19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Брат мой - враг мой". [границы Осколка Империи, 07:09:13 ПБЙ]


"Брат мой - враг мой". [границы Осколка Империи, 07:09:13 ПБЙ]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

I. Полное название флэшбэка:
My brother - my enemy.

II. Время происходящих событий:
Три месяца после подписания мирного переговора. 07:09:13 ПБЙ.

III. Участники флэшбэка:
Адар Вертэйн, Ингри Карр.

IV. Краткое описание событий:
Пограничные миры. Флотское соединение Империи вынужден патрулировать окрестности в связи с сообщениями об усилившихся пиратских налетах. Коммодор Вертэйн воспользовался этой ситуацией, чтобы проверить способности новоназначенного в его эскадру на разрушитель Вар Край капитана Лотару Саррин. Для этого он предоставил ей в командование собственный корабль "Судьбоносный". И в этот же момент новый враг готовится прощупать на прочность границы осколка.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
TBS

0

2

Вертэйн задумчиво наблюдал за Лотарой. Он конечно же не мог сразу оспорить ее назначение на мостик Вар Края, но вот испытать ее он мог. Всегда следовало проверить подчиненных на "вшивость", прежде чем допускать их к реальной работе. И тут как раз под руку подвернулось сообщение о пиратах, грабящих окрестные системы и буйствующих на торговых путях. Адар решил воспользоваться этим шансом и нанести им визит вежливости. Имперская разведка сработала оперативно, и вскоре на столе у коммодора лежали координаты пиратской базы. Вот туда как раз и намеревался отправиться "Судьбоносный" в сопровождении двух каррак "Искусителя" и "Скары" и несущего авианосца "Тольбей". Сам Вар Край вместе с Неспокойным и Бедовым остались в месте базирования его небольшого флота. Так сказать, запасной вариант на случай нежданных визитеров.

Саррин управлялась довольно неплохо для человека, только-только закончившего академию на Бастионе. Не чтобы Вертэйн имел предубеждения против женщин во флоте, просто их было достаточно мало, чтобы вообще с ними считаться. И все же для него это было новостью, когда пришло извещение о назначении на место капитана Вар Края этой девочки. Да, именно девочки. Необстреляной и неподготовленной, как считал Адар. Но сейчас она демонстрировала ему неплохой уровень обучения. "Конечно, раньше стандарты подготовки для кораблей такого класса как "Судьбоносный" были очень высоки, и на них служила только элита. Сейчас же планка была давно опущена ниже плинтуса... И теперь любой новичок даже прямиком из академии мог скакнуть на место капитана. Или это была чья-то протекция?" Вертэйн пока не мог сказать конкретно. Но одно он точно знал. Оценки у девчонки были заслуженными. Пока ничего не выбивалось за рамки приличий. Лотара уверенно командовала кораблем, готовила его к гиперпрыжку в соседнюю с этой систему. Именно там по сведениям разведки находилась база пиратов.

0

3

Ингри стоял на мостике своего флагмана, корабля класса Победа – II и смотрел в иллюминатор. Он шёл чтобы произвести разведку боем в одной из космических станций на границе с Неизвестными Мирами и по возможности запастись медикаментами для своих людей. Он подозревал что они слишком сильно задержались на своей планетарной базе на одной из планет, близких к границе, но многие его люди пострадали в последнем боестолкновении с пиратами и теперь он считал своим долгом помочь им всем. Конечно же, медикаментов, даже собранных со всей флотилии нехватало, почему он и решился на этот дерзкий рейд. Заодно, он сумел бы узнать какую то толику новостей из обжитого края галактики. В конце концов, он сумел понять что тот же Осколок Империи был образован в результате достаточно кровавого путча, который погубил большинство военачальников бывшей Империи, захвативших собственную власть в областях галактики. Однако что там происходило сейчас? Царила ли там всё та же Имперская нетерпимость к нелюдям, не были ли репрессии обыденной жизнью. Всё это он надеялся узнать.
Его малое соединение, флагман, КДФ «Надежда» и её почти полная копия — КДФ «Звёздный путь», сопровождали эскортный авианосец КДФ «Несущий Крылья» и пару транспортов класса Брайл, Несущий один и два. Они вышли из гиперпространства за границей системы, чтобы их обнаружили как можно позже, по крайней мере не сразу, однако радары сразу же засекли соединение противника, которое видимо тоже готовилось к переходу в гиперпространство. Ингри только увидев соединение противника, сразу нажал кнопку боевой тревоги и по всем палубам взвыли сирены.
- Боевая тревога, все по постам. Поднять щиты, приготовится к бою! Перехватчикам сопровождения и бомбардировщикам оставаться в задней полусфере, прикрываться нашей радарной тенью, в бой без приказа не вступать.
Ингри моментально оценил корабли противника. Две каракки, авианосец подобный его собственному и ИЗР-II. Силы были мягко говоря — не равны. Одного ИЗР-а хватило бы, чтобы разобрать на запчасти его текущее соединение, куда уж там вместе с каракками и авианосцем. Однако отступить он уже не мог. Впрочем, он мог дать возможность уйти транспортам и своему авианосцу, буквально прикрыв их обоими кораблями.
"Эх, зря я не взял ничего противоистребительного, но кто ожидал подобной встречи. А теперь его бомбардировщики будут для нас буквально проклятием."
- Хорошо, наши противники — две каракки и ИЗР-2. Мы неспособны их уничтожить, слишком превосходящая у них огневая мощь, однако, нам под силу их остановить и дать уйти транспортам и авианосцу. Передайте на «Несущий», пусть запустит все свои перехватчики и как можно скорее уходит вместе с транспортами за границы огня ИЗР. Мы постараемся сдержать противника, однако если он увидит что у нас это не получается, пускай сразу уходят в гипер. Мы постараемся собрать и забрать с собой как можно больше его перехватчиков. Далее — бомбардировщики прячутся за нами от противника, но как только появится возможность, заходят на него снизу, где поменьше пушек и стараются разбомбить двигатели ИЗР'а. Если это получится, то мы будем фактически спасены. С ними пойдут два крыла перехватчиков, для прикрытия. Остальные пускай прикрывают наши тылы. Выполняйте.
Старпом «Надежды» отсалютовал ему и принялся передавать приказы на корабли. Транспортники уже отворачивали с курса, заметив ту же угрозу что и остальные корабли, авианосец открыл шлюз ангара.

Отредактировано Ingri Karr (2013-11-14 16:51:44)

0

4

Весь корабль проходил предстартовую подготовку. Коммодор задумчиво изучал поступавшую на его деку информацию о состоянии систем, параллельно приглядывая за Саррин. "Девочка определенно далеко пойдет..." подумал он "Если не ввяжется во что-то грязное и мерзкое."
Лотара уверенно принимала рапорты от подчиненных ей офицеров. Сперва отчитался специалист по связи, затем главный артиллерист, следом уже главный механик. Все работало как часы, не смотря на уже почтенный возраст службы для такого корабля как Судьбоносный.
- Внимание, контакт прямо по курсу! - подал голос гравиакустик - Отмечаю приближающиеся корабли.
Коммордор обернулся к нему.
- Поблизости есть кто-либо из наших? - Вертэйн обернулся к связистам.
- В радиусе нескольких сотен парсеков ни единого военного судна, сэр - произнес связист - Кто бы это ни был, это не наши.
Несколько мгновений коммодор жевал нижню губу, прежде чем вновь нарушил воцарившуюся тишину.
- Переведите безопасность на желтый уровень, подготовьте эскадрильи к запуску и возьмите курс на неизвестных, - произнес он, а затем кивнул связисту - Отыщите мне их частоты, я хочу лично спросить, кто и откуда.
Тот послушно кивнул и принялся возиться со своим дисплеем. Спустя полминуты он поднял вверх большой палец правой руки. Адар кивнул в ответ.
- Внимание, неизвестные. Говорит Судьбоносный. Идентифицируйте себя и назовите причину вашего вторжения на имперскую территорию, - продолжил он - Если через пять минут мы не получим ответа, то расценим это как угрозу териториальной безопасности и вынуждены будем принять меры.
Он повернулся к старпому.
- Выпустите две эскадрильи СИД-истребителей, пусть выполняют защитный маневр возле Судьбоносного. Пусть Искуситель и Скара перестроятся по обе стороны нашего корабля ближе к двигателям. - Вертэйн продолжил разглядывать сквозь иллюминаторы мостика приближающиеся суда - Пусть Тольбей пристроится в кильватере нашей группы и приготовит к запуску свою авиацию.
Коммодор обернулся к Лотаре Саррин и выдавил извиняющуюся улыбку.
- Прошу прощения, капитан, - улыбнулся он - Я отнял у вас возможность самой принять эти решения. Обещаю, что впредь вмешаюсь только если это действительно понадобится.

P.S.:
http://s003.radikal.ru/i201/1311/36/6bafe04d7998.png  -  построение моих кораблей. Извиняюсь за карраки и авианосец, так как не смог найти подходящих моделей. Жду ответной диспозиции.

Отредактировано Adar Vertain (2013-11-15 18:12:44)

0

5

Ингри заметил что противник перестроился и двинулся к ним, однако пока что не поднимал всех истребителей, которые мог. Это немного воодушевляло, так как его план был прост как мычание и мог позволить ему уйти с минимальными потерями и впоследствии снова предпринять налёт.
- Перехватчикам и бомбардировщикам, продолжать держатся в нашей радарной тени, пусть вас заметят как можно позже. Штурман, опускаемся ниже линии огня ИЗРа, лишим его решающего преимущества в орудиях. Если он будет опускать нос чтобы держать нас в секторе огня, он сыграет нам на руку. «Звёздному пути» повторять наш маневр и быть готовым дать самый полный на орудия. Как только сможем — мы должны будем разнести его рубку. Если получится поднырнуть под него — ангары. Так же контролируйте каракки, мы не можем дать им проскользнуть мимо нас.
Корабли чуть чуть разошлись, идя почти лоб в лоб на каракки, но на обоих кораблях пилоты были готовы дать резкий маневр схождения для получения максимальной плотности огня на ИЗР.
«Надеюсь я не ошибся в своих суждениях и мы сможем вырватся отсюда. Жаль только что не получится помочь раненым, но может быть ещё придумаю что нибудь.»

http://s020.radikal.ru/i722/1311/35/57cd816be1c7.png
Как то так, транспорта я не отмечал, но мои корабли уходят под плоскость ИЗРа.

0

6

- Нет ответа, мэм! - связист беспомощно развел руками - Либо не слышат, либо не хотят отвечать...
Лотара кивнула.
- Переведите режим безопасности на красный уровень, - распорядилась она - Если они не отвечают, значит готовы отвечать за последствия. Прикажите поднять оставшиеся истребители и бомбардировщики. Всю свободную энергию на щиты и орудия.
- Противник маневрирует. - доложился еще один офицер. И то верно, обе Победы начали уходить с будущей линии огня Судьбоносного, пытаясь пройти под ним.
- Машинное, право руля, 30 градусов, - произнесла Саррин, активируя коммлинк, - Мы не можем дать им совершить этот маневр. Лейтенант Горев, доложите о готовности орудий.
- Орудия готовы, мэм, - произнес старший канонир - Ждем ваших приказов.
Лотара кивнула. Она смотрела на голографический проектор, отрисовывавший проекцию поля будущей битвы. На нем было видно, как Судьбоносный начал разворот. Из его ангаров стартовали новые эскадрильи, формировавшие АУГ (авианосные ударные группы).
- Всем орудиям левого борта, открыть огонь! - скомандовала капитан - Противника не щадить.

http://s019.radikal.ru/i641/1311/8f/53b6039d8d88.png
Разрушитель разворачивается на 30 градусов и направляется на перехват, намереваясь не дать врагу спуститься и оказаться в уязвимой для него зоне, Карраки и авианосец следуют за ним. И с Судьбоносного, и с Тольбея стартуют оставшиеся эскадрильи АУГ и готовятся вступить в бой. Орудия левого борта открывают огонь по Победам.

Отредактировано Adar Vertain (2013-11-21 23:04:55)

0

7

Ингри увидел маневр ИЗРа и только удивился, он думал что тот просто опустит нос и откроет огонь из всех орудий, в то время как теперь из-за кривизны корабля, почти половина орудий оказалась вообще не у дел. Он не мог не воспользоваться таким шансом, чтобы устроить капитану ИЗРа хорошую порку.
- Обе Виктории — по команде выполняем маневр «Влево все вдруг». Наклоняемся относительно продольной оси кораблей так, чтобы огонь могли вести все орудия и открываем огонь. Ионные пушки — залпово по местам известного расположения генераторов защитного поля, турболазеры — по готовности по орудиям противника. Перехватчикам подготовиться к отражению налётов ударных групп, защищать в первую очередь двигатели и генераторы защитного поля. И приглядывайте за каракками, они тоже могут устроить немало неприятных моментов. Если они начнут обходные манёвры, известить. Бомбардировщикам — приготовится к забегу на противника.
Офицеры быстро поняли план и заговорили с капитаном "Звёздного Пути", командирами звеньев перехватчиков и бомбардировщиков. Всё соединение готовилось к маневру.
Прождав пару минут и увидев первый залп ИЗРа, Карр отдал приказ:
«К маневру приступить!»
Ну черти, теперь главное - выдержать то, чем они могут нас угостить, а потом мы им устроим кровавую баню.
http://s019.radikal.ru/i641/1311/c5/90197a960084.jpg
Виктории развернулись в оси к ИЗРу и чуть повернулись вдоль продольной оси против часовой, чтобы огонь вели все орудия. Перехватчики и бомбардировщики продолжают кучковаться рядом с движками обоих крейсеров, скрываясь в их радарной и видимой тени.

0

8

- Очень странно... - пробормотал Вертэйн, разглядывая проекцию боя, - Победы не смогут противостоять Судьбоносному, даже если их две. Если конечно с ними не Траун...
Он продолжал целую минуту внимательно смотреть на спроецированную голографическую проекцию битвы.
- Никто не находит отсутствие палубной авиации рядом с разрушителями странным? - задал он вопрос в пустоту и, не получив ответа, хмыкнул - Если я верно понял замысел вражекого командира, он намерен бросить всю свою палубную авиацию против нас. Эта тактика схожа с той, что часто применялась повстанцами во время крупных сражений. Когда имперские офицеры отвлекались на крупномасштабную битву, юркие бомбардировщики делали свое черное дело...
Вертэйн тяжело вздохнул. После своего последнего поражения он приказал установить улучшеные генераторы щитов. Благо тогда эта мода охватила остатки имперского флота, когда Пеллаеон был вынужден делать ставку на качество, а не на количество. Нынешние разрушители с модернизированными генераторами щитов способны были выдержать полный залп "Палача", правда только один. Коммодор развернулся к старпому.
- Всю свободную энергию на щиты, - распорядился он - Что бы они ни бросили против нас, мы выдержим их первый залп. Отдайте приказ Тольбею выпустить все истребители и сосредоточить их возле Судьбоносного. Пусть готовятся выполнять защитные маневры. Искуситель и Скара должны занять свои позиции в районе кормы. Сам авианосец должен уйти за борт разрушителя.
Теперь оставалось лишь продолжить сражение и ждать, чего же предпримет враг.
- Горев, - коммодор смотрел на главного артиллериста - Сосредоточьте весь огонь левого борта на ближайшем корабле. Обозначим его как цель "Беш". Второму кораблю присвоить индекс "Аурек".
Приказания были выполнены, и Судьбоносный сосредоточил весь огонь левого борта по цели "Беш".

http://s020.radikal.ru/i710/1312/d3/24e37961be31.jpg
Большое количество истребителей сосредоточено по всей длине Судьбоносного, готовясь защищать флагман.

P.S.: Полагаю, теперь нужно вмешательство ГМа, чтобы "кинуть кубики" и вынести вердикт.

0

9


ГМ


[dice=3872-7744-3872-3:4:0:Атака Победы]

Победы разворачиваются правыми бортами к Судьбоносному, начиная огонь из всех орудий.

[dice=5808-5808-3872-3:4:1:Поглощение Судьбоносным]

Судьбоносный переводит всю энергию на щиты корабля, и полностью поглощает весь входящий урон.

[dice=1936-1936-5808-3:4:0:Атака Судьбоносного]

Судьбоносный готовится нанести ответный удар из орудий. Истребительные эскадрильи Судьбоносного потерь не несут.


0

10

Карр проверил показатели сенсоров и помрачнел. Щиты даже не дрогнули, что показывало их невероятную мощность. Однако, даже такие щиты должны были пробиватся чем то. Это же значило что пока щиты у корабля на полной мощности, он не может стрелять. Просто энергии не хватит. А значит был выход.
- Так, у него слишком мощные щиты, придётся менять тактику. Не нашим составом их уничтожать. «Надежде» необходимо проти под носом корабля, практически впритирку, но оставить место для маневра. «Звёздный путь» должне пройти прямо над их рубкой, чтобы остаться вне угла огня основных их орудий. Как только мы окажемся чуть чуть за ИЗР, необходимо развернутся так, чтобы направить выхлоп наших двигателей на него. Это рискованно, но ни один корабль не выдержит подобного просто так. Если же не получится — необходимо заранее рассчитать курс к другим системам, мы сейчас всё ещё вне гравитационного колодца и можем прыгнуть. Эскадрильи с «Несущего» пусть отправляются назад на корабль, за исключением тех, кого мы сможем принять на борт, пусть даже с забивкой ангаров сверх нормы. Оставить только перехватчики, они будут прикрывать нас от малых сил противника. Как только все не остающиеся эскадрильи сядут на «Несущий», он с транспортами стартует назад на базу, где отдаёт приказ о подготовке эвакуации. «Звёздному пути» так же разрешено вести огонь по караккам, может и собьёт кого, лишним не будет. Приступить!
И да поможет нам Сила, если она существует. А даже если нет, теперь важно только то, сможем ли мы выполнить маневр. Иначе будет очень плохо.

http://s020.radikal.ru/i713/1312/8d/f7253f74cf5d.jpg

Одна виктория проходит под ИЗР в районе носа, вторая - над надстройкой, как только они пройдут ось ИЗР, они разворачиваются так, чтобы их дюзы были направлены на сам ИЗР и дают полный ход. Попутно, Виктория которая будет идти над надстройкой, палит по караккам, может кого подобьёт. Авианосец с транспортами отступают, забрав бомбардировщики и часть перехватчиков, кроме тех, кого могут взять на борт ИЗР.

0

11

Ingri Karr написал(а):

Карр проверил показатели сенсоров и помрачнел. Щиты даже не дрогнули, что показывало их невероятную мощность. Однако, даже такие щиты должны были пробиватся чем то. Это же значило что пока щиты у корабля на полной мощности, он не может стрелять. Просто энергии не хватит. А значит был выход.

НРПГ: на всякий случай считаю своим долгом заметить, что мой персонаж сказал следующую фразу:

Всю свободную энергию на щиты

А значит, корабль вполне себе может стрелять, не в полную мощь, но тем не менее энергии на большую часть орудий достаточно. Попробую пояснить. Вот как выглядит схема распределения всей энергии по кораблю:
http://s019.radikal.ru/i617/1312/81/a2296d936328.jpg
- Неподписанная функция (свободная энергия/аварийный запас)
- Система жизнеобеспечения
- Щиты
- Орудия
- Двигатели
Каждое из них имеет три деления: 100%, 150% и 200%, кроме самой верхней. В данном случае, как я уже сказал, излишки свободной энергии затрачиваются на поддержание щита, тоесть заняты все три деления в категории "щиты". Но при этом тратится весь тот запас свободной энергии, иными словами пока стреляете по щиту, она расходуется. В то же время остальные (система жизнеобеспечения, орудия, двигатели) остаются на базовой отметке (100%), а значит фукнционируют в штатном режиме.

РПГ:
- Они перегруппировываются, сэр! - доложил старпом. Вертэйн продолжал разглядывать происходящее на голографической проекции еще несколько мгновений, прежде чем оторваться от нее. На представленной схеме оба разрушителя начали расходиться, каждый выбирая свой путь. Было видно, что один из них намеревался пройти под днищем Судьбоносного, а другой поверх корабля. Некоторое количество кораблей палубной авиации начали отступать, остальная видимо решила сосредоточиться возле своих маток.
- Тобин, - Адар резко развернулся к старпому -Нам нужно сосредоточить весь огонь на двигателях цели Аурек. И чем скорее мы это сделаем, тем лучше. Отправьте часть бомбардировщиков при поддержке истребителей на перехват этого разрушителя. Карракам оказывать полное содействие и присоединиться к этой битве. И закройте уже наконец окна бронеплитами.
После этих слов он вновь сосредоточился на проекции боя.

Судьбоносный переносит весь свой огонь на Звездный Путь, обозначенный как цель "Аурек". От него к Звездному Пути отправляются бомбардировщики в сопровождении части истребителей и двух каррак. Основная цель всей группы - двигатели.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Брат мой - враг мой". [границы Осколка Империи, 07:09:13 ПБЙ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно