19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]

Сообщений 41 страница 60 из 105

1

I. Полное название флэшбэка:Underlegend
http://s1.uploads.ru/t/Rj2gc.gif

II. Время происходящих событий:34.08. 15 ПБЯ

III. Участники флэшбэка:Фьюз, Сайлон Кван

IV. Краткое описание событий:
Сектор М-4, пограничная планета.
Именно на эту планету по заданию от Академии Дааны Корас отправляется молодой аколит в сопровождение вольнонаемной и отважной Фьюз. Задание кажется очень простым - нужно всего лишь пробраться в затопленные залы древнего дворца и забрать оттуда раритет. Тренировка на скрытность, ловкость, хитрость - что тут сложного? Но стоит учитывать, что эта планета принадлежит сектору одного варлорда, и злить его не стоит. Особенно, злить от лица Империи Бастиона.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Адрия Инара

0

41

Наконец тви'лекк сплыл на поверхность, и начал жадно поглощать воздух. Плавание затянулось на дольше, чем изначально предполагалось. Механический он стал блевать водой, которую проглотил в последний миг, стараясь яростно и быстро подняться наверх. Глаза шипели, он практический ничего не видел, и с воды вылазить пришлось только на ощупь. Уши тоже были забиты, посему он не откликнулся на обращение в его адрес от своей напарницы. Зубы стучали, мурашки пробегали по коже. Молодой Кван практический всегда был обитателем тёплых краёв, он не любил холод, не любил мёрзнуть. Нужно согреться. Сначала он поднялся на колени, протёр глаза и стал осматриваться, подобно факелу держа свой световой меч.
Ничего что можно поджечь, - сказал он про себя, а может даже в слух, этого он до конца не понял. Но теперь, когда взгляд стал проясняться, его внимание привлекли стены. Не смотря на богатую историю и значительное в ней место противостояния основателя Братства тьмы с Армией Света, аколит не знал что перед ним, только предполагал. Многочисленные силуэты и символы, не надо было быть знатоком истории или археологом, чтобы понять суть этой картины. Война, война двух знатных и могущественных сторон. Война ли это, армии двух могущественных тёмных лордов? Они всегда грызлись за власть друг с другом. Адепт был очарован этим настенным искусством, не спешно ходил он у стены, разглядывая каждую деталь.
Он позабыл о холоде и быстро приходил в себя. Он ощутил мощную ауру тёмной стороны и потянулся к ней, направлялся к её источнику - двери. Но та была заперта, а значит, следует искать новый механизм или же попытаться проломить себе путь через очередную преграду. Чтобы за ней не было, возможно там находится разыскиваемый ими артефакт.
Нет, не спеши, - строго проговорил в нём его собственный голос. Смиренно аколит ему подчинился, не смотря на горящее в нём любопытство и нетерпеливость. Он поставил руку на дверь, стал проводить ладонью по её поверхности. Ничего не происходило. Подобным образом он искал механизм, подобно двери, ладонь его прошлась и по хорошо обделанной стене. Рядом имелась расщелина, которую, изначально, Сайлон вовсе и не заметил. При внешнем осмотре удалось обнаружить рычаг, но от двери ли? Был бы он конструктором ловушек, он бы установил такой же. Когда этот рычаг потянули, то десятками различных и гарантированных способов убийство, незнающего о предназначений механизма, могло бы быть реализовано. Дождавшись свою напарницу, он решил перестраховаться.
- Вернись обратно к воде, я потяну рычаг. Если эта ловушка и мне конец, то тебе стоит возвращаться, - со свойственным ему спокойствием процедил длинноухий. Мысли о дальнейших вариантах развития событий пробежали в его голове. Где то он погибает, где то отклоняется от ловушек, а где то дверь послушно открывается. Но это всё - фантазия, его фантазия. Он отбросил их, сосредоточился на настоящем. Ушла ли девушка или осталась рядом, он не проверил. Взор его был устремлён к рычагу. Он не решился заходить в щель, за место этого, воззвал к силе, использовал её чтобы потянуть рычаг.
Если эта была ловушка, то он жульничал. Если нет, то просто проявил осторожность.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-08 10:26:09)

0

42

Сделав один глубокий и жадный вдох, Антея открыла глаза и быстро осмотрела новое помещение на предмет возможных опасностей и угроз - но ничего из вышеупомянутого на первый взгляд не было. Гребя ногами к кромке водоема, Фьюз сначала перекинула свой рюкзак, а уже потом сама перелезла через каменную "ограду" и очутилась на холодном каменном полу.
Было чертовски холодно после заплыва, но нужно идти дальше, ибо назад пути нет - дыхательная маска отработала свой ресурс и теперь лежала на дне водоема. Отвернувшись от аколита, Хайпери сняла с себя мокрое термобелье, тщательно его выжала, и надела комплект обратно. Он стал влажным, и на теле должен был довольно быстро высохнуть. Сняв с рюкзака гермопакет и убрав его обратно в донный кармашек, тви'лек раскрыла основной отсек и стала доставать из него свою верхнюю одежду и обувку. Потратив немного времени на одевание, Фьюз закрыла рюкзак и закинула его на спину.
Пора и осмотреться. Очередной зал был куда лучше чем тот, в котором начался заплыв - одна из стен была гладкой, как зеркало - но она была украшена каким-то орнаментом. Подойдя поближе, ее взору открылась интересная картина - стена запечатлила на себе сражение крупных масштабов. Вто-то очень славно поработал. Негоже будет, если это искусство пропадет бесследно. Активировав КПК, пилот несколько раз сфотографировала каменное полотно с разных ракурсов. Пару раз в кадр частично попал и аколит, но Тея не преминула сообщить ему об этом. Ей даже показалось, что он забыл о ее существовании, пока он не в повелительном тоне сказал ей отойти назад.
-[А толку? Кислорода у меня больше нет, провизии максимум на двое суток, а потом что? К тому же, зачем тянуть рычаг, если ты можешь прожечь структуру двери с помощью своего меча, не нарушая возможно взведенный механизм эт... - не успев закончить свою фразу, капитан услышала, как рычаг пришел в действие без непосредственного контакта с рукой аколита. Надеюсь, что это не угробит нас обоих. Иначе я его на том свете лично найду и убью второй раз. Сделав рывок за колонну, Хайпери взяла бластерный пистолет в правую руку и навела его на дверь, а левая рука оказалась на подсумке с гранатой.

0

43

ГМ

Рычаг заржавел, шел туго, но в конце после усилий Квана, щелкнул. Сначала ничего не произошло, но потом в двери что то щелкнуло. Теперь достатосно было толкнуть ее, но толкнуть именно Силой, что бы она открылась. Пуская путников в огромный зал с барельефами. Там и тут стояли постаменты вдоль стен, на которых лежали под защитными стеклами разнообразные артефакты. Теперь оставалось лишь найти нужную сферу (которой, несмотря на множество сфер, тут не было)

0

44

Разряд молнии, вызванной ситской магией, падающие на голову булыжники, смертоносные стрелы - вот что ожидал аколит, когда тянул рычаг. Именно к ловушкам он был готов, на самом деле, именно к ним он готовился. Закон подлости, всегда происходит то, чего не ждёшь или хочешь меньше всего. Правило это работало во всех уголках галактики.
Сайлон вернулся к двери, услышав исходивший от неё звук. Толчком ладони он попытался открыть её, но она не поддалась. Конструкция старая. Может быть, нужно применить более грубую силу? Не долго размышлял экс-культист, воззвал к силе и использовал силовой толчок, не такой мощный, чтобы уничтожить дверь, но достаточно мощный, чтобы распахнуть. Та открылась, аккуратно перешагнул порог, ожидал наткнуться на первую ловушку с первым своим шагом. Ничего. Тот, кто конструировал это место, не особо беспокоился за безопасность. Он сделал ещё пару аккуратных и медленных шагов, пока не наткнулся на один из постаментов, едва не задев его. Сферы, множество сфер, артефакты, реликты. Хранилище, арсенал артефактов, обильно пропитанной тёмной стороной силы. Если культисты собирали всё это, то где они? Почему пара длинноухих до сих пор живы, раз находятся на их территории? Почему они дошли сюда, в настоящую сокровищницу для любого фанатика? Может быть, их и не было? Но кто-то ведь должен был управлять огнём, находить жир для жаровни.

- Эти артефакты пропитаны тьмой, - бросил за спину Кван, идущей в след за ним наёмнице. Старался он найти нужную ему сферу, подходившую под описание, но её нигде не было, - Здесь нет того, что мы ищем. Нам нужна золотая сфера, - этим проинформировал девушку, полагая, что она хотя бы должна знать, что ей стоит искать, - Если здесь действительно кто-то обитает, будь на стороже, мы должны быть в их святая святых - добавил он ещё, продолжая поиски ещё дюжину минут.
Поиски не увенчались успехом, другие артефакты трогать было нет нужды, по крайней мере сейчас. Если они выберутся, с целью их миссии, то тви'лекк вернётся сюда позже, с наёмной экспедиционной группой, и не спешно заберёт все сокровище, себе конечно. Правда придётся взять в долю своего нынешнего компаньона, а может придётся её убить, что правда не доставит ему удовольствия.
Сосредоточившись, он вновь потянулся к силе. Воззвал к артефакту, который ранее использовал как ориентир, полагая, что это и есть цель их миссии. Сейчас он думал так же и так же пытался найти связь.

- Поищи тайник или проход, но не трогай ничего из артефактов, - обратился он к девушке. Пусть она ведёт поиски физическим образом, а он поищет ментальным. Они были близко к цели, должны были быть.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-08 13:21:52)

0

45

Щелк - рычаг изменил свое положение, но от этого легче не стало. В воздухе повисло напряжение, которое действовало на нервы девушке. Дверь как была монолитом, так и осталась. По крайней мере, есть световой меч, который с легкостью уничтожит данную преграду. Но мысли не суждено было воплотиться в жизнь - аколит, вытянув руку вперед, с помощью Великой Силы сдвинул мешающий объект, вдавливая его внутрь. Этот скрежет камня о камень мог бы разбудить и деактивированного дроида, но ничего опасного пока не произошло. После того, как проход стал открыт, Тея аккуратно вкатила в комнату неактивированный детонатор - на случай того, что их там мог ожидать теплый и радушный прием. Но, эта мера оказалась невостребованной - новый зал был своего рода музеем - еще больше фресок и настенных изображений, и - к удивлению пилота - не одна, а несколько десяток сфер среди тьмы других артефактов. Подобрав гранату и вернув ее в подсумок, Хайпери принялась высвечивать фонарем интерьер помещения.  Вновь активировав камеру КПК, Фьюз неспеша запечатлила большую часть находящихся экспонатов.На продаже которых, можно было бы неслабо подзаработать, продав коллекционерам на черном рынке сбыта. Тем более, что контакты имелись с прошлых операций.
Замечательно. Мы попали в сокровищницу-музей, а глаза разбегаются от имеющегося. И какая сфера среди остальных - наша?
Заинтригованная данным вопросом, Антея хотела его озвучить слух, но Кван не дал высказаться девушке, поясняя, что тут нет искомого. А жаль. Пилоту хотелось поскорее закончить эти археологические поиски и тихо-мирно просиживать свое кресло на звездолете, попивая вишневый эль с Набу. Но мечты-мечтами, а работа выходит на данный момент на первый план. Хотя, если эти артефакты связаны с темной энергией, то можно выручить куда больше средств. Но, вероятно, это не понравится ее спутнику, который, вероятно, не захочет отдавать даже один артефакт пилоту.
- Святая святых, говоришь? Ну ладно. - пожав плечами, Тея вытерла потную руку о штанину, по-крепче взяла пистолет, и стала присматриваться к наиболее симпатичным и малогабаритным вещам, которые можно было бы унести в рюкзаке. "Не трогай из артефактов, то-сё". Мысленно передразнив летана, Антея просканировала местность на предмет уязвимостей конструкции, и, пока шла обработка данных, пилот ходила и постукивала по стенке, чтобы не привлекать внимание адепта Силы, одновременно оценивая возможные сувениры.

Отредактировано Fuse (2016-05-09 20:34:49)

0

46

ГМ

Сила была настолько насыщена тьмой, что та забивала все вокруг, мешая сосредоточиться даже адепту Тьмы. Здесь она была госпожой, дерзкой, избалованной и не смущалась диктовать свои условия.Более того, в какой то момент вернулись голоса, шепчущие Квану о неотвратимости смерти и предательстве тех, кто окружает тебя. Их речи были настолько убедительны, что мужчина перестал искать сферу, а все чаще косился на спутницу.
В какой то момент ему погрезилось (или же было на самом деле?), что спутница тайком от него прячет нечто круглое, отливающее золотым блеском, себе в сумку...

0

47

Попытка, попытка, за тем снова. Как бы он не пытался, он не смог сосредоточиться и обнаружить артефакт. Тьма, что буквально заполнило это место, не давало проходу. Концентрация такого могущество, такой силы. И всё это в этих артефактах? Тавиона Аксмис использовала скипетр Марка Рагноса, с помощью которой она и создала армию культистов, в которую входил Сайлон. Но то был лишь один артефакт. А сколько их было здесь. Сколько же могущество скрывалось за каждым из них? С каждым мгновением, проведённым в комнате, молодой тви'лекк всё больше проникался аурой тьмы. Чувствовал и желал этой силы, как ничего другого.
Настолько сильно он вошёл в связь с силой, что стал слышать голоса. Снова. На этот раз он отчётливо мог расслышать их шепот.
- Ты падёшь, как тысячи других тебе подобных, - шептал один из голосов.
- Не сегодня, - парировал он в ответ, мысленно, в своей голове, не размышляя над тем, слышит ли этот голос ответа.
- Ты доверяешь и ты будешь предан теми, кому решишь довериться, - продолжил уже другой голос. Этого было достаточно, чтобы молодой аколит на секунду покосился в сторону своего компаньона. Кому же ещё он доверяет во всей галактике, как не ей прямо сейчас?
- Предан и уничтожен, - добивающий заключил очередной голос. Достаточно провокации, достаточно голосов.
Это место действительно было сокровищницей. Большой, но слишком маленькой для двоих. Даже если ему удастся выбраться с планеты, то забрать с собой все артефакты сейчас он не сможет. У него не будет иного выбора, как совершить повторный рейс. Это уже было обмозговано. Но не был учтён тот факт, что девушка решит сделать тоже самое. Даже наёмнице не составит труда оценить это богатство. А значит, ей нельзя доверять. Толкали ли на эти мысли голоса или всему виной история его жизни. Он никогда не был слишком доверчив, а опыт с другими созданиями, которых он считал друзьями, всегда оборачивались крахом и тяжелой раной на нём. С чего бы сейчас, очередное создание, которому он доверился, не совершит подлость?
Кван и не заметил, что перестал размышлять о сфере или пытаться наладить с ней контакт в силе. Внимание его было приковано к наёмнице. Что это только что было? Быстрыми шагами он направился к ней. Но тут вспомнил о детонаторе, которую она изначально запускала в комнату. Нельзя давать ей достать его, взрыв может повредить артефакты. Собрав в себе энергию, злобу и ненависть к чувству предательство, которое он испытал за всю эту жизнь, испытывая чувствуя себя преданным вновь, сейчас, этой чёртовой наёмнице, экс-культист преобразил эту энергию в молнии, которые направил с пальцев свободной руки в девушку. Молнии не обладали значительной силой, это была силовая искра. Искра оглушает и ранит противника, а направленная не на адепта, практический безупречна для его обездвиживания.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-10 02:39:44)

0

48

Время остановилось? Или шло медленнее. А вдруг, уже прошло больше, чем есть на самом деле, но тут другие законы физики? Найти ответ сейчас не представлялось возможным. Хотя, таймер в КПК и часы сообщали, что с времененм нет проблем. Психологический эффект, значит.
Честно говоря, Антее стало наскучивать пребывание в данном зале - было ощущения дискомфорта и чувство, что на нее кто-то постоянно смотрит. Девушка успела запечатлить все самое интересное, что могло представлять для нее ценность, на ее КПК и сейчас она занималась лишь тем, что сидела в углу помещения, лицом ко входу, и неспеша поедала обед из комплекта сухого пайка. Сухим он был условно, ведь добавив немного воды, можно было получить из сублимированного блюда обыкновенную еду, которую любой не- и человек может приготовить у себя дома. Не знаю, как обходится без еды этот летан. Может, он наполовину киборг? Или святым духом, то есть Силой питается? Хех, но на мою часть пайки он может и не рассчитывать. Фиг что дам. Поднося вилку, на которую был насажен сочный кусок мяса, ко рту, Хайпери заметила на себе недобрый взгляд Квана.

-Что опять не так? Извини, я не могу мысли читать, предпочту, если ты их озвучишь. - отправив мясцо в пункт назначения, Тея принялась смаковать его. Впрочем, она быстро "добила" несчастную обеденную порцию. Так-с. Еще можно существовать примерно полтора суток. И это хорошо, минокк меня дери. Закончив трапезничать, Фьюз решила продлить себе импровизированный привал, тем более, что ее напарник ходил...хотя нет, бегал по комнате, как в жопу ужаленный. Пилот думала, что Сайлон распутывал своеобразный "клубок Силы", который мог привести их к искомому артефакту. Но бешеный взгляд, закрепившийся на лице тви'лека начал не на шутку действовать на нервы Теи.
- Кван? С тобой все в порядке? Может, помощь требуется? - ответом была лишь тишина. Сосредоточившись, капитан услышала тихое бормотание летана себе под нос. Замечательно. Просто шикарно. Только поехавшего компаньона мне явно не хватало здесь. Ощупав ногу на предмет травмы, и, убедившись в том, что нога еще под действием препаратов, Антея стала собирать мусор, оставшийся от сухпая. Сложив всё в прозрачный пакет с золотой эмблемой "Консорциум Занна", оставшийся во владении после одной из завершенных совместных операций, и убрав пакет в рюкзак, Фьюз возгромоздила его себе на плечи. Правда, появился небольшой дискомфорт из-за вдавливания сместившегося левого подсумка, вмещающий фугасный детонатор, с бока на спину. Как же неудобно. Приподняв баул, Хайпери взяла в руку гранату, но поправить его не успела - она заметила боковым зрением, как в нее летело что-то свечащееся. Ловушка?! Сделав рывок вперед "рыбкой", девушка почувствовала, как в бок рюкзака что-то врезалось, и, электрический импульс прошел сквозь её тело. В воздухе запахло озоном, а от тела пилота исходил легкий дымок. Как будто получила удар током от внутренней электросистемы корабля, когда малой и неопытной была. Но, вроде кабелей я тут не видела, остается тогда лишь...Ублююдок. Антея попыталась предпринять попытку встать, но не тут- то было - руки не хотели сгибаться в локтях, да и остальная часть тела временно не была ей подвластна. Благо, что капитан была под воздействием медикаментов и боль не была такой сильной - от силовой искры у Фьюз лишь вышел из строя визир, и - что немаловажно - взрыватель на детонаторе активировался. А это означало, что через пять секунд он взорвется к чертям собачьим, уничтожая взрывной волной близлежащие объекты. Вот бл...блокиратор гипердрайва. Сук-конная туника. Пять Собрав всю свою силу воли в кулак, тви'лек перевернулась с живота на спину четыре, опираясь на постамент с артефактом привстала на одно колено, три и бросила гранату в центр зала две- так будет меньше жертв, но несколько крупных артефактов будет уничтожено. Невелика цена за жизнь. Одна, подумала Антея и распласталась за постаментом, ногами в предстоящий эпицентр взрыва. Ноль.
Произошел громкий взрыв, но засчет фугасного действия гранаты, количество осколков было минимальным. Но взрывная, а затем ударная волна, как и было предсказано девушкой, сильно повредила или полностью уничтожила те артефакты, которые были в эпицентре разрыва. Обесиленная от этих событий, сознание пилота отключилось, унося ее в небытие.

0

49

ГМ

Взрыв активировал системы, до поры скрытые от глаз и от Силы. Силовое поле вырвалось из многоугольников на полу и потолке, окутывая зал и заточая там всех, кто находился. Едва лишь сработала сигнализация, завыв истошно.
Но прошло полчаса, которые путники провели в заточении, прежде чем дверь в другом конце поднялась и из нее показался высокий поджарый мужчина с жестким лицом убийцы. Сцепив руки за спиной , он остановился в шаге от силового поля, удерживающего гостей.
- Такс, такс, - голос звучал иронично, но глаза оставались холодными. - И кто же тут у нас?

0

50

Искра молнии не попала по цели, по крайней мере так, как желал этого аколит. Без долгих размышлений, он дождался, пока тело девушки приземлится на землю, а за тем вновь стал собирать в себе энергию. Взывать к ненависти и гневу, концентрировать в себе силу, обуздать мощь искры силы, не дать ей выйти из под контроля. Компаньон уже поднималась с земли, крепкая однако сука. Снова рука его была вытянута вперёд, снова готов он был поразить девушку, на этот раз, точно, так, что она уже не встанет. Тви'лекк даже даровал ей несколько секунд, чтобы она успела подняться и посмотрела на него, понимала, что её предательство не ушло от глаз его. Сайлон обладал иммунитетом к силовому внушению, но мало знал о ситской магии, ещё мало известно ему было о её могущество и возможностях. В мыслях ему и не приходило, ни на секунду, что воровство могло почудиться или быть навеянным. Да и с чего бы наёмнице не своровать? Даже он собирался вернуться за этими богатствами. Разве он не предаёт академию, императрицу? 
Граната? Бантский хвост. Взрыв, оглушающий уши, разрывающие перепонки. Он был близком к эпицентру, но действительно целилась ли наёмница в него? Видимо, сильно он в неё зарядил. Об этом не было времени долго думать. Взрывная волна откинула его назад, пол дюжины осколков успели пронзить его тело. До взрыва, совершенно механический, успел скрестить руки на двух кистях, ими закрыть лицо, но этого было мало. Два осколка в правой ноге, одна выше, другая ниже колена, эта нога вне игры. Третий кусочек красовался меж грудей мужчины, сантиметром ниже и левее - попало бы в сердце, наступил бы быстрый конец. Четвёртое проклятье расположилось в животе, но вошёл этот осколок не глубоко, но активно выходящей из него крови это не мешало. Истекая кровью, он и не заметил, как вокруг появилось силовое поле, взявшая их под стражу. Сейчас это было не так уж и важно. Мужчина уже ощущал холод, признаки наступающей смерти, которая медленно, но верно подкрадывалось к нему... Раны были смертельны. Вот дерьмо...

Нет, - скомандовал он самому себе, в потоках мыслей, проклинающий чертовку, бросившую гранату. Голоса не лгали и были правы. Вот тебе - предательство, вот тебе - смерть. И это всё? Таким образом он и умрёт? Столько испытаний пройдено, столько могущественных существ пало от его рук, а он падёт из-за какой то гранаты? Мысль о смерти пугала его, как то, что смерть его не будет отмщена, а чертовка будет иметь возможность рассказывать истории, как убила адепта тёмной стороны, одной чёртовой гранатой и глумиться над этим. Да, такое в её резюме поднимет её ставки.
Гнев, злоба, ярость, покоя перед смертью Кван не находил, и эта тьма, что развивалась в нём на пороге смерти, преобразовалась в энергию, в силу, коей он непроизвольно стал восстанавливаться... Силовая регенерация, собственная энергия, тьма, сила... Он стал навязывать свою волю мидихлорианам в крови, заставлял их использовать потенциал силы, кои имелись у адепта. Раны залечивались, со временем они уже не угрожали его жизни, но это отняло практический все силы экс-культиста, как по отношению к великой силе, так и по отношению его физических показателей. Его боеспособность уменьшилась в разы, осколки остались в теле, а раны, через которые они "вошли", затянулись.
Восстановление как раз и отняло у него около полу-часа, к этому времени и явился неизвестный. Сайлон слышал его слова, но не видел лица. Будущий сит всё ещё лежал на земле, теперь уже просто отдыхая, собираясь силами и притворяясь мёртвым, или как минимум бессознание.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-11 20:37:16)

0

51

Пролежав в бессознательном состоянии около десяти-пятнадцати минут, Антея потихоньку стала приходить в себя. Она лежала на чем-то мокром, и липком. И это что-то было ничто иное, как собственная кровь пилота. Каждая клеточка тела отдавала болью, приглушенной действием наркотика. Но и его свойства должны были скоро закончиться, чего девушке, естественно, не хотелось.
Не так скоро, не сейчас. Кое-как, из положения лежа, осмотрев себя для установления местоположения ранения (или ранений как таковых), Фьюз обнаружила, что у нее рассечен висок, вероятно, ударилась об пол при падении, и сквозную рану левого плеча. А еще, ее область передвижения была ограничена шестигранным силовым полем, сбежать из которого, на данный момент, не представлялось возможным. Но побег был сейчас далеко не первым делом - для начала нужно было восстановить боеспособность. Кровь уже начала сгущаться, но нужно было принять комплекс мер по обеззараживанию и залечиванию раны.
Стянув с плеч рюкзак, который был украшен несколькими зияющими дырами после попадания осколков, Хайпери выудила из медицинского отделения редкую на рынке дозу рилки, и особо не церемонясь с собой, вколола ее в поврежденную область. Из глаз брызнули слезы - настолько больно был укол и последующее поступление медикамента внутрь тела, но крик Фьюз сумела сдержать. Ощутив тепло, распространяющееся по всему телу, Тея решила ускорить процесс выздоровления - она закинула в себя дозу нейровещества, которое обездвижило пострадавшую примерно на двадцать минут. Сейчас нужно было поднакопить сил, и кратковременный отдых прекрасно способствовал замысленному.
Когда в помещение зашел неизвестный, Фьюз даже не шелохнулась, не только из-за действия препаратов - если бы она смогла двигаться, то ничего бы не смогла сделать таинственному человеку. Оставалось лишь лежать в луже крови и притворяться, что капитан находится в мертвом или бессознательном состоянии. Лучшего варианта сейчас и не могло быть.

0

52

ГМ

Пленники не двигались по причине ранений или же притворялись, его это заботило мало. Громко, почти театрально причмокнув, он с нотой сожаления протянул:
- Согласен, отменное представление, но у меня, увы, совсем нет времени оценить его. Я жду ответа на свой вопрос, кто вы такие, последние...ммм... пять минут. Если ответа не последует, могу только пожелать вам скорейшего выздоровления в клетке, ибо у вас будет вечность.

П.С. Временный ваш ведущий по просьбе Адрии

Отредактировано Tirant Ark (2016-05-11 21:02:43)

0

53

Представление потерпело фиаско, а путешественники превратились в актёров погорелого театра. Не сказать, что тви'лекк надеялся на удачу или его лживую игру. Его притворство было страховкой, а не ловушкой. Страховкой, что его напарница не пойдёт его добивать, а сочтёт мертвецом. О том, что она так же была беспомощна, даже не приходило ему в голову. Заметить это он сумел позже, после слов неизвестного. Аколит поднялся, сначала на четвереньки, за тем на одно колено и наконец сутулясь уже стоял на ногах. Спина отдавалась сильной болью. А как иначе? Именно ей он и приземлился на пол. Удивительно, что я вообще могу ходить. А может быть спина и была повреждена, но была восстановлена силовой регенерацией. Конечно, это уже было не важно, главное, что раны не угрожали его жизни, пусть они с затраченной на регенерацию силой ослабили его.
Световой меч лежал вблизи, Кван с трудом и через адскую боль, в плече, подобрал его. На секунду бросил взгляд на наёмницу, она казалась мёртвой, но он всё ещё чувствовал её эмоции, а прежде и звуки её движений, когда та пользовалась медикаментами. Она была так же "опасна" как и он сам.
Сайлон направился к неизвестному. Световой меч он закрепил на поясе, демонстративно, прямо перед ним, разве что их отделяло световое поле. Стоял он сейчас в одних штанах, разутый и с голым торсом.

- Сайлон Кван, последователь Лорда ситов Марка Рагноса. Я ищу артефакт, за которым послал меня мой господин, - отчасти тви'лекк не соврал. Когда то он действительно был культистом, но промолчал о своём нынешнем статусе, в образе ученика академии ситов на Бастионе. Если перед ним был культист, вероятнее всего, лорд ситов, которому он подчиняется, сам преклонял колено перед Марка Рагноса или как минимум питал к нему глубокое уважение, с учётом заслуг и могущество правителя ситов.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-11 21:27:37)

0

54

В ушах девушки все еще пребывал звон после разрыва гранаты, и речь чужака отражалась неприятными ощущениями в голове. Мысль о клетке не льстила ей, особенно вспоминая те, что были в начале их путешествия в эту обитель. А после того, как Кван представился гостю, ей таить свое имя было незачем. Хотя, она представилась своим "рабочим" псевдонимом.
- Фьюз. Всего лишь пилот. Без каких-либо модных титулов, как у него. - с хрипотцой в голосе произнесла девушка. С трудом встав на колени, Антея облокотилась спиной на постамент с артефактом, который спас ее от большинства осколков. Ее действия были еще слабо координированы из-за действия нейровещества, но с каждой секундой контроль над движениями Антеи становился все более прочным.
Пощупав затянувшуюся рану на левом плече, Фьюз выудила из недр рюкзака флягу и жадно к ней присосалась - сказывались последствия после действия медицины в виде сушняка. Допив все до дна, Хайпери отбросила пустую емкость в угол силового поля. Жаль, что часть воды утекла в дыру от осколка. Но сделанного не воротить. Нужно как-то жить дальше. Правда, как ей теперь возвращаться обратно на корабль - она на данный момент не имела представления. Ровно как и по поводу поступка своего "спутника".
Оставалось лишь сидеть и ждать реакции от их заточителя.

0

55

ГМ

- Последователь Рагноса, стало быть, - с причмокиванием протянул визитер, заложив руки за спину, но не сводя глаз с гостей. - Наслышан, наслышан.... Только странно быть последователем лорда, чей культ уничтожен...ммм.... дай ка вспомнить... кажется, Джейеном Корром, а?  Сложите оружие вон в тот контейнер, - он переместил одну руку к комлинку на запястье второй, и что-то нажал. На полу с шипением отъехала одна из плиток, обнажая пустой куб, крышкой которого, очевидно, являлась. - Потом возьмите вон там, - отъехала вторая плитка, обнажая такой же куб, но в котором лежало две пары силовых наручников, - наручники и наденьте друг на друга. После этого отойдете в угол и будете стоять смирно, пока я не разрешу двигаться. Будете чудить, получите разряд.

0

56

- Твои сведения на верны. Культ всё ещё существует, а победа Джейдена кора раздута. Он был не один, а джедаи сеют слухи о могущество своего рыцаря, остерегая этим своих врагов, - парировал в ответ тви'лекк, ухмыляясь, будто пораженный его наивностью и невежеством. Нужно было играть роль. Оставалось надеяться, что его компаньон, не смотря на произошедшее, не выдаст его истинную принадлежность. Касаемо неё, у летана не было особых мыслей. Как только всё закончится, при первой удобной возможности, он голыми руками удавит ей её хрупкую шею. Но не сейчас.
Другого выхода, кроме как подчиниться, у Сайлона не было. Он всё ещё был сильно истощён, как физический, так и по отношению к великой силе. Как раз таки сейчас экс-культист не отказался бы от пищи, будь то протеиновые баллончики или даже обычная вода. Регенерация отняла больше сил, чем предполагалось, а осколки в теле отдавались болью после каждого движение, будь то шаги или движение рук.
Он не спешит нас убивать. Довольно странно... Нужно просто время.

0

57

Кряхтя, Антея встала с пола. Наверное, со стороны она выглядела не лучшим образом - лицо было в ссадинах и спекшейся крови, комбинезон аналогично был измазан в крови, а ткань на плече была разодрана после попадания осколка. Опираясь на твердое силовое поле, Тея побрела к двум кубам, в один из которых предлагалось сдать оружие, а из другого - наручники. Ей эта идея с заточением не нравилась, как и вероятность получения разряда в без этого слабое тело. Но других альтернатив на данный момент не было, кроме как подчиниться человеку. Пока незнакомец переговаривался с летаном, Фьюз, шарясь по подсумку в целях доставания из оного оставшиеся гранаты, незаметно установила задержку взрывателя на два часа.
Подойдя вплотную к ящику, Хайпери положила туда два последних термодетонатора и, ставший бесполезным после электрического разряда, бластерный пистолет. Именно сейчас у девушки появилась первая возможность увидеть Квана после разрыва гранаты - он был украшен свежеиспеченными шрамами, и выглядел ничуть не лучше, чем сама Антея. А ему неслабо досталось. Хорошо, что он крепкий. Хоть Кван и солгал при ответе на вопросы, Хайпери было глубоко фиолетово на его ложь.
- Прости, Сайлон. Электрический импульс ловушки повредил взрыватель детонатора и деактивировать его не представлялось возможным. Я сделала то, что смогла. - тихо, но искренне принеся свои извинения, Антея положила свое оружие - пистолет и подсумок с гранатами - в куб. Она не была уверенной на сто процентов, что ее мог "поджарить" собственный компаньон, но и признаков ловушки она не заметила тогда. Решив оставить разбирательства на более поздний период, когда все это будет позади, Фьюз достала из второго ящика наручники. Застегнув на левой руке один из блокирующих механизмов, пилот посмотрела на аколита и задала вопрос:
-Поможешь с этим?

0

58

Фьюз... На этот раз Сайлон потрудился повторить имя своего компаньона в голове, на этот раз он запомнит. Девушка не представляла сейчас угрозы, а слова её заставили задуматься над ещё одним вопросом. Поняла ли она, и сейчас с сарказмом насмехается, или действительно считает, что причиной активации детонатора гранаты послужила ловушка. Снова ложь? Не спеши с выводами. Его спешность дважды привела его к неудаче. Летан проклинал себя, за свою опрометчивость, чувствуя себя на уровне уличного вышибалы, которые только умеют "делать", а на разговоры не способны.
Тви'лекк помог девушке застегнуть наручники с передней стороны. В ответ, конечно, попросил о том же девушку, но исключительно жестами. Теперь он был беззащитен и становился лёгкой мишенью. Убить пару гуманоидов не составляло труда, даже проще чем попасть в неподвижного нуна. В добавок, полностью подчинился всем требованиям человека. Почему он не убил нас, пока мы лежали беззащитными? Зачем все эти трюки, если он нас убьёт?

- Почему мы ещё живы? - громко задал вопрос он, взгляд свой поднимая на мужчину.

0

59

ГМ

Мужчина по ту сторону барьера наблюдал за их действиями молча, с легкой улыбкой на лице. Больше никаких слов, пока Сайлон не озвучил вопрос. Тогда левая бровь изогнулась, приподнимаясь.
- Убил? Разве я похож на убийцу? - проникновенно поинтересовался он. - В этот момент двери снова распахнулись, и на пороге показался мужчина очень примечательной наружности: высокий, за два метра точно, с широкими плнчами, на которых уютно покоились наплечники мундира. - Генерал Юнкай, - говоривший с пленниками развернулся и слегка поклонился, щелкнув каблуками сапог, после чего встал по стойке смирно. И получил отмашку "вольно".
- Говорят, наемница и сектант Рагноса, генерал, - на невысказанный вопрос, отразившися в глазах генерала, тут же был дан ответ.
- Сектант? - вышеупомянутый генерал повернулся и подошел вплотную к силовому полю, теперь и пленники могли оценить его волевое, некогда красивое, но теперь искаженное, исковерканное страшным шрамом справа, от виска к подбородку, уродливо стянувшим плоть. Характерный след, какой оставляет только одно оружие - световой меч. Голубые глаза офицера были холодны, как лед, когда он смотрел на пленных. - - И что же сектанты забыли на моей планете?
Но, скользнув с мужчины-твилекка на женщину, взгляд его приобрел странный оттенок, тонкие губы ухмыльнулись.
- Эта наемница и есть. От нее мало толку, все равно вряд ли она знает что-то интересное об этом, - кивок на Сайлона, - или о их визите сюда. Скажи Мингу, пусть забирает. Работорговцам она понравится

0

60

Как только Кван застегнул на ее руке вторую половину наручников, Тея сделала тоже самое и с летаном. Пилот прекрасно понимала, что перспектив у них немного - либо спланировать побег, либо...Антея не хотела думать о втором варианте развития событий.
- Почему мы ещё живы? - поинтересовался компаньон девушки у их надзирателя или кого-то там еще.
- Убил? Разве я похож на убийцу? - встречный вопрос незнакомца озадачил Фьюз, так как он шел вразрез с интересом летана. Разве что он не проник к нему в голову?
- Ну, судя по твоей роже, то да. На ангела ты явно не тянешь, чел. - Хайпери не упустила возможность вставить свои пять копеек в их диалог. Но как только она высказалась, в комнате появился новый персонаж - высокий, в военной форме, с уродским шрамом на пол-лица. Возможно, он был в свои годы очень даже и ничего, но и сейчас он был в неплохом состоянии. Сначала он начал изучать Сайлона, но потом Антея заметила, что новоявленный с интересом рассматривает её внешность.
- Эта наемница и есть. От нее мало толку, все равно вряд ли она знает что-то интересное об этом, или о их визите сюда. Скажи Мингу, пусть забирает. Работорговцам она понравится.
Вот это был один из ожидаемых поворотов событий, в варианте развития номер два. И, на этот случай была запасена одна емкая фраза, сказанная на чистом родном языке.
- Детонатор в твоей заднице станет отличным для тебя украшением. А твое разорванное тело станет прекрасным элементом декора для этой комнаты. - и, добавив крепкое матерное словечко на хаттском, села пятой точкой на постамент, где раньше был артефакт.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно