19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]

Сообщений 101 страница 105 из 105

1

I. Полное название флэшбэка:Underlegend
http://s1.uploads.ru/t/Rj2gc.gif

II. Время происходящих событий:34.08. 15 ПБЯ

III. Участники флэшбэка:Фьюз, Сайлон Кван

IV. Краткое описание событий:
Сектор М-4, пограничная планета.
Именно на эту планету по заданию от Академии Дааны Корас отправляется молодой аколит в сопровождение вольнонаемной и отважной Фьюз. Задание кажется очень простым - нужно всего лишь пробраться в затопленные залы древнего дворца и забрать оттуда раритет. Тренировка на скрытность, ловкость, хитрость - что тут сложного? Но стоит учитывать, что эта планета принадлежит сектору одного варлорда, и злить его не стоит. Особенно, злить от лица Империи Бастиона.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Адрия Инара

0

101

ГМ

Атака Сайлона сыскала успех, те, кто не был поражен, сфокусировали внимание на нем, ведя огонь, тем самым, Фьюз отделаламь лишь несколькими ссадинами и поверхностными ранениями, добираясь в турель. Сайлону повезло меньше - один дройдек сильно его задел, угодив в бок, и прикончил бы, возможно, но выстрел турели разнес его в щепки. Бойцы же из тех, кто мог лержаться на ногах, принялись отступать в лес, отстреливаясь, но зато открывая путь к кораблю...ю

0

102

План был реализован не так идеально, как планировалось. Но разве когда то что-то может идти по плану? Лишь двое из шести солдат были сбиты с ног. Остальные принялись открывать огонь по тви'лекку, от чего вторая волна силы, направленная для оглушение дроидов, отозвалась только на первом, который практический моментально отключился. Второй же дройд, оставшись один, развернуля и присоединился к обстрелу беглеца. Используя свои физические навыки, базовую ловкость которой он обладал и силу, которая помогала ему в ускорении, не обошлось и без дара предвидение, попадание большинства болтов удалось избежать. К этому времени Фьюз удалось убрать одного из охранников корабля со своего пути. Возвращаясь обратно, он почувствовал что всё его тело на секунду онимело. Он всё ещё не чувствовал боли, благодаря силе. Однако, быстро понял, в чём причина его недуга. Болт дройдека, того самого, что ему не удалось отключить, попал ему в бок. Практический стоя на четверьенках, бывший пленный обернулся. Это конец... Сайлон был готов принять контрольный выстрел, будь он от дройдека или от  солдата. Его напарница скроется, а чертова сфера так и останется с ним. В последний раз он посмотрел на неё, на тот самый артефакт в своей левой руке, из-за которого сейчас лишится жизни. Стоило ли оно того? Но тут дройд был уничтожен, послышалась череда громких выстрелов. Фьюз. Наёмница не бросила своего напарника, и даже спасла ему жизнь. Будь он на её месте, он бы скорее всего покинул эту чёртову планету. Солдаты стали отступать, отстреливаясь от корабля, совсем позабыв, что аколита можно и добить. Всё таки план удался. Всё так же взывая к силе, игнорируя адскую боль, в другой руке держа сферу, летан максимально быстро направился к трапу, надеясь, что его случайно не подстрелит его спасительница. Прислонившись у двери, он стал стучать ногой об в дверь и кричать во весь голос, стараясь перекричать выстрелы турели:

- Открывай дверь и сматываемся отсюда!

Задание почти выполнено. Но им ещё предстоит разговор, который наверняка состоится по инициативе наёмницы, и бежать от него тви'лекк не собирался.

Отредактировано Sailon Kwan (2016-05-28 22:57:44)

0

103

- Вжарь им, детка! - тви'лек часто разговаривала вслух, когда находилась за управлением кораблем. Особенно дерзкие выражения исходили от нее во время напряженных ситуаций. Данную можно было с трудом назвать напряженной, так как сейчас Антея была как в тире и тупо расстреливала мишени. Сначала она нейтрализовала более мощных противников - дройдеков, а потом принялась за пехоту. Правда, стрельба по людям была поверх их голов и на те места, где они были секундой ранее - не хотелось брать лишние судьбы на себя. Постреляв по деревьям, чтобы упавшие кроны организовали естественную масксеть вокруг посадочного поля, Фьюз, не поднимая орудия, прекратила стрельбу и принялась настраивать электронику "Хромого". Быстро запустив бортовой сканер и систему диагностики, Тея проигнорировала крики, которые доносились из динамика возле входа и открыла шлюз, через который летан изначально сошел с борта.
Я же говорила, что ты войдешь сюда таким же образом, как и вышел. Хе-хе. Пока основная силовая установка набирала обороты, тви'лек изучала полученные данные от инструмента диагностики. Ничего критичного, что могло бы помешать безопасному полету до места назначения, за исключением выпотрошенного (в логическом, а не физическом смысле) бортового журнала и компьютера. Вероятно, тут могли быть и различные датчики, оставшиеся после обыска корабля, но сейчас было не до них. Услышав пыхтение за своей спиной, Фьюз выхватила бластер из-под консоли управления, но это был лишь Сайлон. Запыхавшийся и в крови - видно было, что его подстрелили в этом бою. Бросив бластер на соседнее кресло, синекожая девушка повернулась обратно к пульту управления кораблем и села за свое самое любимое в мире кресло.
- Добро пожаловать на борт "Хайпери экспресс". Медицинское отделение находится возле каюты капитана, самообслуживание приветствуется. Пункт назначения - Бастион. Капитан звездолета желает приятного перелета.
Закончив каламбур, пилот положила левую руку на рычаг тяги двигателя, а правая забегала по различным тумблерам, приводя многотонную махину в движение. Привычно зашумел двигатель, и, набирая скорость, фрахтовик начал свой полет домой. Миновали слои атмосферы, а потом и стратосферы, и, вскоре, корабль вышел в космос.

Противно запищал сенсор, оповещая о том, что в радиусе его действия появились цели с враждебными намерениями.
- Хей, у нас там гости!
Надев на себя шлем, сопряженный с бортовыми системами корабля, Антея решила не ввязываться в бой с звеном истребителей - может они и не могли уничтожить звездолет, но изрядно бы его потрепали. Чего, конечно же, девушка не могла допустить. Благо, что вкус у дамы был недурный и средств на "Фрогдога" она не жалела - ракетная установка, установленная вместо верхней турели, спокойно могла бы разделаться с неприятелем. Установив взрыватели на полуконтактное действие - боеголовка ракеты активируется лишь при сближении с целью, без активной фазы полета - Хайпери поставила небольшое минное поле, дабы не допустить продолжения преследования. Переведя энергию с передних и фланговых дефлекторов в мощность двигателя, корабль тви'лека начал отрываться от преследующих истребителей, а радар показал, что строй звена был нарушен возле поставленной ракетной завесы - но тем не менее, все точки горели. Потерь у врага не замечалось. Такой полет продолжался недолго - от силы полторы-две минуты, и, как только вычислитель гипердрайва пикнул и загорелся зеленым - капитан моментально перевела положение рычага в "от себя", запуская железную птицу со скоростью света по указанным координатам. Закинув ноги на консоль, Антея откинулась на спинку кресла, утерла пот, выступивший на лбу, и прошептала: пиздец.

Отредактировано Fuse (2016-05-28 23:25:29)

0

104

Тви'лекк не обратил внимание на иронию и не задавался никакими вопросами. Как можно скорее он поднялся на борт, закрывая за собой шлюз. И только теперь, находясь внутри, он ощутил спокойствие и позволил себе минутную слабость. Он сидел на коленях, держа в руках сферу. Артефакт был при нём, он был жив, теперь всё зависело от навыков Фьюз. Второй раз ему придётся полностью доверится наёмнице, доверится там, где он теперь не может сыграть роли. Она спасла мне жизнь. Хотела она это или боялась, что не получит денег, в случае моей смерти - не важно. Она спасла меня, а значит, я обязан довериться ей снова. Летан направился в кокпит, где сидела пилот. Казалось, она потянулась до оружия, но увидев своего напарника - расслабилась. Задание было выполнено. Осталось добраться до место назначение, оставалось вернуться на Бастион.
Казалось бы простое задание. Прилететь, найти, улететь. На деле вышло всё гораздо сложнее и загадочнее. Осталось множество нерешённых вопросов, некоторые из них касались его напарницы. А ведь она и не знает, что поле было активировано из-за меня. Тви'лекк собирался поговорить об этом, но тут началось преследование. Истребители генерала вылетели в след за беглецами, но потерпели фиаско, благодаря опыту капитана корабля и его оснащению. Не стоило в ней сомневаться. Около двух минут потребовалось, чтобы Фрогдог оказался в гиперпространстве. А вот теперь, точно, можно и поговорить:

- Ты хорошо справилась, Фьюз, - обратился он к девушке, располагаясь в соседнем кресле, по которому даже успел соскучиться.
- Это был пиздец. Пиздец, Сайлон! Знаешь, когда я подписывалась на это дело, я не рассчитывала на то, что меня будут подвергать пыткам. Или газом травить, - девушка разулась, и кинула армейские ботинки под консоль. Глубоко вдохнув и коротко выдохнув, Тея взяла себя в руки.
- Благодарю. Но без твоей помощи я бы не смогла выбраться из этой задницы одна.
- Я не доверял тебе и этим сильно ошибался. Я недооценивал наёмницу, забывая что ты можешь быть личностью, не такой как остальные представители твоей профессии, - возникла короткая пауза, - То поле, в комнате с артефактами, сработало из-за меня. Я увидел, вернее, ситская магия убедила меня, что ты крадёшь артефакты. Я не доверял тебе с самого начала и это привело меня в ярость. Тот электрический разряд отправил я, - признался аколит, будто бы читая безжизненный текст с бумаги. Голос его казался не искренним, но умел ли вообще экс-культист говорить с чувством?
- Чего?! - Хайпери рассматривала данный вариант, но не хотела в это верить - чтобы свои же напарники и свинью подкидывали.
- Ты совсем там крышей поехал? Предположим, ты убил меня. Дальше-то что? Ты сам бы справился с управлением кораблем? Ладно, до корабля далеко - ты бы сам справился с выходом из развалин? Миновал бы охрану?
Закрыв глаза руками, пилот ладони до рта, позволяя смотреть сквозь пальцы.
- Я недостаточно силён, чтобы убить тебя, Фьюз. Максимум, на что способна моя молния - парализовать или оглушить, но точно не убить. Я хотел разобраться, потому что тогда не мог тебе доверять... Я хотел бы принести свои извинение и ещё раз высказать слова благодарности. Я твой должник, наёмница, - оправдывался летан в ответ, - На моём счету есть тысяча кредитов. Большим я не располагаю, но ты получишь их, в качестве компенсации за недоверчивого напарника. Я многому научился за время проведённое на этой планете и ты сыграла в этом не последнею роль.
- Не, парень. Деньги я буду трясти за пытки с твоего руководства. Найду за что, не переживай. Твои средства мне не нужны. А вот извинения приняты. И ты прими мои, за гранату. Не ожидала, что разлет осколков будет сильным. - капитан пожала плечами.
Слова девушки заставляли уважать её. Мало кому бы Сайлон доверял, с его то неудачным список "старых друзей", но вместе с этой синей он бы ещё полетал. Кван поднялся с кресло, все точки были расставлены, а значит, пора посетить медицинский отсек; вынуть пару своеобразных осколочных кусочков, подшить губу с внутренней стороны, если можно, ну а потом, а потом он наконец-то пойдёт заполнять своё брюхо. Это наверное удивит его напарницу, но и ситы умеют питаться. За тем уже пойти спать, на нормальной, если можно её так назвать, корабельной кровати.

Бортовой компьютер издал звуковую комбинацию, предупреждающую о том, что гиперпространственный полет скоро подойдет к своему концу. Антея развернулась в своем кресле лицом к консоли управления и левой рукой она потянула рычаг, ответственный за переход в гиперпространство, на себя. Корабль плавно перешел в субсветовой режим полета, ничего не тряслось и не бухало.
- И что ты скажешь родимый...двигатели. Норма. Стабилизаторы...норма. Дрифт - две тысячи. Отлично.
Щелкнув тумблером, Хайпери активировала транспондер "свой-чужой", и, настроив микрофон шлема, она стала ловить радиосигнал от центра управления полетами Бастиона. Долго ждать не пришлось, и автоматический переключатель частоты нашел необходимый эфир.
- Кореллианский грузовик YT-2400, вы приближаетесь к закрытой зоне. Повторяю, вы приближаетесь к закрытой зоне.
- Центр управления, говорит YT-2400 "Хромой Фрогдог", передаю коды для подтверждения разрешения на продолжения полета. Как слышно, прием? -заглушив двигатели, капитан ввела несколько команд на клавиатуре и начала передачу кода, полученного при отлете с планеты.

Свернутый текст

Cовместный финальный пост. Cпасибо, Адрия, за увлекательную игру)

0

105

Полумрак, который был везде. В нем утопал просторный кабинет, больше похожий при том на каземат.  Пустые стены, лишенные какого-либо украшения, обиты металлом. Ровные швы, качественные заклепки. Одинокий простой стол, примерно полтора на метр, без стенок у ножек, но с двумя ящиками по обе стороны от сидящего, под правую и под левую руку, застыл в задней половине кабинета, посредине. Такой же простой, даже грубоватой работы стул, со сплошной спинкой.  Два табурета в метре перед столом, чуть в стороны. Шкаф с отсеками под ключ вдоль стены, сквозь которую проводила единственная дверь.  На столе – датапад, папка с листами флимпласта и графин с водой плюс стакан. И в этой невероятной роскоши, подперев голову руками, локтями выставленными на стол, сил один человек. Поскрипывала хорошей выделкой кожаная перчатка, когда он едва заметно менял положение головы. Иногда широкая грудь, наглухо закрытая застегнутым до горла мундиром, поднималась выше, чем обычно, замирала на несколько секунд и снова медленно опускалась.
Юнкай, застыв изваянием в своем кабинете, этаким памятником штабной крысе, чувствовал двоякие чувства. С одной стороны, он действовал во благо, как должен, с другой, его военная гордость была оскорблена. Уже давно наступила та эра, когда никто не ушел бы генерала, и томило желание сыграть в кошки-мышки. Дать почувствовать сладостный вкус свободы, победы, и – бэнг! Огненный шар, расцветающий прямо перед носом, оставляя на память только осколки горелого остова.  И тонкая улыбка растекается по бледному мрачному лицу мужчины, хотя он знает точно, что этот приказ уже не воплотить, разве что… да, размер и расстояние не имеют значения, ибо они только в твоей голове. Это верно. Вот только генерал Юнкай – не форс. Генерал. Не. Форс. Как мантру повторяя себе снова и снова, он едва заметно шевелил губами, закрыв глаза.  Одиночество делает нас уязвимыми, говорил один старый мудрец.  Но как быть, если именно одиночество – твой залог выживания, твой святой столп посреди мира? Несмотря на закрытый, нелюдимый нрав, как все люди испытывал подспудное желание быть кому-то нужным. А нужен был только Империи. Что ж.  Сойдет.  Он чувствовал, что скоро получит приказ возвращаться, возможно, уже сегодня, и это рождало своеобразное облегчение.
В кабинет, после повтора с тремя короткими стуками вошел капитан, так и не дождавшись ответа.  Юнкай чувствовал его взгляд на себе, и знал, что тот его боится.  Визитер не был форсом, но, видимо, обладал развитым чувством самосохранения, и оно пульсировало в груди, при необходимости постоянно находиться рядом с генералом. Не знал он и того, что его начальник – форс, но в минуты раздражения, когда затаенная, закованная в цепи ярость совершала попытку прорыва, вряд ли ему было комфортно поблизости. Юнкай не рисковал, нося линзы, но в те минуты даже через их голубой заслон пробивался желтоватый блеск.
- Улетели. – Генерал наконец подал признаки жизни, открывая глаза. Немигающий взгляд вонзился в капитана, и тот заметно поежился. 
- Улетели, - не понятно, зачем подтвердил, хотя начальник не спрашивал, а утверждал.
- Гарнизон?
- Вернулись по местам.
- Погрузка?
- Идет во всю, сэр.
- Хорошо.
Повод расслабиться, но было в этом ответе нечто, может, в подтексте, что заставило капитана сделать шаг назад, едва только долговязая генеральская фигура начала подниматься. Но хрустнули шейные позвонки спустя один миг, когда телекинезом военного оторвало от пола и швырнуло о шкаф. Короткое, резкое движение, лишенное упоения содеянным. Генерал завершает подъем, спокойно обходит стол, открывает шкаф кодом, достает оттуда какие-то файлы. Что-то небрежно швыряет на пол, прямо на тело, что-то оставляет в руке. Закрывает шкаф. Проходя, подхватывает датапад и направляется на выход. Закрывает за собою дверь и идет в сторону ангара.
Кому есть дело до редких криков, разорвавших тишину ангара, когда погрузка будет окончена? Генералу точно нет, напротив, в какой-то мере настоящая музыка для ушей. Столько времени терпеть этих болванов, столько времени в разлуке с клокочущей в жилах мощью. Я провонял этими йсаламири. Невозможная мерзость.  Он садится за штурвал, крепит на приборную панель датапад, вводя свой код и высылая сообщение. Получает ответ, и заводит двигатель. Не бог весть какой пилот, но тут много ума не нужно. Мерный гул наполняет вытесняет тишину ангара, но диспетчер уведомлен и спокоен. Генерал чувствует почти физически его спокойное дыхание и снова улыбается.  Корабль поднимается, покачиваясь, над полом, медленно уплывает в сторону узкого выхода.  Юнкай, сидя за штурвалом, знает, что пройдет, но к чему спешка? Я не бегу. Едва лишь нос выползает за границу гермозатворов, как неторопливая улитка, пальцы, теперь освобожденные от перчаток, снова вводят команду. И ровно в тот момент вторая рука прибавляет мощности, заставляя транспорт сделать неровный рывок с ускорением. Как вовремя, потому что позади расцветает ярко-желтый цветок пламени, обрушивая дамбу, и остатки дворца вместе с подземной цитаделью скрываются под тоннами воды, обрушившимися на них через минуту. У меня есть час. Мне хватит. Датапад выключается, а корабль, мерцая двигателями ускорения, устремляется вверх, в темнеющую гладь космоса.
Приказ принят.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Underlegend [34.08.15 ПБЯ; М-4]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно