19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Сумрак Джунглей" [27:7:15 ПБЯ, Явин IV]


"Сумрак Джунглей" [27:7:15 ПБЯ, Явин IV]

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

I. Полное название игры:
"Сумрак Джунглей"

II. Время происходящих событий:
27:7:15 (27 мелона 15 ПБЯ), день, мелкий дождь

III. Участники игры:
Кайл Катарн, Рош Пенин

IV. Краткое описание событий:
После нападения на одного из учеников Академии жуткого существа в джунглях Явина IV, Кайл Катарн и Рош Пенин отправляются на охоту за диким хищником, который ранил Падавана.
Они и не представляют, что их дорога приведет их из джунглей в старые комплексы пирамид Массасси, где их ожидает грозный терентатек. Да начнется Великая Охота.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Elros Alde.

+1

2

И вот, наконец, Кайлу довелось выбраться из академии джедаев впервые за достаточно долгое время, правда не с Явина IV. Неприятные вести пришли прямо с территории родной планеты для нынешних джедаев. В джунглях неизвестным хищником был ранен один из падаванов. Но главное, ему удалось выжить и добраться до академии. Кайл был этим очень горд, и считал это знаком, что подготовка нынешнего поколения действительно проходит качественно. Хотя описания хищника были довольно смутными. Ученик говорил, что монстр был похож на ранкора. И хотя фауна на Явине не отличалась большим дружелюбием, ранкоров здесь пока не обнаруживали.
Другим странным фактором был характер ранений падавана. По сути, у него была располосована спина следами когтей. Следы были не глубокие - хищник цепанул падавана, уже когда тот ретировался поняв, что не сможет победить в этом бою. Падаван спасся, использовав силовое ускорение, к тому же ему повезло, что он находился не далеко от академии. Однако, когда он добрался, он уже вёл себя абсолютно невменяемо. Пришлось насильственно его сдерживать, и анализ крови выявил у ученика отравление неким ядом.
По самим следам когтей можно было сказать следующее: следов было три - значит лапа существа была или трёхпалой, или четырёх, если четвёртый палец был противопоставлен относительно первых трёх.
Помимо своего светового меча и пистолета, ставшего уже уже скорее талисманом, Кайл взял с собой бластерную винтовку, которая висела у него за спиной.
В этой охоте Кайл был не одинок - ему помогал его товарищ и бывший ученик Рош Пенин.
Для начала надо было идти туда, откуда ориентировочно должен был прибыть раненый падаван.

+1

3

- Ничего, мы найдём то, что с тобой это сотворило, - спокойным голосом произнёс Рош раненному падавану, которого медики уносили с собой.
Только этого нам теперь не хватало, с начала нападение на академию, потом раненные падаваны, которые добираются обратно еле живыми. После этого случая нам нужно будет пристальнее наблюдать за юным поколением ибо данная картина сможет повторится в будущем, а если и не такая то подобная, - пронеслось в голове Пенина. Молодой человек увидел приближающегося к нему Кайла, который так же будет задействован в разрешении данной проблемы.
- Наконец-то! Настоящие действия. После бумажной рутины и починке дроидов, это покажется более интересной работёнкой, вот только причина нашей совместной работы была бы не так печальна, - произнёс Рош, когда Кайл наконец подошёл к нему. Молодой человек окинул взглядом Катарна и кивнул, в сторону снайперской винтовки.
- Смотрю ты подготовился, а я только взял термальные гранаты, бинокль и световой меч со своим бластером. Он мне уже помог однажды в джунглях, глядишь и сейчас не подведёт, - произнёс молодой человек.
- Есть идеи, что это было за животное? Точно не ранкорн, ибо мне кажется эта тварь всё таки по-меньше. Сред от раны чудовищный, но Ранкорн крупнее этой твари, судя по когтям. Неужели эти твари подошли так близко к академии и да, я сказал твари. Падаван говорил об одной, но нам я считаю следует убедится в том, что эта тварь одна была. Вдруг их тут несколько бродит по джунглям и подобный случай повторится очень скоро, - поделился своим беспокойством Рош.
Спустя какое-то время друзья двинулись в путь через дикие джунги в поиске загадочной твари, которая изранила падавана. Пенин ощущал смущение в силе, и тёмный осадок впереди. Возможно это результат ранения и возмущения в силе раненного падавана, либо ситуация намного серьёзнее, чем можно было представить.
- Ты чувствуешь это? Что же это за тварь такая и главное где нам её искать? Если это крупная особь, то ей нужно убежище. Такое чудище точно прячется в самой гуще джунглей или где нибудь в пещере. Можно поискать возле водоёма следы крови. Чудище наверняка приходит пить и оставляет следы жертвы или свои собственные, - говорил Пенин рассуждая.

0

4

- Я пока плохо понимаю, что это за хищник, - честно признался Кайл на первые вопросы Роша по этому делу, - Я старался изучить всю местную живность. Но большая часть здешней планеты - густые джунгли, сам понимаешь...
И затем напарники двинулись в путь. Кайла тоже начали посещать странные ощущения. Тёмная сторона, знакомая обоим джедаям не по наслышке, стала проявлять свой след впереди едва заметным отзвуком.
- Ты чувствуешь это? Что же это за тварь такая и главное где нам её искать? Если это крупная особь, то ей нужно убежище. Такое чудище точно прячется в самой гуще джунглей или где нибудь в пещере. Можно поискать возле водоёма следы крови. Чудище наверняка приходит пить и оставляет следы жертвы или свои собственные, - говорил Пенин рассуждая.
- Начнём с простого - попробуем отыскать само место нападения, - ответил Кайл, - Я чувствую возмущение в силе, и думаю, ты тоже. Нападение было не далеко от академии, далеко наши падаваны и не уходят. Мы сможем найти точное место нашим совместным чутьём.
И, пройдя чуть дальше, друзья уже обнаружили следы крови на земле, скорее всего принадлежавшие спасавшемуся ученику, а затем нашли и само место, где он должен был встретиться с хищником.
Кайл опустился на землю, изучая следы лап зверя.
- Во время нападения тварь перемещалась на двух ногах, - проговаривал вслух свои заключения Кайл, - Но до этого оно припадало на четыре конечности, - продолжил он перейдя к чуть более старым следам.
- Тварь крупная, но это не ранкор, ты был прав, Рош, - продолжал Катарн, - Даже самый мелкий ранкор будет покрупнее, а в этом звере метра три-три с половиной. И, чёрт, возьми, - воскликнул Кайл, выйдя из роли следопыта и снова мысля, как чувствительный к силе, - Это от этого животного источалась аура Тёмной стороны!

0

5

- Я же тебе про это и говорю. Ты чувствуешь, что этот след до сих пор несёт в себе тёмную ауру? Спустя столько времени простое животное оставляет за собой такие тёмные следы. Знаешь Кайл. Возможно это не совсем простое животное, на которого мы с тобой начали охоту. Правда я не припоминаю чтобы подобные твари обитали на нашей планете, но мы мало знаем её, только то что она состоит из джунглей, от которых одни проблемы. Нам только и остаётся с тобой, что идти по этим следам, - добавил Рош, указывая на следы зверя, который после сражения с необычной добычей решил вернуться в свои угодья. Следы были приличные, но джунгли всё портили и приходилось сосредоточить чувство джедая, чтобы не упустить нужный след. Неплохая тушка такая должен признать. Джейден рассказывал мне, как спасал пленников от скользкого Хатта на татуине. Ему посчастливилось столкнуться с Ранкорном, надеюсь нам с Кайлом больше повезёт, - подумал Рош, опускаясь к очередному непонятному следу.
- Смотри, тут следы смешиваются. Зверюга похоже нашла себе другую добычу, ах вот, следы крови, но они уже впитались. Значит всё это произошло не так уж и близко к нашему приходу.  Вот ещё следы, только эти ведут в другую сторону, - указал Рош в сторону новых следов. Похоже хищник был голоден и искал новую добычу. Правда как же теперь поступить? Одни следы ведут в одну сторону, другие немного в другу, хотя и те и другие сулят нам лишь дальше уйти в джунги.
- Кайл, если зверь ранен и голоден, он что делает? Либо уходит к себе в нору, либо если есть возможность, уходит с добычей к себе в нору. Следы великоватые, а это значит и зверюка не мелкая. Где прятаться такой особи, если не в какой –то пещере или же развалине, которая похожа на пещеру. Существо явно было голодное и напало на падавана по причине голода, а не бешенства или чего-то подобного. Правда всё это не объясняет тот факт, почему от этого существа несёт тёмной аурой, - рассуждал Рош вслух, продолжая изучать следы, которые принадлежали крупному и более мелкому зверю.

0

6

- Планета дикая и не освоенная, здесь есть, где укрыться, - отвечал Кайл, - Но, кажется, я почувствовал этого зверя. Да, теперь я чётко ощущаю его ауру. Нам больше не понадобятся следы, я знаю направление, в котором нужно двигаться. Вопрос теперь в другом - насколько опасно будет это существо, и сможем ли мы вдвоём одолеть его. Так или иначе, в академии сейчас практически нет наших оперативников, поэтому придётся нам с тобой вдвоём хотя бы изучить, что именно за хищник появился на Явине. Будь на готове, Рош.
Джедаи двигались дальше по следу, оставленному аурой тёмной стороны. Кайл был на готове, но даже он был удивлён, когда они с Рошем вскоре вышли к огромному пирамидальному и явно заброшенному комплексу.

...

http://s6.uploads.ru/t/l3vLY.jpg

Кайл остановился на довольно большом удалении от пирамиды, снял со спины винтовку и заглянул в оптический прицел, чтобы получше разглядеть пирамиду из далека. Но, не увидив с помощью обычной оптики ничего особенного, обратился к навыку "Силового Зрения". При помощи этой способности Силы, Кайл попытался проникнуть своим восприятием сквозь стены храма, чтобы понять, действительно ли он покинут, действительно ли там их не ждёт множество неизвестных и, возможно, опасных существ. Но храм действительно ощущался давно покинутым. Лишь где-то мельком, подобно ложке дёгтя, возникло ощущение притаившегося и выжидающего зла, как осколок наследия тёмных времён, которые застала эта пирамида.
- Он здесь, - произнёс через некоторое время Кайл, - Это его нора, Рош.

0

7

- Удивляюсь твоему чувству силы, Кайл. Тогда нам ничего не остаётся, как доверится ему и идти дальше, - произнёс Рош и двинулся за другом вглубь джунглей. Всю дорогу Пенин осуждал каждую лиану и сучок под ногами и ругался на комаров и прочих насекомых, которые жаждали выпить его кровь, но ещё больше он ругался на жару. Хотя внешне он никак не показывал это состояние но внутри его недовольство погодой бушевало.
Угораздило же этому случится в такой жаркий день. Хищник по любому зарылся в прохладном месте ибо только джедай будет лазить по жаре, холоду и кислотному дождю, если придётся. С другой стороны это хорошая возможность запомнить эту часть территории и в дальнейшем создать маршрут для тренировок, - пронеслось в голове Пенина. Он продолжал следовать за Кайлом, и поэтому весь путь они шли молча. Когда перед охотниками открылся вид на храм, Рош лишь улыбнувшись добавил.
- Всё началось именно в этом месте для меня, надеюсь оно на этом месте не закончится, идём. - уверенно добавил Пенин и поспешил за Кайлом. Силовое чувство показывало ауру этого места. Рош согласился с другом, что нора хищника находилась именно в этом месте.
- Стой. Слушай мы ведь не знаем что это за зверь и пойдём туда не подготовленными. Я буду наживкой а ты займи отличное место для выстрела и когда увидишь зверя, решишь проблему одним метким выстрелом. Хотя быть может он не такой уж и большой и сильный как мы думаем, но всё же я бы перестраховался. К тому же в храме темно и полагаться на силу мы можем, но лучше всего бить противника на своей территории, а там его убежище за которое он будет рвать вдвое сильнее и яростнее. Если у тебя есть план по лучше я с удовольствием его приму, - добавил Рош.
Почему у меня плохое предчувствие насчёт этого? Даже если там и Ранкорн, мы сможем справится с ним, но предчувствие меня никогда не подводит. Оно не подводило меня и тогда возле храма, ибо я не зря волновался! Джейден мне не поверил и попросил успокоится, да был прав, но сейчас сила говорит мне что там опасность и приманкой буду я а не Кайл, хотя бы в этом мы выиграем, - рассуждал Пенин.

0

8

Кайл согласно кивнул, когда Рош предлагал план, согласно которому один из них должен был стать наживкой. Правда, Катарн предпочёл бы передать Рошу винтовку и выйти вперёд в качестве наживки самому. Но Рош предложил первый, а отвечать ему предложением поменяться ролями было бы как минимум не уважением.
"Я не знаю, как высоко возросли твои навыки к текущему моменту, Рош", - подумал джедай, - "Но я надеюсь, что ты сможешь противостоять любой неизвестной угрозе во всей галактике".
- Хорошо, Рош, - сказал Кайл уже в слух, - Лучшего плана я всё-равно составить не смогу, поэтому полностью доверяю тебе. У нас с тобой сильная связь через силу ещё с тех пор, как мы были учителем и учеником. Постарайся удерживать её со мной, и я смогу просчитать твои намерения и стрелять в ту сторону, куда не будет направлен ни один твой манёвр, если дело дойдёт до сражения. И я поспешу тебе на помощь с моей максимальной скоростью, если дело запахнет жаренным. Но и ты будь готов спешно ретироваться, если ситуация примет такой оборот, который мы с тобой не предугадываем.
С этими напутствиями Кайл приметил для себя удобную огневую точку на небольшом возвышении, и переместился на неё с помощью небольшого силового прыжка. После чего он сел на одно колено и держа винтовку, и приготовился стрелять, как только это станет необходимо.

Отредактировано Kyle Katarn (2016-02-01 18:57:35)

+1

9

- Хорошо, папа, я всё понял. Расслабься Кайл, представь что это гонка на карах, - добавил Рош и направился в глубь темноты. Нельзя сказать, что внутри было холодно, но от чего то Пенин ощущал холодок по всей своей коже.
Я чувствую запах сырого мяса, и прочей мерзости, - добавил про себя Рош и остановился на мгновение. По своей стопой молодой человек ощутил что то длинное.
Это же кости, значит хищник поел. Хорошо, очень хорошо. Спящего застать его было бы лучше всего, - позитивно добавил Рош и направился дальше, передвигаясь тише и не делая лишнего шума. Продвигаясь всё дальше, джедай ощутил сильную ауру тёмной стороны, которая могла нарушать связь с Катарном.
Только этого мне не хватало, если..- Рош додумать мысль не успел, так как заметил огромный силуэт, который почувствовал его присутствие. Длинные и мощные лапы, огромный корпус, шея, клыки. Это было не то, на что хотел надеяться молодой человек. Чудовище ринулось в атаку, но джедай не стал испытывать судьбу. Используя силовую скорость, Пенин поспешил к выходу, поддерживая связь с учителем. Нельзя сражаться там, я не знаю смогу ли я что то сделать один, разве что его разозлить. Надеюсь Кайл хорошо выбрал позицию, - рассуждал Рош, оглядываясь на чудовище, которое с диким рёвом неслось на молодого джедая. Достигнув выхода, Рош через силу дал Кайлу знак и используя силовой прыжок, высоко прыгнул, и оказался на почтительном расстоянии, с рукоятью светового меча в своей ладони.
-Если выстрела будет мало, в бой войдут клинки, - произнёс Рош. Это не ранкорн, это намного умнее Ранкорна. Никогда не думал, что подобные хищники водятся тут. Его туловище, интересно световой меч способен нанести ему серьёзный урон или нет? Хорошо что я взял с собой термальный детонатор, - подумал Рош.

0

10

Завеса тёмной стороны вносила помехи в их с Рошем связь, однако Кайл держал глубокое сосредоточение. Более того, продолжал использовать Силовое Зрение, пытаясь следить за Рошем даже сквозь толщу конструкций. Поэтому джедай прочувствовал момент выхода Роша на поверхность и точно знал, когда за ним последует то нечто, что там обитало и гналось за парнем.
Кайл зажал курок своей снайперской винтовки, дабы та начала копить мощность своего энергетического заряда, и задержал дыхание. И, когда чудище показалось из пирамиды, Кайл отпустил курок, высвобождая бластерный заряд, которой попал точно в цель... И прямое попадание даже не сбило зверя с ног, лишь на его толстом панцире задымилось небольшое пятно точки попадания выстрела.
Свершились худшие опасения - неизвестный противник оказался действительно опасен. Но выстрел хотя бы ненадолго сбил тварь от преследования - отвлёк её на мгновение и заставил осмотреться в поисках нового неизвестного врага.
Кайл же, не мешкая ни секунды, тут же совершил ещё два выстрела. Они, естественно, не имели накопленного потенциала энергии и были ещё слабее, но Кайл тут же скинул винтовку в сторону и активировал свою Силовую Скорость, которой владел на мастерском уровне. После этого Катарн немедленно устремился в сторону зверя, одновременно хватая в правую руку свой световой меч и активируя его.
"Терентатек", - внезапно вспомнил Катарн старые джедайские записи, которые ему доводилось изучать, - "Неужели мы нашли на Явине легендарную тварь из прошедших веков?"
Пейзажи окружающего пространства пронеслись мимо Кайла буквально за несколько секунд. Но на последнем отрезке расстояния между ним и терентатеком, Катарн ушёл в Силовой Прыжок, направленный, однако, не вверх, а вперёд. Тем самым джедай фактически перешёл в полёт на высоте примерно два метра от земли.
А в полёте Кайл закрутил себя во вращение, раскручивая себя на движение "тон су ма" из стиля Атару, которое являлось, по сути, сальтом вперёд. Один раз Кайл провернулся в воздухе, а на выходе из второго рубанул по терентатеку.
Однако, джедая ждал неприятный сюрприз. Он привык, что световой меч обычно беспрепятственно разрубает большую часть возможных материалом, а тем более органики. Но тут световое лезвие встретило такое сопротивление, что сила закрученного Катарном удара чуть не вырвала у него из рук меч. Лишь сила хвата бывалого фехтовальщика позволила ему сохранить меч в руках и не ранить им самого себя. В итоге, вместо того, чтобы разрубить зверя, Катарн, по сути, перекувырнулся через него, приземлившись за его спиной, и тут же сделал несколько шагов вперёд и развернулся, чтобы монстр не ударил его в спину.
Удар Катарна не остался без эффекта и оставил глубокий вплавленный след на панцире терентатека.
Однако монстр был скорее разозлён, чем тяжело ранен...

Отредактировано Kyle Katarn (2016-02-02 18:08:02)

0

11

- Кайл! Это не, - Рош закричал в сторону наставника, который совершил прекрасную атаку, но безуспешную. Правда нельзя сказать, что Пенин не надеялся на успех, а наоборот. Атака Катарна ответила на многие вопросы.
Уверен, это чудище имеет толстый покров на лбу, спине, и особенно на своих конечностях, но если посмотреть внимательно, то брюхо зверя не настолько крепкое. Да именно внутренняя часть чудовища имеет уязвимость. Задача от этого легче не становится ибо поразить животное будет не просто. Тут нужен либо бластер по мощнее либо, взрывчатка. Хватит ли того, что у нас есть? Можно заманить зверя в какой-нибудь овраг или яму, а там подорвать. Либо заварить такую тушу, но где это сделать? Постойте постойте. Храм сам по себе уже стар и некоторые коридоры имеют хрупкую опору. Быть может попытать счастье там? Надеюсь Люк не накажет нас за уничтожение древней постройки, но выбора то у нас по сути нет, - рассуждал Рош, наблюдая за атакой своего друга. Эти действия лишь разозлили чудовище, которое теперь повернулось лицом к атакующему. Рош используя силовую скорость переместился за спину дикого зверя, но не спешил атаковать.
Отлично, я у него за спиной. Нанести свой удар в хвост? Нет, слишком мощный он у хищника, надо сказать. Можно попробовать нанести удар клинком по лапе чудовища, но тут нужно наносить удар не со внешней стороны, которая покрыта толстым покровом. Разве у меня есть выбор? Нужно спешить или Кайл станет трофеем, хотя самый худший вариант предполагает наше отступление, но. Истинно, у меня родилась идея, - воскликнул джедай в мыслях. Молодой человек отстегнул от пояса термальный детонатор. Активировав его на взрыв через пару секунд, Рош ловко покатил его под ноги хищника.
- Кайл, детонатор! - предупредил Рош наставника и используя силовой прыжок, отпрыгнул по дальше от взрыва, ожидая положительный результат.

0

12

Итак, Кайл стоял напротив зверя, которого сам же и спровоцировал, отчаянно попытавшись тяжело ранить одним ударом. Зверь был взбешен, и оставалась малая доля секунды прежде, чем чудище кинется, чтобы растерзать Катарна.
Не смотря на то, что мгновение до того, как на Кайла должна была обрушиться смертельная опасность, стремительно таяло, джедай уже успел, наконец, во всех деталях рассмотреть это существо. Оно было примерно три-три с половиной метра ростом, стояло на двух задних лапах. Две передние конечности выглядели более массивными и развитыми, и венчались мощными когтями. Тварь действительно походила на не безысвестных ранкоров, разве что сильно выделялись гребень огромных шипов сверху и два больших бивня вокруг пасти.
Положение Кайла было не завидным. Попытаться сбежать от монстра, пусть даже на мастерском силовом ускорении, тем самым открывая спину, было слишком рисковано. Следовательно - надо было принимать бой лицомк лицу, и при этом постараться в нем выжить. Но драться с терентатеком при посощи светового меча тоже выглядело малообещающи. Размах передних лап трехметровой твари был очень большой, к тому же она, скорее всего, была очень сильной физически, и даже для такого фехтовальщика, как Кайл, освоившего целую серию стилей боя с разными скоростными темпами, отбивать световым мечом эти длинные лапы должно было быть очень сложно.
И, взвесив все свои шансы, джедай пришел к выводу, что самый большой шанс выжить ему даст только использование Силовой Защиты. Это позволит вступить в ближний бой, но не быть убитым первыми же ударами. А так же даст возможность оценить, насколько быстрой и сильной была эта тварь в бою, как именно для нее свтйственно двигаться...
Джедай уже заготовил свою силовую способность, а терентатек уже почти начал свой бросок на Кайла, но тут появился Рош, который, как молния, внезапно выскочил из-под ног чудовища и крикнул: "Детонатор!"
Забыв о своем предыдущем плане, Кайл тут же выполнил силовой прыжок с переворотом влево - по сути, вариацию еще одного акробатического перемещения из Атару - эн су ма.
И еще до того, как джедай вновь приземлился на ноги, произошел взрыв.
Катарн вынужден был вновь использовать Силовое Зрение, чтобы увидеть сквозь пелену поднявшися дыма и пыли, что стало с монстром. И Катарн воспользовался своей способностью как раз во время, чтобы увидеть, как тварь, отброшенная взрывом вперед (как раз туда, откуда Кайл прыгал в сторону), вновь встает. Степень нанесенных ей повреждений у джедая не было времени оценить, потому что он тут же принялся копить силу на Силовой Удар.
- Эй, мразь! - крикнул Кайл, чтобы привлечь внимание монстра. И, как только тот вновь повернулся к нему, то в терентатека полетел мощнейший сгусток телекенетической силы. Терентатек получил мощнейший удар в грудь, сопоставимый с попаданием средневекового пушечного ядра. Этот удар откинул монстра почти на пять метров нязад, вновь повергнув его на землю и в очередной раз ошеломив.
И Кайл, вновь активировав свой световой меч, устремился вперед, активируя, наконец, Силовую Защиту, и намереваясь попытаться добить тварь, пока они с Рошем имели в этом бою столь хорошее преимущество.

0

13

Всё это время, Рош наблюдал за тварью, которая получила удар под брюхо и истекало кровью. Данная картина несомненно радовала Роша, но кое что насторожило его. Некоторые шипы были поражены волной взрыва и из обломанных кончиков блестела жидкость. Пенин увеличил чутьё джедая и понял, что это ни что иное, как яд. Удивительное существо, иметь такое оружие на своём собственном теле, удивительно. Не знаю, знает ли Кайл о яде, но лучше перестраховаться, - подумал Рош и мигом переместился в сторону Кайла, используя силовой прыжок.
- Кайл, используй зрение и атакуй в горло чудовища. На его шипах яд. Я ослеплю его, используй этот момент с пользой! - прокричал Рош и сконцентрировал силу в своей ладони. Собирая энергию в руке, молодой джедай направил силовое ослепление мощного уровня в глаза чудовища, и не теряя времени активировал световой клинок и ринулся следом за Кайлом в атаку. Воспользовавшись растерянностью животного и его слепотой, Рош нанёс удар световым клинком в левую часть, шеи животного и отскочил назад, дабы обезопасить себя от возможной атаки животного. Этого мало, - добавил джедай себе и используя прыжок, перелетел животное. Оказавшись сзади противника, джедай нанёс удар по повреждённому участку лапы хищника. После удачного удара, Рош поспешно уклонился от удара хвостом, отпрыгнув в сторону. Хищник взревел от боли и в приступе ярости закрутился в агонии, беспорядочно атакую лапами, дабы напугать и отогнать от себя своих противников. Ещё разок, - подумал Рош, метнув детонатор к противнику.
- Кайл, после взрыва атакуй чудовище в бок, я вижу там глубокую рану, - крикнул Рош, отходя в сторону.

0

14

Кайл Катарн решительно двигался в сторону терентатека. Однако затем он чуть замедлился, чтобы Рош выполнил задуманный им манёвр, когда тот переместился рядом с Кайлом и обратился к нему.
Рош задействовал Силовое Ослепление, и тоже пошёл в атаку.
А Кайл пропустил Роша вперёд, веря в искусность своего ученика, и зная, как не только идти в бой первым, но и быть поддержкой с тыла.
Воспользовавшись растерянностью животного и его слепотой, Рош нанёс удар световым клинком в левую часть шеи животного, и отскочил назад. Как только Рош отскочил, Кайл тут же сделал резкий выпад вперёд с колющим ударом световым мечом, при этом держа меч одной рукой. Удар был направлен в одну из самых глубоких ран на панцире твари. И после этого Кайл резко ушёл в правую сторону, тоже избегая ответных атак терентатека, и вновь освобождая для Роша пространство для дальнейших атак. Правда, когти чудовища скользнули по Кайлу - всё-таки две лобовые атаки (сначала Роша, потом Кайла) без единого ответного удара против столь мощного хищника были бы уже чрезвычайным везением. Катарна спасла Силовая Защита, накинутая им на себя ранее, за что джедай мысленно похвалил себя. Иначе рана огромными и отравленными когтями могла бы практически вывести его из боя, и то если яд не оказался бы смертельным.
Рош же, далее, использовав прыжок, перелетел через чудовище, и уже оказался сзади. после чего атаковал животное с тыла.
Вместе со второй атакой Роша, пока тот находился за спиной монстра, Кайл, находясь сбоку от монстра, вскинул меч и, почти одновременно с ударом Роша, нанёс свой удар - мощный грубый рубящий по диагонали справа налево, в которое было вложено значительное физическое усилие, дополнительно увеличенное с помощью Силы. Удар Кайла оставил раскалённый вплавленный след в районе плеча монстра.
Но и вторая атака Кайла не осталась безнаказанной - взбесившееся чудовище тут же откинуло Катарна мощном ударом лапы, правда попав предплечьем, а не когтями. Но от этого удара Кайл отлетел на несколько метров и тяжело рухнул на землю. Его продолжала спасать от фатальных повреждений его Силовая Защита, но далее Кайл решил постараться не продолжать испытывать её прочность.
Но Кайл уже вновь был на ногах, когда Рош кинул в терентатека свой второй детонатор и крикнул бывшему учителю:
- Кайл, после взрыва атакуй чудовище в бок, я вижу там глубокую рану.
Катарн в очередной раз устремился на терентатека, раскручивая перед собой меч восьмёркой, решив использовать в этот раз третью форму, славящуюся своими защитными характеристиками, чтобы на этот раз постараться всё же отбить мечом хаотичные удары длинных лап.
Но при попытки Кайла подобраться к раненому боку монстра в него полетел точный и чётко направленный удар лапой. Когтистая лапа была встречена раскрученным мечом, и от этого удара буквально во все стороны полетели искры, а Катарн из за силы соударения меча и лапы был вынужден сделать несколько шагов назад, чтобы сохранить равновесие. И тогда джедай понял, что чудище уже прозрело.
"Силовое Солеаление должно длиться дольше", - подумал кайл, - "Значит у этой твари ещё и на Силу имунитет."
- Рош, он прозрел, - крикнул Катарн, - Будь осторожнее, мы играем с огнём! И играем слишком дерзко!
Два джедая, маневрирующие вокруг терентатека, и жалящие его своими световыми лезвиями, нанесли монстру целую серию повреждений разной степени серьёзности. Казалось, вот-вот монстр должен был помереть. Но оставалась финальная и самая ответственная часть, где смертельно раненный хищник мобилизует все свои инстинкты и внутренние ресурсы, чтобы выжить.

0

15

- Понял, понял, - прокричал Рош, наставнику, словно дроид. Джедай используя силовую скорость метнулся в сторону друга, избегая атак бешеного хищника. Когда Пенин добрался до наставника то произнёс.
- Эта тварь имеет хорошую защиту от силовых атак и питается тьмой. Это делает её более сильной, чем простых животных. Так мы рискуем получить тяжёлые раны, Кайл. Нам нужно отступить и придумать для зверя хорошую ловушку. Мы лишь серьёзно ранили чудище, но чтобы его убить нужно иметь возможность подобраться вплотную и не получить смертельный удар. Твоя силовая защита от этого не спасёт. Сейчас животное взбесилось и не ограничит себя одной серией ударов. Нужно отступить в джунгли и перевести дух. У меня осталось парочка термального детонатора, световой меч и сила, которой лишь можно влиять на себя, но не на противника. От силового ослепления чудовище не может прозреть, только если оно не восприимчиво к силовых атак. Отступаем, туда, - скомандовал Пенин, указывая в глубь джунглей. Кайл мог попасть под раздачу и погибнуть от лап этого чудовища. Несомненно он старается убить животное и оградить меня от опасности. Мы нанесли ему существенные повреждения, но для того чтобы его убить, нам придётся воспользоваться хитростью. Хищник ранен. Когда он устанет искать своих врагов, то вернётся прямо к себе в конуру, и вот тогда то мы узнаем где его берлога, - рассуждал Рош.
- Слушай, мы с тобой погибнем, если дадим этому чудищу ближний бой. Нам нужно заминировать его берлогу и взорвать ко всем чертям. Не знаю, как джедаи прошлого сражались с такими чудовищами. Интуиция мне говорит, что они отступали от таких и брали их крупным калибром, либо попросту взрывали. Мне теперь даже интересно, кто сильнее, ранкорн или же это. Удивительно, как наш студент мог выжить после встречи с таким чудищем. Если бы я знал, с чем придётся столкнутся, взял бы бластер по больше, - добавил Рош другу.

+1

16

Слушая Роша, Кайл не сводил глаз с терентатека, который теперь был и зрячим, и крайне разъярённым, и просто мирно поговорить рядом с ним было тем ещё риском.
К счастью, монстр тоже пользовался возникшей небольшой паузой паузой, чтобы перевести дыхание.
- Он уже давно взял наш след, - ответил Рошу Кайл, - Как быстро мы бы не бежали - мы не собьём преследование. Единственный способ одному из нас оторваться от него - разделиться и убежать в разные стороны.
Только Кайл успел закончить, как терентатек уже вновь собрал силы для атаки и уже направился к джедаям. Кайл вышел вперёд, в этот раз беря инициативу на себя.
- Оставь мне один детонатор и убегай в любом направлении, - сказал Кайл, когда мощная когтистая лапа вновь понеслась на него с ударом. Джедай ударил навстречу резким косым движением на опережение, так что меч врезался в запястье терентатека, а не столкнулся с когтями.
- Мы сможем сохранить связь через Силу и вновь объединиться, когда это потребуется! - с этими словами Кайл резко присел, и вторая лапа со свистом рассекла воздух над его головой. Монстр бил со всей своей силы, и из-за промаха его сильно закрутило в сторону, благодаря чему обнажился тот самый раненный бок, о котором Рош кричал Катарну ранее. Кайл тут же нанёс резкий колющий удар, на этот раз удерживая световой клинок двумя руками, и всадил светящееся лезвие почти по самую рукоять. Запах гари и дыма, в сочетании с нечеловеческими воплями зверя заполнили окружающее пространство, но через всё это Кайл выкрикнул свою последнюю фразу:
- Или попробуем сокрушить его вместе сейчас! Я оставляю этот выбор за тобой, друг!

0

17

Сделать выбор порой бывает легко, но сделать мудрый и правильный выбор труднее. Они могут оторваться от зверя, могут убежать и выиграть время, прийти с помощью и взять это чудовище более подготовленными, но это может сыграть злую шутку. Раненый зверь может навредить другим, если это случится. Кайл предлагал разделится и эта идея не понравилась Рошу сразу же. Одно дело разделится во время боя и атаковать слажено, действуя с разных направлений, другое отступая от чудовища, которое одного из нас точно нагонит. Если это случится, тогда второй может не успеть на помощь первому, и в этом случае хорошего будет мало. Раз уж суждено сразится с этим чудовищем, значит сила верит в них, а они должны верить силе. Наконец юный джедай решился на решительные действия и с уверенностью обнажил шипящий клинок жёлтого цвета. Молодой человек отошёл от наставника и принял стойку формы атару, которая требовала от противника огромной подвижности и ловкости. Использовать силовую скорость, чувство джедая, которое позволяет отражать заряды бластера, тем самым позволит уклонится от лап хищника по мнению Роша должно быть достаточно. Два клинка шипели в ожидании своего часа. Синие и жёлтое лезвие подпевали друг другу и ожидали тот момент, когда обрушат свою мощь на бешеного зверя.
- Прости шипастый. Сегодня не твой день,- произнёс Рош усмехнувшись и сорвался с места, делая стремительный рывок вперёд. Оказавшись перед головой чудовища, Рош совершил два чётких и быстрых выпада и поразил глаза хищника, обжигая лезвием толстый слой кожи. Используя скорость и форму Атару, Пенин двигался как волчок, быстро и расчётливо. После проведённой атаки, джедай так же быстро и резко сделал сальто назад, и отскочил от своего крупного противника, уступая место для контр атаки своему учителю. Нельзя давать хищнику ни секунды на отдых. Так или иначе, мы найдём слабое место чудовища, - решил Пенин, готовясь к новой атаке.

0

18

Выдернув свой меч из тела терентатека после своей последней атаки, Кайл отступил назад и, оглянувшись на Роша, увидел его готовность продолжать бой.
"Правильно", подумал Кайл, "Нечего бегать по лесам от почти убитой твари. Нужно дорезать её здесь и сейчас."
Рош, используя ускорение, атаковал терентатека быстрыми атаками, нацеленными по глазам, после чего сделал сальто назад, освобождая пространство для атаки для Кайла.
Катарн понял, что надо было пользоваться вновь наступившей слепотой или ограниченностью зрения чудовища, получившего от Роша удары световым лезвием по глазам. Он рванул вперёд, опуская меч вниз, и нанёс мощный удар снизу вверх, одновременно совершая силовой прыжок вверх. Световое лезвие прошлось по всей центральной линии тела терентатека и рассекло ему нижнюю челюсть надвое. Прыжок Кайла завершился на метр выше макушки терентатека, где джедай выполнил вращение на 360 градусов, одновременно вскидывая меч вверх, и, падая вниз, опустил свой меч на голову терентатека с сокрушительным ударом.
В этот раз твёрдый панцирь монстра, наконец, не выдержал. Световое лезвие глубоко вошло ему в голову, и он тяжело рухнул на землю.
Приземлившись на ноги, Кайл нанёс ещё три сильных рубящих контрольных удара по голове терентатека по тому же месту, чтобы точно удостовериться, что тварь, наконец сдохла, после чего отошёл от неё на несколько шагов и выключил свой световой меч.
- Надеюсь, теперь эта штука сдохла, - проговорил джедай и выдохнул.
Битва прошла напряжённо, но ни он ни Рош не получили ни единого повреждения. Их совместная слаженная работа позволила им полностью планомерно изранить и уничтожить терентатека. Более того, теперь им двоим были известны возможности и повадки подобного существа, а значит они будут уже лучше подготовлены, если придётся уничтожать других подобных терентатеков.
- Хорошая работа, Рош, - кивнул Кайл напарнику, - Я давно не видел тебя в деле, и я впечатлён приобретёнными тобой навыками.

0

19

- Да ладно тебе Кайл. Мы оба знаем, что если бы не твои наставления, я бы сейчас был мёртв или того хуже. Самое главное, что мы справились с этим чудищем, но признаться у меня возникли вопросы, - говорил Рош, наклонившись к туше убитого чудовища. Хм, тёмная аура внутри него такая мощная. Удивительное существо. Но почему именно тёмная аур содержится внутри животного? Это же обычный хищник, который не способен принадлежать к тёмной или светлой стороне силы, но мощь тьмы в нём имеется и не малая? Быть может давным давно такое первое существо создали ситхи? Эти абсолюты создавали и не такое, но этот зверь намного опаснее обычного ранкорна. Ядовитые шипы, толстая шкура и мощные лапы делают его несомненно опасной тварью. Я уже не говорю о тёмной ауре внутри этого существа. Занятно, я обязательно почитаю на досуге о этих существах.
- Кайл, как называется данный вид хищника? Должен признать, что он силён. Смог бы Люк в одиночку справится с ним? Я спрашиваю это не потому что мне интересно на что способен мастер Скайуокер. Меня волнует безопасность других джедаев. Два рыцаря джедая, не падавана смогли сразить это существо, но что делать простым студентам? Нет. Нужно изучить местность вокруг храма более тщательно и в случае чего быть готовыми к любым подаркам судьбы. Чтобы не случилось в будущем, джедаи последнее, что стоит перед полным крахом. Ладно, возвращаемся обратно. Это был замечательный бой, - закончил Рош с улыбкой на лице. Две фигурки вскоре скрылись в глубине джунглей.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Сумрак Джунглей" [27:7:15 ПБЯ, Явин IV]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно