19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "Пенал" [Среднее Кольцо, космическое пространство, 11:01:14 ПБЯ]


"Пенал" [Среднее Кольцо, космическое пространство, 11:01:14 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

I. Полное название флэшбэка:
Пенал.
II. Время происходящих событий:
11:01:14 ПБЯ, на корабельных часах 3 ночи.
III. Участники флэшбэка:
Gil Felanis, Maya Turunen
IV. Краткое описание событий:
Трюм… В трюмах любого судна этой проклятой Галалактики никогда ничего не меняется. Тут, как правило, сумрачно, много вибрации. Воздух здесь стоялый, густой, насыщенный каким-то странным коктейлем запахов, свойственных только Трюму и не поддающихся разделению и анализу. Тут всегда ужасающе скучно.
В этом загадочном, метафизическом брюхе космического исполина нашли приют двое: охотник и наемница. Они не знают друг - друга. Их ничего не связывает. Они просто купили право проезда у одного капитана одного космического мусорщика…
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Не, не нужен.

0

2

Неуклюжий элефант мусорщика медленно и как-то пародийно величаво плыл гиерпространстве. Обшивка судна была закопченной обшарпанной, то тут то там попадались глубокие, неровные вмятины от многочисленных столкновений,   Под его брюхом удерживаемый нескладными стрекозиными ножками- фиксаторами грохотали скореженные обломки древних военных судов 
Грузовой герметичный рваные трещины неуклюже прикрывали листы собранной в космосе брони. Между длинными суставчатыми магнитными захватами, сразу за двигателями, где-то между топливными и силовыми магистралями притаились узкие, нелепые трюмы соединенные сквозным коридором.  Они представляли из себя узкие, относительно длинные помещения семь на два и высотой восемь стандартных метров. Хотя, говоря откровенно, они были куда шире, если бы не массивные, приваренные к полу и потолку стеллажи забитые дурно зашвартованных хламом, собранным со старых полей космических баталий. Это был «ценные материалы» которые скупой пилот -  гунган не желал тащить за собой волоком, используя захваты под брюхом судна. Странно, что этот тучный трус согласился пустить в свою сокровищницу чужаков… Хотя в рубку мусорщика охраняли дроиды - убийцы, а под потолком трюма притворно бездействовала лазерная турель.
Сидящий на полу Гил и кутающийся в синтетическое одеяло, смотрел на ряды полок, освещаемых хаотично натыканными химическими светильниками – вместо того что бы давать свет эти идиотские конструкты только множили тени, лишь иногда прерывая их рассеянными, слабыми лучами блевотно - мутного желтого света. Из-за причудливого освящения перспектива помещения искажалась, оно казалось в десятки раз большим, психоделически закольцованным. Странные запахи, конвульсивные вибрации древнего как свет гипердвижка, равномерно-усыпляющая пульсация индикаторов состава атмосферы и давления, спрятанного под потолком, мертвая тяжесть рециркулируемого воздуха изрыгаемого дешевыми, едва работающими фильтрами. В дальнем углу, почти у самого шлюза, выл рефрижератор, неясно для каких целей тут пристроенный. И бесконечные в своем однообразном разнообразии стеллажи…
Содержимое ящиков настораживало: дезактивированные, но явно исправные дроиды серии В-1 всех модификаций, детали старой амуниции республиканских войск, сложенное вповалку оружие как сепаратистов так и клонов, баллоны для бакты, треноги для турелей, военные сканеры. Все говорило о том, что мусорщик разграбил какие-то старые, чудом не найденные обломки, оставшиеся после крупного сражения в ранний период Клонической. Странно, что они попадались… Хотя, Феланис часто слышал истории о том, как по неведомым причинам огромные космические скитальцы. Представляющие собой смесь из обломков разрушенных древних космических судов и метиаритной материи сплетались в монолит, под действием гравитационных сил самопроизвольно проваливались в гипер, выныривая в реальный мир только через десятилетия. Верилось с трудом. Тем не менее мусорщики продолжали находить в открытом космосе мочаливые следы былого, полные не разлагающихся промороженных трупов.
Вокруг мужчина и его невольной спутницы звучало эхо войны, начавшейся в год рождения Гила и закончившейся, когда ему стукнуло четыре года. Тарис был далек от того конфликта и наемник мало знал о том как он протекал и каковы были интересы сторон. Ему было мало интересно это прошлое, проскальзывающее через сплетение забытого оружия… Хотя шлемы клонов старого образца эстетически были куда более красивыми, хоть и менее удобными.
Феланис не торопясь достал из под складок теплой ткани вместительную флягу из синего пластика и, не без усилий, сорвал с нее вакуумную крышку – капли приторно сладкого напитка забились между клапанами и надежно склеили мягкие перепонки вокруг горлышка.
Бульк….
Горло обожгла крепкая маслянистая жижа, отстранив от лица флягу Гил зажмурился и прижал нос  холодной, жесткой кистью. Внутри мужчины будто взорвалась бомба.
-Эй девочка!
Толстый пластик фляги прогрохотал по полу трюма - увесистая фляга заскользила по грязному полу к девушке.
-Выпей за меня. Плохо пить в одиночку на праздниках.
«Еще пара таких дней рождений и я точно сопьюсь… Осяду в каком-нибудь захолустье и просто буду пить. Надоело все…»
Мужчина смотрел на спутницу, устроившуюся в дальнем конце трюма. Девушка подсела два дня назад, на предыдущей остановке, до этого момента они не сказали друг - другу ни слова. Постоянное присутствие собеседника, с которым не было нужды разговаривать дела путешествие еще более… Неудобным что ли.

Отредактировано Gil Felanis (2013-11-16 20:18:51)

0

3

Майя сидела в дальнем углу трюма, что бы поспать после очередного заказа. Хоть и заказ был не сложный но до цели пришлось иди два дня пешком, а после этого еще сражаться с не большим отрядом. Ну сон все не приходил из за шума, потому что мусорщики все время что то разбирали что девушку это немного раздражала, хоть другой пассажир вел себя тихо.
- «Черт! Они когда ни будь угомонятся!»-подумала Май-«чтоб я еще раз села на такие корабли, да лучше буду покупать билеты сама, чем буду доверяться заказчиком.»-думала она злобно. Поняв, что ей не поспать девушка по пыталась медитировать. Но и этому не суждено сбыться, потому-что  ее отвлек голос мужчины, и грохот котящейся сосуда из пластика.
-Эй девочка!-крикнул он  ей, Май с нехотя открыла глаза и посмотрела на другого пассажира, потом об ее ногу удавилась фляга–Выпей за меня. Плохо пить в одиночку на праздниках.
-А по какой причине пьем и почему именно за тебя?-поинтересовалась Май после этого беря в руку флягу, потом она  понюхала содержимое-Хмм что за выпивка? Не могу понять по запаху.-поинтересовалась она ,  после чего решила подсесть поближе к собеседнику. Мужчина выгладил очень странно для девушки и как ей показалась опечаленным

0

4

Девушка подвинулась ближе к наемнику – странно. Кто знает, может ей тоже стало скучно? Хотя… Захмелевшему Гилу просто хотелось говорит с кем- нибудь. Многие удивляться, но работа охотника за головами довольно молчаливая и не побуждающая к прочным социальным взаимоотношениям. Только сейчас он смог разглядеть спутницу получше. Она была невысокой синеволосой человеческой женщиной. Кажется с планет внешнего кольца, но кто кроме нее мог знать точно?
- День рождения, а что за выпивка я без понятия. Купил перед тем как сесть на это корыто…
В последние пару лет наемник пил все больше и больше, часто не особенно выбирая напитки. Лишь бы покрепче, да не особенно дорого. Пару раз он уже серьезно травился, но достижения военной фармакологии, прорывающиеся крупными партиями на черный рынок, превосходно очищали кровь от токсинов. Все чаще и чаще наемник просто покупал несколько бутылок, запирался в коробке съемной комнаты и горько пил. Потом шел в какую-нибудь кантину, встречался с заказчиком или выбирал голову. В кантине он тоже пил, но не много… Чисто для того, что бы поддержать себя в здоровом, не похмельном состоянии. Пьянство могло повредить имиджу охотника за головами, а имидж решал в его работе многое.
Наемник взял флягу из рук спутницы  и снова приложился к горлышку. На этот раз пойло проскользнуло в глотку куда легче и лучше – градусов сорок-сорок пять. Не меньше.
-Тоже продешевила с билетом или купалось на то, что этот мудак не задает вопросов?
Гил возвратил емкость девушке и, потянувшись своей раскладной конечностью к рюкзаку, подтянул его к себе. Твердый пластиковый короб с хрустом открылся, являя миру свое перемешанное нутро. Не глядя Феланис вытащил туго замотанный пакет к нехитрым провиантом – металлические пальцы вскрыли упаковку, высвобождая душистый кумар переперченного вяленного мяса и подчерствелого хлеба. Еще в объемистом сверке обнаружился  тюбик питательной пасты  с ароматом ягоды Фарр, протеиновые галеты из имперского пайка, пакетик дешевых сахарных кристаллов всех возможных цветов, пакет с дистярованной водой, несколько кубиков-концентратов и, зачем-то магнитная отвертка.
-Есть будешь?

0

5

- День рождения, а что за выпивка я без понятия. Купил перед тем как сесть на это корыто…- ответил ее собеседник-Тоже продешевила с билетом или купалось на то, что этот мудак не задает вопросов?-поинтересовался он.
Майя улыбнулась –Ну раз день рождения то можно и выпить-после этого она от глотнула, напиток обожгло горло от чего Май закашлялась – Мда ни и выпивка-сказала она хриплым голосом, потом откашлялась и сказала-С днем рождения эээ…. А как тебя зовут кстати? Меня Майя  но можно просто Май.-потом ответила на вопрос собеседника- Да наниматель жмот купил билеты сюда.-сказала она немного злобно- а ты наверно скорей всего сам купил билеты эту посудину?-ответно спросила она его.
После этого спутник полез  в совой рюкзак и на чел доставать всякую еду. Что немного удивила девушку, обычно столько еды таскают на долгие походы, мастер ее учил брать лишь ту еду, которую не учует зверь и которая не испортится и еще он учил ее по несколько дней обходится без еды.
-Есть будешь?-решил он спросить у Май.
-«О какие мы дружелюбные»-подумала девушка и улыбнулась ему, потом затрясла головой-Нет, спасибо, я не голодная.  У меня свой паек в рюкзаке -сказала она ласково, показав пальцем, на то место где она сидела раньше. Потом она еще раз хлебнула из фляжки, напиток уже пошёл боле легче, чем раньше.

0

6

-Как знаешь. В местах, откуда я родом принято на день рождения добывать как можно больше еды, и есть ее.
Мужчина вгрызся в жесткое мясо и преломил хлеб. Мощные, не раз битые, челюсти усердно перемалывали грубую, резко пахнущую пищу, аромат которой начал постепенно вытеснять все остальные. Ел он не особенно аккуратно, как чересчур сильно одомашненное хищное животное. Только после минутного молчания Гил решил ответить. Голос его был не особенно громким, сипловатым и хриплым. Проступил шуршаще - ухающий акцент жителей подземелий.
-Зови меня Руконогий, вижу ты из наших. Верно? Тоже охотник за наградами… И так видно.
Феланис глотнул из фляжки. Толи из-за слишком крепкого алкоголя, толи из-за недостатка общения, но мужчина проникся какой-то особенной симпатией к спутнице… Хотя нога, спрятанная под одеялом продолжала сжимать бластер. Наймит уже и не пытался вспомнить, когда именно у него появилась идиотская привычка во время переговоров держать оружие в нижних конечностях. Хотя почему привычка булла идиотской? Она не единожды спасала мужчине жизнь.
-На будущее, никогда не говори, что едешь с контракта – плохая примета. – новый бульк фляги  – И никогда не добирайся до места контракта и из него на транспорте нанимателя, если в этом нет серьезной необходимости. Либо прокинут с комфортом, либо с оплатой.
Прикончив почти половину запасов мяса, Феланис достал галеты и начал с неугасающим аппетитом уплетать их, густо смазывая зеленоватой питательной пастой.
-А ты все таки поешь, не отравлю. Не бойся. Че ходь за работу отбила?
«А какую еще работу она может отбить? Скорее всего наемный убийца или типа того – отряда с ней нет, значит врятли работала по войнам синдикатов. На ревизора тоже не тянет – не путешествуют они мусорниками, даже если хотят остаться незамеченными. Интересно, скажет что-нибудь или отмолчится?»  - по мнению Гила все Воины На Продажу делились на два типа: те кто рекламировал себя и бахвалился своими заслугами и те, кто упорно молчал, в надежде, что ему не начнут мстить недовольные клиенты или товарищи жертв. Оба подхода, на взгляд Гила, были одинаково бесполезны – наемники никогда не умирали своей смертью, а лишняя конспирация лишь оттягивала неизбежный финал.

Отредактировано Gil Felanis (2013-11-17 20:54:15)

0

7

-Как знаешь. В местах, откуда я родом принято на день рождения добывать как можно больше еды, и есть ее. – Ответил мужчина спокойной на ее отказ.
-«А я вообще не знаю что такое дни рождении»-подумала она грустно-«Черт я даже не знаю когда я родилась»-потом она сказала, немного тихо-А откуда я родом даже не знают что такое день рождения-после этого она еще раз хлебнула напиток.
Май посмотрела на мужчину, тот ел не мясо, заедая хлебом. Запах был манящим от чего у девушки предательски заурчал  желудок, ну она не стала просить еду.
-«Нет, надо соблюдать режим как учил мастер»- мысленно сказала Май самой себе.
Потом мужчина ответил на вопрос по поводу имени  -Зови меня Руконогий, вижу ты из наших. Верно? Тоже охотник за наградами… И так видно.
Май улыбнулась- Это скорей прозвище, чем имя. Ну можно и  так сказать-сказала она тихим голосом.
Мужчина взял флягу и отпил из нее. Майя чествовала не большую напряжённость Руконога, она осмотрела мужчину на поиск оружия, все оружие было наведу, но ее смутила рука скрывающееся пот одеялом.
-«Хмм   не доверяет или привычка?»-подумала девушка, у нее было из оружия всего один бластер который весел на поясе-«или он по мою душу пришёл?»-рассуждала девушка-« Нет врятли если бы по мою то уже бы давно прибил бы»-девушка улыбнулась.
-На будущее, никогда не говори, что едешь с контракта – плохая примета. – новый бульк фляги  – И никогда не добирайся до мета контракта и из него на транспорте нанимателя, если в этом нет серьезной необходимости. Либо прокинут с комфортом, либо с оплатой.
-Пф я не верю в приметы-сказала она саркастично- А насчет перелета, тут я спорить не могла, это все в контракте оговорено было. Всех рассаживаются на разные транспортах и улетают с планеты, якобы чтоб хвоста не было-сказала она тихо рассеявшись-Думаешь сама бы согласилась на этом полететь?-спросила она Руконого.
Закончив с мясом наемник достал галеты с намазанной какой-то питательной пастой и принялся их есть.
Май немного удивилась-«Он что не ел  три дня, я даже стока не съедаю»-подумала она.
Руконог снова заговорил- А ты все таки поешь, не отравлю. Не бойся. Че ходь за работу отбила?
Май снова улыбнулась-  А какова тебе причина меня травить, если ты меня даже не знаешь? И я еще раз откажусь- девушка мило улыбнулась наемнику, потом подумала над ответом-Да простая работенка надо было не большую группу налётчиков убить. Они грабили караваны нанимателя-сказала она спокойно- Со мной еще было где то пять человек ну они полетели другими транспортами как я говорила-потом она снова улыбнулась

0

8

Мужчина продолжал с аппетитом расправляться с запасами пищи – обе руки его были заняты галетами и тюбиком с импровизированным «десертом», поэтому, что бы запить сухие хлебца он вытянул из под одеяла свободную, не держащую бластер, ногу, противоестественно выгнув ее против сустава, и подхватил у Майи флягу с пойлом и отпил.
-Тупость. Рейдеры почти никогда не преследуют наемничьи отряды, если те напали достаточно успешно. Они солдаты налета, а не войны. Хотя... –Бульк.- был однажды случай у меня.
                                                                                   ***
Двенадцать наемников прятались среди мертвых холмов Оссуса, разглядывая кто в бинокли, кто в оптические прицелы место посадки противника. Бизнес конкуренты хаттов избрали уединенный, упорно не желающий вымирать мир своим перевалочным пунктом. Шпионы долгие месяцы отслеживали потоки контрабанды, анализируя слухи, подкупая чиновников и выполняя другую мало понятную простым головорезам работу. Наконец задача была выполнена – на малонаселенной планете обнаружился компактный опорный лагерь с развитой инфраструктурой. Площадка на три судна, дозаправщик, цистерны с топливом, ремонтный ангар, разгрузочный рукав, временный склад… Все это изобилие неплохо охранялось.
-Стоило ли так стараться шкерить этот чертовы порт, что бы потом притащить сюда ебаный танк!
-Нас о нем предупреждали.
-И? Меня не греет перспектива штурмовать этот танк, в рот он ебись!
-Заткнулись, трахай ранкар вас в зад! Еще однин злоебучий возглас, и я лично вставлю вам в задницы термозаряды заставлю подорвать ебаный хобот!
- Мужчины дружно замолчали – авторитет командира отряда был для них непререкаем.- План такой: Гил и Каратош берут венгарды и накрывают танк. Не скупитесь, разберите хобот на запчасти. После того как убедитесь, что танк уничтожен, начинаете накрывать корабли, если увидите сигнальный огонь, накрываете ремонтный ангар. И не дай бог эта сучья цистерна рванет, раньше времени.
Двое самых молодых наймитов хмуро кивнули, обозначая ясность приказа.
- Таратенис держит турели – снимай все. С твоего выстрела мы начинаем атаку. Снимай все, что подходит к гнездам тяжелых бластеров. Ясно?
Долговязый торгут радостно кивнул – природленный убийца, повернутый на меткости пугал даже союзников. Поговаривали, что он спал со своей винтовкой
-Остальные по глайдерам - построение клин. За полклика от лагеря врубаем генераторы помех, не раньше. Расходимся.
Разношерстная компашка поспешила выполнять свои распоряжения, тороплива занимая позиции и на ходу перепроверяя оружие. Один только Феланис остался на совеем месте. Он держал в руках массивную трубу ракетной установки, вокруг него были разложены цилиндры бронебойных боеприпасов.
«-Все на местах? Таратенис?!»
«-На прицеле.»
«-Поехали»

Гил прильнул к прицелу, наводя ракету на низкий профиль танка на антигравитационной платформе – крашенные в тусклый кармин бока хищной машины рассеивали яркий дневной свет – компьютер вывел показания захвата цели, расстояния и поправок. Парень выдохнул, а следом, буквально через мгновение, истерически взвизгнула высокоэнергетическая винтовка снайпера- торгута. Цепная реакция штурма началась, надсадно взвыли глайдеры – стремительный клин с рокотом понесся к посадочным площадкам, выпуская перед собой волну беспорядочного, неприцельного заградительного огня. Танк уже начал разворачивать башню, наводя на отчаянных пилотов главное орудие – ракетчики нажали на курки. Пусковая система «Венгард» облагала весьма специфической характеристикой, обычно не свойственной орудиям данного класса. Оригинальная затворная система и податчик снарядов позволили опустошить двухразрядную обойму примерно за секунду…
От четырех прямых попаданий броня боевой машинный открылась венчиком, мгновенно рванувший боезапас сорвал башню танка с лафета и, подкинув почти на десяток метров, откинул в сторону, сдетанировавшие следом генераторы, расположенные в корме, толкнули полыхающего колоса вперед, на полукруглый бетонный бруствер. Экипажи глайдеров ворвались в лагерь, срезая тех защитников, которые еще не успели занять надежные укрытия. Используя высокую скорость и маневренность кавалерия чинила разгром безнаказанно – контрабандисты не могли попасть в узкие, низкопрофильные глайдеры, в кругляшке прицела Гил видел как они убивали своих товарищей дружественным огнем, а над всей этой вакханалией царствовал снайпер, как метроном шмаляющий по порту через равные промежутки времени. Четыре секунды на прицеливание, выстрел – через рамку прицела юный наемник видел как контрабандисты падали в желтую пыль, сраженные точными выстрелами надежно укрытого стрелка Феланис с размаху всадил в приемник новые ракеты и навел прицел на космические грузовики.
Тем временем глайдеры зашли на второй круг, сея смерть и разрушение. Пилоты начали скидывать термозаряды и взрывпакеты, разрушая укрепления и сравнивая с землей укрытия обороняющихся, приводя в негодность коммуникации. Кавалерии вторила и тяжелая поддержка: Гил и Каратош сажали ракету за ракетой в грузовые суда, лишь иногда отвлекаясь, что бы накрыть чересчур соблазнительный закуток, полный ощенившегося бластерами контрабандистского мяса.  Пришвартованные, окутанные силовыми кабелями, уже пару минут как горели, изрыгая клубы черного пара. Внутри споротых внутренностей грузовиков периодически что-то взрывалось, буд-то вторя суматохе царящей снаружи – атака, прошедшая с головокружительным успехом, подошла к концу. В небе над посадочными площадками засияла белый сигнальный фаер, Гил тщательно прицелился, наводя ракетную установку на стену ангара, предположительно в то место, где располагалась цистерна с топливом.
Вой ракеты.
Объемный взрыв десятков тонн топлива, раскрылся воющим облаком, на краткий миг скрыв собой горизонт. Посадочный площадки объяло пламя.
Мертвая тишина на поле завершившегося сражения, наемники победили, не потеряв ни одного.
                                                                                    ***
Руконогий смачно причмокнул, делая еще один щедрый глоток из фляги. Он был явно пьян, но, что странно, завис на каком-то одном, только ему понятном уровне опьянения и ни туда, ни сюда. Галеты хрустнули под натиском крепких нечищеных зубов.

0

9

-Тупость. Рейдеры почти никогда не преследуют наемничьи отряды, если те напали достаточно успешно. Они солдаты налета, а не войны. Хотя... –Он сделал глоток из фляги-был однажды случай у меня.
Девушка пожала плечами –Я не знаю, как их нашли. Но раз нашли значит  они ошибку сделали.-сделала заключения девушка
Наемник рассказывал свою историю или воспоминаю. Майя слушала внимательно его не прерывая. Она любила слушать истории о чих то приключений, мастер ей часто рассказывал истории. Он ей рассказывал о войне, об ордене, от том как ушел о туда. Руконогий ей напомнил его этим.
-«Хмм  на него посмотри много чего он повидал за свою жизнь.»- подумала Майя, потом посмотрела на наемника- «и историй наверно дофига знает»-девушка улыбнулась-«прям как мой мастер»-потом она погрустнела, ну быстро снова за улыбалась-« хоть не скучная поездка будет может пару сама расскажу есть вспомню»-девушка хмыкнула.
Наемник сделал еще глоток из фляги и замолчал, давая понять что история была закончена.
-Вау ну и  история-сказала девушка и улыбнулась- Мои истории не на стока интересный, все время одно тоже: пришла, убила, забрала деньги и ушла.-пожала плечами она-  Может еще не доросла до интересны заданий-девушка улыбнулась.

Отредактировано Maya Turunen (2013-11-24 12:49:26)

0

10

-История…
Емкость казалась бездонной. Мужчина прикладывался чуть ли не ежеминутно, отпивая мощными глотками крепкое содержимое. Алкоголь вязал рот, прожигал желудок, а желанное забытье все никак не наступал. Феланис чувствовал, что снова проваливается в запой – начальство и так устроила наемнику головомойку, за то, что после прошлого эпизода он пропал на неделю.
-Все контракты похожи. Хоть одна работа у тебя была, к процессе которой тебе не приходилась кого-нибудь прирезать? Мы с тобой боевики, наемная сила. А зачем людям нужны наемники? Что бы делать грязную работу…  И потом все отрицать, если бластер на продажу ошибется.
Искусственные пальцы оставили на пластике фляги глубокие вмятины. Гил презрительно сплюнул на серый пол трюма густую вязкую слюнную подозрительного розового цвета.
-Делать все то, что они делать не хотят или не могут. Хотя… Чаще именно первое.  Вот правда, скажи. Была ли у тебя хоть одна работа где никого не нужно было убивать?

0

11

Май задумалась на вопросом наемника, она так сидела некоторое время смотря в стену, потом утвердительно кивнула.
-Да была одна работенка-сказала она немного не уверено-Ну я ее завалила из-за одного умолочено нюанса..-сказала она потом посмотрев на свои руки-Это была своего вроде доставка мне надо было сопроводить человека , но он не сказала что за ним объявили охоту и по его следа шли охотники за головами.
***
Майка как обычно вечером сидела в кантине и пела, она не заметила как к ней подошёл человек на внешность напоминал больше контрабандиста.
Он заговорил- Добрый вечер это вы Майя? Мне сказали, вы беретесь за любую работу без вопросов.
Майя допила свой напиток и кивнула-Да это я. Чем могу помочь?-сказала она спокойно.
Человек продолжил-Я не буду вам называть имя вам это не интересно как я думаю-мужчина посмотрел на девушку та утвердительно кивнула-Сразу к делу вы должны меня сопроводить до одного места и все после этого вы получите деньги.
Майя немного это удивило напор человека-Хмм слишком просто, я чествую что вы мне не договариваете что-то?-с подозрением она спросила.
Человек на какое-то время отвел глаза и начел что-то бубнить себе под нос, потом он снова посмотрел на Май,  в его взгляде была уверенность-Нет не чего не скрываю.
Девушка положила деньги на стол за выпивку и встала около мужчины- Ну что когда приступаем и куда топать?-спросила она потом улыбнулась.
Мужчина кивнул-Сначала косм порту оттуда мы летим на Нар-шада,  потом на Татуин, а там меня заберут мои друзья- рассказал весь план человек.
Май такой план немного напряг-«Что-то тут не чисто. Если за ним охотятся почему он именно меня нанял а не какого-нибудь бугая с  кучей оружия?»-девушку это насторожила, ну не подола вида и показала жестом что пора в путь.
Мужчина пошёл в перед девушка за ним  пошла убирая руки в кармане и не в чем не бывала напевала себе под нос веселую мелодию. Дорога заняла чуть меньше часа все это время они шли по темным переулкам . Дойдя до коспопорта человек сказал подождать май у в хода в  грузовые доки. Майя пока осматривалась по сторонам высматривая потенциальную опасность , ее взор при влекло трое стоявших человек которые чем-то разговаривали. Один из них заметил что за ними следят и вышли из порта куда-то ушли. Майя хотела за ними проследить но клиент ее позвали и она пошла за ним.
-Хорошо этот корабль нас отвезет на Нар-шада-сказал мужчина идя быстрым шагам к трапу.
Майя услышала звук джекпака и быстро отощала клиента назад за спину, около трапа приземлился наемник весь в броне, майя не смогла определить что за броня. После этого она услышала топот за спиной  обернувшись она увидела еще двух человек з одного из них она узнала.
-«Та тройка из переулка»-подумала девушка и начала быстро искать убежище, увидев ящик девушка силой толкнула клиента туда и достала бластер и ждала первой атаки.
Клиент завопил-Убей их ты же…
***
Тут девушка оборвала историю и замолчала на не большое время.
-У истории нет хорошо конца как у тебя-сказал она всё-таки обречено-Клиента убили, но я убила двух охотников, а на третьего я не решилась на падать-она пожала плечами- в этом уже смысла не было-потом она замолчала и смотрела в пустоту.

0

12

-Хороший конец, это когда наемник получает деньги и уносит себя в целости и, хотя бы, в относительной сохранности. А то что заказчик умер, это не плохой финал. Это его и только его вина. – Гил опять приложился к фляге. – Ведь он не удосужился сообщить, что за ним идет охота. Вообще странно, что он нанял тебя вот так, с нихрена и без минимальной проверки. А если бы ты уже работа на… хм… Нанимателей? Идиот сам нарвался на нож, забыв что тот на него направлен.
***
Гил сидел на высоте сорока метров, уцепившись за отвесную стену магнитными захватами на своих «ступнях». В руках мужчина сжимал тяжелую винтовку. Яркие всполохи неоновых реклам скользили по тусклому стволу массивной, слабо уравновешенной дроидской винтовки. Впрочем это не было значительной проблемой – Феланис ужа давно стал почти дроидом. Протезы делали его движения более точными, выверенными, они не уставали, не боялись ни холода, ни жары. Они не потели и не дрожали и не ведали сомнений. Были идеальны для выполнения контракта. Что скрывать, он ими гордился… Хоть это и было несколько странно.
Скрываясь в темноте убийца терпеливо ждал, когда его цель, мелкий республиканский чиновник, которого заказали его же соратники, не появиться из широких дверей делового комплекса. Почему Феланис сидел именно на против этого входа, если цель могла выйти где-то еще? Мужчина точно не знал. Ему только было известно, что с минуты на минуту служебный дроид невезучего чинуши сообщит хозяину о высоком госте, прибывшем с проверкой. Думаю, дальнейшее развитие сценария описывать не стоит.
Гил поежился на прохладном ночном ветру и поудобнее выгнул свои длинный руки, упираясь сгибом локтя в колени. Спина его уже порядком замерзла прижиматься к остывшему отвесу стены, а остатки задницы затекли. Наконец двери внизу  распахнулись, плюгавенький толстяк выкатился наружу и озадаченно оглянулся, повернулся с отпалированному дроиду и что-то сказал ему. Гил вскинул винтовку, прицел мгновенно захватил цели, выделив всех, кто стоял перед входом яркими красными ромбами. Фокус нещадно скакнул – сальная лысина заняла легла точно по середине прицельной решетки, баллистический блок выдал данные о плотности и влажности атмосферы, сообщил о калибрации активной зоны и корректировку напряжения, согласно нынешним природным условиям. Умная винтовка не требовала выдающихся снайперских навыков, прося только навести ее на мишень.
Выдохнув и вдохнув Руконогий нажал на курок – короткий вой, конвульсия орудия смерти, сжатого в сильных механических руках. Лазерный луч вошел в левую верхнюю часть головы. Никаких аккуратных дырок – тепловая энергия смертельного заряда мгновенно вскипятила мозговое вещество, расширяющийся  кровавый пар разорвал прочные кости свода черепа по швам высвободив измолотый орган на свободу. Алое облако выплеснулось на все вокруг, марая прохожих и стены, особенно было жалко полировку дроида-скретаря, подставившегося своего хозяина. На улице началась паника, неистова визжала женщина неопределенной расы.
Кровожадно улыбнувшись Гил Феланис закинул винтовку за спину и, ухватившись длинными руками за карниз, закинул свое тело на крышу. Дело было сделано.
***
-Подготовка важна во всем. Лучше потратить пару лишних дней и тройку лишних кредитов, но, все таки, быть уверенным, что все пройдет полностью гладко.
Опустевшая к концу рассказа трехлитровая фляга наконец опустела. Язык наймита уже заметно заплетался, а взгляд плыл. Гил бросил мгновенно ставшую для него неинтересной емкость и вытянув свои кибернетические руки, достал из рюкзака стеклянную бутылку, открыл. Слегка разбавленный спирт.

0

13

-С этим я соглашусь подготовка важна, ну это меркнет если информация не точная. Вот к примеру; Тебе сказали что надо убрать не большую группу ну допустим имперских разведчиков, ты готовишься подобающе не ожидая сложностей, приходишь а там  целый отряд коммандос  и все вся подготовка ушла Хатту под хвост-сказала девушка задумчиво-Ну я обычно на подготовку забиваю, потому-что меня всегда в берут в небольшие отряды таких же наемников как я-сказала девушка весело-Или нанимают на не трудную работенку.
Девушка посмотрела на наемника тот уже въпел флягу и достал бутылку со спорным, девушка чуть хмыкнула-У тебя что там залижи же выпивки?-спросила девушка-Мне кажется щас ты не пьешь не из-за дня рождения-сделала вывод она-Вот что я тебе скажу: выпивки не утопишь все свои проблемы а тока сам утопишься-девушка улыбнулась наемнику.
Что я несу ободряю человека , который потом через месяц или даже через час может меня убить»-подумала девушка потом снова посмотрела на Руконога-«Я чувствую боль, жалость не хорошее качество среди наемников.»-отругала она себя.
После чего девушка достала не большой нож из ботинка и начала вертеть его в руке, погружаясь в свои воспоминания.  Нож был не большого размера чуть больше ладони, его можно было спрятать  где угодно и  украшен не обычными узорами. Майя редко пользовалась ножом в основном, чтоб убрать не заметно кого-то.

0

14

-А брать простые и малоопл… мал… дешевые задания? И какой смысл не пить? – покрасневшие глаза, обрамленные мешками уставились на девушку. Уже двенадцать стандартных дней только алкоголь давал ему хотя бы иллюзию уравновешенности и правильности мира. Они пил, трезвел на сутки-полторы и снова уходил штопором в короткий запой. После крайнего задания для него все изменилось. «Да ничего не изменилось.» - Феланис тупым, не мигающим взором глядел на юную, еще не изуродованную вечной войной девушку. Свежая, не искушенная, что ли. Руконогий когда-то тоже был таким. Не особенно заботился о гонорарах, ему нравились приключения и свободная жизнь вне законов и властей. С возрастом это уходит.– «Я наемник, охотник за головами… Я убиваю и мне за это платят. Это правильно для меня. Стоит ли мне переживать из-за этих… Из-за них! Они небыли мне знакомы, просто излишек, случайные жертвы. Это случается… В этом нет ничего такого.» -Не сегодня так завтра меня, наконец, пристрелят… Да и у тебя конец будет тем же. Любой наемник это уже мертвец. Просто… Просто замедленный.
Мужчина встал, с него соскользнуло грубое одеяло. От Гила несло застарелым потом, военной химией, пеплом и матерым перегаром – одеяло было единственным барьером, который сдерживал нотки этого старого, выветривающегося запаха. Выпавший из ноги бластер глухо шлепнулся на расстеленную на полу потертую бронекуртку, на спине которой красовались свежайшие бластерные ожоги. Руконогий опрокинул в себя бутылку, не морщась вылакав почти половину. Потом бутылка обрела покой на стеллаже, между рукой супердроида и шлемом клона-десантника.
-Устал… Надоело, знаю, что кончу как эти. – не глядя на свою спутницу Гил махнул в сторону рядов военной рухляди. –Разберут на запчасти и перепродадут в утиль. Мне тридцать шесть лет. Двадцатьдевять я воюю на кого-нибудь! У меня даже вариантов особенно не было… Я ничего не умею больше.
Стальной кулак наемника врезался в голову дезактивированного В1, как бумагу смяв прочную конструкцию. Гила шатало.
-Скажи мне, девочка, почему ты стала наемницей? И что ты ждешь потом?
Честно сказать, наймиту и не нужен был ответ. Он как-то отстраненно слушал монолог девушки, а его взгляд упирался в безмятежно лежащий на его куртке тяжелый бластер. Почему-то он казался Феланису решением – два движения и это проклятье завершиться. Ни сжигающей вины, ни Консорциума с его погаными заданиями, забытье и тишина. Одним ударом перечеркнуть все тридцать шесть лет – чистый и, наверное, идеальный ход.
«Паазак» - искусственные пальцы дрогнули, Гил чувствовал, как по пульс долбится внутрии тесных рамок его черепа. Но нет, так нельзя - странное просветление отвлекло Руконого от мыслей о самоубийстве.
-Там откуда я родом, –зачем-то сказал мужчина, казавшийся в этот момент глубоким, дряхлым стариком. Худым и изнеможенным. – в селениях есть специальные комнаты, куда складывают трупы, по пять-десять штук за раз и сжигают. Комнаты называют пеналами… Они узкие и длинные, там всегда сильный ветер. «А самоубийц поднимают на поверхность и оставляют там.».

0

15

Майя убрала нож на место выслушивая монолог наемника. На вопрос она ответила не сразу:
На самом деле почему я решила стать наемницей?»-задала она себе вопрос-«Потому что я соблюдаю учение мастер и не ком не примыкаю и остаюсь в стороне от всех проблем»-девушка ели слышно хмыкнула и решила ответить- Потому что я выбрала такой свой путь,  я воин и мне суждено сражаться, а как сражаться и против кого сражаться это я сама выбираю.-она пожала плечами- я выбрала сражаться за деньги и если когда-то придет время я встану на сторону Империи или Республики-девушка коварно улыбнулась- смотря кто из них меня быстрей найдет и  одолеет  или как говорят ситы «сломает», а это врятли произойдет.-девушка пожала плечами- Умру я в бою  как подобает воину,  а не от выстрела в голову из собственного оружия, ну конечно если его у меня не отберут.-девушка посмеялась, потом задумалась-А чего я жду? Хмммм…… скорей всего ответов на мои вопросы, ну это тебя не касается, а чего то именного не жду я просто иду от сражения к сражению и зарабатываю деньги.- она замолчала
-Там откуда я родом, –сказала Руконого – в селениях есть специальные комнаты, куда складывают трупы, по пять-десять штук за раз и сжигают. Комнаты называют пеналами… Они узкие и длинные, там всегда сильный ветер.
-Я слышала про такие роды усыпальниц вроде самоубийц оставляют сверху чтоб они там сгнили-сказала девушка в назначай, потом улыбнулась- А я откуда родом обычно до старости не доживают их скармливают или Ранкору или Сарлакку, ну еще могут убить охотники за головами  или еще кто-то. Короче не важно,  я о другом тех кто умерли есть тока одна усыпальница это желудок какого-то зверя .-девушка усмехнулась самой себе-Черт где же я росла ужас- потом она посмеялась, потом она весело посмотрела на наемника-А ты зачем стал убивать людей, если тебе уже осточертела? Вон найди себе смазливую девушку и у вези куда-нибудь подальше и стань фермером, вроде это сама простая работенка. Заведи детей и живи как подобает а не воюй за других-потом она подошла к мужчине и положила руку на плече-оставь это для тех кто еще не устал ну например таким как я-она улыбнулась ободряющий.

Отредактировано Maya Turunen (2013-12-01 22:35:10)

0

16

-Поздно мне уже фермером становиться.
Мужчина с тоской смотрел на собранные в узком трюме свидетельства давно прошедшей войны. Пьяные глаза тупо гуляли от одного предмета к другому, не останавливаясь на чем либо. Гил не видел деталей, его взгляд просто смотрел на орудия умерщвления, каждое из которых, подобно ему самому, отнимало жизни. Как и охотник за головами, оно не было само по себе хорошим или плохим, оно просто хорошо выполняло свою работу. Не идеально, не легендарно, но деньги потраченные отрабатывало. И иногда оружие это ломалось. Да, продолжая убивать, оно выполняло свою функцию, но уже как-то не так. Без огонька, что ли…
Стальные пальцы, венчающие раскладную руку, обхватили гладкое стекло бутылки - Руконогий выпил.
Для него уже все было поздно.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "Пенал" [Среднее Кольцо, космическое пространство, 11:01:14 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно