19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Q9PH1E4: "Упреждающая справедливость" [Корускант, 15:9:15 ПБЯ]


Q9PH1E4: "Упреждающая справедливость" [Корускант, 15:9:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 18 из 18

1


УПРЕЖДАЮЩАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Q9PH1E4

Участники эпизода: Гален Марек, Кайл Катарн
Место действия: Корускант, центральные секторы Корусканта
Время и обстановка: 15:09:15 (15-е релона 15 ПБЯ), вечер

Предыстория:
Джедаи последнее время отправляются на Корускант один за другим, дабы помочь разрешить ситуацию с Единым Ударом. По всей видимости Орден взялся серьезно за это дело и теперь отправляет своих лучших Рыцарей на помощь Разведывательному Управлению и Службе Безопасности.
В этот раз на Корускант и теперь уже в паре прилетают Мастер Катарн и Рыцарь Марек - уже имевшие дело с Единым Ударом и знающие, на что они способны.

Развитие событий:
Под тяжелую политическую обстановку в день выборов Президента, двое Джедаев прилетают по вызову Агента разведки Лины Нивиан, которая имеет несколько потенциально возможных зон галактической столицы, где могут произойти теракты. В этот раз у Джедаев есть возможность предотвратить жертвы...

Мастер Игры:
Game Master.

Кураторы квеста: The Binary Sunset, Game Master.


0

2

Новое задание. Теперь уже задание. В прошлый раз, когда Гален решил заняться Единым Ударом, у него вышло не очень. Рыцарю пришлось сильно поменять взгляды на жизнь, когда он встретил своего злобного клона. Казалось, уже давно забытое прошлое вернулось, чтобы преподнести подарок и напомнить, что жизнь Галена никогда не будет спокойной. Совершенные им ошибки: Сеол, Оссус и наконец Карратос - тяжким грузом висели на его душе. И все же Старкиллер не тот человек, что будет размышлять над совершенным и жалеть себя. Такой как он отбросит все сомнения прочь и будет двигаться вперед, чего бы это ни стоило.
- Рыцарь-джедай Гален Марек. - Представится он, появившись на проходной штаба управления разведывательными силами Республики. Гален заприметил, что с безопасностью здесь стало получше, чем несколько месяцев назад. - "Проклятые террористы совсем обнаглели" - Мимолетно пронеслась мысль в его голове.
Джедай протянул свои документы проверяющему и показал мечи. Оружие джедая пожалуй играло, куда большую роль идентификации личности, нежели документы.
Галену вернули документы и указали, куда следует идти:
Все в порядке. Рады видеть вас, рыцарь Марек. Помощь героя восстания нам очень пригодиться. Агент Лина Нивиан и мастер-джедай Катарн уже ожидают вас в брифинг-зале западного крыла на девятом этаже.
Мужчину приятно удивило, что кто-то вообще знал и помнил о его участие в войне с империей, сколько лет прошло, а кто-то его все же помнит. - "Занятно"
Он коротко поклонился, забрал документы и поспешил на встречу с агентом. Рыцарь бессовестно опаздывал, а потому сразу перешел на бег.
Гален появился в зале через несколько минут, влетев  с легкой отдышкой.
- Прошу извинить за опоздание. Гален Марек. Рыцарь-джедай. - Учтиво поклонившись агенту, джедай также поприветствовал и своего товарища. - Здравствуй, Кайл. Я не слишком припозднился? - Вопрос был риторическим. Сорок минут никак не вписывались в его "не слишком припозднился".
Рассказывать причину опоздания, наверное, не стоило. То, что он сначала заглянул к жене, могли неправильно понять.

0

3

Джедай, а в прошлом наёмник и вольный стрелок, Кайл Катарн вновь сидел в комнате для проведения брифинга по поводу очередной для него миссии. Но на этот раз дело было гораздо более глобальным и не определённым, чем просто выполнение локального боевого задания - всё-таки здесь была задействована целая подпольная террористическая сеть.
Напарник Кайла сильно задерживался, и джедай, дабы скоротать время и одновременно не тратить это время зря, был погружён в лёгкую медитацию, во время которой он в том числе пытался собрать в голове пазл своих ближайших действий ещё до официального оглашения деталей разведки.
В частности, Кайл обдумывал свои перспективы ожидающей его совместной работы с Галеном Мареком - персоной, с которой Катарну уже доводилось видеться и составить своё первичное мнение о нём.
"Ни субординации, ни дисциплины"... - вспомнил джедай своё последнее мнение о Старкиллере. Однако, вместе с тем, Кайл всегда был уверен в способности людей меняться к лучшему. И он надеялся, что Гален будет играть в команде, а не слушаться лишь своего единого мнения, как тот делал это при прошлом их с Кайлом общении.
И вот долгожданный напарник наконец прибыл, после чего Кайл тут же полностью вышел из чертогов своего разума, вернувшись в действительность.
- Прошу извинить за опоздание. Гален Марек. Рыцарь-джедай. - первое, что произнёс в сторону агента разведки Марек, вбежав, судя по всему, в комнату второпях.
- Здравствуй, Кайл. Я не слишком припозднился? - обратился затем джедай к Кайлу.
Катарну, конечно, хотелось съязвить, и упрекнуть парня в том, что их работа ещё не началась, а он уже ведёт себя безалаберно. Хотелось съязвить, но Катарн понимал, что им предстояло работать вместе, а это значит, что лишний раз провоцировать вспыльчивость этого человека был путь к скорейшему разладу их сотрудничества.
- Нет, Гален, всё в порядке, - ответил Катарн, - Уверен, у тебя были веские причины для задержки.

Отредактировано Kyle Katarn (2016-10-03 21:50:46)

+1

4

Работая в разведывательном управлении, мобилизация и переориентация на другой вид работы приходят со временем автоматически. Так и Лина Нивиан, агент Новой Республики, хоть и молодая, но с немаленьким опытом работы, быстро занялась другим делом, пока она и Кайл и ожидали Галена.
С Кайлом Лина уже успела встретиться и они перебросились несколькими фразами, после чего Лина уставилась во встроенный в наруче голопроектор, на котором просматривала различные голо-записи.
Находились они в небольших аппартаментах, обставленных в стиле минимализма - стол, кресла, диван, шкаф в одной комнате, плюс кухня и уборная. Очевидно, эти аппартаменты выделялись агентам на время их работы, и именно тут Лина и решила провести встречу с Джедаями.
Но вот, вскоре, Гален Марек прибыл на место, и Лина, опустив руку и встав с кресла, выпрямилась и сказала:
- Что ж, полагаю, можем начинать.
Достав ещё карманный голопроектор, Лина активировала свое удостворение, в котором показывалась её голография, имя, должность, опыт работы.
- Лина Нивиан, агент Разведки Новой Республики. Рада знакомству, господа.
Несмотря на то, что возле Лины было двое известных Джедаев, которые не малое сделали для Республики и галактики в целом, Лина держалась деловито и не терялась  в компании столь знаменитых героев.
- Как вам известно, Корускант все ещё находится в тяжелом состоянии от Единого Удара. Но сегодня по нашим данным будет только проводиться теракт, так что у вас будет возможность его предотвратить.
Лина активировала голографическую карту центральных районов Корусканта, над которыми появилось несколько голографий наемников.
- Ваши коллеги помогли поймать нескольких преступников, которых мы успели допросить. Хоть мы все ещё не выяснили, кто организатор или где их основной штаб, мы все же смогли узнать о планирующемся теракте, целью которого будет, цитирую, "убийство Президента". Как раз сейчас в самом разгаре политические выборы, поэтому, можно предположить, что это правда и следует проверить возможные варианты.
На карте засветились пять разных точек на карте.
- Можно предположить, что речь о Президенте действующем и потенциальном. Учитывая этот факт, это скорее всего могут быть либо Борск Фей'лиа, который остается в снимаемой квартире для Президента в здании Правительства, либо Мон Мотма, которая будет ночевать в своих аппартаментах на площади Синих Стражей. Также мы загрузили в базу данных места, где будут по сегодняшним данным находится другие кандидаты в Президенты, однако судя по данным статистики их поддержка не настолько высока, как у Мон Мотмы. Тем не менее эти варианты тоже следует помнить и держать во внимании. По результатам допросов Тилос-Нота и Райна Керига, мы выяснили также несколько возможных местоположений ячеек Единого Удара. Они находятся как раз недалеко от парламентской площади и улицы, прилегающей к площади Синих Стражей. Однако, наши агенты и сотрудники безопасности в полдень вернулись ни с чем после проверки этих адресов. Возможно, не все так, как кажется на первый взгляд и есть что-то ещё, чего мы не учитываем. Ваша помощь будет кстати. Ну и напоследок... Как говорят арестованные преступники, теракт планировалось проводить после наступления комендансткого часа. То есть, начиная с 6 часов вечера. И, это уже мои предположения, хоть легче и было бы использовать снайпера, но учитывая любовь Единого Удара к взрывам и массовым беспорядкам... опасаюсь, что могут использовать взрывчатку или гранаты... или другие виды взрывающегося оружия. У вас есть вопросы?

0

5

Ага, те еще веские причины для задержки. Слова Кайла показались насквозь пропитанными сарказмом, заслуженным конечно, но сарказмом. Рыцарь кратко улыбнулся и сразу вернул себе серьезное лицо, понимая, что дело, на которое он подписался не потерпит легкомыслия.
Наконец отозвалась агент, отчего Гален стал еще серьезнее, пропали малейшие намеки на язвительную шутку по поводу ситуации или того, что Единый Удар водит безопасников Республики как котят водит за нос.
Джедай выслушал доклад и первым вклинился со своими уточнениями и вопросами, не дав Кайлу и права первого слова как старшему. Возраст у них был примерно одинаков, однако Катарн выглядел куда старше из-за своей бороды, в прошлый раз Гален даже назвал его стариком из-за нее. А еще он был старше по званию, но когда это Галена волновало-то.
- Совсем ничего не нашли на указанных точках? Умело же вас водят за нос. - Может это немного грубо, но зато правда, а на правду не обижаются. - Я бы предположил, что Единый Удар попытается убить сразу всех кандидатов, но тут же идет вопрос приоритетов, всех не спасти как ни пытайся, а раз такое дело, то стоило бы сосредоточиться на наиболее важных: Борске и Мон Мотме. - Гален выдержал небольшую паузу, рассматривая точки на карте,  вспоминая свою последнюю встречу с этими террористами подробнее, чем хотелось бы. Они любили большое количество жертв, и Галена пристально разглядывал места, где такой фактор наиболее решающий.
Не открываясь от созерцания, он продолжил задавать вопросы:
- Что же конкретно вам от нас нужно? Чтобы мы проверили те точки, которые вам выдали пойманные террористы и на которых вы ничего не нашли или нам нужно охранять кандидатов? Джедаи универсальны, но не всесильны, быть может, исследуя одно, второе разрешится само собой, но это только мои предположения.

0

6

Выслушав всю доложенную им с Галеном информацию,  а затем и самого Галена, Кайл тоже высказал вслух свои умозаключения:
- Не очень то много существенной информации вы нам предоставили, буду честен. Даже чётко установить точную цель террористов не удалось. Что уж говорить о вычислении примерных способов и масштабах возможных покушений...
Затем ещё немного подумав, Катарн продолжил:
- Сейчас нас на этом задании всего двое. Всего две единицы - это слишком мало для каких-либо масштабных поисков, расследований, или организации безопасности на больших периметрах. Если ваша агентура не справится с упреждением возможного теракта - то я не могу гарантировать, что мы действительно сможем существенно продвинуть ход расследования. Тем не менее, я собираюсь лично осмотреть предполагаемые адреса ячеек. Но моё главное предложение заключается в том, чтобы настоятельно предложить каждому из потенциальных жертв покушения на ближайшее время усилить свою безопасность личным присутствием джедая. Нас двое. Главных потенциальных жертвы тоже две. Присутствие джедая - тоже не гарант безопасности. Но с помощью нашей сенсетивности мы имеем шанс обнаружить часть возможных опасностей и попытаться упредить их.
Говоря это, Кайл поглядывал и за реакцией Марека. Джедай хотел чётко отследить реакцию своего напарника к тем или иным идеям. Для Кайла было важно предотвратить ещё одну возможную проблему - своеволие Галена по отношению к любому из планов, который они сейчас ещё должны были утвердить.

+1

7

Агент Нивиан виновато опустила вниз голову и ответила:
- Мы делаем, что можем. К сожалению, на данный момент мы обладаем лишь этой информацией. Благо, что есть такая... Поэтому мы и уповаем на вашу поддержку.
По сути Мастер Катарн успел ответить на вопрос Галена, но Лина произнесла:
- Да, изначально планировалось, пока есть время, проверить эти здания. А затем, если вы не сможете ничего обнаружить, то приступить к защите кандидатов. Соответственно, мы уведомили возможных жертв, чтобы их меры безопасности были повышены, но мы знаем, насколько опасен Единый Удар и поэтому... ваша помощь в их охране тоже весьма разумный ход.
Время ещё было, так что можно было попытаться предотвратить теракт до его начала. Лина посмотрела на часы и вновь повернулась к Джедаям, готовясь ответить на их возможные вопросы или же выдвигаться с ними на задание.

0

8

Кайл Катарн был во многом прав, тут даже своенравный Гален согласился бы с такой идеей. Он и согласился:
- Один из нас осмотрит адреса ячеек, а второй будет охранять одного кантидата. Разумно, Кайл. – Марек кивнул ему как бы в знак уважения, но до конца не было ясно сарказм это или же он действительно был серьезен. – Отправься мы вдвоем на поиски ячеек, то Единый Удар запросто сможет в этот момент убить нашего будущего президента. Мы просто можем растерять время попусту. Эти террористы не будут ждать наступления комендантского часа. Это нелогично. Единый Удар это сборище фанатиков, но никак не глупых фанатиков. У них в командирах есть и адепты Темной Стороны. Одного из них мы даже убили.
Гален уже выбрал для себя кого стоит защищать. Мон Мотму он знал и верил ей. Все-таки вместе с ней он создал Альянс свергнувший Империю Палпатина.
- Лично я выбрал бы защищать Мон Мотму. Она знает меня. Она была в числе тех, с кем я создал Альянс. Несмотря на мое предательство и жертву, думаю ей будет приятно, если я буду защищать ее. Если конечно вы не против, агент.

0

9

- Значит, решено, - подытожил Кайл, довольный тем, что по крайней мере план первичных действий был намечен. Галена он и сам предложил бы приставить к Мон Мотме, исключительно из-за того, что надеялся на её дипломатическую гибкость при нахождении общего языка с телохранителем со сложным характером, коим он рассматривал Галена.
- Гален, ты отправляешься к Мон Мотме. Используй все навыки своей силовой чувствительности на пределе, чтобы наилучшим образом контролировать ситуацию и окружение Мон Мотмы, и не теряй её из зоны своего восприятия.
После этого Кайл обратился уже к агенту:
- Мне немедленно нужен транспорт. Я отправляюсь по указанным ранее адресам. Сначала - на площадь Синих Стражей, где вы сможете подвезти к нужной точке и Галена, который, если захочет, сможет осмотреть первый из указанных адресов вместе со мной. Затем двинемся к парламентской площади, где уже я после осмотра второй точки попытаюсь договориться о дополнительной охране Борска Фей'лиа.
Конечно же, Катарн предполагал и то, что действовать придётся совсем по другому плану, если им действительно удастся обнаружить какие-либо зацепки в местах, которые подозревались на наличие ячеек террористов. Джедай не очень в это верил - всё-таки агентура должна была уметь работать и без вмешательства чувствительных к силе, и если они ничего не нашли - значит там ничего и не было. И всё-таки это была хорошая возможность перепроверить их работу, чтобы уж точно убедиться, являются ли республиканские спец службы компетентными или же нет.

+1

10

Нивиан покачала головой и чуть приподняла руки вверх, отвечая:
- Нет-нет, я не против. Вам виднее, господа. По сути из-за вашего чутья мы к вам и обратились. На него и предложено было положиться.
Агент вытянула правую руку перед собой, нажимая на кнопки панели, которые располагались на её наруче.
- Транспорт уже ждет нас снизу.
Это было быстрый четырехместный синий спидер с крышей. Агент повела Джедаев за собой и спустилась с ними два этажа вниз, ведя к посадочной платформе.
Ничего сверхъестевственного в полете не предвиделось. Лина лишь успела сказать, что будет сопровождать Катарна на место расследования, где его тоже ожидают.
В свою очередь сначала они подвозили Галена Марека к месту жительства Мон Мотмы. Как ни было странно, она не проживала в дорогом отеле или коттедже. Её апартаменты были средними и располагались далеко не в самом богатом секторе Корусканта. Однако, по просьбе разведки, охрана была усилена и когда спидер остановился возле высотного жилого здания, Гален уже тут мог увидеть сборище сил правопорядка.
- Ваш выход, Мастер Марек. Да пребудет с вами Сила, - произнесла Лина.
Между тем двое солдат двинулись медленно навстречу спидеру и поприветствовали Галена.
- Мастер Марек? Сержант Чалок, - произнес одетый в униформу кел дорец, отдавая Джедаю честь, - мне доверили наружнюю охрану здания. Сказали, что вы отправляетесь к нам.
Возле кел дорца было около дюжины солдат, хотя похоже это была далеко не вся охрана.
- Это мои парни. Будем всю ночь тут. Нас тут два десятка. Десять здесь, ещё пятеро снайперов я расставил по периметру и ещё пятеро в укрытии возле жилого здания. Внутри ещё есть охрана на случай, если туда кто-то прорвется - маршал Тинг-Ва охраняет госпожу Мон Мотму, так что, уверен, что она в надежных руках.

Между тем Агент Нивиан повела спидер в другом направлении к первой расследуемой точке. Это был более темный сектор города, хоть он и находился не очень-то далеко от места, где была Мон Мотма. И если вспомнить карту - не очень-то далеко от Парламентского сектора, но чуть-чуть дальше.
Лина приземлила спидер неподалеку от черного входа. Казалось, что здание было заброшенным и внутри не было абсолютно никого. Агент открыла двери спидера, выходя вместе с Катарном. Вскоре Кайл начал ощущать, что внутри кто-то все-таки был. И Лина подтвердила это.
- Внутри наши агенты все ещё работают над поисками ответов, но я не получала пока от них ничего существенного. Сейчас сами увидите.
Она шла тихо, словно не хотела никого вспугнуть. Очевидно было то, что террористы могли бы появится тут, поэтому нежелательно, чтобы они знали о том, что внутри кто-то есть. Хотя вряд ли это было бы возможно теперь, когда агенты разведки отключили камеры внутри здания.
Это действительно было заброшенное здание, что-то похожее на старую фабрику. Она не была слишком уж большой, но главное было то, что тут действительно ничего подозрительного не было. Внутри Кайл уже собственными глазами увидел агентов разведки в числе десяти человек, каждый из которых находился в разной части комплекса и пытался что-то найти, сканировал или проверял.
Лина прошла с Катарном к одному из них. Явно он был старше Лины по званию - об этом свидетельствовали его значки на костюме в области груди.
- Как успехи, сер? - обратилась Лина к тви'леку.
- О, я вижу ты уже приехала, Лина. Мастер Катарн, мне очень приятно с Вами познакомиться. Майор Уит-Ли, РазведУправление... Успехи... Успехов нет. Мы обнаружили следы недавнего появления тут. Похоже, что тут что-то перемещали, какие-то тяжелые предметы. Но мы не можем понять что... Следы ведут вникуда. Я подумывал о том, что здесь может быть, но это просто бред. Какие-то ящики таскали от входа - вон туда к той части здания.
Действительно на полу, притрушеным пылью, были видны следы того, что тут таскали что-то громоздкое. Ящики, канистры и т.п. Кроме того агенты видимо смогли даже увидеть следы, так как были снабжены тепловизорами, которые позволяли разглядеть оставленные и невидимые невооруженным глазом следы от ботинок. Следы вели к разным стенкам, но возле них ничего не было.
- У меня появилась мысль, что это не стены, а потайные двери, но толщина этих материалов - не менее пяти метров, а кое-где даже больше. Тем более за ней находятся другие комнаты, а там следы вовсе отсутствуют. Такое ощущение, что те, кто туда шел исчезли... Мастер Катарн, вы сможете помочь в этом деле?

+1

11

ООС

Извиняюсь за задержку - настроение подвело.

- Как скажешь, Кайл.  - Слова о том, чтобы Гален был предельно внимателен, уязвили его гордость, но он предпочел не показывать виду. Можно подумать, что Гален хоть как-то похож на зеленого падавана. Да когда Кайл еще только учился, он уже был мастером фехтования и мог вытворять такое, что другие джедаи сочли бы невозможным. "На пределе возможностей"
- Старик... - Гален едва не произнес вслух, все ж оставив мнение при себе.
Весь путь до апартаментов Мон Мотмы, Гален провел молча, размышляя на далекие от дела темы, витая где-то далеко, например, где провести отпуск, когда вся эта канитель с Единым Ударом закончится. Почему-то этот вопрос его волновал куда больше, ну не мог он сосредоточиться на задании в полную силу, не после слов Кайла.
- Да пребудет Сила с вами. И вот еще что... старик, оставь и мне немного веселья. - Бросил рыцарь вылезая из спидера на площадку где его уже ждали.
Отряд вояк во главе с кел-дорцем-сержантом... Собравшись здесь в роли почетного караула или же думая просто поглазеть на живого джедая, эти ребята рисковали оставить кандидата в президенты уязвимым. Глупо, очень глупо.
- Приветствую. - Кратко поклонившись, джедай зашагал к зданию, приглашая за собой и сержанта. - Не будем медлить. Старик просил меня использовать все свои таланты, чтобы помочь вам. - Гален слегка замедлил шаг, прислушиваясь к своим ощущениям. Ничего сверхъестественного он не видел, отсутствие угрозы можно было вообще счесть за затишье перед большой бурей. Джедай так и сделал, создав в себе чувство чего-то неизбежного, необъяснимого и неприятного - накручивал сам себя. Лучше быть предельно осторожным, чем разгребать потом последствия своих ошибок.
- Мне нужен доступ к плану здания и всего вокруг и ваша переговорная частота. После я собираюсь помедитировать.
Что б тебя, Кайл...

0

12

Кайл вместе с Линой прибыл к нужному зданию, и они вместе прошли внутрь. Как и ожидалось, внутри работало немало агентов, но Лина направилась к некому тви'леку - очевидно тому, кто сейчас руководил этой операцией.
- Как успехи, сер? - обратилась Лина к тви'леку.
- О, я вижу ты уже приехала, Лина, - отвечал тви'лек, - Мастер Катарн, мне очень приятно с Вами познакомиться. Майор Уит-Ли, РазведУправление... Успехи... Успехов нет. Мы обнаружили следы недавнего появления тут. Похоже, что тут что-то перемещали, какие-то тяжелые предметы. Но мы не можем понять что... Следы ведут вникуда. Я подумывал о том, что здесь может быть, но это просто бред. Какие-то ящики таскали от входа - вон туда к той части здания. У меня появилась мысль, что это не стены, а потайные двери, но толщина этих материалов - не менее пяти метров, а кое-где даже больше. Тем более за ней находятся другие комнаты, а там следы вовсе отсутствуют. Такое ощущение, что те, кто туда шел исчезли... Мастер Катарн, вы сможете помочь в этом деле?
- Я сделаю всё, что в моих силах, - ответил Кайл, - Именно для этого я сюда и прибыл.
Перво-наперво, Кайл обратился к своим внутренним ощущения сосредоточившись на отслеживании колебаний в Силе. Он хотел понять, присутствовали ли здесь чувствительные к Силе ранее, особенно адепты Тёмной стороны. Пока это было не самым важным моментом, но отслеживать это Кайл посчитал нужным, особенно припоминая слова Галена о том, что в Едином Ударе тёмные адепты состоят, или как минимум состояли ранее.
Далее джедай плавно перешёл к осмотру уже физических улик, а именно следов на пыльном полу. И даже без специального оборудования Катарн мог прекрасно видеть, что тут перемещали какие-то габаритные и тяжёлые объекты.
Ступая крайне аккуратно, чтобы не затоптать следы, Кайл направился к тем стенам, которые ранее упоминал тви'лек. К тем, у которых следы бесследно обрывались.
Сконцентрировав своё внимание на своём зрительном восприятии, Кайл активировал Силовое зрение - способность, позволявшую её пользователю видеть сквозь стены. С помощью этой способности Силы кайл собирался внимательно осмотреть стены, а так же пол и потолок этого помещения...

+1

13

Galen Marek
Сержант Чалок кивнул в ответ на слова Галена и предоставил ему частоту для комлинка, дабы тот мог быть с ними "в сети". Что касалось плана, то на это у сержанта ушло чуть больше времени.
На датападе, предоставленным офицером, Гален Марек смог увидеть весь план здания, и этаж, на котором проживала Мон Мотма. Это был 4ый этаж в невысоком для Корусканта 20-этажном здании. Все этажи были идентичны, так что ничего примечательного Гален бы не обнаружил.
Вокруг жилого блока было ещё несколько похожих, но на достаточно большом расстоянии, так что вряд ли оттуда можно было что-то ожидать. А если можно было то для этого как объяснил Чалок, были расположены снайперы, ожидающие атаку извне, хотя по мнению агента Нивиан она была маловероятна. Чуть дальше была межквартальная трасса, по которой несся поток машин. Галена никто не хотел отвлекать по пусту, поэтому он слышал лишь доклады о том, что все чисто время от времени по внутренней частоте отряда Чалока.

Kyle Katarn
Зрение сработало достаточно слабо, но Мастер Катарн заметил что-то неладное со стенами. Ему удалось увидеть, что одна из стен была на самом деле совсем не стеной, а тяжелым каменным блоком, за которым было явно пустое пространство. Нивиан и Уит-Ли были достаточно близко к ней, но из-за толщины этого блока все ещё полагали, что это-таки была просто стенка и не более того.
Относительно следов темной энергии Силы, то её Кайлу к счастью удалось избежать.
Под каменным блоком был подземный ход вниз, не отмеченный на картах здания. Очевидно этот секретный путь по лестнице вниз вел в что-то неведомое и именно туда перемещали тяжелые предметы, возможно, взрывчатку.

0

14

...

Так как очерёдность сейчас не имеет значение позволю себе отписаться вперёд Галена.

Кайлу удалось увидеть, что одна из стен была на самом деле совсем не стеной, а тяжелым каменным блоком, за которым было явно пустое пространство. А под каменным блоком был подземный ход вниз, не отмеченный на картах здания.
- Вот здесь, - джедай указал на ту самую увиденную им каменную плиту обращаясь к Нивиан и Уит-Ли, - Эта часть стены является отдельным блоком, за которым я вижу проход вниз.
Силовое зрение работало слабовато, и джедай не смог найти секретной кнопки, которая бы приводила эту плиту в движение. Если, конечно, такая кнопка здесь вообще была.
- Отойдите! Я попробую сдвинуть это...
И Кайл направил всю свою волю в попытке сдвинуть телекинезом огромный каменный блок на себя.
"Если не получится", - думал Катарн, - "Можно будет вызвать сюда Галена. Поговаривают, что по части телекинеза у него были отдельные подвиги. Хотя сам я в живую такого уровня способностей не видел, а истории о его похождениях звучат довольно преувеличено и гиперболизированно, разве не за выдающиеся способности к Силе мы вообще его держим?.. Хотя плиту мы вскроем в любом случае. Направленный взрыв устроим, или в худшем случае световым мечом вскрою. Галена будем задействовать, только если появится явная и однозначная необходимость силовой поддержки.

+1

15

Гален долго размышлял, всматриваясь в экран датапада, и план здания с отмеченными на нем местами расположения охраны не давал ему покоя. Как бывалому убийце ему было больно смотреть на небрежную работу разведкой Республики. В свое время он легко бы проник сюда, убил Мон Мотму и ушел незамеченным.
- Слишком мало людей и нет щита... Стоит только погрузить на спидер взрывчатку и запустить с воздушной трассы прямиком в здание. Дом тогда сложится в мгновение, погубив и всю охрану и Мон Мотму под грудой обломков.
Джедай не стал долго думать и связался с лейтенатом через комлинк на охранной частоте:
- Лейтенант. Мне только кажется или я не вижу, где расположен генератор щита? На здании так и написано: Приходите Единый Удар - мы вас ждем".
Захотелось подняться наверх и отчитать умника, придумавшего это все. Гален согласился охранять не только кандидата в президенты, но и каждого из ее охраны. Он не был намерен мириться с тем, что кем-то можно пожертвовать, а потому был весьма серьезен, когда обращался к лейтенанту. Джедаи спасают жизни других, а не убивают холодным расчетом. Одна жизнь за десятки других... ах если бы все было так просто.

0

16

Galen Marek
- Сержант, сер. Но... В этом здании не предусмотренно подобного генератора. Мон Мотма проижвает не в слишком знатном районе, а для обычных людей, её соседей, никто не будет тратить целый генератор... - ответил сержант Чалок.
Офицер почесал затылок. По сути он знал свое дело и то, почему генератора здесь не предусматривалось. Но Гален был прав.
- Нам вряд ли выделят генератор, который покроет целое здание. Генераторы в наших частях могут от силы покрыть половину этажа вдоль площади. А Мон Мотма особо на охрану не тратиться. Правда, она в курсе о сегодняшнем возможном нападении. Для этого есть вы, в первую очередь. Ну и плюс мы постараемся предоставить вам необходимую посильную помощь в её защите.

Kyle Katarn
Офицер Уит-Ли и Агент Нивиан стали свидетелями перемещения бетонного блока. Он действительно выехал вглубь и вниз комплекса, открывая тайный проход. Очевидно, что простым образом этот блок было не сдвинуть. Катарн заметил, что шириной блок был действительно немаленьким - метра 3 не  меньше. Поэтому сканеры агентов разведки и не подавали сигналов.
Но теперь перед ними открывался путь в неизвестность. Там было темно, но вскоре появлялось тусклое свечение от слабоработающих и мерцающих ламп вдоль длинного коридора. Он вел все дальше и чем дальше тем сильнее и отчетливее становился гул приборов вдалеке.
- Впереди кто-то есть... Несколько живых существ, - произнесла Нивиан, смотря на свои сканеры, когда они уже спустились по лестнице и двинулись вперед.
Впереди и правда их ожидала встреча с тремя наемниками, которые проверяли или охраняли сохранность бомб, расположенных тут. Бомбы были довольно массивными, представляя собой сложный механизм, однако взрывчатки они вмещали немеренно. Именно эти "контейнеры" и перемещались вверху в здании...

0

17

Пока Нивиан проверяла показания сканеров, Кайл вновь доверился своим внутренним ощущениям, и тоже убедился, что впереди находились наёмники.
В голове Катарна начали быстро сменяться возможные планы дальнейших действий.
"Значит эти адреса и правда кое-что значили", - понял джедай, - "И я зря имел столь слабую надежду что-то здесь обнаружить... Значит и второй адрес, полученный на допросах, тоже мог что-то значить... Единый удар мог подготовить два покушения разом, и если это место расположено недалеко от Мон Мотмы, то нужно поспешить, чтобы упредить атаку и на Борска..."
Нужно было спешить, и промедление было дорого - это Катарн понимал. Но сперва нужно было что-то сделать с уже обнаруженными врагами.
- Я попробую взять их живыми, - голосом значительно тише обычного обратился Кайл к своим стоящим рядом партнёрам по текущему заданию, - Дайте мне дымовухи!
Когда Катарну протянули несколько дымовых гранат, он вновь применил на себя Силовое зрение, чтобы сохранить предельно ясное восприятие окружающей обстановки в тех условиях, которые он с минуты на минуту собирался устроить с помощью дымовых гранат. Затем он двинулся вперёд в открывшийся проход, одновременно наполняя своё тело новой волной Силы, приводя себя в состояние Силовой Скорости мастерского уровня. Возможно, в другой ситуации Кайл предпочёл бы применить на себя ещё какие-либо способности Силы, например защитные, но сейчас, как уже говорилось ранее, джедай чувствовал, что ему нужно спешить.
И вот, когда расстояние для броска дымовых гранат было оптимальным, Кайл активировал их и выбросил вперёд, после чего взял в правую руку свой световой меч, но не активировал его, а затем и сам ринулся в бой.
Джедай был готов в любой момент всё-таки включить свой световой меч, если что-то пойдёт не по его плану, и эффекта неожиданности, ослепления дымом и невероятной джедайской скорости всё же будет недостаточно, чтобы не попасть под мгновенный бластерный огонь. Хотя в этом случае Катарн заранее прикинул, под какими углами вообще можно было отражать выстрелы, чтобы не попасть случайно прямиком в злосчастные бомбы.
Стремительно двигаясь вперёд, Кайл резко сместился влево, уходя с траектории возможной стрельбы, и забежал на стену, в буквальном смысле пробежав по ней несколько шагов на ускорении.

...

http://se.uploads.ru/t/L9sP1.jpg

После этого, оттолкнувшись от стены, Катарн в прыжке устремился к одному из наёмников. И ещё не приземлившись на ноги, будучи в воздухе, Кайл нанёс тому мощный удар в челюсть левой рукой.

...

http://s6.uploads.ru/t/HXx4D.png

После этого, не останавливаясь ни на мгновение, Катарн тут же устремился ко второму наёмнику. И, уходя во вращение, Кайл нанёс ему мощнейший удар ногой с развороту в живот. Едва ли это движения Кайла было наполнено грациозностью мастера боевых искусств, но за счёт всё того же продолжающегося сверхчеловеческого ускорения удар получился неимоверно мощным. По крайней мере достаточно мощным, чтобы откинуть противника назад и вывести его из игры на какое-то время.
Сразу же после этого Катарн активировал свой световой меч и направился к последнему из наёмников, готовясь либо приставить кончик меча к его шее, тем самым вынудив того сдаться. Либо же, если третий наёмник уже успеет вскинуть оружие, Кайл собирался резким режущим движением либо нейтрализовать его бластер, либо отрубить руку - там уж как повезёт.
Взять хотя бы одного из троих живьём и допросить на месте максимально быстро - это сейчас была приоритетная задача, которую поставил себе Катарн.

+1

18

В связи с отсутствием поста от Galen'a Marek'a более 12 суток квест досрочно закрывается.

Итоги эпизода:
Кайл Катарн находит подземный тоннель, который на самом деле ведет прямиком к месту, где проживает Мон Мотма. Там он обнаруживает выход, а также не малое количество взрывчатки.
В свою очередь Гален Марек также обнаруживает с помощью Силы вход в подземный тоннель, где они встречаются с Кайлом Катарном.
Обезвредив бомбу, Джедаи отправляются дальше вглубь тоннеля, где обнаруживают базу Единого Удара с чертежами для судна с технологией камуфляжа, позволяющего делать корабль визуально невидимым и незасекаемым для сканнеров.
Выжившие в результате стычек наемники Единого Удара переданы агентам разведки и офицерам ПСБ для дальнейших допросов, против них возбуждено уголовное дело о попытке совершения убийство способом, который мог нанести ущерб большому количество людей, а также за терроризм.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Q9PH1E4: "Упреждающая справедливость" [Корускант, 15:9:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно