19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Путь исаламири: Становление" [Явин IV, 12:10:14 ПБЯ]


"Путь исаламири: Становление" [Явин IV, 12:10:14 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

I. Полное название флэшбэка:
"Путь исаламири: Становление"
II. Время происходящих событий:
12.10.14 ПБЯ
III. Участники флэшбэка:
А'Маддей Ганн, Уилльям Крэйн
IV. Краткое описание событий:
После знакомства падавана со своим новым учителем прошло уже несколько месяцев. За это время им удалось немного поладить и обрести гармонию в отношениях, к которой так стремился учитель. Также за эти месяцы ученик уже многому научился, но обучение не стояло на месте и двигалось курсом, проложенным рыцарем-джедаем Ганном.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Необходимость отсутствует

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-15 06:35:26)

0

2

- Итак... - произнёс громким голосом рыцарь-джедай, стоявший перед своим учеником на территории тренировочного комплекса Академии. Он представлял собой руины бывшего некогда тренировочного комплекса воинов-массаси и пристанищем одного из могущественных ситхов. Местами до сих пор чувствовалась тёмная энергия, но в большинстве своём она подавлялась светлой энергией членов Ордена и почти не чувствовалась даже тут, а джедай между тем продолжил своё обращение к падавану - Ты научился уже многому за прошедшее время, Уилл. Но всё это время ты учился лишь тем способностям Силы, которые влияют только на тебя или на твоё восприятие, сегодня же... - джедай приостановился оглядывая всю территорию на наличие нужных предметов и приготовлений и убедившись, что всё готово, продолжил - ... Мы будем обучаться воздействию на окружающий мир с помощью Силы, эти техники сложнее того, что ты использовал до этого, так как требуют не только твоей собственной концентрации, но и ощущение объекта с которым ты взаимодействуешь - джедай привычно сложил руки крестом на груди - В частности, сегодня, мы отработаем техники Силового телекинеза и Силового поглощения, также известного как Тутаминис - Ганн внимательно посмотрел на падавана, оценивая его состояние. Вроде не похоже было, что он не выспался или ещё как-то не готов. Поэтому рыцарь решил приступить сразу к делу - Начнём с теории, влияние Силой на окружающий мир может быть очень опасным и ты должен несколько раз подумать, прежде чем использовать подобные способности - джедай тем временем отошёл от падавана и подобрал с земли небольшой камушек, который он положил на остатки какой-то каменной трибуны или вроде того - Я надеюсь ты понял это теоритическое введение - продолжил джедай - А теперь практика. Начнём с Толчка Силы, чтобы его выполнить, ты должен сконцентрироваться и выпустить из себя Силу, создав волну, способную оттолкнуть вон тот камень, меняя размеры волны, а также количество приложенной Силы, ты можешь менять и мощность самой техники, сейчас твоя задача попытаться просто сбить камень с подставки - джедай показал на положенный им камень и кивнул, чтобы ученик приступал к использованию техники.

0

3

Очередной день обучения. Вообще стоит отметить, что Уильям многому научился и многое узнал в Ордене, благодаря местному архиву. А также он стал уважать своего наставника. Тот уже не казался ему каким-то мягкотелым треплом, каким казался в первые дни обучения. Уильям видел перед собой мудрого джедая, который как-то умудрялся терпеть выходки своего подопечного, о которых порой Крэйну было стыдно вспоминать (например, попытка вызвать наставника на бой, используя кнут и ножи, та схватка была проиграна быстро). Вор-джедай не должен так себя вести. К счастью, у него хватило сил извиниться перед Ганном за все эти выходки.
Раньше занятия проходили в основном джунглях и там парнишка учился усиливать свое восприятие благодаря Силе. Он уже освоил это на вполне неплохом для падавана уровне. Тренировочный комплекс был очень даже неплохим. Правда вот, Уильям до сих пор чувствует иногда отголоски темных сил и в первый раз он даже высказал А'Маддею Ганну. А тот сказал, что боятся нечего и Нигма был удовлетворен ответом и объяснением, правда все же иногда эта энергия вызывала в нем легкую дрожь. Уж больно она была неуютной, скажем так.
Сейчас Уильям выглядел достаточно бодрым, все же он частенько высыпался, так как он уставал после тренировок с наставником и чтением в библиотеке. У него не оставалось сил на что-либо еще, даже на воровство, реши Крэйн обчистить хоть кого-нибудь в этом месте. Смешно же. В Академии столько ценных вещей, продав которые, можно врубить большой куш, а Котёнок-вор не обращает на них внимания даже, так как он жутко устает. Расскажешь кому на Гаросе-4, не поверят.
- Ого, это уже интересно. И я так полагаю, будет гораздо сложнее, - вставил свое слово падаван.
Услышав название двух известных техник, Крэйн еще больше оживился. О да, о них он читал кое-что. Вполне хорошие и полезные способности. Наставник как раз владеет телекинезом, Крэйн точно видел это.
- Хмм, по идеи это логично. Я могу вызвать большие разрушения, смерть, хаос и так далее по списку, если буду пользоваться своими силами также безалаберно, как пьяный водитель водит крупный космический корабль с шансом упасть в какой-нибудь город какой-нибудь планеты, уничтожив там все к черту, - задумчиво проговорил преступник с Гароса-4. Старая манера общаться у него еще осталась. Ему не хотелось терять свою индивидуальность, ровно как и склонность к иронии и порой даже к самоиронии.
Тут уже мастер дам ему задание сбить камень с сооружения чем-то похожий на каменный трибун. Но сбить его нужно с помощью Силового телекинеза. Это уже веселее. - Подумал Котёнок-вор.
После кивка учителя Крэйн повернулся лицом к камню и закрыл глаза, пытаясь почувствовать силу. Он как всегда представил реку вишневого сока. Парень поднял правую руку в сторону камня и начал концентрироваться. Он собрал немного энергии и затем взмахнул рукой. Камень слегка пошатнулся назад, но не упал с трибуна. Юноша открыл глаза и увидел, что камень он не сбил. Едва не выругнувшись, падаван попытался еще раз. На этот раз он собрал больше Силы и вновь взмахнул рукой. Камень сильно отклонился назад и упал с трибуны.

Отредактировано William Crane (2016-02-15 08:07:31)

0

4

Если ты не будешь контролировать себя, я остановлю обучение - крикнул джедай грозным голосом, поймав резко вытянутой рукой в телекинез улетающий камень и ставя его на место - Я ведь чувствую то, что чувствуешь ты или уже забыл? - джедай намекнул на то, что эмоции падавана, если они слишком сильны чувствуются рыцарем-джедаем довольно сильно и сейчас он почувствовал явную злость, когда первый раз не получилось откинуть камень - Значит так, во-первых открой глаза, как ты можешь что-то отталкивать, если даже не видишь куда ты это отталкиваешь? - продолжил Ганн - А ещё постарайся не злиться, а просто регулировать мощность волны, которую ты создаешь, чтобы наконец нормально сбить камень - сам джедай встал чуть позади, наблюдая за этим зрелищем - Концентрация ещё не самое основное при создании волны, важно ещё ее правильно направить и выпустить не просто огромной стеной, а сконцентрированной волной, которая оттолкнёт камень - Конечно он уже порядком изменился, но многие вещи в нём сохранились, в ближашем будущем мне всё таки придётся заблокировать его прошлое - подумал джедая, глядя в спину падавана, после чего крикнул:
- Давай - призывая падавана к действиям. Пыльный пол и пожухлые листья украшали местный каменный ландшафт исписанный какими-то древними надписями и уже весь покрытый трещинами и травой тренировочный комплекс встречал нового ученика, джедая взяла ностальгия, вспоминая, как и он когда-то здесь старался выпустить волны Силы, всего каких-то несколько лет назад, но он не был похож на Уилла, иктотчи был спокоен и хладнокровен, потому его обучение в Ордене проходило гораздо быстрее и результаты были куда более удивительными, нежели у Уилла, возможно именно поэтому он так быстро достиг звания рыцаря-джедая.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-15 08:34:34)

0

5

- Простите, учитель, - мигом стушевался юный падаван, который хотел порадоваться своему успеху, но замечание наставника не позволило ему это сделать. Я походу чуть в него не попал, что ли? Раз он так сердиться. - Такие вот мысли пронеслись в голове у шатена. Услышав слова про чувства, парень смутился еще сильнее. Он и правда на эмоциях позабыл о том, что наставник вполне может его почувствовать. Хорошо хоть тот пока мысли не читает, а может, умеет он это, но просто не делает из уважения к свободе мысли? Кто знает. Мда уж, как неловко вышло. - Подумал мальчишка со вздохом.
Дальше пошел уже разбор полетов. То, что он закрывал глаза не осталось без внимания. Видимо, их не надо было закрывать. Хотя парню и было так удобнее использовать Силу, но в конце концов, нужно будет приучать себя использовать этот прием без таких затрат по времени, иначе в будущем будет очень даже плохо.
- Регулировать мощность? Я постараюсь, только это не так то легко. Для меня приём этот в новинку ведь, - ответил на его нравоучение Котёнок-вор.
На этот раз ему дали еще одну попытку сбить этот чертов камень. Теперь нужно было сосредоточиться уже с открытыми глазами и протянутой рукой, как всегда.
Сейчас уже парнишка решил зайти с другой стороны. Он представлял реку, но она явно не подходит для того, чтобы изучить этот чертов телекинез. Вместо этого он не стал ничего такого представлять. Парень просто сконцентрировал небольшое количество Силы, только в этот раз он чуть дольше концентрировался, чтобы все было успешно. Затем он вскинул руку в направлении камня и взмахнул ею, направив небольшую волну на камень. На этот раз у него получилось сбить камешек. Улетел он не очень далеко, так как Силы он применил не так много, как было в прошлый раз.

Отредактировано William Crane (2016-02-15 09:21:44)

0

6

Похоже в этот раз падаван настроился серьезнее и понял, что его злость ощущается на метры, особенно если она сильная.
Регулировать мощность? Я постараюсь, только это не так то легко. Для меня приём этот в новинку ведь - нытьё падавана, только после второй попытки, не вызвало в Ганне хороших мыслей, наоборот он подумал о тяжести, что ему предстоит будучи на месте учителя этого мальчишки, но ничего не поделаешь, он сам выбрал свою судьбу:
- Я прекрасно знаю, что тебе тяжело, я предупреждал, что техники этого вида самые сложные в исполнении, поэтому возьми себя в руки и сосредоточься - джедай продолжил наблюдать за падаваном. Тот концентрировался чуть дольше, чем в прошлый раз, но результат получился довольно сносным. Джедай почувствовал эту волну, как видимо ощутил ее и камень, рыцарь решил что пора добавить немного теории, пока он поднимает левитацией камень и кладёт его на место:
- В бою эта техника нужна для того, чтобы держать противника на расстоянии или же просто несильно оттолкнуть его в тот или иной момент - джедай продолжил поднимать левитацией камни на трибуны вокруг падавана, они левитировали под действием Силы джедая и ставились на свои места - теперь целей будет больше и чтобы поработать над твоей скоростью концентрации... - джедай достал небольшой карманный коммуникатор - Я выставляю время за которое ты должен будешь сбить эти камни, здесь их около десяти... Значит двадцать секунд тебе должно хватить, если ты не успеешь, то я выпущу тренировочного дройда, с которым тебе придётся оттачить заодно и свои навыки с мечом, так что постарайся не нагрузить себя лишними тренировками и сбить все камни во время - джедай нажал на сенсорную панель коммуникатора и крикнул - Время пошло, сам же он поднялся на ебольшую разрушенную колонну, чтобы его не дай Сила, не задело каким-то из камней, за одно и наблюдать сверху было гораздо легче.

0

7

Слава богу, в этот раз результат получился хотя бы немного терпимее, чем было в прошлый раз. Вообще и в прошлый раз у него получило сбить камень, только он сделал пару ошибок, которые не очень были терпимы, скажем так.
Да, он прекрасно понимал, что эта техника наиболее сложная, чем он изучал ранее. Предыдущие техники лишь ориентировались на нем самом, а сейчас надо было выпускать Силу внешне, а не концентрировать её внутри для воздействия лишь на себя. Задачка трудная, но Котёнок-вор намерен с нею справится, ведь иначе о дальнейшем развитии и речи быть не может, если он не освоит такой приём.
- Ого. А плазму, или что там, в бластерах она отклонять может, или техника действует только на твердые и жидкие объекты? - Спросил вор у своего наставника в дополнении к его объяснению.
А вот дальше уже было совсем не весело. Парень видел, как его учитель потихоньку ставит десять камней на каменные трибуны и объявил о том, что ему дается около двадцати секунд, чтобы сбить все камни, а иначе придется драться с тренировочным дроидом. Эта угроза немного омрачила юношу и он даже вздрогнул. Черт, только не этот дроид. Я итак еще толком не освоился с вибро-мечом, мне с кнутом лучше работается, но я не могу использовать кнут против световых мечей и против этих дроидов. Надо бы как-нибудь научиться пропитывать Силой свое оружие, чтобы их можно было спокойно использовать в бою. - Подумал мальчишка. Все же решив не терять времени даром, парень сконцентрировал небольшой поток энергии и вскинул руку. Когда же Ганн объявил, что время пошло, то парень тут же взмахнул рукой и выпустил волну, которая сбила камень. Далее он концентрировал также немного энергии, вскидывал руку и взмахом выпускал волну. Крэйн решил не концентрировать много энергии, чтобы не тратить время зря. Все тоже самое он проделывал с остальными камнями и за двадцать секунд он должен быть сбить их все.

0

8

Нет, на бластерные выстрелы так воздействовать не получиться - джедай сразу обозначил это, чтобы в будущем падаван не натворил ошибок. Конечно он видел случаи, когда бластерный выстрел останавливали с помощью телекинеза, но, чтобы отталкивали с помощью толчка Силы, это врядли, во всяком случае сам он с таким не встречался. Тем временем ученик начал сбрасывать камни и начал он довольно медленно, джедай начал бояться, что ему действительно придётся выпускать тренировочного дроида, хотя такого бы точно не хотелось, ведь выпуск каждого дроида стоит Академии денег, несмотря на то, что в Ордене есть отличные механники, роботы всё равно со временем изнашиваются и тратить их попусту было бы глупо. Но сказать на самом деле, стимула это падавану предало, его темп заметно ускорился, к тому же камни он сталкивал теперь намного лучше, они аж вылетали со своих подставок, видимо ему удалось поймать нужный темп и концентрацию. В конце он уже по видимому начал концнтрировать много энергии, так как камни начали отлетать с заметной скоростью и последним взмахом ладони он выбил последний камень ровно в тот момент, когда секундомер показал двадцать секунд, джедай с облегчением вздохнул.
- Отлично, ты уложился по времени, а это значит, что техника усвоена, последующее оттачивание техники мы ещё будем проходить в ближайшие месяцы, самое главное, что ты усвоил ее, переходим к следующей технике - рыцарь спрыгнул с колонны и достал из кармана небольшой эфис светового меча, внутри него не было деталей для создания светового клинка, но внешне он был полностью схож с оригиналом. Джедай положил его на одну из трибун и повернулся к ученику:
- Это муляж светового меча, то есть он не боевой и даже не тренировочный - пояснил наставник сразу, чтобы не было вопросов - Твоей задачей будет притянуть его к себе в руку, это уже другая техника, которая требует ощущения самого объекта. Чтобы притянуть к себе рукоять меча следует сконцентрировать Силу на нём и перенаправить ее в свою сторону, таким образом притянув к себе свою же Силу сконцентрированную в объекте - джедай отошёл, давая возможность ученику увидеть свою цель и кивнув, дал команду приступать к технике.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-15 18:29:13)

0

9

Парню просто повезло, что он смог успеть сбить все камни. Честно говоря, эти волны Силы измотали его. Ведь Крэйн впервые так много использует свою Силу, тем более такую сложную технику. Зато Уильям точно уж научился чему-нибудь за сегодня. Интересно, а чему он потом еще может меня научить в будущем? Хотя, я думаю, что когда он научит меня всему, что знает, то мне придется воспользоваться другими средствами по добыче знаний. Нужно потом будет прошерстить архив в поисках еще каких-нибудь техник Силы. Я верю, что можно еще что-нибудь да изучить, надо только постараться найти. Но сначала надо изучить все, чему хочет научить меня наставник. Это крайне полезно будет сочетать с моими воровскими навыками. - Такие вот мысли пронеслись в голове у Котёнка-вора. А что, вполне практично даже будет использовать эти навыки для будущих дел. Только вот увлекаться особо не нужно, а то Уильям может скатиться обратно к тому, с чего начинал, да и чем больше времени он проводил со своим учителем, тем сильнее убеждался в том, что лучше икточи не провоцировать.
И тут парень увидел эфес светового клинка, который внезапно вытащил из своего кармана наставник. Паренек даже опасался того, что снова будет новое нападение, но вроде ничего такого он не чувствовал, а слова А'Маддея Ганна окончательно развеяли его тревоги, когда тот пояснил, что это муляж меча и он даже не тренировочный.
Как оказалось, этот муляж нужен пареньку для того, чтобы притянуть к себе меч. Да, телекинез позволял не только отталкивать от себя объекты. Весьма удобная способность, черт подери.
- Хмм, типа "пропитать" Силой этот меч и по принципу магнита притянуть его к себе? Будет круто! - С энтузиазмом отозвался Котёнок-вор. Затем он поднял руку в сторону меча и принялся концентрировать Силу. Он попытался сконцентрировать Силу в самом мече, как бы пропитывая его им, но у него не особо и вышло. Такая быстрая неудача огорчила падавана, но тот быстро взял себя в руки и расслабился. После он попробовал еще раз. Сконцентрировать Силу в мече ему удалось, теперь нужно было не оттолкнуть его, а притянуть к себе. Так, думай. Может, как раз воспользоваться своей силой как магнитом? Только без всякой мути с полями. - Подумал молодой джедай. После он сконцентрировал немного Силы в своей руке и представил, будто Сила в руке притягивает объект, который был окутан Силой гораздо сильнее. В данном случае это меч. Он представил и слегка потянул руку назад, будто маня меч к себе. Так и случилось, только вот он сначала упал на пол, а потом уже "протащился" по земле по направлению к Уильяму. Дернув рукой во второй раз, меч уже "подпрыгнул" и оказался в руках у падавана.

0

10

Отлично, Уилл - джедай был доволен, что падаван таки смог притянуть к себе муляж, хоть в первый раз у него получилось и не слишком хорошо это сделать, но когда эфис был пойман, джедай довольно кивнул и забрал эфис у падавана - Эта техника тоже тобой усвоена и теперь осталось только отточить ее, как и Толчок Силы, я вижу ты устал и поэтому мы на сегодня закончим обучение последним упражнением - джедай видел, что Уилл уже неважно выглядит, упражнения этих сложных техник стали для него большим испытанием, стоит сказать, что рыцарь этого совсем не учёл, поэтому чувствовал некоторую вину перед падаваном, но обучение нужно было продолжить и завершить хотя бы последним упражнением, которое подготовил джедай. Ганн подошёл ближе к падавану и встал напротив него
- Итак. Часто так случается, что твой противник выпускает в тебя Толчок Силы и тебе нужно как-то быстро защититься, чтобы не отлететь, этот приём сработает даже если твои способности Силы слабее, чем у противника - джедай достал руки из-под робы и встал в боевую стойку - Это будет дуэль Толчками Силы, между тобой и мной, ты должен использовать Толчок Силы для защиты именно в тот момент, когда я использую его на тебя, создав волну Силы против моей, ты приостановишь мою волну и сделаешь мой Толчок менее ощутимым, кроме того, ты можешь попробывать уклонятся от Толчков Силы, если почувствуешь их - наставник приготовился и крикнул:
- Готов? Начали - джедай тут же сконцентрировал Силу в руках и взмахами рук выпустил в падавана мощную волну Силы способную просто снести его, но если он всё сделает правильно, она лишь легонько толкнёт его и не более, после чего он резко отпрыгнул в левый бок, уходя от возможной контратаки ученика.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-15 19:55:05)

0

11

Честно говоря, Уильям очень удивился, когда наставник похвалил его. Парень даже не ожидал, что такое будет, ведь у него получилось то не с первого раза ведь. Хотя, он же только учиться и вряд ли он у него будет все получаться с первого раза.
Как заметил наставник, Крэйн действительно устал. Он потратил слишком много сил на то, чтобы сначала откидывать камни, а потом притягивать к себе муляж меча. Да, по сути, все это пустяки, по крайне мере для профессионального джедая, но Уильям только учиться еще владеть своей Силой и порой устает, когда слишком часто использует её. Тем более техника была не очень простой, что говорило отнюдь не в пользу мальчишки.
- Хорошо, - только и сказал Котёнок-вор.
Далее Ганн подошел к нему чуть ближе и встал напротив своего ученика. На этот раз уже упражнение было довольно необычным. Хотя, как сказать, для других оно может и необычно, а вот для икточи походу это обыденно. Уильям успел его немного изучить, понять, именно поэтому он даже не удивился, когда тот предложил тренировочную схватку Силой. Мне надо быть максимально бдительным и правильно концентрировать свою силу. Я ведь могу и истощиться еще сильнее и тогда неизвестно, как я доберусь хотя бы до своей комнаты. Главное сейчас внимательно следить за ним и подключать свои чувства. - Решил в своих мыслях шатен.
Когда мастер приготовился использовать Телекинез, Уильям тоже резко приготовился и начал уже потихоньку концентрировать свою Силу. А когда икточи дал сигнал, то Крэйн резко вскинул руку и взмахнул ею, выпуская волну Силы навстречу волне наставника. Одно хорошо, тот решил не атаковать его в полную силу. Крэйн лишь почувствовал легкий толчок. Значит, у него все получилось.
После этого он быстро сконцентрировал энергию и взмахнул рукой, выпуская волну в сторону наставника и на всякий случай он выпустил еще одну волну в него, через две секунды после первой.

0

12

От встретившихся волн, волна Ганна явно замедлилась и падавана лишь немного качнуло назад, это было отличным знаком, но дуэль нужно было продолжать. Джедай вовремя отпрыгнул в сторону от волны падавана, которую он тут же выпустил в качестве контратаки, но самое интересное только начиналось, джедай сузил волну, делая концентрацию Силы на квадратный сантиметр больше и впуская в волну как можно больше энергии, после чего выпустил ее резким рывком сразу двух рук, расчитывая удар на опережение падавана. Такая сконцентрированная волна полетела в район живота ученика и не сконцентрируй он сейчас точно такую же волну, подобнюу этой по концентрации и мощности, он отлетит мощным толчком в живот, который просто откинет его. Падение завершиться об каменный пол и будет не совсем приятным, поэтому ему стоило отреагировать как можно быстрее. Джедай же в свою очередь в один длинный шаг укрылся за одной из статуй каких-то существ в мантиях с капюшонами, здесь отталкивание падавана, бы его не достало. Если он только не придумает, что-то оригинальное, на что правда расчитывать не приходилось, джедай тем временем готовил третью волну Толчка, концентрируя Силу в руках. Но неожиданно на перефирии зрения что-то мелькнуло, рыцарь почувствовал живое существо близко от себя и повернулся на него. Это был рыцарь-джедай Реймун, который стоял оперевшись спиной на колонну, сложив руки крест на крест на груди в ожидающей позе. Джедай остановился, подавая знак и ученику о приостановке дуэли.
- Мастер Реймун? - иктотчи обратился к тёмноволосому мужчине, который стоял в тени полуразрушенной колонны, от силуэта послышался голос.
- Доброго дня, мастер Ганн - из тени вышел джедай с длинными тёмными волосами, в белоснежной тунике и коричневой робе, он как всегда улыбался.
- Доброго - в ответ поприветствовал Ганн, удивлённо глядя на джедая
- Извиняюсь, что прерываю ваше обучение, но его сегодня придётся отложить, Орден собирает собрание учителей и вам нужно на нём присутствовать, оно начнётся с минуту на минуту - улыбка джедая расширилась при взгляде на ученика
- Вы падаван Уилльям Крэйн, да? Здравствуйте, я о вас наслышан - обратился незнакомый рыцарь-джедай к падавану
- Уилл, на сегодня закончили, встретимся завтра в этом же месте и в это же время - джедай поравнялся с черноволосым и они оба скрылись в тени выхода из тренировочного комплекса, оставляя падавана наедине с собой.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-15 21:34:10)

0

13

А вот это уже было плохо. Уильям почувствовал, что учитель собирается выпустить в него волну еще больше предыдущей. Он и ту атаку то кое-как отразил и она его слегка оттолкнула. А сейчас повторять подобное он не рискнет. Вряд ли все закончится также гладко, уж Котёнок-вор точно разбирался в степени опасности. Уильям мигом укрылся за одной из статуй, что была ближе к нему и таким образом он избежал вреда. Крэйн хотел атаковать своего наставника новой порцией Силы, для этого он даже вылез из своего укрытия, но парень увидел знак своего наставника и не стал концентрироваться. Как оказалось, в зал вошел еще один джедай.
Мастер Реймун? Надо запомнить будет в этот раз. - Подумал преступник с Гароса-4, делая себе мысленную пометку.
Тот обратился к нему и естественно, падаван должен быть ответить ему, а то хамить этому джедаю в его планы не входило.
- Здравствуйте, мастер Реймун. Да, я Уильям Крэйн, - вежливым голосом ответил ему молодой падаван. Вообще парню хотелось еще расспросить его о том, что именно он там умудрился услышать о нем, только вот Ганн не дал этого сделать, попрощавшись и велев придти сюда в это же время.
- Добрых снова вам, мастер Реймун и мастер Ганн, - крикнул им вслед молодой джедай и парень направился в свою комнату. Ему хотелось выспаться, учитывая, как он сегодня измотал себя.
Войдя в свою комнату, парень разделся и лег спать. На удивлении он заснул довольно быстро.
Сегодня ему опять приснился тот самый сон, в котором опекун отказался от него, отдав уже не Ганну, а какому-то более крупному преступному авторитету. Только вот там Нигма-старший сказал очень много обидных слов, что причиняло Крэйну боль. Из-за этого он проснулся посреди ночи и кое-как заснул через пару часов.
Утром он проснулся. Хоть вор и более менее выспался, но все равно чувствовал себя не очень хорошо из-за кошмаров. Вздохнув, парень поднялся, заправил постель, умылся, позавтракал, потом вернулся в свою комнату и взяв вибро-меч (на всякий случай), направился в сторону тренировочного комплекса. Он пришел туда минут пять пораньше. Осталось только дождаться своего наставника. Интересно, он почувствует, что меня гложил кошмар, или нет? Надеюсь, что нет. Не хочу делиться этим. - Внезапно подумал шатен со вздохом.

0

14

Собрание прошло довольно спокойно, каждый из мастеров обменялся своим опытом и новостями об учениках, но признаться это больше напоминало не серьезное собрание, а светские разговоры за чашкой чая, хотя признаться атмосфера сего мероприятия джедаю понравилась и зажигал лист благовоний он уже с хорошими мыслями на завтра. Уснул он как нельзя быстро и проспал очень крепко.
  Открыв глаза с утра, он ощутил некую тяжесть, когда вставал с кровати, жто было дурным знаком, в последнее время он слишком расслабился и всё это время тренировал мальчишку, но совсем забыл про себя самого. Нельзя было терять форму, потому собрался он довольно быстро, даже не успев поесть в раннее утро он быстрым шагом направился в тренировочный комплекс. Несмотря на то, что утро выдалось как обычно влажное и прохладное, джедай снял робу и повесил ее на один из крупных камней, который сохранился в ходе разрушения древнего храма. Встав ровно в центре атриума крышей которого было лишь, небо едва освещенное восходящим солнцем, джедай встал в стойку для выполнения ката со световым мечом. Он активировал клинок и сконцентрировавшись на нём принялся выполнять быстрые закрученные движения представляя воображаемого противника. Меч крутился так быстро, что порой создавалось чувство, что в руках джедая не жёлтый световой меч, а целая световая стена жёлтого цвета, закрутив меч по орбитали джедай, сделал резкий выпад, который перерос в рубящий удар с разворота. Остановившись джедай понял, что вспотел, но текущей скорости было недостаточно. Он снял тунику, оголив торс и чувствуя как холодный ветер колющими движениями проходит по его спине и животу, нельзя было останавливаться. Рыцарь перевёл всю свою концентрацию Силы на мече, сейчас не контролировать меч было бы смертельно опасно, потому что он переходит в свою максимальную скорость. Используя орбиталеообразные движения джедай закручивал меч в руках с невероятной скоростью меняя положения тела от самого высокого, до самого низкого и нанося удары условному противнику во все известные зоны поражения, закручивая удары и усиливая их телекинезом. Будто смертельная юла крутился клинок, жужжание, которого стало уже настолько высоким, насколько оно не было давно. Выполнив длинную комбинацию из серии ударов по невидимому противнику джедай на секунду застыл, а потом резко развернулся и повторил то же самое в обратную сторону. В конечном будто подводящем итог движении джедай закрутившись воспарил над землей и приземлился опираясь на правую руку, в которой во время полёта было собрано достаточно Силы, чтобы выполнить Силовую волну. Телекенетическая волна при приземлении получилось такой мощи, что все камни лежавшие у джедая под ногами с невероятной скоростью отлетели в разные стороны, а статуи стоявшие тут пошатнулись и одна даже грозилась упасть, но Ганн поймал ее падение переферийным зрением и собрав концентрацию в руке резко вскинул ее удержав статую на месте, а вот в месте такого мощного приземления остались трещины оставленные телекинетическим ударом, правда здесь и так было много трещин и на фоне их они были не заметны. Джедай выровнял дыхание и встал с пола, отряхивая штаны и дезактивируя меч. После этого он оторвал большой сухой лист одного из кустарников и вытерся им. Спустя секунды джедай вернулся к своей одежде и как ни в чём не бывало одел тунику и натянул поверх нее робу, после чего запрыгнул на полуразрушенную колонну и принял медитационную позу, нужно было восстановить силы до прихода ученика. Джедай закрыл глаза и погрузился в океан Силы. Спустя всего несколько минут появился и сам мальчишка. Он остановился около входа и видимо принялся ждать Ганна, сам же Ганн посмотрел на это из тени навеса под которым он сидел и продолжил медитацию как ни в чём не бывало, даже и не стремясь показаться на глаза своему ученику.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-16 00:51:34)

0

15

Паренек медленными шагами прогуливался по тренировочному комплексу. Здесь так непривычно тихо и одиноко немного даже. Без наставника тут скучно. Интересно, а какие учителю нынче сняться сны? Тоже кошмары, или более благоприятные? Я вообще заметил, что он в основном выслушивал меня, а о нём я вообще ничего не знаю. Надо бы как-нибудь выловить его на откровенный разговор. Может, его тоже что-то волнует и все в таком духе. Он же неплохой ведь. Хотя, конечно, портит то, что он забрал меня у опекуна, но это уже не важно. Ганн, что же ты скрываешь? - Такие вот мысли пронеслись в голове у парня. Ему и правда, хотелось бы узнать своего наставника получше. Может, ему тоже есть, что высказать. А то икточи только и делал, что терпел выходки Котёнка-вора и, несмотря на все это, учил его всяким полезным приёмам, которые могут пригодиться ему в будущем.
- Сила Джедаев - в единстве, - не обращаясь к кому-либо, прошептал вслух мальчишка. Да, это так. По крайне мере ему так говорили. А как можно достичь этого единства, если не общаться толком друг с другом? Даже члены грамотных преступных синдикатов и то друг с другом часто общаются, помогают и тому подобное, прекрасно зная, что однажды товарищ может помочь тебе в каком-нибудь деле.
Крэйну захотелось заняться медитацией. Нужно было постараться хоть как-то взбодриться после кошмара, а то даже водные процедуры ему не помогли, прям на роже все написано, ей богу. Присев в позе лотоса, парень расслабился, закрыл глаза и погрузился в Силу, представляя её в виде вишневого сока. Да-да, он до сих пор держит у себя в голове такую картину. Она ему помогает.
И тут он почувствовал мощные колебания Силы. Уильям понял, что это его наставник.
- Мастер, а я вас чувствую. Не зря же вы меня учили, в конце концов, - с легким смешком в голосе произнес Уильям, привлекая внимание наставника к себе. Он уже установил, где именно находится Ганн. Поднявшись, Нигма-младший стал ожидать своего учителя, чтобы начался очередной учебный день, который явно заставит его валиться с ног от усталости. А что, Ганн не из тряпок, в конце концов.

0

16

Джедай почувствовал плод своих трудов на себе, когда ученик учуял его через Силу и громко высказал это, но Ганн чувствовал, что его собственные силы еще не до конца восстановились, а потому он не ответил вслух ученику, вместо этого, он находясь в состоянии медитации проник с помощью Силы в разум ученика и начал говорить телепатически, чтобы не выходить из медитативного состояния:
- Я рад, что ты нашёл меня так быстро, но я и не прятался. Мне нужно какое-то время чтобы восстановить силы, поэтому я ещё некоторое время буду без движений, тебе нужно дождаться меня - джедай прекратил свой монолог и продолжил сливаться с Силой, погружаясь всё глубже в состояние полутранса. На мгновение ему показалось даже, что он провалился в темноту, где была лишь Сила и ничего больше. Словно статуя в очередной раз застыл учитель на небольшой разрушенной колонне под навесом. Время пролетело так же незаметно, как расстояние в гиперпространственном прыжке.
  Когда джедай очнулся от медитации прошла примерно пара часов. Сначала очнулся его разум, а затем и тело. Открывая глаза, джедай прищурился от резкого света звезды, которая уже почти подошла к своему зениту. Вставал джедай медленно, так как чувствовал боль в мышцах, после напряжённой тренировки чуть ранее. Спрыгнув с колонны он осмотрел атриум и увидев ученика, осмотрел его с ног до головы, тот с первого взгляда не выглядел сильно уставшим или пораненным, но на всякий случай Ганн спросил падавана:
- Ну что, Уилл, всё нормально? - после этих слов он уставился на ученика в ожидании ответа.

0

17

Уильям ждал, когда наставник ответит ему и вообще подойдет к нему. Но тут внезапно в своей голове он услышал голос учителя. Воспользовался телепатией. - Сообразил юноша уже после того, как тот закончил свой монолог. Теперь осталось дождаться, пока наставник восстановит свои силы, иначе тренировка так и не начнется. Это да, Ганну требуется много сил, чтобы в очередной раз донести до своего ученика какую-нибудь вещь, а учить довольно трудно.
Вор честно находился тут пару часов, бродя по тренировочному комплексу. Пока наконец-то с одной из колонн не спрыгнул учитель, который явно уже что-то почувствовал, раз задал этот вопрос.
- Да кошмары просто замучили, это в порядке вещей, поэтому ничего страшного, - с некоторой долей пренебрежения сказал мальчишка, а затем решил все же сказать то, о чем первоначально не хотел говорить.
- Мастер, я еще думал о том, что я вас не знаю, в смысле как личность. Раз уж существует привязанность наставника и его ученика, то я хочу узнать вас получше. Тем более вы обо мне знаете явно больше, чем о вас. Вы меня вообще поражаете. Терпели мои выходки и все равно учите меня, объясняете мне все, что непонятно. Да, ваши методы бывают не очень мягкими, но по крайне мере они не скучные и не действуют как снотворное. К тому же, я кое-чему все же научился и рад этому, - спокойным голосом сказал Уильям. Ему действительно хотелось узнать Ганна получше. Знать не только его настоящее и вымышленное имя, знать не только его навыки и методы обучения, но и узнать его как личность. Привязаться к этому икточи парню будет сложно, из-за предыдущих потерь, но со временем у него вполне может получиться.
- А вас самого гложит что-нибудь? - Задал вопрос Котёнок-вор, смотря на своего наставника.

0

18

Джедай подошёл к ученику и сел с ним рядом, слушая его. Падаван ответил, что его замучили кошмары, это был плохой знак, что-то в подсознании мешало нормальному сну, но что его тревожило? Потом он начал говорить. Те слова, которые он говорил будто впивались внутрь души Ганна, проходя через все душевные барьеры, что он научился ставить за минувшие годы и укололи в самое его живое, но виду он не подал. Однако на какое-то время он задумался над ответом своего ученика - Всё это время никто и не думал лезть в мои личные мысли и переживания, с момента попадания в Орден, я отрёкся от каких-либо привязанностей потому что того требовал кодекс, но это породило одиночество в моей душе, не меньше чем сейчас одиночества в душе этого молодого парня, однако... если я сейчас откроюсь обратной дороги не будет, он привяжеться ко мне и если со мной что-то случиться боюсь тогда он точно падёт на Тёмную сторону, особенно если это произойдёт в молодом возрасте - джедай посмотрел на падавана и снова ушёл в свои мысли - Но если я сейчас не откроюсь ему, есть вероятность, что он падёт на Тёмную сторону от одиночества в своей душе, потому что не выдержит долго этого томления - Ганн встал перед серьезным выбором. С одной стороны была опасность, что привязанность сыграет против них обоих, с другой стороны, одиночество в них обоих может вызвать не только разногласия, но и переход мальчугана к тёмным мыслям. Нужно было правильно оценить возможности и всё взвесить, от этого выбора зависила их дальнейшая судьба, джедай на секунду закрыл глаза и снова резко открыл, решение далось ему тяжело, но оно всё же было принято:
- Ты был выбран моим учеником не случайно - джедай сделал паузу навеивающую загадочности - Я также как и ты страдаю от мнимого одиночества на протяжении всего прибывания в Ордене - начал открываться ученику джедай - Я выбрал тебя потому, что ты душевно мне ближе и я понимаю тебя больше чем все остальные. Мы можем помочь друг другу заполнить пустоту в душе, но это не значит, что ты должен привязываться ко мне как когда-то к своему опекуну, это значит, что мы могли бы относитьтся друг к другу лучше, чем относимся сейчас и в первую очередь это касается тебя, если ты хочешь окончательно закрыть пустоту в душе, ты должен выкинуть прошлое и заменить его мной и Орденом - после этого джедай замолчал и вновь задумался, после чего снова выдал - Но ты должен понимать, что Сила гораздо сильнее нас и она может испортить нашу судьбу одним взмахом невидимой руки, поэтому если со мной что-то случиться, ты не должен воспринимать это как горе, но как решение Силы, которое невозможно оспорить - последнее Ганн сказал не просто так, это должно было стать своебразной защиты от перехода ученика на Тёмную сторону в случае своей смерти - Помни, чему тебя учили, нет смерти - есть Великая Сила - цитата подвела итог всему разговору и рыцарь на время замолчал.

0

19

Уильям ожидал чего угодно: молчания, смены темы, даже прямого отказа отвечать, но он не думал, что наставник начнет говорить с ним откровенно. Это даже удивило Крэйна. Он все же поразительный, ей богу. А я то думал, что он мне не особо доверяет, а тут вон оно как. - Такие мысли пронеслись в голове у падавана.
Но слова сами по себе были неожиданными. Оказалось, что они очень даже похожи. Он взял меня, чтобы заполнить свое одиночество? По крайне мере его намерения хотя бы получше, чем у любителей мальчиков для увеселения. Намного лучше. - Подумал мальчишка, делая для себя определенные выводы. Ну, он потихоньку приближается к личности учителя, что уже было неплохо.
- Это видно, что вы понимаете меня, учитывая то, как вы реагируете на мое поведение. Я не забыл наш первый день, и я не забыл, сколько всего я вам наговорил и как вы себя повели в тот момент. Любой другой мой знакомый за такое мое поведение мог бы попытаться лишить меня зубов, а у вас насилие было лишь как часть метода обучения, а не мести мне, - произнес Уильям. О да, конечно, Крэйн вел себя подобным образом не только с Ганном, но Ганн первый, кто так спокойно реагировал на его выходки и даже не попытался свернуть ему шею. Это удивляло и даже пугало. Не само спокойствие, скажем так, а то, каким он будет, если рассердиться по-настоящему. Ведь А'Маддей не из тех, кто будет как дурачок позволять убивать себя, или тех, кого он решил защищать и первым нанесет удар. А ведь этому икточи даже не нужен гнев, чтобы быть устрашающим. Какой же монстр мне попался. - С долей ужаса подумал Крэйн после небольшого анализа своего наставника.
- Мастер, я преданный человек и волей неволей привязываюсь. Это легко оценить, если не относится с пренебрежением к моей преданности. Я до сих пор рассержен на старика и такое ощущение, что я открыл его истинную суть. Он спокойно меня отдал, вот так просто избавился от меня. А ведь на твоем месте мог бы быть куда более крупный и отвратительный преступный авторитет, - на моменте, когда он заговорил про своего опекуна, парень едва не сорвался в очередную истерику, но он удержал себя в руках, хоть и с трудом.
- Такое трудное забыть. По крайне мере тренировки не позволяли моему гневу вырываться наружу. Я чувствую его, оно давит на грудь, когда я выпускаю его. Я не знаю, как это объяснить. Когда я сильно и долго злюсь, то в груди неуютно, как будто железную пластину положили на грудь и она давит своей тяжестью, - сказал падаван со вздохом. Гнев - вот его главный недостаток. Гнев на опекуна, который так просто избавился от него.
А когда наставник еще сказал о том, что на его смерть не следует так сильно реагировать, он мрачно посмотрел на учителя.
- Учитель, на смерть того, на кого не все равно трудно реагировать так, как вы сейчас сказали. Я могу лишь постараться внушить себе то, что вы не хотели бы, чтобы я перешел на тёмную сторону. Не хочу коверкать память о том, кто вдалбливал в мою башку основы светлой стороны силы, - последнее предложение он буквально буркнул. На Ганна ему точно уже не все равно, а вот привяжется он к нему сильно, это еще вопрос.

0

20

А'Маддей не сильно радовался результату проведённой беседы, но это всё же было лучше, чем продолжение их отношений в прежней форме. Он сказал далеко не всё, но то, что он открыл, могло резко изменить отношение ученика к нему, где-то глубоко в душе он понимал, что этот поступок будет иметь отголоски в будущем, но сейчас это было не важно. Важно то, что отношение падавана стало иным, это было видно даже по тому, что он говорит. Наставник посмотрел на мрачного падавана, последняя фраза видимо ему не очень понравилась, но следовало объяснить ученику вещи, которые пришли к джедаю только с возрастом и с пониманием мира:
- Прошлое не имеет смысла быть, Уилл, ты должен "почувствовать" мир. Он изменчив, ничто никогда не стоит на месте, всё меняется. Сохраняя своё прошлое ты стоишь на месте не изменяясь вместе с миром, поэтому возникает конфликт, когда мир идёт впереди тебя, а ты стоишь на месте и чем дольше ты стоишь, тем дальше от тебя удаляется мир и тем менее осмысленными будут твои действия - джедай помолчал и решил привести простой пример, чтобы падаван понял его уже точно - Представь себе лужу в джунглях, в ней живут тысячи организмов, она имеет определенную структуру и форму, а теперь представь, что прошёл человек и наступил в эту лужу, её форма и структура изменится. Так же и мир, он как та лужа, только наступают в нее гораздо чаще - джедай закончил свой монолог, надеясь, что ученик его понял, после чего встал и похрустев пальцами вновь обратился к ученику:
- Сегодня мы изучаем Тутаминис, Силовое поглощение - джедай повернул голову к Крэйну - Ты готов? - впрочем это был скорее риторический вопрос, так как учитель не дожидаясь ответа вышел на середину атриума и встал в центре в боевую стойку, будто собирается начать с учеником рукопашный бой, а не обучение Силе.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-17 02:05:22)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Путь исаламири: Становление" [Явин IV, 12:10:14 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно