19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]

Сообщений 81 страница 100 из 105

1

I. Полное название флэшбэка:Underlegend
http://s1.uploads.ru/t/Rj2gc.gif

II. Время происходящих событий:34.08. 15 ПБЯ

III. Участники флэшбэка:Фьюз, Сайлон Кван

IV. Краткое описание событий:
Сектор М-4, пограничная планета.
Именно на эту планету по заданию от Академии Дааны Корас отправляется молодой аколит в сопровождение вольнонаемной и отважной Фьюз. Задание кажется очень простым - нужно всего лишь пробраться в затопленные залы древнего дворца и забрать оттуда раритет. Тренировка на скрытность, ловкость, хитрость - что тут сложного? Но стоит учитывать, что эта планета принадлежит сектору одного варлорда, и злить его не стоит. Особенно, злить от лица Империи Бастиона.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Адрия Инара

0

81

Генерал был настроен агрессивно, ожидал получить свои ответы. Но был ли в этом толк? Скажи летан правду, его наверняка убьют. Лгать было так же бесполезно, Юнкай уже показал, что его не провести. Оставалось сохранять молчание, надеясь что настанет момент, который можно будет использовать и выбраться. Голыми руками, используя силой, прорываться боём, любой ценой. Даже опаснее чем генерал Оскола Империи, может быть любой, кого загонят в угол и не оставит выбора, кроме как сражаться.
Ухмылка появились на лице Сайлона, оголяя все имеющиеся у него естественные зубы. Это и был ответ чёртовому генералу, словно сам за себя говорящий: "Продолжай, но это без толку". Может этим он пытался вывести военного из себя? Человек, теряющий контроль, всегда совершает ошибки. Этому научился Кван, это он усвоил в этом путешествий. Всё что происходит сейчас - его вина. Он был спешен, его вели эмоции, а не разум. Генерал ошибётся так же?

0

82

ГМ

Капитан ушел. Вскоре в двери приоткрылось окошко, на котором показался поднос с нехитрой едой: хлеб, настоящий, свежевыпеченный, пара вареных яиц, два куска сочного мяса и кружка с белой жидкостью, похоже, молоко.

Генерал же долго и пристально смотрел на пленного, потом вздохнул, как могло показаться, печально и, молча ращвернувшись, двинулся к выходу. Электродов с пленника не сняли, но и разряда не было, зато свет выключили и камера погрузилась во мрак. Спустя где-то полчаса в дальнем углу словно кто-то появился: Квану могла показаться темным силуэтом рослая фигура в капюшоне. Она стояла, сливаясь с тьмой, вроде наклонив голову в капюшоне, и молчала. Но в кромешной тьме, если бы пленик затаил собственное дыхание, то услышал бы странные, скребущиеся звуки из того угла, где мерещилась фигура - или то игра воображения?

0

83

Проспав около четырех часов, Антея внезапно проснулась вся в поту. Последним, что она помнила из своего беспокойного сна, был взрыв её YT-2400. Сев на край стола-трансформера, девушка расстегнула молнию своего комбинезона, разделась до пояса и завязала рукава на талии. Пригладив свои лекку, Фьюз погрузилась в свои раздумья.
Мда. Ну и задание. Вроде перспектива была неплохой, легкие деньги - всего-то нужно было доставить сюда, забрать вещь, улететь обратно. Жаль, что я уделила мало внимания тому, что мы будем в не самом дружественном секторе. Благо, что я не имперка или из Новой Республики - боюсь даже думать, что было бы в этом случае. Интересно, как там Кван? Жив ли он еще? Лучше бы ему быть живым. Если я вернусь обратно - а я точно вернусь домой - одна, то будет новый ворох ненужных мне вопросов. Да и по головушке за потерю напарника точно не погладят, чего уж о кредитах говорить. Хотя, за корабль они должны будут проставить денежку. Поскорее бы все это дерьмо кончилось. Застираться бы сейчас, да сполоснуться. И покушать. Интересно, какое сейчас время суток?
В комнате было светло, но окон, выходящих наружу не было. Только голые стены, стол (на котором Тея сидела) и стул. О! Что-то новенькое. Возле входной двери находился поднос с нехитрой пайкой - но сейчас это было куда круче, чем ужин в ресторане на Прайм. Если и не прайм, то куда вкуснее, чем компоненты сухпая, которые были съедены...когда-то.
Спрыгнув со стола, пилот подошла к подносу, взяла его в руки, предварительно присев на колено (поясница еще была затекшей после неудобного сна), отнесла паек на стол. Переставив стул от стены к столу, Хайпери села за стол и принялась инспектировать то, чем ее угощали.
"Вроде все съедобное. Хлебушек, блин, какой он ароматный и мягкий. Мясо? Выглядит просто шикарно. Надеюсь, что это не часть Сайлона. Так. Яйца - неплохо. Молоко...как раз то, что мне нужно. Если бы они хотели убить меня - замучали бы пытками, зачем переводить на меня лишний провиант и яд? Значит, капитан был прав. И в скором времени я буду освобождена из этого места."
Антея ела медленно, тщательно разжевывая смакуя по-полной каждый кусочек пищи. Было очень вкусно, хоть и пища была остывшей. Поставив пустой поднос на его первоначальное место, Фьюз поблагодарила за еду путем крика "СПАСИБО". Наверное, она была услышана. А может быть и нет. Тви'лек вернулась на "кровать" и продолжила отдыхать, бодрствуя, но с закрытыми глазами. Спать ей не хотелось, для физических упражнений не было сил, да и ранение причиняло дискомфорт, поэтому, Антее ничего не оставалось, как наслаждаться тишиной.

0

84

Пристальный взгляд генерала не давал никаких результатов. Его пленник больше ничего не говорил, а видом своим выдавал, что говорить не будет даже под пытками. Сайлон не собирался умирать раньше времени, по крайней мере, не оттого что сдался. Уход надзирателя не удивил пленного. Взял тайм-аут. Вернётся с хлыстом потолще. Электроды не бились током, вот это и удивило летана. Оставил бы включённым, на половину мощности. Свет отключился и казалось, что вот сейчас должно начаться настоящее мучение. Ожидающий взгляд экс-культиста пробегался по комнате, единственным источником света где оставалось лишь окно с пейзажем местной флоры.
Пол-часа длилось ожидание, где не смотря на отсутствие пищи, максимальную слабость, Кван не терял бдительности, даже обездвиженный. Пока его напарница заполняла брюхо, его собственное разъедало жиры и отнимала физическую энергию. Осколки, что ещё остались в теле тви'лекка отдавались болью. По возвращению, первым же делом, нужно будет от них избавиться. Конечно, если он вообще вернётся.
Спустя какое-то время взгляду его попалась фигура, сливающаяся в тени. На нём несомненного был одет капюшон, несомненно он сам был одет в чёрное. Непонятые ему звуки доносились со стороны неизвестного. И кто же передо мной? Дух, живое существо, фокус Юнкая?Не было смысла долго гадать. С уст Сайлона, без ноты эмоций, абсолютно сухо вышло:

- И так?

0

85

ГМ

Капитан, впрочем, после нехитрой трапезы Фьюз, явился минут через тридцать, спокойный до безмятежности, но был ли он при этом действительно беспечен? Хороший вопрос. Дверь он за собой закрыл сам, не дав пленнице возможности рассмотреть, что там за дверью. Подойдя к девушке на расстояние метра, остановился и заговорил. В нем ничто даже не напоминало того язвительного садиста, которым он был несколько часов назад - обычный военный.
- Мадам, - дружелюбно даже заговорил он размеренным тоном. - Мне известно, что вы наемник, лицо нейтральное, а потому генерал Юнкай  попросил меня передать вам кое-что. - и, наколонившись, зашептал ей на ухо. - Если вы согласны, просто кивнете.

Меж тем фигура-гость Квана не двигалась, оставаясь на месте, но звуки усилились, становясь похожими на скрежет ногтей по стеклу. Клубящийся под "ногами" гостя черный дым становился все гуще, поднимаясь выше и дотягиваясь уже до ног твилекка. Когда он "коснулся" сапога оного, Сайлон мог почувствовать нечто, превосходящее любые удары током - страшный, мертвенный холод, пробравшийся под сапоги, настолько едкий, что твилекку показалось, будто от него плоть на ногах чернеет и отмирает. Трудно стало дышать, когда дым пополз выше. Но гость все еще не шевелился, лишь слегка поднял голову, и в полумраке сверкнули два алых огонька. Теперь они в упор смотрели на Квана, и от них становилось не по себе. Возникла слабость, неуверенность, сомнния и даже страх, которые твилекку вск хуже вдавалось сдерживать.

0

86

Изначальное поведение незнакомца не приводила тви'лекка в недоумение. Очередной высокомерный чин, если он вообще реален. Звуки превращались в скрежет, мерзкий и раздражающий, отчасти пугающий. Но и это не вызвало у пленника никаких эмоций. Трюки. А вот дыма он заметил не сразу, когда он обратил на него внимание, то уже окутывало ему ногу. Проклятье. Ситская магия? Один этот вид не предвещал ничего хорошего. Сразу стало ясно, что это не обычный дым. Летан ощутил ледяную хватку, тьма, настолько мощная, настолько пугающая, что он стал ощущать разложение собственной плоти. Фантазия рисовало образы, где его плоть под ботинком разъедается, за тем преобразуется в жидкость и сейчас стекает на пол. Неизвестный феномен не остановил своё нашествие, продолжая надвигаться. Теперь он был близко, практический у лица. Стало тяжело дышать, страх, не от обычной погибели, а от ужасной и мучительной гибели, от такого могущество. Невольно он стал биться в агонии, пытаясь изо всех сил выбраться. Взгляд его бежал вокруг себя, но остановился на силуэте. Они встретились взглядами, да, теперь он видел их. Эти глаза, наполненные силой  и могуществом, пугающие не чуть не меньше дыма. Теперь он полностью поддался страху, теперь он действительно боялся, но не смерти, а того, что может быть перед ней...

0

87

До того, как в комнату вошел капитан, Антея безмятежно отдыхала на столе, насвистывая мотив некогда популярного музыканта, а нынче богатого владельца сети ресторанов на Корусанте, Макса Ребо.

Свернутый текст

над Набу херня летала
серебристого металла
много стало в наши дни
неопознанной херни.

Я на Кесселе была
Спайсы там копала.
Если б не моя - о да!-,
С голоду пропала!

Не успела Фьюз начать припев, как пневмоприводы входной двери зашипели и проход открылся. Из коридора в помещение вошел капитан, стараясь по-максимуму закрыть собой то, что осталось снаружи, и закрыл за собой дверь. Хайпери изменила свое положение с горизонтального на полувертикальное и спрыгнула со стола. Её взгляд говорил "есть хорошие вести?", но ответом было молчание. Офицер подошел на дистанцию одного-двух шагов до тви'лечки, и передал предложение от вышестоящего командования. После чего, вошел в личное пространство девушки и объяснил, что для выражения согласия слов не требуется, достаточно лишь кивнуть головой.
Взвесив все "за" и против", Фьюз решила, что она не в том положении, чтобы отказывать в просьбе.  Надеюсь, это не просьба об оказании интим-услуг. Интересно, а что он пытался скрыть за своей спиной, когда входил? Более того, это была сколько не просьба, а передача. Только вот вопрос - что именно ей хотели передать? Не появляться в этом секторе? Да говно вопрос. Передать, чтобы сюда не совали чужие носы? Есть, так точно.
Но, к ее удивлению, то, что сказал ей капитан, было не вышеупомянутое. И она не могла не ответить согласием.
Сделав шаг вправо, немного отдаляясь от капитана, Тея кивнула головой.

Отредактировано Fuse (2016-05-28 13:53:21)

0

88

ГМ

"Тьма милосердна", раздался в голове мужчины безликий голос, без половой или расовой принадлежности. "Отдайся тьме, мальчик. Подчинись МНЕ - и ты будешь свободен". Дым, точно живой, клубился вокруг тела твилекка, едва не касаясь, но даже сейчас страшный холод сковывал тело и даже внутренности, точно Сайлон оказался голым в ледяной пустыне Хота.

Капитан широко улыбнулся и повел рукой по лбу, делая странный жест из арсенала наемников. Фьюз этот жест мог немало удивить, но меж тем мужчина вел себя несоответственно этому жесту, отчего можно было решить, что ей всего лишь показалось, а он не отдавал себе отчета в произвольном движении, призванном всего лишь поправить фуражку.
- Тогда пройдемте, генерал уладит формальности с новым кораблем, и вы свободны.

0

89

Улыбка капитана отражала состояние, которое было на душе у пилота. А душа хотела поскорее сесть в кресло звездолета и свалить к чертовой бабушке отсюда. Правда, было любопытно, полетит ли Кван с ней обратно или его придется оставить тут? Конечно, она бы не оставила летана тут, но если будет выбор между жизнью и смертью, она без зазрения совести выберет первое.
Но тут внимание Хайпери привлекло то, каким образом офицер поправил фуражку на себе. Будь девушка молодняком, то она бы навряд ли придала ему значение, но почти десять лет наемничества вбили в Тею необходимые жизненные навыки для выживания. В том числе, Антея стала разбираться в наемническом социуме и его премудростях. А вот это уже интересно.
Перевязав рукава таким образом, чтобы они не болтались и не мешали движениям, капитан звездолета была готова идти, о чем и сообщила военному.
- Я готова. - Фьюз сказала всего лишь два слова, произнесенных на хаттском языке. Она щелкнула каблуками, на военный манер. Но это было лишь проверка на наличие потайного виброклинка. Почувствовав, что  оружие на месте, девушка повернулась к выходу и направилась вслед за сопровождающим офицером.

0

90

"Тьма милосердна" - такого словосочетание ранее никогда не приходилось слушать даже экс-культисту. Сказал ли силуэт это в слух или это было в его голове? Чертовщина, да и только. Это не поддавалось объяснению, по крайней мере для тви'лекка. Такое могущество... Даже если мне удастся выбраться, то в поединке с ним я проиграю.
"Отдайся тьме, мальчик. Подчинись МНЕ - и ты будешь свободен" - противоречиво, но может быть разве только для непосвящённого. Как можно подчиниться, но при этом быть свободным? Дым своим присутствием продолжал нагонять страх. Теперь Сайлон даже не двигался, опасаясь разозлить неизвестный силуэт, который, как думал он, контролирует этот самый дым. Сейчас он бы с радостью попросил вернуться генарала, который наслаждался обычным электрическим током. Десяток, нет, даже сотня разрядов, лучше чем пару мгновений с этим...
По лицу потёк пот, сам не замечая этого, Кван откусил малый кусочек губы с внутренней стороны, и понял это, только когда проглотил этот кусочек от страха. Кровь заполняла полость рта, и казалось, что скоро её будет ещё больше, когда внутренние органы будут раздавлены, сами собой.

- Я...я...подчинюсь, - сказал он, отпуская голову и закрывая глаза. Аколит перестал сопротивляться, полностью отдавая себя этим безумным чувствам. Полностью поглощенный, но принимающий страх, боль и отчаяние. Он перестал сопротивляться.

0

91

ГМ

В тот момент, когда капитан с Фьюз проходили по длинному коридору, с дверьми, ведущими к камерам, а Сайлон прошептал, как заклятье, слова согласия, тьма вдруг наполнила его комнату, каждый уголок, и в этой кромешной тьме, словно кокон, светлело лишь тело мужчины. Тьма больше ничего не ответила, только фигура вдруг стала ближе, и Сайлон мог смутно, но разглядеть его изможденное, почти серое лицо, с чертами, больше подходящими трупу. А в следующий миг йсаламири позади зашипели, даже завизжали, и тень словно отшатнулась назад, ее свирепый взор обратился к тварям. Стул, находящийся, как и в камере Фьюз, у стены, сорвался с места и полетел в их сторону, телекинез перестал действовать в радиусе полутора метров, но инерции хватило, чтобы тварей вместе с их насестом сбило на пол, и Кван ощутил прилив силы. И тут же, яркой вспышкой, почувствовал в коридоре, совсем рядом, двоих, Фьюз и капитана.
Однако, в этот момент лопнули все лампочки периметра, завыла сигнализация. Капитан что-то проорал девушке на хаттском, прежде, чем все камеры распахнулись....

0

92

Дав согласие, аколит не отдавался больше в размышление. Он не просто согласился, действительно, он подчинился этой самой тьме, позволяя ей вершить всё, что ей будет угодно. Наполненная тьмой комната перестали пугать его, даже когда силуэт приблизился к нему и продемонстрировал своё лицо, если "то" можно так назвать, его не поразил страх, и даже ни удивление. Это место наполнена тьмой. А ты - дух. Однако, обе твари явно почувствовали его, и его присутствие им не понравилось, как и их ему. Йсаламири не были столь разумны, раз были готовы противостоять такому могуществу. Уже через мгновение они поплатились за это.
Как только они оказались на полу, кто-то словно передёрнул выключатель. Летан восстановил связь с силой, снова мог подчинить её и использовать. Теперь он был свободен, и двери были открыты, разве что наручи продолжали красоваться на его запястьях. С вопросами о своём спасении решил он разобраться позже. Сейчас нужно сосредоточиться на нынешней ситуации. Ему необходимо выбраться отсюда, как можно скорее. В комнате отсутствовал оружие, а если и было, то беглым взглядом он ничего не обнаружил. Остаётся полагаться только на силу. Сайлон чувствовал двоих, свою напарницу и капитана и помчался в направление к ним. Если уж бежать, то лучше иметь опытного пилота с собой, да и лишний бластер не помешает.

0

93

Коридор был широкий и светлый, Антея даже подумала, что это могли быть помещения лазарета, если бы не множественные системы охраны и бронедвери, ведущие в неизвестные помещения. Возле некоторых входов стояли вооруженные охранники, и девушка старалась не смотреть на них прямым взглядом, чтобы не попасть в ненужные неприятности. И все-таки классно у них тут все оборудовано. Высокотехнологичные помещения, скрытые развалинами дворца. Видно сразу высокую выучку и дисциплину. Да и небось тут платят отлично. Но откуда у них настолько шикарное финансирование? Коридорный променад не продолжался долго, и возле одной из камер, капитан остановился и принялся копошиться в своем карманном компьютере. Как только офицер закончил работу с устройством, истошный рёв сирены "взорвал" тишину данного места. Получив внятную команду от капитана, Антея прошептала ему в ответку и ударила военного обеими ладонями рук по ушам, как ее учили наемники-наставники. Двери камеры, возле которой они стояли, уже были открыты и девушке не составило большого труда затолкать оглушенного капитана и закрыть его внутри.
- Сайлон? Морда ты красножопая, как я рада тебя видеть! Подожди момент! - проорала Хайпери, когда заметила, что к ней бежит летан. Достав из чехла в армейском ботинке виброклинок, Фьюз со всей дури ударила по центру наручников, приводя их в негодное состояние и даруя аколиту свободу движений рук. Убрав оружие, Тея хлопнула товарища по плечу.
- А теперь - бежать! Чоп-чоп! - добежав до конца коридора, капитан заметила, что слева был вход в помещение, в центре которого была та самая, вожделенная золотая сфера, а справа был тоннель, в конце которого виднелось открытое пространство. - Мальчики - налево, девочки - направо. Догоняй. - вынеся вердикт, Антея пулей устремилась на улицу. Ну как сказать пулей - после ранения бежалось трудновато, но иногда невозможное возможно. Пробежав тоннель, тви'лек оказалась на пляжу, который она с адептом могла наблюдать, когда шли к развалинам. О, а тут я знаю, куда дальше. Не оглядываясь назад, пилот устремилась к маршруту, которым они сюда пришли. А в голове звучал другой мотив, который любил напевать ее знакомый, бывший охранник на рудниках Кесселя: "Знай, гнида, знай, когда тебя поймаю, ты пожалеешь, что ты не убежал.".

Отредактировано Fuse (2016-05-28 16:49:36)

0

94

ГМ

Шум, гам и визги сирены. Замигал аварийный свет, когда путники уже подбегали к финальной развилке. В комнате, уже открытой, как и все остальное, в стеклянной витрине покоилась сфера, отливающая золотом так, что создавала легкий ореол сияния - сразу видно, не будничная вещица. Охрана позади, все два человека, оказались вовлечены в драку с какой-то тварью, выскочившей из еще одного помещения, и беглецов не преследовали. Пока все происходило довольно гладко, но Сайлон, заглянув в помещение, где стояла сфера, мог заметить в темноте за ней, хнакомый силуэт, требовательно указывающий на артефакт.
"Возьми его".
Но в джунглях подоспеет подкрепление и около корабля наших героев будут ждать дройдеки и шесть солдат.

0

95

Пять маленьких осколков, пять своеобразных шрапнели, отзывались болью в теле. Но это не мешало летану бежать. В отличии от наёмницы, аколиту некогда было оглядывать интерьер и вдаваться в раздумий об источниках финансировании данного заведения. Сирена отдавалась громким воем. На своём пути он не встретил никого, к сожалению, а может и к счастью. Наконец он достиг нужной цели - Фьюз. Девушка была свободна, более того, она была вооружена. На секунду, Сайлон даже был готов к агрессии с её стороны. Но ни словесных выпадов, ни физической атаки не последовало. Радость девушки была искренней, это читалось в её голосе. Она даже освободила бывшего пленника от цепей, а теперь уверенно вела их по коридорам.
"Откуда ей всё это известно?" - задался естественным вопросом летан, решив всё же отложить этот вопрос на потом. Ранее ему не приходилось видеть сферу, ему были известны лишь его примерные формы и внешний вид. То, что он видел за дверью, к которой его направила напарница, сомнений к находке питать не пришлось. Это было то, что он искал. Наконец-то. Он осмотрел комнату, проверяя, нет ли вокруг никого. И не ошибся, он был не один. Рядом был знакомый силуэт, тот, кому он сейчас обязан. Был ли это дух или неизвестный представитель редкой расы, было сейчас не важно. Вновь прислушавшись к нему, Кван взял в правую ладонь сферу, тут же ощутил от неё приятное тепло. Блаженство, да и только. Теперь нужно бежать, сила была с ним, задача почти завершена. Призвав к силе, он использовал контроль боли, чем самым полностью исключил боль. Догнав свою напарницу, он на удивление оказался в знакомом месте. Как иронично, топтались вокруг цели с самого начала. Может стоило полезть в воду?
Спутники добрались к кораблю в разы быстрее, чем изначально пришли. За спиной наверняка был хвост. Световой меч, который был теперь потерян, не волновал его. Всю дорогу он думал о безопасности Хайпери, ведь без профессионального-пилота он не сможет удрать отсюда. Разговор он старался не заводить, да и девушке было бы глупо это делать. А её шутки он и так пропускает мимо ушей. Через около часа они были у корабля. Но тут их ждал сюрприз. Дройды и пять охранников, вооружённые и ожидающие беглянку и беглеца.

- Стой, - предупредил наёмницу аколит, сажаясь на одно колено, под одно из деревьев, -Нас ожидают, видишь? Дройды со времён Войны Клонов. Мощные щиты, обычным бластером не пробить. Охрана вооружена, а у нас только твой клинок и сила. Я справлюсь с дройдами, но  охрану без своего меча не потяну, - он отдался в короткое раздумье, - Я могу с помощью силы временно оглушить их, возможно даже отключить, но что насчёт охранников? - сейчас он по настоящему был готов выслушать её предложение.

0

96

Сказать, что бежать было трудно - ничего не сказать. Но стимул свалить с этой планеты придавал девушке новые силы с каждым вдохом. Сначала она бежала по обратному маршруту в одиночку, но вскоре ее догнал летан, и бежать вдвоем стало проще. Хорошо, что он сумел выжить и выбраться оттуда. И сфера при нем. Значит, денежки у меня в кармане. Шикаааарно... Сладко улыбнувшись, мысль о честно заработанных кредитах открыла в Антее второе дыхание и она слегка прибавила в темпе. Правда, бежать долго ей было не суждено - Сайлон остановился и высказал Хайпери свое предупреждение о наличии поблизости неприятеля, охранявшего "Фрогдога".
Эх, будь у меня дистанционный контроль кораблем, как у известных наемников вроде Бобы Фетта или Босска, то эту проблему я решила в два счета. Чёрт, а у меня есть лишь потрепанный адепт Силы и... - Фьюз вытащила из ножен виброклинок и убедилась в том, что он был совсем не пригоден для непосредственного назначения - рубить противников в ближнем бою - ...и толком нифига. Все гранаты остались во дворце, бластер тоже. Но есть один момент. Точно!
В голове у смышленной девушки созрел гениальный план, которым она сразу же поделилась с компаньоном.
-Клинка нет. - с неподдельной грустью об утраченном оружии сообщила капитан - Но есть ты. Смотри - ты отключаешь дроидов, и притягиваешь бластер охранника к нам. Отдаешь его мне. И себе тоже, если ты, конечно, умеешь с ним обращаться. О! - Фьюз вошла во вкус планирования боя и принялась активно рисовать схему пальцем на мокрой земле - Отключаешь дроидов. Притягиваешь бластеры. Рассредотачиваемся. Ты начинаешь пальбу из двух стволов, создавая видимость того, что нас там двое. В этот момент я проникаю на корабль и с помощью бластерной пушки разношу этих ублюдков к едрени фени. Либо, если ты параноик и думаешь, что я улечу без тебя, можем тупо идти на таран и, вероятно, мы будем подстрелены этими симпатичными ребятками. Твой выбор?

0

97

Расклад был не в их пользу. План, предложенный девушкой был прост, но разумен. Но было одно но, телекинезом экс-култист не владел. Он сдвигал предметы в детстве, но те лишь хаотично сбивались со стороны в сторону. Выполняя задание культа, как правило, он был не один, и недостаток этого навыка не сильно сказывался на его результатах. В боях летан чаще полагался на световой меч и некоторые навыки тёмной стороны, но первое сейчас отсутствовало, а второе не было достаточно сильным, чтобы сравнять результаты. Но он не один, а значит, он просто обязан положиться на наёмницу.

- Я недостаточно натренирован в этом аспекте, Фьюз, - парировал он ей в ответ, но лицо его не было окрашено высокомерием или чванством. Голос был спокойным, будто бы в холодильнике отсутствовало молоко, о чём он только что сообщил, - Я вырублю дроидов, после чего могу использовать силовую волну. Это собьёт большинство из них с ног, но не гарантирую, что все они повалятся... Сможешь забрать за это время бластер?

Таким образом, девушка будет вооружена бластером. А Сайлону воспользуется временем, пока все будут подниматься на ноги и соберёт достаточно сил, чтобы воссоздать силовую искру. Таким образом, он оглушит как минимум одного из пяти охранников. Если Фьюз заберёт оружие у другого, то противников останется лишь трое. Лучше чем ничего.

0

98

Он не мог грамотно владеть телекинезом. Не, ну представьте себе! Этот лобешник, почти мой ровесник, не мог отобрать сраную бластерную винтовку. И откуда такие берутся? Их что, по объявлению набирают "возьмем на обучение в ситы, недорого, без регистрации и смс"? Выразив все чувства в одном жесте - прикрытии лица ладонью и приговоркой "пипец", девушка сжала руку в кулак и ударила по схеме, начерченной на земле. Думай, синяя голова, думай! А что если...
- А что если ты пошевелишь кустами в противоположном нам конце? Они пойдут либо откроют огонь в ту сторону, ты отключаешь дройдеков и толкаешь охрану? Если да, то я сейчас заберусь на дерево, по веткам перепрыгну поближе к кораблю и - пилот пальцем показала на толстую ветку, которая висела в пяти метрах от YT-2400 - спрыгну на корабль. Затем войду на борт и перестреляю их?

Вопросительно взглянув на летана, девушка принялась стучать по влажной земле, оставляя на ней небольшие ямки от пальцев.
- Либо, действуем по твоему плану - отключаем дроидов, толкаем стражу, забираем бластер, шерше ля фам и хер всем вам. Решать тебе.

0

99

- Не выйдет. На это требуется достаточная концентрация. Я бы мог вселить в них это, но они слишком далеко, и действует это только на слабовольных. Придётся действовать по моему плану, дорогая, - ответил девушке летан, казалось бы собираясь подняться, - Или сделать и так, и так... Я отключу дройдов и привлеку на себя внимание оттолкнув охрану, после чего отвлеку их внимание. А ты, вместо того, чтобы хватать бластер, пролезешь на корабль. Так у нас больше шансов, - заключил аколит. Конечно, план рискованный, именно для него. Девушка практический ничем не рискует, если проявит должные акробатические навыки и не попадётся на глаза охранникам. Главное, чтобы она не обманула его. Хотя, сейчас, что-то подсказывало ему, что ей можно верить. По крайней мере, единственное, что ему остаётся - верить.

- Оставайся на этой стороне, я обойду их и начну атаку оттуда. Когда я отвлеку их - беги к кораблю, - Кван повторил инструкцию, после чего, не дожидаясь окончательного согласие на недавно "переделанный" план, тихо и аккуратно направился к обратной стороне.

Расположившись практический в обратную сторону от нынешнего местонахождение напарницы, тви'лекк аккуратно вышел из теней. Первым делом он использовал силовую волну на охранников, надеясь выбить их с ног. Пока неповоротливые дройдеки оборачивались, экс-култист вновь воззвал к силе и направил на них невидимый поток, воздействующий на их электроды. Силовая перегрузка дроидов, часто практикуемое им в прошлом. Сейчас они либо вырубятся, либо вовсе взорвутся. Второй вариант был бы идеальным для нынешней ситуации. Как только весь арсенал был израсходован, аколит вернулся обратно в леса, надеясь не попасться под бластерный болт, а ещё лучше, забрать пару охранников с собой.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-28 20:41:45)

0

100

Ну вот. Опять он талдычит о том, что то не может, это не может. Перевелись нынче ситхи на земле Бастионской. Второй вариант предложенного плана устраивал Антею куда больше, чем его предыдущие, и девушка решила действовать согласно ему. По-пластунски ползя за деревьями, Хайпери добралась до того места, где расстояние от трапа корабля до деревьев, скрывающих позицию Фьюз, было около десяти метров. Десять метров - это не сто. - подумала пилот. Хотя она и бегала сто метров приблизительно за двадцать секунд, она рассчитывала пробежать несчастную десятку за две или полторы секунды. Но вот беда - один из бойцов был прямо на пути к трапу. Да жареный хвост хатта Десилийке Тиуре! И тут Антея вспомнила про виброклинок. Да, он не работал, но у него был приличный баланс (примерно, как у обоюдного гаечного ключа, который она часто кидала в портовых рабочих, когда они высказывали пошлости в ее адрес), а на меткость девушка не жаловалась. Недолго думая, Фьюз достала испорченное оружие, резко выскочила из-за "зеленки", пробежала пару метров сопя как гаморреанец во время полового соития, замахнулась правой рукой и кинула злосчастный клинок в голову человека. Звук, который издал пострадавший боец, был как у раненого минокка - брошенный виброклинок попал рукоятью в глаз охранника, принося ему боль и страдание.
- Теперь ты точно будешь не точнее имперских штурмовиков, мудила! - показав на бегу средний палец, Хайпери рывком преодолела оставшееся расстояние и вбежала на опущенный трап кореллианского звездолета. Дверь была открыта - взломщики сделали это грамотно, но теперь внешний замок был неисправен. Забежав внутрь корабля, Тея ударила по красной кнопке "ЗАДРАИТЬ", герметизируя корабль, и устремилась в кокпит. Вторичная силовая установка была в режиме онлайн, и, введя команду с консоли управления, девушка взяла контроль над турельной установкой, расположенной под кабиной пилота.
Турель с шипением выдвинулась из-под брюха кабины и озарилась алым огнем, испепеляя недругов к их прародителям.
- Выкуси очко ранкора, ублюдок! - Фьюз вошла в раж, но тем не менее, нужно было контролировать огонь, дабы не попасть в своего соотечественника, пусть и красного.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно