19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Хаттский день! [Татуин, 09:03:15 ПБЯ]


Хаттский день! [Татуин, 09:03:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

I. Полное название флэшбэка:
Хаттский день!
II. Время происходящих событий:
9.03.15 ПБЯ
III. Участники флэшбэка:
Quang Zenn, Teya Kasarus
IV. Краткое описание событий:
Татуин жаркая  засушливая планета, пристанище контрабандистов, разбойников и наемников. Неудивительно что пути многих пересекаются именно тут. Обычная работа может обернутся настоящим провалом, а бесполезное задание - выигрышем. Вот так и случилось что мандалорка Тея из клана Касарус нанялась на работу в один синдикат, временно, и ей поручили охрану совершенно неприятного типа. Но работа есть работа - придется выполнять, хоть иногда самой хочется подставить подножку придурковатому подопечному. В то же время по хвосту из слухов на планету прибывает мастер-джедай Кванг Зенн. Возможный государственный переворот это вам не шутки, нужно проверить и найти заговорщиков. Только вот уже пару дней и никаких следов преступников. Кажется проверенная информация оказалась фальшивкой. Но все пути ведут в Кантину на краю городка. Кто знает как обернуться дела и все может обернуться не так как казалось, а с ног на голову, переплетя сюжеты и истории.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Боба Фетт

0

2

Песок Татуина неприятно потрескивал на зубах, бил режущей струйкой в лицо и сыпал в глаза. Если бы не забавного вида очки на резинке, которые немолодой джедай заранее приобрёл на местном рынке за небольшую сумму, то он бы точно не смог открыть глаза. Последний день на пустынной планете встретил жарой, сухостью и что самое плохое - песчаной бурей. Неизвестно сколько собирался продолжаться этот погодный феномен, но судя по тому, что интенсивность ветра лишь нарастала, его конец уходил далеко за пределы нескольких часов. Сказать по правде это не слабо подпортило планы Зенна в части его расследования, которое к слову никак нельзя было назвать успешным.Несмотря на все старания мастера-джедая хоть как-то подтвердить информацию от агентов разведки Новой Республики, все они дали ровно ноль результата. Это начинало походить больше на дезинформацию или слух, который кто-то пустил для преследования каких-то своих личных целей, но кто и зачем? Отвести внимание от чего-то более важного? Посеять в обществе бунтарские настроения? Ответы на эти вопросы лежали где-то в тёмной пучине неизвестности. В любом случае даже слухи не рождались на пустом месте, это же в полной мере относилось и к разведданным переданным в Орден несколько дней назад, поэтому Кванг не собирался покидать это место, не убедившись окончательно в правильности своих предположений. К тому же его не покидало чувство, что он упустил какую-то важную деталь в ходе не слишком приятных бесед с хаттами и их слугами. Так или иначе возвращаться к ним уже не имело смысла, как впрочем и находится на полупустых улицах затонувшего под слоем песка города. Очередная узкая улочка вела в место, где наёмники и бандиты разных мастей проводили своё время за выпивкой и разговорами - кантина. Кванг не часто бывал в таких местах, а когда бывал, то находился там только по делу, как вот и сейчас. Именно здесь он мог не только переждать непогоду, но и подслушать разговоры местных, которые иногда могли быть весьма интересными.
  Оказавшись перед входом, джедай медленно толкнул дверь и вошёл внутрь, запуская свистящие порывы ветра в помещение, вместе с песчаной пылью, которая уже горсткой скопилась на пороге. Резким рывком захлопнув всю ту же дверь и оказавшись в полумраке "прихожей", он медленно обвёл взглядом посетителей этого заведения и молча двинулся в сторону одного из крайних столов, чувствуя на себе оценивающие взгляды охотников за головами, воров и прочих представителей криминальной фауны. Хоть их вина ещё и не доказана, но по одной только экипировке этих личностей было понятно, что они не чисты на руку и их внушительные арсеналы не для развлекательной стрельбы. Усевшись за один из дальних столов в тёмном углу в полном одиночестве, джедай не снимая глубокого капюшона плаща сосредоточился, вслушиваясь в общий гул голосов, стоявший здесь постоянно, и пытаясь услышить что-то интересное для себя. В основном разговоры были пустые и не содержали практически никакой информации, кто-то хвалился покупкой нового корабля, кто-то спорил о преимуществах одного огнестрельного оружия перед другим, а кто-то просто говорил на отвлечённые темы. В воздухе помещения стоял едкий запах алкоголя, смешанный с какими-то благовониями, а летающие повсюду мелкие частицы песка, создавали едва видимый оранжевый туман. Кажется каждая кантина была наполнена какой-то своей атмосферой и эта судя по всему не была исключением. Белые тусклые лампы едва освещали даже центр зала и барную стойку, говорить о свете по краям заведения и вовсе не приходилось. Неожиданно откуда-то из темноты появился молодой тви'лек невысокого роста, который представился официантом и спросил будет ли Зенн что-то заказывать. Джедай для виду заказал бутылку спиртного, чтобы не вызывать подозрений и после того, как официант исчез снова погрузился в прослушивание.

Отредактировано Quang Zenn (2017-01-15 21:03:28)

+1

3

Мандалорка уже пару часов наблюдала за вверенным ей объектом, мужчина вел себя безобразно, правда хорошо хоть не думал приставать к самой Тее, но кажется мозги были еще не совсем утеряны. На хаттов девушка работала не в первый раз, но такое задание ей еще не давали, и этот убогий был человеком. Правда деньги бы сейчас пригодились, потому что братец Джарвис в очередной раз повредил корабль, конечно, до Конкорд-Дауна они бы долетели, но сейчас домой не хотелось, потому девушка и решила подработать. Джар тоже получил задание, но его было несколько иного профиля. Тее же нужно было присмотреть за одним придурком, сохранить его голову до подписания каких-то там документов или еще чего. Как сказал ей родианец, с гаденькой ухмылочкой передавая подопечного, главное что бы голова и рука остались целы - а дальше делай что хочешь. Тея успела намучатся за все проведенное с мужчиной время. Это был последний день работы и подопечный достал мандалорку уже так что хотелось свернуть ему шею, ну или сломать что-нибудь на крайний случай. Ограничивать его одним помещением как оказалось нельзя, да и калечить на самом деле тоже, но она очень хорошо поняла того родианца. Тея уже успела поучаствовать в нескольких драках и прикончить пару человек по вине ненормального идиота. Вот и сейчас мастеру Илизару Гэйну приспичило прогуляться в кантину. Мандалорка добавила второй бластер, в голове представляя как простреливает ему ногу и потом очень жестоко разъясняет права и обязанности, но пока она этого себе позволить ни в коем случае не могла. Потому приходилось идти рядом с ним и присматривать, изображая из себя крутого наемника. Конечно, мандалорцев тут знали хорошо, как и саму Тею, вернее успели познакомится за то время что она провела здесь с господином Гэйном. Но девушка все равно вела себя настороженно, вряд ли бы ей платили столько просто за охрану не очень важного человека. Правда за его поганый характер они конечно еще должны были накинуть, но девушка всегда была на стороже, поджидая очередной подлянки от судьбы. Ведь в этом безумном мире все могло случится. Мандалорка повернулась на звук странный, но успела заметить лишь неясный силуэт. Кажется сегодня за ними следили.
- Ты чего там вертишься и зеваешь, - немного истерично воскликнул Илизар, оборачиваясь к девушке. - Мандалорец, говорят вы сильные и безумные воины, а ты тут шарахаешься от каждого паршивого пука!
Тея промолчала и в очередной раз придумала как можно убить это подобие индивидуума, ну и еще подивилась тому почему много кто редко понимает разнице между мужчиной и женщиной у мандо - совершенно же разный тип доспехов! Но разубеждать и доказывать что-то этому неотесанному болвану не было желания и возможностей. Она просто придвинулась ближе к охраняемому объекту и они дойдя до заведения вошли внутрь, мужчина направился к уже ставшему привычным столику. Мандалорка уселась рядом, а Илизар сделал заказ и принялся заливаться под самую завязку. Тея не могла понять этого его стремления, но опять же не сказала не слова - ей было плевать, пока никто не представлял угрозы, а к их столику подсело несколько старых знакомцев и вскоре девушка тихо удалилась за соседний столик, что бы наблюдать, защищать, но быть вне этой шумной компании - они мешали и отвлекали своим мельтешением и глупыми выкриками.  Спустя какое-то время в кантине появился довольно своеобразный товарищ, Тея насторожилась и проследила его путь, завсегдатае тоже обратили на него внимание, значило это только то что мужчина попал сюда в первый раз. Мандалорка кивнула своим мыслям и снова сосредоточилась на объекте, как раз что бы заметить что идиот встал и направился к барной стойке.  Тея осталась сидеть на месте лишь наблюдая, но мастер Гэйн решил что выпитое нуждается в представление, поэтому он схватил приходящую мимо официантку и не обращая внимания на ее крики потащил к столу, довольно откровенно лапая девушку, она пыталась вырваться, но никто не обращал на это внимания. Даже бармен лишь кисло взглянул в сторону дебошира, а затем мандалорца на заднем плане и ничего не сказал, а Тея тихо зверела, казалось еще секунда и она сама врежет подопечному, она вскинула руку со встроенным арбалетом с маленькими иглами - не убьет, но парализует. К несчастью все прочие посетители восприняли это как угрозу и просто по опускали глаза, больше не обращая внимания на писк и плач твилечки. Мандалорка вздохнула и собралась нажать на спусковой механизм. Все! С нее хватит! И почему этому придурку никто не врежет?!

0

4

Пустота. Полная пустота. В этих разговорах не было и намёка на то, что было нужно джедаю. Обсуждение обыденных проблем и дел и ничего более, но сидеть здесь придётся в любом случае до окончания непогоды, поэтому ничего более не оставалось как продолжать слушать эти разговоры и пытаться найти в них хоть намёк на что-то подходящее. Официант с бутылкой чего-то красного и небольшим стеклянным фужером появился также неожиданно, как и до этого исчез. Он поставил всё это на стол и вопросительным взглядом посмотрел на джедая:
- Спасибо, больше ничего не нужно - негромким басовитым голосом ответил Кванг на немой вопрос официанта и тот вновь быстро испарился во тьме, будто его и вовсе не было. Джедай аккуратно вскрыл бутылку и налил себе полстакана алого марева, горький запах сильно ударил в ноздри, заставив джедая немного поморщиться, но нюхать эту дрянь придётся так или иначе, если он хочет зайти за обычного посетителя этого заведения, а иначе на нём будет слишком много подозрений. Джедай в который раз обвёл взглядом зал. Куча расставленных абы как тяжёлых металлических столов, которые с виду вполне могут выдержать попадание бластера и не менее тяжёлых металлических стульев и лишь небольшие проходы между ними, в которых едва можно было развернуться взрослому человеку. Барная стойка, стоявшая чуть сбоку от центра зала под самыми яркими лампами, была наполнена разного рода разноцветными бутылками напитков, которые радугой сверкали от яркого света белых огней. В принципе в этом месте витала какая-то романтика и Квангу даже немного нравилось здесь, всяко лучше чем на улице, но тишину нарушил женский крик.
  Мастер мгновенно повернул голову на источник крика. Им стала молодая официантка, которую какой-то представитель местного общества схватил и потащил в сторону барной стойки. Бросаться с ходу на этого человека было бы глупо, к тому же похоже он был пьян, но что смутило джедая больше всего, так это реакция посетителей и коллектива этого заведения - её не было. Совсем. Люди будто не замечали, что пьянчуга делал с молодой девицей и продолжали заниматься своими делами, бармен хоть и покосился на происходящее, но потом посмотрел куда-то в другую сторону и без малейшего интереса отвернулся. Джедай нередко сталкивался с политикой "мой дом с краю", но тут был просто какой-то абсолют и это действительно удивляло. Действо принимало не самый лучший оборот и Кванг понял, что если он прямо сейчас не вмешается, то может стать слишком поздно. Медленно поднявшись из-за стола, джедай сделал вид, что идёт в сторону уборной. Тут он почувствовал, как с приближением к пьянице начало нарастать знакомое чувство тревоги, которое так и требовало встать в защитную стойку. Что-то здесь представляло большую опасность, но что может сделать простой пьяный бандит? - Может это не простой бандит? -Сконцентрировавшись, джедай активировал Зрение Силы, но ничего не увидел в бандите, похоже это был обычный криминальный элемент, однако на всякий случай Кванг едва заметно положил руку на эфес своего меча, что висел на поясе. Неожиданно он сменил направление своего передвижения и резко приблизился к бандиту со спины, всё ещё наблюдая Зрением Силы, в том числе и боковым зрением сквозь капюшон в сторону других посетителей. Когда взгляд упёрся в затылок дебошира, джедай схватил его за воротник и откинул от девушки со словами:Не стоит так обращаться с дамами

+1

5

Мандалорка пристально следила за залом. Ей хватило бы одного отклика, одного движения что бы вмешиваться самой. Мало ли какие там у них порядки, но Тея понимала что стрелять и усыплять вверенный объект не самая лучшая идея. Все таки она должна его охранять, но вообще мужчина сам нарывался и в данный момент она все же собиралась выстрелить. И вовсе не потому что ей так уж жалко было эту девочку, мандалорке по сути было особе без разницы. Просто Илизар ее достал, вот и сейчас он больше провоцировал драку, чем серьезно взялся домогаться твилечки. Хотя с этим придурком иногда сложно было понять что у него на уме. А может он от нечего делать пытался спровоцировать ее на агрессивны действия. Мандалорка вздохнула и еще раз оглядела зал. Ну давайте, хоть кто-то из них должен быть мужчиной. Вчера вот объект начал драку сам, разбив бутылку о голову какого-то несчастного, затеяв потасовку на пустом месте. Тее пришлось вмешаться и вытащить идиота прямо за шкирку, то что она его не придушила при этом было чистой воды случайностью. Хотя она очень хотела. Но зато на нее бросились дружки оглушенного мужика - они кажется были с одного корабля или что-то вроде. Вот им очень не повезло, потому что девушка сердилась сильно и весь гнев вместо объекта и виновника достался им. Правда все ограничилось все же разбитыми лицами, несколькими переломами и сотрясением мозга. В тайне девушка надеялась что пока она отводит душу Илизара кто-нибудь пристукнет на месте, но увы и ах, никто не решился даже встать. Репутация сложная вещь. Потому мандалорка вздохнула и принялась считать до пяти. Девушка уже не кричала о помощи, просто тихо убирала его руки и молила ее не трогать.
Но вот визором девушка уловила движение и все таки опустила руку. Тот самый незнакомец двигался, но как показалось сначала в туалет. Но тем не менее вся кантина уставилась на мужчину во все глаза, а Тея опустила руку. Вот только  Илизар ни на что не обращал внимания, дышал пьяным угаром молодой девице в лицо и нагло тискал за грудь и ниже. Конечно, кроме неприятных минут он бы девушке все равно не сделал, это понимали все, кроме перепуганной твилечки, которая просто хотела сейчас сбежать и оказаться как можно дальше от пьяного идиота.
Тея больше не смотрела на подопечного, сейчас ее приборы и взгляд были направленны на незнакомца. Он явно насторожился и девушка не совсем понимала почему. Она надеялась что его напрягает ситуация, а не работа наемного убийцы. Мандалорка пока не двигалась, в ожидании развития сюжета. Мужчина резко сменил направление и зашел со спины к ее подопечному - значит все таки нашелся один. Тея решила дождаться пока ее придурка стукнут хорошенько и повозят лицом по столу. Тут ее вины не было, потому что он сам нарушил инструкции по технике поведения. Странный товарищ в капюшоне тем временем схватил  Илизара за воротник и освободил девушку. Твилечка с тихим писком метнулась в каморку, а пьяный идиот начал отмахиваться и нарываться.
- Да ты вообще думаешь что делаешь, кретин, - разорялся мастер. - Ты представляешь с кем связался!
Тея поднялась из-за стола и быстрым шагом оказалась возле стойки и локализации конфликта. Схватив подопечного тоже за воротник потянула к себе. В тайне жалея что этот заступник не врезал Илизару как следует, но хоть можно придушить пока тягают. Мужик захрипел, вытаращив глаза. А мандалорка со вздохом повернула шлем к заступнику девиц.
- Вам не повезло напасть на моего нанимателя, - голос из динамиков звучал холодно и отстранено, даже гендерный фактор был убран, что бы нельзя было понять кто находится под шлемом. - Думаю в данной ситуации у меня нет другого выхода как объяснить вам права и обязанности по средствам насильственного влияния.
Илизар что-то одобрительно прохрипел и показал странному человеку крайне неприличный жест, мандалорка же осматривала человека и заметила меч на поясе. Твою же мать... Одаренный... Может больше, раз вежливый такой. Быстрым движением она отодвинула подопечного за спину и направила на мужчину левую руку с арбалетом, ловя движения и понимая что в любом случае сразится придется.

0

6

Угрозы посыпались со стороны выпившего вполне предсказуемо и почему-то Зенн предполагал, что пьяница сейчас же полезет в драку и это бы возможно и произошло, если бы не движение сбоку. Джедай отреагировал на появление силуэта резким разворотом на него лицом и шагом назад. Теперь было понятно, кто являлся настоящим противником джедая и был для него главной опасностью. Мандалорскую броню узнает каждый, кто хоть раз бывал на Татуине. Здесь они были не редкими гостями, если не сказать частыми, поэтому мастер не особо удивился, когда перед ним возникло это чудо, закованное в доспехи. Предположения Зенна подтвердили и слова бронированного наймита, которые искажённо прозвучали из внешних динамиков. Однако джедай не видел повода для драки, поскольку он всего лишь остановил явное преступление, впрочем объяснить это гуманоиду, который получает деньги за то, чтобы защищать этого пьяного насильника похоже идея бесполезная, но джедай считал своим долгом сделать хотя бы попытку:
- Всегда есть другой выход, в данном случае это не является нападением, поскольку это не причинило вреда вашему заказчику - джедай сделал паузу - я думаю на этом конфликт исчерпан - но похоже рыцарь в латах был не согласен с этой точкой зрения и поднял левую руку, видимо направляя на джедая какой-то оружие из своего арсенала. Всмотревшись Силовым Зрением, джедай увидел на руке арбалет. Он совершенно этого не хотел, но похоже им придётся драться.
Джедай резко отпрыгнул назад вновь увеличивая расстояние между собой и противником. Его плащ взметнулся, разгоняя частицы песка в воздухе. Одновременно с прыжком джедай сорвал с пояса блестящую рукоять клинка и вдавил кнопку активации. Зелёный луч прорезал темноту зала ярким сиянием, с громким звуком жужжания, свойственного многим световым мечам такого типа. Едва ноги джедая коснулись твёрдой поверхности пола, Зенн тут же перехватил рукоять двумя руками и перешёл в защитную стойку формы Шиен. Она неплохо подходила для данной ситуации, когда противник был вооружён оружием дальнего боя, кроме того, если вдруг выясниться, что мандалорианец неплохо фехтует, всегда можно плавно перейти в Джем Со и обеспечить себе надёжный уровень защиты. Сказать по правде джедай сейчас беспокоился больше не за себя, а за остальных посетителей, похоже они совсем не собирались покидать место возможного поединка, и даже более того откуда-то сзади послышались восторженные крики. Похоже они наслаждались этим шоу, отчего у мастера появилось ещё большее нежелание всё это продолжать, но кого волновали его желания? Зенн следил за каждым движением противника, его острое восприятие, благодаря Зрению Силы позволяло видеть ему всё до мельчайших деталей. Мастер предпринял отчаянную попытку перевернуть ситуацию:
- Мы ещё можем остановить это, опусти оружие, наёмник - спокойным басом обратился джедай

+1

7

Илизар что-то тявкал из-за спины, но Тея особо не слушала, понимая что все это пустая бравада и он просто спровоцировал эту ситуацию. Если она сейчас отступит - идиот найдет новую забаву. Мандалорка быстро начала просчитывать варианты. Это будет очень сложно, даже учитывая имеющиеся у нее резервы и оружие доспехов. Но почему бы и нет? Испытать себя всегда было интересным вариантом. Девушке уже приходилось пересекаться с одаренными, даже в битве, правда все это были тренировочные варианты. Подопечный тем временем все наседал, требуя собственно зрелищ. Сейчас бы если можно было было бы Тея придушила его самого. Она внимательно посмотрела противника и решила что хоть немного веселья в этом задании ей положено. Хотя даже не так, просто сейчас не было вариантов. Мандалорцы ценят силу и мастерство, поэтому девушка все же чуть отступила от охраняемого объекта, но так что бы он не исчезал из поля зрения. Отступать она не могла - репутация великое дело. К тому же завсегдатаи могут открыть стрельбу ради бесплатного зрелища. Она чуть повернула голову, делая вид что прислушиваться к словам незнакомца. Нет, резон в них конечно был, но он кажется плохо знал местную публику - если конфликт был запущен, то словами его не решить, даже если обеим сторонам не хотелось его развивать. Но Тее хотелось и очень даже. Конечно, она понимала что подоплека боя будет сложной и даже придется чуть отвлечься от задания, но Илизар точно не заткнется. Мандалорка решила все же ответить мужчине. Она не в коей мере не выгораживала поступка, но по сути девица и все прочее было только верхушкой айсберга.
- Сразится нам все же придется, - она понизила голос, так что мало кто мог ее услышать. - Но можно это сделать для себя, - голос Теи уже не звучал так безжизненно, некое лукавство и даже улыбка сквозили в нем. - Думаю просто можем размяться, все равно нас не только нормально не выпустят, но и не поймут. И тебе и мне нужно поддерживать репутацию, не важно кто победит.
Тея наблюдала как мужчина отпрыгнув активировал зеленый световой меч. Все таки джедай, значит будет немного проще чем могло быть. С темными всегда было сложно, они давили не только техникой, но и на чувства. Девушка медленно опустила руку и тут же вытащила бескаровый меч, маскировавшийся под пояс. Необычный сегментирование полуторник. Мандалорка встала в стойку, у них была своя школа, ведь не даром они раньше бились против одаренных. Она видела как сражаются джедаи, и примерно знала систему боя, но все равно это будет сложно. Она решила немного по хулиганить и убрать из модулятора бесполость.
- Оружие уже поднято, просто опустить его - уже неуважение к мечу и противнику, джедай. Назови свое имя, - чуть хриплым альтом прозвучал веселый девичий голос.

0

8

Когда в свете ламп блеснул клинок оружия внешне напоминающего меч, джедай уже был готов к такому исходу событий. Он лишь немного сдвинул световой меч ближе к себе переводя форму Шиен в Джем Со, но не меняя защитных функций стойки. На самом деле это была не более чем одна из оборонительных позиций формы Соресу немного доработанная для более удобного нанесения контратак. Джедай внимательно оглядел клинок, похоже он был сегментированным, Зенн отметил это про себя на всякий случай - Ибо мало ли чего может выдать этот наёмник - эти мысли джедая стали прямо-таки пророческими, поскольку сразу за ними последовала резкая смена голоса наёмника... на женский? Это несколько удивило мастера, заставив его приподнять бровь, но не более того. Столкновения с особями женского пола было частой практикой и также часто они совершенно ни в чём не уступали мужчинам. Там где мужчина выигрывал за счёт грубой физической силы, женщина выходила за счёт гибкости и ловкости, так что Кванг не собирался делать и малейшей скидки по половому признаку противника, а вот слова мандалорки его действительно заинтересовали. Однако у него было несколько другое мнение на этот счёт:
- У меня свой кодекс чести, леди, и он не запрещает мне убрать оружие, когда ситуация того не стоит - жёстко отрезал мастер - А имя... Моё имя тебе ничего не скажет - глупо было бы выдавать любые данные о себе на миссии по разведке, а совершать глупости Зенну совершенно не хотелось, как и вообще попадать во всю эту заварушку, но похоже так или иначе ему придётся драться потому как бежать просто некуда. Сейчас на улице творился сущий ад, да и не было никаких гарантий того, что джедаю дадут вот так просто уйти. Оставалось только полагаться на свои навыки и Силу. Вместе с этой мыслью он сконцентрировался для использования телекинеза, но внешне никаких признаков не подал. Теперь ему уже было совершенно не страшно за посетителей, похоже они все были из тех же людей, что и мандалорка стоявшая в боевой стойке перед ним. Кстати говоря стойка была довольно необычная, мастер никогда не видел подобных позиций для ближнего боя, возможно это было личным изобретением или же какой-то особой техникой организации. Этого он не знал, за то знал, что надо будет быть с этим очень внимательным, поскольку данное искусство наверника не ограничивается одними только угрожающими стойками. Он не станет первый атаковать и не только из-за принципов, но и из-за банальной логики, стоило проверить, что она умеет и только потом принимать какие-то решения. Всё застыло в ожидающей тишине, даже песок, парящий в воздухе будто осел и лишь завывающая буря снаружи и собственное дыхание касались слуха джедая. Затишье перед бурей давило своей неизвестностью.

0

9

Тея медленно, но очень плавно и бесшумно, не смотря на доспех переместилась из одного положения в другое. Теперь рукоять бескарового меча была в двух руках девушки, сжимавших ее дробильными перчатками. Ноги расставлены на ширину плеч, правая впереди, а левая параллельно корпусу чуть отставлена, и немного согнуты обе, и клинок прямо перед девушкой, он не дрожит и не двигается, это было обычно - сейчас не стоило показывать все на что она способна. Просто немного испробуют силы друг друга. Тея прикинула расстояние и что из ее арсенала может ей пригодится. Когда она говорила с мужчиной, то выдала кто она. Но потом всегда можно списать на специфику модуляции, хотя ее вообще не заботило что подумает о ней подопечный. К тому же срок его защиты подходил к концу. Так что сейчас мандалорка просто просчитывала технические данные. До мужчины было около метра с половиной, можно было вычислить точнее, но этого не требовалось.  Приблизительно можно было сказать что сейчас их арена это пространство площадь метров двадцать квадратных, и это не учитывая посетителей с их столиками. Так помещение было наверное  намного больше, но из-за закоулков опять же точных данных не было. Тея решила пока отказаться от огнемета. Илизар понятливо нырнул за стойку и там вместе с хозяином начал обсуждать детали ставок. Из зала послышались выкрики, посетители уже успели перевернуть столы и залечь за ними, наблюдая издалека, и тоже делая ставки, которые педантичный бармен тут же фиксировал на планшете.
- Значит ты не уважаешь свои клинки, джедай, - только и сказала мандалорка. Это было сродни вызову и сейчас противник не вызывал уважения, и интереса больше тоже не вызывал. Честь, гордость и достоинство были основополагающим для мандалорцев, так что мужчина, стоящий на против ничего из этого не выказал. Тея атаковала первой, видя как одаренный медлит, придав немного ускорения при помощи толчка репульсорными сапогами девушка резко метнулась вперед и нанесла удар бескаровым клинком по световому, после чего конечно же брызнули искры, а мандалорка, которая была в шлеме и автономно включенной фильтрацией визора, под прикрытием вспышки попыталась нанести удар режущей кромкой лезвия по боку. Это был не сложный прием и она знала что мужчина его с легкостью сможет блокировать, потому заранее дала напор на сапоги, увеличивая возможность для увертки и нового удара. Девушка была невысокой, метр шестьдесят, за счет шлема и сапогов увеличивая рост сантиметров на пять. Но она всегда могла рассчитывать на природную ловкость, гибкость и скорость, не смотря на бескаровый доспех.

0

10

От взгляда мастера не ускользнула смена стойки девушки-мандалорки. Похоже она таки решилась атаковать. Джедай почти беззвучно вздохнул, понимая безысходность ситуации. Он совершенно не хотел драться, особенно на виду у всей бандитской шайки кантины. Внутренне он ругал себя за недостаточно мудрое решение и за недоверие своим ощущениям, но теперь уже вряд ли что-то можно было изменить. Уровень адреналина в крови начал быстро подниматься, стук сердца перешёл в барабанную дробь. Зенн сделал глубокий вдох и затем такой же глубокий выдох, удары сердца об рёбра стали чуть слабее - Побочные эффекты от инстинкта самосохранения - с лёгким раздражением подумал Кванг. Порой они мешали нормально сосредоточиться, но джедай уже научился бороться с этим. Тем временем за спинами у дерущихся образовалась целая букмекерская контора, которая принимала всё большие масштабы - Прямо какие-то подпольные кулачные бои - усмехнулся в своих мыслях мастер. Всё походило на самое настоящее представление всё больше и больше, но мандалорку это похоже совершенно не беспокоило, видимо она не первый раз принимала участие в подобных заварушках. Между тем она выдала фразу о том, что джедай не уважает свои клинки. На самом деле у Ордена была очень крепкая связь со своим оружием, но выражалась она не в каких-то принципах или чести, а в непосредственной связи через Силу, которая закреплялась ещё на стадии сборки светового оружия, но раскрывать всех карт джедай естественно не стал:
- Моё оружие с тобой не согласится, наёмница - мягко прозвучал бас Зенна, похоже у мандалорцев было нечто вроде своего кодекса чести или вроде того и похоже джедай действовал совершенно не по нему. Однако ему сейчас не сильно нужно было уважение от манадлорцев, гораздо важнее сейчас было защитить себя и обезвредить противника, по возможности не калеча и не убивая.
  Неожиданно мандалорка сорвалась с места даже быстрее, чем ожидал от нее джедай и ударила своим клинком прямо по сверкающему лезвию светового меча. Заблокировать этот удар не составило никого труда, на пробивание блоков джедая у мандалорки просто не хватит физической силы, а подобные прямолинейные атаки были для зашиты формы Соресу были и вовсе шелухой, но как оказалось не всё было так просто. Силовое зрение джедая позволило разглядеть сквозь искры второй, на этот раз коварный удар. Быстро сменив положение ног и расставив их шире, джедай извернулся верхней частью тела по направлению атаки клинка противника и вновь заблокировал удар, который прошёлся лёгким толчком по мечу и рукам. Мгновением после того как вся энергия удара мандалорского оружия была погашена, джедай не меняя положения тела выполнил мощный прямой удар левой ногой в район солнечного сплетения наёмницы. Конечно он знал, что подобный удар не нанесёт никакого урона манадлорской броне, да и вообще вряд ли даже остановит мандалорку, поэтому он выпустил из ноги направленную отталкивающую волну телекинеза, мощности которой должно было хватить, чтобы откинуть наёмницу в другой конец зала.

0

11

Вердикт ГМа
Активация Силового зрения Квангу Зенну ничего не дала, так как искры никуда не делись и на краткий миг ослепили джедая, к тому же, потеря концентрации в бою могла сулить и более жесткими последствиями. Так же, ни какая телекинетическая волна не вырвалась из ноги и это был просто удар по броне, из-за которого он теперь прихрамывает.
Обманный удар Теи Касарус лишь разорвал одежду на боку джедая, но только лишь благодаря блоку, хоть и несвоевременному. Ответный удар не возымел ровным счетом ничего, только  лишь заставил воительницу пошатнуться.

+1

12

Высокое вдохновение битвы доступно не только истинным воинам, но именно им оно раскрывается в полной мере, наигрывая веселый и дикий марш стуком сердца и повышая адреналин. Тея из клана Касарус не была одним из лучших воинов клана, она была техником. Но дети Мандаора всегда отвечают на призыв и упоительный ритм боя. Смысл конечно не только в победе - красивый бой тоже завораживает и пленяет, уводя за собой. Но девушке не стоило забывать и о своих прямых обязанностях. И хотя вверенный субъект сейчас находился в безопасности, но не стоило забывать и о том что бой стоит закончить побыстрее. Было несколько способов, можно было метнуть в джедая бутылку с алкоголем и поджечь вылившуюся жидкость струей пламени, но это было не то что бы подло, просто глупо - особенно в закрытом помещении. Не большое помещение кантины и ее посетители на самом деле могли оказаться как плюсом, так и минусом. На самом деле ей не было смысла вообще драться с этим человеком, но на это побуждала гордость в ответ на его слова. С мандалорцами нужно быть всегда осторожным в своих жеданиях.
Девушка в данный момент была полностью сосредоточена на бое, просчитывая за доли секунд сразу все возможные варианты. С одной стороны искры все таки отвлекли внимание, но с другой - удар пришелся по касательной, всего лишь распоров мужчине одежду. Хотя сильно калечить противника мандалорка изначально не хотела. Тея пошатнулась, но включила репульсоры на сапогах и чуть подалась назад, уходя от машущего ногами джедая. Броня сработала превосходно, как и поглотители, так что она выдержала напор вполне стойко. Хотя и пришлось отступить, но мандалорка сразу же ринулась в бой опять. Тут не нужно было слов - только действие и упоение боем, придав себе импульс она вновь воспользовалась своим оружием, но на этот раз меч был в одной руке. Тея ударила правой под углом по клинку противника и тут же, не теряя не секунды нанесла удар по корпусу кулаком в дробильной перчатке, и не на минуту не сбавила обороты в сапогах. Перед атакой был взведен джетпак, что бы включится по первому требованию его хозяйки.
- Поиграем еще, аруетии! - осклабилась мандалорка, голос через ретранслятор звучал вполне себе ехидно, как и грубое словечко на родном языке девушки.

Отредактировано Teya Kasarus (2017-01-23 23:31:04)

+1

13

Удар не возымел должного эффекта и лишь травмировал джедая, в то время как наёмницу просто немного пошатнуло, видимо Кванг недооценил противника и это стало его главной ошибкой. Мандалорка быстро отступила назад и это дало джедаю пару мгновении на то, чтобы сориентироваться и придумать, что делать дальше, впрочем не теряя времени она снова ринулась в бой. Дальновидность позволила джедаю увидеть ее следующий удар, похоже она вновь метилась по мечу. Попадаться на одно и тоже дважды было бы полной глупостью для мастера-джедая, поэтому он используя Прыжок Силы подпрыгнул ввысь до самого потолка заведения, оставив на своём месте лишь столб песка и пыли и уходя таким образом от ударов мандалорки. Плащ джедая расправился будто крылья гигантской хищной птицы, которая пикировала вниз за своей добычей. Возвращаться сейчас на землю было бы не самой лучшей затеей, посему джедай схватился за одну из водопроводных труб, которая судя по всему была давно обесточена и повис в трёх метрах над землей под самым потолком на одной левой руке. Не теряя времени, Кванг выставил руку со световым мечом вперёд и отогнув все пальцы кроме большого, которым продолжил удерживать эфес, задействовав Телекинез, вырвав из креплений, державшуюся на одном честном слове лампу над головой наёмницы. Как только светильник вылетел из покрытой ржавчиной креплений, мастер тут же взмахнул рукой, швырнув его прямо на голову наёмнице. Конечно шлем этот светильник не пробьёт даже на скорости броска, однако шею сломать может, никто ведь не отменял шейных сочленений брони. Вдавив кнопку активации своего светового меча, мастер вырубил его и подкинул вперёд, как только рука освободилась он схватился ею за трубу и раскачавшись прыгнул за своим мечом, немного усилив прыжок Силой. Скорости как раз хватило, чтобы перехватить меч в воздухе и вновь нажав на кнопку, джедай выпустил лезвие, которое зависло со знакомым звуком, вновь наполняя зал зелёным свечением. Мягко приземлившись на один из массивных металлических столов, джедай развернулся на одной здоровой ноге и встал в защитную стойку формы Соресу, ожидая возможной атаки противника.

Отредактировано Quang Zenn (2017-01-24 13:08:06)

+1

14

ГМ
Оффтоп: так как помещение не слишком сильно описывалось, то ГМ берет в учет стандартную высоту потолков в 3 метра.
http://starwars-galaxy.ucoz.ru/Forum/Mos_Isli_Cantina_1_1.JPG

Кванг Зенн: из-за отбитой стопы прыжок прошел не сразу и потребовал больше времени из-за чего джедай получает скользящий удар по правому бедру и разрыв мышц. Но тем не менее Квангу удается каким-то чудом зацепиться на потолке и развернуться, но затрачивает на все действия десять секунд, после чего применяет телекинез. Но приземлившись он испытывает острую боль в обеих ногах и падает, не может ни сосредоточиться, ни пошевелиться.
Тея Касарус: имеет промежуток в десять секунд, во время прыжка Кванга, на дополнительное действие.

+1

15

Безжалостны истории страницы и они переворачивают зачастую мнение о себе и окружающих, ставят с ног на голову. Писать на них удел отнюдь не слабаков, нужно иметь силы и умения, светлую голову и чуткий ум. Ведь за каждой чьи-то судьба и лица, а возможно и больше, например рев пламени, звон сталкивающихся друг о друга клинков, стук сталкивающихся о броню противников. Но пройдет время и поблекнут воспоминая, неумолимо увлекая картинки событий в тень, как добрый друг одного и в то же время заклятый враг, как на это уже посмотреть. И станет для многих просто датой кому-то жизнь перевернувший напрочь день. Но невольные герои и не знают, что сейчас когда кто-то борется, а кто-то спасает честь или просто жизнь, а иной вообще во имя любви непонятно к чему так поступает. Иногда, заполняя летописи кровью ни капли не остается для себя...
У мандалорки было мало времени, да и подопечный что-то замолчал, не было времени на развлечения, потому она решила закончить бой быстро. Она видела что одаренному очень плохо - она все же зацепила его не хило, плюс его опрометчивые действия. Наверное он привык решать конфликты совсем не в рукопашную. К тому же мандалорка оценила на какие уступки он пошел ради этой странной драки. Потому она активировала джетпак и просто выстрелила в мужчину в упор отравленными паралитическим ядом, выпустив из левого наруча, в котором скрывался мини-арбалет, сразу 7 стрелок. Он еще успел опрокинуть лампу, но там Теи уже не было. Через пару мгновений он вообще потерял сознание. Мандалорка успела все таки перехватить здоровяка у пола, так что новых травм он не успел получить. Илизар выбрался из убежища и собрался было пнуть уже лежащего на полу мужчину, но Тея повернула к нему визоры шлема и так недобро хмыкнула, что тот прекратил замах и тихо так шаркнул. Ей пришло сообщение и девушка чуть отвлеклась, но там лишь говорилось об окончании задания. Значит теперь возиться с подопечным ей не надо и через еще 2 минуты за ним пришел все тот же родианец. Тея сверилась - кредиты на счет поступили. Значит она свободна. Девушка оглянулась на проигравшего ей мужчину - оставлять его тут было бы верхом бесчестья. Потому с трудом, но все же она выволокла его из кантины и притащила к гостинице, где были ее апартаменты временные. Быстро заказала номер и внесла туда мужчину, брякнув на кушетку. Мандалорка осмотрелась и быстро нашла искомое - аптечку. Там был шприц с бактой - обычная практика. Она не задумываясь вкатила ему дозу, так хоть когда очнется - боль не будет. Оставлять записку или извиняться девушка и не подумала.
- Прости, ты просто оказался не с то время и не в том месте... - она вздохнула и направилась на выход. - Di'kutа be troan... - это она уже сказала в пустой коридор, закрывая за собой дверь.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Хаттский день! [Татуин, 09:03:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно