19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]

Сообщений 1 страница 20 из 105

1

I. Полное название флэшбэка:Underlegend
http://s1.uploads.ru/t/Rj2gc.gif

II. Время происходящих событий:34.08. 15 ПБЯ

III. Участники флэшбэка:Фьюз, Сайлон Кван

IV. Краткое описание событий:
Сектор М-4, пограничная планета.
Именно на эту планету по заданию от Академии Дааны Корас отправляется молодой аколит в сопровождение вольнонаемной и отважной Фьюз. Задание кажется очень простым - нужно всего лишь пробраться в затопленные залы древнего дворца и забрать оттуда раритет. Тренировка на скрытность, ловкость, хитрость - что тут сложного? Но стоит учитывать, что эта планета принадлежит сектору одного варлорда, и злить его не стоит. Особенно, злить от лица Империи Бастиона.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Адрия Инара

0

2

Время прибытия: раннее утро
Погода: сильный дождь, высокая облачность. Ветер с гор, холодный. Температура около плюс 15 градусов.
Обстановка: единственное приемлемое место посадки - в пяти километрах от цели. Кругом джунгли. Приборы не засекают наличия техники или людей вокруг.
Очередность: Сайлон Кван, ФЬюз.
Старт: с подлета к планете.

0

3

Молодой тви'лекк располагался в соседнем кресле, совсем рядом с невысоким пилотом, ещё одной представительницей его расы. Перед взлетом, силовым зрением он проверил её сквозь силу и определил, что та не чувствительна к ней. Наёмница, нанятая специально для этого задания. Бывший культист, а ныне один из десятков учеников Академии, считал, что лететь одному, на неизвестную ранее ему планету, так ещё и без должных навыков пилотирование... было бы полным провалом. Наверняка разбился бы, ещё даже не войдя в атмосферу планеты. И потому, никак не был против работы в паре. Не смотря на имевшее у неё вооружение, в случае если наёмнице больше понравится находка, чем плата за её работу, аколит с легкостью расправится с ней. Хотя, вероятность такого поворота событий очень мала. Тви'лекк сильно сомневался, что её напарница понимает, за чем они летят. Правда, сам он этого до конца ещё не понимал.
За всё время полёта, Сайлон так и не говорил с девушкой. Кажется ему говорили её имя, а может она и сама представлялась ему, внимание никакого тогда он этому не предал и прослушал. Да и разве нужно ему знать как её зовут? Не факт, что видятся они в первый и в последний раз.

Пол пути он провёл здесь, в кабине пилота, другую часть пути за медитацией, в каюте для гостей. Мысли его крутились вокруг цели их задания. А целью наверняка является древний артефакт или голокрон, какого нибудь могущественного джедая или лорда ситхов. Но на такие задание не отправляют учеников, как правило. Не смотря на то, что Сайлон имел широкий опыт, как наёмика, а однажды даже проник в академию джедаев, вместе с Алорой конечно, в это заданий - он впервые был ответственным. Провалится - значит потерять всё. Территория - вражеская, но быть может, удастся избежать драки? Наёмница, в случае проблем, наверняка исчезнет, а значит - он будет один.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-04 14:08:47)

0

4

Полет, проходивший в гиперпространстве подходил к концу, и Антея толкнула располагавшийся справа рычаг от себя. Огонёк на приборной панели, отвечающий за подачу сигнала с гипердрайва сменил свой цвет с зеленого на жёлтый, означающий, что сверхсветовой двигатель выключен, но пребывает в рабочем состоянии. Без каких-либо трясок, "Фрогдог" вышел из гиперпространства и на субсветовых двигателях направлялся к нужной планете. Бортовой сканер не обнаружил каких-либо подозрительных сигналов, но это не означало, что пилот должен лететь, как при параде - необходимые действия для скрытия заметности полета были применены. Нужно будет накопить денег на систему поглощения излучения двигателей. Да...будет просто супер. Мечтательно вздохнув, капитан звездолета положила руки на колени и, собравшись с мыслями, стала проверять системы корабля.
- Двигатели...в норме. Стабилизаторы...в норме. Дрифт...в порядке 2500. - стандартные проверочные процедуры выполнялись на автоматизме, а сопровождение движений рук фразами на родном языке было обычным делом. Разве что компания в виде юного красного парнишки, замкнутого в себе, нарушала привычную идиллию. Какой-то странный он. Мог бы продолжить дело отца, но нет. С самого начала знакомства он  показался мне странным. Но не ожидала, что настолько. Хотя их, сектантов, черт разберешь. Вспомнив, как она поежилась при самой первой их встрече, она решила не продолжать ворошить воспоминания.
- Красненький, входим в атмосферу. Держись крепче, может знатно тряхнуть. - не обратив внимание на ответ, девушка понизила мощность двигателей и максимально сконцентрировалась на управлении "Хромым Фрогдогом". Тучи затрудняли видимость, но Фьюз летала и в куда более сложных условиях.
Наконец, снизившись до такой степени, что можно было разглядеть наземные объекты, тви'лек направила фрахтовик к координатам цели. К ее глубокому разочарованию, видимой посадочной площадки возле необходимого места не было, но ближайший просвет между джунглями, куда смог бы поместиться "Фрогдог" - был относительно недалеко. Второе разочарование - она не имела права "выбросить" пассажира у объекта, а потом забрать его - энная дополнительная сумма кредитов вынудила согласиться девушку и на наземное сопровождение. Чертовы деньги. Знала бы, в какой дыре окажусь - была бы обычным межпланетным такси, мать ее. Таааак-с. Вот и просвет. Лишь бы не болото, лишь бы не болото, мать его.
Аккуратно, словно ювелир ограняющий жемчужину крайт-дракона, Антея посадила свой корабль на почву, которая, на удивление, оказалась твердой.
- Фух. По-моему, великолепная работа, вы так не думаете, а? - бросив взгляд на фотографию родителей, что была на приборной панели, Фьюз вновь запустила бортовой сканер. Подтвердив отсутствие чего-либо поблизости, пилот выключила основную силовую установку, оставив лишь вспомогательную. Развернув свое кресло на 180 градусов, девушка встала, сделала небольшую разминку - потягивания и приседания - и со словами "я жуть как проголодалась" ушла на самодельный камбуз. "С утра не поевши - весь день кувырком" - так гласила одна из мудростей, которыми Антея не брезговала. Заварив кофе и пожарив нехитрую яичницу с беконом, Хайпери уселась за столик и принялась трапезничать.

0

5

- Двигатели...в норме. Стабилизаторы...в норме. Дрифт...в порядке 2500. -

Не первый раз, видел он, как люди говорят сами с собой. Обычно это привычка одиночек, хоть тви'лекк и входил в их число, но по натуре своей, был малоразговорчив, поэтому его это обошло. Профессиональный пилот, судя по тому, как её забавляют полёты, работа для неё - это всё.

- Красненький, входим в атмосферу. Держись крепче, может знатно тряхнуть.

Сколько бы он не путешествовал, больше всего он не желал умереть в космосе. Столько раз его фантазия рисовала падение, каждый раз когда ему приходилось летать. Погода была ужасной, но она не могла помешать такому превосходному кораблю приземлиться. Да и аколит не чувствовал тревоги или опасности, пока что.
Если его сородич пыталась его оскорбить, то явно выбрала не ту цель. Любое оскорбление этот летан воспринимал спокойно, что было не свойственно носителям его цвета кожи, по крайней мере внешне точно.

Пока корабль приземлялся в джунглях, Сайлон закрыл глаза, сосредоточился на планете и окружении, настолько, что не почувствовал, как они приземлились. Он воззвал к силе, пытаясь обнаружить кого нибудь вокруг. Лучше быть готовым к встрече... Но никого не почувствовал. Впрочем, сканеры это показали и без него. Когда он уже открыл глаза, то обнаружил, что пилота уже нет в кабине.
"Лот-кот. Как она вообще умудрялась до этого сидеть? Надеюсь она не будет скокать и прыгать там, в джунглях" - подумал про себя тви'лекк, не спешно поднимаясь со своего кресла.

В отличии от наёмницы, летан не собирался прерываться. Они находились на вражеской территории, где он никому не мог и не желал доверять. Нужно выходить в путь. Аколит набросил на голову капюшон, проверил световой меч, что был спрятан под плащом, на уровне пояса и направился к шлюзу, откуда выбрался наружу. Устремлённый и сосредоточенный, готовый дать бой или бежать, в зависимости от ситуации. Он вновь воззвал к силе, дабы почувствовать свою цель и использовать это чувство как ориентир.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-04 19:11:10)

+1

6

GM
Sailon Kwan написал(а):

Он вновь воззвал к силе, дабы почувствовать свою цель и использовать это чувство как ориентир.

И Сила откликнулась, но не сразу, тусклым сиянием указав путь на восток, к берегу моря. Сверившись по карте местности, если удосужились ее раздобыть и загрузить, наши герои поняли бы, что до примерно указанной точки около пяти-шести километров через джунгли.

0

7

Антея только-только закончила смаковать свое кулинарное творение, как внезапно мирную тишину на корабле нарушили металлические шаги спутника, и краткое мгновение спустя - шипение шлюзовой двери.
- Твою же... - Фьюз привыкла к различного рода выходкам пассажиров, но чтобы выходили через шлюз - впервые. Закрыв с наручного компьютера открытый порт и подав команду на открытие главного входа, девушка стрелой метнулась в свою каюту, чтобы экипироваться. Хорошо, что все необходимое для задания было приготовлено заранее, и ей нужно было лишь сменить одежду с повседневной на полевую (комбинезон серо-зеленой расцветки), да нацепить снаряжение. "Вот он ходячий шлепок банты! Урод. Мало того, что странный, так еще вдобавок  и эгоист фигов. Пожалуй, не буду ему говорить где дверь, пускай обратно тоже через шлюз лезет." Виброклинок разместился в засапожных ножнах, бластер занял привычное положение на правом бедре, пара термальных детонаторов "случаи разные бывают, а граната лишней - нет",\ уютно стали чувствовать себя в поясном подсумке, и, нацепив рюкзак цвета хаки с важным для вылазки содержимым - литровая фляга с водой, метров 5 прочной веревки, полноценный сухой паек и несколько протеиновых батончиком. Проверив и подогнав экипировку, Тея осмотрела себя в зеркало, и с чувством удовлетворенности своим внешним видом зацепила кепку с встроенным налобным фонариком.
Запирая входную дверь на кодовый замок, Фьюз строила догадки, куда мог направиться краснокожий летан, но искать долго не пришлось - он стоял как часовой имперец на посту.
- Не, я конечно понимаю, что это задание важнее для тебя, чем для меня, но если ты и дальше будешь выкидывать такие выходки, то обратно тебе придется искать другой транспорт. Хорошо? Мы пришли к консенсусу? - это хоть и было сказано на эмоциях, но отражало состояние на душе у пилота. - Так, носом я приземлилась в сторону развалин дворца. Это железно. А это у нас...на востоке, по ходу дела. - принялась размышлять Антея, сверяясь с компасом "карманного" компьютера. Хорошо, что это была военная модель, иначе гражданской под таким дождем было бы не комильфо. Набрав пару команд, на его дисплее высветилась приблизительная дистанция пути, но вот увы - карты местности, за исключением показаний бортового сканера, у нее не имелось. Зато, имелся ходячий приемник сигнала в виде адепта Силы.

0

8

У него не было карты, но у него была сила, а если у тебя есть сила, у тебя есть всё. Сайлон ожидал, что почувствовать объект его миссий будет легко, но ошибся, это заняло какое то время. А наёмнице этого было достаточно, чтобы догнать его. Обернув свой свой взор на неё, он не скрывал удивление, выражавшаяся в ухмылке. Тви'лекк полагал, что девушка останется на корабле, а услышав уходящего сородича, решится дождаться его. Улететь она не посмеет, по крайней мере, пока им не грозит опасность.

- Не, я конечно понимаю, что это задание важнее для тебя, чем для меня, но если ты и дальше будешь выкидывать такие выходки, то обратно тебе придется искать другой транспорт. Хорошо? Мы пришли к консенсусу?
- Постарайся не отставать, - вдруг впервые отозвался он в ответ. Голос его, на удивление, не подходил под его внешний, грозный вид, а оказался приятным и спокойным.

Пока всё шло хорошо. Вокруг всё ещё не ощущалось чужого присутствия. На дождь аколит не обращал никакого внимание, признаться, ему даже нравилось. Дождя на Рилоте никогда не было, поэтому, когда Сайлон выбрался со своей планеты, после изгнания, то быстро полюбил это природное явление. Бег в дождь - приятное явление. Ему всегда нравилась то чувство, после физических нагрузок - приятная усталость. А запах дождя прекрасно скрасит это чувство. Конечно, если он вовсе успеет устать. Если наёмница будет отставать, то ему придётся дожидаться её. Ведь потеряв её, ему самому придётся поднимать её посудину, чего он очень не хотел. С одной стороны, лучше бы она оставалась на корабле. С другой стороны, она не сможет уйти, оставив Сайлона, если начнутся проблемы. Да и лишний бластер будет не лишним. Тви'лекк сильно сомневался, что всё и дальше будет так прекрасно. За всю свою работу наёмником или службы в культе, не было ни одного задания, которое прошло бы без каких либо проблем. С чего это сейчас быть исключением?
Всё ещё ощущая ориентир, аколит направился по направлению силы, на Восток. Нет, он не бежал, но ходил быстрыми шагами.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-04 20:10:40)

+1

9

Если бы не мембранный комбез, то Антея промокла бы до последней нитки. А так, вода мирно стекала по ее лекку, а козырёк кепки хоть как-то спасал от попадания капель ливня прямиком в лицо. "В такую погоду нужно дома сидеть, а не играть в расхитителей гробниц. Не удивлюсь, если такой ливень тут круглосуточно.".
- Постарайся не отставать. - Он говорящий! Офигеть! Голос, однако, совсем не подходил к внешности адепта Силы, а больше напоминал тембр политиков на родной планете. Улыбнувшись в душе, Тея слегка похлопала аколита по спине, прикрепляя отслеживающий датчик - мало ли судьба заставит их пойти разными путями? А так, его местоположение будет на дисплее у Фьюз, и она считала это удобным и практичным. Не спрашивая мнения своего напарника, конечно.
- В твоих же интересах не потерять меня. - делая незаметные, но долговременные пометки на своем пути отозвалась пилот. Хоть и ее спутник не бежал, но из-за разницы в росте, размер шага у него был куда больше, а вкупе с быстрым темпом ходьбы вынуждал Хайпери передвигаться трусцой. Не то чтобы утомительно, но дело только начиналось, и Тее не хотелось вымотаться преждевременно.
- Не, я, конечно, признаю, что ты физически развит хорошо, но плестись за тобой с рюкзаком - удовольствие то еще. Это был сарказм. Поэтому, прошу, сбавь темп, а? - на первый раз вежливо попросила Фьюз. Она понимала, что в случае гипотетического столкновения этих двух тви'леков она в проигрышном положении, но термальные детонаторы являлись хорошим средством для составления патовой ситуации.
Ситуация, в которой находились искатели, была очень скользкой - дождь уменьшал дальность прямой видимости, подавляюще действовал на Антею, и поглощал звуки шагов. Хотя, это было выигрышно и для врагов.
"Интересно, эти джунгли скончаемы?" - именно такие мысли посещали капитана, когда она проходила возле одинаковых внешне деревьев, и лишь отсутствие маркировок на них убеждало ее в том, что они еще не ходят по кругу. Вдобавок, шагомер показывал, что они с каждым шагом все ближе и ближе подходили к намеченной цели. Главное, чтобы навигатор в лице Квана не ошибался в выбранном маршруте.

+1

10

Конечно Cайлону было не по нраву, что его новоиспечённый компаньон отставала и физически не была равна ему. Передатчика, маячка, он не почувствовал, слишком уж сильно был сосредоточен на связи с ориентиром. Как в прочем, не обратил внимание на жест девушки, решив что эта просто очередные "лишние движения", коими тви'лечка просто блистала.
Не смотря на просьбу сбавить темп, аколит ничуть не притормозил, а даже наоборот, ещё немного ускорился. Прошёл так около пол-сотни метров, после чего всё же сбавил темп, решив, что меньше всего, ему сейчас нужен уставший компаньон. А чем больше он находился в джунглях, тем больше был готов вступить в драку. Уж больно спокойно, никаких животных или гуманоидов так и не встречено. Правая рука постоянно находилась у светового меча, хоть головой в стороны он не мотал, но по максимум использовал боковое и горизонтальное зрение, стараясь проявлять внимательность. Параллельно не теряя связь с их артефактом, конечно же. Не хотелось бы заблудиться в этих джунглях.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-04 22:31:25)

+1

11

ГМ

Джунгли были подозрительно тихими, тишину нарушали только гулкие кап-кап-кап. Ориентир в Силе то пропадал, то появлялся, то снова пропадал. Фьюз, с рюкзаком спешащая за Кваном,в какой-то момент подскользнулась на скользком корне, спрятавшемся в траве, и упала.
Боль отдалась в лодвжку - должно быть, растяжение.

0

12

"Куда этот чёрт помчал? Его что, за тчин дёрнули?" - громко вздохнув, чтобы спутник мог услышать ее страдания, Фьюз слегка прибавила в темпе. Она бежала настолько сосредоточенно, что пропустила крупный корень, притаившийся в траве. Тот корень, наверное, был как хвост Джаббы - настолько толстый и скользкий, что упасть, подскользнувшись на нем, труда большого не составило хрупкой девушке. Выругавшись на родном языке, тви'лек позвала окликнула своего сородича.
Твою же...ауч. Лодыжка не то, чтобы горела от боли, но и дискомфортом можно было назвать с натяжкой. Антее пришлось отползти под защиту ближайшего дерева, чтобы самой себе оказать первую помощь - навряд ли тот мужлан решит ей помочь. Не снимая с себя рюкзака, Тея достала из внешнего кармана небольшую, в жестком кейсе, аптечку. Открыв ее, Фьюз аккуратно вытащила один шприц-тюбик из нее, и не трогая оставшееся, положила обратно на свое место. Повернув головку тюбика против часовой стрелки, чтобы обнажить иглу, девушка с усилием воткнула шприц-тюбик в лодыжку, предварительно расстегнув молнию возле травмированной области. Немного помассировав ногу, Фьюз почувствовала некое облегчение - но она прекрасно понимала, что это не надолго. Спрятав использованный препарат в недрах подсумка на рюкзаке, пилот неспеша встала, опираясь на ствол дерева. Аккуратно сделав пару шажков, и поняв, что боль в ноге ушла - девушка принялась двигаться дальше за аколитом, пускай и с более медленной скоростью, чем было минут пять назад. Еще раз мысленно похвалив себя за предусмотрительность, капитан пошла вслед по маячку, надеясь, что Кван рано или поздно обнаружит пропажу.

0

13

Этого ещё не хватало. Ранкорье дерьмо...
Аколит ругнулся про себя, мокрой рукой проводя по лицу, сам не замечая, как в недовольстве своём закатывает глаза. Лишь сейчас он обнаружил, что потерял компаньона... Глупая сцена. Настолько сосредоточенный на цели, опасался потерять связь с ней, но своего пилота всё же потерял. Рука его только легла на рукоять светового меча. Возможно она отстала, а если нет? Может быть, с ней что то случилось? Какая нибудь тварь утащила, пока она плелась позади него? Сайлон слишком поспешил, а девушку возможно переоценил. Хрупкая и слабая, наёмный-пилот, а не головорез. Стоило быть с ней аккуратней и не рассчитывать на неё. А может быть, это просто часть игры? Может быть, девушка не потерялась, а наблюдает, со стороны, дурачится? Найти её можно, используя силу, но Сайлон не хотел прерывать свою связь с ориентиром.
Нужно возвратиться, если она заберёт свой звездолёт, будет не важно, нашёл ты артефакт или нет.
Тви'лекк видел девушку пол-сотни метров назад. Сейчас он предпочёл бы отправиться на это задание один и не иметь камня в ботинке, который только мешает идти. Чёрт, сейчас он проклинал того, кто распорядился нанять эту бездарность ему в напарники.
На удивление, девушка нашла его раньше, чем он успел вернуться назад. Значит, она просто отстала. Но это ещё больше раздражало будущего сита.

- Я велел не отставать, - раздраженно выцедил аколит, как только увидел девушку. После вернулся к своей изначальной цели, связь с артефактом потеряна не была, хоть это и требовало концентрации. На этот раз, тви'лекк учёл скорость своего компаньона, шаги его стали медленнее. Таким темпом они достигнут цели в течение часа, возможно двух, если на пути возникнут препятствия.
Кван надеялся, что эта медленная напарница - единственная проблема этого задания, а остальное пройдёт тихо и гладко. Они заберут чёртов артефакт, он вернётся обратно на Бастион, в Академию Ситов и продолжит обучение и больше не вернётся в эти джунгли. Если дождь изначально нравился ему, то сейчас только раздражал. Признаться, сейчас всё вокруг его раздражало. Но внешне он держался, скрывая нарастающее от этого место раздражение.

0

14

Антея уже привыкла к несменяющемуся окружению - дождь, слякоть, да зелень тропических деревьев, и, когда она догнала своего напарника, не была слишком удивлена каким-либо интересом с его стороны - где она отсутствовала, все ли в порядке с ней. Более того, на нее наехали и совершили попытку обвинить в нарушении веления его "превосходительства". Но Тея была не промах - ответом ему был стандартный межгалактический жест в виде оттопыренного среднего пальца левой ладони, которая была сжата в кулак. Взглянув на дисплей компьютера, она была приятно удивлена, что большая часть пути уже позади, и скоро они выйдут из этих джунглей. Боль в ноге уже утихла, а если правильно сказать, то и самой лодыжки Антея не чувствовала - настолько мощным было действие медицинского препарата.
Что-то тут слишком тихо. Не нравится мне это. На всякий случай она проверила, на месте ли бластерный пистолет и, получив утвердительный ответ, сделала очередную пометку на дереве.
К удивлению Хайпери, они стали идти медленнее, чем шли раньше. И, хотя в этом не было необходимости, Тея внутренне поставила "плюсик" напротив большого списка минусов у Сайлона.
- Можем ускориться, я не чувствую боли. Как и ноги. Чем быстрее мы дойдем до цели, тем меньше вероятность того, что я в ближайшем времени буду корчиться от боли под этим дождем. - произнесла пилот в сторону тви'лека в темном балахоне. - Поверь, мне больше, чем тебе хочется, чтобы это все закончилось поскорее. И чем быстрее бы справимся - тем быстрее расстанемся. Все в выигрыше.
Вытащив из кармана протеиновый батончик, Хайпери в два прихода его скушала. Убрав фантик обратно в карман и запив перекус водой из фляги, девушка продолжила движение вперед со своим спутником.

0

15

Жест девушки, ровным местом ничего не значил для Сайлона. Это не задевало, значение этому он не предавал, слишком уж самолюбив, чтобы это могло оскорбить. Ребёнок, ничего не поделаешь. Не питал он интереса, куда пропадала эта девушка. Уединилась по нужде, отстала потому что устала - не имеет разницы, уже не имеет разницы. Цель была близка, упорный и упёртый аколит продолжал уверенно следовать ей.

На обращение девушки он никак не реагировал, хоть на этот раз она и не жаловалась, в отличие от прошлого раза. Но и сейчас тви'лекк пропустил её слова мимо ушей. Шли они так же медленно. Чем меньше оставалось до ориентира, тем собраннее и сосредоточение был бывший культист. Пять километров без приключений, не считая временную пропажу компаньона. Всё слишком тихо, слишком спокойно, да и за весь путь на встречено не единой души. Встретить бы хотя бы какую нибудь живность, хотя бы какую нибудь мелкую тварь, на душе сразу бы стало более спокойно.

- Мы пришли, - оповестил её молодой тви'лек, преодолевая последний рубеж этих проклятых джунглей.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-05 16:24:24)

0

16

ГМ

На краю джунглей перед ними раскинулась равнина, покрытая высокой, почти в пояс мужчине, травой. На глаз она казалась почти бесконечной, но на деле им нужно было пройти еще около километра, чтобы выйти к подножию горы. Там они увидели бы тоненькую, змеящуюся по склону меж камней и рытвин тропинку, которая и вывела бы их к побережью. Много лет назад в результате природного катаклизма обнаружился край берега, вместе с собой унося и шикарный дворец. Теперь же путники могли увидеть на поверхности лишь его часть. Обломки колонн и стен, прохудившаяся и местами провалившаяся крыша, и терраса, по колено уже покрытая водой, с которой вглубь уходила дверь.
Здесь бы Сила замолчала, не давая конкретных указаний. Сайлон знал лишь, что ему предстоит найти золотую сферу, но где ее искать - Сила показывала лишь на дворец в целом. А вот Фьюз своим опытным взглядом могла бы заметить в скалах слишком аккуратный проем, похожий на искусственно созданный, если бы внимательно присмотрелась.

0

17

После того момента, как Тея получила незначительную, но все же травму, прошло около получаса. И, наконец, она смогла узреть конец, казавшихся ей бесконечными, джунглей.
- Мы пришли. - краснокожий летан вновь открыл рот, чтобы сыграть роль мистера очевидности. Но, к сожалению, он был прав лишь наполовину. Быстро оценив новую локацию своим взглядом, она была слегка поражена высотой росшей тут травы. Зато, мне же легче будет в ней спрятаться. Надеюсь, что тут нет различного рода взрывных игрушек, а то будет очень невесело.. Опустившись на одно колено, Хайпери сняла свою ношу и принялась усердно рыться в своем рюкзаке, со словами "где ты, маленький засранец". Упорство и ловкие руки одержали верх над содержимым рюкзака и в ее ладони оказался зажатый визир, которым она любила пользоваться в годы своего активного участия в операциях - шестикратное увеличение и система поиска целей, синхронизированная с карманным компьютером, часто ее выручала. И, выручит в этот раз. Одев девайс на правый глаз и запустив программу на КПК, Фьюз принялась исследовать местность на наличие каких-либо несоответствий. А таковое, как раз, и имелось - довольно таки необычный и рукотворный проем среди скал возбудил в ней чувство любопытности и тревоги - раз этот кто-то смог сделать проход, значит им кто-то мог или даже может пользоваться. Нужно быть начеку. Сам дворец сохранился частично, но проникнуть туда, скорее всего, очень реально. Особенно летану, с его световой шашкой не составит труда сделать дверь там, где ее не окажется.
- Кван, что предпримем дальше? Напролом, или в обход? - Хайпери было интересно узнать мнение не самого приятного, но напарника. Хотя, она на девяносто процентов уверена, что,  невзирая на ответ, она направится в эту расщелину. Уж больно она манит, чертовка.
Отключив увеличение на визире, но сохранив детектор, Тея поднялась на ноги и, положив правую руку на бластерный пистолет, повернулась корпусом к аколиту, продолжая наблюдать за ситуацией на равнине.

+1

18

Наконец-то дорога была пройдена... Не тут то было.
Мы пришли, да? - насмешливый голос в голове повторил фразу, сказанную им ранее.
Густая, высокая трава. Подумать только, здесь бы отлично расположились и замаскировались какие нибудь не хитроумные ловушки. Теперь он шёл ещё аккуратнее, ещё собраннее чем ранее. Если они наступит на мину, то непременно использует силу, ускорить своё тело, чтобы оторваться от места взрыва. Такой трюк он ещё не вытворял, но как то раз у него вышло использовать силовой прыжок и избежать смерти от термогранаты, на одном из заданий культа. Конечно, это не одно и тоже, но всё же единственный вариант, ведь лучше попытаться, чем просто взлететь на воздух. Благо, у девушки было необходимое снаряжение. Видимо, они подумали об одном и том же. Нужно отдать ей должное, она не так глупа, как он думал. Предусмотрительный пилот, это хорошо. Значит, теперь настало её очередь вести их. Позволив компаньону идти перед ним, аколит старался копировать каждый её шаг, мало ли, лучше всегда быть застрахованным.

Это даже хуже, чем идти по джунглям, - думал про себя он, теряя терпение с каждым сделанным шагом.
Трава была мокрой, а теперь весь плащ, штаны и ботинки намокли полностью. Молодому тви'лекку было дискомфортно. Наконец то плантацию трав они прошли. И дальше он позволял девушке вести его. У тропинки был лишь один маршрут, с пути они не сойдут.
Храм, частные владения? Чем бы не было это древнее сооружение, оно стоит здесь очень давно. Вокруг всё ещё никого. Столько пути проделано и всё так просто.
Странно, неужели столько времени никто не приходил за этим артефактом?
Сила больше не могла ему ничем помочь. Его цель - здесь.
- Кван, что предпримем дальше? Напролом, или в обход?
Напролом? Соваться в воду и прорезать себе проход ему ни капли не хотелось. Сооружение было древним, а значит, стоит быть очень и очень осторожным.

- Идём в обход, - кивнул Сайлон, глядя на своего компаньона, позволяя ей и дальше вести их.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-05 17:38:31)

+1

19

Передвижение по травяному ковру было менее затруднительным для Теи - она была невысокого роста и прокладывала себе путь не только ногами, тело тоже принимало участие в этом процессе. Но скорость ходьбы была невысокой, ибо фиг его знает, что может скрываться у неё под ногами - и противопехотная мина могла быть самым безобидным вариантом. Медицинский препарат для устранения боли в лодыжке был содержал в себе немного наркотического вещества, и разум девушки был светлым и чистым. Ей хотелось творить, действовать, решать трудные задачи - и по мере приближения к объекту "Д", как она обозначила для себя дворец, желания все больше и больше напоминали о себе. Однако, такое состояние для Хайпери было не впервой, и она знала методы борьбы с этими порывами. Контролируя себя, Фьюз аккуратно продиралась сквозь траву, за несколько метров обходя подозрительные (на ее взгляд) неровности и несоответствия в грунте.

-...в обход. Стараясь не поднять бровь от удивления, девушка хмыкнула и повела Сайлона за собой. Они, двигаясь по побережью к дворцу, могли стать хорошей мишенью для негодяев, желающих их смерти, и по этой причине тви'лек направилась в сторону скал, туда, где сканер отметил необычной формы расщелину. Увеличив данный участок на визире, Тея понимала, что ей придется слегка позаниматься альпинизмом, в то время как ее товарищ мог просто прыгнуть высоко, используя свою Силу.
Вопрос часа - были ли они замечены. Если нет, то нужно быть осторожными. Если да - то осторожнее вдвойне. Не удивительно, почему бортовой сканер "Фрогдога" не смог засечь тут кого- или чего-либо. Скала была неплохим отражателем, скрывая то, что внутри нее. Такая же ситуация и с дворцом, который "прятался" за скалой.
- Нам наверх. - ткнув пальцем в углубление в скале, Тея размяла кисти рук и шею.
Подойдя вплотную к скале, Фьюз начала неспеша подниматься вверх. Хоть и не было чисто отвесных участков, мокрая горная порода так и норовила выскользнуть из-под руки пилота. В то же время, девушка понимала, что чем скорее она сможет укрыться внутри, тем скорее сможет оказать нормальную помощь себе - действие препарата скоро должно было закончиться.
Вскарабкавшись к "входу", девушка села на край камня и свесила ноги вниз, предоставляя себе минутку отдыха.
У меня плохое предчувствие насчет этого...

+1

20

ГМ

Проход в скале был старым, поросшим слоями паутины, и идущим куда-то вниз. Лишь летучие мыши представали обитателями этого места, да пауки. Но, спустившись вниз, они смогли бы увидеть странное красноватое свечение в конце тоннеля, от которого пахло серой и чем-о еще.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно