19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Первым делом космо-шаттлы. [Явин IV, 02.08.15 ПБЯ]


Первым делом космо-шаттлы. [Явин IV, 02.08.15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

I. Полное название флэшбэка:
Первым делом, первым делом космо-шаттлы, ну, а девушки, а девушки - потом!
II. Время происходящих событий:
2 Елона, 15 ПБЯ [Явин IV]
III. Участники флэшбэка:
Kel Ganar, Thora Zor-El
IV. Краткое описание событий:
Когда Кел Ганар, Тора Зор-Эл и Кибоду Галл летели обратно на Явин IV с прекрасного Корусанта, 13-ти летняя падаван выпросила у кел-дора один мастер-класс по управлению космическим кораблем. Как же джедай пожалеет, поняв, на что он подписался.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Нет необходимости.

0

2

Просьба была конечно объяснима. В академии учат теории а не практике. Не имевшая практики Тора, совсем недавно ставшая падаваном, попросила у Кела обучить её управлению шаттлом. В принципе адекватная просьба, учитывая, что они вместе путешествовали, потому Кел не долго думая согласился и хотел было провести подобный тренинг вчера, но девочка отказалась, что и вылилось в словестную перепалку. Впрочем скорее дружеские подколки друг-друга. Вчера Ганар с этим смирился, но поставил перед фактом, что завтра, ну то есть уже сегодня, будет её обучать. Потому с утреца позавтракав, Кел пришел в ангар и убедился, что его Шаттл в исправном состоянии и заправлен. Сейчас он сидел на трапе в ожидании Торы и изучал данные о ордене. Погода была сегодня как раз летная, а местная звезда прекрасно согревала. Он собирался вывезти девочку куда-нибудь подальше, найдя просторную полянку для тренировки и постепенно позволить ей самой совершить взлет, полетать вокруг и совершить посадку.
Вполне нормальная мысль, помогать младшему падавану совершенствоваться, развивая навыки. Да и сила девочке наверняка должна была помогать. Впрочем Тора уже опаздывала. Ганар, будучи воспитанным в военной академии откровенно не любил, когда нарушается дисциплина. В частности опоздание уже настраивало его на то, что бы просто пойти и забить на это, заняться своим саморазвитием, погрузиться в силу... Но, он все же был уверен, что поступает правильно, стараясь помоч с обучением.
А ведь она может вообще не прийти...
Подумал кел-дор, почесав ща ухом и взглянув на время.
Если не появится в течении пяти минут, пойду гулять.
Пообещал он сам себе осматриваясь. Признаков Торы в ангаре не было. Пожав плечами, Кел вновь уставился в свой коммуникатор, решив, что проведет эти пять минут с максимальной пользой.

+1

3

Тора опаздывала. Тора очень сильно опаздывала! Всему виной вчерашний ремонт дроида-астромеханика, которого девочка нашла на Корусанте. И хотя ремонтом занималась в основном рыжеволосая женщина по имени Элис Ваан, Тора тоже занимала себя очень важными делами, такими как издевательство над механиком. В общем, ушла девочка из ангара поздно, проспала. да ещё и R2-A6, которого Тора мило назвала Эйс, не мог сразу прижиться на территории нового храма и постоянно поворачивал не туда, по этому юному падавану приходилось останавливаться и звать дроида обратно. тот же в свою очередь что-то пищал и гудел, чего девочка всё ещё не понимала.
Девочка только забежала в ангар с криком:
- Я здесь! Я Здесь! Эйс, не отставай! - немного отдышавшись, девочка продолжила лёгкую пробежку, и добежав до шаттла  кел-дора, точнее подбежав к самому кел-дору, девочка продолжила: - привет, прости, я не хотела опоздать, честно...
Как раз подъехал и астромеханик. дроид серии Ар два просвистел:
- Пиу-пиу-вип, - помотал головой и затих.
- Это он сказал привет, наверное, - улыбнулась Зор-Эл, - Просто, он с нами вчера так и поздоровался...
Девочка притихла, но не надолго:
- Я готова! Ты готов? и он готов! - тора показала на дроида: - Вот и славно! Полетели!
Девочка забежала на шаттл, затем за ней заехал Эйс, который всё ещё пищал и мотал своей головой в разные стороны.

+1

4

Шум, гам и топот. Именно так, появилась Тора в ангаре. За ней с характерным жужжанием ехал её недавно найденный и вчера восстановленный дроид. А ведь именно из за него, вчера девочка отказала Келу, до самого вечера ожидая Элис, что бы та его починила. Дождалась ведь только к вечеру, а значит могла и не отвергать идею полетать самостоятельно на шаттле.
- Привет, прости, я не хотела опоздать, честно!
Довольно эмоционально начала извиняться девочка, все еще переводя дух. Дроид тоже что-то пропищал, на что Кел и отреагировал.
- Привет R2 - а затем перевел взгляд на Тору. На часы и опять на Тору. - Клянусь силой, опоздай ты на две минуты и меня тут бы уже не было.
Ответил он ей беззлобно, но с нескрываемым укором.
- Я готова! Ты готов? и он готов! - тора показала на дроида: - Вот и славно! Полетели! - после чего забежала на шаттл. Дроид закатился за ней, а Кел вставая помотал головой, сокрушаясь её напору. Порой кел-дору казалось, что в Торе Зор-Эл больше эмоций чем во всем ордене вместе взятом. Зайдя за ней в корабль, он ткнул в кнопку поднимающую трап и пошел к кабине пилота, по пути обогнав дожидающуюся его девочку и усаживаясь на место пилота.
- Садись. - он указал на кресло второго пилота. - Для начала, что ты знаешь о навигации и системах управления кораблем? - При этом он нажав пару кнопок запустил двигатель, очень надеясь, что Тора следит за его действиями. - Сейчас мы полетим подальше от храма, что бы тебя ничто не отвлекало и не мешало, так, что сразу можешь следить за мной и учиться. - Кел потянул на себя штурвал и шаттл начал подниматься, поворот и вот уже он разворачивается к выходу из ангара. Вторая рука доринца легла на регулятор мощности двигателя и он двинул его вперед. Шаттл вылетел из ангара и Кел повел его в сторону, поднявшись достаточно высоко, что бы увидеть свободное место. Еще нажатие и активировался автопилот, на удержании высоты и следование тем же курсом. 
- И так, твой дроид ведь астромеханик. Ты проверяла какие программы в него заложены?.
Ганар красноречиво обернулся, взглянув на дроида и затем переведя испытующий взгляд на Тору.

+1

5

Кел-дор не спорил с Торой и тоже зашел в свой Т-6 и закрыв за собой дверь, любезно прошел вперед (Тора его пропустила) и сел на место главного пилота. Затем, он сказал юному падавану:
- Садись. - он указал на кресло второго пилота куда девочка и села. - Для начала, что ты знаешь о навигации и системах управления кораблем?
И тут-то в голове Зор-Эл сыграла очень известная мелодия для многих представителей разумных расс "Та-да-да-дам!" Сначала у девочки на лице возникло вопросительное выражение, которое постепенно превращалось в удивленное.
- Ну-у-у-у, - начала девочка, наблюдая за тем, как Ганар заводит мотор, -  вот это...
девочка показала на один маленький экран и продолжила:
- Показывает как корабль находится в пространстве по отношению к горизонту. Ну, вверх или в низ летит. А этот, - девочка указала на ещё один экран, - показывает направление: север, юг, запад, восток.
Затем девочка опустила свои руки на штурвал второго пилота:
- Это штурвал! С помощью него пилот управляет полетом.
Тора была довольна собой, ведь она выкрутилась из ситуации с непонятными вопросами быстро. У неё даже на лице появилась улыбка восторга! И она не спадала пока Ганар крутил штурвал... Даже тогда, когда он оставил полет на автопилот. Улыбка держалась до последнего, пока кел-дор не задал очередной вопрос:
- И так, твой дроид ведь астромеханик. Ты проверяла какие программы в него заложены?.
И вновь у набуанки появилось уже знакомое нам всем выражение лица "вопросительно-удивленное". Конечно, вместо музыки в голове она услышала свой голос, который говори девочке с укомор: "Лучше бы учителя попросила!"
Но, так как деваться уже некуда, девочка ответила правду:
- Я ещё не успела. Но, думаю, стандартными функциями он владеет. Да, Эйс?
Дроид, к которому обратились выдал веселый и короткий свист, а за ним писк.
- Фиу-вип!
- Будем считать, что это да, - натянуто улыбнулась Тора, ибо она точно не знала "да" это или "нет".
- А, и ещё одно, - вновь заговорила Тора, - у себя на Набу я летала пару раз только на "Джобене" и на BARC спидере.
Конечно, девочка решила не упоминать про то, что она их тогда немного подпортила... Точнее как немного...

Отредактировано Thora Zor-El (2016-01-28 11:07:29)

+1

6

Реакция девочки на заданные вопросы, явно не соответствовала ожиданиям Кела. Он надеялся, что она сможет объяснить, что такое навигация, но похоже она была вовсе не знакома с путешествиями в открытом трехмерном мире, мысля довольно плоско.
- Хорошо, с основными системами ты знакома. Но мне прийдеться объяснить тебе что такое навигация. - Кел открыл с боку от своего кресла небольшое отделение, откуда достал две голокарты. Активировав их, он выставил обе перед собой и Торой. Одна показывала двухмерную карту Галактики, а другая трехмерную, при этом каждая система была подвешенна в объеме. Двухмерная естественно представляла собой плоскость.
- И так... про навигацию корабля стоит знать следующее. У тебя есть три системы координат. X,Y,Z. - Кел указал на двухмерную карту. - В ней используются только два вида координат. Как ты и сказала, они отвечают за позицию относительных полюсов и экватора. Как и у любой планеты, подобные полюса существуют и у нашей галактики. Но! Как ты наверное догадываешься, есть и высота. Если сейчас мы направим корабль вниз, мы врежемся в планету. А теперь посмотри сюда.
Он указал на вторую карту, где все системы и при нажатии планеты внутри систем, были расположены относительно друг друга в космосе.
- Как ты понимаешь полететь прямо не получится. Иначе рано или поздно во время гиперпрыжка ты врежешься в какую-то планету. Для этого существует третья ось Z, отвечающая за высоту от условного центра сосредоточения галактики. Таким образом, Галактику можно представить как шар, в котором находятся системы. Все что находиться за шаром, является внешним полем. Очень немногие улетевшие туда, смогли вернуться назад. Впрочем многие уголки нашей галактики до сих пор не известны.
Кел замолчал, решив перевести дух и серьезно взглянул на девочку.
- Ты хоть что-то поняла?
Ганар решил пока не проверять возможности дроида, так как в него могло быть заложено что угодно. Потому он хотел сначала дать возможность Торе понять основы управления кораблем и уже потом, дать ей почувствовать, что это такое. Сегодня наверное был первый раз, когда Кел так много и долго говорил в присутствии Торы.

Отредактировано Kel Ganar (2016-01-29 04:36:43)

+1

7

Как бы странно это не звучало, но Тора Зор-Эл сидела и смиренно слушала все объяснения кел-дора, не перебивая его, не отвлекаясь на что-либо. Шумная и рассеянная набуанка сидела и молча слушала, ведь она любила узнавать что-то новое, а раз девочке свезло и сегодня узнать что-то новое. то почему бы не воспользоваться этим шансом и смиренно выслушать объяснение.
- Ты хоть что-то поняла? - спросил Ганар после того, как закончил свою мини-лекцию.
Тора посмотрел на Кела спокойным и немного серьезным взглядом (благо, смешно это не выглядело, как. например, в 10 лет) и сказала:
- Более чем, - на губах торы проскользнула легкая улыбка, после которой она добавила: - объясняешь ты намного лучше, чем задаешь вопросы.
Полет в атмосфере Явина IV проходил нормально, а астромеханик Эйс вел себя довольно таки прилично.
Через пару минут полета Тора заметила отличную поляну и указав на неё кел-дору сказала:
- Мне кажется, что эта поляна подойдет для посадки.

+1

8

На такой ответ Кел даже не знал, радоваться ему или плакать. Сам он считал себя не особенно и хорошим пилотом, потому очень сильно сомневался в своих возможностях по объяснению чего-то подобного. Решив, что пока все идет нормально, Кел продолжил.
- Корабль сложная и дорогостоящая вещь, к которой нужно относиться бережно. При правильном использовании он может спасти твою жизнь, но и забрать её точно так же без труда способен. Запомни, что обращаться с ним необходимо аккуратно.
Кел прервался на минуту, разглядывая окрестности.
- Мне кажется, что эта поляна подойдет для посадки. - Заметила полянку первой Тора, о чем не преминула и сообщить. Кел удовлетворенно кивнул и отключив автопилот направил шаттл к поляне, где мягко его посадил, при этом распугав кучу местных животных.
- И так, сейчас тебе будет нужно включить двигатели, проверить все системы и медленно оторваться от земли, вертикально взлетев. Предупреждаю сразу, управление чувствительное и не добавляй мощность двигателя резко.
С этими словами он заглушил двигатели и поднялся со своего кресла уступая место девочке, сам при этом занимая её.
- Я буду тебя страховать, на случай если что-то пойдет не так. Почувствовать в своих руках огромную конструкцию довольно яркое ощущение, но не поддавайся эмоциям и сосредоточься. Тебе нужно почувствовать управление.
Кел снял предохранитель со второго штурвала, надеясь в душе, что ему не придется им воспользоваться.

+1

9

После второй мини-лекции Кела под названием: "Как вести себя с кораблем", он всё таки усадил шаттл на поляну.
В этот же раз Тора мысленно сузила всю лекцию в одну маленькую фразу: "К кораблю нужно относится как к девушке".
И так, после того, как Ганар посадил корабль, он перешел сразу к сути:
- И так, сейчас тебе будет нужно включить двигатели, проверить все системы и медленно оторваться от земли, вертикально взлетев. Предупреждаю сразу, управление чувствительное и не добавляй мощность двигателя резко.
Всё что Тора делала, слушая Ганара - это кивала головой, в знак того, что понимает о чем речь.
- Я буду тебя страховать, на случай если что-то пойдет не так. Почувствовать в своих руках огромную конструкцию довольно яркое ощущение, но не поддавайся эмоциям и сосредоточься. Тебе нужно почувствовать управление, - продолжил объяснять кел-дор, освобождая место первого пилота для младшего падавана.
Зор-Эл смиренно пересела на место пилота (что показалось странным, но не таким странным, как уменьшенное количество шуток).
Завалившись на кресло первого пилота (именно завалилась, а не села) Зор-Эл прикоснулась к стартеру корабля, посмотрела на кел-дора и заявила.
- Держись, будет весело, - на лице набуанки появилась немного страшная улыбка, с которой она нажала на парочку кнопок и на стартер. Двигатель завелся и девочка начала командовать, возомнив себя капитаном корабля:
- Эйси, постарайся никуда не уехать и ни с чем не столкнуться, Кел, лучше пристегнись, - с такими наставлениями Тора надавила на педаль газа, при этом плавно поднимая корабль над землей. Когда корабль поднялся на тридцать метров, набуанка повернула плавно натянула штурвал на себя и так же плавно нажала на газ, дабы полететь вперед и вверх.
- Ну, мне кажется, что на первый раз хватит, - немного дрожащим голосом сказала Зор-Эл. На самом деле она ощущала волнение, ведь такую здоровую махину она водит впервые, - Я же научилась заводить, да?

+1

10

- Держись, будет весело - сказала девочка, заводя шаттл. Кел молча наблюдал за ней, все ще надеясь, что ничего страшного не случиться.
- Эйси, постарайся никуда не уехать и ни с чем не столкнуться, Кел, лучше пристегнись.
Кел размышлял иначе. Ремень бы не спас от дара носом шаттла, потому Ганар предпочел свободу действий. Корабль поднялся с поляны и полетел вверх.
- Ну, мне кажется, что на первый раз хватит. Я же научилась заводить, да? - Дрожащим голосом сказала она, но Кел лишь хмыкнул и указал ей на бортовой навигатор, на котором отображалась информация по Явину 4 и всей галактике.
- Не время расслабляться, Тора. Ты подняла корабль в воздух, но как и где ты его будешь сажать? Научись пользоваться навигатором и автопилотом. Да и стоит немного покружиться в воздухе, что бы почувствовать шаттл. Попробуй.
Кел прекрасно понимал, что она волнуется, но и не собирался прекращать тренировку. Раз она захотела освоить управление кораблями, ей нужно хотя бы приблизительно понимать, как и что делать. Взлететь это даже не пол дела. Ей нужно летать точно.
Дав девочке время разобраться с системами корабля и покружиться в воздухе, он задал на бортовом навигаторе координаты.
- Вот твое второе задание. Тебе нужно прибыть в эти координаты на Явине 4. Как только ты будешь в нужном месте, звуковой сигнал оповестит нас об этом. Что бы точно прибыть в заданную точку, воспользуйся навигатором.
Кел замолчал, давая ей возможность самой ознакомиться данными и уже про себя подумал.
Там вроде бы какие-то развалины, похожие на наш храм. Там должно быть место для посадки.

+1

11

- Не время расслабляться, Тора. Ты подняла корабль в воздух, но как и где ты его будешь сажать? Научись пользоваться навигатором и автопилотом. Да и стоит немного покружиться в воздухе, что бы почувствовать шаттл. Попробуй, - сказал Кел, вместо желанного Торой "Д, давай на сегодня остановимся".
"Не вемя ласлабляться... Посюствовать саттл. Поплобуй..." - Мысленно перекривляла кел-дора Тора Зор-Эл, показывая всем своим видом, что она не довольна таким ответом. Особенно, недовольство было видно на её искривленном лице. Не сказала она это ему сейчас именно потому, что Ганар на данный момент был её учителем по пилотированию. а с учителем она так поступать не могла - воспитание не позволяло.
Навигатор - штука сложная и сначала,чтоб освоить принцип работы навигатора, девочке пришлось перечитать названия многих кнопок. Только девочка нашла нужные кнопки и нажала на них, как кел-дор дал ей второе задание:
- Вот твое второе задание. Тебе нужно прибыть в эти координаты на Явине 4. Как только ты будешь в нужном месте, звуковой сигнал оповестит нас об этом. Что бы точно прибыть в заданную точку, воспользуйся навигатором.
И вот тут вот девочка не выдержала и сказала:
- Тьвойо втолое зядяние... зьвюко сигняль оповесьтить тебья... воспользюйся навигатолом! - В этот момент лицо набуанки было таким же недовольным, как и прошлый раз, когда она перекривливала кел-дора мысленно, в общем, всегда, когда она кого-то перекривливала.
Только потом девочка задала точные координаты, конечно не с первого раза. но всё таки задала. Включив автопилот, Зор-Эл закинула руки за голову и расслабилась в кресле первого пилота.
- Ладно, соглашусь, это не так сложно и страшно, как казалось. Кел, а какой махиной ты впервые управлял? И как это было? - поинтересовалась Тора, когда шаттл Т-6 мягко парил в атмосфере Явина IV.
После того, как кел-дор ответил. тора продолжила, почти поменяв тему.
- А вот у меня была одна маленькая и неприятная история с одним из поломанных грузовых кораблей. Когда мне было восемь лет, я и мои друзья играли на старой развалюхе VCX-100, который стоял у нас за домом. Я упала с крыла этого корабля и порезала себе левую руку. до сих пор остался шрам.... - Тора приподняла левую руку и закатила рукав, показывая левое предплечье, а вместе с ним и глубокий шрам, который в длину достигал сантиметров семи.
- А у тебя были какие-то приключения в детстве?
Лицо Торы просто сияло от интереса.

+1

12

Ярко выраженное недовольство на лице девочки, говорило лишь об одном. И это одно очень скоро произошло, когда Кел выдал второе задание.
Она снова это сделала! Перекривляла меня! Так, спокойно, я не должен на это реагировать. Впрочем, не могу же я это так оставить.
- У тебя проблемы с галактическим языком? Могу подучить.
Вскользь ответил он на её кривляния, наблюдая за действиями девочки. Она все таки взялась за работу с навигатором и воспользовалась автопилотом. Хорошо, еще часть знаний она усвоила, наверное.
Ганар сложил руки на груди, ожидая прибытия в контрольную точку, но Тора видимо решила, что это время нужно провести за разговором.
- Ладно, соглашусь, это не так сложно и страшно, как казалось. Кел, а какой махиной ты впервые управлял? И как это было?
- О, это был грузовой спидер моего отца. Я угнал его, когда опаздывал на занятие с одним из мудрецов Баран До. Мне было одиннадцать. - Ответил Кел после не долгих раздумий, при этом хмыкнув. Это был явно забавный случай. Учитывая, что угон был прямо из под носа его отца. Кел тогда хоть и успел на занятие, все же выгреб потом от отца.
Тора в свою очередь тоже поведала о своем первом "тесном" знакомстве со звездолетом, показав при этом шрам на руке.
- Хорошо тебе досталось. Надеюсь тебя эта рана чему-то научила.
Подтвердил Кел кивнув. Поделать с этим шрамом уже ничего было нельзя, а потому оставалось надеяться, что Тора извлекла из той ситуации урок.
- А у тебя были какие-то приключения в детстве?
Кел вздохнул и ответил, не скрывая скуки в голосе.
- Я с самого детства посвящал себя силе, но она похоже и проводила меня мимо разного рода передряг. Так что нет. Пожалуй угон отцовского спидера и собственного шатла - Кел обвел кабину руками - с последующим побегом с Дорина, моё наибольшее приключение. В остальном, тренировки и учеба в академии, где не было особенной возможности влипнуть в неприятности.
Он замолчал, печально разглядывая Явин за окном. Кел-дор явно был опечален и именно тем, что жизнь его была слишком обычной. Ему всегда хотелось чего-то большего. Тех самых приключений, о которых сейчас говорила Тора. Тем временем Шаттл прибыл в точку и позвучал звуковой сигнал. Он завис прямо над пирамидой, наполовину скрытой под землей. То тут, то там проглядывались провалы в земле.
- Хорошо, вот мы и на месте. Твое следующее задание найти подходящую для посадки площадку и в ручную посадить шаттл. Только не забудь просканировать местность. Здесь по моему можно и провалиться, если сесть не на твердое. И раз по твоему это не сложно, я не буду тебя страховать.
Кел продолжал сидеть со сложенными на груди руками, спрятав их в рукава. Конечно, если что-то пойдет не так, он собирался с помощью силы подправить штурвал Торы, так, что бы даже она сама этого не заметила. Не даром же всегда считалось, что самое сложное, это посадка.

+1

13

Выслушав ответный подкол Тора хотела ответить, но вновь сдержалась, точнее не успела. Ведь Кел начал рассказывать свою историю, которая, к его счастью, была без особых приключений, ведь в ордене никто не застрахован от них. Но в воздухе витали легкие оттенки грусти, как будто Кел грустил. Падаван тогда подумала: "Что же с тобой, Кел, ты скучаешь по дому, или твое сердце тревожит что-то другое? Но что именно?" Она только закончила свою мысль, и в этот момент заговорил кел-дор:
- Хорошо, вот мы и на месте. Твое следующее задание найти подходящую для посадки площадку и в ручную посадить шаттл. Только не забудь просканировать местность. Здесь по моему можно и провалиться, если сесть не на твердое. И раз по твоему это не сложно, я не буду тебя страховать.
Послушав сегодняшнего наставника, Тора остановила корабль, заставляя его просто парить в воздухе и нажала на кнопку, которая и отвечала за это сканирование территории.
- Ты сегодня разговорчив, - констатировала факт Зор-Эл, а потом добавила: - мне это нравится.
Пока системы шаттла сканировали окрестную территорию, дитя рассматривала Явин IV. Обитаемый спутник отличался от её родной планеты всем, конечно. Тора поняла это сразу по прилету, но сейчас она поняла это вновь, во время сканирования. Возможно, грусть кел-дора заставило и набуанку затосковать за своей планетой, кто знает... Раздумья Торы развеял сигнал, обозначающий завершение процесса сканирования. На мониторе высветились не желаемые места посадки.
- Вот здесь, - сказала падаван, указав на зеленую территорию на мониторе, - мне кажется - это хорошее место для посадки.
По крепче ухватившись за штурвал, падаван повернула корабль в сторону, где должно находится то самое благоприятное место для посадки. Плавно нажав на газ, Тора пустила корабль в медленный полет. Всё шло гладко, пока - гладко...

+1

14

- Ты сегодня разговорчив, мне это нравится.
А мне нет. - Про себя подумал Кел, наблюдая за тем, как корабль сканирует местность. Он конечно был обычно не разговорчив, но объяснить ведь суть вещей ему было необходимо. Тора указала на место, где было вроде бы достаточно твердо и можно было приземляться, но полянка была довольно маленькая. Поставь Тора хоть одну из "ног" шаттла не туда и грунт скорей всего провалился бы. Наблюдая за её действиями, Кел следил не только за штурвалом но так же и за тягой вместе с положением корабля. Девочка начала потихоньку выводить корабль на место посадки, делая это насколько возможно аккуратно. И вроде даже все шло хорошо, но когда шаттл уже опустился на высоту деревьев, с одного из них на кабину прыгнула Тук'ата. Чувствительный к силе хищник скорее всего почувствовал концентрацию Кела. Или, будучи довольно умным созданием захотел, что бы шаттл отсюда уже не улетел. В общем это создание очень сильно отвлекло Тору, если не напугало и её концентрация улетучилась в момент. Корабль накренился, сбросив Явинскую собаку родом с Коррибана на землю, а сам с жутким скрежетом начал чесать землю крылом. Действия Кела были незамедлительны. Одной рукой, он используя силу утопил педаль мощности в пол, заставляя шаттл подняться, а другой вывернул штурвал, восстанавливая равновесие корабля. От такого резкого поворота, руки Торы, все еще находившиеся на штурвале непроизвольно его отпустили.
Стабилизировав корабль и заставив его парить, чуть выше деревьев, Кел недовольно посмотрел на Тору.
- Если будешь так легко отвлекаться, проживешь не долго. Посади корабль.
Теперь место посадки было четко видно невооруженным глазом. Это оказалась крыша одного из старинных храмов, построенных ситами давным-давно. Там же где шаттл прошелся крылом, земля осыпалась, открывая зияющие пустоты.
После некоторой паузу, отойдя от шока, Тора все же посадила корабль.
- Кажется нам стоит подышать.
Кел встал с места второго пилота и пошел к выходу.
- Глуши двигатель.
Бросил он через плече, опуская трап.

+1

15

Всё шло гладко, пока - гладко...
Тора уже сажала корабль на выбранную ею же поляну, как откуда не возьмись, на корабль прыгнула непонятная, похожая на собаку тварь. Тора не смогла её полностью разглядеть, да даже если бы и попыталась - не смогла бы разглядеть... сказать что Зор-Эл испугалась - не сказать толком ничего. В душе девочки вспыхнули сразу испуг, удивление и интерес. Конечно, дитя, которое владеет своими мыслями и чувствами, как новый падаван (которым она по сути и была), и должна испытывать первые два чувства, с третьим же - проблема иная. Чисто рефлекторно Тора повернула руль корабля дабы скинуть жуткое чудовище с обшивки корабля, что ей и удалось, по сути, вот только не успела девочка учесть того, что она почти посадила корабль. И сейчас одно крыло корабля распахивала Явинскую землю так же, как и отцовский трактор вспахивал землю на Набу, даже лучше, если так посудить...
В дело вмешался Кел, который стабилизировал корабль, заставив Тору отпустить неподвластный ей штурвал. Теперь корабль спокойно парил над деревьями зеленого спутника.
Тора, которая всё ещё не смогла прийти в нормальное состояние подумала: "Что это за чертова тварь была?" Мысленно выругавшись, она почувствовала на себе не то что недовольный, а укоризненный взгляд кел-дора, который заявил ей:
- Если будешь так легко отвлекаться, проживешь не долго. Посади корабль.
И тут уже было не до веселья. была бы Тора ситхом, по рубала бы на куски и корабль, и кел-дора и неизвестную тварь. Но, особенность торы была в том, что она не скрывала свои чувства и эмоции, что позволяло ей быстро от них избавляться в словесной перепалке:
- Ну конечно, я не доживу... И это ты говоришь четырнадцетилетней девушке, которая, попрошу заметить, перед этим просила вернуться обратно. И заметьте, мистер всезнайка, - Тора посмотрела на кел-дора таким же взглядом, которым он смотрел на неё добавила: - я передавала бразды правления лично Вам.
Только после хорошо поставленного монолога девочка посадила корабль, но до сих пор не смогла расслабиться. Резкие вспышки недавно пережитого не давали девочке покоя, а тут ещё и раздраженный кел-дор начал вновь командовать:
- Кажется нам стоит подышать, - затем Кел встал со своего временного места и направляясь к выходу, добавил: - глуши двигатель.
- Прекрасная идея, мистер спокойствие и бесстрашие, - пробунила Тора, отключая двигатель: - А может эта тварь ещё там, или он привел с собой своих монстро-друзей... Я же не выживу, черт возьми... - последнюю фразу Тора проговорила с иронией, что-бы выделить ранее сказанные Ганаром слова.

Отредактировано Thora Zor-El (2016-02-12 02:16:08)

+1

16

- Конечно оно все еще там. Ты всего-то сбросила его с двадцати метров.
Откликнулся Кел, выходя за пределы корабля, прихватив с собой свой виброклинок. На всякий случай.
Так как они были на вершине пирамидального храма, вокруг образовался провал, вспаханный шаттлом. Разглядев в нем того самого тук'ата и убедившись, что он бессильно ходит вокруг пирамиды, пристально вглядываясь наверх, Кел решил, что тот не представляет угрозы и застрял там не в состоянии выбраться. Он отошел в сторону, под крыло шаттла, что бы оценить степень повреждений. Корпус был немного помят, но не было похоже что есть что-то серьезное. Облегченно вздохнув, Ганар повернулся к вышедшей девочке.
- Ну, могу тебя поздравить, ничего серьезного нет, но рехтовать прийдеться. Прыгать в гипер с таким корпусом опасно.
Деформация обшивки из за сильной нагрузки могла деформироваться еще больше и привести к необратимым последствиям вплоть до разрушения всей структуры корабля.
Кел вновь подошел к образовавшемуся провалу. Что-то ему подсказывало, что там может быть что-то очень интересное.
- Не хочешь познакомиться с ним поближе?
Указав на тук'ата ходящего из стороны в сторону спросил Кел. Отвлекаясь разговором, Кел про себя пытался придумать, как отпугнуть животное, которое теперь еще и застряло у него на пути. Убивать его вовсе не хотелось, хоть и было бы самым легким из вариантов. Другое дело, что Тора могла быть права и вокруг могут быть и другие. Впрочем сейчас пожалуй провал в несколько метров ограждал их от остального леса, что могло служить некоторой защитой. Внизу могло быть что угодно. Он многое слышал о храмах на Явине 4 и опасался, что там может таиться зло. Хотя пока, кроме злобной собаки внизу, угрозу больше ничто не источало.

+1

17

Торе очень сильно не хотелось выходить на поверхность, ведь, как не крути, монстр там был. И не факт, что это было то чудовище, которое запрыгнуло на летающую махину. Этим монстром мог быть и Ганар, если повреждения шаттла были велики. В этом тора убедилась когда он не понятно с какой интонацией сказал:
- Конечно оно все еще там. Ты всего-то сбросила его с двадцати метров.
Тора решила не парировать данную фразу и просто молчала, пока кел-дор осматривался и проверял свой шаттл.
- Ну, могу тебя поздравить, ничего серьезного нет, но рехтовать прийдеться. Прыгать в гипер с таким корпусом опасно.
Тора только выдала легкий и вздох, который означал, что данная новость её успокоила. "Так, на одного монстра меньше, теперь надо подумать. что делать со вторым..." - Подумала набуанка, вглядываясь в озлобленное животное, которое наворачивала круги возле пирамиды.
- Не хочешь познакомиться с ним поближе? - с явной насмешкой сказал Кел.
- Если хочешь, сам с ним и знакомься. Думаю. вы найдете общий язык, - фыркнула Зор-Эл, но всё таки присмотрелась в низ по лучше. Руины храма не таили в себе чего-то опасного, кроме, разве что,  монстра в низу.
Немного подумав, подумав, тора всё таки решила разведать территорию, ведь это интересно. да и юношеский режим "поиск приключений" резко включился в девичьей голове.
- Ладно, попробовать можно, - спокойно, смотря на животное, сказала Тора, - надеюсь, никто сегодня не пострадает.
С этими словами Тора поднялась и аккуратно прыгнула вниз, на нижний кирпичный блок. Она не применяла силу, ведь в высоту этот блок был чуть выше самой девочки.
- Ну, ты идешь, мистер искатель приключений? - хихикнула Тора, понемногу опускаясь вниз.

+1

18

- Если хочешь, сам с ним и знакомься. Думаю. вы найдете общий язык.
Я что настолько агрессивен?
Про себя подумал Кел, но в слух сказал совсем другое.
- Как бы ты себя вела, если бы я чуть не разбил твой корабль?
Пусть он и отлично контролировал свои эмоции девочка вечно была недовольна, а значит в его поведении что-то не так. Хотя Кел и не понимал, что именно. Будучи келдорианцем он был довольно прямолинеен как в своих действиях так и в суждениях.
- Ладно, попробовать можно - Добавила девочка, что еще больше сбило с толку Ганара.
Она только что не хотела туда лезть, а тут внезапно передумала? Я определенно её не понимаю.
Поморщившись... если это можно так назвать, учитывая строение лица келдорианца, Кел сосредоточился на силе, наблюдая за тем как спускается девочка.
- Ну, ты идешь, мистер искатель приключений?
- Если ты придумала способ избавиться от тук'ата, я внимательно тебя выслушаю и спущусь, а иначе, дай мне подумать.
Кел еще раз осмотрелся. Другого выхода кроме как повлиять на тварь силой он не видел, но слабо представлял, что же он может с ней сделать. Оглушить разве что. В этом плане у него был целый арсенал, но воздействовать на разум он пока не умел.
Впрочем Кел последовал за Торой, даже обогнав её и остановившись ровно на такой высоте, что бы быть уверенным, что тук'ат не допрыгнет. А от самого существа его отвлекло нечто другое. Провал открыл еще одну дыру, уже уходящую под пирамиду, которая казалась монолитной. Входа по крайней мере видно не было.
Пещера в пещере? Стоит ли нам туда лезть сейчас?
Кел посмотрел в сторону Торы, и указал на отверстие размером с канализационный люк.
- Похоже если мы туда полезем, застрянем тут на долго. И я не вижу входа в пирамиду.
Для верности Кел обошел её кругом, через минуту вернувшись с другой стороны. Тора все еще была напротив тук'ата и Ганар просто не мог задать вопрос.
- Придумала что с ним делать?

+1

19

- Если ты придумала способ избавиться от тук'ата, я внимательно тебя выслушаю и спущусь, а иначе, дай мне подумать, -ответил кел-дор на насмешку девочки.
"Так вот что это за чудовище такое... тук'ата..." - подумала Тора.
- Не волнуйся, - сказала Тора, вновь улыбнувшись, - у меня же есть световой меч.
Затем девочка развернулась и спускалась дальше, вот только, как бы девочка не старалась, кел-дор её всё таки обогнал. Потом, остановившись, он дождался Зор-Эл и указал девочке на провал, который он и нашел:
- Похоже если мы туда полезем, застрянем тут на долго. И я не вижу входа в пирамиду.
- Значит, вход с другой стороны, - спокойно сказала Тора, а потом добавила - И, раз там опасно, то и не полезем туда... по крайней мере сами.
"Хватит с нас на сегодня приключений," - мысленно добавила Тора, пока Ганар обходил этот провал. Кел пытался что-то разглядеть в огромной дырке, набуанка посмотрела на большое страшное животное и задумалась: "и что нам с тобой делать, псина ты рогатая?"
Хорошо приглядевшись, падаван заметила, что животное немного хромает на заднюю лапу.
"Ох, ты ещё и поранился... Но ты сам виноват, тебя никто не просил прыгать на шаттл..." - мысленно отругала она животное.
В этот момент как раз подошел кел-дор.
- Придумала что с ним делать?
"Черт, вот умеешь же ты сбить меня с мысли!" - Фыркнула в мыслях Тора.
- Думаю, что он изголодается через несколько дней и уйдет сам... или сдохнет, - с полным серьезности тоном сказала девочка.
- А вообще, есть у меня одна идея... - не рассказав эту самую идею Тора начала спускаться в яму, как аьпинист без страховки. Сконцентрировавшись на силе, она попробовала связать свой разум с разумом тук'ата. Это у девочки получилось не сразу, но по мере опускания своего тельца вниз, у девочки это получалось всё лучше. Когда девочка добралась до выступа, на котором можно было спокойно встать, она связала свой разум с разумом животного.
"Тише, малыш, тише... Мы не причиним тебе вреда, и ты нам его не причинишь," - думала Тора, медленно вытягивая одну руку, показывая животному свою ладонь, мол, всё хорошо, тебе незачем нервничать.
Понемногу, животное начало менять свои повадки, которые с агрессивных, сначала перешли на удивление, а потом на более спокойные. Тора остановилась на месте, продолжая концентрироваться на силе и тем самым, успокаивать довольно таки умного рогатого пса.
Девочка не считала, сколько прошло времени до того момента, как тук'ата развернулся и просто пошкандыбал в глубь пещеры, в которую, видимо, хоте попасть и Кел. С отдалением животного от Зор-Эл, пропадала и силовая связь девочки с тварью. Когда псинка скрылась во тьме пещеры, набуанка вздохнула с облегчением, но всё равно не двигалась с места пару минут.
- Ну, вот и всё, - с неким весельем сказала девочка, полностью удостоверившись, что животное ушло далеко и больше не вернется, по крайней мере, некоторое время.
- Эй, ты спускаться будешь, или решил скинуть все проблемы на хрупкие девичьи плечи?
Хоть псинка и ушла, торе было всё равно не по себе, ведь спускалась та только ради того, чтоб попытаться вылечить животное, а уж потом посмотреть что в пещере.
"Нужно по быстрее закончить разведку, а то тук'ата может ненароком вспомнить про свою проблему и вернуться ещё злее... Если только мы не найдем его первыми..."
- Он ранен, - заявила Тора Келу, - его нужно найти и поднять. Может и вылечить.

Отредактировано Thora Zor-El (2016-02-17 16:01:19)

+1

20

- Думаю, что он изголодается через несколько дней и уйдет сам... или сдохнет, - с полным серьезности тоном сказала девочка.
- А вообще, есть у меня одна идея...
Не ответив, Кел принялся наблюдать за действиями Торы. Не то, что бы ему было жалко этого тук'ата, но и оставлять его умирать с голоду в яме не хотелось. Впрочем девочка видимо что-то придумала стоило посмотреть.
Пожалуй Кел не ожидал, что Тора умеет влиять на разум животных и это его довольно сильно удивило, заставив стоять там где он и стоял, наблюдая за её действиями. Понемногу тук'ата успокоилась и направилась в глубь провала, спрыгнув в тот смый колодец, который ранее заприметил Кел. Впрочем это только все усугубило.
- Эй, ты спускаться будешь, или решил скинуть все проблемы на хрупкие девичьи плечи?
Кел перевел взгляд от колодца, где скрылся тук'ата на Тору и одним махом спрыгнул вниз, используя силу, что бы мягко приземлиться.
- Он ранен, его нужно найти и поднять. Может и вылечить.
- Мне кажется совсем недавно ты была готова оставить его здесь.
Спокойно заметил Кел перемену в поведении девочки и пошел в сторону провала. Подойдя ближе и включив фонарь на коммуникаторе, келдорианец осветил что было внутри. Тук'аты видно не было а пещера уходила в глубь.
Кел вновь повернулся к Торе.
- Тогда жди здесь и решай что с ним делать.
Не говоря больше ничего, Ганар спрыгнул вниз. Высота оказалась около двух метров и к низу она расширялась. Приземлившись, Кел тут же осветил все вокруг. Это было похоже на тоннель. На всякий случай, он воззвал к силе, для того, что бы определить в какой стороне искать животное.
Долго ходить по подземелью не пришлось. Кел вышел в просторную галерею и довольно сильно удивился. Тут было множество кристаллов сверкающих самыми разными цветами.
Интересно. Похоже мы наткнулись на шахту минеральную. А пирамида стоит прямо над ней. В этом наверняка есть смысл.
Впрочем цель визита была вовсе не пещера и Кел не придал этому особого значения. Тук'ата стояла прямо перед ним, скалясь и готовясь вот-вот сорваться на него.
- Что? Тора тебя в тупик загнала, да?
Толи усмешка сработала, то ли так совпало, но существо сорвалось с места. Келу долго размышлять тоже не пришлось и он устремился что есть прыти удирать к "люку".
Добежав до нужного места он резко развернулся и поймал тук'ату которая уже почти настигла его в заранее приготовленную силовую ловушку. Он выпустил силу, позволяя ей создать нулевое гравитационное поле. Телекинез сработал успешно и теперь уже сам Кел поднял тук'ату вверх, выводя его из пещеры. Дальше должна была действовать Тора, но что бы существо не вернулось обратно, Кел пока не стал подниматься, решив немного изучить пещеру. Через пару минут он решил, что Тора должна уже бы справиться и подошел к отверстию, после чего с помощью силового прыжка оказался наверху.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Первым делом космо-шаттлы. [Явин IV, 02.08.15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно