19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q5PH6E2: Темные Своды [Оссус, 23:7:15]


Q5PH6E2: Темные Своды [Оссус, 23:7:15]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1


ТЕМНЫЕ СВОДЫ
Q5PH6E2

Участники эпизода: Сейла Телура, Майя Турунен, Сал Дор (NPC)
Место действия: Оссус, пустошь Кландиг, поселение Йисанн Накад, подземная часть Храма Накад
Время и обстановка: 23:7:15 (23-е мелона 15ПБЯ), вечер, 18:00 по местному времени, пасмурная погода, низкое атмосферное давление

Предыстория:
По просьбе Йисанн Абора, Джедаи наведываются в поселение Накад, жители которого похищают детей Абора и уже выкрали Камень Силы, дарующий жизнь Аборанскому племени.
Проникнув в подземную часть Храма Накад, Джедаи проходят ряд иллюзий, наложенных в залах Улика Кел-Дромы. Следом за ними, члены Ордена Джедаев становятся свидетелями жуткого жертвоприношения, в котором участвуют множество Накадских жителей. Как только церемония была закончена, Джедаи обнаружили целых четыре камня Силы, которыми являются кристаллы. Именно они были как-то связаны с видениями, что испытали Джедаи.

Развитие событий:
Как только церемония закончилась, Джедаи разделились вновь. Часть Джедаев остается на верхних балконах, расположенных над двумя платформами, посреди которых находится огромная расщелина, откуда несется жар и пар. Майя Турунен, Сейла Телура и Сал Дор остаются на разных балконах, откуда им открывается вид на все, что происходит внизу - туда, куда отправились их товарищи (Люк Скайвокер, Гален Марек, Джейден Корр, Элрос Альдэ и Джина Сури) - к статуи Экзара Куна, центре которого неподалеку друг от друга сияют разными цветами четыре опасных кристалла.

Примечание: Уважительная просьба к игрокам - в данном квесте на отпись дается 2 дня. После истечения двух суток, на вечер третьих ГМом может быть написан пост от вашего имени. Надеюсь на ваше понимание.

Мастер Игры:
Elros Alde.

Кураторы квеста: Elros Alde, Vigil.


0

2

Опустив руки на перила, ограждавшие балкончик, Сейлет'елура устало смотрела вниз, на начинавшуюся перебранку. Не успев остановить Галена, мастер вынуждена была наблюдать за его вспышкой гнева. К сожалению, он не стал бы и слушать доводы, если бы их произносил не гранд-мастер. Поспеть спасти жертву и не умереть самим, чтобы не провалить задание, они не могли. Слишком быстро всё произошло, это было неизбежной данностью, с которой придётся мириться. Так или иначе, но у многих из рыцарей и мастеров подобные шрамы есть на душе в подавляющем большинстве. Остальным ещё только предстоит испытать ощущения своей первой ошибки, и тви'лечка знала, как трудно будет им. Но сейчас следовало сосредоточиться на деле: следя вполглаза за теми, кто был внизу, большую часть своего внимания джедай направила на залу. Пустота и молчание вкупе с присутствием Тёмной стороны вызывали тревогу, которой, однако, женщина не позволяла вырваться наружу. То и дело она поглядывала в ту сторону, куда ушли местные жители, иногда пересекаясь взглядом с остальными оставшимися на балконах. Увы, пока их роль сводилась к простому наблюдению, но несмотря на это магистр была напряжена, наблюдая за ситуацией. Либо её чувства обманывали её, либо же ощущение опасности, исходившее от этого места, лишь усиливалось, что совсем-совсем не радовало. Сейлет'елура умоляла Силу, чтобы всё обошлось без жутких жертв, как бывало ранее. В подобном месте, гибель ближайшего соратника, да даже простое ранение легко может толкнуть и опытного джедая опасно близко к Тёмной стороне. Именно потому, удостоверившись, что у гранд-мастера всё относительно под контролем, Сейла вернулась к наблюдению за общей картиной, заодно очищая собственные мысли, до этого пребывавшие в жутком беспорядке.
Более на данном этапе она не могла ничего сделать, только служить бесчувственным и безликим наблюдателем.

0

3

Внизу происходила уже прям разборка, свидетелями которой стали Сейла, Майя и Сал. Похоже, что Джедаи внизу собирались возле статуи, где торчали целых четыре кристалла, а не один. Среди них был и тот, на который наткнулись прежде Люк и Сал. Темные эманации Силы ощущались и вдалеке на балконах и поэтому юный Рыцарь был весьма насторожен на счет того, что эти кристаллы надо забрать или что-то с ними делать.
- Надеюсь все быстро пройдет и мы пойдем дальше...
Сал оглянулся назад, в сторону откуда он пришел с Люком. Позади все было тихо и пусто. Майя и Сейла оставались на других балконах, как и он сам оставшись в ожидании того, что будет дальше. Рыцарь внимательно взглянул на Майю, думая о том, что наверняка увиденное могло оставить неизгладимый отпечаток на ней. А если и нет, что же творилось в её душе?
[NIC]Sal Dor[/NIC][STA]Temporarily NPC and GM[/STA][AVA]http://s017.radikal.ru/i435/1507/a1/db6d70f647d6.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

0

4

Майя сидела на балконе и смотрела в потолок ожидая дальнейших команд.. которых так и не было. Джедаи ушли за артефактами оставив двух рыцарей и одного падавана сидеть и ждать. Девушка не понимала за чем их оставили... если она им мешала могли бы ее на улице оставить... но нет они потощали через все преграды... где она чуть не убила Корра или сама умерла  сам от его руки.
-Пф наверно бы не пережил он такого- подумала девушка и тихо посмеялась.
Потом она вспомнила про видение и про того не понятного краснокожего.
-Кто это был?- подумала девушка- и причем тут мой учитель
Девушка почувствовала на себе взгляд и перевела свой взор на твилерка с которым она один раз тренировала. Глаза девушки отливали желты тьма сильно давали на девушку, но она пока держалась оттого сумасшествия, она улыбнулась и помахало ему рукой, после чего снова начла изучать потолок.

0

5

Прищурившись, Сейла в некотором напряжении наблюдала за оставшимися внизу джедаями. Её попытки скрыть собственное беспокойство пропали втуне, сменившись истинной тревогой. Общая неправильность происходящих была слишком велика, отчего тви'лечка высунулась дальше с балкона, балансируя на самом краю. Остальные скрылись за статуей Экзара, видимо, найдя нечто интересное. Но это не объясняет пропавшую связь, притом не то, что с помощью устройств, но даже визуально женщина не могла их разглядеть. Оттого сняв с пояса свой старый световой меч, она ещё раз осмотрела массивную залу, уже примериваясь к тому, чтобы перепрыгнуть через дымящуюся, полную жара расщелину. Нельзя было сидеть вот так просто и переглядываться. Исходя из того, что остальные попросту скрылись за статуей и никак не возвещают о том, что у них происходит...определённо следовало немедленно спускаться. Тем не менее что-то, возможно предчувствие, не давало Сейлет'елуре сделать так. Нет, мастер продолжила нести своё наблюдение, готовая в любой момент перемахнуть через расщелину, в случае чего. А насчёт того, что нечто всё-таки произойдёт, она не сомневалась.

0

6

Прошло пару десятков секунд, как основная группа Джедаев скрылась из виду. Как и Сейла, Сал Дор переживал и не мог себе найти покоя от того, что же там происходит. Но сейчас он был вынужден оставаться и не привлекать внимая, как и остальные.
Единственное, что до сих пор издавало звук - это треск огня в факелах, что свисали вдоль стен снизу. Пожалуй только это пламя и успокаивало, если на него пристально смотреть. Но через пару мгновений перед лицами всех трех Джедаев появились снизу воины с обнаженными мечами.
Вскарабкавшись снизу вверх к балконам, по два воина высунулись перед Майей, ещё два перед Салом и Сейлой. А так как Сейла ещё и была близко к краю, то желтая рука воина схватила её за запястье. Их жуткие вносящие страх маски пристально смотрели на каждого Джедая. Каждый воин начал перелазить уже на сам балкон довольно быстро. Но это было не самым главным. Каждый из этих воинов, одетые в красные длинные балахоны и украшенные маленькими камнями вдоль своих поясов, вовсе не мог ощущаться сквозь Силу. Мало того стоило им подойти вблизь к Джедаям, как любые попытки применить Силу любого рода казались тщетными.
Сал на автомате собирался толкнуть воинов Силой, но все было без толку. Он интуитивно сделал шаг назад, доставая свои мечи и активируя их.
- Здесь опасно... Надо перегруппироваться... Помочь Сейле... и Майе! - подумал новоиспеченный Рыцарь.
Да, попытка его развернуться и бежать назад, чтобы выйти в основной коридор пещеры, через который можно было выйти к другим балконам был логичен. Но стоило Салу развернуться, как позади него уже был перегорожен проход пятью воинами с мечами на перевес. И у Майи, и у Сейлы была та же самая ситуация безисходности. Ведь назад бежать пути не было, как и прыгать вперед через край балконов за остальными. Без главного союзника Джедаев - Силы - шансев было мало...
- Вот зараза...
[NIC]Sal Dor[/NIC][STA]Temporarily NPC and GM[/STA][AVA]http://s017.radikal.ru/i435/1507/a1/db6d70f647d6.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

0

7

Майя наблюдала за джедаями, вот мастер джедаев вылезла на край балкона следя как другие уходя. Забавно переживать за тех кто в разы тебя сильней...хотя это и есть джедай переживать за всех и вся. Майя этого не понять она мало за кого переживает... как и учил покойный учитель нельзя не кого себе подпускать. Падванка услышал за спиной шум и встав на ноги оглянулась и увидела перед собой маску.
-Какой ты красавец- сказал он издевочный и сразу выхватила меч  и отошла на пару шагов назад, но  и с другой сторно вход был заблокирован-ууу да вы как джавы сбежались на куча металлом- сказал она весело предвкушая бой, достав мечи девушка сразу их активировала встал в стойку ожидая когда эта компашка на нее нападет.
Посмотрев на другие балконы девушка увидела что там такие же дела-Значит решили начать с подкрепления потом нападете на них- высказал свою догадку девушка- боюсь ваш план не удастся  - сказал она и улыбнулась.
-Пора размяться а то я засидела-радостно подумала девушка.

0

8

Что-то было не так. Абсолютная пустота и тишина - никакого шума - сами по себе были ужасны, но под местными тёмными сводами являлись действительно зловещим явлением. Остальные скрылись там, за статуей, но опасность исходила не от них. Как бы мастер не напрягалась, ощутить их сквозь Силу, да вообще вокруг себя до чего-либо дотянуться, не выходило совсем. Нахмурившись от осознания этого факта, тви'лечка собралась уже было вернуться на балкон, чтобы направить свой разум на решение данного вопроса. Вот только неожиданное направление и захват её конечности нарушили все планы, вынудив Сейлет'елура отвечать чисто машинально. В противовес тем, кто предпочитал сперва обратиться к Силе, женщина выхватила свой световой меч, активировав лезвие и избавившись от хватки. Конечность ли резанула али просто припугнула, в такой темноте не особенно удалось разглядеть. Зато хватка исчезла, и летанка отступила прочь, встав в стойку пятой формы, готовая к непосредственной схватке. А она предстояла быть нешуточной, и это исходя только из визуальной информации. Двое перед ней, и, судя по шуму за спиной да взгляду в проход, пятеро перекрывают путь к отступлению. Странная пустота, влияющая в форме подавления и беспокойства, вызывала серьёзные опасения. Поняв, что просто так связь с Силой не заглушить, Сейла перешла в прямую конфронтацию с этими двумя, используя грубые и мощные атаки Джем Со, чтобы избавиться от парочки путём простого выдавливания в пропасть. Исходя из того, что они уверенно шли в бой, вряд ли силовая слепота джедаев была единственным их козырем. Потому Телура сосредоточилась на мощных вертикальных ударах, стремясь обезглавить парочку, но не подставиться под удар. Магистр напирала на них, предпочтя держать в поле зрения пятёрку, перекрывавшую проход.
Возможно, её связь с Силой и была приглушена, но тви'лечка никогда не полагалась сугубо на одну из сторон бытия джедаем. Сейчас она применяла навыки владения световым мечом и, стоит признать, на них стоило посмотреть опытным дуэлянтам. Пару уроков они бы уж точно извлекли. Хотя нельзя назвать таковыми противников. Может, они и могли глушить вокруг себя Силу, внушать страх и неумолимо отступать. Но непобедимых в этой вселенной не было.

0

9

ГМ Пост
Maya Turunen
Двое йисанн, что-то промолвили, но их язык был не ясен Майе. Окружив её с двух сторон, воины Накад начали свою атаку на Падавана, нанося не слишком тяжелые удары, но все же опасные. Каждое столкновении Майи с их мечами будто частично искажало её собственные световые мечи. В конце концов, таково было действие кортозиса. Но с каждым новым ударом, мечи Майи все больше и больше "заклинивало", они будто переставали её слушаться. Сперва вырубился её меч в правой руке и при повторном нажатии на активатор луч не появлялся. По всей видимости та же участь ожидала и меч в её левой руке, который йисанне пытались выбить из рук Майи. В конце концов,  как только появилась такая возможность один из воинов обвил горло Майи рукой, потянув на себя, другой попытался схватить её за руки. Йисанне пытались всячески обездвижить юную Падаван.

ГМ Пост
Sayla Telura
Владение мечом Сейлы даже без помощи Силы давало о себе знать. Её тяжелые удары застали одного из йисанн врасплох, которому с трудом удавалось сдерживать её напор и он был загнан буквально впритык к краю балкона. Ещё парочка её ударов окончательно выбили его из равновесия и столкнули его "за борт", прямиком в огненную жижу.
Сейла могла ощутить однако, что её удары были значительно слабее обычного. Её физическая сила не была её главным козырем и хоть она могла усиливать свои удары Силой в обычных обстоятельствах - сейчас это было практически невозможно сделать.
Тот же Атару не помог бы ей сейчас, если бы она попыталась сделать сальто или хороший прыжок вверх, чтобы либо покинуть этот балкон, либо перепрыгнуть самих напавших на неё воинов. Как и в случае с Майей, воины Накад попытались обезоружить Джедайку, ловя её меч и выкручивая его в её руках. Кроме того её меч тоже заклинивался при каждом столкновении с кортозисными клинками йисанн, которые и были разработаны для того, чтобы противостоять световым мечам. Ещё несколько ударов и её меч тоже выключится.
Йисанне попытались хватать Сейлу за руки, несколько даже попытались схватить её за ноги, только чтобы лишить равновесия и стащить её меч и утащить прочь её саму, взяв в плен.

Сал Дор смотрел по сторонам. Майя была окружена, Сейла тоже. И его ситуация была такой же, как у его подруг.
- Как бы поступил Люк? Как бы поступил Йода?
Сила, главный союзник Джедаев, покинула их. В руках у него были его мечи, которые он сотворил. Ситуация была проигрышной. Как подумал Сал Дор, это не та битва, в которой у него есть хоть какое-то преимущество. В отличие от Майи и Сейлы, которые почти что сразу вступили в бой, Сал Дор отходил к углу стенки, наблюдая за двумя Джедайками. Их мечи трещали и тви'лек сразу понял, что это не хороший знак.
- Значит, у меня ещё и ограниченное количество ударов... Клятый кортозис...
Рыцарь Джедаев не торопился с действиями, но йисанне не собирались его ждать и окружали его все больше. Проблема была в Силе и её восполнить Сал не знал чем. Да ещё и как бы самому не налететь на свои же мечи... Он собирался действовать и как только йисанне окружили его окончательно, он попытался быстро полезть буквально на стену. Сила обычно помогала ему в этом. Любое движение можно было ускорить, усилить, или наоборот смягчить, ослабить. Сейчас он был похож на птицу, разучившуюся летать, лягушку, что забыла, как прыгать... Неулюже хватаясь за маленькие выступы на стенке он попытался быстро забраться повыше, а затем повторить то, что делал обычно с помощью Силы... Ведь он ощущал её все ещё в себе... Он ощущал Жизненную Силу, протекающую по его жилам, но она была заперта будто в клетке...
Сал Дор чуть не потерял ноги пока лез вверх - йисанне попытались ранить его мечами быстро настигая его. Затем Сал прыгнул назад, почти что довершив идеальное сальто, но лишь почти - без Силы это сделать было крайне сложно и в итоге Сал буквально слетел вниз на колено, сбив  одного из йисанн и упав на него. Пускай это было не то, чего хотел сам Сал, но пожалуй ему... повезло? Пока йисанн лежал сбитый тви'леком, Сал быстро резанул вонзил ему меч в сердце, поднимаясь с колена и выпрямляясь. Проблемой было то, что он все ещё был окружен, хоть одним врагом было меньше...
Сал попытался напасть на следующего йисанна. Тут бы пригодилось ускорение Силы... Но йисанн сделал это первее, нанеся удар прямо в голову тви'лека. Сал сразу выставил блок и услышал этот самый треск... С другой стороны напал уже другой йисанн, нанеся два удара слева. Сал попытался сблокировать и те удары. Благо это получилось. Пока двое йисанн давили своими мечами на блоки Сала, его мечи буквально трещали, а сам Сал еле сдерживал их вес, которым они пытались его задавить. Другие двое йисанн тоже не мешкали. Они резкими движениями ударили по занятым рукам Сала в области сухожилий и локтей. От резкого удара по этим местам Сал не смог удержать своих же мечей, а сам был повален йисаннами, а затем получил удар по затылку, лишаясь сознания... Все померкло перед глазами...
- Надеюсь... Они успеют спасти... детей...
[NIC]Sal Dor[/NIC][STA]Temporarily NPC and GM[/STA][AVA]http://s017.radikal.ru/i435/1507/a1/db6d70f647d6.jpg[/AVA][SGN] [/SGN]

0

10

Эти страшные чучела напали на девушку , удары были сильные но медленные до жути. Даже Этана быстрее мечем махает когда он переходит на более сильный стиль боя девушки. Девушка их конечно легко отбивала и уворачиваться хотя было сложно рассчитывая на то что ее кружили..так что это получался больше похож на танец мечей.  Девушка замечала что мечи начали моргать словно в них что то закатило и в один прекрасный момент она чуть не потеряла свою синию голову кода меч моргнула пропуская удар урода. Но девушка успела во время присесть  и увернутся от смертоносного удара, когда девушка попыталась актировать меч он не с работа.
-Черт-прошептала девушка и повесила меч на пояс.
Второй меч еще работал но было одно но, девушка была почти безоружной и девушка не знала на скока его хватить и была лишь один выход  выбить меч из рук уродов. Но плану пошел к чертям когда один из уродцев схватил девушку за горло и потянул к себе, второй тем временем схватил за вторую руку пытаясь вырвать меч из руки.
-Хрен тебе а не мой меч- сказал девушку по всякому пытаясь оттянуть руку к себе и сжимая сильно меч- тебе придется мне с рукой тока его оторвать - с этих слова она пнула одного в живот и использовала пока рабочий меч чтоб отрезать руку который сжимал ее горло.
Девушка рухнула на землю и закашляла, все же этот уродец сжал немного горло девушки, она отпрыгнула на зад, она дезактивировала пока рабочий меч и наблюдала за врагом.

0

11

Искусство не пропьёшь, как говорил один тёртый наёмник в баре много лет назад, ловко орудовавший пистолетом и способный обмануть в карты даже джедая. Даже без поддержки Силы как таковой, Телура сражалась просто на ура, используя свой световой меч без лишнего изящества. Сейчас все её приёмы были направлены лишь на физическое превосходство, а после того, как меч начало коротить от столкновения с клинками фанатиков - кортозис? - пришлось перейти от блоков и парирования к уворотам и отскокам, пускай пространства на балкончике и было немного. Впрочем, излишек опыта в её отнюдь не самой простой жизни пока что играл Сейле на руку. Одного из противников удалось сбросить, других ненадолго оттеснить, чтобы бегло осмотреть картину происходящего. Судя по шуму снизу и сверху, в драку были втянуты практически все прибывшие джедаи, с переменным успехом. Если учитывать, что связь с Силой у остальных также приглушена, то дела воистину плохи. А судя по действиям йисанн, они явно намерены брать в плен, а убивать уже потом. Просто отвратительно, с учётом и того, что все козыри были на руках именно у них. Или почти у них. Искусство фехтования было не пропить, и Сейлет'елура уже наносила более точечные удары, особенно на самого активного йисанна. Отрубить руку, перехватить его кортозисный клинок, пускай и весьма неудобный, чтобы перейти в контрнаступление, даже будучи зажатой. Благодаря собственной гибкости, женщина определённо будет сопротивляться дольше некоторых. Во всяком случае, от светового меча она перешла к обычному, не желая любым способом попадать в плен, рубя конечности и отвечая силой на силу. Определённо слишком долго в таком темпе и без поддержки Силы она сражаться не могла.
Однако, забрать ещё одного-двух йисанн вполне была способна.

0

12

ГМ ПОСТ
Maya Turunen

Сопротивление юной Турунен было весьма впечатляющим. Калечить её явно не собирались, хотя такая возможность и была. В результате активного сопротивления Майе удалось выдержать определенный натиск йисаннских стражей, но и те не стали долго играться с ней и начали нападать на неё агрессивнее, выводя из сил. Но когда её мечи окончательно потухли, йисанне уже без всякой боязни начали захватывать Майю и зажимать к стенке, пока наконец её не ударили по голове, лишая сознания.

ГМ ПОСТ
Sayla Telura

Ещё большее сопротивление было со стороны Телуры, которой удалось помимо прочего ещё и лишить жизни нескольких стражей, да ещё и вырвать у одного из них кортозисный меч. В отличие от светового меча этот был значи тельно тяжелее - Сейла сразу ощутила насколько он был тяжелее в управлении, насколько сложнее было им размахивать в столь малом пространстве. Однако в отличие от светового меча этот был куда надежнее в данных обстоятельствах.
После такого поворота событий йисанне начали блокировать удары Сейлы, но не давая ей продвинуться никуда и не вытолкать их прочь, все также стискивая её в кольце. С каждым ударом, парированием и выпадом Сейле становилось все сложнее сражаться, да и поддержать свои силы энергией Силы ей не удавалось, хоть она и протекала в ней, но не давала никакого эффекта.
Её удары становились все слабее, движения все более вялыми. Йисанне как будто только и ждали этого момента. И хоть к этому времени Сал Дора и Майю уже утащили, Сейла продолжала сражаться до конца, пока не пропустила удар по затылку, также теряя сознание.

[AVA]http://s019.radikal.ru/i605/1511/7b/22f851eb778d.jpg[/AVA] [NIC]Nakad Village[/NIC][STA]GM[/STA]

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q5PH6E2: Темные Своды [Оссус, 23:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно