19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Q1PH2E9. На минном поле истории. [Тайфон, 06:04:15 ПБЯ]


Q1PH2E9. На минном поле истории. [Тайфон, 06:04:15 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 40 из 52

21

Для Maya Turunen
Один из дроидов от взорванной головы упал сразу на каменные плиты пола. Остальные девятнадцать быстро среагировали и повернулись назад на Майю. Говорить, что она уступала в числе дроидам, было наверняка лишним. Пока их устройства оглушения перезаряжались, дроиды вытянули свои руки вперед, открыв огонь в сторону Майи из встроенных в руки бластеров. Огонь был не очень уж точным, в отличие от устройств оглушения, которые точно попали в лежащую позади дроидов тогруту, поэтому возможно в этом Майе повезло.
Внутри Майя заметила, что потолок зала поддерживали толстые колонны, а сверху потолка свисали старые каменные блоки, которые возможно удалось бы даже скинуть с помощью Силы на дроидов. Сами жестянки стреляли не очень точно и из первых залпов только 5-7 могли задеть точно Майю.

Для Gil Felanis
Данные, скаченные Гилом, вели его по тому же пути, который до него открыла тогрута. Правда, в его случае это было проще - ведь двери были открыты, а свет включен, не говоря об уже разбитых дроидах. Тем не менее путь Гила лежал в сторону внутренней лестницы со второго этажа на первый, где как и очевидно был некогда арсенал, правда давно разворованный и успевший превратиться в неубранную свалку. Правда, он мог заметить, что дверь на первом этаже, ведущая на лестницу в подземный комплекс, была недавно открыта. За ней шла длинная витая лестница, правда, она освещалась светом. В отличие от первой лестницы, по которой Гил забрался, эта была крепкой и надежной, да и со светом спускаться было безопасно. В конце лестницы Гил обнаружил ещё один терминал с небольшой голограммой дроида, а чуть дальше за углом начинался проход, ведущий в главный зал. По картам, которые скачал наемник, можно было выйти в две стороны - прямо из центрального зала шли две двери, одна из которых вела к древнему крематорию и складу, а вторая дверь вела в сторону ещё одного большого склепа, который, хоть этого и не было видно по карте был напрочь затоплен.
[AVA]http://cs322631.vk.me/v322631216/7124/ziOBDisyURA.jpg[/AVA]
[STA]Временный ГМ квеста[/STA]

0

22

Девушка громка рассмеялась когда первый из дроидов выстрелил и выстрел прошёл мимо ее головы, в ее глазах загорелся азарт.
Давно я такого не ощущала»-думала про себя девушка-«Азарт боя, прилив адреналина»-девушка закрыла глаза от удовольствия давно забытого чувства свободы, из за этого она пропустила выстрел который угодил в плече, от этого Майя открыла глаза и посмотрела на ранения, она посмеялась не громка и посмотрела на дроидов.
-Ну вы прям снайперы-крикнула она с издевкой, потом она снова подняла бластер на дроида и выстрелила в ответ. Снова попадание в голову и дроит упал с грохотом как и первый.
Майя быстро огляделась по сторонам и увидела что дроидов большой отряд, она всё-таки активировала меч и отбиваем им выстрелы-Воу ребята вас слишком много-сказала она с улыбкой- боюсь на вас зарядов не хватит, придется вас по-другому сломать.-сказала она отбивая выстрелы и оглядывая быстро комнату.
Майя увидела  что она искала, быстрый способ уничтожения дроидов, каменные плиты свисали с потолка, судя по их виду если их потянуть слегка они валятся и раздавят всех дроидов.
Хмм немного опасно меня может зашибить и если я начну их тянуть то меня подстрелят, хотяя…»-девушка посмотрела на плече-« выстрелы не больные и не смертельные»-Девушка стояла какое-то время и думала попутно отбивая выстрели и стреляя в от ветку, двух дроидов она подстрелила-« Надо рискнуть а то прибьют»-решилась Майя.
Она убрала меч и бластер и  и начала тянуть каменные плиты при помощи Силы. Пока Майя пыталась уронить плиты дроиды попали ей в спину и в ногу, это она  почувствовала ну она не обращала на боли и продолжала тянуть.
-Давай же-силой сказала она-Двигайся ты тупая каменюка!-девушка уже начинала злится ну камень наконец то сдвинулась и на чела падать.
Майя успела отпрыгнуть от падающих камней обратно коридор из которого она вышла. Когда грохот прикатился девушка снова прошла в комнату и там творился настоящий «бардак».
Девушка отряхнула руку-Вот так надо расправляется с дроидами-сказала она с улыбкой-«Надеюсь того джедая не зацепила»-подумала девушка и начала искать проход

0

23

С каждым шагом Гил все сильнее уверялся в том, только-только прошел по этим руинам перед ним. Если включение включение энергоснабжение можно было списать на автоматику, уловившую приземление в отдалении крупных военных подразделений, то следы на пыли и прочие «следы пребывания» оставляли все меньше и меньше сомнений. Феланис зло стиснул челюсти, его руки легли на покоящийся на груди Bulldog RLR – «Тихо не получиться… А жаль.».
Вскинув ружье Гил надавил на иконку видоискателя. По навесному прямоугольнику, совмещающего в себе функции калиматорного прицела и консоли оружейной системы, забегали мелкие зеленые символы, докладывающие о настройках системы самонаведения боеприпасов. В пару кликов мужчина изменил программу ракет, отключив «свой/чужой», минимизировав скорость захвата цели (пусть это уменьшает точность, ценность которой в узких, замкнутых коридорах ничтожна)  выпрямив траектории и максимально уменьшив задержку детонации. Теперь смертоносным раскаленным цилиндрам не было нужды проникать в плоть жертвы, они взрывались на подлете, раня противника шрапнелью – идеальный вариант против подвижных и способных отклонять выстрелы воинов Силы. От тысячи мелких рваных осколков невозможно увернуться невредимым.
Клацнул предохранитель.
Пригнувшись и вскинув ружье на плече наемник быстрым шагом двинул по освещенному коридору, держа его в прямоугольнике прицела, готовый в любой момент выпустить все шесть осколочных фугасных смертей, что притаились в черной коробочке магазина в любого, кому хватит глупости выскочить или высунуться перед ним.
Пол минуты….
Минута….
Полторы….
Две……..
Подстегиваемые адреналином рефлексы отстранено отщелкивали время и расстояние, примерное направление движения и сопоставляли данные с картой, отложившейся в памяти. Все это происходила как-то отчужденно, вне сознания Руконого, мир которого сузился до маленькой зеленой точки прицела. Впереди неожиданно грянула перестрелка. Не долгая и яростная. Потом грохот, вслед за которым по тоннелю пронеслась волна воздуха с ощутимой примесью пыли. Выросший под землей Гил знал, что в данных условиях это может означать только одно: обвал.
«Еб твою мать, злопездые джедаи!» - Феланис оставил всякую надежду на тихую работу. Теперь ему однозначно придется стрелять и подставляться под плевки плазмы.
Наконец перед наемником предстал портал в помещение, которая на карте, предоставленной Консорциумом  называлось «Зал», что бы это в свое время не значило. Прижимаясь к стене мужчина осторожно приблизился к дверному проему, удерживая в на прицеле возможные секторы обстрела. Как и следовало ожидать, воздух внутри был наполнен мелкой пылью, меланхолично кружившейся в сталом воздухе забытых всем руин... В прямоугольнике прицела вспыхнула красная точка – система самонаведения  обнаружила что-то и тут же захватило, вбив в ракеты координаты.
Гил нажал на курок, отправляя внутрь залы очередь из двух выстрелов, с воем и шипением ворвавшихся внутрь на предзвуковой скорости….

Отредактировано Gil Felanis (2014-02-14 10:40:35)

0

24

Обвал камнями  потолка вряд ли был самым успешным вариантом, но главное, что он сработал. Куски камней начали падать на пол зала, где было сосредоточение дроидов. Попытки попасть в Майю были тщетны - теперь, когда все тряслось и гремело от шума, прицелиться вообще не удавалось. Один скинутый камень привел к обвалу большему и нескольких дроидов все-таки завалило тяжелыми обломками.
Снаряды, которыми выстрелил Гил летели точно по траектории в сторону юной наемницы. Но то ли Сила её спасла, то ли это была чисто удача, либо же просто так сложились обстоятельства, ракеты врезались в дроидов и обвал. В любом после нескольких столкновений об ракеты, одна из них взорвалась достаточно близко к Майе, но так как это была не первая ракета, то у неё есть шанс уклониться от осколков, которые могут попасть в неё с угла.
Наконец наступила тишина в зале. Если раньше, правда, тут были только пыль и куча обломков с потолка, то теперь местами ещё горели осколки от взорвавшихся снарядов.
[AVA]http://cs322631.vk.me/v322631216/7124/ziOBDisyURA.jpg[/AVA]
[STA]Временный ГМ квеста[/STA]

0

25

Майя стояла и переводила дух после содеянного-«Вух я давно не применяла силу уже забыла- это ощущение»-девушка посмотрела на ладони и потом она их сжала-«надо двигаться…»-ее мысли прервали залпы ракет.
Майя увидела по взрывам что ракеты летят примерно в ее направление, но из за камней и оставшихся дроидов выстрелы не могли достигнуть свой цели. Девушка слабо хмыкнула на это-«Еще один наемник или солдат»-рассуждала девушка и не отрывной следила за тем местом откуда летели ракеты, ну из за пыли было не возможно увидеть кто-«хорошо что я меч убрала»-обрадовалась Майя, она в впопыхах засунула его не очень хорошо не попадая во все закрепления для меча и при престольном взгляде можно будет это разглядеть.
Майя стояла и рассматривала быстрые отступы если новый «друг» окажется не добрым.  Кроме пути назад она не видела других отступов не было.  Майя услышала что в ее сторону полетела ракета и когда посмотрела на нее она уже была в нескольких метрах от нее, не осознавая этого девушка отвела ракету при помощи Силы в сторону и ракета взрывалась в двух метрах от  нее. Ну было одно но от ракеты полетели осколки  и большое количество в нее. Майя благополучно  увернулась от большого количества осколков но один из злополучных осколков попал прям в ногу девушки.
Майя даже не издала не какого звука хоть и ранение было болючим. Девушка вспомнила из прошло слова мастера: «- не показывай боль другим и врагам особенно и не издать не единого звука, ты воин и должна терпеть боль.» Девушка этот урок усвоила давно и теперь этот урок ей очень сильно помогает ей  сейчас. Она быстро отползла в тот коридор откуда она пришла и села за углом следя и осмотрела свою ногу, кровь практически не текла но рану надо  было обработать в избежание заражения.  Девушка достала медпак , она достала  от туда антисептический спрей и один пластырь. Побрызгав ногу она быстро заклеила его пластырем , убрав остатки медпака обратно в небольшой рюкзак. И стала ждать когда  незнакомец выдаст себя.

Отредактировано Maya Turunen (2014-02-14 12:47:49)

0

26

Гил прижался к стене, напряженно вслушиваясь в  повисшую тишину и защелкивая полный магазин. Лезть на рожон и проверять наличие внутри  выживших противников. Особенно учитывая, что некоторые из них могли отправить тебе же твою же пулю….
Металлические пальцы крепко сжали шершавый шарик плазменной гранаты. 
Наемник выставил запал на четверть секунды, время которое достаточно для того, что бы адский шарик влетел в комнату и рванул, не успев вылететь обратно под воздействием каких-нибудь джедайских штучек. Гил зажмурил глаза и широко разинул рот. Он почти видел, как перенасыщенный ионизированный газ вырывается из раскалывающегося сферического корпуса, покрытого скупыми маркировками на общегалактическом. Потом, если мужчина помнил верно, следовал вторичный взрыв, который поджигал гремучую смесь, облаком распространившуюся по максимально доступному пространству. Далее следовала ослепительная вспышка, способная плавить танковую броню и сжигающая кислород в большом радиусе, и следом, на невозможно короткий миг разверзнувшийся филиал ада схлопнется под воздействием воздушных масс с немыслимой скоростью стремящихся в область низкого давления, давя и корежа все, что смогло уцелеть в пламени.
Феланис медленно выдохнул весь воздух из легких и присел на корточки, скользя спиной по облупившейся стенке. Короткое резкое движение и граната влетела внутрь и, не успев коснуться пола где-то внутри древней залы, рванула высвободив энергию, кажется, тысячи солнц. Иссущающий жар протуберанцем вырвался в коридор. Волна раскаленной гари оторвала мужчину от стенки и тут же шендарахнула вновь, от души приладив наемника о выступ стены, за котором он прятался. На этом фаершоу кончилось…
-Еб твою мать…. – Гил откашлялся и ощупал затылок.  На металлических пальцах багровела кровь.
-Понятно откуда звон.

Отредактировано Gil Felanis (2014-02-14 23:25:41)

0

27

Взрыв. Этот сильный шум пробудил наконец лежавшую неподалеку девушку.
- Быстрее - следует спрятаться и переждать хотя бы... - подумала про себя Теа.
После выстрела последней ракеты, юная тогрута поднялась. К счастью оглушающие заряды не поранили её, только было тяжеловато подняться. Но лучше было сейчас убраться с этого перекрестного огня. Оглянувшись вокруг, девица как можно скорее побежала на Силовом ускорении за один из упавших камней в углу, перепрыгнула его и, кувыркнувшись, скрылась за ним, так что никто не видел даже её монтрал.

Maya Turunen
Gil Felanis
Майе удается немного снять боль от осколка, но чувство Джедая подсказывает ей об опасности, при чем не совсем понятно откуда конкретно. Единственное что она может сделать в данной ситуации это постараться успеть скрыться за одной из уцелевших колонн, точнее половиной колонны, так как верхняя часть, поддерживающая потолок частично, отпала после камнепада. Гил Феланис бросает гранату в центр зала...
[AVA]http://cs409231.vk.me/v409231216/7e97/BYdtoA-_sEQ.jpg[/AVA]
[STA]Временный ГМ квеста[/STA]

0

28

Майя слушала когда выстрелы прекратятся, ну ее внимание привлекла неожиданный всплеск Силы.
- «неужели проснулся джедай?»-подумала девушка, после она поняла что он убегает в другую сторону- « мда, защитники галактики о своей шкуре заботятся. Последую примеру джедая и спрячусь поскорей» -подумала девушка и быстро выглянула из временного укрытия на поиски места, где можно было спрятаться. Ее взгляд привлекла уцелевшая колонна - если она там спрячется, то вряд ли привлечет кого-нибудь туда – « Нашла!» - обрадовано подумала девушка, но одна проблема была – чтоб туда пройти, ей придется воспользоваться силой, а если она это сделает, то джедай точно ее почувствует-«так стоит рисковать или отсидеть» - подумала девушка потом она еще раз оглянулась-«Единственный выход из этого места находится за не знакомцем»-девушка сидела долго и думала- «а к черту – почувствует, так почувствует - я жить хочу»- девушка встала опираясь об стену, дождавшись последнего взрыва, девушка воспользовалась Силовом ускорением и побежала к уцелевшей колонне. Майя, не добегая до колонны, упала на землю и, пользуясь ускорением, проскользила до колонны. После чего она села и поджала колени к груди, она глубоко дышала, пытаясь унять сердцебиение, после выплеска такого адреналина, сердце у девушки стучало, как боевой баран, и Майе казалась, что все слышат, как оно стучит. Неожиданно Майя услышала знакомый стук железа в центре зала.
Граната!»-Майя зажмурила глаза и закрыла руками уши и перестала дышать. Майя ожидала всего самого плохого от этой гранаты. Майя почувствовала вибрацию от гранаты - взрыв был сильный, но благодаря колонне девушку не задело. После этого девушка ждала, когда появится не знакомец – «ну что покажи себя дружок»- девушка внимательно прислушивалась к окружающему миру, чтоб ее не застигли врасплох и держала руку на рукояти бластера.

Отредактировано Maya Turunen (2014-02-17 23:59:49)

0

29

К горлу Феланиса подступила тошнота, а перед глазами все поплыло. Не нужно было быть гением полевой медицины, что бы понять, что наемник получил сотрясение.
-Я ненавижу этот мир! – шипящий шепот прервал сдавленный кашель и бульканье жидких рвотных масс, тугой струей извергнувшейся на запыленный пол древнего храма. – Блядь!
Дрожащие металлические пальцы отыскали в кармане разгрузочного жилета пневмашприц, невидящим взглядом Руконогий прочитал этикетку.
«EM-14…. Обезболивающее, стимулятор, бакта…»
Протезы Гила небыли совершенными, но в том и было их преимущество – грубая передача сигнала и низкая реакция на отклонения работы центральной нервной системы  позволяли рукам и ногам оставаться достаточно твердыми и уверенными, даже если хозяин сказать такое о себе не мог. Пластик колбы с лекарством ужалил шею узкой струей жидкости, выпущенной под высоким давлением. Болезненная микрорана обожгла шею Феланиса холодом и тут же лишила шею какой либо чувствительности. Опустевшая склянка брякнулась в мелкую каменную крошку, усеявшую пол в коридоре, а наемник, прижав к груди ружье, закрыл глаза, считая про себя до десяти, ожидая пока лекарство не снимет симптомы и не откроет второе дыхание в уже изрядно потрепанном теле охотника за головами.
«Внутри, после обвала, внутри должно быть много укрытий» - рассуждал мужчина, плавая в потоках адреналина, эндорфина, серотонина и еще десятка  различных «..на», распространяющихся по его изношенному организму благодаря достижениям имперской биохимии.  –«Наверняка есть выжившие… Ну или раненные, но способные к сопротивлению.»
Руконогий открыл глаза и хищно оскалился сумраку исколечанного отрицательной полуволной давления  тоннеля и своим искусственно обострившимся чувствам. Признанный опасным для психики военный стимулятор делал свое дело, просветляя восприятие охотника за головами и наполняя его жаждой убийства и насилия. И плевать, что один из побочных эффектов злоупотребляющего препаратом было расстройство личности и стремление к суициду.
«Удивите меня!» - проверенный виброкинжал с готовностью встал в магнитный паз под стволом бульдога, ловя на тонкое лезвие слабый свет уцелевших после взрыва ламп.
В полуприсяде, сжавшись в тугую пружину, готовую в любой момент разжаться Гил вбежал внутрь зала, оглядывая мир вокруг через прямоугольник прицела. Тихо и быстро двигаясь от укрытия к укрытию, наемник последовательно обыскивал помещение, в котором, судя по всему, произошел кратковременный бой между охранными друидами и кем-то еще. И, если обломки машин валялись в изобилии, то трупов их противников не наблюдалось.
«Неужели ложное срабатывание?» - такое вполне могло случиться, после стольких лет запустения. Это же может вызвать обвал, но, с другой стороны,  Гил видел на своем пути следы недавнего пребывания людей, значит, кто-то тут все должен быть. Напряженное размышление прервала красная точка на экране видоискателя. Компьютер наведения увидел что-то за обожженной и изрезанной осколками колонной – отступив под прикрытие рухнувшего с потолка валуна, мужчина выстрелил, чуть правее колонны, рассчитывая накрыть гипотетически скрывающегося там врага смертельным вихрем осколков.

Отредактировано Gil Felanis (2014-02-19 01:05:40)

0

30

Теперь у Майи было ещё больше ран. После недавних попаданий дроидов в её ноги, а теперь ещё и осколок, и теперь взрыв не мог не задеть её, даже при том что она была в укрытии. Шум, свет - все это оглушало жутко, в ушах звенело, да и голова стала очень тяжелой.
Отдачу получил и Гил Феланис, применивший лекарство, чтобы снять эффекты, которые он получил от взрыва недавно брошенной гранаты.
Между тем тогрута крикнула во время взрыва - из-за её монтрал она ещё сильнее ощущала взрыв, поэтому почти сразу она автоматически сжалась, обхватив себя руками и пытаясь исцелять себя. Это продолжалось некоторое время - Джедайка не умела особо себя защищать и исцелять, но пыталась отстраниться от этой боли, которая охватила её. Зуб не попадал на зуб, она дрожала, как испуганное животное. Она не ожидала, что такое предстоит ей увидеть здесь... Она не понимала толком, что тут происходило. После оглушения дроидами, она ели приходила в себя и пыталась только медитировать...
Дрожь медленно ослабевала, а левый глаз девушки начал светиться красным цветом... Девушка медленно теряла саму себя в этой ситуации, когда её охватывал недавнее забытое прошлое истории.
- Ты познаешь... Что такое жить в мире... Где ты бессильна... Где нет надежды... Где нет Света.
Теа Ашен, выглянула из-за упавшей колонны, за которой она спряталась, смотря за тем, что происходило в зале... Она увидела колонну, к которой подходил какой-то человек, направляя дуло пушки на колонну. Девушка, пошатываясь, поднялась и вытянула руку вперед, пытаясь сжать бластер, который держал этот наемник. Её рука затряслась, как лицо. Она хмурилась, напрягаясь. Её лицо приобретал неприятный серый оттенок, а левый глаз так и светился алым светом...
[AVA]http://cs409231.vk.me/v409231216/7e97/BYdtoA-_sEQ.jpg[/AVA]
[STA]Временный ГМ квеста[/STA]

0

31

Майя сидела в укрытии и, наконец, услышала тяжелые шаги, девушка была вся в напряжение, пока не появилась фигура мужчины, которую Майя знала.
Руконог? Что он тут делает?»-подумала девушка и потеряла из за этого бдительность и не увидела выстрела в свою сторону.
Выстрел хоть и мимо пролетел. Но осколки задели девушку по руку – один большой осколок ударил девушку по голове, от чего она чуть не потеряла сознание.
Спустя пару секунд девушка открыла глаза. Тело болело после всех ранений, она услышала что мужчина начал к ней подходить.
Надо вставать, а то убьют и имя не спросит»-подумала девушка потом она услышала треск железа, Майя почувствовав сильный холод и тьму, которая к ним приближается-«Темный Адепт здесь?!» Майя поднялась на руках и увидела Тогруту девушку-«это же ребенок. Но тьмой веет так, как будто она – темный лорд. Надо сваливать я сейчас не соперник ни тому, ни другому»-Майя начала осторожно вставать, когда она встала на ноги она оперлась об колону и пыталась с ориентироваться куда идти. Она оглянулась назад и пошла к двери, ведущей в крематорий, куда путь был свободен. Чтоб быстрее скрыться, она воспользовалась Силовом ускорением. Когда она добежала к выходу, Майя оглянулась и посмотрела на Руконога и на девочку-«Надеюсь вы не поубиваете друг друга, пока я зализываю раны»-девушка вошла в коридор в поисках укромного места, чтоб воспользоваться Силой исцеления. Пройдя несколько метров вперед, девушка рухнула на пол больше не в силах идти.
Все тут останусь, залечу хоть какие-нибудь раны»-девушка прижалась спиной к стене и закрыла глаза-«Сфокусировать силу на ране, сначала исцелим ногу»- Рана на ноге сама собой начала заживать, хоть медленно, но затягивалась-«Теперь руку»-рана на руке не так быстро затягивались – на это потребуется времени чуть больше. Концентрацию девушки сбила странное ощущение, чувство просвета там где сейчас были Руконог и ситх.
Чувствую Джедая, но очень слабо»-девушка открыла глаза, думая-«неужели этот ребенок джедай»-подумала девушка-«Страх - сильное чувство, когда ты ранена и еще пришёл какой то бугай стреляя во все подряд»-рассуждала девушка-«Не настороже во тьму можно пасть что стать темным лордом. Что тут не то? Ладно сначала раны потом разберусь с этим». Девушка продолжила свое лечение.

Отредактировано Maya Turunen (2014-02-23 21:14:37)

0

32

На краю сознания, у грани бокового зрения мелькнула стремительная тень – кто-то уцелевший бросился прочь от неминуемой смерти, твердым шагом приближающейся к колонне. Ракетная винтовка дернулась вслед, но сделала это как-то лениво, с ощутимой натугой, будто бы ей этого не хотелось. Чтож… И такое бывает, когда разогнанное химией сознание действовало намного быстрее чем с натугой отзывающиеся на команды нервной системы искусственные конечности. Мишень двигалась слишком быстро и была уже слишком далеко для не самой мощной наводящей системы, установленной на прицельной планке бульдога.  Да и сам гранатомет настырно уводило куда-то в сторону. Но, все же, Гил выстрелил, выпустив в древнюю каменную кишку, в которой растворилась смазанная тень еще четыре ракеты, рванувшие где-то внутри. Врятли убегающего ранило, но отпугнуть должно…  Вдруг оружие, сжатое в металлических пальцах и прижатое магнитными захватами в ладонях задрожало и задергалось в неведомом припадке – глаза наемника на миг округлились. Он видел, он чувствовал, что эти движения происходят без его участия и воли. Это походило на наркотический бред, но тут разум наймита пронзила догадка: джедай был не один!
Руконогий резво обернулся, таща за собой мечущийся в стальной хватке искусственных пальцев инструмент смерти. Взгляды врагов встретились на ничтожную долю мгновения.
Стеклянные, лишенные каких-либо мыслей и полные злобы глаза молодой торгута, высунувшейся из-за колонны и застывшей с поднятой рукой…
Черные бордовые из-за неестественно расширенных зрачков и налитых кровью капилляров взгляд наемника…
Время для них остановилось. Оба действовали бездумно, на одних лишь животных инстинктах и жажде убийства. Феланис оскалился и закричал, что вложив все свои силы в то, что бы направить оружие, над которым он потерял какой-либо контроль на своего врага – дуло RLR, наконец описало дугу, и дрожа уставилось в грудь девушки. Охотник за головами нажал на курок и тут же прыгнул вперед, через разрушенный боем зал, на лету срывая с разгрузки виброзаточку.

0

33

Левый глаз тогруты так и продолжал "сверлить" Гила, который закричал пытаясь стрелять вновь. Теа, не убирая руки, чисто интуитивно отразила выстрел с помощью Силы. Силовая энергия вырвалась из её руки отразив выстрел в дальнюю стенку. Не сводя глаз с рванувшегося наемника, тогрута притянула в свои руки два своих световых меча, активировав их.
Джедай Теа сейчас слабо контролировала ситуацию, она будто видела фильм и не могла повлиять никак на его развитие. Её помутненный разум был под контролем большей силы и она не могла управлять собственным телом. Поэтому сейчас Тогрута действительно действовала на инстинктах. Чуть согнув ноги в коленях, она приготовилась к бою, держа две идентичных рукояти световых мечей в руках, светящие зеленым и желтым светом.
[AVA]http://cs409231.vk.me/v409231216/7e97/BYdtoA-_sEQ.jpg[/AVA]
[STA]Временный ГМ квеста[/STA]

0

34

Шаг, шаг, рывок кибернетеированного тела. Наемник подскочил к изготовившейся для боя девушке, в движении принимая боевую стойку, стягивая к себе свои длинные коленчатые конечности и нажимая на активирующие вибрации лезвий полосы. Вой световых сабель спелся с воем виброзаточки, с  высоким визгом рассекающей пыльный воздух подземелья.
Бойцы сошлись лоб в лоб. Без изысков, позерств, постановок и грамма изящества. Наемник поднырнул под сияющие светом голодных солнц клинки, защищаясь примкнутым к гранатомету кинжалом и атакуя размытым контуром вибролезвия. Напирая и давя на молодого рыцаря наемник хаотично резал и рубил ее клинки, делал подсечки и колол с анатомически невозможных углов и векторов. Искусственные руки и ноги Филаниса делали его рваные, не системные и непредсказуемые, даже для самого Гила, выпады, формируя перед ним яростное облако стали, неумолимо давящее и теснящее джедая, выдавливая ее с относительно ровных и удобных для доя участков.  Расчет наймита был простым: утомить противника бесконечной атакой, не давать возможности контратаковать и использовать мистические приемы, столь возлюбленные воинами Силы приемы. Рано или поздно торгута выметается и допустит фатальную ошибку, которой Гил и воспользуется, ведь его изувеченное, полное железа тело охотника за головами не уставало.

0

35

Майя залечила серьезные раны, остались только не значительные: ожоги плеча, ноги ,спины, также небольшое ранение на голове поcле осколка. Девушка уже приступила к лечению? как ее отвлекли зал летящих в нее ракет, девушка легла на землю и ракеты прошли над ней вглубь крематория.
Сама лично прибью этого урода»-подумала злобно девушка.
Она встала на ноги и пропрыгала из стороны в сторону, проверяя, как залечена нога, после она улыбнулась
Хорошо серьезные за лечены, а слабые потом залечу»
Девушка развернулась и пошла обратно в зал, где сейчас сражались джедай и руконог
Надо пойти проверить их, а то этот убьет девочку или она его убьет» - девушка задумалась, - «короче надо посмотреть».
Девушка вышла из коридора, встала и прижалась плечом к углу проема, наблюдая за боем наемника и джедая. Руконог наносил много ударов, но они все были не смертельные, джедайка их отражала. Майя хмыкнула и на ее лице появилась полуулыбка. Тактику она узнала - он ее изматывал и когда она выдохнется – он ее убьет. Потом она рассмотрела джедайку - та достала два световых меча, Майю это заинтересовала, потому что за все время, которая она жила она видела лишь джедаев и адептов только с одним световым мечем. Джедайка начала отражать удары Майя узнала стиль боя он такой же, как и у нее, улыбка стала шире на лице, наемницу это немного забавляло
- «Будет интересный бой, я чувствую»
Потом она посмотрела на руконога.
- «Нельзя допустить, чтоб он ее убил, хотя я сама не любитель джедаев, но детей нельзя убивать. Хмм… может, я докричусь до ее разума»
Девушка закрыла глаза и пыталась залезть в голову девушки, но там был блок, и девушка не смогла пробиться
Мда не получится, значит, придется ей в лицо орать, чтоб она очнулась» - заключила вывод девушка, но в бой она не вмешивалась, она ждала подходящего момента.
Но все же держала одну рука на рукояти меча, ожидая всякого.

Отредактировано Maya Turunen (2014-03-01 13:12:57)

+1

36

Сила была основным союзником Теа сейчас в двух смыслах этого слова. Помимо усилителя, который сейчас влиял на неё, она поддерживала каждое свое движение Силовым Благородством - это проявлялось в легкой ели-заметной дымке вокруг неё. Или это был только шлейф от её быстрой скорости? В любом случае каждое её движение становилось сильнее и быстрее, чем она могла бы это совершить без Силы... Именно эта скорость и позволяла ей на первых порах уклониться и сблокировать удары. Легче всего давались ей уколы и выпады.
- Я должна победить... - доносилось из её головы.
Колющие удары были наоборот ей на руку, ведь Теа не владела тяжелыми техниками боя на световых мечах. С самого начала ей с трудом давалась первая форма - Шии-Чо. Макаши - это слишком изнурительная техника, которой в Ордене почти не обучают - какой смысл был тогда, если против Джедаев чаще всего выходят люди с огнестрельным оружием? Соресу - слишком пассивная техника, требующая высокой концентрации и терпения. Джем Со? Нет. Она не справится с этим тяжелым стилем, представителем которого был Дарт Вейдер, доминирующий своей физической силой. Да, именно физической силы ей не хватало. Но у Теа Ашен были другие преимущества, которые, если усилить, могли восполнить этот недостаток. Ловкость, легкость, скорость. Стиль Атару подходил лучше всего для неё.
- Я должна победить... - слышала Майя в голове у Теа.
Левый глаз Теа продолжал светиться неприятным холодным светом, будто у киборга, который "выжигал" врага. На ускорении девушка уклонилась от выпадов и ударов наемника и отпрыгнула назад на хороших метров пять, присев на колено и разведя две руки в стороны с мечами. Она перевела свой дух, пока вокруг неё витала легкая полу-прозрачная дымка Силы. Благородство, которым она усиливала себя, продолжало действовать, и теперь, после прыжка, она совершила новый прыжок в сторону колонны, возле которой все началось недавно.
Теа была невысокого роста, в конце концов, она была лишь 15летней тогрутой, монтралы её не были длинными и не мешали так уж сильно ей, но несмотря на тяжелые акробатические прыжки, Атару придавала ей грации. Совершая несколько кувырков в прыжке и раскрываясь, будто звезда, она приготовилась к атаке. Может враг и хотел её выматывать, но она тоже может сделать аналогичное - здесь в огромном зале у неё было преимущество территории для свободы действий и движений. Поэтому она была предоставлена самой себе и могла проявить все, чему научилась за несколько лет обучения.
Выгибаясь в спине и отталкиваясь от колонны ногой, она метнула свой левый меч в сторону Гила, который бумерангом полетел в его направлении его левой ноги, куда его Силой она направляла и следила за полетом, а сама Теа совершила прыжок в противоположном направлении пролетая над наемником головой вниз, нанося рубящий удар по его правому плечу кончиком меча от стороны спины к груди и затем долетела до второй разбитой колонны, от которой оттолкнулась опять, летя в сторону наемника вновь. Оказавшись в метрах от него, она нанесла простой горизонтальный рубящий удар на уровне груди, разворачиваясь вокруг самой себя и приседая. Вновь с разворота "заметив" противника, она сделала легкое движение правой рукой, выпрямив указательный и средний пальцы руки совершая легкий Силовой Толчок против наемника.
[AVA]http://cs409231.vk.me/v409231216/7e97/BYdtoA-_sEQ.jpg[/AVA]
[STA]Временный ГМ квеста[/STA]

Отредактировано Elros Alde (2014-03-01 14:07:07)

0

37

Ввиду возвращения игрока с персонажем "Теа Ашен", ввожу очередь и отхожу только на отыгрыш результатов действий.
Очередь: Гил Феланис, Майя Турунен, Теа Ашен.
После каждого поста отписываю результаты.
[AVA]http://cs322631.vk.me/v322631216/7124/ziOBDisyURA.jpg[/AVA]
[STA]Временный ГМ квеста[/STA]

0

38

Превосходство Гила продолжалось недолго. Да, первое время, он явно доминировал над противницей которая, хоть и резво, но все же отступала, выписывая своими световыми клинками безумные вензили, защищаясь от кровожадной атаки раскладного человека. Несколько раз, краем сознания мужчина ловил моменты, когда можно было нажать на курок и разнести внутренности джедайки по всей зале, но ракет в магазине не осталось. Правда были запасные магазины… А вот у опомнившейся торгут точно не имела никаких проблем с дистанционными атаками. Прыгая, она разорвала дистанцию, и ринулась в контратаку.
Спасибо имперской химии, но Гилу удалось довольно успешно уйти от всех потенциально смертельных ударов. Резко прыгнув, Руконогий увернулся от метнутого в него лазерного клинка, летящего по противоестественной траектории, даже попытался ударить по летящей мимо на умопомрачительной скорости девушки, но смазался – Феланис был вынужден рискованно защищаться пяти сантиметровой заточкой, отводя от груди яркое желтое лезвие. На этот раз Гила спасло чудо – кончик меча разрезал грудной фиксатор для ружья, оплавив покрытие бронепластины, прикрывающей ребра охотника за головами. А потом Феланис полетел прочь от малолетней фехтовальщицы, гремя металлическими протезами о обломки потолка…
«Слишком медленно….»  - мужчина поднялся на ноги в добрых восьми метрах от джедайки – «Слишком медленно». Металлические пальцы раздавили колпачок пневмашприца, поднесли склянку к шее и нажали на кнопку. Охотник за головами зловеще улыбнулся, бросив в пыль опустевшую емкость, его дыхание участилось а сердце, агонизируя заколотилось между ребер, рискуя раздробить слабые человеческие кости. Феланис почувствовал в себе силу. Нет, не так…. Он почувствовал Силу! И это была не какая-то малопонятная чертовщина возомнивших о себе неизвестно что рыцарей. Это была грубая, первобытная, дикая сила, позволяющая сносить стены и подпирать плечами небо.
Передозировка – время для Гила замедлилось в разы, звуки и цвета стали нестерпимо яркими, возбуждающими и еще пуще разжигающими агрессию и ненависть ко всему, что может мешать. И пусть капилляры вокруг глаз алых мужчины лопнули от высокого кровеносного давления, орошая стареющее лицо багряными слезами, сердце в груди разрывалось от боли, а гортань жгло раскаленным железом.  Все это было лишь малой платой за шансы убить прыгучую джедайку и выполнить контракт, отработать деньги.
«Мне все равно умирать, так я утащу с собой как можно больше ублюдков! Пусть это не искупит всего, но….» - к крови, текущей из глаз обколотого берсерка, примешалось что-то еще. Что-то, что не текло из них уже многие и многие годы…
Гил снова оскалился и переложил виброзаточку в левую ногу, надежно закрепив голодное лезвие магнитным захватом. В приемник магазина ракетного ружья вошла новая порция зарядов, потом мужчина достал из-за спины своего старого, проверенного за года, друга – DL-44. Одновременно щелкнули предохранители, Феланир распрямился во весь свой не малый рост.
-Ну что, рогатая сука, давай умирать?
Охотник за головами рванул вправо от девушки, ведя огонь на подавление из бластера – пусть это и не самая эффективная тактика, ведь луч может вернуться к стрелку, но наемник чувствовал, что мог уворачиваться даже от выстрелов в упор. Огибая джедайку по неровной дуге, Гил приближался к торгутке, выпустив в нее ракету с расстояния метров трех и снова ломанулся в ту же бесхитростную лобовую атаку, что и раньше. Но на этот раз быстрее, жестче и смертонострее, превратившись в смазанный смерч из лезвий и бластерных выстрелов, сажаемых один за другим  в те места, где оборона молодой мечницы была наиболее хилой.

0

39

Майя чуть присвистнула, увидев пируэт девушки
Мда будет не просто придется ухитрятся чтоб ее одолеть», - подумала девушка
Потом на ее лице появилась коварная улыбки, она предвкушала будущее сражение и убийство, девушка отогнала мысли об эти мысли.
Ой ой что за мысли? Я же не хочу убивать эту девчонку.»
Девушка постучала слабо себя по голове, потом она посмотрела на девчонку.
Давно я рядом с темной стороной не была, надо девчонку спасать, а то совсем туго будет»,- заключила вывод она, потом она закрыла глаза и сосредоточилась на девушке, - «В ней нет в темной стороны. Значит что то другое тут.»
Майя ощущала, что девочка боролась с тьмой, которая исходила из другого источника
- «Где источник?» - подумала она, потом она резко открыла глаза и увидела, что наемник что-то снова предпринял и пошёл в контратаку, выпуская в девочку ракеты, и побежал на нее с обнажённым виброклинком.
Майя уже собиралась вмешаться, но потом остановилась, конечно, она хотела спасть девочку, но если она вмешается, то у нее сразу будет два врага, один из которых ведет неадекватно и Майе будет сложно удерживать сразу два напора. Майя снова закрыла глаза и сфокусировалась на джедайке, ища источник тьмы.
Хммм источник где-то на ней, но где?» - сделала вывод, потом она открыла глаза и начала осматривать девчонку, одновременно следя за наемником.

0

40

Дам-с её соперник оказался намного интереснее, чем казалось сначала.
–Интересно а сколько он так протянет – девушка видела что после использования странной жидкости он стал намного быстрее но скорее всего от этого по его лицу текла кровь.
-Значит, эта штука тебя ускорила, но и начала убивать – на губах у Теа лишь мелькнула ухмылка –То есть, мне нужно ещё немного потерпеть и ты сам загнёшься – Теа использовала оба меча чтобы отбивать множественные выстрелы, она немного не понимала чего добивается эта жестянка двигаясь по спирали сокращая дистанцию. Последняя ракета, выпущенная им в девушку, с применением самого простого силового толчка отправилась отнюдь не обратно в железяку, а прямо в землю, то есть под ноги наёмнику. В момент взрыва Теа успела отскочить назад, дабы уйти от ближнего боя, лишь затем, чтобы наёмник ещё немного побегал. В данный момент девушке, почему то доставляли удовольствия физические мучения соперника. Хотя внутри она понимала, что Джедаи так не поступают
-Слушай жестянка, а не стоит ли тебе свалить, мне не интересно убивать недобитка, ты скучная добыча – она облизнула губы
–И кстати тебя, похоже, не учили манерам, наверное, и мама не порола? – Теа захохотала, приготовившись к новой атаке Наёмника, туча пыли поднятой сдетанировавшей ракетой могла вполне послужить наёмнику прикрытием. Так как наёмник не сит, слепая ярость являлась его врагом, и девушка старалась это использовать ведь единственная ошибка со стороны наёмника или самой девушки будут фатальны.
-Хочешь поиграть в кошки - мышки – хотя этот затянувшийся бой уже ей начинал наскучивать, так что пора было заканчивать.
Теа выставив перед собой меч, закрыла глаза и сконцентрировалась, вслушиваясь в каждый шорох. Сейчас, когда облако пыли расползлось по всему помещению, у наёмника появилось неплохое преимущество, поэтому для неё сейчас надо было вспомнить все уроки в храме.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Q1PH2E9. На минном поле истории. [Тайфон, 06:04:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно