19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » Кванг Зенн, Леккар Митра; Бой на световых мечах; GM:отсутствует


Кванг Зенн, Леккар Митра; Бой на световых мечах; GM:отсутствует

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

I. Тип тренировки эпизода:
Бой на световых мечах
II. Время и условия тренировки:
http://s019.radikal.ru/i624/1701/a3/d290375d26e5.jpg
Планета Камино, посадочная площадка
Погода:Ливень с грозой
Разрешенные абилки:
Силовая скорость, силовое чувство, дальновидность, силовое зрение, силовой прыжок
Бросок меча, телекинетический бой на световых мечах,Силовое подавление, Силовой пролом
Контроль боли, Силовое отражение, Видоизменение повреждений
III. Участники флэшбэка:
Кванг Зенн, Леккар Митра
IV. Перечень вооружения участвующих сторон:
Кванг Зенн - двухфазный световой меч (зелёный кристалл), световой меч (синий кристалл)
Леккар Митра - два световых меча (красные кристаллы)
V. Необходимость присутствия Независимого Арбитра:
Нет

Отредактировано Quang Zenn (2017-01-25 14:18:49)

+1

2

Тёмная фигура в капюшоне медленно двигалась по одному из узких проходов к посадочной площадке. Дождь острыми холодными каплями пронзал лицо и одежду, которая с каждой секундой становилась тяжелее от накопившейся влаги. Ветер мощными потоками встряхивал коричневый плащ в разные стороны. Вода была повсюду, она изливалась ручьями, которые превращались в небольшие водопады впадая в бездну океана, отражая блеск небольших продолговатых ламп освещения. По местным часам был полдень, но всё больше напоминало поздние сумерки, ибо тёмно-свинцовые тучи заполонили небо единым монолитом, без малейшего намёка на просвет. Если каминианцы не врали, его цель должна была приземлится тут с минуты на минуту, он должен был остановить его любой ценой, не дать пройти дальше посадочной площадки. Даже если придётся для этого покинуть этот мир.
  Наконец фигура остановилась и неподвижно застыла в самом центре круга, подняв взгляд в небо. Яркие лампы посадочной платформы ударили в лицо человека - лицо мастера-джедая Зенна, которое выражало серьезность с небольшой долей задумчивости. Он гадал, кто предстанет перед ним и каковы его возможности, хоть Зенн и не ощущал страха в полной мере, но неизведанное давило на него, заставляя нервничать. Джедай глубоко вздохнул приводя свои мысли в гармонию и психологически подготавливая себя к смертельному поединку. Нащупав под плащом меч учителя он крепко сжал его обтягивающей резиновой перчаткой, эти перчатки он взял специально для этой миссии, чтобы оружие не покинуло его руки в самый неподходящий момент - Возможно сегодня мы встретимся, мастер - мысленно обратился к мечу джедай и после этого застыл в ожидании, не спуская глаз с тёмного небесного свода. Где-то вдалеке в гладь океана ударила молния, на миг осветив пространство и спустя несколько секунд прокатившись оглущающей волной грома.

+1

3

Серый корабль с острой носовой частью, словно стрела, пронзил мрачные тучи, плотной кучей сгустившиеся над Камино. Бледная рука раттатака, сокрытая тканью, плотно обмотанной вокруг целой правой руки, на сенсорной подсвеченной панели по дуге очертила линию, против часовой стрелки. Реактивные двигатели начали терять силу, пока судно мало-помалу подлетало к посадочной площадке. Страшный ливень бил какофоническую мелодию по транспаристилловому лобовому стеклу корабля. Молния разрезала мрак то тут, то там, освещая бескрайние воды океана планеты. Отчётливо впереди стали видны постройки каминоанцев, выглядевшие как широкие выпуклые тарелки, установленные на высоких изящных столбах. Лицо тёмного джедая несколько исказилось, когда он ощутил возмущение в Силе. Он почувствовал светлую сторону на этой планете, где-то совсем рядом. Когда «Серая Стрела» подлетела к платформе значительно ближе, Лекарру стала видна одинокая фигура, освещённая на посадочной площадке длинными неоновыми лампами, установленные на ровных гранях платформы.
Механическая рука щёлкнула переключатель, и из дна серого судна вылезли крепкие шасси. Митра ощущал большую Силу в той одинокой фигуре, которую видел сквозь транспаристилловое окно кокпита. Но его задача была ясна: выкрасть данные. Заказчик не указал, каким образом это следует делать, и раттатак предположил, что допускаются любые способы. Его не учили шпионажу или разведке, а тренировали быть воином, а затем он получил способность контролировать свой дар Силы. Поэтому он не станет пробираться незаметно куда-либо, а пройдёт с боем весь свой путь до необходимого терминала, чтобы забрать данные на выданную инфопанель. Если та незнакомая фигура захочет преградить ему путь, то он не побрезгует достать клинок и применить его в действии. Сила словно бы и подсказывала, что так и должно будет случиться.
«Серая Стрела» повернулась правым боком, сев поперечно на противоположной стороне платформы от ожидающей фигуры светлого адепта Силы. Трап с шипением опустился, и с него стал шаг за шагом спускаться Лекарр. Его крепкая фигура, широкие плечи, мощные ноги, выглядели достойно. Порой он играл на этом. Многие всегда полагали, что он крупный, а потому медленный и неуклюжий, словно безмозглый бугай. Те невежды поплатились за свою ошибку недооценки врага. Лицо Лекарра закрывала маска светлого цвета, металлическая, она же закрывала и большую часть лысой головы. На нём был тканевый серый плащ. По виду так и не скажешь, что он представитель тёмных джедаев или же Ситов – светлые оттенки в его одеяниях преобладали. Но тёмная мощная аура говорила за него сама. Платформа трапа поднялась за Лекарром, закрывая вход в мрачный корабль.
Одежда промокла сразу же, прилипнув к коже раттатака. Он откинул капюшон, серый плащ скинул на мокрый пол, чтобы иметь больше свободы в движении и манёвренности. Он остался в одних тканевых одеждах с кожаной нашивкой на правом плече. Левая рука оставалась «голой», поскольку была механическая, и Лекарр её редко прятал под одеждой. Этот металл не заржавеет под дождём. Первым делом тёмный джедай постарался «ощупать» сознание незнакомца на платформе, стоя неподвижно напротив него, с другого конца платформы. На поверхности светлого ума джедая чувствовалась гармония, что присуще было опытным мастерам, которые умеют контролировать себя и свои эмоции. Должно быть, о прилёте раттатака узнали заранее, и призвали джедая на помощь. Миссии Лекарра этот факт не отменяет, а наоборот – придаёт азарта и интереса.
Митра помнил, что пока он не будет действовать агрессивно, настоящий джедай сам не бросится яростно в бой. Они были хранителями светлой стороны и мира, а не солдатами. Дыхание Лекарра сквозь голосовой модуль, встроенный в маску, превращалось в механические звуки, присущие дроидам-убийцам, что запугивали своих жертв, вгоняли их в страх. Митра сдёрнул с магнитного кольца справа одну рукоять. Серебряное её покрытие ярко блеснуло в сверкнувшей неподалёку молнии. Но он держался за матово-серое место, укрытое прочной резиной, у самого эмиттера. Держал он меч легко, поскольку уже был достаточно обучен, что держать рукоять слишком крепко бесполезно, только мышцы лишний раз напрягать, а в настоящем бою каждая капля силы была на счету.
Большой палец уверенно нажал на кнопку активации клинка. Алое сияние вмиг вспыхнуло из поверхности эмиттера, и многочисленные падающие капли дождя моментально разбивались о плазму, превращаясь в испаряющийся дымок, с характерным звуком. Гул лезвия был грубый, враждебный, словно тихое предупреждающее рычание дикого зверя с Татуина. Лекарр размял кисть руки, держащей меч, круговым движением, а затем поиграл и плечами – засиделся в кресле пилота за время перелёта до Камино. Но сейчас настало время размяться.
Шаг вперёд, затем следующий, третий, четвёртый, переходящий раз за разом в стремительный бег. Сапоги с резиновой подошвой громко гремели и хлюпали по платформе. Меч тёмный джедай держал обеими руками, отведённым на уровне груди чуть в правую сторону – готовый для удара или отбивания удара. Каждый длинный шаг, по мере приближения к фигуре джедая, был равен скорости ударов сердца раттатака. Он взывал к собственному гневу, к тёмной стороне, которая всегда давала ему силы. Форма IV – Атару – с неё он решил начать. Сила была с ним, тёмная сторона была с ним, и благодаря этому он мог бы превзойти физические возможности своего тела. Скрипнула резиновая подошва, и тёмный джедай затормозил перед незнакомцем, крепко держась на расставленных шире плеч ногах. Нанося свой первый широкий удар по дуге, он сделал это быстро, с коротким замахом, с правой стороны в левую; горизонтально, метя деждаю прямо в шею, удерживая между мечом и торсом расстояние тридцати сантиметров, чтобы обезглавить одним точный ударом.
[AVA]http://s4.uploads.ru/mWfAS.jpg[/AVA]

Отредактировано Lekarr Mythra (2017-01-28 22:18:23)

+1

4

Силуэт корабля неожиданно вылетел из тучного массива, оставив за собой лишь безобразный разрыв дождевых облаков. Шум двигателей транспортного средства был едва различим в шуме дождя, а от грома и вовсе терялся. В этот момент казалось, будто транспорт летит с нулевой тягой, но это была лишь иллюзия. Зенн начал ощущать слабые колебания в Силе, которые постепенно нарастали с приближением серого судна, за движением которого он внимательно наблюдал. Когда корабль приблизился вплотную, джедай уже точно знал, что им управляет одарённый и скорее всего это и была его цель, но поспешных выводов он делать не стал. Спустя мгновение транспорт выпустил шасси и приземлился в стороне от джедая. Всё это время он стоял неподвижно и лишь сейчас медленно повернул голову по направлению к раскрывающемуся трапу. Секунда давящей тишины и вот уже по ступенькам медленно вышагивает человек в белой металлической маске. Зенн бросил на него оценивающий взгляд. Первое, что бросилось в глаза джедаю была фигура вероятного противника, она точно не сулила ничего хорошего, но и сам мастер однако не уступал ему в мышечной массе, которая была спрятана под плотным плащом. Джедай полностью развернул тело к гуманоиду и продолжил внимательно наблюдать за тем, что же он собирается делать дальше. Только теперь он начал ощущать мощное влияние Тёмной стороны, которое выдавало противника с поличным. Оппонент скинул плащ оголив металлическую конечность. Джедай ничуть не удивился этому, напротив это было довольно частым явлением среди пользователей Силы, поэтому его лицо осталось неподвижным. Затем незнакомец блеснул рукоятями световых мечей, которые были закреплены на поясе на магнитном кольце. Сомнений не осталось. Мастер последовал примеру оппонента и откинул капюшон. Чувствуя как быстро намокают волосы, джедай одним движением избавился от своего плаща, который медленно, огибая линии тела спустился вниз, открывая взору противника белую робу поверх которой была накинута чёрная табарда, она тут же начала трепетать под силой ветра и наполнятся влагой ледяного дождя. Джедай чувствовал как холод дождя пробирает его тело до внутренних органов, но этот холод был ничем по сравнению с холодом тёмной ауры гуманоида в маске. Его внутренняя тьма будто пожирала всё ближайшее пространство, окутывая джедая со всех сторон невидимым туманом, от которого веяло смертью.
Наконец противник обозначил готовность к бою и сдёрнул с магнитного кольца один из эфесов, на котором тут же зажёг алое лезвие. Зенн не долго думая повторил это действие. Схватив чёрной резиновой перчаткой белый матовый эфес своего светового меча он резким движением правой руки сдёрнул его с пояса, поднимая согнутую руку в локте до груди, а затем резко расправив ее в право и вниз одновременно вдавливая кнопку активации. Зелёный цвет клинка озарил другую часть платформы в противовес красному свечению, казалось где-то на середине они столкнулись образуя видимую границу цветов. Жужжание клинка Зенна было на порядок выше, чем низкий гул меча масочника, но оно было не менее убедительным, если не сказать устрашающим. Противник начал разминаться то ли пытаясь как-то запугать джедая, а то ли действительно разминаясь после долгого путешествия в кабине корабля, впрочем мастера это не сильно волновало. С таким поведением среди адептов Тёмной стороны он встречался не раз и уже давно перестал обращать на это внимание. Неожиданно противник сделал шаг вперёд и джедай сразу отреагировал на это закрутив меч в одной руке и быстро перехватив рукоять двумя, перемещая клинок за правое плечо и раставляя шире ноги для перехода в стойку готовности Формы V, а точнее ее дуэльного варианта известного как Джем Со. Противник быстро набирал скорость, но не смотря на это от взгляда джедая не уходило ни малейшего движения незнакомца. Наконец противник приблизился на расстояние контакта и сделал свой первый ход. Сила отрисовала в голове джедая образ удара врага за мгновение до его исполнения, позволив джедаю выбрать точную траекторию для блокировки удара. Быстрым размахом из-за плеча он буквально ударил по клинку противника своим, ощутив мощный кинетический толчок, который отозвался по всему телу отталкивая Зенна в противоположную от его удара сторону. От столкновения световых клинков сначала послышался ужасающий звук, похожий выстрел сломанной бластерной винтовки, а затем образовалось слепящее свечение, которое должно было ударить в глаза обоим противникам. Чтобы не терять равновесия, мастер быстро сдвинул в сторону правую ногу и упёрся носком сапога, проскользив пару сантиметров по поверхности платформы. Моргнув он избавился от влияния вспышки и когда кинетическая энергия удара противника сошла на нет, джедай не меняя положения своего меча начал быстрый разворот на 360 градусов, уменьшая расстояние до противника, прокручиваясь на левой опорной ноге, затем меняя ее на правую и чувствуя как скользкая поверхность лишь увеличивает скорость его вращения. Наконец практически обернувшись к противнику он убирает меч от меча противника и начинает удар от опорной ноги, постепенно проводя его через всё тело и сосредотачивая всю мощь тела в рука, выполняя таким образом мощнейшую контратаку с разворота в область шеи врага. Скорость и сила удара настолько высока, что световой меч оставляет за собой короткий след зелёного цвета.

+1

5

Как и ожидалось, джедай защитил себя точным движением руки, и клинок представил перед клинком Лекарра, наносящего удар. Рассчитывать на что-то иное было бы бесполезно, да и какое наслаждение от настоящего свирепого боя двух одарённых Силой, если бы всё закончилось так быстро? Разочаровываться тёмному джедаю не пришлось. Столкновение произошло быстро, и вся правая рука раттатака прочувствовала этот удар слабой вибрацией, скользившей по мышцам. Это то, что он любил, когда клинки сталкиваются – это необычное ощущение, чего редко добьёшься от обычных мечей из привычного металла. Затем последовала вспышка, чего и следовало ожидать, и перед ней Митра успел сощурить глаза, чтобы слепило не так сильно – да и немного затемнённые линзы маски помогали справиться с этим, подавляя воздействие эффекта. Линзы были широкие, так что обзор представлялся большой, хотя и порой всё плыло из-за струящихся по маске капель дождя. Но от этого было только больше огня в сердце раттатака. Если он не сможет видеть, то он сможет чувствовать сквозь Силу всё происходящее, словно своими глазами, но только внутренним взором, который он развивал в себе за долгие годы обучения. Лезвия отскочили друг о друга, издав грозный рык взбешённого ката, а дальше каждый действовал по-своему. Человек поддался кинетической тяге и позволил отскочившему клинку направлять его, а для увеличения силы последующего удара с разворота джедай вскружился на одной ноге, тем самым разгоняя клинок ещё сильнее. В этом была своя гармоничная техника, умиротворяющая, и в ней не чувствовалось никакой напряжённости, точно джедай позволял оружию самому сражаться, без вмешательства хозяина.
Лекарр не делал такой пируэт, и когда его меч отскочил обратно – в сторону – то тёмный хозяин смертоносного оружия остался на месте, но по широкой дуге снизу вверх вернул клинок обратное в положение перед собой, успев перехватить рукоять обратным хватом. Лезвие ударилось об лезвие – светлый джедай бил горизонтально, а тёмный джедай ставил защиту вертикально, подняв меч чуть повыше, всё ещё удерживая обратным хватом рукоять. Чем сильнее прилагается сила для удара, тем выше кинетическая сила отскока бьющего лезвия. Но джедай вложил в свой собственный режущий удар достаточно мощи, чтобы Лекарр ощутил это на себе. Чтобы избежать смертельного попадания по себе, ему пришлось обращаться к Силе, чтобы та даровала скорость реакции, и она не ответила отказом, как и раньше. Его тело чуть дрогнуло в сторону, по руке пробежала вибрирующая дрожь, и чтобы на том же месте не свалиться с ног, ему пришлось отпрыгнуть в сторону после блока, восстанавливая равновесие на двух полусогнутых ногах.
Сила джедая велика, - Лекарр ощутил это своим телом. От того его сердце забилось сильнее, а в глазах загорелся огонь, который нельзя было увидеть сквозь тёмные линзы, но это можно было почувствовать в тёмной ауре, окутывающей его. Потоки Тьмы, что исходили от раттатака, подбирались к джедаю, но сквозь его светлый заслон им нельзя было пробраться. Человек выглядел достаточно взрослым, чтобы понять, что он уже мастер, потому в его атаке была такая сила, потому тёмная сторона не может захватить его. Он уже бывалый рыцарь, и так просто его не взять. Но замахиваться на большее, нежели по зубам Лекарру – это любимое занятие раттатака. Только так он мог проверить, чего он действительно стоит, только так он увидит свои настоящие силы в действии.
Как только ноги мужчины после резкого отскока сцепились вновь с полом, он ударил в стремительном рывке вперёд, оттолкнувшись обеими ногами от пола. Обратный хват был хорош для режущих горизонтальных ударов, и сейчас Лекарр применил это знание в действии. Рабочая рука была полусогнута в локте, лезвие горело алым гудящим пламенем, и без сильных напряжений тёмный джедай сделал своё дело. Оставляя красный шлейф, клинок справа налево, с приличного размаха, нанёс свой горизонтальный удар, когда оказался рядом с противником на достаточном расстоянии, чтобы дотянуться. Лекарр не вкладывал в этот удар большой силы, поскольку знал, что это грозит хорошим отскоком лезвия, если джедай выставит защиту. А ему требовалась скорость техники, пусть и не в угоду мощи, а такие длинные отскоки будут только тормозить поток ударов. В рывке тело было полусогнуто в пояснице, чтобы сделать навес на переднюю часть туловища, для более успешного «полёта» вперёд. Сила не покидала его ни на секунду. Он был натренирован постоянно использовать её во время боя, чтобы превзойти собственные физические силы слабой плоти.
Лекарр не сомневался, что незнакомый джедай поставит блок, а потому предусмотрел для себя иной вариант. Клинок отскочит в сторону, но другая – левая – свободная рука сможет действовать. Навес тела вперёд заставит тёмного джедая даже после отскока меча продолжать по инерции мчаться на противника, а потому будет небольшой момент для удара кулаком под правое открытое ребро (поскольку блок тому придётся ставить слева от себя, то правая его сторона тела может остаться без защиты в тот момент) на торсе, если тот будет разворачиваться лицом к своему оппоненту. Если же таковой момент не представится, то Лекарр не станет атаковать кулаком, а скорее войдёт с противником в клинч, налегая на него всем телом, но тормозя и вновь сцепляясь стопами с полом, чтобы не свалиться, если тот захочет обхитрить и нырнуть вовремя в сторону, из-за чего Лекарр с навесом тела повалится вперёд, одураченный.

[AVA]http://s4.uploads.ru/mWfAS.jpg[/AVA]

Отредактировано Lekarr Mythra (2017-01-28 22:18:07)

+1

6

Второе столкновение. И вновь слепящая вспышка. От мощного удара об алое лезвие, меч джедая быстро отлетел назад из-за отталкивающей силы обоих клинков. Резким движением выставив левую ногу назад для баланса, Зенн топнул в лужу, брызгнув водой в разные стороны и восстановив равновесие. Похоже тёмный явно попался не из слабых, во всяком случае ещё никому не удавалось отбить этот удар без последствий для себя. Джедай ощущал как тёмная аура при сближении с противником стала давить на него, но пока сопротивляться ей было относительно легко и она вовсе не мешала сосредоточится. Он чувствовал себя вспышкой света в озере тьмы, которая упрямо не гасла, не смотря на всё желание темноты поглатить так раздражающие ее светлые лучи. Неожиданно мастер изменился в лице, он почуял лёгкое жжение, которое касалось его невидимыми языками пламени. Аура тёмного изменилась, изменились и эмоции противника, они стали более резкими, теперь джедай чуял весь азарт внутри гуманоида в маске, весь интерес от их схватки. Похоже он раззадорился не на шутку. Однако джедай не поддался этому, хоть противиться тьме стало ощутимо тяжелее. Как стало тяжелее и его собственное дыхание, которое выразилось в отдышке.

Не успел джедай и опомниться, как незнакомец тут же перешёл в быстрый рывок вперёд, словно хищник бросаясь на свою жертву. В этот раз для атаки он использовал обратный хват меча, довольно редкое явление, но джедай далеко не впервые видел его, поэтому примерно знал как будет атаковать тёмный. В голове призрачным образом мелькнул удар противника, лишь подтвердив предположения джедая. От мастерского взгляда не ушло, что удар будет наноситься одной рукой, а это значит либо противник достанет второй меч, либо использует руку для чего-то ещё. Времени гадать не было. Джедай сконцентрировал Силу в ногах и выполнил резкий рывок вправо и ощущая будто играет в догонялки с красным лезвием, но как бы оно не старалось, догнать джедая не могло. Отлетев вбок на три метра, джедай затормозил ногами, но этого явно не хватило сапоги заскользили по воде разгоняя по лужам волны, Зенна развернуло лицом к противнику и тогда джедай быстро перехватил меч в правую руку нагнулся вперёд и уперевшись на левую наконец остановил своё скольжение застыв на месте. Расстояние между противниками стало чуть больше достигнув пяти метров, не теряя времени, джедай замахнулся мечом из-за спины и сконцентрировав Силу в руке, метнул меч словно бумеранг в сторону противника. Как только клинок оторвался от ладони, она продолжила контролировать его полёт в воздухе с помощью телекинеза. Джедай чуть сдвинул руку вверх и вправо, давая возможность вращающемуся зелёному оружию обойти противника со спины чуть в стороне от него, чтобы не получилось его достать и чуть выше его головы, когда оно оказалось за противником, джедай резко дёрнул ладонь на себя и клинок быстро завис в воздухе приняв позицию колющего удара, а затем будто стрела полетел в противника с явными желанием оставить в нем сквозное отверстие. Не теряя контроля над летящим мечом, джедай перенёс вес на ноги и сорвал свободной рукой с пояса второй эфес, оставаясь в полусогнутом положении. Резко разогнув руку в сторону, Зенн одновременно нажал на кнопку включения меча. Синее лезвие загорелось с несколько другим звуком, нежели два меча до этого, наполняя новым цветом поле битвы - Вы должны помочь мне, учитель

Отредактировано Quang Zenn (2017-01-26 23:15:07)

+1

7

Один стремительный рывок вперёд с молниеносной атакой мог решить многое. Но Лекарр прогадал, и единственное, что ему удалось разрезать – это воздух и капли ливня. Лезвие промелькнуло быстро, гулко, но джедай оказался быстрее. Он, как выяснилось, был не только силён, но и достаточно ловок, чтобы удивить скоростью движений. Раттатак, по инерции, в рывке добрался до того места, где ещё секунду назад стоял светлый мастер-джедай, даже несколько дальше. Возможно, противник и сам понимал некую уязвимость в тот момент, потому решил выйти из ближнего боя, чтобы затем начать всё заново. Сцепившись с полом и затормозив ногами, резиновая подошва сапог громко скрипнула по мокрой поверхности. Лекарр злобно рыкнул из досады, и голосовой модуль исказил этот звук до пугающей неузнаваемости, точно под маской действительно был кибернетический зверь. Когда раттатак быстро мотнул голову в ту сторону и развернулся торсом, куда отпрыгнул джедай, - тот уже выкинул вперёд руку, контролируя ею, телекинетически,  полёт светового меча. Тот описал дугу вокруг тёмного джедая, и уже со спины нанёс свой удар.
Времени ждать и медлить не было совсем, если не хочешь умирать так быстро. Молния с последующим громом разрезала тьму неподалёку, и Митра бросился бегом к человеку, используя Силу для увеличения скорости передвижения, рефлексов и реакции. Он помнил, что тот бросил меч, и светлое орудие уже сейчас, словно стрела, мчалось Лекарру прямо в спину. Сила вспышкой показала ему в сознании это расплывчатую картину, и словно бы Тьма нашептала ему: «сейчас или никогда». Рука, держащая оружие, перехватила рукоять вновь обычным хватом. Левая механическая конечность уже ухватилась за другую блестящую серебряную рукоять, покоящуюся всё это время на магнитном кольце у пояса. Спустя два широких шага со старта, мужчина в разбеге умышленно пал на колени, скользя на них вперёд по мокрому полу, а гибкий торс выгнулся назад до такой степени, что чуть ли спиной не доставал поверхности пола. Руки он раскинул в сторону, и вот уже перед его взором появилось зелёное гладкое лезвие вражеского клинка, которое могло секундой позже пробить его тело насквозь и оставить ни с чем. Стук яростного сердца отдавался в ушах. Дыхание слышалось отчётливо громко. Сквозь Силу тёмный джедай концентрировался на рефлексах и реакции, создав план в голове. Для него даже хлещущие прозрачные капли дождя будто бы стали медленнее падать вниз, разбиваясь о твёрдые поверхности.
Джедайский меч мчался стремительно, даже в эдаком «замедлении» для Лекарра полёт этого оружия был на удивление быстр. Он уверенно зажал кнопку активации на другой рукояти собственного меча, и точно такое же алое лезвие вспороло воздух с левой стороны, издав свирепое рычание. «Сейчас!», бросил он сам себе в уме, когда перед глазами уже показался эмиттер меча врага, летящего тому прямо в руку. Два алых лезвия по дуге взметнулись вверх и, словно ножницы, одним точным ударом перерезали пополам рукоять вражеского меча в середине всей цилиндрической конструкции. Это сопровождалось шумным выдохом тёмного джедая, граничащий с криком.
Красные мечи скрестились меж собой, этим раттатак воспользовался, чтобы уже быть готовым ставить защиту крестом для атаки джедая. Лекарр перестал концентрироваться в Силе на скорости, и тут же всё приобрело свой прежний темп. Его торс чуть подался вперёд, чтобы выйти из выгнутого назад положения, но вскакивать на ноги времени уже не оставалось – противник за это время подобрался слишком быстро, поэтому пришлось действовать в своём положении. А тем временем у джедая в руках уже был иной меч, иного цвета, но такой же смертоносный, как и тот. А ведь Митра так надеялся обезоружить врага и ещё немного «поиграть» с ним. Какая досада!
Лезвия так и оставались скрещенными, но движения рук были свободны. Лекарр мог наклонить «алый крест» вправо или влево, если мастер-джедай захочет бить туда, а не прямо по центру. Раттатак терял скорость скольжения, и, готовый уже встретиться в тесном бою с человеком, сосредоточился Силой на происходящем, ожидая, когда тёмная сторона верно направит его вооружённые руки для верной защиты.

[AVA]http://s4.uploads.ru/mWfAS.jpg[/AVA]

Отредактировано Lekarr Mythra (2017-01-28 22:17:27)

+1

8

Тёмный мечник разрезал пустоту и видимо когда к нему пришло понимание этого, он разразился страшным рёвом, что эхом разошёлся по округе. Джедай ощутил в нём ярость от досадного промаха, которая на уровне Силы ударила страшным взрывом тьмы, в том числе и по самому мастеру. Он почуял как тёмное пламя на секунду будто обрело материальный облик и больно обожгло изнутри и снаружи, но это была лишь иллюзия и Зенн знал это, поэтому он не на секунду не помедлил направляя летящую смерть в незнакомца. Он бы конечно сделал всё, чтобы не допустить смерти этого гуманоида, ибо не его вина, что поддаться Тёмной стороне так легко, но сейчас было слишком поздно, к тому же лишь одна его смерть могла спасти десятки, а то и сотни жизней. Решение было принято. Сверкнувшая молния, будто молоток судьи подписала адепту тьмы смертельный приговор, меч вот-вот должен был вонзиться в жертву. Тёмный побежал, но его скорости было явно недостаточно, чтобы уйти от своей судьбы и кажется он это понял... Джедай ощутил как резко изменилась скорость мечника в маске и сконцентрировался на Силе увеличивая свою реакцию, восприятие и скорость, чтобы сравняться с тёмным. Держать меч в телекинезе, направляя его в противника, стало куда труднее, но большой опыт тренировок, позволял мастеру проводить такие манипуляции. Неожиданно незнакомец пал на колени и начал скользить по платформе, джедай почувствовал что-то неладное, похоже тёмный что-то готовил, но предсказать наверника что пока было невозможно. Тёмный выгулся в какой-то нелепой позе и распластал свои руки в разные стороны, когда парящее зелёное лезвие достигла того места, где ещё мгновение назад был тёмный, джедай увидел как мечник резко поднял мечи - Что он пытается... - понимание пришло к джедаю за секунду до того, как его эфес разлетелся бы на части и в последний момент он смог отбросить его. Металлическая рукоять быстро отлетела от алых лезвий и закрутившись, словно в медленном вальсе упала почти на край платформы, брызгнув водой небольшой лужи. От удара об землю зелёный меч видимо зацепил кнопку активации и лезвие пропало из виду, оставив вокруг себя лишь непроглядный ливень и темноту. Тем временем тёмный джедай выставив оба своих клинка в форме креста и мчался на Кванга, постепенно теряя скорость своего скольжения. Он видимо только и ждал того, что джедай ударит в его крест из мечей и Зенну пришлось поддаться его ожиданиям. Джедай схватил мокрую рукоять обеими руками и мощным прямым ударом из-за спины рассёк пространство синим лезвием, сжигая столб водяных каплей, летящих на пути клинка. Синий и красные цвета в который раз столкнулись в слепящий вспышке и джедай вновь ощутил кинетическое отталкивание между клинками. Однако в этот раз он не поддался ему, а наоборот вдавил меч в блок противника, используя своё преимущество в высоте и выставив ногу вперёд для переброса веса тела. Таким образом этот подавляющий удар должен был заставить противника припасть к земле, а дальше дело было бы за добиванием. Начиналась настоящая дуэль силы.

0

9

Ещё один предательский промах. Рукоять меча противника невероятно быстро скользнула в сторону, и вновь Лекарр разрезал один лишь воздух, очертив две алые дуги клинками. Он не проследил, куда внезапно исчез меч джедая - отвлекаться хотя бы на секунду куда-то в сторону казалось рискованным делом. Один миг, один упущенный момент, и другое верное орудие врага окажется у тёмного джедая прямо у шеи, а с быстрым убийством дело задерживаться не станет. Лекарр не станет сдаваться, не станет отступать, а потому мастеру джедаю ничего не останется, кроме как прикончить раттатака и спасти каминоанцев, а за ними и остальных - последующая цепочка бед может достигать большой длины и оборотов.
Красные лезвия скрестились перед раттатаком, но не соприкасались меж собой - отталкивание бы могло сыграть злую шутку и нарушить целостность защиты, а уж джедай точно не станет спокойно на это смотреть и воспользуется уязвимостью врага. Умирать от своей же неопытности и глупости Лекарру совсем не хотелось.
Когда тёмный джедай оказался с оппонентом очень близко, тот не заставил себя ждать и нанёс свой удар с размахом из-за спины. Мозг быстро осознал, что происходит, и подал сигнал рукам "нести крест" навстречу могучему удару рыцаря. Клинки вновь столкнулись в сопровождении вспышки света и грозного рычания, ещё некоторое время звенящего в ушах. Лекарр ощутил силу атаки противника - та была велика, и его тело прогнулось обратно вниз, почти касаясь мокрого пола спиной. Но в этот раз всё было иначе, и отскок лезвий не произошёл. Два адепта Силы вступили в тесный клинч, где один наваливался весом, дабы придавить другого, который старался этого не допустить. Глядя со стороны, можно увидеть лишь тесное сближение клинков, но это было самое настоящие столкновение Силы, напряжение которой можно было ощутить даже в воздухе. Тёмная сторона, взыгравшая не на шутку в Лекарре, столкнулась со Светом мастера джедая. Раттатак не позволял себе пасть. Механическая рука, которая как минимум в два раза превосходит физические показали обычной руки раттатака, выдавливала из себя всё, чтобы не дать мечу оппонента пройти блок. Мужчина стиснул зубы, интенсивно задышав ртом. Пока клинки противников были скрещены, из-под маски тёмного джедая слышалось тихое злобное рычание. Алые лезвия так и норовили отскочить обратно, но Лекарр настойчиво жал их перед собой, не позволяя пройти вражескому мечу. Но под натиском джедая раттатак вечно держаться не смог бы. Поэтому пришлось думать быстро, как выйти из такого положения и вновь подняться на ноги.
Высвободив свою ярость, сопровождаемую громогласным рёвом, Лекарр быстро - медленно отвести клинки в сторону при таком давлении он не смог бы - увёл сверкающие лезвия в левую сторону, там самым отводя от своей фигуры натиск в сторону. Отведя меч джедая в сторону, Лекарр действовал незамедлительно: он оказался повёрнут правым плечом прямо к человеку, а имея крепкое тело с высоким физическим показателем - у него есть шанс сделать задуманное. Торс тёмного джедая быстро поднялся - клинки всё ещё отведены в бок, и не мешают - правое плечо, выставленное вперёд, понеслось прямо на человека, метя ему в грудь. Выбить воздух из лёгких, ошеломить потемнением в глазах - это дело не долгое. Тело выпрямилось, осталось лишь вскочить на ноги. Своими клинками, словно кусачками, Лекарр зажимал лезвие джедая в стороне, не позволяя ему выйти и сменить положение для того, чтобы уложить раттатака обратно. Вкладывая в выпад плечом Силу, неистовую ярость Тёмной Стороны, Лекарр, на ногах, точно пружинах, бросился вверх, входя с человеком в ещё более тесный контакт лицом к лицу.

[AVA]http://s4.uploads.ru/mWfAS.jpg[/AVA]

Отредактировано Lekarr Mythra (2017-02-08 21:13:46)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » Кванг Зенн, Леккар Митра; Бой на световых мечах; GM:отсутствует


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно