19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » "Black Fire" [Эсфандия; 26.03.16 ПБЯ]


"Black Fire" [Эсфандия; 26.03.16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

I. Полное название эпизода: "Black Fire"

http://s3.uploads.ru/t/2hmRc.gif

http://sg.uploads.ru/t/iI648.gif

http://sa.uploads.ru/t/roNWB.gif

http://sd.uploads.ru/t/Ehor1.gif

http://sd.uploads.ru/t/dqRvX.gif

http://s4.uploads.ru/t/V9aXm.gif

II. Время происходящих событий: 26.03. 16 ПБЯ, поздний вечер

III. Участники флэшбэка: Адрия Инара, Имраил Гонт (НПС Боба Фетт)

IV. Краткое описание событий:
Долгое путешествие, начатое аж 10.03. Адрией Инарой с Ондерона на своей личной яхте производства Ubrikkian Industries типа "Менестрель" "Валзарис" г.п 1, подходит к концу, и вот уже точка назначения - Эсфандия, к которой женщина велела идти в обход Имперских территорий от Билбринджи через Раго. Когда корабль выходит из гиперпространства, с ним выходит на связь вторая сторона, встречающая, так сказать, и передает координаты посадки.
Адрия, одетая просто, но изысканно, выглядит спокойной, невозмутимой даже, но ее охватывает волнение. В прошлый раз прикрытием сработал Фрост, а захотят ли с ней беседовать на равных теперь?

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Game Master

0

2

- Генерал! Из гиперпространства вышел корабль! - доложил гравиакустик. Стоявший рядом с молодым парнем высокий худощавый мужчина коротко кивнул, он наблюдал за изысканной яхтой показавшейся в пространстве Эсфандии.
- Хорошо. Идентифицируйте и приготовьтесь к стыковке. У нас высокие гости, - просто сказал он, наблюдая за обзорным экраном.
Голубые глаза Имраила наблюдали за приближающимся судном. И чувствовал он себя не по себе, потому что был втиснут в обычный военный мундир и припечатан сверху полномочиями переговоров. В условиях нехватки кадров во всех местах где только можно, а еще больше в дипломатическом корпусе, многим старшим офицерам приходилось пройти курс базовой подготовки дипломатов. Имраил прекрасно понимал причины.
Но когда адмирал Парк связался с ним лично и приказал отправиться на Флорезу, то тут бывалый боевой генерал испытал небольшой дискомфорт. Привыкший к реальным полям сражений и понятным переменным, полевой офицер оказался хоть и в небольшой, но политической интриге. Ему дали ясно понять, какую именно информацию он может выдать ив каком количестве.
Стоявший рядом адъютант, неизменный Брилл посмотрел на командира, но тот лишь отмахнулся, мол все хорошо.
- Проверь, все ли готово к приему на борту, - просто сказал лоррдианец своему помощнику. Тот утвердительно кивнул в ответ, мол все готово. - Хорошо.
- Сигнал есть, генерал, это наши гости, - доложил связной.
- Опознал корабль. Подтверждаю, - доложил гравиакустик. Имраил кивнул капитану, который все это время был рядом.
- Давайте встретим наших гостей, - только и сказал генерал, разворачиваясь к выходу с мостика на каблуках.
Естественно встречать делегацию отправили не "Звездный Разрушитель", а старый дредноут. Переделанный модифицированный, но все же в реалиях нынешнего космоса - старый антиквариат. Кажется он был в составе легендарного флота "Катана" и окрашен в характерный цвет. Прощальный подарок Трауна, подумал Имраил, идя по коридору. Он прислал два десятка этих кораблей, чтобы поддержать свои силы в Неизведанных Регионах.
Естественно это могло показаться своеобразным жестом или в планах Парка присутствовало что-то другое. Но тем не менее... Имраил чувствовал себя неуютно не в своей шкуре, он не был политическим бойцом. Его не готовили к этому.
Но работа была работой, а политические переговоры тоже были своеобразным полем боя, только с другими правилами войны. Вышли они в ангар, где по стойке смирно стояли два взвода штурмовиков по четыре человека и тени в два ряда по десять бойцов, образуя своеобразный коридор. Небольшое торжество и подчеркнутость значимости. Тени сильно контрастировали своей матово-черной униформой на фоне белых традиционных доспехов. А командовал всем этим полковник Бас. Брил встал возле левого локтя генерала и чуть позади, с плеча свисала волынка.
Здоровый бородатый полковник и капитан дредноута встали справа от генерала. Имраил наблюдал, как яхта зашла на посадку. Брилл заиграл на волынке, когда трап опустился, заполняя холодное пространство ангара протяжной мелодией. Лоррдианец поправил свой безукоризненно гладкий черный китель, смахнул невидимую пылинку и надел на голову форменную кепи, скрывая коротко остриженные светлые волосы.
Когда показались высокие гости Имраил подошел к трапу и четко отдал честь гостье, которая только-только спустилась с него.
- Генерал Имраил Гонт. Командующий 501-го легиона, - представился он.
[NIC]Imrail Gont[/NIC][AVA]http://s017.radikal.ru/i414/1602/de/53a5b71484ee.jpg[/AVA]

+2

3

Огромная яхта с блестящими по борту витиеватыми буквами, сплетающимися в странное название «Валзарис», отливающими при падении света золотом, точно им и были выполнены, подплывала к борту дредноута. Пилот снизил скорость до нижайше доступного, чтобы не рисковать кораблем стоимостью на данный момент больше, чем любой из дредноутов.  Пожалуй, роскошный «Валазрис» мог поспорить ценой даже и с разрушителем, переливаясь серебром бортов, проплывая до ангара так близко от обшивки встречающего корабля, что, казалось, отклонение маневра на метр, и взвоют щиты.  Но пилоты Хейпса были ничуть не хуже более известных в Галактике республиканцев вроде Хана Соло, и, пусть Дугу Кесселя не проходили, но не потому, что не могли, а потому, что не было нужды.

Невысокая изящная женщина, облаченная в черный шелковый хитон, расшитый по окантовке драгоценными камнями в виде сложного графического узора, схваченный пятью золотыми декоративными булавками на левом плече, спускалась по трапу, преисполненная собственного достоинства, но руки были опущены ровно, но указательные пальцы расслабленных ладоней подушечкой пальца поглаживали ноготь большого пальца, терзая идеальный маникюр, но тем самым знающему человеку говоря – несмотря на непробиваемый вид, гостья тоже испытывала волнение, возможно, ажиотаж предвкушения, возможно, что и страх – тут уж точно сразу не скажешь.  Хитон не имел пояса, опускаясь свободными волнами до самого пола, показывая глазу при шаге лишь кончик кожаной сандалии, из которой выглядывали маленькие пальчики.  Вьющиеся рыжевато-каштановые волосы были  схвачены на затылке в простой пучок гребнем из кости неизвестного зверя и украшенным самоцветами и спадали по спине почти до поясницы. Тяжелые длинные серьги из золота завершали ее аксессуары, а смуглая кожа не носила и следов пудры, весь макияж составляла лишь дымчатая подводка зеленых глаз.  Даже полные выразительные губы не были накрашены, но это совершенно не портила образа, напротив, делало красоту прибывшей еще более яркой оттенком своеобразной дикости, будто Гонт принимал не хейпанскую леди, а какую-то дикарку с окруженной планеты Неизведанных Регионов.

Адрии пришлось вскинуть голову, таким четким и резким был жест офицера, и женщина даже немного качнулась корпусом назад, напряглись мышцы, и вот тут стало понятно, что не изнеженная барышня перед ними: рельеф мускулатуры тренированных, пусть и худощавых рук, тут же обозначился, хотя лишь на мгновение. Она чувствовала сама свою настороженность, ощущение подозрительности, не отпускающее разум, потому что не было тут Фроста, который несколько месяцев как отбыл в Доминион, и ничье громкое имя ее не спасет, сложись что неприятно. Да, «Валзарис» легко может ощетиниться десятком пушек, но толку то с того, когда она сама в полуметре от неизвестного ей офицера… Ну как сказать – неизвестного, ведь они уже встречались, пусть и при других обстоятельствах, да и давно уже.  Зеленые глаза пристально впились в голубые, чуть прищурив нижнее веко – помнит ли офицер свою гостью.
-  Адрия Инара, - просто сообщила в ответ, едва разомкнув губы, решив оставить для другого случая красивые и звучные титулы, не этих же граждан в шок вводить витиеватостью речи, еще обидятся – все же военные люди. Их сила не в умении красиво плести речи, так и негоже лишний раз о том напоминать, тем более, что  всех своих хейпанских телохранителей она оставила на борту. Да, как абсурдно с точки зрения Хейпса, но одинокая фигурка все же не терялась в окружении рослых бравых солдат, выстроившихся для того, чтобы ее встретить. Возможно, дело было еще и в той ауре, что она излучала – в обиду такая себя не даст, а доведись драться, жизнь продаст безбожно дорого. Вот только Инара аж до зачесавшегося кончика носа не хотела, чтобы дело обернулось таким образом. Теперь приходилось смотреть на командующего хорошего известным ей легионом, запрокинув голову, улыбаться и нестерпимо хотеть просто взять и почесать собственный нос. – А мы знакомы, генерал, - и протянула руку.

+2

4

- И то, верно, - кивнул генерал, слегка сжал протянутую руку гостьи и поцеловал ее. - Планета обозначенная, как "N". Тогда мои люди вытащили вас и ваших спутников из пастей местных обитателей. Командор меня предупредил.
У Имраила была хорошая память на лица и имена. В своем легионе он знал каждого бойца поименно, а о некоторых и кое-какие факты из жизни. Он хорошо знал своих подчиненных и использовал их таланты в тех или иных ситуациях, когда это было необходимо. И он побеждал, с минимальными потерями, используя то, что было в его распоряжении.
Лоррдианец внимательно посмотрел на Адрию, гостья была вся в ожидании и напряжена из-за неизвестности. Он это прекрасно видел, как если бы девушка сама ему сказала. Как любой другой лоррдианец Имраил читал жесты тела, как открытую книгу.
- Мы не дикари и за все  эти годы, проведенные в Неизведанных Регионах мы не одичали. Слово офицера, Адрия, - спокойно произнес генерал, жестом предлагая даме пойти вперед, - вам ничего здесь не угрожает, с нашей стороны. Абсолютно.
Имраил встал рЯдом с Адрией и зашагал вперед к стоявшим офицерам. Все это время их сопровождала мелодия из волынки, на которой играл Брилл. Генерал жестом приказал адъютанту закончить, тот выпустил изо рта загубник, подхватил многочисленные трубки и перевесил кожаный мешок на бок. Потом, молодой солдат скрылся, вместе с другими солдами, оставляя только офицеров и гостью.
- Полковника Тревора Баса, думаю, вы тоже помните, - Имраил указал на огромного бородача, выглядевшего слишком дико из-за длинных взлохмаченных черных волос в своей офицерской форме. - А это, капитан Дрейс Халстром, командир корабля.
Каждый офицер, кого Гонт называл отдавали честь.
- Координаты и вектор прыжка рассчитаны, генерал, - произнес капитан, после того как отсалютовал. - Скоро будем в гиперпространстве, а через пару часов выскочим возле Флорезы.
Имраил кивнул в ответ, это было сигналом, что неофициальная встреча подошла к концу.
Итак, теперь их ждала Флореза. Парк не зря выбрал именно эту планету. Все же планета не  входила в состав Империи Руки, еще пока, хотя тамошняя аристократия и склонялась все больше к тому, что стоило бы присоединиться. Но тем не менее, ряд договоров и обязанностей был заключен. Активней всех в этом сотрудничал Асмунд Эсте, один из самых влиятельных лордов.
- Думаю, вы, миледи, хотели бы узнать о месте, куда мы направляемся, побольше? - Имраил вновь обернулся к гостье.
- Ваш адъютант просил передать, что он подготовил кают-компанию для этого, - добавил капитан Халстром.
Имраил кивнул, внешне ничего не показывая. Но внутренне он вновь содрогнулся от феноменального предугадывания помощника пожеланий офицера, которому он служил. Но все же, Брилл делал свою работу хорошо и Гонту не на что не было жаловаться, только на исполнительность парня. Обычно они этот вопрос не поднимали.
[NIC]Imrail Gont[/NIC][AVA]http://s017.radikal.ru/i414/1602/de/53a5b71484ee.jpg[/AVA]

+1

5

Генерал произвел на нее неизгладимое впечатление еще при первой встрече, и, честно говоря, тогда она часто ловила удобный момент, чтобы лишний раз скользнуть по нему взгляду. Так уж вышло, что среди всех мужчин первыми к себе притягивали ее внимание военные, и потому трудно было что-то с собой поделать. Но, если тогда она держалась скрытнее, будучи на позициях пленника, то сейчас почти беззастенчиво рассматривала всех, особенного же интереса все так же был удостоен Гонт.
- Я счастлива, что вы тоже помните меня, хотя, клянусь, - она улыбалась, говоря это, когда тонкие, но выразительно очерченные губы офицера касались ее руки. Это было внезапно и приятно, и отчего то легкие мурашки пошли по спине. – Все мои спутники готовы были отдать гору золота, лишь бы забыть о том… позоре, - Инара звонко хихикнула. Конечно, как женщина, привыкшая к вниманию, она бы кокетничала, даже будучи на смертном одре, чисто уже неосознанно, на рефлексах. Но смех сейчас был порожден не кокетством – достаточно было вспомнить лицо Фроста, когда они летели назад. Чисс явно раз двести себя проклял за эту авантюру. И, сдается ей, остальные в этом ему не уступали.
Мужчина внимательно, изучающе на нее посмотрел, и она ответила ему уверенным открытым взглядом снова прямо в глаза, пока он говорил, заверяя ее о гарантиях. Дослушав, Адрия улыбнулась самой очаровательной из своих улыбок и накрыла своей ладонью ладонь генерала, отвечая:
- Ни разу не сомневалась, что, рядом с такими бравыми военными, мне нет нужды беспокоиться о своей безопасности. «Кулак Вейдера» оставил много слухов, но об отсутствии чести я не слышала ни разу,
- и, подхватив мужчину под локоть, словно выразила тем самым – что ж, генерал, ведите. Надо сказать, что он и повел, по ходу движения представляя ей офицеров, присутствующих здесь. Адрия улыбалась каждому из них, широко, радушно, и ее зеленые глаза светились нежным светом. Но держалась она несколько словно задумчиво, пальцами второй руки, согнутой в локте, рассеянно поглаживая складки мундира идущего рядом военного, возле большого пальца своей же руки, держащейся за его локоть.
Что с ней творилось, она и сама понять не могла. Странное волнение, зародившееся в груди, медленно растекалось дальше, попутно будто лишая ее сил. И одновременно бросая в жар, отчего на лбу появилась легкая испарина. Потом нечто незримое сжало горло, отдаваясь прямо в челюсть, и хотелось почему то прижать руку к своей шее, чтобы убедиться, что там нет тонкой удавки. То и дело прикрывая глаза и делая более глубокий, нарочито замедленный вздох, она двигалась в такт.
- А мы куда то отправимся? – его вопрос застал ее врасплох. Женщина приподняла брови, поворачивая лицо к генералу, и было видно, что она удивлена. – Если так, то, разумеется, - облизнув аккуратным движением язычка сначала верхнюю, потом нижнюю губу, уточнила Инара, - я хотела бы услышать от вас…
Стоящий рядом мужчина, капитан, вроде бы, добавил услужливо что-то про кают-кампанию, чем заслужил от "хейпанки" выразительный взгляд и полуулыбку:
- Боги! Какой у вас потрясающе хваткий капитан! - в ее голосе слышалось нескрываемое восхищение в совокупности с удовольствием и интересом. - За такого можно дорого... очень дорого можно заплатить... судьбе и не пожалеть! - протянув руку, она почти фамильярно - но вместе с тем непосредственно и ласково- похлопала мягкой ладонью капитана по верхней части руки. - Я восхищена!

+1

6

Имраил улыбнулся, вспоминая первую встречу, которая явно не тянула на определение "приятная". Но действительно, тогда Адрия и ее компания были готовы хоть ситхов молить о помощи, лишь бы их вытащили оттуда.
- Да, но можно сказать, что вам несказанно повезло, что та территория входила в зону патрулирования, - ответил генерал с улыбкой.
Его улыбка была скорее вежливой. Волнение все еще овеивало гостью и читалось в непроизвольных и небольших для обычного глаза жестах. Лоррдианец же понимал и воспринимал гораздо больше. Если Адрия была чем-то обеспокоена, то так явно она не демонстрировала, Имраил отметил, что эта женщина могла держать удар. Возможно свои вопросы следовало попридержать.
- Это так же заслуга и моего адъютанта, - Имраил не любил занижать заслуги своих людей, поэтому не высказаться не мог. - Он довольно исполнителен.
- Да, пацан смышленый и ловкий, - подхватил Бас. Имраил кивнул в ответ на похвалу о своем помощнике.
К легкому заигрыванию генерал ответил вежливостью и радушием хозяина.
- Тогда, давайте пройдем в кают-компанию, - лоррдианец в учтивом жесте вытянул руку к дверям.
Они вышли в коридоры дредноута, которые были наполнены обыденной суетой. Капитан Халстром покинул компанию еще в турболифте, поехав дальше наверх, чтобы командовать кораблем с командного мостика. Имраил, вместе с Басом, по дороге и для развлечения развлекавшим популярными солдатскими байками, в меру смешных и пахабных.
- Если бы меня спросили, - Имраил набрал код на панели возле двери, у которой остановилась их компания, - кто душа нашего легиона. Я бы без колебаний назвал полковника Баса.
двери с шипением гидравлики разъехались показывая скромный интерьер, от которого веяло духом Старой Республики. Длинный стол с голографическим проектором занимал центр кают-компании, вокруг стояли стулья выкрашенные в темные цвета, характерные для Флота Катана. Имраил вежливо предоставил стул возле панели управления проектором. С другой стороны уселся Бас.
- Система Флореза, - произнес генерал, активируя голограмму системы. - Имеет шесть планет. От нашего места пребывания находится в сотне световых лет, - длинные и сильные пальцы вывели еще одну команду, приближая третью планету от солнца. - А это уже планета Флореза. Колонизирована примерно три тысячи лет назад выходцами с Корусанта и мелкими аристократами с Серенно, которые смешались с местными правителями. Как таковой централизованной власти не имеет, как и три тысячелетия назад.
- Я бы назвал, Флореза похожа на лоскутное одеяло, - откликнулся Бас, откинувшийся на спинку стула могучим телом и раскачивающийся сейчас, он достал из нагрудного кармана зажигалку и стал поигрывать ей. - Все эти графства, герцогства, города-государства и все прочее. Там вы найдете почти все формы власти, которые были изобретены разумными расами, - усмехнулся сквозь бороду полковник.
- К тому же, борьба среди местной аристократии, дело обычное, - добавил Имраил, кивая своему помощнику. - Сейчас не столь частое явление, но местные дворяне с удовольствием строят друг против заговоры, в надежде поглотить соседа, - еще несколько команд и изображение планеты сменилось фигурой высокого статного мужчины сорока лет с темными волосами, зачесанными назад, и взглядом полным кипучей энергии и деятельности. - Асмунд Сар Рованн Эсте, он радушно предложил свое имение в качестве места официальной встречи.
Раздалось вновь шипение гидравлики и лязг металлических ног о пол. В помещение зашел дроид серии 3ПО. Имраил прервал свой рассказ.
- Капитан Халстром прислал меня в качестве помощника, генерал, и просил передать, что мы недавно вошли в гиперпрыжок, - произнес механическим тоном секретарь. - Приветствую вас на борту "Звездного путника", миледи. Можете называть меня Три-Три. Могу я предложить присутствующим что-нибудь выпить?
- Ничего не нужно мне, Три-Три, - Имраил махнул рукой. - А полковник, тоже, ничего не хочет. Возможно, у нашей гостьи будут какие-нибудь пожелания?

[NIC]Imrail Gont[/NIC][AVA]http://s017.radikal.ru/i414/1602/de/53a5b71484ee.jpg[/AVA]

+1

7

Женщина шла, держа генерала под руку, и улыбалась, но больше почти ничего не говорила, поскольку ее взгляд, цепкий, пристальный, изучал место, где она оказалась, собирая как можно больше данных – чисто профессиональная привычка, от которой бывшая охотница так инее избавилась. Впрочем, если ты сменил должность наемницы на должность главы охраны дипкорпуса, подобные привычки нет никакой нужды отметать, поскольку они очень даже уместны.  Мужчина, шедший рядом, с большой симпатией отзывался о своих людях, и это делало ему честь, но вот информация о том месте, куда они летят, внезапно шиидо насторожила. Ей хватало Хейпса с его аристократками, которые лезли даже в те дела, в которых ничего не понимали, но существенно добавляли проблем ее работе. Слишком много высокомерия, гонора, агрессии и постоянного желания урвать кусок послаще., и крайне сомнительно было ей, что здесь будет как-то иначе. Наверно, все же стоило взять с собой хотя бы Дайрена, промелькнула у девушки мысль, от которой, впрочем, тут же пришлось отказаться, потому что больше ни на кого с хейпанской стороны расследование оставить ей не было возможным, ибо она сильно сомневалась, что в такой акции не оказался замешан никто из местной аристократии, слишком много было тонкостей, которых сторонний, абсолютно сторонний человек знать не мог. Но Тенату можно было доверять, хотя бы по той причине, что весь хейпанский двор смотрел на него едва ли не с отвращением – ну конечно, мужчина, который оборзел настолько, что полез в гвардию.  Ну да что говорить, на Адрию в тот день посмотрели так, словно она рехнулась, а она, напротив, никогда не была еще настолько в ясном сознании. В мире, где властвуют женщины, не будет никого вернее, чем один единственный мужчина, поставленный против системы….
- Мне бокал вина, если позволите, - мягко отозвалась Инара на предложение. После чего повернулась к генералу, слегка покачав головой. – Никогда не слышала о такой системе, впрочем, меня это не удивляет – данная часть Галактики плохо исследована.  И именно это одна из причин, по которой мы очень хотели бы найти с вами общий язык, - говоря «мы», она скривила такое лицо на короткое мгновение, что это яснее всего сказало, насколько ей не привычно объединять свои интересы и интересы Хейпса, а еще не привычнее чьи-то интересы выдавать за свои. – И как же долго нам лететь до этой системы? – переключилась на нейтральную тему новоиспеченный дипломат.

0

8

- Буквально пару часов, она по соседству, - ответил Имраил, делая знак дроиду, чтобы тот исполнил пожелание. Небольшие манипуляции и изображение сменилось на город находившийся в устье реки.
- Прошу прощения, генерал Гонт, - загундосил дроид. - Но военный корабль не предусматривает наличия подобных вещей на борту, запрещенных уставом, сэр.
- Устав запрещает, но ты покопайся в тайниках капитана, - посоветовал Бас с видом знатока, - найдешь обязательно.
- Капитан Халстром не откажет, - кивнул лоррдианец, выводя изображение города так, словно старый дредноут завис над ним и их честная компания смотрела на него с доступной высоты. И он так же знал о потайных запасах командира корабля.
- О! - раздались обеспокоенные нотки  синтезированном голосе. - Надеюсь на это...
- Кррругом! - неожиданно гавкнул полковник, поднимаясь во весь свой практически двухметровый рост. - Шагом марш, стаг тебя!
Когда механический помощник скрылся за дверью, Бас выдохнул.
- Прошу прощения, - обратился он, развернув свою бородатую физиономию к Адрии, а потом непосредственно к начальству с абсолютно серьезным выражением лица. - Сэр! Прошу разрешения разобрать на запчасти этого механического зас... нарушителя за неподчинение старшим по званию.
- Отклоняю, - усмехнулся Имраил, понимая, что это было небольшим дурачеством полковника.
Тот небрежно отдал салют.
- Тогда проверю наш эскорт, - бросил он, развернувшись к двери. Имраил кивнул.
Старший офицер 501-го легиона оставил город  тот стал медленно вращаться, показывая свои улицы-каналы, высокие шпили и здания на сваях. Вся архитектура казалась легкой и не нагроможденной, но со строгими линиями.
- Город Венура, вотчина и резиденция лорда Эсте, - произнес лоррдианец, проводя рукой, словно пытался охватить все изображение. - Считается одной из главных торговых артерий планеты, так же имеет самый крупный космопорт на Флорезе.
Вернувшийся Три-Три принес поднос и полный фужер вина, имевшего необычный розоватый оттенок.
- Лорд Эсте активней других аристократов сейчас строит внешние отношения, в том числе и с нами, - естественно Имраил не стал упоминать кого конкретно он подразумевал. Он не собирался раскрывать тайну Империи Руки во так просто и без причин. - Помимо своей родни с Серенно.
Имраил занял место полковника и развернулся к Адрии, подперев подбородок ладонью правой руки и опершись все тем же правым локтем, чуть скособочился, приподняв левое плечо. Поза была крайне небрежной и вольной, на манер обыденной. Даже на время показалось, что из позвоночника удалили тот штырь, вытягивающий генерала на весь его рост. Холодные голубые глаза внимательно изучали гостью.
- Что вы знаете об имперской экспедиции в Неизведанные Регионы? - тон остался таким же вежливым. Имраилу следовало сперва прощупать почву.
[NIC]Imrail Gont[/NIC][AVA]http://s017.radikal.ru/i414/1602/de/53a5b71484ee.jpg[/AVA]

+1

9

Адрия знала, что дипломат из нее так себе, но, учитывая, что политика изоляции сделала дипломатов Хейпса в какой-то степени нетрудоспособными за его пределами, а у нее знаний о разных уголках Галактики было вагон и тележка, решение Королевы было обоснованно, как ни крути. И все же ощущала себя неуютно, в достаточной степени, чтобы отказала даже идеально отточенная тактика кокетки, Инара даже в таком естественном своем поведении ощущала дискомфорт. Поэтому, в конце концов, предпочла просто слушать мужчина, но удалось это не долго, ровно до того момента, как он заговорил о экспансии. Что она знала? – сердце не просто защемило, его болезненно сжало, потрясло и куда-то в пятки ухнуло, чтобы снова подняло обратно, а на глаза навернулись слезы. Небрежный быстрый жест рукой, якобы отводящий с лица волосы, а на деле большим пальцем смахивая влагу с ресниц. И все же она сразу не смогла ответить. Именно тогда она поняла, что отсутствие информации – это фатально, и все равно продолжала, без поиска оправданий, считать этот случай самой большой своей промашкой. Если бы только она знала, если бы могла предположить, что офицеры, говорящие вскользь о талантливом инородце, говорили о Нем. Но тогда она слишком была занята более важными для того времени делами, вроде добычи той же информации и диверсиями, так что пропускала эти слухи мимо ушей. Боги, как же теперь жалела об этом! Разве смог бы какой-то вонючий инородец добраться до адмирала, если бы она его охраняла? Никогда!
- Я… - Инара запнулась, заговорив низким, глухим голосом, прокашлялась и начала заново, - Вы говорите о экспедиции с целью разведывания новых территорий, их завоевания и создания баз, возглавляемую гранд адмиралом Трауном? – зеленые глаза поднялись на Гонта с пристальным вниманием. – Я наслышана о ней не более, чем любой… ну не совсем любой, конечно, чуть больше наслышана. Но я узнала о ней позже, к сожалению, уже после гибели адмирала, - мало кто знал, какого труда ей стоило сейчас говорить ровно, не сбившись, но наверняка в глазах отразилась душевная боль. Так странно, шесть лет прошло с гибели чисса, а рана свежа, как вчера была получена. Она уважала его, почти боготворила, и, наверно, все же любила, хотя за это чувство Адрия никогда не могла отвечать с уверенностью. И все же она чувствовала жесточайшую тоску и муку при мысли о нем. – К чему вы спрашиваете?

+1

10

И меньшего было достаточо чтобы понять. Для лоррдианца играли значения самые малые жесты, на которые обычный глаз не заострял внимания. Но для тех, чья культура построена на языке тела, кто с детства мог передавать мысли и настроения через движение, говорило в разы больше. И Имраилу было достаточно посмотреть на реакцию женщины, сидевшей перед ним, чтобы сделать некоторые выводы.
- Эта новость для многих из нас была неожиданной, - очень тихо произнес генерал, погружаясь в свои думы. - Но он приказал нам оставаться и продолжать его дело. Многие хотели вернуться с ним, продолжать сражаться под его началом.
Имраил прикрыл глаза, вспоминаю академию на Корулаге, вспоминая своего наставника и первую встречу с легендарным полководцем. Свой стиль командования он строил основываясь на этих двоих и они сыграли главную роль в становлении Имраила Гонта, как офицера.
- Я встретил его, когда еще учился в академии на Корулаге, - внезапно тихо произнес генерал. - Тогда я был обычным курсантом. Потом, после академии, через несколько недель меня отправили на дальние форпосты. За отклонение от доктрин, - Имраил усмехнулся, при этом ухмылка походила на оскал ворнскра. Лоррдианец не мог винить тех сослуживцев, кто дезертировал в Альянс, в основном это были действительно талантливые, умные и амбициозные люди, желавшие расти. Но их давило старшее начальство, которое видело в проявлении инициативы опасность, а отклонение от новых доктрин изменой. Выживали те, кто могли подстроиться и войти в новые рамки, а других просто травили. - Но Траун, перед своей экспедицией забрал меня. Можно сказать, мне повезло.
Очередная усмешка генерала, мол на самом деле, ему действительно просто повезло. Но после чисс объяснил ему свои действия и почему он выбрал Имраила. Раздался  перезвон в коммлинке, Имраил извлек устройство из нагрудного кармана.
- Гонт, - лоррдианец выслушал короткий доклад. - Принято, - генерал поднялся во весь свой рост и протянул к Адрии руку. - Мы скоро выходим из гиперпрыжка, капитан Халстром предлагает выйти нам на обзорную палубу.
Еще одно нововведение пришедшее с Трауном. Старое начальство если бы такое увидело бы пришло в ужас, мрачно усмехнулся в мыслях генерал.
[NIC]Imrail Gont[/NIC][AVA]http://s017.radikal.ru/i414/1602/de/53a5b71484ee.jpg[/AVA]

+1

11

Адрии было достаточно трудно, но пришлось собраться с мыслями и чувствами, поскольку расползаться кисельной жижей было не место и не время. Вот уж где можно позавидовать хейпанским дипломатам – ни тени сомнения, ни грамма эмоций, холодное, безликое равнодушие ко всему, хоть комплиментами засыпай, хоть матом поливай, Инара пока еще так не приучилась, да и надо ли? Ее в дипломаты возводить никто не собирался, им были важнее ее боевые навыки, а здесь она лишь потому, что уже бывала, королева предположила, так будет проще найти общий язык, хотя Адрия подозревала, что здесь вернее принцип – сгинешь, так не жалко.  Вздохнув после ответа генерала, она только обронила:
- Мы с адмиралом познакомились много раньше, когда он еще не был столь высокопоставленным офицером, - как удачно лег ответ, вроде и правда, а вроде и без четких рамок. – Это был лишь случай судьбы, но я с удовольствием встала бы под знамена столь талантливого человека, прекрасно знающего, что такое честь, - еще один вздох.  На любезное приглашение она лишь улыбнулась, слегка приподняв бровь, но легонько подцепила офицера под предложенную руку, обозначая тем самым, что не имеет ничего против прогулки на обзорную палубу. Подлет к планете зрелище всегда очень красивое, даже если сама планета внизу – редкий гадюшник. Голубое сияние атмосферы, обнимающей большой галактический шарик, тонкие узоры рельефа, насыщенность красок – а внизу грязь, пыль, болото.
- Что ж, и каково же здесь. в Неизведанных Регионах? Должно быть, скучно? Или и здесь жизнь кипит достаточно насыщенно, чтобы казаться привлекательной? А чиссы? Они приняли вашу затею, или все еще дуются? - ответ на самом деле ей был известен, если, конечно,с  момента последней встречи с Формби ничего не изменится.

+1

12

Имраил вывел спутницу и повел вновь по коридорам дредноута.
- Не сказать, что скучно, - произнес генерал, а потом заговорщецки взглянул на нее. - Впрочем... вы и сами увидите все. И оцените. А чиссы - и на то спасибо Доминиону, что не вставляет палки в колеса нашей деятельности. В прочем, им же выгодней, не мешать нам.
Лоррдианец вывел Адрию на обзорную палуб, представляющую собой узкое помещение с иллюминатором, сделанным из специального армированного транспаристила, дававшего дополнительную прочность, во всю высоту стены, открывавшей вид на открытый космос и систему перед ними.
Перед ними раскинулась картина холодного пространства заполненного холодным серебристым сиянием звезд, планет системы Флореза и кораблей... Множества космических кораблей. Грузовых, тонкой вереницей тянущихся к одноименной планете, так и с десяток военных, среди которых затесались огромные клиноподобные корпуса "Звездных Разрушителей". Слишком много "Разрушителей", подумал Имраил, глядя на картину, давно такого не видел.
Холодные глаза генерала изучали раскрывшуюся картину. Звено старый СИД-перехватчиков пролетели мимо них, повихляв плоскостями в знак приветствия. Давно Имраил не видел такой крупной группировки, скопившейся где-либо в одном месте. Империя Руки действовала небольшими оперативными группами. Хотя здесь был и не весь флот, но все же силы были внушительные.
- Мы готовимся к одой очень крупной операции, - пояснил он Адрии, обводя рукой картину. - Мы проводим массовые учения, а потом отправляемся устранить одну из опасностей Неизведанных Регионов.
Словосочетание "одну из" в интонации лоррдианца было подчеркнуто особенно, прямо выделено. Имраил взглянул на спутницу.
- И наша задача сдерживать все эти опасности, не давать им идти дальше. Это было основной задачей Трауна. И является нашей целью. Исследование и экспансия лишь сопутствующие основной цели, - Гонту не указывали прямым текстом, что и какую информацию он не вправе рассказывать. То что они когда-то были связаны с грантадмиралом, тоже. Как и их задачи. - Так что, да, скучать не приходится, - Имраил, по своему обычаю, хищно усмехнулся. - И я не жалею, что пошел за Трауном, в свое время. А вон и Флореза, - лордианец указал на сапфировый шарик, который словно клубок стягивал тонкие ниточки кораблей идущих на посадку или отбывающих из системы. - Наш конечный пункт назначения.
Это по крайней мере дало Адрии понять, что здесь забыла имперская группировка, что не было секретом и вообще было бы глупо скрывать. Хотя Империя Руки была абсолютно автономной, не смотря на закрытые границы, она прекрасно удовлетворяла и свои потребности и занималась экспансией и колонизацией. Единственной проблемой был ограниченный штат - но благодаря дальновидному решению Трауна, принимать в вооруженные силы и нелюдей, этот вопрос разрешился.

[NIC]Imrail Gont[/NIC][AVA]http://s017.radikal.ru/i414/1602/de/53a5b71484ee.jpg[/AVA]

+1

13

- Что ж. Формби вряд ли дуется, - себе под нос фыркнула девушка, глядя в иллюминатор задумчиво. – Но там есть товарищи пострашнее… - при первой встрече именно аристокра был тем, кто постоянно вставлял палки в колеса, в том числе – и в особенности – Трауну, чем вызывал бурное ее негодование. Но после второй стало ясно, что этот чисс далеко не самый неприятный во всем Доминионе, в правящей верхушке четыре семьи, каждый представитель из которых тот еще… козел. Внезапно ей почудилось, что сердце охватило чувство легкой тоски по давно уже улетевшим чиссам: Формби привносил в ее жизнь стабильное спокойствие, а  Фрост, напротив, разбавлял напряжение своей вздорностью.  Сколько же нерешенных дел у тебя, женщина! – воскликнула мысленно она. – Нужно написать Формби, узнать, как дела, встретиться… быть может, на Крустаи. Но хуже то, что встретиться нужно с Арком. Знаю, он на меня дуется, наверняка, не в его натуре прощать столь долгое игнорирование, и он мне припомнит. Ох! Нужно связаться с ним сразу, как закончу с официальной частью своих поручений.
- Галактика полна опасностей, узнай о которых вы испугались бы, - на память процитировала она слова Формби, который так же туманно намекал о каких-то агрессивных операциях в Диком Космосе. Имел ли он в виду то же самое, что сейчас Имраил? Вполне возможно, что дела обстояли именно так, и Адрии вдруг от волнения и сомнений захотелось потереть мучительно зазудевшую переносицу, но пришлось сдержаться, сконцентрировав внимание на той самой планете, куда они держали. И в этот момент где-то в области сердца будто схватило стальной рукой, как бывало всегда, когда девушку ожидали неприятности, хотя здесь и сейчас какие ей могут угрожать неприятности в компании офицеров трауновской «школы»? Наверно, просто витаминов не хватает, или слишком много нервов за последние месяцы, до такой степени, что так и чешутся руки бросить все и опять сбежать, от всех и от всего, начать жизнь с чистого листа где-нибудь далеко от центральных миров. А может, напротив, сменить лицо и имя, затерявшись прямо на Корусканте, устроиться секретарем в офис или техником в космопорт.  Но что-то ей подсказывало, что не вышло сбежать насовсем даже от одного арканианца, вряд ли выдастся шанс скрыться еще от двух ситхов… Тяжело вздохнув, она сцепила руки перед собой.
- Что ж, это замечательно, - девушка улыбнулась едва заметно. – Я вряд ли из тех людей, что слишком любят постоянно находиться в космосе. Предпочитаю твердую почву под ногами.

+1

14

В связи с уходом с ролевой ГМа Adria Inara квест досрочно закрывается и переносится в альтернативу.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » "Black Fire" [Эсфандия; 26.03.16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно