, а здесь с утра вместо завтрака одна вода, которая быстро испарилась. Хотя бы завтрак не был скупым, пожрать местные любили, и Джейд, стараясь не нарушать приличия совсем уж, с наслаждением вгрызалась в сочный кусок мяса, закусывая его лепешкой и какой-то странной с виду, но приятной на вкус луковицей. Запив все это наспех водой из бокала, -  которая оказалась… опять вином? -  она поспешила встать, чтобы последовать за Люком, который, как всегда, находился где-то в своих размышлениях. К ним присоединился еще один забрак, из тех, что был за завтраком, скакунной, видимо, что-то вроде конюха, как называли человека, что ухаживает за ездовыми питомцами у знакомой ей аристократии. И, хотя и тут проволочки отняли изрядно времени, сытая Джейд была в разы невозмутимей Джейд голодной, и потому магистр успешно избежал очередной порции саркастических комментариев, ибо, вместо этого, она заняла свой рот соломинкой, которой упоенно ковыряла в зубах, удаляя остатки мяса, а потом просто принялась гонять ее из угла губ в угол, скрестив руки на груди и щурясь на солнце. Впрочем, вскоре еще и солнце начало затягивать тучами, и сытость медленно, но верно перестала спасать от цинизма, которого лишь подбавил комментарий мужчины:
-Полагаю, сегодня мы уже не успеем добраться до упавшего корабля - местные слишком долго спят после своих "больших пьянок",  а время перевалило уже за полдень. Видимо, придётся ночевать где-то на природе.
- А ведь хорошая же привычка! – тут же подорвалась Мара, обернувшись. – Умные люди знают, как важно хорошо выспаться. Предлагаю ввести традицию в Ордене: каждый четверг – большая пьянка, а потом до понедельника спать до полудня все три дня. К нам сразу потянутся, темная сторона наскучит, - и подмигнула, тем самым выражая, что идея-то огонь. Но по насмешливым зеленым глазам отлично можно было понять, что на самом деле женщина начинает потихоньку снова раздражаться, ибо ее корабль уже сутки торчит в джунглях, бедненький, а они тут задницы высиживают. Впрочем, когда вывели скакунов, настроение ее и вовсе упало куда-то ниже плинтуса: это были рослые, мускулистые серые… пардон, твари, которых по другому и назвать стыдно, с настолько массивной пастью, что для управления использовался трензель толщиной едва ли не с ее запястье, а повод был как хороший корабельный канат.
- Ох маааать… - только и присвистнула она, подходя к «своему». Слава Силе, хотя бы седла имелись со стременами, и только благодаря этому она, по природной гибкости задрав ногу едва ли не в шпагат, сумела вставить ее в стремя. Толкнувшись второй от земле, успела зацепиться за луку и уже подтянуть себя окончательно в седло. Устроившись там, взялась за повод, оценила необходимый хват, плюнула выразительно и намотала этот канат лишкой на переднюю луку.  После кивнула в подтверждение слов магистра о благодарности забракам и, ударив животное пятками в бока по привычке, потянула за левый повод, вынуждая огромную тушу повернуться к указанным воротам. Видимо, скотина Мара досталась особенно тихая и ленивая, потому что, сколько она не понукала ее пойти быстрее, тварина только шлепала в перекачку, флегматично дожевывая сено во рту, клок которого успела урвать при повороте, немыслимо изогнув шею.
- Дайте мне этих звездных людей, - шипела Мара, подпрыгивая в седле от нетерпения в отчаянных попытках ускорить ленивую скотину и отбив уже все пятки, поскольку палка и вовсе не помогала. На удар оной тварь останавливалась и начинала заваливаться вбок, вот только открылось это, когда они уже выбрались за ограду. – Я голыми руками их всех в узел… нахрен… завяжу, - от недовольства она даже позабыла в запале ругательства, что рядом с ней не кто-то, а вроде как магистр Ордена, но могла бы поклясться, что и ему в легкую достанется немного хаттского отборного….

+1

44

Развернув полученную карту, Люк тщательно с ней ознакомился. В принципе, основные её контуры были ему знакомы - ещё с момента разговора с Агнууком Удатным в местном подобие архива, но тщательно план местности ему удалось изучить только сейчас.
  Поселение, в котором они находились, располагалось достаточно близко к узкому перешейку и от него на полуостров сквозь лес шла какая-то линия, похоже, изображавшая дорогу и проходившая мимо тех самых руин, о возможной опасности со стороны которых их предупреждали.
   Он обратился к служанке, ещё не успевшей никуда уйти:
   -Не подскажете, как добраться до дороги?
    Та ответила:
    -Джедаяйхх следд иттить леввай от хуттор, мимой борра, тамма трактта.
   Скайуокер мысленно попытался перевести для себя результат очередного издевательства над стандартным: "Значит, нам следует ехать влево от хутора, мимо леса и там мы найдём путь?" Осознав сказанное, Верховный Магистр вежливо ответствовал девушке:
   -Я очень благодарен вам за помощь.
    Свернув карту вновь, он аккуратно сложил её в несколько раз и получившийся квадрат бумаги сунул в пустующий карман комбинезона. Далее гранд-мастер подошёл к скакуну, предназначавшемуся лично для него.
   Надо отдать должное Великому Вождю - животные, переданные им действительно были весьма и весьма спокойными. Перед тем, как сесть на верховое существо, Люк подошёл к нему и мысленно потянулся к нему щупальцем Силы, стараясь телепатическим способом передать ему даже не мысль, а эмоцию, внушить уверенность и спокойствие.
   Забравшись на скакуна и взяв в руки толстенные уздечки, он обратился к Джейд:
  -Готова? Поехали!
  Скауйокер лёгким движением направил животное к воротам. Тут пришлось немного подождать - охранявшие их забраки никак не могли их открыть неожиданно заевший засов. Наконец, перед Джедаями открылся путь наружу.
  Верховный Магистр махнул рукой в левую сторону:
  -Туда едем! Там должна быть дорога!
   Теперь гранд-мастер обратил внимание на отчаянные усилия Мары управиться со скакуном, определённо не желавшим идти вообще никуда. Приостановив своё существо с помощью уздечки, он подъехал к животному Джейд и успокаивающе положил ему руку на голову, одновременно посылая импульс-мысль, пытаясь внушить тому необходимость двигаться: "Скакать... Вкусная трава на юге..."
  Обещанная дорога не производила особенного впечатления - шириной она была пять-восемь метров в зависимости от участка, её же покрытие представляло собой разбитые и покрывшиеся трещинами каменные плиты. Технология выглядела весьма примитивной, хотя для нынешнего уровня аборигенов даже это выглядело слишком серьёзно.
   "Думаю, её построили в более ранние времена, когда их предки не успели ещё окончательно одичать", - сделал вывод Люк, продолжая направлять своё животное вперёд.
  Пейзаж на протяжении всей поездки оставался однообразным - под ногами древние булыжники, по сторонам - сплошная стена леса, откуда доносилось пение птиц и периодически рёв каких-то зверей. Небо, затянувшись облаками, пару раз радовало путников редкими каплями, но до серьёзного дождя дело так и не дошло.
    Сложно сказать, то ли на животное действовал метод, применённый Верховным Магистром, то ли дело было в его покладистости, но оно не доставляло Джедаю особых с собой проблем... Поездка же казалась Скайуокеру монотонно-успокаивающей. Одинаковый вид по сторонам плюс мерное покачивание на серой спине скакуна - идеальная ситуация для медитации...
   Смеркаться начало, когда дорога проходила возле моря, уже совсем неподалёку от перешейка. Остановив своё существо, гранд-мастер сказал Джейд:
   -Впереди ещё практически половина пути... Думаю, нам стоит остановиться здесь на ночь, на берегу...
  Чуть-чуть проехав ещё, он заставил скакуна встать вновь, неподалёку от двух невысоких деревьев, возле которых в десятке метров находилась синяя гладь моря. Аккуратно привязав животное к одному из них, Люк опять заговорил со спутницей:
  -Я займусь костром, а ты пока посмотри, что нам положили в мешках.
   Сняв с пояса цилиндр светового меча, Скайуокер активировал его нажатием кнопки и пройдя пару сотен метров, отделявших их от леса, взялся за дело. Взмах сапфирного плазменного лезвия обеспечил его первой веткой. Выбирал Верховный Магистр высохшие и отжившие своё, буквально за несколько минут набрав нужное количество.
  Чтобы перетащить собравшуюся кучу, потребовалось бы несколько ходок туда-сюда, поэтому гранд-мастер поступил проще. Выключив своё оружие, он сконцентрировался и воспользовался энергией ближайшего потока Силы.
   Хворост, повинуясь усилию его воли, поднялся в воздух. Таким образом Люк и доставил его на место. Теперь следовало разжечь обещанный костёр.
   Сообразив, что разожженное на траве пламя приведёт к большому пожару, Скайуокер был вынужден заняться очисткой участка для него от растительности.
  Закончив с этим делом,  Верховный Магистр поступил незатейливо - потянувшись к ближайшему потоку Силы, он использовал технику Электрического Правосудия, но задействовав самый минимум невидимой энергии. Несколько изумрудных искр легко подожгли дерево и перед ним поднялся большой язык пламени.
  Некоторое время гранд-мастер смотрел на огонь, после же перевёл взгляд на Джейд и с любопытством спросил:
  -Скажи, Мара, а каково это было работать на Палпатина в качестве Клинка Императора?

+1

45

За что Скайуокера можно было уважать однозначно, и в чем Мара успела уже убедиться лично неоднократно, это за его стоическое терпение. Возможно, светловолосый спутник не всегда поступал дальновидно, где-то его мягкосердечная натура не позволяла увидеть зло и принять более жесткое решение, но его спокойствие было чертой, которой впору обзавидоваться. Тогда как Джейд сменила уже целый воз разнообразных эмоций, он все еще был уравновешен, и это начало влиять на нее, по мере удаления от деревушки все сильнее. Животное под ней успокоилось в попытках сожрать все вокруг, настроившись на ровный ход, и Мара тоже расслабилась, жмуря зеленые глаза и подставляя лицо солнцу. Теплые лучи приятно пощипывали кожу, наполняя душу теплом и благодатью, и вот уже мир и его события не кажутся такими уж негативными….
Джедайка сама не заметила, как так и задремала, слегка покачиваясь в седле, как в колыбели, подставив лицо небу и свету. Сколько они проехали, прежде чем приятная негромкая речь магистра ворвалась в сознание. Судорожно распахнув глаза, она дернулась было к мечу, но быстро сообразила, что остановка вызвана иным.
- Согласна, путешествовать по незнакомым местам в темноте не лучшая затея. – Она перемахнула левую ногу к правой и легко, как с горки, соскользнула по крутому боку зверя на землю. Доверив мужчине костер, сама дотошно проверила сумки, найдя там лепешки, вяляное мясо, какие-то овощи и фрукты, вроде тех, которые были на столе во время пиршества. И бутыль с водой.
- Да неужели? – вспоминая тягу рогатых к алкоголю, усомнилась Мара, и, действительно, вскоре поиски подарили ей еще завернутые в широкие пальмовые листья куски жареного мяса с пира явно и еще бутыли поменьше, но по запаху – явно с вином.  Стреножив зверюг и привязав их чуть поодаль на краю лужайки, Мара подтащила мешки с провизией поближе к тому месту, где Люк развел костер. В лесу полно мелких наглых воришек, ну его….
- Как насчет мяса? – протянула она мужчине один из таких «листье» с куском остывшего, но все еще достаточно аппетитно выглядящего мяса. И достала себе, предварительно разломив надвое одну из лепешек и поделившись и ею, а вот бутылку с вином оставила рядом с мешком.
- Фто? – с набитым ртом, как хомяк, она воззрилась на него, услышав странный для нее вопрос. Тонкие брови недоуменно сдвинулись, но в глазах промелькнуло что-то тоскливое, впрочем, лишь на мгновение. Джейд быстро взяла себя в руки. 
- Ты хочешь сказать – «Руки Императора»? Не скажу, что вспоминать об этом приятно теперь… знаешь, не потому, что я в Ордене… просто это часть… большая часть моей жизни, которую я навсегда утратила. Словно кто-то взял и просто вырвал из книги сразу треть страниц, причем с самого ее начала, и теперь не понятно, кто же такой ее главный герой. – она горько и цинично хмыкнула и отвела взгляд, сделав вид, что ее очень заинтересовало пламя. Но потом все же ответила мягче: - Там прошла моя юность, Люк. Может быть, я делала не самые хорошие вещи, но это была все-таки моя жизнь. Я чувствовала себя важной… нужной… Понимаешь?

+1

46

Высокий костёр разбрасывал искры в разные стороны, освещая стоящих возле него людей. Люк же ожидал ответа от спутницы. Следует сказать, что вопрос о прошлом Мары был задан Скайуокером отнюдь не случайно. Сложившаяся обстановка привала, на краю леса, неожиданно вызвала из его памяти воспоминания... Воспоминания о событиях, произошедших несколько лет назад, о совместном походе вместе с Джейд на Вейланде, к Горе Тантисс...  Да, сейчас они был только вдвоём, но это исключительно способствовало всплыванию из недр разума картин прошлого...
   Верховный Магистр помнил - о своих уроках обращения с Силой для рыжеволосой дамы, находящейся напротив него, помнил разговор о прошлом, о том, что произошло на Звезде Смерти во время битвы на орбите Эндоры имперского и повстанческого флотов...
   Джедайка не спешила отвечать, зато протянула ему кусок холодного мяса из припасов, полученных адептами Ашлы в недавно покинутом столь гостеприимном поселении... Взгляд же гранд-мастера случайно упал на бутыль с чистой водой, каким-то чудом оказавшуюся в мешках и он сделал логический вывод: " "Подозреваю, что вода предусмотрена скорее для того. чтобы помыть руки при отсутствии поблизости источника воды , а не для того, чтобы пить, судя по предпочтениям забраков..." Впрочем, также было очевидно, что жидкость стоит экономить, так как возможность пить в неограниченных количествах морскую воду была не слишком радующей...
  Люк вежливо наклонил голову, принимая мясо и лепёшку:
   -Спасибо, Мара...
   Положив одно на другое, он откусил кусочек, и принялся его тщательно прожёвывать, тем более, что нельзя было сказать, что продукты являлись невкусными. Тут и заговорила Джейд, отвечая на ранее заданный им вопрос.
   То, что ответила рыжеволосая, сводилось к тому, что она по большей части утратила воспоминания, хоть и нельзя сказать, что полностью. Кроме того, у Скайуокера сложилось впечатление, что ей показалось сказанное им тщательно завуалированной формой упрёка, судя по формулировке одной из фраз.
   Реагируя на слова женщины, Верховный Магистр улыбнулся ей с некоторым оттенком грусти:
   -Не думай, что я пытаюсь тебя в чём-то обвинить... 
   Чуть помолчав, он добавил:
   -Просто меня неожиданно посетили воспоминания...
   Гранд-мастер вспомнил о своей фразе, сказанной тогда на Вейланде для Джейд-что она должна исполнить, предназначенное ей... Странно, но периодически к нему возвращалось ощущение, что свою роль Мара ещё окончательно не отыграла...
    Люк задумчиво смотрел на свою спутницу...  В его памяти вставали всё новые и новые обрывки событий из прошлого... Как затевалась экспедиция к Горе Тантисс на Корусанте, и о её корнях - спасении контрабандиста Каррда из рук Трауна... Из того, что он понял, тогда чисс разочаровал Джейд как в своём отношении к данному им слову, так и в том варианте Империи, которую гранд-адмирал собирался восстанавливать...
   Пока мысли не пришли к своему закономерному итогу - самому изначальному контакту с рыжеволосой Джедайкой, на тайной базе Тэйлона. Скайуокер чуть усмехнулся и поинтересовался у Мары:
   -Скажи, ты помнишь наш первый разговор на Миркре? Тогда ты ещё сидела в кресле, с бластером на коленях и предложила мне навестить мир обычных смертных...
    Пожалуй, тот момент был изрядным шоком для будущего Верховного Магистра, момент, когда он оказался без привычного шестого чувства, которое предоставляла Великая Сила. Забавно, но сейчас то происшествие вызывало у гранд-мастера исключительно улыбку и однозначно не казалось чем-либо раздражающим и неприятным.
    Продолжая улыбаться, он проронил:
   -А позднее, когда мы оказались в лесу? Ты тогда так искренне хотела меня убить, а я искал повод доказать тебе, что у тебя есть веские причины этого не делать этого немедленно...
   Тогда  Люк предъявил в качестве неоспоримого аргумента для желающей стрелять в объект своей ненависти Джейд возможность безопасно связаться с Каррдом...  На тот момент того хватило, а чуть позже она вынужденно сама обратилась за помощью к нему, заодно помешав ему вступить в ловушку, подстроенную клоном Мастера Кбаота, подготовившего хорошо проработанный план незаметного схождения Скайуокера на Тёмную Сторону... Что самому будущему Верховному Магистру стало понятно только позднее...
   Скайуокер смотрел на Мару, её рыжие волосы, особенно хорошо видимые в ярком свете костра, и изумрудные глаза и мысленно улыбался, вспоминая события прошлого, пусть зачастую и слишком драматичные...  Ощутив нежданный приступ внутренней теплоты по отношению к  той, кто был его верной соратницей с момента вылазки на звёздный разрушитель "Химера" синекожего адмирала Трауна, пришедшего откуда-то из-за края известной Галактики...

+1

47

В связи с уходом с ролевой Mara Jade и просьбой Luke Skywalker, данный квест досрочно закрывается и переносится в альтернативу.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » "Когда Сила соединяет сердца" [Гангало, 18:8:15-19:8:15].


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно