19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Иголка в стоге сена. [Иего 25.09.15]


Иголка в стоге сена. [Иего 25.09.15]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I. Полное название флэшбэка: Иголка в стоге сена.

II. Время происходящих событий: Иего 25.09.15

III. Участники флэшбэка: Рэм Зеримар, Маралон Брадо

IV. Краткое описание событий: Четыре месяца прошло, срок в два раза больший, чем говорил Спар на Балморре, но Рэм сам был занят своими делами. Обеспокоенный отсутствием хоть каких-то новостей от формального лидера снайпер решается отправиться на Иего. В одной из местных кантин он встречается с другим мандалорцем Мралоном Брадо, который после вполне успешных дел в Неизведанных Регионах с Бобой Феттом, решил дать себе небольшой отдых и восстановить корабль.

Маршрут и транспорт. Рэм Зеримар:
Штурмовик класса "Преследователь";  Гипердрайва класса  1.0;
Маршрут следования: Вылет с Мандалора (ранее утро 18.09.) - Лианна (23.09.) поворот на Иего - Посадка на Иего (25.09. первая половина дня);
Маршрут и транспорт. Мралон Брадо:
Фрахтовик серии "Ястреб";  Гипердрайва класса  1.0;
Маршрут следования: От H7 до Rago (поворот), оттуда до Ansion (поворот), оттуда до Coruscant (посадка) оттуда до Taanab, оттуда до Centaris (поворот), оттуда до Jabiim (поворот, оттуда до Iego (посадка)

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Боба Фетт

0

2

Прямо по курсу из-за пока едва заметной цепи гор показалось очередное "солнце" планеты Тысячи лун. Рэм Зеримар в сопровождении летающего дроида ИМ-4, по прозвищу "Скай", шел по пыльному, выжженному дюзами множества звездолетов полю космодрома города Слиффхолд. Миллиус-прайм — этот огромный пятнистый спутник Иего — стоял в зените, и от его нестерпимого сияния, казалось, плавится сам воздух. Даже верткие ящерицы, обычно выскальзывавшие из-под самых ног, зарывались в песок и забивались в щели трещин, густой паутиной покрывавших базальтовое поле космодрома. На внутренней стороне шлема Рэм лицезрел краткую сводку по этой системе и по планете в частности, на которую плюхнулось  его  судно "Месть".
Климат тропический; тип местности - каменистый... тропический!? А да, вот и про джунгли сообщить не забыли! И это при отсутствии светила... мрак. А чем спутники не светила? И... и им имя легион.
Планета Иего, на которой находился город Слиффхолд, затерялась на самой окраине исследованного космоса, далеко за обжитыми цивилизацией территориями. Миры пепла. Вся территория планеты контролировалась десятком крупных гангстерских кланов со своим предводителем — лордом и с собственной религией внутри каждого сообщества. Лорды постоянно ссорились между собой, и тогда планету порой сотрясали кровопролитные войны.
Лорд Эф, на территории которого находились космодром и шахты по добыче плутония, имел с этого хороший доход и относился лояльно к пришельцам с других звезд. Но легче путешественникам, с дуру забредшим на Иего, не стало. Коррупция, мошенничество и откровенный бандитизм процветали в Слиффхолде полным букетом.
Ну и духотища здесь! — Мандалорец подправил рукой нужный сенсор на небольшой запястной панели управления климат-контролем и на лоснящееся от пота лицо воина дохнуло относительным холодком. Снайпер не прошел и полусотни шагов от трапа своего корабля, как его нательное белье промокло насквозь, а пот противными теплыми струйками начал стекать по его лицу, заливая глаза.
Да, жарковато сегодня, хозяин,— согласился с внутрисетевым восклицанием мандалорца механический разум охранного дроида. Зеримар в какой уже раз посетовал, что приобрел без меры разговорчивую машинку, но по прошествии двух месяцев беспрестанного общения, был даже несколько рад хоть какому-то голосу рядом. Камуфлированный в защитные цвета, сторожевой дроид Марк IV, раньше производимый "Имперским департаментом военных исследований" парил над плечом мандо и настороженно поводил из стороны в сторону своими продвинутыми сенсорами.
Это была еще та колоритная парочка.
Миновав чахлые кустики с пожухлой от жары листвой, парочка зашла в двухэтажное здание таможни с пластиковыми жалюзями на окнах. В просторном холле не было никого, кроме толстого господина в форменной рубашке с расстегнутым воротом. Его китель с золотыми потертыми нашивками был повешен на спинку вращающегося кресла, в котором тот сидел, а прямо перед ним на узком столе, заваленном чистыми бланками и разными формулярами, лежала форменная фуражка с большим и красивым гербом. Под самым потолком лениво вращался автоматический вентилятор, перегоняя горячий воздух и скорее действуя на нервы, чем принося облегчение.
Откуда прилетели, господин? — увидев мандо и его спутника, спросил заученно таможенник.
С Мандалора, из столицы. - Последовал ответ, искаженный вокодером шлема.
Из Келдабе… — мечтательно произнес толстяк, — отличный город! Что привезли?… Наркотики? Оружие? Рабов?… — задал он вопрос после небольшой паузы, во время которой вытер большим синим клетчатым платком лоснившиеся от пота лицо и шею.
Нет! Я прибыл сюда исключительно по делам! Думаю вложить деньги в акции какой-нибудь плутониевой шахты,  - бесстрастно ответил Зеримар.
Все вы так говорите, мандалорцы, все вы так говорите… — Взяв документы представителя Мандалора, таможенник поставил на последнюю страницу местную печать и размашисто расписался.
Удачи, охотник! — сказал он, отдавая документы. На этом формальность таможенного досмотра была закончена, и Рэм, выйдя из здания наружу, оказался на окраине города.

Город, по местным понятиям, считался большим, но взгляда налево и направо хватало, чтобы оглядеть его целиком. Архитектура Слиффхолда представляла собой мешанину из всевозможных стилей и направлений, сменявших друг друга на протяжении нескольких столетий. В центре была большая круглая площадь, к которой, как лучи, сходились все улицы города. Площадь и прилегавшие к ней кварталы занимали причудливые дома сравнительно недавней постройки с островерхими шпилями и крышами. По периметру городок был окружен кольцом мощных оборонительных укреплений. На толстых стенах и башнях днем и ночью ходили закутанные в плащи часовые, вооруженные местными аналогами стрелкового оружия. А городская стража в любую минуту была готова к сигналу тревоги с главной башни.
Улица, на которую попали Зеримар и "Скай", миновав холодную, сумрачную арку центральных городских ворот, была застроена гладко отштукатуренными двух — и трехэтажными домами с островерхими черепичными крышами. Дома стояли, вплотную прижавшись друг к другу. Бой в городе представлялся мандо еще тем испытанием. Его визор тщательнейшим образом обследовал все закоулки и ниши, встречающиеся по пути. Дополняли картинку рекогносцировки показания сенсоров дроида и его запись головидео в режиме реального времени.
В этот жаркий полуденный час город казался вымершим. Окна были наглухо зашторены. Широкие полукруглые витрины лавок и небольших магазинов, расположенных на первых этажах домов, закрыты плестиглассовыми ставнями. На улицах не было ни души, а все живое попряталось в укрытиях, спасаясь от духоты и немилосердных испарений.  "Скай" бубнил что-то по сети, выражая так свое недовольство атмосферой, окружающей его тридцатисантиметровое тельце. 
Не кипятись, атин, у меня самого мозги почти расплавились от этой жары, - скупо произнес Рэм в пространство.
Хозяин! А мы не ошиблись? Вы точно знаете, что нужный нам человек находится именно здесь?
Моррис Грук никогда не ошибается. Это лучший частный сыщик в Мандалорском секторе, и если он сказал, что Брадо сейчас здесь, то это — правда.
Тогда пойдемте искать гостиницу, хозяин, пока мои схемы окончательно не изжарились в этой духовке.
Кантина "Радость богов" — первое, что увидела парочка пришлецов на перекрестке двух кривых улиц, прошагав пару пыльных кварталов. Надпись была выполнена яркими красками и висела над входом. Само заведение представляло собой древнюю двухэтажную башню с узкими застекленными бойницами, прорубленными в толще камня, и вросшую стенами в землю по самый цоколь. Было видно, что, прежде чем открыть здесь харчевню, хозяин основательно отремонтировал старое, ветхое строение, полностью заменив черепицу на островерхой крыше и кое-где заново скрепив цементным раствором почерневшие от времени и поросшие зеленым мхом каменные блоки, из которых и была сложена башня.
А хорошо сейчас в Келдабе в баре "Падающая звезда" пить прохладный тихаар! — мечтательно произнес Рэм и, подав знак рукой своему напарнику, решительно добавил: — Мне необходимо промочить горло.
Толкнув дверь, мандо попал внутрь заведения. В забегаловке, благодаря толстым каменным стенам, стояла прохлада. Посетителей в этот час было совсем мало. За широким деревянным столом около узкой бойницы сидели два уже изрядно пьяных контрабандиста в сильно поношенных кожаных одеждах и с заткнутыми за потертые, видавшие виды широкие пояса длинными узкими кинжалами. Уличное освещение, просачиваясь сквозь мутноватые стекла окна, отбрасывало тусклые блики на множество бутылок, которыми был уставлен стол, и два тяжелых скорострельных бластера в кобурах, лежащих рядом на резных скамьях, чтобы в случае надобности быть всегда под рукой хозяев.
Ушлые гости планеты переговаривались между собой громкими гортанными голосами на местном наречии и не сводили мутных, пьяных глаз с ярко накрашенной рыжеволосой девицы в пестром платье. Женщина сидела у самой стены и пила второсортный виски, доставленное на Иего  вполне возможно и этими самыми контрабандистами.
Помимо высвеченной "ВиДом" шлема Зеримара, троицы в кантине были хозяин заведения, стоящий за стойкой бара, и четверо геологов в широкополых, защищающих от солнца шляпах, играющих в саббак старыми засаленными картами. По всему чувствовалось, что хозяин питейного заведения — не местный житель, а прилетел на Иего издалека в поисках удачи. Покрытые причудливой резьбой высокие табуреты перед полированной стойкой, за которую уселся мандо'адэ, были явно промышленного изготовления, да и во всем облике хозяина проглядывал уроженец Итора, чей неповторимый образ и манеры держаться не могут стереть ни жизнь на чужбине, ни дальние странствия по космосу.
Жарковато сегодня, приятель, — сказал Рэм, не снимая шлема и обращаясь к хозяину.  — Какое пиво у вас самое лучшее?
В такую духоту нет ничего лучше глотка "Старого Имперского", — пробулькал тот на интерлингве, наливая тут же запотевшую кружку пива известной марки, поставляемого все теми же смаглерами из Миров Ядра. Верткий дроид мандалорца не пожелал оставаться рядом с отвлекшимся хозяином и попытался было отправиться на разведку пространства кантины, но его остановил короткий рык Зеримара по внутреннему каналу:
Хукаат'кама, Скай!  - Мандо языком переключил сенсор и продолжил ленивый разговор с иторианцем.
Небось скучновато работать здесь?
Вечером веселее, а в этот час посетителей обычно немного.
Налей-ка и себе кружечку, господин хороший, да отдохни немного. Еще успеешь наработаться за день. По всему видно, что ты толковый малый. Твое здоровье, приятель, — сказал Рэм, чуть поднимая свой стакан, а заодно и край шлема. — Не хочешь ли заработать десять кредитов?
... было бы лучше двадцать, — ответил хозяин.
Приятно познакомиться с деловым человеком. — Мандалорец извлек из внутреннего хранилища доспеха брусок в пятьдесят кредитов и положил его перед собой.
Кого я должен пришить? — спросил тут же хозяин заведения.
Хм... пришить я и сам могу любого. Мне всего лишь нужна определенная информация, — ответил Рэм.
На этой планете жизнь человека стоит дешевле, чем вон тот стол, так что уж говорить о паре слов. Я ваш, дружище, спрашивай о чем угодно.
Я ищу человека, которого зовут Брадо, — произнес снайпер, медленно снимая шлем и кладя его на стойку бара рядом с ополовиненным стаканом пива.
Никогда бы не поверил, что у таких парней, как вы, могут быть дела с этим проходимцем. — Казалось, хозяин кантины был не на шутку удивлен. — Хотя о чем говорить, он стало быть из вашего роду племени...
Мы с "другом" имеем кое-какие виды на этого человека, — обронил как бы нехотя Зеримар, поднося к губам бокал "Старого Имперского".

Отредактировано Ram Zerimar (2016-07-04 16:26:26)

+1

3

Маршруты многих контрабандистов пролегают через систему, в которой находится Иего, однако далеко не каждому взбредет в голову приземлиться на ее поверхность. Это в легендах она выглядит красиво: планета с тысячью лун, на поверхности которых живут самые настоящие ангелы. В реальности же это местечко представляло собой камень, летающий в окружении кучи меньших камней. Да, великим поэтом Брадо никогда не быть. Не суть, в любом случае, Иего при всех своих минусах представляла собой отличное местечко для того чтобы залечь на дно.
    Две недели назад их группка разбежалась после вполне успешного дела, однако как только Мралон попытался потратить честно заработанные креды, он столкнулся с неодобрением со стороны прошлых своих нанимателей, которые в результате высказывания своих претензий оставили наймита без солидной части заработка, а заодно чуть не забрали жизнь самого мандалорианина. И пусть воины и не бегут с поля боя, но вот передислокация с целью зализать раны и перевести дух вполне себе в их стиле, а наш наймит тот еще воин.
    На Иего Мралон нашел не только приют, но и не пыльную работенку на то время, пока он приводит в порядок корабль, также потрепавшийся в процессе передислокации. А заключалась она в банальном мелькании среди местных. Вид бескар’гама здорово остужал пыл соседских лордов. В этом плане Брадо заключил для себя чрезвычайно выгодную сделку. Стоило все в этом захолустье копеек, комплектующие пусть и было тяжеловато достать, но все это окупалось наличием тихого убежища (кому были интересны новости с Иего?).
    Безусловно, Мралон был бы идиотом, если бы расслабился и позволил бы себе пропустить прибытие в Слиффхолд хоть кого-то без его ведома. Прикормив таможенников, наймит одним из первых узнавал данные обо всех прибывших в столицу. Вот и сейчас ремонтные работы были прерваны вызовом на ком.
    — Мастер Брадо! Вы не поверите кто прибыл к нам! — голос с той стороны чуть ли не задыхался, так собеседник Мралона хотел поделиться новостями, что аж давился.
    — К сути. Не трать мое время зря.
    — Это был мандалорианец! Такой же как вы. Вернее не совсем, цвет его брони был другой и рядом с ним летал какой-то дроид.
    — Куда они направились? Зачем прибыли? — тут наемник уже серьезно заинтересовался пришельцем. Мэндо’аде, да еще и так скоро после его прибытия? Если это и совпадение, то какое-то дурацкое.
    Попрощавшись с таможенником, наш недогерой довольно быстро облачился в свой бескар и накинул поверх него потрепанный плащ из плотной ткани. Такой аксессуар помогал не нагревать броню под прямыми лучами солнца. Да и сверкать аки солнышко на открытой территории не самая приятная перспектива.
    Первый вдох отфильтрованного воздуха спас не надолго, от местной жары сбежать надолго можно было только ночью. Что же, особо ходить в этом городишке было некуда, посему вектор движения задать было не сложно. Идти от помещения рядом с ангарами было недалеко, посему прогулка особо не задалась.
    До «Радости богов», местечка в которое забредает большая часть пришельцев, Мралон добрался без эксцессов и заметил довольно занимательную картину. С хозяином кантины действительно болтал мандо’аде над плечом которого летал МК IV. Стоит заметить, что добрался он как раз под конец разговора, чтобы услышать обозначенный к своей персоне интерес.
    От того, чтобы выстрелить незнакомцу в затылок, Брадо остановил маленький дроид, который бы точно среагировал бы на агрессивное движение и имел все шансы выстрелить первым.
    — Ну вот он я, мандо’аде. Какого осика вам с «другом» от меня понадобилось? — В случае чего, можно было легко спрятаться снаружи за стенкой и закинуть пару детонаторов внутрь. Так что стоя вот так, снаружи, Мралон отчасти чувствовал себя спокойно, посему его руки были относительно далеко от бластеров.

+1

4

Знай  незнакомец, что "Скай" не обладал встроенным, да и каким-либо другим,  оружием, то может и повел бы себя более агрессивно. Может быть. С другой стороны о том, что ко входу в кантину прибыл одинокий путник, Рэм узнал еще за долго до того, как входная створка отъехала в сторону и человек в потертой, видавшей виды бескаровой броне бросил свою фразу-приветствие.
Ну вот он я, мандо’аде. Какого осика вам с «другом» от меня понадобилось?
Причем незнакомый мандо остался на пороге, с надеждой в случае чего спрятаться снаружи здания кантины. Сенсоры дроида Зеримара заприметили незнакомца как раз перед тем, как снайпер снял свой шлем.
Вот и принесла нелегкая вашего человечка. Тебе был нужен Брадо?  Забирай, —Иторианец, с видом выполненного долга, водрузил свою лапку на брусок кредитов. Правда, забрать его не получилось. Рука в черной боевой перчатке так и не выпустила платеж. Хозяин кантины отступился, трезво посчитав, что сделка им была выполнена не до конца. — О’кей, парни, это, конечно, не мое дело, но вы, как видно, прибыли издалека и многого не знаете о местных нравах, поэтому я должен вам кое о чем рассказать за свои 50 кредов. Еще пива, джентльмены?
С видом существа, которое не привыкло спешить в подобного рода делах, хозяин "Радости богов" взял с полки позади себя три чистых стакана и налил туда густой золотистый напиток. Подождав, пока пена осядет, он поставил два стакана на стойку перед собой, взял в руку свой стакан и сделал добрый глоток.
Этот парень, — последовал кивок в сторону двери, —  объявился здесь некоторое время  назад и сразу же приобрел "славу и популярность" среди местного населения. Здешние ребята — веселый народ. Каждый клан верит во всякую чертовщину и усердно молится каким-то булыжникам, рекам, птицам, зверям и насекомым… В перерывах между молитвами они режут глотки иноверцам из соседних кланов, и это у них называется благочестивейшим образом жизни. Брадо выступает у лорда Эфа своего рода "пугалом", пытается латать свой звездолет, являвшийся рухлядью, наверное, еще при покупке и стрижет купоны с местных таможенников!
А как на это смотрят другие лорды? — спросил Рэм Зеримар, делая очередной глоток, игнорируя заданный вопрос своего соплеменника. Снайпер не любил спешить и озвучить свою заинтересованность в Брадо мог и потом, после получения дополнительной информации от "соловья" иторианца.
Благородные сеньоры, как они любят себя частенько называть,  тоже любители веселой шутки. Заманить соседа на очередную попойку к себе в логово-замок и отравить его на знатной пирушке или напасть на своего недруга из-за угла и всадить ему в спину кинжал — это считается верхом военной хитрости, предусмотрительности, доблести и смекалки. А в перерывах между убийствами они пьянствуют и развратничают, что считается у них благороднейшим времяпрепровождением. Но, по большому счету, сударь, — хозяин трактира наклонился поближе к мандалорцу и снизил голос, словно опасаясь, что его могут услышать, — им на все наплевать, кроме тех денег, которые платят пришлые предприниматели за так называемое освоение новых земель, хотя это уместнее назвать грабительским выкачиванием залежей плутония и других драгоценных ресурсов.
Как же ты, приятель, здесь живешь? — поинтересовался Рэм.
Сам не знаю, сударь. Иногда хочется послать все куда подальше, но как подумаешь, что нужно начинать с нуля… А ведь я немало кредитов вложил сюда, чтобы выкупить эту башню, отремонтировать и привести ее в божеский вид. Да и доходы она стала приносить совсем недавно. — Поняв, что иторианец начинает переключаться на себя любимого, Рэм несколько потерял интерес к его персоне и? наконец, не спеша повернулся  к Брадо.
Не стоит словно, чакаар, подкрадываться сзади, нер вод. Снимай свой бу'шей и присаживайся к нам, верд. Это в интересах  Манд'алора... или тебе стоит напомнить  Рэйсол'нарэй!?

+1

5

Вопреки ожиданиям Мралона, неизвестный мандо’аде не собирался нападать. По-крайней мере прямо сейчас. Более того он, похоже, даже не собирался поворачиваться к прибывшему наймиту лицом, предоставив Брадо возможность наблюдать за своим затылком. Мандалорианин даже вздохнул, предварительно отключив внешние динамики. Это была либо беспечность, либо беспросветная глупость, вызванная в свою очередь распространенной в Галактике аномалией. Суть сего недуга заключается в том, что на месте где у всех обычных существ находится голова, у этих блаженных расположен шебс, посему вместо мозгов у них осик. В любом случае, незнакомец подставлял спину и в причинах по которым он так сделал, следовало разобраться.
    Быстрое сканирование дроида не выявило у того наличия какого-либо вооружения, так что вариант с тем, что брюнет надеется на железяку отпадает. Снайпер снаружи? Подходя сюда он не заметил ничего похожего на точку для стрелка. Разве что хозяин дроида не тянул время, чтобы его напарник вышел в спину Брадо. Надо зайти внутрь? Не самая лучшая идея на первый взгляд. Но зная иторианца, Мралон мог предположить, что тот бы уже как-нибудь, но выдал своим поведением факт наличия в помещении засады. Не специально, конечно. Вряд ли перспектива лечь под перекрестный огонь могла порадовать хозяина кантины. А он, вместо того чтобы нервничать и потеть как гаморреанец под солнцами Татуина, мило беседует со своим новым дружком.
    Кстати о их беседе. Стоило признаться, что такой ход незнакомца вводил в некое подобие ступора. Впрочем, на улице Мралон не остался и все же вошел внутрь. Дверь за его спиной скользнула на место, оставив помещение «Радости» в полумраке.
    Быстрый взгляд на квартет, играющий в стороне в саббак, и рука Брадо легла на рукоять бластера. Эти ребятки работали здесь по контрактам и он пару раз встречал двоих из них в этом месте. Остальных он не знал, но вряд ли его недоброжелатели готовы были изобретать столь гениальные схемы, как внедрение своих людей на планету под прикрытием, лишь ради убийства единственного мандалорианина.
    — Не стоит словно, чакаар, подкрадываться сзади, нер вод, — в этот момент Мралон уже успел преодолеть половину расстояния от входа до барной стойки и беседующих там. Плавность поворота незнакомца заставила дернувшуюся было руку. В руках у «меченого» не было оружия, посему бластер вернулся, так до конца и не покинувший кобуру, вернулся на свое место.
    — Снимай свой бу’шей и присаживайся к нам, верд. Это в интересах Манд’алора... или тебе стоит напомнить Рэйсол’нарэй?! — А вот это уже озадачивало.
    — Не стоит. Я прекрасно знаком с энтье каждого воина, — сказал Мралон и таки снял свой бу’шей, поставив его перед собой на барную стойку, и посмотрел незнакомцу в глаза. Говорят, что довольно часто это лучший способ узнать кто стоит перед собой. Однако наймит не так чтобы очень умел читать людей по лицам, посему его подозрения не сильно развеялись. Но какой мандо’аде будет врать насчет Манд’алора и Рэйсол’нарэй?
    Рука охотника за головами протянулась за оставшимся стаканом, после чего он жадно отхлебнул и стер пену, оставшуюся на щетине.
    — Не сказал бы, что я близок с ним. Что Манд’алору могло понадобиться от беройя, не носящего имя Фетта? — Как уже упоминалось выше, Мралон не был в близких отношениях со Спаром, так что вряд ли собеседник заявит о какой-нибудь личной миссии. А если наступил Ке’шекеми хаар Манд’алор, то клан Брадо не сможет выставить много верде и тратить время на поиск Мралона было бы крайне глупой затеей. Такие одиночки обычно сами стекаются на родину позднее, узнав о сборе от третьих лиц.
    — И да. Ты знаешь как меня зовут, но не представился сам, нер вод. — Брадо протянул руку для пожатия предплечья незнакомца.

+1

6

С опаской, это и понятно, второй мандалорец все же вошел внутрь заведения Хобата, выходца с планеты "молотоголовых" пацифистов. Брадо снял свой шлем и присоединился к Рэму за стойкой бара. Пристальный взгляд своего соотечественника,  Зеримар воспринял как некую проверку. В мозгу тут же всплыло выражение "глаза зеркало души". 
Что ж ему нечего было скрывать. Дело, приведшее снайпера на Иего, было напрямую связано с их Манд'алором, так что Рэму и не пришлось кривить душой. Брадо, удовлетворенный своим осмотром, потянулся к кружке, выставленной иторианцем  на столешницу бара.
Не сказал бы, что я близок с ним. Что Манд’алору могло понадобиться от беройя, не носящего имя Фетта? — Прозвучал законный вопрос, после того, как мандалорец сделал большой глоток прохладного напитка и отер уста от лишней влаги.  — И да. Ты знаешь как меня зовут, но не представился сам, нер вод. — Брадо протянул руку для пожатия. Пока соплеменник утолял жажду, Зеримар внимательно его рассматривал. На довольно загорелом лице...хм... да, не будешь же ты заниматься ремонтом звездолета в шлеме, хотя... выделялись холодные голубые глаза, заскорузлая недельная щетина и чуть заметная улыбка, кривившая достаточно бледные губы наемника.
Рэм Зеримар. — Коротко проговорил свое имя мандо'адэ и принял рукопожатие Мралона. Мандалорцы крепко обхватили предплечья друг друга. Глухо скрежетнули бескаровые пластины наручей. Произошел еще один обмен взглядами. Со стороны, наверное, эта сценка была достаточно брутальной и впечатляющей, так что иторианец Хобат крякнул со стереофоническим эффектом, присущим речи его племени. И приподнял свой бокал в символическом салютующем жесте.
Странные вы существа, мандалориане... вот вижу я... ээээ... — короткая пауза могла многое значить, но Хобат был уроженцем Итора, а у них ложь была не в почете и, знающий это человек, мог сразу бы уловить фальшь в голосе хозяина кантины,  — за неполные полгода уже третьего вашего и все продолжаю удивляться. Суровые, немногословные, верите в разную возвышенную муть...  типа, покровительство духов и высших сил. Кстати, таких индивидуумов, якобы наделенных сверхъестественными способностями, здесь любят, боятся и уважают. Кроме всего прочего, ваши доспехи имеют на всякий сброд удивительное и совершенно непонятное мне влияние. Когда в город прилетел тот первый мандо, для чего собственно не ведаю я,  он не задержался тут надолго, а сразу же исчез из города. На этом бы моя информация и закончилась, если...
Продолжай, — прошелестел голос  Зеримара, который до этого момента отвлеченно рисовал какие-то малопонятные знаки на запотевшем стекле так и не допитой кружки пива.
А, — махнув рукой, как бы на что-то решаясь, продолжил свой рассказ хозяин заведения, — ничего особенного. Так небольшой слушок от одного моего знакомого мусорщика, что таскается между замками-крепостями местных лордов и вот эта любопытная вещица, якобы данная ему тем САМЫМ мандалорианином.
Хозяин кантины "Радость богов" закончил свой рассказ и сделал внушительный глоток пива, чтобы освежить горло. На столешницу стойки медленно "спланировала" его вторая ручонка, прикрывавшая некий небольшой предмет. По положению кисти иторианца, было понятно, что он просто так, за "спасибо", его не собирается отдавать, но и хмурых мандо'адэ сильно при этом побаивается. Истинный торгаш.
А где этого мусорщика можно найти, приятель? — спросил Зеримар. Брадо пока в разговор не вмешивался. — Нам с товарищем нужно хотя бы словесное описание нашего брата!
Вообще-то считается, что он обитает в жалкой лачуге посреди пустыни. Ха... как же!  Но обычно он живет у своего родственника в замке лорда Эфа, когда посещает наш благословенный городишко, или развлекается с девочками в гостинице "Посох святого Бруно".
Рэм вспомнил черную каменную громаду из зубчатых стен и высоких башен, возвышавшуюся примерно в пяти километрах от города.  Достать его оттуда будет нелегко...
Но боюсь, джентльмены, вы опоздали, — сказал кантинщик, словно угадав мысли снайпера, — недавно его выкради из города люди лорда Гэма, заклятого врага нашего лорда. За что про что не ведаю. Это же простой мусорщик! На следующей неделе лорд Гэм собирается казнить Отшельника, так кстати кличут его, к радости своих подданных. По этому случаю даже устраивается какое-то состязание. Приглашения на этот спектакль уже рассылаются, и не только местной знати, но и предпринимателям, в чьих деньгах заинтересован лорд Гэм.
Тут зашевелился второй мандалорец. Что-то в сказанном его сильно заинтересовало.

Отредактировано Ram Zerimar (2016-07-13 13:32:22)

+1

7

Рукопожатие было крепким, что не удивительно. Процедура знакомства закончилась кивком со стороны Брадо. Он, кстати, испытывающе продолжал рассматривать собеседника, ибо тот пока что не ответил на вопрос наймита. Взгляд, конечно же, зацепился за отличительную черту Рэма, пройдясь от глаза до клока седых волос. Должно быть тот чакаар, что оставил такой след, должен был быть крепким ублюдком.
    Только Мралон собирался открыть рот, дабы повторить свой вопрос, в разговор вновь включился иторианец, заставив мандалорианина повременить с распросами и превратиться в слух. Тем более, что заговорил ксенос вдруг о ком-то из их племени и судя по всему, новый знакомый Брадо интересовался не только нашим героем, но и кем-то еще.
    Слушая иторианца, беройа решил совместить приятное с полезным и стал лениво потягивать напиток. После первого набега мандалорианина на тару, напитка в ней оставалось не так много, но было у Мралона предчувствие, что вряд ли ему понадобится добавка.
    А сюжет-то, оказывается закручивался! Брадо видал Отшельника пару раз, когда находился на «приеме» у величавого лорда Эфа, на деле являющегося обычным зажравшимся ди’кутом, подобравшим себе свиту под стать. Тот самый мусорщик, кстати, тоже не отличался какими-то возвышенными личностными качествами. Но за свою карьеру Мралон общался и с менее приятными личностями, так что вполне себе работал, ограничиваясь молчаливым презрением к местной элите.
    Когда же Зеримар закончил свою милую беседу с Хобатом, Брадо оставалось лишь вздохнуть.
    — За всем этим должна крыться какая-то чрезвычайно интересная история, которую ты мне обязательно расскажешь, нер вод. Без лишних свидетелей, — под суровым взглядом беройа, хозяин кантины даже как-то поник. Похоже, надеялся погреть свои уши (али их аналог) на свежей истории, которую затем можно будет кому-нибудь толкнуть.
    — Хватай свои бу’шей и бескар’ад. Тут мы вряд ли найдем мусорщика. — наемник подхватил свой шлем и водрузил его на голову. Тут же открылась внешняя связь. Нужно было вызвать Сурри.
    Временная работа нравилась Мралону еще и тем, что Эф редко высовывал нос из поместья. А потому, мандалорианин мог спокойно заниматься своим кораблем и не отсвечивать во внешнем мире. Так что на Иего и всей тысяче его лун, Брадо не мог похвастать особыми знакомствами. И тут на сцену выходит Сурри. Мальчишка, лет двадцати от роду, зарабатывающий себе на жизнь курьерскими доставками в пределах атмосферы планеты. Этот парень интересовался космосом и мечтал когда-нибудь свалить из родного дома. Для молодежи на окраинах вполне логичная мечта. Так вот, благодаря роду своей деятельности, он имел знакомства со многими на Иего.
    — Мастер Брадо! Решили наконец-то воспользоваться услугами моего маленького агентства? — ответ на вызов пришел тут же. Прежде чем самому заговорить, Брадо вышел из кантины и жестом показал Рэму ждать.
    — Не агентства. Твоими. Мне нужно найти в Слиффхоле кого-нибудь, кто собирается навестить лорда Гэма на ближайшем приеме.
    — Хаха. Даже если кто-то в Слиффхоле и приглашен, то он не будет распространяться об этом, проживая под носом у Эфа. Все же Гэм — его главный конкурент. Если говорить между нами, мастер Брадо, ходит слушок что он смог найти жилу плутония на своих землях и уже во всю строит второй космопорт на Иего. Сами понимаете, вряд ли Эф будет церемониться с теми, кто подумывает свалить от него.
    — Тогда у нас проблема.
    — О, только если вы ограничитесь одним Слиффхолом. На границе земель Эфа и Гэма есть небольшое поселение, в котором живет моя кузина. Там же поселились представители ГорТека, решившие быть поближе к шахтам. Они присматриваются к Иего и их вполне может попытаться заманить к себе Гэм. Прием — отличный способ отдохнуть после долгой недели в каменных джунглях!
    — В точку, передавай координаты. — Через пару мгновений данные были получены, а Мралон поблагодарив парнишку и пообещав тому вознаграждение, прервал связь и переключился на внешние динамики.
    — Неподалеку отсюда есть поселение. Нам нужно убедить парочку ребят оттуда, что им позарез нужны телохранители мандо’аде. Или одолжить их приглашения. Зависит от того, что тебе ближе, — Мралон просто пожал плечами. Его вполне устраивали оба варианта.
    — Полетим на твоем корабле, — Брадо уже начал двигаться в сторону космопорта, не дожидаясь ответа Зеримара.

+1

8


ГМ
Эпизод закрыт, в связи с долгим отсутствием отписи игроков и потому что является частью сюжетной ветки.
Итоги: -


0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Иголка в стоге сена. [Иего 25.09.15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно