19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Путь исаламири: Становление" [Явин IV, 12:10:14 ПБЯ]


"Путь исаламири: Становление" [Явин IV, 12:10:14 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

Было сразу видно, что у наставника свое понимание мира, которое отличается от понимания Котёнка-вора. Но по крайне мере они могут спокойно сосуществовать друг с другом, что уже хорошо. По крайне мере наставник хотя бы согласился вступить в диалог и даже попытался что-то объяснить своему ученику.
- Да я сейчас это понимаю, умом, но ведь если я буду во власти горечи, то вряд ли про это вспомню. Да, жизнь вообще изменчива, она вообще постоянно меняет путь каждого человека, разрушая его жизнь, или же наоборот, возвышая его, давая ему шанс, но, тем не менее, когда умирают близкие люди, нет возможности думать над чем-то возвышенном, вроде решения Силы, - спокойным голосом сказал мальчишка, а на душе у него была горечь. Смерть родителей, предательство опекуна, как это больно по нему ударило. Но, тем не менее, вор продолжает жить, продолжает смотреть вперед, он даже поменял свое отношение к некоторым вещам и даже к своему наставнику, которого изначально терпеть не мог и которого изначально хотелось унизить, или побить. А вместо этого он сейчас разговаривает со своим наставником в попытке узнать его получше, а потом все свелось к обсуждению решения Силы и все в таком духе. Неплохое начало диалога по крайне мере.
- Пример я ваш понял, мастер. Все же постараюсь об этом все вспомнить, когда буду во власти горечи, - с небольшим смешком в голосе проговорил мальчишка.
И тут внезапно учитель встал в позу, которая больше пригодна для рукопашного боя.
- Силовое поглощение? Хорошо. А как этот прием делать и что вообще тогда делать? - С легким недоумением обратился вор к своему наставнику, не зная, как вообще проводится этот приём.

0

22

- Сегодня мы начнём с того, чем занимались вчера - джедай всё ещё был в стойке для рукопашного боя - То есть с Толчка Силы. Но в этот раз делать его буду я, а твоей задачей будет его поглощение с помощью Тутаминиса - джедай призадумался и спустя секунду продолжил - Традиционно начнём с теории, техника Тутаминис позволяет поглотить любую энергию и распустить ее или целенаправленно выпустить в виде другой способности Силы, это значит, что сразу после поглощения энергии ты можешь ее преобразовать к примеру в тот же Толчок Силы, но мы начнём с простого развеющего варианта - продолжил Ганн - Итак твоя азадача сейчас будет почувствовать энергию моей волны Силового Толчка и поглотить её, а затем развеять, в будущем ты сможешь также поглощать бластерные выстрелы и возможно даже клинки световых мечей - джедай собрался - Готов? Начали - криком он начал тренировку и вместе с тем мгновенно сконцентрировался на создании не слишком сильной волны Силового Толчка, которая должна была даже в случае если падаван не сможет ее поглотить, просто сильно толкнуть его, затем спустя пару секунд он сконцентрировался и выпустил еще одну волну, она была не сильнее предыдущей, джедай старался создать условия для правильного изучения техники, а параллельно думал о разговоре и том, что ответил ему падаван. Похоже парень многое усвоил из обучения и уже имел какие-то представления о Силе и мировоззрении джедаев в целом спустя пол года в Академии. Это было большим достижением для иктотчи как для учителя, чем он гордился, хоть и считал гордыню пороком.

0

23

Вот и началась тренировка. Уильям хорошо помнил, что они именно еще вчера должны были пройти Силовое Поглощение, но из-за того, что парнишка растратил практически все свои силы на освоение телекинеза, то тренировку этого приёма пришлось отложить на завтра. По крайне мере Уильям выспался более менее, восстановил свои силы и готов был продолжать обучение.
Разумеется, началась сначала теория. Наставник объяснил, что это вообще за Силовое Поглощение и то, чем они будут заниматься. Вообще описание приёма было довольно интересным. Надо будет хорошо отточить этот приём, чтобы в будущем я мог поглощать куда более серьёзные атаки, нежели бластеры и этот Толчок Силы. Вряд ли я найду в архивах это, но я точно знаю, что у джедаев и у ситхов есть атаки гораздо серьёзнее и нужно быть к ним готовым. - Такие мысли пронеслись в голове у Котёнка-вора.
- Ага, то есть, Тутаманис позволяет поглотить любые техники Силы? Ну, какие возможно будет, ведь по идеи все зависит от того, насколько хорошо владеть этой техникой, верно? - Задал уточняющий вопрос Уильям своему наставнику. Со временем это уже начинает превращаться в некий "ритуал". Ганн дает информацию, а Уильям постоянно проявляет любопытство и задает уточняющие вопросы. Что в случае Телекинеза, что в случае других техник это всегда так было. Хорошо хоть, что учителя по крайне мере внешне не реагирует на это отрицательно.
- Готов, - уверенно ответил парень и принялся действовать. Он сразу же сосредоточился и начал чувствовать волну наставника. Когда он её почувствовал, то он мигом сконцентрировал Силу у себя в руке и выставил её навстречу волне. Он сконцентрировал Силу так, чтобы она поглотила волну учителя. И он почувствовал через секунду еще одну волну и после поглощения и развеивания первой, он сконцентрировал еще раз свою Силу в руке, но времени у него не хватило и он частично поглотил вторую волну, а остальная энергия попала в него, отталкивая лишь на шаг назад.
- Почти получилось поглотить полностью обе волны, - прокомментировал вслух молодой падаван.

0

24

Когда обе волны были поглощены, джедай остановился для пояснений на уточняющие вопросы ученика. Он встал в нейтральную позу и опустил руки, давая понять, что делает паузу. Ему было приятно, что падаван проявляет любопытство в этой сфере, но любопытным надо быть в меру, поэтому Ганн отвечал на вопросы коротко, без особых объяснений, чтобы падаван научился думать сам из данной ему информации, а не просто слушал и заучивал всё наизусть:
- Нет, Тутаминис позволяет поглотить далеко не все техники Силы, но ты вполне можешь поглотить как бластерные выстрелы и клинок светового меча, так и Толчок Силы и даже Молнии Силы, технику применяемую ситхами для нанесения увечий жертве - рыцарь поманил за собой - Пойдем, ты понял принцип техник, что я тебе показал и научился пользоваться ими, но теперь следует отработать их, поэтому тебе нужно будет пройти небольшую полосу испытаний - джедай взошёл по лестнице на верх и встал на смотровой площадке, где также находились рычаги управления комплексом - Для начала зайди вот в эту арку - джедай указал на большую арку, которая вела в какое-то помещение без крыши, окруженное четырьмя стенами. После того как падаван зашёл внутрь, джедай дёрнул за один из рычагов и клетка за учеником резко захлопнулась с мощным металлическим визгом. Джедай начал давать указания со смотровой вышки - Итак, начнём с банального, чтобы пройти в следующую комнату - джедай махнул рукой на клеточную решётку впереди падавана - нужно будет разгадать загадку этой комнаты и если ты разгадаешь ее правильно, то дверь откроется, а если нет, то боюсь у тебя будут неприятности. Внутри комната представляла собой квадратную комнату, состоящую из четырёх стен, двух входов и пяти выступающими квадратными плитами со странными символами на них, плиты давно заросли мхом и различить на них символы было почти невозможно, падавану нужно было придумать, что делать дальше.

0

25

Падавану вновь повезло, а может и не повезло, точнее, типа не в везении дело. Уильям старается освоить все, что только можно освоить в этой академии. Он штудирует архив и изучает все, что там только можно найти и в том случае, если на это хватает времени, а то ведь иногда Крэйн так устает, что порой он не доходит даже до столовой, не говоря уже о библиотеки.
Хорошо хоть всегда есть наставник, который может помочь, ответив на какой-либо вопрос. Правда Ганн не дает развернутых ответов и невольно Уильяму приходилось прибегать к другим источникам информации, которые дополнят скупой ответ икточи.
- Полоса испытаний? Это уже интересно. Я о ней слышал, но точно её не проходил, - с уже любопытством в голосе откликнулся парнишка, идя за своим наставником.
Он подошел к арке и прошел через неё, как и сказал учитель. И тут внезапно захлопнулась клетка позади него. Визг был не очень приятный. Падаван еле сдержался, чтобы не зажать уши.
Выслушав наставника, он понял суть задачи. Нужно было разгадать загадку этой комнаты. Плит было всего пять. Одна на полу и четыре на стенах. Они покрылись мхом, поэтому если там и есть какое изображение, то Котёнок-вор точно их не сможет разглядеть.
Юноша бродил по комнате и все здесь осматривал. Хмм, тут надо подумать. В принципе, может, тут надо угадать, какая из плит подойдет? Может быть, но думаю, что нет. Это все же не какой-нибудь там фантастический храм с кучей непонятных загадок и смертельных ловушек. Это все же Академия. Если бы суть была в этом, то там уж точно сделали бы так, чтобы плиты были хороши видны. Может, они вообще не имеют никакого отношения к загадке? Глупо как-то. Они не располагаются здесь просто так. Раз уж они покрылись мхом, то тут они очень давно и может быть имеют какой смысл. А может вообще ничего не случится, если я ошибусь и могу нажимать на плиты до тех пор, пока не отгадаю? Надо бы попробовать. - Подумал юноша и стал экспериментировать. Сначала он наступил на плиту на полу. Что-то щелкнуло, что свидетельствовало о том, что плита нажалась. Ничего не произошло, дверь не открылась. Значит, идея с ловушками отпадает. Убрав ногу с плиты, снова послышался щелчок, что означало, что плита отжалась. Вновь ничего не произошло. А вот это уже странно. - Подумал вор и принялся пробовать дальше. Он по очереди нажимал на плиты, располагающиеся на стенах. Эффект тот же самый, что и с плитой на полу. Они нажимались и ничего не происходило. Тут явно что-то не так. Ловушек тут нет. Все плиты одинаково реагируют, когда на них нажимаешь. Учитель сказал, что нужно отработать свои техники. Значит, моя загадка связана с одной из техник Силы, которая мне поможет. А что, если с помощью Силового толчка нажму на все плиты? Ногой наступлю на плиту на полу и дальше уже с помощью волн будут нажимать на остальные плиты. Надо попробовать. - Подумал парнишка.
После он действительно решил опробовать свою задумку. Он встал ногой на плиту, а затем принялся концентрировать свою Силу и выпускал волны в каждую плиту. И вдруг все плиты щелкнули и дверь открылась.
- Ух ты! Так вот, в чем дело. Нужно было нажать на все плиты разом. В этом могла помочь лишь какая-то из техник Силы. Хотя с этими плитами можно разобраться и впятером без Силы< - задумчивым голосом произнес Нигма-младший, а затем он прошел через дверь, чтобы посмотреть, что будет дальше.

0

26

С первым заданием падаван справился довольно быстро, даже так и не узнав, что ловушка сработает в тот момент, когда истечет время, которое начинало идти от первого щелчка плиты, после определенного времени срабатывал таймер и из всех плит выдвигались колья, которые могли с лёгкостью паранить того, кто проходил это испытание, в этом была суть этой комнаты, конечно это было создано для тренировок воинов массасси а не для джедаев, поэтому ловушки отключались с помощью определенного рычага, но Ганн не стал его дергать, считая что именно наиболее жёсткие методы тренировки позволят достигнуть максимального эффекта.
  Сначала падаван конечно замешкался и старался делать всё эксперементально, это сподвигло джедая сказать ему пару слов, после того как он вышел из первой комнаты:
- Отлично, но имей ввиду часто так бывает, что времени на обдумывание не хватает, тогда ты должен довериться своему чутью и Силе, они подскажут тебе дорогу - Как только падаван зашёл во вторую комнату, джедай дёрнул другой рычаг и клетка за ним закрылась, визг в этот раз был не такой сильный, но ржавые цепи внутри механизма давали о себе знать. Вторая комната была куда больше первой и представляла собой скорее не комнату, а маленький участок джунглей огороженный забором. Примечательно было то, что выхода отсюда, кроме того, что был за спиной падавана не виднелось, а вот сама комната представляла собой квадратный участок, заросший различным кустарником и деревьями, по стенам текло три водопада, которые сливались в единый бассейн в центре помещения. По водопадам гуляли всплески молний, похоже вода была наэлектризована. Падавану нужно было вновь, что-то придумать, чтобы пройти дальше. Сам же Ганн глядя на эту часть полосы препятствий ухмыльнулся, вспоминая как и он проходил когда-то эту комнату, причём с довольно большим трудом. Он точно знал, какие ловушки ждут здесь падавана, потому ухмылка не сползала с его лица, пока он наблюдал за мальчишкой.

0

27

Он прошел дальше и понял, что все будет еще сложнее, чем в предыдущий раз. Место уже напоминало скорее джунгли, в которых Уильям раньше занимался со своим наставником, хоть и отличаются они. Походу каждое испытание будет сложнее предыдущего. Мда уж. Интересно, сколько их всего будет, этих испытаний? Хотя с другой стороны, по крайне мере не скучно мне и я могу отработать навыки Силы. В прошлый раз был телекинез, а дальше что будет? - Подумал Уильям.
Осматриваясь, вор понял, что тут далеко не все очевидно, как кажется на первый взгляд. А вот совет наставника как раз то, что ему сейчас нужно. Так, я пытаюсь подключить лишь одну логику, но у меня же есть Сила. Раньше я ею не пользовался, так как даже не знал, что могу использовать что-то подобное. А так как я уже многому научился, то я смогу все же выпутаться из этой непростой ситуации. К тому же в его словах прослеживается намек на то, что я ограничен во времени. - Такие мысли пронеслись в голове у Крэйна. Воспользовавшись Чувством Жизни, парень обнаружил кое-какие признаки жизни у одного из водопадов. Подойдя к нему чуть ближе, Уильям заметил, что вода была наэлектризована и пройти через неё он явно не мог без вреда для себя. Тогда ему в голову пришла идея воспользоваться техникой, которую он изучил сегодня. Сконцентрировав Силу в руке, парень прикоснулся к воде и поглотил электрический ток, полностью обезопасив проход от электричества. Но стоило ему пройти сквозь водопад, как он наступил на плиту и она щелкнула, открыв клетку с жуком-пираньей, которая была в пяти шагах от падавана. Парень вытащил кнут и пару раз ударил по земле прямо около хищника, надеясь отпугнуть его. Но нет, тварь замирала и потом снова надвигалась на парня. Тогда Котёнок-вор просто с помощью телекинкеза оттолкнул хищника и ударил его об стену со всей силы.
Решив не медлить, шатен направился уже ко второму водопаду и применил Тутаманис и на нем, поглотив электрический ток и там. Пройдя вперед, он увидел открытую дверь и прошел через неё, чтобы начать еще одно испытание. Что же на этот раз ему уготовил мастер?

0

28

Сметение падавана было замечено сразу, вместе с тем ухмылка джедая поползла ближе к ушам образуя уже улыбку. Первое, что действительно являлось испытанием, это оценка ландшафта, он был сделан таким образом, чтобы отвлечь и сбить с мыслей, это давало первоначальную путаницу, из которой строилось всё испытание, человек не имеющий такой тесной связи с Силой не смог бы пройти это испытание, во всяком случае без всяких приспособлений.
  Падаван на миг задумался, это было понятно, его как и многих кто проходил это испытание, в том числе и самого Ганна привела в сметение вся эта обстановка. Здесь не было выхода в его привычной сущности, но несмотря на это, выход здесь был, пусть и не такой, каким его представляли себе те, кто заходил сюда в первый раз.
  Между тем падаван начал осматривать местность и как будто что-то почувствовав смело двинулся к одному из водопадов. Это сильно обрадовало учителя, такая мгновенная реакция и попытка во всём разобраться с помощью Силы похвальна, только вот... Похоже падаван попал в западню, когда он скрылся за водопадом правильно применив Тутаминис, джедай и сам почувствовал опасность, скрипнула клетка, которая открыла проход для жука-пираньи, которая часто подкармливалась местными, во всяком случае теме, кто знал об этом месте, но сегодня видимо жук был голодным, поэтому напал на падавана, судя по звукам сражения, джедай определил, что битва началась и выйти победителем в этой битве, значило не убивать жука.
  Когда падаван вышел из водопада на удивление спокойным, джедай подумал о хорошем и проверив свои предположения с помощью концентрации и использования Силового чувства он таки почувствовал еле заметные колебания в Силе от жука, потому был доволен. После этого падаван выбрал сразу правильный водопад и вышел в следующую комнату, джедаю пришлось перемещаться на новую смотровую площадку, так как с этой уже не было видно ученика, да и рычаги не подходили к следующей комнате. Поднявшись на верх вновь он посмотрел на ученика и спрытав руки за спину начал громко говорить:
- Суть этого завершающего испытания в изучении телекинеза как такового. Телекинез выполняется практически также как и притягивание Силы, но на него нужно гораздо больше концентрации. Чувствуя объект, ты наполняешь его своей Силой и поднимаешь над землей, при этом для перемещения также нужна концентрация, это испытание больше на освоение техники нежели на решение загадок, но элемент загадочности тут всё равно есть - джедай повернул голову на саму комнату.
  Помещение было как всегда небольшое и представляло собой какое-то алтарное место, здесь посреди вросшей в бетонный пол травы, находились старые плиты, только вот все они были на земле и было их ровно пять, они распологались в разных частях комнаты, а точнее четыре по углам и один в центре, ящика было что странно всего три, ящики представляли собой довольно объемные кубические бетонные конструкции, они весили довольно много, так что для падавана это могла стать настоящая проверка на прочность.

0

29

Войдя в комнату, парень заметил плиты, их всего было пять штук и каждый из них располагался на земле по углам и в центре помещения. Загадка очень даже похожа на ту первую. Только вот немного сложнее на них повлиять Силой.
Далее заговорил учитель и стало по крайне мере ясно, что это испытание последнее и парень даже вздохнул с облечением. Правда вот он еще заметил довольно тяжелые ящики и понял, что все будет не так то просто. Ага, то есть теперь мне нужно научиться в срочном порядке уже поднимать предметы с помощью телекинеза. Я походу должен поднять эти ящики и поставить их на плиты, потом нужно будет встать на одну, а вот что делать с последней плитой? Я подумаю позже. Сначала нужно заняться ящиками.- Решил для себя Крэйн и приступил к решению задачи.
Из объяснений учителя было понятно, что эта версия телекинеза практически ничем не отличалась от притягивания. Нужно также было пропитать объект своей Силой, но только уже не притягивать к себе, а поднимать и, естественно, двигать в нужном направлении.
Вздохнув, парень сконцентрировал свою Силу в одном из ящиков. Он наполнил целиком этот тяжелый ящик своей силой, а затем вскинул руку и поднял её немного вверх, вместе с ящиком. Только вот объект оказался довольно тяжелым и Уильяму было трудно удерживать контроль. Он как можно скорее переместил ящик к ближайшей плите и отпустил его на землю. Ящик придавил первую плиту, а Уильям едва не выдохся. Хрена себе, какой тяжелый ящик. Он специально что ли такие притащил? Я же точно выдохнусь и даже не знаю, смогу ли я доползти хотя бы до кровати. - Подумал Котёнок-вор. Но ему пришлось быстро взять себя в руки. Испытание еще не окончилось и парень полагал, что и тут время ограничено, поэтому нытье нужно было приберечь на потом.
Отдохнув пару минут, Крэйн повторил процедуру со вторым ящиком. А потом еще и с третьим. Но к тому моменту ноги у него немного тряслись на пару с руками. Такое бывает, когда излишне устаешь. Затем он дошел до плиты в центре и встал на неё. Теперь нужно было как-то воздействовать на последнюю плиту. И тут его осенило. А если использовать телекинез на плите? Я ведь по идеи могу не только поднимать объекты, но и другим образом воздействовать на них же, разве нет? Надо попробовать? - Подумал Уильям. Он сосредоточился на последней плите и пропитав её своей силой, опустил вниз.
Дверь открылась и парень кое-как волоча ноги прошел к выходу из этого помещения.

0

30

Выполнить третье испытание оказалось для ученика не столько трудным интеллектуально, сколько физически, даже с расстояния чувствовалось как падаван в потугах пытался заставить левитировать эти тяжёлые ящики, однако разобрался он с проблемой довольно быстро, сразу решив большую часть головоломки, он встал на одну из плит и распределил ящики по ещё трём плитам, когда он встал перед последней плитой на его лице появилась задумчивость, которая заинтересовала Ганна, вообще всё обучение ученика было интересно, но этот момент особенно, а время тем временем шло, часы тикали, показывая, на как-будто наспех припаянной панели к пульту управления комплексом, время, которое осталось до срабатывания ловушки, а было его всё меньше, наконец решение пришло и честно говоря джедай не ожидал такого решения проблемы, оно было довольно оригинальным. Сказать по правде многие решали это задание по-разному. Ганн в своё время решил ее другим способом, он разбежался и нажал на первую плиту, пока та не успела отойти он быстро прыгнул на вторую плиту и дверь открылась, но решение Уилла было даже намного лучше и хитрее, правда сказать вышел он с полосы препядствий вообще никакой.
  Джедай спустился вниз и медленно прогулялся по узкому коридору выхода к ученику. Когда он подошёл ближе, то понял, что тот уже едва держиться на ногах, подобное испытание стало самым настоящим экзаменом на выносливость, который он едва прошёл, но на этом этот раздел тренировки можно было завершать, лишь вечерами совершенствуя то, что он освоил за эти пару дней. Самое главное было в том, что старт уже дан. Джедай остановился около падавана и с вопросительным видос обратился к нему:
-Я вижу ты устал, ладно, больше нагружать тебя сегодня не буду и ты в принципе можешь быть свободен - Ганн изменился в лице - Если конечно у тебя нет каких-либо вопросов - после этого он уставился на ученика ожидая ответа.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-20 07:03:11)

0

31

Парень кое-как прошел через дверь и облегченно вздохнул, когда понял, что уже не будет следующих испытаний. Честно говоря, если бы было еще что-то, то Уильям мог и не выдержать. Он сильно устал, но по крайне мере был доволен. Он смог освоить за два дня две техники Силы на начальном уровне и за определенное время он сможет получше владеть ими и использовать их в своих целях. Жаль только, что старик не видит его успехов. Но ведь это именно он меня и продал. - Такая вот мысль пронеслась в голове у вора. Любое напоминание об опекуне причиняли ему боль. Он так и не сможет смириться с этим предательством. Порой Уильяму хотелось мстить. Уйти отсюда и избить старика, но он передумал. Юноша знал, что отсюда ему незамеченным не уйти, да и вряд ли его отпустят после того, как он чему-то да научился. Да и тут ему потихоньку начинает нравиться. Тут довольно много информации, по крайне мере больше, чем у старика Нигмы в его личной библиотеке. Да и вся эта муть с Силой была интересна. Котёнок-вор смог освоить столько умений, о наличии которых он даже не подозревал. Все это может помочь ему в будущих делах, если, конечно, он вообще возьмется за них. Уже много месяцев он не ворует и потихоньку утрачивает остроту "воровского чутья". Посмотрим, что будет дальше.
И тут к нему подошел его наставник, который сказал, что на сегодня все и он может идти. Что же, это радует. По крайне мере Ганн дал достаточно времени, чтобы тело мальчишки отдохнуло после сегодняшних нагрузок.
- Да нет, вопросов нет. Правда вот жаль, что те ящики были очень массивными. Повезло мне, что я с детства физически себя развивал, иначе выдохся бы еще после первого ящика, - с немного нервным смешком ответил шатен.
- Спокойного сна, мастер, - сказал падаван и направился в свою комнату, чтобы потом там рухнуть на кровать и уснуть.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Путь исаламири: Становление" [Явин IV, 12:10:14 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно