19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » "Случай в тумане" [Умбара; 10.04.14 ПБЯ]


"Случай в тумане" [Умбара; 10.04.14 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

I. Полное название флэшбэка: "Случай в тумане"

II. Время происходящих событий:10.04.14 ПБЯ

III. Участники флэшбэка:Боба Фетт, Адрия Инара и Кип Дюррон

IV. Краткое описание событий: Преследуя одного из последователя Рагноса, Кип Дюррон отправится на Умбару. Однако, он даже не представляет, что на этой планете, в одном из небольших городков, куда поведет след, вот-вот состоится свое местное сражение... или резня?

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:Game Master, Elros Alde, Adria Inara

0

2

Полет - это свобода в рамках чего-либо. Так решил Кип, когда пытался догнать одного из отступников. Он мог улететь куда угодно, мог лететь как угодно, мог летать где угодно. Но требовалось догнать одного из отступников. Последователь Рагноса. Совсем недавно их культ был сильным противником Нового Ордена в Галактике, однако слишком малоопытном в Силе. Джейден Корр, один из коллег Кипа, который и нанес основной удар культу при содействии с Орденом, помог Дюррону отыскать одного из последних культистов. Это был молодой джедай, перешедший на Темную сторону из-за той последней для Последователей битвы. Кип в ней не участвовал (что премного огорчало джедая), оставшись защищать базу. Он знал, что магистр Скайуокер боялся повторения истории с разрушением солнца Кариды. Но как доказать, что ты верен Светлой стороне, если ничего ответственного тебе не поручают?
  Все-таки ему удалось вымолить у гранд-мастера задание. Оно было простое - догнать и нейтрализовать отступника, как и было сказано ранее. Дюррон хотел закончить все побыстрее и уничтожить "Плащевидный" корабль противника прямыми выстрелами своего "Крестокрыла". Кип даже смог прострелить что-то темному джедаю. Но, увы, устаревший корабль как-то смог уйти от юркого преследователя в пояс астероидов, где его трудно было уничтожить. А после он и вовсе ушел в Прозрачную туманность, где его Кип точно бы потерял, если бы не торпеда с маяком. Отступник вывел рыцаря к Умбаре, туманной планете Среднего Кольца.
  Кип поморщился. К Умбаре лететь не хотелось совсем. Это значит, что придется искать человека, пытающего залечь на дно, среди шпионов. Бывших шпионов или настоящих, не суть. Это плохо. В одиночку справиться будет трудно. Эх, в космосе все сделать не получилось. Кип включил закрылки и вошел в атмосферу планеты. Даже сквозь металл истребителя чувствовалась сырость воздуха. Стекла сразу же запотели, так что пришлось еще и включить функцию прогрева стекол. Кип боялся, что они заледенеют от здешней температуры.
  Нужно было делать все в темпе, иначе противник найдет и вскроет маячок. Он ведь явно не дурак.
- АрДва, лети за маяком, - приказал дроиду джедай и немного попытался подвигаться в сидении. Ноги и руки затекли от напряжения и долгого сидения на месте в одном положении. Правда, в кабине особо не подергаешься. Кип решил немного помедитировать. Сила подскажет путь.

  R2 разбудил Кипа в небе над небольшим городом. ИксКрыл завис над маленьким космопортом. Судя по всему, противник где-то тут.
- Говорит пилот корабля Т-65 "X-wing", я над вашим космопортом, прошу разрешения на посадку, приём.
- "Дайте данные вашей ID-сигнатуры, приём". - немедленно отозвались из переговорника. Кип включил коды опознавания республиканского джедайского военного судна. Как джедай "светиться" не хотелось, но другой сигнатуры под рукой не было.
- "Принято, борт 1105, ваше посадочное поле подсвечено".
  Кип кивнул, хотя и не видел собеседника, и полетел к посадочному полю номер 2, которое сию же секунду окрасилось по краям в красный свет. Выглядело слишком контрастно рядом со здешними болотами. Дальше проблем не было, Т-65 благополучно приземлился. На противоположном поле Кип увидел "Плащевидный" истребитель. Чертыхнувшись про себя, рыцарь пулей выскочил из ангара и побежал туда.
  Разумеется, в корабле никого уже не было. Только кресло пилота в кабине да средства управления. С помощью комлинка Кип отдал приказ дроиду и поспешил в город. Отступник где-то там, Кип чувствовал это.
  В городе было слишком тихо. Повсюду была жизнь, но какая-то тихая, замкнутая... в страхе. Что уже успел натворить чертов Последователь?

+2

3

Фетт изучал поля окутанные туманом, словно призрачным покрывалом и понимал, что Умбара была не самой гостеприимной планетой. Но от чего-то привлекала. Была во всем этом своя мрачная холодная красота. Но виды охотника за головами не волновали. Как всегда - дело превыше всего. Он вышел из "Раба" прямо в полумрак, в котором постоянно находилась планета.
Достаточно света, чтобы здесь была хоть какая-то жизнь, а поверхность не покрылась ледяным панцирем, но слишком мало, чтобы обычный глаз не смог различать тени. ВиД шлема раскрасил все что попадало под обзор визора в тона и полу-тона зеленого, перейдя в режим "ночное зрение" автоматически, как только ботинки охотника ступили на поверхность планеты.
Боба Фетт медленно шел по улочкам небольшого городка.
Причудливая архитетура и блеклые одежды местных, - как знал Боба, умбаране могли видеть в ультрафиолетовом спектре, а их повседневные костюм представляли яркий калейдоскоп красок, для них самих - не привлекали взглядов охотника. Он добрался до здания, располагавшегося в центре городка.
Знаменитый наемник зашел в небольшую прихожую ратуши, местного управляющего, который и нанял его. Когда Боба просматривал заказ, то начинал сильно сомневаться, что у нового клиента хватит средств. Но, изучив внутренний интерьер, заметил состоятельность владельца. Значит и кошелек неплохой. Чужие кредитки владелец потрепанных старых доспехов не считал, просто проверял платежеспособность.
- Я по делу, - узкая темная полоса визора обратилась к секретарше, сидевшей за столиком с терминалом. - По поводу... паразитов.
Бледное лицо умбаранки обернулось к охотнику за головами, сложившему руки на зеленом исцарапаннном нагруднике. На миг, девушка задержала взгляд больше необходимого, а потом чинно кивнула.
- Ожидайте, - меланхоличным голосом произнесла она. - Мистер... - обладатель впечатляющей репутации просто передал идентификаторы своей личности, а так же серийные номера двигателя своего корабля, для опознания.
Девушка просто сверила полученные данные и кивнула. Во вновь обращенном взгляде угадывался смутно заметный трепет. Схожую броню можно найти, можно на верфях Кута заказать "Огневержец", благо этот корабль получил хорошую рекламу благодаря "Рабу-1" и его хозяину, но серийные номера были гарантом, подтверждающие личность с большей вероятностью. Теперь секретарша смотрела на охотника за головами куда с большим вниманием.
- Мистер Фетт, вы прибыли раньше обычного, - закончила она обрванную фразу.
- А мы ждем кого-то еще? - удивленно переспросил Боба.

+2

4

Конечно, они ждали. Еще бы они не ждали ту, которую отправили за партией боеприпасов, благо и корабль, и хорошие связи на черном рынке увеличивали успех операции в разы. «Багровая Стрела» уже заходила на посадку, когда ее чуть не подрезал вынырнувший из плотных густых сизо-серых облаков юркий кораблик, внезапно… - Икс-винг? Ну них.. – нецензурно прошлась про себя Инара, которой доводилось летать на этих посудинках, причем весьма успешно, но сейчас уже минули те времена, когда вид покатого корпуса вызвал в ней щемящее чувство ностальгии. Инару Эльм выперли из армии, а Адрия Инара к ней не относилась, и все, что царило в ней сейчас, это досада на пилота, который был слишком самонадеян, если сунулся вот так вот нагло вперед нее. Малейшая ошибка, изменение траектории на градус, и острый нос кораблика врезался бы в грузовой люк огромной «Стрелы», хотя огромной она была, разве что, в сравнении с Иксом. Но нет, пожалуй, и «Сокола» будет побольше. Мигнув шустрому нахалу в тыл алым светом запасных атмосферных фар дважды, что обозначало, мягко говоря, «Эй, полегче!», после чего пошла на снижение, запустив навигацию и сканирование. Пусть для Адрии не составляло труда организовать себе ультрафиолетовое зрение без приборов, но на таких скоростях и в такой хреновой видимости лучше уж довериться технике, чем своим рефлексам. «Стрелу» она любила во всю мощь своих эмоций, не только потому, что корабль вытряс из нее в свое время огромную кучу денег, которую она копила несколько лет, во всем себе отказывая и работая на износ, но индивидуальный заказ на верфях Куата, знаете ли, не два кредита в обед обойдется. Адрия обожала корабль потому, что уже двадцать лет он был ее домом, единственным, неповторимым, и с этим трудно поспорить.

Медленно, покачиваясь из стороны в сторону, корабль опускался на посадочных на отведенную платформу, а Инара сидела, откинувшись в кресле, поглаживая пальцами штурвал. Посадка с ИИ была намного медленнее, зато наиболее безопасной. Как минимум, не было риска царапнуть носом или крылом отсек, да и плюхнуться всем пузом на опоры с высоты метров пяти, просто потому, что слишком рано снизила мощность, тоже дело не из приятных – знаем, плавали. Но сегодня она могла позволить себе не торопиться, обеспечив комфортабельную посадку, и только потом, попрощавшись с ИИ Стрелы до условного сигнала, пожелала оному  «приятных снов», и огни корабля медленно потухли, уходя в спящий режим, затихло последнее урчание двигателя и систем вентиляции. Пробежавшись коридором до лестница, потом вниз, в грузовой отсек, где в ручную опустила трап и гермозатворы. Двое рабочих на погрузчиках, получив отмашку, заехали внутрь, принявшись загружать контейнеры под неусыпным, пристальным контролем хозяйки корабля….

В прихожую ратуши она вошла часом позже; невысокая стройная, даже изящная, девушка с ног до шеи затянутая в плотный комбинезон черного цвета из специальной водостойкой и отлично сохраняющей тепло ткани, при этом не сковывающей движения. Короткая кожаная куртка-косуха с металлическими заклепками и высокие сапоги, так же плотно облегающие ногу до колена, с толстой рельефной подошвой и небольшим квадратным каблуком. На руках мягкие перчатки, усиленные на сгибах и внутренней поверхности ладони, компактный походный рюкзак в левой, тогда как правая придерживает ремень чехла, висящего на плече, и вряд ли опытному человеку стоит труда опознать в этих очертаниях большую винтовку.  Волнистые длинные каштаново-рыжие волосы собраны в небрежный хвост, на макушку задвинут многофункциональный визор. Подойдя к стойке, она шлепнула на стол деку.
- Передайте боссу, - полные губы постоянно шевелились, как челюсть, видимо, гоняя по ротовой полости жевачку. – Все закуплено, погружено, скоро доставят, в общем. – И только потом повернулась к стоящему около той же стойки мандалорца, козырнув небрежно, - Хаюшки, герр Фетт. Адрия Инара, приятно познакомиться,в общем. Ну что, когда выходим?

+2

5

GM for Kyp Durron

Столица Умбары не была слишком уж оживленной, как казалось Кипу. На самом деле, умбаранцы не были такими уж простыми существами, хоть и были похожи на людей. На деле их не спроста называли "теневиками". Это были скрытые существа, которые будто тени ходили вдоль города. Поэтому-то все и было предельно тихо, тише, чем на других планетах в их столицах.
Среди разных людей, одетых в плащи с капюшонами, разыскать Последователя древнего культа не особо казалось возможным. Он легко мог затеряться в толпе людей, которые по сути одеты могли быть в точности, как он сам - темные одеяния с капюшоном практически не отличались друг от друга, разве что серебристыми рисунками их их туниках и длинным серьгам. Некоторые умбаране снимали капюшон но ненадолго. Подобные раттатакам они были лысыми, хотя у некоторых все-таки виднелись короткие белоснежные волосы. Их бледнейшая кожа тоже отличала их от других существ - Умбара была планетой вечного сумрака и поэтому здесь условия жизни были совершенно иными.
На лицах умбаранцев был виден различный макияж, который делился на несколько типов - синий цвет подчеркивал либо подбородок, либо шею, либо щеки, либо глаза. Иногда эти отличительные цвета комбинировались. Также это отличие было и в одеждах. Она была будто бы типичной, но имела отличия, словно имелось всего несколько видов одежды. Если присмотреться к тому, как кто ходил, и как кто выглядел, то можно было смело утверждать, что социум делился на группы, и это деление лежало в основе всех взаимоотношений в Умбаранском обществе.
Будто тени жители Умбары блуждали по городу, в частности у рынка, на котором оказался Кип Дюррон, перетекая из одной тени в другую. Они напоминали огромнейший улей маленьких насекомых, в котором различить одно существо от другого казалось невероятно сложной задачей...

0

6

Концентрация в Силе, казалось, утомляла больше, чем все эти тренировки со световым мечом. Иногда хотелось все бросить, отречься от Силы (или, впрочем, выбрать "путь быстрый и легкий" и перейти на Темную сторону... бр-р, о чем это я думаю?) и пойти в наемники, зарабатывая на жизнь умением махать "лучевой палкой". Это было бы прибыльно, хотя бы. Но нет, нельзя поддаваться сомнениям и нужно всегда твердой хваткой стоять до конца, как говорил магистр Скайоукер. Если стал джедаем, обратного пути нет. Но Кип был уверен, что у мастера иногда проскальзывало желание бросить все к черту и вернуться на Татуин, к обычной легкой жизни фермера. Или стать пилотом.
  Концентрация в Силе была сложна отчасти (огромной части такой) потому, что энергия Ашлы пронизывает все вокруг и не потеряться в ней сложно. Да, Сила (даже телекинез!) вызывает усталость. Из-за этого глаза Кипа уже закрывались, ведь ему было трудно найти Темный отпечаток среди десятков инопланетян. Хм, таков весь человек. Прилетел на чужую планету, и расу этой планеты зову пришельцами.
  Темных следов нашлось буквально два-три. И один из них находился недалеко от рыночной площади, в большом (для этой местности) здании, напоминавшем дворец. Ратуша, решил Кип. Власть всегда хочет выделить себя из народа, будь это демократия или диктатура, законодательная власть же или исполнительная. И, почему-то, несмотря на высокие капиталовложения, в войнах уничтожаются сперва они, а не низкие приземистые домишки простых обывателей. "Бумеранг" судьбы или же простая тяга к разрушению и красоте?
  Это был единственный хорошо заметный след. Второй отпечаток принадлежал торговцу с рынка, личности малоприятной. Кип почувствовал, что это никакой не ситх или темный джедай, но злобы в нем хватало. Дюррон трогать его не решился, решив, что он пока не важен. Третий след исходил из какого-то непонятного - катакомбы, что ли? - места, но не двигался. Правда, и понять где он, было трудно. Взвесив все "за" и "против", рыцарь направился ко дворцу местной власти.
  Умбаранцев по пути он рассматривал буквально минуту. В спектре Силы (Силовое зрение) они выглядели очень ярко, но на самом деле скорее напоминали тени. Эдакие существа-в-профиль. поначалу он искал закономерности в их одеждах, чтобы понять, на что людей делят татуировки и стиль одеяний, но потом отказался. Закономерность была, но каждый настолько пытался выделиться, что в итоге превращался в калейдоскоп, а не в местного жителя. Потому дальше он дошел до ратуши, просто рассматривая архитектуру. Ни с чем подобным он ранее не сталкивался, но это было скорее плохо, чем хорошо. Минималистические, отчасти неровные дома и здания вряд ли стали бы целью художников, но они были чем-то красивы, загадочны.
  Кип бы и дальше обращал на это внимание, если бы вновь не почувствовал тревогу в Силе. Ощущения чего-то надвигающегося были слишком яркими. Последователь Рагноса и ощущение опасности рядом с ратушей? Вещи не взаимосвязанные, разве? Кип побежал к "дворцу".
  Ему понравилась дверь. Простая, обычная, не как двери в отсеки корабля. Металлическая, с ручкой, открывалась она по-странному - вниз. Правда, ручка не понадобилась - только парень подошел к двери, она сама опустилась, освободив проход. Джедай забежал внутрь, на ходу беря в руку меч. Ощущение опасности приблизилось. Вот только не от действий ли джедая?
- Тут... Э-э, не пробегал некто в темном плаще? - задал глупый вопрос Кип. Скорее от торопливости, нежели от желание задать именно его. И что-то Кипу подсказало, что здесь не рады гостям... Или это лишь волнение?

+1

7

Узкий темный визор повернулся в сторону возникшей рядом рыжеволосой женщины. Приметная яркая внешность делали ее довольно запоминающейся. Но конкретно эту особу Фетт запомнил особенно хорошо.
Но с другой стороны он понимал почему она представилась, Боба далеко не тот человек, который заострял внимание на окружающих его людях. Максимум до того момента, как отпадет в них нужда. Бывали редкие исключения, на которые существовал особый пункт.
- Давно не виделись, - сухо щелкнул вокодер шлема, преобразуя речь наемника. Обычно он не работал с одними и теми же напарниками больше оного раза, исключением были трандошанин Босск и ганд Зукусс.
Снова работа с Инарой. Учитывая предущий опыт, все могло быть гораздо хуже, так что Боба не спешил высказываться по этому поводу.
- Что на этот раз? - поинтересовался он, бегло осматривая деку, которую женщина вложила. О заказе наемник знал не так чтобы много, но сведения кое-какие были, на которых построились догадки и предположения. Но это следовало подтвердить.
За спиной раздался непонятный шорох, от которого охотник  резко обернулся на сто восемьдесят градусов, рука автоматом легла на рукоять модифицированной винтовки ЕЕ-3. Причиной шума оказался мужчина, в руке был зажат подозрительный металлический цилиндр
Что-то везет на джедав в последнее время...
- Без лишних движений, - произнес Боба, игнорируя вопрос, который задали явно не соображая. - И руки держи на виду.
Бластер так и остался, но при надобности наемник мог в один удар сердца втащить его и выстрелить. Но и без него, наруч мандалорской брони были буквально нашпигованы смертоносным и эффективным для данной ситуации оружием, которые Фетт тоже может применить. Если понадобится и если внезапный гость даст хоть малейший повод для этого.
Просто на всякий случай. И просто, потому что храмовников Боба не сильно любил и уважал.

+1

8

- Давно, - тихим эхом отозвалась Инара. Ее широкая улыбка была скорее ширмой от окружающего мира, чем искренним отражением чувств, хотя понимание того, что в операции будет участвовать Фетт, порядком согревало. Мандалорец был вообще ни хрена не компанейским человеком, шуточек и хохмотушек у костра от него не дождёшься, но когда сидишь в темноте, чувствуя, как из нее повсюду на тебя смотрят тысячи злобных глаз, лучше сидеть молчаливыми истуканами, способными выстрелить прежде, чем противник подумает вздохнуть, чем балагурить и сдохнуть. – Не стану спрашивать, как твои дела, - снова дерзковатая улыбочка, - жив, значит хорошо.  Боезапас основательный, - заметив поворот визора в сторону датапада, пояснила девушка, - с таким можно армию прикончить….
Почти синхронный разворот в сторону шума с наемником в броне, поскольку скорость реакции у нее никогда не хромала, вот только снайперская винтовка не то оружие, которое так походя вскинешь, это песня ветра, танец воздуха, прекрасный лишь в медленном слиянии с кожей рук и пальцев, воплощении единого в плоти и смерти. Инара просто подалась назад, вжавшись спиной в стойку, заведя руку назад, к поясу, где висели в ряд метательные ножи, хотя ее вид более походил на растерянный, чем боевой. Однако, заметив, КТО пожаловал, она довольно резво скакнула вперед, точно вставая между Бобой и визитером, слегка выставив в сторону каждого из них руки с открытыми ладонями.
- Воу, воу, мальчики, полегче! – негромкий, музыкальный голос, приправленный щепоткой ироничной напряженности. – Какими судьбами, рыцарь Дюррон? – хоть тапками бейте, но она всегда интересовалась новостями, особенно, подпольными. И не могла не запомнить простоватое, но симпатичное лицо подростка с жесткими глазами, стеревшего с лица Галактики целую систему. Можно ли его судить? Она не могла, потому что хорошо понимала ярость и боль в юном сердце, желающем отомстить тем, кто их тебе подарил. В ее собственном огонь этих мук горел ярким пламенем уже более полувека, не в силах погаснуть до конца, подарив, наконец, истерзанной душе покой. Жаль, Инара до своих обидчиков так и не добралась… интересно, а Кип смог обрести покой после Карриды? Угасла ли боль? Ей часто хотелось услышать ответ на этот вопрос, словно чтобы доказать себе раз и навсегда, спасает ли от душевных ран исполненная месть. Но она виделась лишь с одним из героев нового ордена, Джейденом Корром….
- Вы бы меч убрали, а то, ей-богу, день нервный, не до провокаций, - зеленые глаза, обращенные на молодого рыцаря, были донельзя выразительны. Они призывали того всем святым не ерепениться, ибо Фетт – это Фетт, ему что каф пить, что стрелять, никакой разницы. А человек, взорвавший миллиарды одним выстрелом, поди, тоже не станет колебаться. – А потом поговорим, как культурные люди.

+2

9

В администрации встретили как-то не очень дружелюбно. Причиной тому или легкий выброс адреналина от полетов, или рукоять так и не включенного меча, или манера разговаривать. Но прямо в приемной сидели и решали вопросы большой важности две известные персоны. По крайней мере, Бобу Фетта не узнать было трудно.
- О-о, сам мистер Фетт... - протянул джедай с долей сарказма, но без всякого уважения. Когда на тебя наставлен ствол бластера, трудно говорить без холодка в голосе. Кип знал, что стоит только наемнику хоть двинуть палец, который сейчас напряженно держался на спуске бластера, то рыцарь об этой узнает и успеет вскинуть меч. Даже все те штучки, вроде дротиков в рукаве, хорошо плавились в луче светового меча. С огнеметом, или что там сейчас носят в перчатках своих бронекостюмов наемники, придется попотеть. О ракете в реактивном ранце думать не хотелось.
  Если живешь недалеко от Мандалора, волей-неволей приходится учиться им противостоять в первую очередь. Джедаи, хоть и молодой орден, еще помнят историю о небольшом нашествии Мандалора на Республику четыре тысячи лет назад.
  Если бы не девушка (которую Кип точно где-то видел. Реклама?), то Фетт или Кип повздорили бы. Это еще мягко сказано. Игра в "гляделки" закончилась бы или нервным нажатием на спуск, или нервным порезом кое-кого на части. Меч в этом небольшом пространстве явно выигрывал.
- Руки подержать на виду? О-о'кей. - Кип поднял руки и убрал меч. Тело не ограничивало Силу. Только мысли и концентрация. - Вы бластер-то уберите. Не нервируйте лишний раз. Или забыли, что такое телекинез?.. - вопрос был явно к Фетту, который по вине гранд-мастера Скайуокера прошел тернисты путь через желудок сарлакка. 
  Разговаривать с ними не хотелось, совсем. Сейчас Кип бы просто извинился сквозь зубы, развернулся на сто восемьдесят градусов и пошел к площади, выполнять задание. Но темное пятно ощущалось тут, это раз. Во-вторых же, Дюррон почему-то не верил в простые совпадения. На планете скрытных существ пытается скрыться Последователь Рагноса, и в этом же городе обнаруживается искусный наемник-виртуоз Боба Фетт. Конечно, Последователь вполне себе мелкая сошка, а Темное пятно могло идти от наемника, но тогда зацепок совсем никаких. А когда нет зацепок - нет и искомого.
- Я здесь не просто так, простите уж. Мне нужен беглец-отступник, Последователь Рагноса, если знаете что это. Судя по Силе, это место излучает Мрак. Значит, тут может быть моя цель, - сухо выщелкнул Кип и чуть более напрягся. Неуютно так просто стоять, когда рядом находится убийца с репутацией похлеще, чем у Дюррона. - Если не видели тут человека в темном черном плаще и с темно-красной татуировкой на лице, то претензий к вам не имею.

+2

10

Фетт сложил руки на груди, когда Адрия вышла вперед и встала между ни и новым посетителем. Этот Дюррон может сколько угодно пыжиться и пыхтеть, силясь хоть как-то расшевелить наемника, но вряд ли ему удастся пробить наемника таким образом. Очень мало кто выводил его из себя, в действительности.
И знакомое имя... Память, настолько же надежная как банки данных в облезлом зеленом шлеме, подсказала, что это имя фигурировала в деле Кариды. И тех слухах о джедаях. Копнув чуть поглубже, наемник отрыл и остальные сведения. Понятно все.
Бессмысленные убийства Боба Фетт не любил, как и не любил тех людей, которые так просто, без причин это делали. Расточительно. Джаббу охотник за головами тоже недолюбливал за это, хотя тот и был его постоянным клиентом. Но хатт, есть хатт, что с него брать? А с покойным грандмоффом Таркином так вообще предпочитал не вести никаких дел и игнорировал все его предложения, какими щедрыми они не были были.
- А что, последователи тайных культов ведут себя так глупо, что ходят с активированным световым мечом по улицам? - с искренним удивлением спросил Фетт. В сухом и безразличном голосе искаженном странным акцентом и вокодером послышались немного издевательские нотки. - А если и был, то здесь таковых не было. И вряд ли будут, - а потом последовал не менее издевательский совет. - Ищи где-нибудь в другом месте.
А намеки про телекинез показались и вовсе странными. Против своей воли Боба Фетт взлетел только один раз. И это был реально слепой случай. Точнее слепой удар пришедший прямо в реактивный ранец, от чего тот повел себя как взбесившийся ронто. Охотник все еще помнил, как с огромной скоростью перед его взором из-за узкого визора раскрывался обшарпанный борт личной яхты Джаббы, а потом вид сменился на зияющую дыру, усеянную острыми клыками.
А потом боль и  бой за собственную жизнь.
Еслю Дюррон думал, что он запросто сможет совладать с Феттом, то тому следовало бы подумать. И подумать крепко. На языке наемника завертелся еще один ироничный совет, который бы он предложил оппоненту, но решил подождать. Просто понаблюдать за дальнейшими событиями.

+1

11

Однако, наемница была не так негативно настроена к джедаям и более контактна, чем ее старший товарищ. Конечно, Боба не был ее старше, если говорить совсем честно, но визуально дело обстояло именно так, и Адрия прекрасно знала, что правда неизвестна никому и никогда известна не станет, и позволяла видимому становиться реальным. Так вот, все еще стоя между ними, как символ временного перемирия, он, чуть наклонив голову к плечу, внимательно выслушала Кипа, сложив руки под грудью, и улыбаясь характерному ворчанию мандалорца позади, сама взяла слово:
- Мой дражайший товарищ прав, людей в черных плащах прямо здесь мы не видели, - мягким, под стать колыбельным, голосом отозвалась женщина. – Но мы и не возьмемся утверждать, что их здесь нет, в конце концов, город, хоть и небольшой, но есть где укрыться тому, кто умеет прятаться. – Тряхнув рыжей шевелюрой настолько, насколько позволяла прическа, она опустила руки и подошла на пару шагов ближе к рыцарю, кажется, не слишком то обеспокоенная тем фактом, что один взмах меча, и в целом виде ее не соберет уже никто. Но разве та, которая не боялась подходить даже к ситхам, должна бы испытывать страх при виде джедая?  Репутация у Дюррона, конечно, не самая позитивная, но зато Адрия знала Люка и была уверена, что, если магистр решил оставить Кипа в Ордене, значит, на то есть причины, как минимум, сам Дюррон решил исправиться. А когда человек принимает такое решение, он понимает, что спрос с него станет вдвойне суровей, и вряд ли станет рушить все, чтобы излить агрессию от неудачного преследования на одну вполне мирную, пока, наемницу. Оказавшись в шаге от рыцаря, она весьма легко и почти дружелюбно протянула ему руку.
- Меня зовут Адрия, моего товарища, вижу, представлять не нужно. Не смотрите такой букой, рыцарь, мы здесь по вполне благородному делу, поскольку господин мэр, испытывая трудности с какой-то подозрительной группировкой, очень похожей на адептов Тьмы, призвал нас, чтобы мы помогли ему с ними разобраться. Как видите, цели у нас почти похожи, - она слегка улыбнулась, демонстрируя расположение и добрые намерения, и даже почти не солгала, другой вопрос, что мэр и сам не был уверен в том, что те странные типы, что создают ему проблемы, вообще темные, вполне могли быть обычные фанатики-отморозки, которых развелось, как грибов после дождя по всей Галактике. Но ей казалось, что попытаться привлечь на свою сторону рыцаря Ордена не такая уж плохая идея, как бы не бурчал там Боба, в конце концов, полагаться на чуйку и визоры хорошо, но, если и впрямь дело обстоит так, что в толпе этих фанатиков есть хотя бы один темный – возможно, его и преследовал Кип, - то она была готова даже и попросить рыцаря о помощи, потому как да ну его нафиг, с этими шизантыми на голову дело иметь. У нее есть опыт, конечно, и Боба в этом деле собаку съел, но все же хорошо известно, насколько трудно одолеть одного темного…. А если он там не один?
- Так почему бы нам не помочь друг другу? - и снова улыбка, будто она на светском рауте ведет светскую же беседу, а не в полубоевой обстановке по уровню напряженности стоит между одним из опаснейших джедаев современности и одним из опаснейших наемников Галактики. Нет, она просто и миролюбиво улыбалась, изредка хлопая длинными ресницами, и ни тени опасения или страха. Адрия была спокойна, еще и потому, что ее, конечно, немного огорчит, если мужчина откажется, но ведь изначально она готовилась к этой операции без учета наличия в команде джедая, а значит, разочарование не может быть великим.

+1

12

Немного успокоившись после небольшой оказии, Кип взял себя в руки и стал мыслить более-менее критично. Поязвить грозному с виду наемнику хотелось очень и очень сильно, но, увы, это было чревато непредсказуемыми последствиями. Древний закон еще огнестрельного оружия гласил: "Стреляй первым, пусть лучше тебя судят присяжные, чем товарищи", или как-то так. Но, во-первых, Кип - джедай, что само по себе исключает убийства ради просто так. Во-вторых, разумеется, всем известны навыки прославленного на всю Вселенную наемника Бобы Фетта, которого победит может, наверное, разве что сам Дьявол. И то не факт. Всем известно, что в прямом бою Боба Фетт равен танковому взводу, а в диверсионном - батальону разведчиков. Куда там молодому рыцарю-джедаю, который даже не может разгонять свое тело перед битвой.
- Я же не говорил ничего про активированный меч, - миролюбиво улыбнулся Кип и прищурился. - Я бы поискал, конечно, в другом каком-нибудь месте, но долг мученика Света обязывает меня расследовать это Теневое Пятно и причины его возникновения. Прошу уж меня простить за то, что раздражаю вас...
По правде говоря, хотелось отсюда слинять куда-нибудь на Корускант и отлежаться пару дней в кантинах, а потом с понурым видом прийти к Люку Скайвокеру и сказать, что не получилось поймать Последователя Рагноса. Но... Его тяжелый взгляд, полный жалости и собственных дум, еще раз Кип точно не выдержит. Не хотелось снова подводить гранд-мастера. Да и на карме плохо отразится, ведь джедаи должны служить Свету, а не обману.
- Город, конечно, небольшой... - охотно согласился с Адрией (как она представилась) Дюррон. - Но, сами посудите, на Умбаре спрятаться нельзя разве что в чистом поле, и то не факт.
  Природной особенность. умбарцев стала эта самая скрытность, ведь на родной планете все серо и туманно. Если бы Кип жил на такой планете, то пытался бы любыми способами выделиться... Однако Кип человек и родился совсем не тут. Пусть лучше все будет на своих местах.
  Мысль насчет объединения дельная... Но с таким человеком, как Боба Фетт, общих дел иметь не хотелось. Но, как ни крути, они что-то важное об адептах этой Тьмы знают, значит, дружить с ними было бы полезно. Хотя бы временно. Надеюсь, Фетт мне не предъявит потом счет... - подумал рыцарь перед тем, как дать ответ.
- Адепты Тьмы, значит... Ну что ж, это одна из моих задач. Куда идти ситху, кроме как к своим? - конечно, у всех этих Последователей, Пророков и прочих была своя иерархия, хитросплетение отношений и прочее, но подобное, как говорится, к подобному... На улыбку девушки Кип просто кивнул, не желая более особо делится эмоциями.- Ну-с, я согласен тогда уж. Что вы знаете о них, их методах работы, вооружении? Скажите мне всю информацию.

+1

13

Собственно Фетту больше ничего не требовалось от джедая. Если тот так жаждал объединить силы и если его цель, которую он преследовал, была схожа с заказом наемников, то вполне можно было бы и объединиться. С Дюрроном проще, но не значит, что не справятся и сами.
Боба молча пожал плечами и отошел назад, показывая Адрии тем самым, что та может действовать самостоятельно.
Адрия, при всем своем поведении, не слишком соответствующем представлению о суровых наемниках, имела довольно-таки большой опыт, и только в силу своего характера не превратилась в такого мрачного воителя, как стоящий рядом мандалорец. И все же, перехватив коротким взглядом его действие, которые действительно ярче всех слов говорило о том, что ей передают право вести переговоры, Инара подбоченилась, небрежным жестом руки заправляя вылезшую прядь рыжих волос за ухо.
- Да что же мы могли бы вам рассказать… Хм., - тонкий нос сморщился в гримаске.  Мы же не джедаи, нам все подряд не рассказывают, мы наемники, нам платят – мы действуем. И далеко не всегда действуем, зная, с чем придется столкнуться. Уважаемая местная администрация пригласила нас, чтобы помочь с проблемой одного из поселений, где появились странные чужаки, которые, по мнению администрации, держат под вооруженным контролем жителей, потому что последний контакт с ними был уже очень давно. Я лишь предположила, что ваш темный адепт может быть в этом замешан, ибо за ними часто встречаются подобные делишки.  – В этот момент двери распахнулись, и вышел богато одетый умбаранец, который и занимался выдачей ей списка и денег, и которого она, не запомнив по имени, называла для себя просто «Мэр», потому что он явно был здесь главным. Прошествовав с некой опаской к толпе у дверей, он передал Адрии прямо в руки деку. На Кипа он даже не среагировал, должно быть, решив, что он один из ее команды.
- Транспорт готов, все погружено? Тогда я настаиваю, чтобы вы немедленно ехали,- не самым совершенным общегалом, но довольно понятно, чтобы Адрия вытаращила глаза.
- Но… не все еще прибыли, планировалось через три часа, и… - осмелилась она довольно дерзко возразить, впрочем, тут же была прервана резким жестом нетерпения.
- Сейчас! – тоном, не терпящим пререканий сообщил умбаранец. – Дочь моего друга пропала на дороге рядом с этим поселением, я хочу, чтобы вы немедленно отправились туда. Вот она, - и длинный палец ткнул в деку, которую Адрия по инерции взяла в руки. Взгляд зеленых глаз скользнул вниз, на изображение, потом вновь на Мэра.
- Но что с остальными?
- Передайте им другую точку сбора, - пожал плечами, в точности, как Боба ранее, чиновник, после чего развернулся и двинулся обратно. Подобная перетасовка колоды Инару нисколько не обрадовала, она нахмурилась, поджимая губы, но спорить не стала, напоминая себе, что допишет это все в счет. Поэтому просто повернулась к мужчинам, слегка разводя руками:
- Ну вот и все, чаепития окончены, транспорт ждет, на встречу приключениям, - подхватив оставленную незадолго до изменений в программе винтовку и повесив обратно на плечо, она плавно обошла Бобу, потом Кипа и вышла в двери, через которые входила совсем недавно.  Тяжелый вместительный транспортник на больших гусеницах ожидал их несколько в стороне, но ошибиться назначением было нельзя, тем более, что двое приятелей, уже прибывших, весело хохотали над чем-то, сидя на броне.
- О! Инарыч, старичок! – заприметив ее, один отвлекся, чтобы протянуть руку, помогая девушке с наскока оказаться наверху, хотя прямой надобности в том не было, несмотря на то, что высота гусениц была порядком больше метра, но с тыла имелась небольшая лесенка. Отклонить такое приглашение Адрия, конечно же, не смогла, метров за десять взяв коротким разбег, и подпрыгнув, упираясь ступней в верхнюю гусеницу и хватаясь за крепкую руку наемника, которая, как мощный рычаг, дернула ее наверх.  Обменявшись крепкими панибратскими объятьями, больше похожими на борьбу двух ошалевших медведей, мужчина, наконец, выпустил ее, но лишь для того, чтобы представить другому:
- Познакомься, это мой кореш, Райс. Ты не смотри, что суровый, он такие байки знает, закачаишься.  Ну и стреляет отменно, чо. Райс, это Адрия, наша головушка. – второй, не снимая шлема, кивнул и протянул руку для пожатия, поднявшись. Чувствуя, как чужие пальцы стискивают ее ладонь, она широко улыбнулась, но отчего-то настоящий холод прошелся вдоль спины.
- Тим, передай остальным новую точку сбора, как прибудут, а нам приказано сейчас выдвигаться. – крикнула она вниз, в люк, водителю. Тот матерно выругался, что, в принципе, обозначало полное понятие приказа. – Загружаемся, ребята, и трогаем, - отдав на сохранение винтовку Дагу, тому медведю, с  которым устроила только что обнимашки, она призывно махнула Бобе и Дюррону, надеясь, что парень не передумал.

пс.

при участии Бобы

0

14

В связи с уходом с ролевой Kyp Durron и ГМа Adria Inara квест досрочно закрывается и переносится в альтернативу.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » "Случай в тумане" [Умбара; 10.04.14 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно