19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Ход из убежища. [Хот, 3:9:15]


Ход из убежища. [Хот, 3:9:15]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

I. Полное название флэшбэка:
Ход из убежища.
II. Время происходящих событий:
3:9:15, челнок «Тета», открыто пространство планеты Хот, убежище Майи Турунен. 
III. Участники флэшбэка:
Майя Турунен, Гален Уолтон Эрсо.
IV. Краткое описание событий:
После инспекции звездного разрушителя Новой Республики на орбите Мустафар, Гален собирается возвращаться обратно, но из-за критической ошибки в системе терпит крушение на заснеженной планете. Сумев избежать фатальных повреждений корабля, инженер после осмотра судна приходит к выводу, что из-за повреждений стартового генератора ему не запустить основной. Тем временем молодая изгнанница Майя, скрывается ото всех в своем маленьком мире, ограниченном убежищем и бескрайними просторами белых земель населенных вампами. Сработавший датчик безопасности уже стал обыденностью, поэтому на сон грядущий Турунен игнорирует сигнал, и только под утро направляется на открытое пространство после прошедшей бури.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Adria Inara

Отредактировано Galen Walton Erso (2017-01-30 14:30:17)

0

2

Приборная панель мигала хуже неисправного светофора, яркий свет от множества индикаторов ослеплял пилота челнока и только шлем скафандра гасил все блики до приемлемого уровня, когда можно было разобрать что и от чего. – Да что же это такое?!! Такого просто не может быть! – Зная систему корабля от и до, инженер терялся в догадках, что именно могло вызвать такой сбой, когда каждая система выдавала свои противоречивые данные, и только один общий фактор суммировал и обобщал, это чурбан шоковый с крестом украшенным. Проверяя все коды ошибок, и пытаясь попутно оценить степень угрозы посредством запасной системы безопасности, Уолтон услышал протяжный писк: – Помилуй меня Господь… – Протокол, с личным алгоритмом принятия решения, исходя из множества не до конца отслеживаемых входящих данных, попросту тормознул корабль в экстренном выходе из пространства. Привычка не пристегиваться за штурвалом могла стоить жизни Эрсо, но у него таковой не было, ведь гонки на карах, доказали ему это спася жизнь от вылета из кокпита. Ремни впились в тело так, словно хотели слышать ответ на заданный вопрос, многократная перегрузка приближала землю на скорости пикирующего истребителя. ДОЛЖЕН… ШТУРВАЛ… Одетый костюм компенсировал отток крови, и время на принятие решения хватило с лихвой, как и на последующие действия. Холодные ветра гневались незваному гостю в своем пространстве все, нагнетая и нагнетая силу набирающей пурги навстречу куску спрессованного металла, и мелкая пакость по перемене направления потока чуть было не бросило судно на ледяные скалы.
ПОЧТИ! Едва только коснувшись стены, мужчина услышал растянутый скрежет, всего доли секунды показались ему томными секундами. Вылетая из бури и направляясь в сторону от неё, Гален, даже не набрав высоты, понял нутром пустоту коснувшуюся всего сущего. Все потухло и нырнуло во тьму, микроинфаркт перед затяжным падением случился, нет, он был не у человека, у корабля. Вылетели все соединения генератора, и «Тета» резким нырком уткнулся носом в снег. – Кхх.. – Сильно стукнувшись головой, пилот, приходя в себя, пробубнил: – Все ещё жив, уже что-то. – Просидев на месте с минуту, целеустремленный гуманоид уже спустя пару минут разбирал проклиная себя любимого за столь качественный пол, ища доступ к резервному ящику данных в которых крылся ответ. Руки дрожали от адреналина, хотелось все бросить, забиться в угол и только на злом всем уже в ощутимом возрасте старец продолжал искать источник бед и путь спасения. А вот и он. Легких вздох со стоны выглядел как перевод дыхание. Провода, снятие и карта. – Убить? Воины маразматики! – Швырну датапад  в стену, Уолтон взял руки в замок, борясь с самим собой и ором на душе, он старался выстроить цепочку последствий, чтобы убедиться, каким образом он заслужил это и ответ был не утешительным.
– Ни чего… – Ни одно его действий не приводило к такому, и ответ становился более чем ясным, единственным. Убить хотели ни его, а напрашивавшегося офицера, которого послали далеко и надолго, аргументируя это тем, что он и так сделал одно одолжение, прибыв для инспекции, делать второе уже слишком по меркам Куата. Верфи были солидарны, в таком соотношении, когда просил Эрсо, ему не отказывали, то же самое, было и с просьбами от самого высшего начальства. Спустив пар в холодеющем жестяном гробу, едкий на остроты босс подтянулся к брошенному планшету и удостоверился в остальном. Корабль рабочий, полный анализ будет только с питанием, а для этого нужно прикурить….
Найдя скан окружающей среды, образовавшийся за время полета над поверхностью, не совсем чокнутый человек стал думать, идти или не идти к ближайшему поселению за помощью. Близилась ночь, и ждать других на разбившемся корабле, по мнению жителя роскошной жизни, было опаснее, чем оставаться на месте.

0

3

Майя ходила по своему дому и собиралась уже отходить ко сну как приборы завопили от том что на территории чужак.
Синеволосая устала вздохнула- что на этот раз очередная вампа- сказал она устала подошла к датопаку и смотрела карту где сработала систем-Наверная очередная вамп это их территория охоты- сказал она  и потянулась и отключила сигнал тревоги и положила датопак на стол- Завтра проверю.- после чего она зевнула и потянулась.
К девушке подлетел дронд который охранял это место и что то пробибикал девушке- А что?- она посмотрела на дронта- Не когда тебя не понимала хрень ты летающая-тот издал звук подобие вздоха и начал летать вокруг датапака-Что хочешь чтоб я с гоняла туда?- спросила она тот кивнул- черта с два я на ночь туда пойду да и через пару часов буран начнетеся, я хоть и хорошо территорию знаю но как то не хочется идти в буран ночь на и по территории вамп- сказала она и отмахнувшись от дронта- завтра рано утром пойду проверю что там, если это даже человек ему будет сложно ночь там прожить- крикнула она на по следок перед тем как она ушла в свою комнату.
Раздевшись девушка вырубила в бункере электричество и легла на койку закутавшись по уши и уснула.

0

4

И все же опасность быть застигнут бы врасплох неприятелем, показалось более реальной угрозой, чем лютый мороз. Достав из оружейного ящика свой DT-12 с кобурой на пояс и дополнительным креплением вокруг ноги для пущей надежности, Гален, проверяя корабль в последний раз, закрывал, прятал и просто блокировал то, чего бы, не знали другие. Ну вроде все.
Последним этапом выхода стал подробное изучение обрывочной карты, направления и ориентиров, поправляя надетый шлем и регулируя подачу кислорода и энергии, дверь челнока была распечатана. Вломившись внутрь транспортного средства, ветер был готов перевернуть все что можно, только пилот уже приготовился, и все что осталось делать снегу, это понижать температуру, вымораживая помещение. Надо торопиться.
Из-за небольшой скалы укрывающей корабль от наступающих вихрей и плохой видимости оценка, датчиков была ошибочна, и время оказалось намного меньше. Ступив на затвердевший снег только после погружения ноги по колено, Эрсо понял насколько будет тяжел путь в несколько километров. Прогрызаясь по снегу как по болоту, инженер ощутил колющее чувство неминуемости абсолютного нуля, к которому готовился костюм и был не до конца готов. Да я даже сейчас мерзну, будь ПРОКЛЯТ этот снег!
В космосе есть только вакуум, на земле же повышенная плотность среды поглощала больше тепла, отчего и образовывался такой дискомфорт, вытекающий в проблему. Минута, десять, час.… На преодоление расстояние одного звездного разрушителя ушел час, целых шестьдесят минут жизни приближающих дыхание старухи с косой. Физическая усталость только начала сказываться, а ментальная уже была у порога. Слишком сильно, много, очень  пустая голова давила на разум, нагружая плечи ещё больше. Когда Уолтон смог понять окружение стало поздно, ветер, дувший в спину, стал буквально вдавливать в снег, и главным удивлением стало встретить представителя здешней фауны. Наступив на что-то мягкое перекачивая с ноги на ногу, конструктор разбудил спящего вампа! Услышав дикое рычание из-за спины, мужчине хватило инстинктов упасть вперед и перекатиться, неудачная попытка оглушить по голове жертву ещё сильнее разъярила плотоядного охотника. Прежде чем белый гуманоид сделал шаг, человек в костюме уже выхватил бластер и сделал множество выстрелов, один из которых попал в область гортани, повалив хозяина простор на повал. – Матерь Божья! –
Пряча оружие обратно, и не оборачиваясь назад, инженер допустивший мысль о том чтобы повернуть назад с новыми силами бросился вперед в сторону предполагаемого поселения. По логике вещей ветер, дующий в спину, должен был ускорить продвижение, но именно из-за него время замедлялось ещё больше, не давая поднять головы и заставляя едва живой организм ползти вперед. Нельзя засыпать, надо двигаться… Потеряв сознание от сильнейшей усталости и гипотермии, жертва обстоятельств наткнулась на жесткое препятствие, возле которого и нашло приют. Нельзя было понять лёд это или металл, только тело, упирающеёся в него, сжималось в комок, постепенно обрастая снегом и покрываясь корочкой наледи из-за легкого тепла которое еще хоть как-то вырабатывалось элементом питание.

Отредактировано Galen Walton Erso (2017-02-05 03:42:31)

0

5

Майя тихо мирно спала в своей койке, но ее сон прервал странное чувство. Девушка открыла глаза.
-Что это такое?-подумала девушка и села на койку осматривая помещение- странно я что то чувствую-синеволосая прикрыла глаза пытайся понять что ее тревожит через Силу- Я такое раньше ощущала..угасает что то ...но что?- девушка начала копаться в себе вспоминая что то - такое была на Лонсете..когда умирали- девушка открыла глаза осознав что происходит- кто то умирает... человек тут?- девушка вскочила с койки и начала одеваться- как его сюда занесло?-сказала она уже в слух и взяла датопак который ранее был брошен на стол, датчики еще раз среагировали указывая что нарушитель пошел к убежищу изгнанници.
-Все таки ты была права консервная банка- сказал девушка и посмотрела на дронта, тот запищал на манер я говорил- да не пищи ты - кинула она раздражена и пошла искать свои мечи , со времен изгнания она их спрятал на всякий пожарный ведь тут было тихо и в этот сектор мало кто заглядывал, а с вампами можно было разобраться бластерами.
Найдя свое оружие девушка их повесила на пояс и надев куртку, найдя фонарик, с датопаком,  она пошла к выходу. Выйдя на улицу девушка сразу включила фонарь и посмотрела на датабук сверяя куда идти.
-не далек всего лишь десять метров до последнего передачи ка- сказал она не громка и пошла до него.
Идти было тяжело мало того что в темноте да еще ветер дул в спину -Черт холод собачий- пробубнила синеволосая себе под нос.
Девушка за что то запнулась и чуть не упала в сугроб- Что за?- девушка оглянулась и увидела труп вампы- и как ты дружок сдох- поинтересовалась она и осмотрела труп вампы, она прикоснулась к нему рукой, зверюга была еще теплой- недавно умер значит- проконсультировал она факт но ее привлекло огромное кровавое пятно на снегу возле шеи зверя- а это что?- она расковала в том месте снег и увидела что в шее зверя отверстие и от туда капала кровь- ох ты метко, почти смертельно- сказал она с удивлением и с восхищением,так точно подстрелить и убить вамп не каждый умеет-После чего она начал светить фонариков вокруг на поиски следов- ну а где твой убийца?- она нашла не большие следы которые вели обратно- а вот и они- девушка встала и почти быстрым шагом пошла на поиски убийцу зверя, но следы оборвались у како та сугробы- что? не мог же он испарится?- девушка стала светить вокруг чтоб его увидеть-Так спокойно он где то то тут надо лишь его найти- девушка при крыла глаза и пыталась найти ту угасающую жизнь коротая она чувствовала вокруг- ну же надо просто сосредоточить- сказала она мысленно и сосредоточилась на этом источники и сила повела ее в в сторону сугроба точнее в глубь.
Майя открыла глаза и пострела на сугроб- быстро тебя за мело- девушка начала его откапывать и нашла человека в скафандре- Эй!- девушка его потрясла его за плечи-Не ужели...- она испугалась и дотронулась до груди прощупавшая его через Сила- сердце бьется- тихо сказала она после чего она снова затрясла его- не спи!- говорила она громка- Давай просыпая-Сказала она и юркнув ему под подмышку и в встала с ним- Черт за ты тяжелый- сказал она морщась от веса- черт закинуть на плече не получится рухну быстрей -подумала  и решая что делать оставаться тут тоже не вариант-Охх  ладно была не была- подумала она и после чего она сказала человеку- полетаешь не много не передерживай я тебя вытащу от сюда-после чего она отпустила его на снег и подняла при помощи Силы.
Дорога назад была тяжелой потому что изгнаннице не тока на дороге было надо концентрироваться а еще на Силе ибо пострадавшего нельзя был опускать на снег и как можно скорей было увести в тепло. Дойдя до домика который служил маскировкой для убежища Майи, она уже закинула построившего себе на плече и вошла в дом и после чего вошла в само убежище.
-Так положим тебя в комнату мастера- сказал она не громка- да иди от сюда ведро летающее- сказала она дрону который пищал громко словно ругался.
Девушка положила его на койку где раньше спал учитель -Фух тяжелы ты- сказал она разминая спину, после чего девушка начала искать оружие . она нашла пару бластер она положила его на стол который  в другой части комнаты- так надо с тебя это снять и укутать в одеяло- сказала девушка скину себя куртку и кинув пака на пол.
Майя начала осторожно снимать с человека костюм сняла она сняла с него шлем потом осторожно сняла верхнюю часть одежды, нижнюю часть одежды девушка не решилась снимать. После чего она укутала в одело- Эй ведро с болтами пригляди за ним пока я обогреватель принесу- крикнула девушка и вышла из комнаты, дроид тут же прилетел и начал наблюдать за мужчиной.. Спустя пару минут майя вернулась с одним обогревателем и поставила его около кровати и включила его- Теперь будем ждать- сказал она и села на пол не доле от койки с незнакомцем и ждала.

+1

6

Постепенно переставая чувствовать ступни ног, настал черед и рук, если это могли быть только запястья, то предплечья защита из предплечья смогла поглотить просто огромное количества холода и отдать свои остатки тепла другим местами. Так тепло… Из-за температуры начался бред и организм стал невольно защищать страдающее сознание, создавая красивую и необычную иллюзию. 
Это было Набу, множество людей целыми семьями нарядно одевались и собирались куда-то. Пожилой мужчина в не характерной ему мантии ощущал каждой фиброй своей души взгляды из-за спины, их полной отсутствие и колкость. Как бы резко он не оборачивался, застать смотрящего не удавалось, и даже увидев его лицо Уолтон, побоялся бы взглянуть в него. – Что происходит? Здесь есть кто-нибудь! – Испытывая необычную невесомость не знакомую даже по работе в космосе, Уолтон испытал всем телом холодок, пронизывающий от пяток до шеи, парализуя все, чего удалось коснуться. Гнетущее бремя отпустило, будто вытягивая прочь из места настоящего в будущее. Побежав прочь от домов с населением, беженец по состоянию загнал себя в угол, оказываясь в живом коридоре из людей, провожающих неуловимым взглядом вдаль к возвышенности с костром, Гален стал вспоминать эту сцену.
– Это ложь, этого не может быть…. Я помню её похороны, она уже мертва! – Приближаясь все ближе и ближе к месту освобождения, мужчина вздрогнул и ускорился к зажженному огню, начиная обращать на себя взгляды. Каждый, кто прежде склонял голову, стал пристально всматриваться в того, кто осмеливался двигаться. – Я был тогда ребенком…. Королева… – Чем ближе становилось пламя, тем жарче становилось, буквально накаляя всего Эрсо, люди тем временем стали шептаться, но молва их была не досягаема до ушей кораблестроителя. Стало также жарко как пустыне с двумя солнцами без капли влаги на спасение, не побоявшись коснуться огня, от которого не была вреда, инженер слегка потянул огнеупорную вуаль скрывающую лицо, только лишь стянув, её он услышал: – Имперский Палач! Тебе тут не место! – Красивое и невинное лицо Королевы Амидалы превратилось в его собственное, отражая зеркалом положение, в каком оказался Ифрит. – НЕТ!!! – Вскочив в кровати, глаза человека метались как после смерти и возвращения с того света, в них читался сильнейший страх и непонимание происходящего. Силы не было, только слабость и боль от сильнейшего переохлаждения вжали пояс как можно глубже в постель, натягивая на торс одеяло. Логика, сумевшая победит зов хоть и на секунду выдавила пусть и ни каким голосом фразу: – Где я? – Сердце билось в непонятном темпе, будто вот-вот вырвется, от остановки. Разве возможно, понять такое можно только после отогревания.

0

7

Пошло наверно пару часов или того больше с тех пор как Майя принесла не знакомца. тот лежал без движений и даже без признаков жизни,ну конечно он дышал но как то ели.
-Надеюсь выкарабкается- подумала девушка и вздохнула подняла взгляд к потолки- а зачем я вообще полезла его спасать?-девушка хмыкнула- неужели добрей стала, раньше бы я его просто прикончила бы и все или оставила бы мерзнуть дальше-синеволосая тихо посмеялась- размякла совсем синяя-она улыбнулась и прикрыла глаза.
Майя не на роком задремала и даже ей что то снилисось...не хорошее снилось кошмар точнее. Воспоминания из прошлого так и не отпускали ее, как и он Этан тот из за кого она от ринулась от всего мира чтоб вернуть свое равновесие. Хоть она на него не злится, но все же он является не ее хорошим воспоминанием. Девушку разбуди голос.
Она приоткрыла глаза и увидела что незнакомец начал ворочался во сне и что то говорить-Кошмар?- подумала удивлено девушка. Майя не знала что делать при таких случаях конечно она могла подойти и пробовать успокоить но не известно что случится, он может отреагировать агрессивно и напасть на нее, не то чтоб изгнанница боялась ...просто она не хотела навредить незнакомцу. Из-за этого она лишь сидела и наблюдала. Вот и не прошло и полу часа как незнакомец с воплями проснулся и как успокоившись увидел девушку и как не смешно начала укрываться одеялом, что позабавила девушку.
Где я? –лишь спросил он.
-Похоже шок- подумала девушка оценивающий осматривая мужчину- и страх хм-Майя встала с пола и подошла к кроватке но она остановилась от метру от кровати- У меня дома -сказала она после чего улыбнулась- ты чуть не замерз насмерть хорошо что я тебя успела по... найти- после чего она взяла стул у стала и поставив перед кроватью села на нее- Меня зовут Майя, а вас? Вопрос как ты оказались на пустоши без специального обмундирования, тебя могла бы вампа сожрать...которую ты успешно пристрелил- сказала девушка и хихикнула после этого.

+1

8

Смешок молодой девушки попросту не был замечен за властью эмоций. Просидев целую минуту, повторно озираясь и приходя в себя, Уолтон смог уловить хоть какие-то детали, обогреватель, маленького дроида, разбросанные вещи, будто здесь живет только один человек. Преобладающий страх, который только покидал тело, будто разряд электричества пробежал по телу, реагируя на окружающую обстановку и движения собеседницы, Эрсо на сей раз правильно оценивая свои силы даже не попытался встать, стараясь как можно удобнее и плотнее закутаться в одеяло. – Меня зовут Майя, а вас? – Приятный вопрошающий голос звучал открыто. Не вдыхая глубоко, мужчина представился. – Гален, Гален Эрсо… – Без лишних звуков и напряжения инженер, отчаянно прохрипел, сбрасывая тем свои недовольства по отношению к себе. – Вопрос как ты оказались на пустоши без специального обмундирования, тебя могла бы вампа сожрать... которую ты успешно пристрелил – Прикрывая заслезившиеся глаза ладонью, конструктор постарался хоть как-то утереть их, оставляя глаза красными от стыда. – Мой корабль потерпел крушение, и я подумал, что смогу его починить, если найду помощь и пару инструментов… – растерявшись, старец давил себя самого сжимая руки в замке – а вместо этого чуть не погиб самым нелепым образом, спасибо большое Майя! –
В галактике было принято сразу брать плату за помощь, даже если ты её не просил, особенно в таких местах, где спидер на руках, была намного ценнее корабля в небе. Потерпевший догадывался о таком, и ценил содеянное от чего и не поднял этот вопрос, если попросит, вознаградит, если же умолчит, тогда тоже поможет. Глупо не быть благодарным самоотверженному поступку, и не важно, каким образом ей удалось найти, и дотащить сюда здорового мужика, время подумать об этом будет еще много.

+1

9

Незнакомец наконец преставился девушка ему снова улыбнулась- очень приятно
-Еще один Гален-мысленно посмеялась девушка- ну это хоть не сможет разрушить целую планету если ему в голову что то взбредет...надеюсь-после чего Гален ей поведовал как он оказался тут.
Майя задумалась и почесала затылок- Инструменты могут быть на корабле на котором я прилетела сюда- дрон что то запищал девушка раздражена на него шикнула- как ты мне надоел кусок металлолома-потом она вспомнила что не одна и не ловка -извини...так о чем я говори а инструментах, они должны быть на корабле но щас тебе нужен отдых- сказал девушка и строга посмотрела на мужчину- ты еще не окреп после прошедшего -девушка встала и потянулась- можете себя чувствовать пока как дома, и не обращайте на это шарик летающий- она взглядом указал на того, дрон подлетел Гален что то пискнул и вылетел из комнаты-Странно- сказал она не громка- Ладно ты отдыхай, потом сходим до моего корабля  и поищем тебе нужные инструменты- после чего синеволосая вышла из комнаты.
Майя села в большой комнате у остра над которым была вентиляция и поставила на огонь кастрюлю с похлебкой и мяса вампы.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Ход из убежища. [Хот, 3:9:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно