19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]

Сообщений 21 страница 40 из 105

1

I. Полное название флэшбэка:Underlegend
http://s1.uploads.ru/t/Rj2gc.gif

II. Время происходящих событий:34.08. 15 ПБЯ

III. Участники флэшбэка:Фьюз, Сайлон Кван

IV. Краткое описание событий:
Сектор М-4, пограничная планета.
Именно на эту планету по заданию от Академии Дааны Корас отправляется молодой аколит в сопровождение вольнонаемной и отважной Фьюз. Задание кажется очень простым - нужно всего лишь пробраться в затопленные залы древнего дворца и забрать оттуда раритет. Тренировка на скрытность, ловкость, хитрость - что тут сложного? Но стоит учитывать, что эта планета принадлежит сектору одного варлорда, и злить его не стоит. Особенно, злить от лица Империи Бастиона.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Адрия Инара

0

21

Аколиту было намного легче преодолевать дорогу. Силовой прыжок пришлось использовать трижды, его навыки этой способности не были достаточно высоки, чтобы преодолеть расстояние за раз. Пришлось схватиться за один уступ, за тем на второй и повторить до "финиша". Конечно, дистанцию он преодолел намного раньше своего компаньона, но за то он сможет осмотреться, да и как бы не было странно, но и обезопасить подъем девушки. В случае, если бы она потеряла концентрацию и начала падать, тви'лекк использовал бы силовой вихрь. Он бы не дал ей упасть, а заодно и знатно поиздевался, ибо вихрь имел свойство крутиться вокруг оси, тоже самое случалось и с теми, кто попадал в него. Но до этого не дошло. Девушка самостоятельна добралась до точки назначение.
Пока всё нормально.

0

22

Сплюнув вниз, Тея внимательно наблюдала, как ее слюна, под действием капель воды и силы притяжения, стремительно падала вниз. Отдышавшись после нелегкого подъема, тви'лек встала на ноги и, повернувшись к аколиту (который, зараза, использовал свои трюки с Силой), жестом предложила ему начать движение вперед. Но, получив жестом настойчивое приглашение пойти внутрь навстречу опасностям первой, Фьюз матеро выругалась на родном языке, определяя низкую степень отваги и смелости данного адепта Силы. Вновь показав средний палец, смысл которого понял бы даже самый задрипанный гамморреанец, Хайпери вытащила свой бластер из набедренной кобуры и, выставив режим огня на "оглушение", двинулась вперед.
- Если я вновь навернусь на ровном месте, это будет исключительно твоей виной, Сай. - тихо пробормотала в сторону аколита капитан. Было темновато, но использовать свет, значит обратить на себя гнев здешних обитателей - пауков и летучих мышей. Они не были страшными, но таки или иначе вызывали отвращение у девушки. Хотя, была еще одна вещь, вызывавшая неприязнь - стойкий запах примеси серы и чего-то другого. Неспеша спускаясь вниз, Антея наступила ногой на что-то хрупкое - это оказался чей-то череп. Надеюсь, что это летучей мыши.
- Не хочу, чтобы мы тут кончили также, как и оно. - обернувшись через плечо, Фьюз не смогла различить в темноте своего компаньона. -Сай? - с опаской в голосе, но шепотом вопросила Фьюз. -Ты где?

0

23

Сам по себе, без великой силы, Сайлон был бы ужасным акробатом. Честно признаться, без неё он бы не смог так быстро подняться. Здесь девушке нужно отдать должное. Его не пугало идти первым, ему интереснее было забавляться над своим компаньонам. Не смотря на изначальное отвращение, он находил свою новую подругу глупой и "забавной". А её ругательство на их родном языке, только подсластили момент. Великолепно.
Аколит последовал примеру девушки, та достала бластер, а будущий сит снял с пояса световой меч. Действительно, мало ли, что их ждёт там, в конце туннеля?
Долгие коридоры вниз или ещё один туннель. Ловушки? Можно было только размышлять. Он вновь воззвал к силе, пытаясь почувствовать хоть что нибудь. Несмотря на дар предвидение, который предупреждал адепта в случае опасности, кое не единожды спасало ему жизнь, хотелось бы иметь хоть какое нибудь представление, к чему стоит готовиться.
- Если я вновь навернусь на ровном месте, это будет исключительно твоей виной, Сай.
- Вновь? Ааа... Так вот оно что. Великая наёмница не так хороша на земле, как в космосе, - парировал в ответ молодой тви'лекк, однако улыбка его уже затерялась во тьме. Может это даже к лучшему. В сочетании с окрасом его глаз, улыбка ничуть не подходило под гримасу его грозного лица.
На последнее обращение он не отвечал и делал это специально. Продолжал забавляться над ней, чем доставлял себе огромное удовольствие. Бедный раздавленный черепок или что это было? Без разницы.
Конец коридора.
Они были на месте.

0

24

ГМ

Войдя в расщелину, из которой лился свет, а точнее - протиснувшись, ибо она оказалась очень маленькой, путешественники оказались бы в большом просторном зале пещеры, образованной, видимо, естественным путем. Причина красного свеченич нашлась тут же - несколько больших жаровень, в которых пылало пламя. Топлиаом им служил животный жир,и это им пахло наравне с серой. Справа в углублении находился алтарь какого то идола, неизвестного героям. А слева - большие металлические клетки, слепленые грубо. В одной из них в ошметках одежды вадялся скелет. При беглом осмотре другого выхода из зала не было видно, но так ли это?

0

25

- Не так хороша, когда компаньон ведет себя, как последний засранец. - махнув рукой в сторону летана, пилот продолжила неторопливое продвижение в недра скалы. Идти долго не пришлось, и вот они подошли к выходу - или входу в что-то более грандиозное. Из новой локации лился свет алого оттенка, который немного болезненно был воспринят привыкшим к сумраку глазам. Но вот незадача - размер входа был как раз под небольшую Антею, но никак не для мощного Сая. Перед тем, как проникнуть в помещение, Фьюз аккуратно выглянула в проем и просканировала область с помощью визира - но ничего сверхестественного не было выявлено. Разве что, за исключением работающих (Какого?!) жаровень. Не создавая лишнего шума, Хайпери прокралась внутрь расщелины и очутилась в огромном зале. Сразу было сделано несколько шагов вправо от входа, освобождая проем для следующего за ней компаньона. А ведь сюда можно загнать целую эскадрилью...офигеть. Держа бластерный пистолет в правой руке, Тея принялась осматривать помещение более тщательно - и она была поражена обустройством оного. Клетки, скелет в лохмотьях, алтарь - все это вводило в ступор молодую девушку. Ей ранее не приходилось участвовать в подобного рода заданиях, и было слегка не по-себе. Такое чувство, что мы здесь не одни. Как будто кто-то дышит мне в затылок. Хотя, за спиной девушки была лишь стена из камня.
- Твое мнение? - тихо поинтересовалась тви'лек у Квана, в надежде, что может быть он владеет какой-никакой информацией.

+1

26

Всё интереснее и интереснее. Жаровни на жиру - они здесь не одни. Алтарь - место поклонения. Культ, секта - фанатики. Сам один из таких, правда бывших. Возможно местные обитатели знают что-то о его цели. Может быть это место - лишь одно из многих мест поклонения? Как ещё объяснить, что пара тви'лекков на никого не наткнулись?
Сайлон использовал силу, в надежде почувствовать присутствие других адептов тёмной стороны. Никого. Лишь тьма вокруг, оставившая свой отпечаток на этом месте. Почувствовать её, даже не смотря на мизерное её присутствие, было блаженством, не смотря на всё ещё благоухающий запах противного жира. Бедняга, тот кто в клетке, наверняка "жертва" какого нибудь обряда.

- Я уже видел нечто подобное раньше. Культ. Я ощущаю тьму в этом месте, - он аккуратными шагами приблизился к идолу, которого приметил сразу же после осмотра жаровни, - Возможно, это какой нибудь древний лорд ситов... От которого теперь не отстают фанаты. Думаю, мы в верном направлении. И мы знаем, что не одни, - заключил будущий сит, раскинув широкую улыбку, да наконец коснулся рукой неизвестного.

Кто же ты?

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-06 13:07:45)

0

27

ГМ

Багровое пламя внезапно дрогнуло, точно от порыва ветра, но в пещере не было никакого ветра. Всколыхнулась тьма, поползли щупальца от алтаря к двум фигурам. Танцуя на расстоянии, они точно присматривались к гостям, и Силу наполнил еда слышный шепот, разобрать который Сайлон не мог.
Тогда щупальца отпрянули и вернулись, точно втянувшись, в алтарь. А спустя секунду что-то грохнуло, и каменная глыба рухнула вместо двери, запирая проход. А где-то глубоко в недрах что-то продолжало постукивать, как будто капли падают на лист железа.

0

28

Аккуратно присев возле стены, Антея вытащила из рюкзака полевую аптечку и, сняв ботинок, принялась заниматься своей пострадавшей конечностью. С помощью шприц-тюбиков, она вколола себе новую порцию обезболивающего и втерла в ногу небольшое количество мази, основой которой являлась бакта. Жаль, что не тайферрианская, но и так пойдет. Продлив свою боеспособность и начав процесс по её восстановлению, Фьюз убрала имущество в рюкзак, который потом вернулся обратно на спину.

-Вижу, тебе нравится это место, но, к сожалению не могу разделить твоих чувств. - пожав плечиками, Тея продолжила изучение данного комплекса. Сколько же тут прошло убийств, пыток и жертвоприношений? Судя по всему, достаточное количество. Очень не хочется мне тут кончить как здешний скелет.
Краем глаза заметив, что аколит тянется к бедному йорику, Хайпери хотела было закричать "стой", но было слишком поздно. Краем глаза заметив, что алый свет жаровни пустился в пляс, а потом появились щупальца, которые направились в сторону исследователей.
Переключив предохранитель в режим стрельбы по-боевому, она взяла отверстие, откуда лился свет, на мушку, но тут же щупальца исчезли.
Сразу же после момента пропажи, возле входа, с грохотом упал здоровенный камень.
Ищи выход. Он же тут не единственный, так? Включив налобный фонарь, пилот стала осматривать помещение на предмет углублений и возможных местоположений дверей, даже если они скрыты. Хоть и тви'леки могли менять режим восприятия зрения с обычного на рентгеновское, Тея сделала бы это лишь в крайнем случае. Например, когда потолки или стены начали движение друг к другу. Зато был адепт Силы со световой саблей - можно было бы попытаться сделать проход в другом месте.
Теперь появился новый источник раздражения - стук по металлу.

-Так. Сай, а вот это уже серьезно. Металл...дождь? Нет. Откуда тут дождь? Тысячи, если не миллионы маленьких ножек, как у дроидов-паучков? Тоже вероятно. А вот если механизм - шестерни о шестерни? - приложив ухо к стене, она старалась выяснить, где находится середина издаваемого звука. По крайней мере, нужно было опробовать эту теорию.

0

29

Сайлон ожидал, что нечто подобное может произойти. Никакой культ не позволит трогать объект своего поклонения, по крайней мере, не наказав за это нарушителей. Ловушка, предупреждение для "фанатиков", простите, местным обитателям, о незваных гостях? Может быть это было и то, и другое. Прямой подход к делу, вот причины его действий. 
Щупальца не испугали экс-культиста, но их появление стали причиной, по который алое пламя вырвалось из рукояти светового меча. Встав в защитную форму Соресу, тви'лекк был готов отразить возможный выпад... но, неизвестные ему отростки не спешили нападать, что хуже всего, они отступили, а вместе с ними отступила и улыбка на лице тёмного адепта.
Этот шепот... Почему он не смог ничего расслышать? На какое то время это выбило его из реальности, но громкий грохот падающего камня, преграждающего их единственный выход, моментально вернул его обратно. 

-Так. Сай, а вот это уже серьезно. Металл...дождь? Нет. Откуда тут дождь? Тысячи, если не миллионы маленьких ножек, как у дроидов-паучков? Тоже вероятно. А вот если механизм - шестерни о шестерни?
Он не знал ответа, поэтому молчал. Можно попытаться выбраться наружу, попытаться с помощью силы сдвинуть камень, закрывший им выход. Но любопытство брало вверх. Аколит выжидал, ожидая продолжение представления.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-06 15:47:31)

0

30

ГМ

Но ответом нашим героям была тишина, даже странный звук, точно отстучав положенное, пропал. Стихал и шепот, который пытался уловить Сайлон. Место точно поприветствовало гостей и застыло вновь во мраке. И в какой-то момент, когда стих шепот, погасли жаровни.

0

31

Час от часу не легче, подумала Тея, после того, как она лишилась сразу двух органов чувств - в помещении стало темно и тихо, как в морге. Только лишь светлый дисплей визира, активно проводивший сканирование, яркий свет налобного фонарика, да собственные шаги и шорохи, производимые девушкой и ее компаньоном, напоминали о том, что это лишь обман. Кстати, свет мог спокойно сделать из капитана лёгкую мишень, поэтому, фонарик был мгновенно выключен. Но излучение от светового меча Квана было похоже на яркий факел, что светит путнику. И могло выдать его местоположение.

Как будто кто-то с ними решил поиграть. Или это была своего рода инициация? Но на этот момент, у пилота не было ответа на данный вопрос. Как, вероятно, и у аколита. Слушая тишину, Фьюз не могла расслышать чего-нибудь, что могло атаковать их. Они были одни - этот же факт и подтвердило сканирование - и яркий диодный свет вновь озарил зал.

-Если печи смогли потухнуть извне, значит, кто-то должен управлять подачей топлива. Не так ли, Сайлон? - подойдя поближе к жаровне, тви'лек внимательно изучила ее конструкцию - и, по ходу дела, система допускала прекращение подачи топлива извне.
-А что скажешь ты и твоя Сила? Есть какие-нибудь зацепки?

0

32

И это всё? Отсутствие, как он считал, интересного продолжения, глубоко разочаровало адепта. Долгое время он не испытывал этих эмоции: загадочность и непредсказуемость, опасность, азарт... Кипящая от адреналина кровь, жажда активного движения, огонь ярко пылающий в глазах при виде опасности. В последний раз подобное было на Коррибане, но тогда он проиграл свой бой мастеру-джедаю и едва не поплатился за это жизнью. Нет, тогда причиной его падения послужило его тщеславие. Теперь, подобной ошибки допускать нельзя. Нельзя опрометчиво лезть в пекло, словно он неуязвим. Тронув идол - он дал слабину, ошибся, ему точно стоило это обдумать, проявить терпение и хладнокровие, детально изучить помещение и обнаружить всевозможные механизмы...Механизм...

- Механизм сработал автоматический, после того как я коснулся идола. Никого вблизи нас нет, по крайней мере, адепта силы... Те отростки - связаны с силой, - ответил ей тви'лекк с полным спокойствием в голосе. Щупальца... Их должно быть можно разглядеть через силу. Кван попытался сквозь силу попытался сделать это, почувствовать их. Если они ушли под землю или в другую часть пещеры, то возможно ему удастся последовать за ними, проломить путь за ними в погоню, используя силу или световой меч. Если этот вариант окажется провальным, можно найти и иные пути:

- Попытаться обнаружить обратный механизм, что возвратит всё места свои. Существование подобного было очень маловероятным, но всё же возможным. Вдруг бы на их месте, случайным образом, оказались бы сами культисты.
- Не исключено и наличие и других хитроумных механизмов, ведущих в иные места этой чёртовой скалы. Коснуться каждой части стены, наступить буквально на каждый участок земли, изучить клетку с несчастным и усопшим обитателем. Сдаваться он не намеревался и думается, что девушка тоже. В конце-концов, он попадал в передряги и похуже этой.
- Можно было вернуться к раннему варианту. Попытаться с помощью силы сдвинуть камень, преграждающий им выход.
- Ну и на самый крайний случай, можно было отсидеться в этой дыре. Сидеть и просто подождать, пока хозяева их владений на возвратятся. Тви'лекку думалось, что культисты, если они и были таковыми, явно не ожидали бы словить в ловушку адепта тёмной стороны.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-06 21:09:41)

0

33

ГМ

Но героям не пришлось долго скучать. Едва только отзвучали в полумраке последние слова, как в глубине пещеры что-то вновь заскрежетало, и часть стены просто исчезла. Очевидно, одна из потайных дверей. Из проема потянуло холодным, но затхлым воздухом.
Что же сделают наши герои теперь? Воспользуются этой неведомой любезностью или попытаются открыть дверь, через которую пришли?
Но пока ни на стене, ни на полу в радиусе двух метров около первой, ныне запертой двери, не обнаруживалось ничего, мало мальски похожего на рычаг.

0

34

- Как коснулся идола, говоришь. Хм. А что будет, если его коснуться вновь? - высказала интерес пилот. Правда, как только она озвучила свое предложение, зал вновь наполнился металлическим скрежетом и один из фрагментов стены пропал. Это не на шутку встревожило девушку.
- Сайлон, у меня такое чувство, что нашим продвижением как будто управляют. - поделившись своими переживаниями, Тея, держа проход на мушке бластерного пистолета, неспеша направилась к открывшемуся проходу. Чем ближе тви'лек подбиралась к нему, тем холоднее был воздух, который выходил из него. Пахло затхлостью, и Антея решила, что там могла быть вода или водный источник. При упоминании воды, Хайпери поежилась, вспомнив, что вне стен помещения, до сих пор (вероятно) шел дождь. Помотав по сторонам головой, озаряя стены зала ярким светом, Фьюз не смогла найти что-либо похожего на рычаг или составную деталь механизма. А если...
- Кван, я ничего не вижу своими глазами, что могло бы поднять эту стену. Но что скажет твое восприятие Силы? - Антея раньше слышала о походах джедаев и их интуции, подкрепленной Силой, и, может, Сайлон тоже сможет так?
Но тут Фьюз посетила одна интересная мысль - поставить гранату возле того места, откуда они пришли. Вдруг, внезапные посетители решат причинить им вред и они пойдут таким же путем?
Подойдя ко входу, Хайпери установила растяжку с помощью термального детонатора возле колонны напротив каменной двери. Так-то лучше. Отряхнув ладони, капитан пошла по направлению к летану, чтобы обсудить дальнейший план действий.

0

35

До того, как образовался новый проход, тви'лекк проводил руками об неровные стены пещеры, вблизи которых стоял. Не знал он точно, стала ли активация нового механизма его заслугой, но был рад, что им не придётся торчать здесь в ожиданий или в поисках выхода.
- Сайлон, у меня такое чувство, что нашим продвижением как будто управляют.
Нет, у этих стен явно не было никакого механизма... Она права. Кто-то или что-то ведёт их. Его компаньон мыслила верно, как минимум, аколит полностью соглашался с её доводами и вариантом о пути отступления. Вопрос был не в страхе, исключительно в мерах разумного обеспечение собственной выживаемости. Если пещера начнёт рушиться или вероятные враги будут превосходить их силой или числом, бежать - единственный вариант. Мысли об этом конечно раздражали адепта.
Камень, преграждающий им путь отступления, был громадным. Слишком громадным для экс-культиста, не достаточно овладевал он силой, чтобы потянуть такой вес. А если и мог, то не верил это, не рассматривая это как вариант. К счастью, его напарница вновь проявила смекалку. "Возможно, она здесь не лишняя", пробежало у него в голове, когда он лицезрел процесс установки растяжки.
Когда девушка вернулась к нему, он одобрительно кивнул головой, явно выражая одобрения её действий.
- Если эта штука рванёт, будем надеется что пещера не рухнет к нам на голову, - взгляд его был направлен во тьму, в сторону новообразованного прохода, - Вариантов у нас мало, но возвращаться нельзя, мы должны идти дальше. Держись позади меня и прикрывай мою спину.
И направился он туда, сосредоточенный и готовый, не спешно, осторожно.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-07 21:38:44)

0

36

ГМ

но приключения словно кончились. Дорога была узкой тропой, проходящей в пещерной цепочке естественного образования. Иногда глухие стены, иногда обрывы, но через какое то время запах воды стал усиливаться.
И в один момент они оказались в небольшом пещерном зале, единственным выходом из которого после долгих поисков вероятно окажется лишь ннбольшое озерцо, уходящее под скалу.

0

37

- Если бы меня спросили, что бы я предпочла - камень на голову или скончаться от пыток - я бы выбрала первое. - не поверив своим ушам, когда аколит сообщил, что на этот раз пойдет первым, Тея сосредоточилась на основной цели задания - выжить. - Иду сразу за тобой.
Нельзя было сказать, что выполнение данного задания было скучным, но быстроты происходящему явно не хватало.
В момент продвижения вглубь нового тоннеля, Антее вдруг вспомнилось, как она в детстве с друзьями лазила по похожим подземельям на Рилоте - и как потом удирали ноги от разъяренного местного хищника, которого они случайно разбудили. Ну, если считать кидание камней в голову зверю случайностью.
По мере продвижения, встречались и такие участки, где нужно было быть осторожной - например, обрывы. Падение на сталагмит являлось не самой радужной перспективой для пилота, поэтому, приходилось смотреть туда, куда наступать.
Пахнет водой. Опять вода, скорее всего. Чертова вода. Подумав, где она хотела бы оказаться сейчас, то несомненно выбрала бы удобное кожаное кресло своего "Фрогдога". Ну, можно было еще оказаться на искусственном пляжу какого-нибудь круизного лайнера, на худой конец. Но тут Фьюз точно не провела бы свой отпуск.
Пройдя еще немного пути, парочка прибыла в новый зал - в конце которого был небольшой водоем - вероятнее всего, озеро. И оно уходило под скалу.
-Вот блин. Только не говори мне, что нам придется нырять. - оценив обстановку, Хайпери решила поближе подойти к воде. -Как думаешь, есть ли там проход?
Пожалев, что ее спутник не мон-каламари или квеш, капитан сбросила рюкзак у стены, присела на камень возле него, и, достав из недр протеиновый батончик, стала медотично его уничтожать, ожидая вердикта своего напарника.

0

38

Преодоленный путь становился затяжным. Тви'лекк был удивлён, что за несколько часов нахождения на планете, они так и не встретили никого и ничто, помимо тех непонятных щупалец, связанных с силой. Возможно, эти отростки результат ситской древней магии или алхимии? Загадки интересны, но чем больше у тебя нет на них ответа, тем сильнее накипает злоба. Молодому Квану хотелось бы знать ответ, а ещё лучше, взять с собой на Бастион пробу этого не до конца понятного субъекта. Возможно, там, гении различных наук могли бы изучить "это", а может даже использовать. В академии это бы зачлось аколиту, возможно ему зачлось бы даже от самой Императрицы. Нет, он не был патриотом Империи или фанатиком Императрицы, но это бы купило доверие, которое можно будет использовать. Хотя, вероятнее всего, что эти "щупальцы" никому и за даром не сдались за территорией этой планеты или даже этой пещеры.
Прошли по туннелю в пещере, для того чтобы придти в другую. Это раздражало, особенно раздражала мысль, что придётся лезть в воду. Эта идея не нравилась обоим длинноухим. Ну не возвращаться ведь, оттого что они не хотят искупаться. Сайлон вспомнил Алору. Наёмница, культист, ученица грозной и могущественной Тавионы Аксмис, а ещё отличная пловчиха, правда в воде она использовала силу, для контроля собственного дыхания. Как то раз Сайлон видел, как она пробыла в воде около восьми минут, тогда, на Явине. Сейчас он жалел, что не обладает таким полезным навыком.
- Как думаешь, есть ли там проход? - спросила у него его напарница.
- Сейчас мы это и узнаем, - спокойно бросил в ответ тви'лекк и скинул с себя свой тёмный плащ с капюшоном, полностью оголяя торс, ибо плавать в нём было бы затруднительно. И без того он не был хорошим пловцом. Не побрезгал и снять ботинки, оставляя на себе лишь тряпочные штаны. Аккуратно стал измерять глубину, одной ногой, параллельно измеряя температуру воды. Полный шаг и он уже в воде. В руках его был меч, который, к счастью, был водонепроницаемым, а благодаря двойному кристаллу ещё мог быть и активирован в ней. Он взглянул на своего компаньона, молчал, но взгляд его говорил за него: "Прыгай". Дал девушке время, около двадцати секунд, после чего нырнул в глубину, с активированным световым мечом, освещать себе путь в глубине.

0

39

В воду? Он сбрендил? Закатив глаза из-за выходки летана, Антея вскоре получила от него невербальное сообщение в виде приглашения к водным процедурам.
- Ну, приплыли. - создав небольшой каламбур, капитан принялась оголяться до нижнего белья - термошорты и термофутболка армейского образца, когда-то прихваченные с рейда на имперский склад снабжения. Ну и кепка с светодиодным фонариком над козырьком осталась на своем месте. Порыскав по содержимому рюкзака, тви'лек выудила из него прибор для подводного дыхания "Аквата". Правда, левый кислородный баллон был треснут, а запаса правого хватит максимум минут на пять активного ныряния. Аккуратно утрамбовав остальную свою одежду в рюкзак, девушка прикрепила пистолет за боковые стропы и, достав из-под дна герметичный пакет, спрятала в последнем свою ношу.
-Не имею никакого желания оставлять тут свой скарб. - почесав ногой о ногу, капитан вошла в воду (Бррр....нифига не горячие минеральные воды), надела на свое лицо дыхательную маску, взяла в левую руку лямку от гермопакета, и, активировав кислородный аппарат, направилась вслед красному свечению меча аколита.

Вода была холодной, но не холоднее, чем ледники на Хоте и это не могло не радовать. С непривычки, икры девушки начали интенсивно сокращаться, но, после небольшой взбучки, они прекратили доставлять неприятности хозяйке. "Аквата" работала исправно, но тихий писк, сообщающий о низком уровне кислорода не мог не действовать на нервы. К тому же, баул слегка мешал продвижению в воде, иногда цепляясь за выступы подводного тоннеля, но Антея смогла справиться и с этой проблемой.
Сколько еще плыть? Запаса воздуха оставалось на пару минут, и Хайпери, прекрасно это осознавая, ускорила темп. Да, она не была морским обитателем, или тренированным дайвером, но вероятный нехват кислорода был очень сильным мотиватором - пилот не хотела откинуть ноги прямо тут, таким обидным образом. И, когда световой меч устремился вверх, исчезая из поля зрения, Тея со всей своей скоростью устремилась к той точке - точке выхода на поверхность.
Дыхательный прибор пискнул протяжно - это кончился последний кубический миллиметр воздуха - и Фьюз, словно мон-каламари, рванула вперед. Глаза уже начали наливаться мраком,но девушка успела всплыть на поверхность воды прежде, чем было потеряно сознание. Прокашлявшись, она окликнула напарника: Кван?

Отредактировано Fuse (2016-05-08 00:00:36)

0

40

ГМ

вынырнув, герои увидели бы уже не просто пещеру, но пещеру, одна из стен которой была зеркально гладкой, украшенной барельефами, изображающими сражение. По мелким нюансам знающий бы узнал в полустертых символах знаки армии лорда Каана и лорда Хота.  В стене меж колоннами была дверь. Она была заперта, однако рядом можно было найти тайник в расщелине с рычажком, впрочем, героям не было известно, от двери ли он.
А вот мощную ауру темной стороны, исходящую откуда-то из за стены, Кван почувствовал бы неизменно.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно