19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » Грань времени. 40 ПБЯ


Грань времени. 40 ПБЯ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

I. Полное название игры: 

II. Время происходящих событий: 01. 06. 40 ПБЯ

III. Участники игры: Все желающие

IV. Краткое описание событий: Время идет. Двигается неудержимо и быстро, перемалывая в жерновах истории людей, народы, память о настоящих событиях. Все меняется так быстро и, одновременно с этим остается неизменным. Каждый год грызни космических супергосударств показывает нам новую грань войны. Постоянным осталось только одно.
Люди.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры: конкурсная работа. мастер не нужен

Отредактировано Gataara (2017-02-06 00:55:09)

+1

2

Минуточку внимания!

Тея Касарус и Тай Ленг с радостью предоставили Торе Зор-Эл придуманного ими ребенка. Все вопросы были согласованы и одобрены с "родителями" сего спиногрыза.

Прошло уже много лет с тех пор, когда Тора Зор-Эл была ещё обычным падаваном и могла позволить себе, бездумно шутить и кривлять окружающих её людей, заставляя тех то злится, то веселится. Сейчас же Тора не тот падаван, коим была двадцать пять лет назад - сейчас она рыцарь-джедай, а это звание априори делает человека серьезным и задумчивым...
Нет, не так, я вру!
Серьезным и задумчивым человека делает определённое учение и специфический опыт, коего Зор-Эл набрала вагон и маленькую тележку за свой, не столь долгий, период жизни.
дочь Набу и (уже) Мандалора неспроста вспомнила о своей молодости. Причиной появления старых воспоминаний оказалась та же ловушка, в которую Тора, будучи юным подростком, загоняла всех взрослых:
- Не зяхьодьи вь кяньтиню... зьди мьенья сдеся... - кривлялась девочка, на вид которой было лет 14-15, не больше. Её звали Элизайн Лэнг, или для "своих" просто Лиззи.
- Не думай, что это сойдет тебе с рук, ik'aad, - мягко, но с ноткой иронии проговорила рыцарь-джедай.
- Я не ребенок! - возмутилась Лиззи, - Мне уже четырнадцать! Я совершеннолетняя!
Юная мандо'аде пылала энергией, что иногда заставляло Тору задуматься о том, что она и дядюшка сей чернобровой красавицы, по имени Джарвисс - плохо на неё влияют и подавляют генетику спокойного дженсарая Тая Лэнга. А вот про мать Лиззи сказать было трудно, она часто вела себя по разному в схожих ситуациях.
- Да, Лиззи, ты совершеннолетняя, но это не опровергает тот факт, что ты: первое, - Тора поднял указательный палец правой руки,  - для нас ты всегда будешь ребёнком, второе, - Зор-Эл разжала средний палец: - ты мой падаван, хоть и не официально; и третье - Тора разжала безымянный палец, - если напросилась со мной на задание, то, будь добра, слушай мои приказы или поедешь домой.
На том и порешили. Лиззи больше не помышляла ослушаться приказа, а рыцарю стало немного легче.
Тора Зор-Эл, хоть и числилась в Ордене Джедаев, но уже давно там не бывала. Это был уже не тот Орден... Не те стены... Да и сама Тора тянулась к мандалорцем, сама подала запрос, дабы её официально приравняли к классу джедаев-дозорных а курировать она должна была тот самый мандалорский сектор, а не официально Тора считалась Джедаем-тенью... Наверное, именно по этому женщина нашла покой не в самом спокойном месте - в Мандалорском Секторе, где её с распростертыми объятьями приняла Тея Касарус - названная сестренка и мать гиперактивного падавана.
Тора и Лиззи прошли по трапу старенького Три-Винг, именуемого как "Татуинский Ранкор", с помощью которого они должны были добраться до планеты Дорин, дабы помочь правительству остановить террористические атаки новой опасной организации. Конечно, "Остановить террористические атаки" - это была поверхностная информация, которую могли узнать все. На самом деле Тору послали уничтожить проявление тёмной стороны на Дорине, а точнее, сначала вычислить существо, подвергшееся тёмной стороне, а потом уничтожить.
- Лиз, - женщина обратилась к своему падаваны, - пора взлетать.
Юная мандалорка только кивнула, до сих пор не снимая шлем. Тора предоставила Лиззи пилотировать её старенький корабль, ведь, девочка росла в клане Касарусов, а этот клан, как известно, славится своим мастерством пилотирования, а Тора, как и раньше, талантами к пилотированию не обладала.
- База, прием-прием, - щебетала чернобровая мандалорка: - Татуинский Ранкор запрашивает разрешение на взлет... Поняла, спасибо...
"Некоторые вещи, некоторые события... Они никогда не поменяются," - немного улыбнувшись, подумала Тора. Она не могла точно сказать, её и юную Элизайн Лэнг ждет в будущем... Она могла только предчувствовать, однако, видения силы непостижимы. Они могут быть правдивы, а могут быть обманчивы... Благо, на ближайшее будущее никаких предвидений не было, а это значит, только то, что у Торы на одну головную боль меньше.

[AVA]https://pp.userapi.com/c637230/v637230395/2c6cc/5eFPUUl7oFE.jpg[/AVA]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-03-03 23:55:08)

+5

3

оффчик: я так и не поняла условия конкурса и что делать, поэтому просто буду играть обычную альту по сюжету Торы хд
...
Корабль приятно качнуло. По пальцам, облаченным в плотные перчатки и крепко держащим штурвал, прокатилась волна инерции. Выход из гиперпространства прошел успешно - милашка R3, не смотря на возраст, никогда не ошибался, и навигационные системы, старенькие, как и хозяйка легкого перехватчика, но все же свое дело делали.
За свои годы Элис никак не научилась толком пилотировать корабль. Зато навешала на оный кучу модификаций, посадила в него дроида с улучшенным автопилотом и создалла собственный искусственный интеллект; оный, конечно, не отличался сообразительностью и даже не выходил за пределы астродроида, но, зато, подчинялся голосовым командам и иногда даже... Шутил? Да, да. Шутил. Вот такой умный астродроид. А еще он делал хозяйке (скорее, подруге) комплименты, в первую очередь касающиеся ее неугасающего оптимизма. Даже будучи притянутой пограничным имперским Звездным Разрушителем, Элис отшучивалась и хранила толику надежды на то, что ей в ангаре дадут достать меч.
И, судя по тому, что она все еще жива, меч она достать успела.

- Ар-три, что там с кодами доступа?
- Буп-буп-вуб-вуб-биииип! - Многозначительно ответил дроид, отчего рыжеволосая женщина довольно улыбнулась и поудобнее откинулась в кресле, позволяя напарнику пилотировать машину. Собственно, только что он сказал, что на орбитальную станцию Дорина были переданы хоть и старые, но все еще действующие коды доступа Элис во времена ее бытности джедаем.
- Давай на ближайший космопорт, - предложила Ваан. - А дальше разберемся с этими... Террористами.
Поэтому Элис и прибыла на нелюбимый ею Дорин. Группировка из преступников снова была собрана. "Лига справедливости", или около того. "Надежды" Люка и Элроса не оправдались - преступники не только не творили беспредел, но и пошли на реабилитацию под чутким руководством Ваан. Вместо убийства Элис предпочитала выслеживать жертв и отправлять их месторасположение властям (анонимно, конечно же) или справляться лично и посреди ночи скидывать связанные тушки не ожидавших такого натиска бандитов под постами полиции и планетарной безопасности.

Перехватчик легко приземлился на приготовленной площадке. Кабина отворилась и женщина легко выпрыгнула на пыльную землю. Громоздким дыхательным маскам она предпочла фильтр собственного производства - полупрозрачное, едва-заметное на носу и губах, твердое вещество, чем-то напоминающее некую мутную воду.
Из открывшейся двери появились несколько вооруженных охранников космопорта и офицер - в их главе.
- Госпожа... Элатар? - Парниша удивленно покосился то на гостью Дорина, то на датапад в своих руках.
- Ага. - С неизменным оптимизмом и довольной улыбкой на губах, ответила Элис.
- Я.
- Сколько же лет я не слышала этой фамилии? Пятнадцать, или уже больше?
- Добрый день, госпожа Элатар... Не поймите меня неправильно... Просто на голо-фото вы выглядите...
- Моложе, - спокойно закончила неуверенную речь офицера связи экс-джедайка.
- Не беспокойтесь. Как представительнице джедайского ордена, мне непристало лгать и скрывать свою личность.
После недолгих переговоров, Элис, поправив полы плаща, прошла к выходу из космопорта. На ее старом, морщинистом, но неизменно-жизнерадостном лице играла веселая улыбка.

[SGN]

бабища опасной наружности

http://s4.uploads.ru/D5Ejk.png

[/SGN]
[ava]http://s4.uploads.ru/BfMJ0.png[/ava]

Отредактировано Alice Elathar (2017-02-03 22:45:56)

+6

4

[AVA]http://s018.radikal.ru/i502/1702/ce/18bbad700b5f.jpg[/AVA]
Сила. Незримая энергия, что играет с судьбами существ, словно постановщик спектаклей. Где каждый актёр движется по своей нити судьбы, медленно сплетая ее с чужими нитями и вскоре в руках у актёра оказывается уже не одна нить, но целая разноцветная паутина, на которую он изредка бросает взгляд, чтобы решить, как двигаться дальше, но как бы он не старался, как не изголялся бы он, всё равно его ждёт неизбежный конец - ему придётся покинуть сцену.

Седобородый мужчина открыл глаза. Одна из долин Руусана ничуть не изменились за то время, что он просидел тут в глубокой медитации. Небольшой водопад всё также свисал с края скалы, словно грива длинных голубоватого оттенка волос, и кончиками ударялся об гладкие тела камней, что давно сточились под грузом воды. Здесь, в глубине долины, которая словно глубокая рана простиралась на поверхности земли, было темно и прохладно. Тело старца покоилось на одном из старых камней, заросшем ярко-зелёными пятнами мха. За его спиной, буквально в нескольких шагах по протоптанной тропинке зияло тёмное пространство глубокой пещеры и где-то там, в её глубине, можно было разглядеть разноцветное сияние кристаллов, что переливалось всеми цветами радуги, словно звёзды на ночном небосводе.
Пробуждение старика было отнюдь не случайным, он предвидел этот день, как и события, что ждали его здесь и ему оставалось лишь смиренно ждать, когда чувство дежавю вновь коснётся его затухающего разума.
Они прибыли как по часам. Два силуэта явились на границе сенсорного восприятия Силы. Они медленно двигались в сторону той части долины, где в позе ваджрасана восседал старый мужчина в глубоком капюшоне, что бросал тень на верхнюю часть его лица. Неожиданно на пол пути один из них остановился, а затем остановился и второй. Похоже они почуяли присутствие старика. Спустя пару секунд, они вновь продолжили движение и вскоре два джедая в тёмно-коричневых плащах, надетых поверх необычного вида серой брони вышли из-за стены и одновременно остановились завидев старца в чёрных одеяниях. Понять, что они из Ордена джедаев было невероятно просто, на их груди красовались свежие белые гербы, очертания, которых были до боли знакомы старику. Первый джедай был постарше, старик сразу отметил, что несмотря на то, что тот увидел, он до сих пор сохранял спокойствие и уверенность. Его аура излучала яркий свет, что даже не колебнулся от того, что он ощутил. Второй же был явно помладше, по одному его взгляду было понятно, что он заволновался, увидев седобородого, а его аура и вовсе задвигалась словно взбешённая, перемешивая в себе свет и тьму.
- Какая встреча, мастер Зенн - сделал вид удивления старший джедай
- Не делай вид, будто ты здесь не за мной, Остер - хрипло ответил старик, не поднимая взгляда на одного из бывших падаванов, которого он знал когда-то - ты сильно изменился за то время, что мы не виделись
- Не могу не сказать о вас тоже самое - в лице джедая отразилась лёгкая неприязнь, от увиденного далее. Старик поднял голову и в его лицо наконец ударил свет, что показал бледный оттенок лица и тёмные круги вокруг глаз бывшего мастера-джедая
- Учитель, это и есть тот о ком вы говорили? - тихо спросил джедай помладше, обращаясь к Остеру
- Да, это он, бывший мастер-джедай Кванг Зенн, известный теперь нам как Лорд Зенн - после этих слов Остер посмотрел в лицо бывшему мастеру и они встретились взглядами
- Зачем ты привёл сюда мальчишку? - всё тем же хриплым голосом спросил Лорд Зенн, несмотря на его тёмную сущность, что своими потоками прямо таки пронзала Силу вокруг
- Он мой падаван и он... - Зенн оборвал джедая на полуслове - ...Он умрёт - Тёмный лорд воспарил с камня и встал на ноги. Сорвав с пояса блестящую рукоять, он нажал на кнопку активации и красное лезвие загудело, охватывая свечением ближайшее от старика пространство.
- Я этого не допущу - Остер также схватился за эфес своего меча и зажёг синее лезвие, за его примером последовал и ученик, который зажёг жёлтое. Джедаи приняли боевые стойки одной формы и застыли в ожидании. Секундное затишье и старик оторвался от земли, превращая свой полёт в высокоскоростное сальто, после чего принял одно положение в воздухе и с мощным замахом из-за плеча нанёс удар своим световым клинком по старшему джедаю. Скорость красного клинка была настолько высока, что за ним оставался длинный алый свет, который сквозь мгновение исчез. Столкнувшийся синий и красный клинок образовали яркое свечение. Противники столкнулись взглядами на максимально близком расстоянии, подсвеченные своими световыми мечами.
- Учитель! - закричал падаван, глядя на битву, но вступить он в нее не мог, ему явно не хватало навыков на то, чтобы драться с противником и при этом не ранить своего мастера. Между тем сам учитель проигнорировал выкрик своего ученика.
- Почему... вы... ушли во Тьму? - пытаясь пересилить старика, громко спросил джедай
- Когда отрекаешься от Света, вернуться назад почти невозможно - старик несмотря на всё, говорил с необыкновенной лёгкостью, хоть и слегка хрипел голосом - если только в твоей жалкой жизни не произойдёт чудо
- В вашей... я смотрю... не произошло - джедай, скрипел зубами от тяжести напора, с которым наседал тёмный лорд
- Как видишь - зло ухмыльнулся Зенн и оттолкнул джедая кинетической волной, тот не слабо отлетел, но удержался на ногах. Неожиданно сверкнуло жёлтое лезвие. Зенн тут же отреагировал на это, повернувшись телом и мечом по направлению к противнику и отразив удар
- Этот блок... - атакующий падаван на секунду застыл в удивлении - это же форма Соресу, откуда вам о ней известно?
- Я бывший джедай, мальчик, не забывай - тёмный воспользовался заминкой падавана и оттолкнув его всё той же кинетической волной, уронил на землю, после чего Зенн закрутил в руке меч и сделав длинный прыжок попытался добить падавана, но тут зажужжало лезвие Остера, который остановил удар Зенна - Я не позволю - крикнул старший джедай, тёмный лорд почувствовал в нём слабые нотки злости и то с какими усилиями ему пришлось сдержать этот удар. Тогда Зенн отвлёкся на него и они начали осыпать друг друга мощными размашистыми ударами в разных плоскостях и под разными углами, которые сталкивали их мечи, постоянно образуя слепящие вспышки. Бывший мастер-джедай чувствовал несовершенство стиля Остера и отсутствие у него силы, но его скорость была явно повыше, чем у старика и он держался ещё лишь за счёт неё, однако продлилось это недолго. Когда битва оказалась у водопада, тёмный нашёл брешь в обороне джедая и пробил ее быстрым ударом меча снизу, отрубив ему руку, а затем толкнув ногой тело в воду. С мгновение он ещё стоял на месте, а потом медленно повернул голову на падавана, не сходя с места. Тот уже встал и видел, что сделал тёмный с его учителем, видимо он подумал, что Остер умер, ибо его аура исказилась страхом и яростью, которую он использовал для атаки на Зенна, однако она была бесполезной.
Сконцентрировавшись тёмный лорд поймал падавана в захват Силы, а затем поднял над землёй и начал душить. Жёлтое лезвие погасло и упало на землю, падаван забился в конвульсиях, хватаясь за горло и тут вода встрепенулась и из нее выпрыгнул джедай, которому предстала страшная картина смерти его ученика от удушения.
- Нееет! - крик эхом отразился от каменных стен долины и джедай прямо таки сорвался с места вновь зажигая синее лезвие и пронзая плоть тёмного лорда, это была победа, но...
Джедай ощутил сильное жжение у себя в животе, его живот был тоже прожжён, как и грудная клетка Зенна.
- Зачем? - сиплым голосом выдал последний вопрос джедай и повалился на землю без признаком жизни
- Так сыграла судьба - выдавил Зенн и упал на колени, чувствуя как жизнь покидает его - настало время уходить со сцены - бездыханное тело в тёмном плаще упало на землю и навечно замерло.

+3

5

In the grim darkness of far future there is only war

Холодные глубины космоса вечны и безразличны. Сквозь парсеки безграничного мрака мимо ледяных облаков тянутся океаны сломанных судеб и острова замерзших надежд – лишь для того, чтобы навсегда исчезнуть среди безмолвной зияющей пустоты, представляющей истинное лицо безжалостного будущего. В далекой галактике давным-давно умерла надежда – а проще говоря, никогда и не рождалась.  В мрачном  будущем есть лишь война. И отчаяние.

…Хищная громада корабля изящно рассекала мертвые волны межзвездной пыли и отраженного света, наполняющие океаны пустоты жалким подобием содержимого. Незримый и неуловимый в этом глухом, никому не нужном уголке далекого космоса, супер-разрушитель казался призраком давно ушедших лет, ковчегом потерянных поколений: темно-серый, словно вынырнувший из праха веков, построенный по давно устаревшей схеме и несущий на борту выцветшее знамя Старого Мира, он рассекал пространство и время навстречу своей судьбе. Своей – и тех, кого так долго искал.
Ведь отчаяние не только убивает. Иногда оно ведет к цели.

На мостике царило оживление – впрочем, как всегда, когда судно выходило в поход. За последние пять лет рейды разрушителя становились все более и более редкими – и потому все более и более желанными. На вечном боевом посту, где каждый день сливался с тысячей таких же, радостью была любая смена обстановки.
– Сэр, входим в зону действия сканеров. Активировать стелс-систему? –  ни голос, ни лицо говорящего не отличались от тех, кто присутствовали на мостике, за исключением одного единственного человека. Того самого, кому был адресован доклад.
– Нет. Пусть знают. Боевая готовность – код ноль. Уже близко. Уже скоро. Эскадрильи на взлет, питание на орудия, десант к ангарам. Атака по команде. 

Он стоял в самом центре, неотрывно глядя в обзорный экран – с самого начала полета от разоренных верфей Куата, сквозь мерцающие линии гиперпространства и теперь здесь, в отдаленном захолустье. Под безразличным взглядом тускло-янтарных глаз сменялись облики пространства и времени – но все не имело значения. Пока что. Не сейчас. Но очень скоро.
Зуммер боевой тревоги разнесся по внутренностям корабля – и человек улыбнулся. Человек ли? Можно ли продолжать считать себя человеком после всего, что произошло за пятнадцать лет? Пятнадцать лет бесконечной войны, рожденной из ничего не значащих слов и амбиций. Пятнадцать лет преступлений и предательств во имя того, во что верил, во имя тех, кому присягнул – во имя тех, кто предал. Пятнадцать лет огня и крови, что выжгли все эмоции и мысли – кроме мести и отчаяния.
Он видел приближение голубовато-зеленого шара планеты – той самой, где ждала очередная цель. Мониторы уже пестрели показаниями сканеров: командование планетарной обороны засекло их  приближение и спешно поднимали на орбиту все, что могло летать. 
– Цель в секторе A1
– Цель в секторе C4
– Группа целей в диапазоне D1-D5, вектор движения NW-0.3
– Наведение главного калибра завершено, приоритет стандартный, схема «сиутрийский тризуб»
– Ваши приказания, сэр?

Он молчал, безразлично слушая и столь же безразлично глядя на экраны. Все повторялось вновь и вновь.
– Входящая передача, сэр.  Это они…
– Вывести 
Вспыхнувшая голограмма плохо различимого человечка в форме СПО Новой Республики что-то лепетала – человек не слушал ее, лишь внимательно, пронзительно смотрел ей в глаза. На бледном, изможденном, покрытом страшными шрамами лице заиграла ядовитая ухмылка.
– Мы твой последний час. Горите. Навсегда. – и, прервав связь с назначенными на заклание коротким щелчком переключателя, он торжествующе произнес уже своим людям, ожидавшим приказа. –Начать атаку.

…Город горел. Ужасающая красота зрелища завораживала: охваченные дымом руины внушали и с орбиты, но здесь, в эпицентре, впечатление усиливалось стократ. В этом районе бой почти прекратился – те из республиканцев, кто уцелел после налета бомбардировщиков и не успел сбежать, теперь живописно украшали своими кишками обугленные стены и потрескавшуюся мостовую. Неподалеку раздавались громкие, полные отчаяния крики, трещали вихри пламени;  то и дело раздавался воющий свист пролетающего мимо звена бомбардировщиков и  дрожь земли, сотрясаемой разрывами  – война, пришедшая на Дорин, не щадила никого. Человек, сошедший с десантного корабля именно в эту минуту, упивался войной – смесь страха, отчаяния и боли, разлитая в воздухе, питала каждую клетку его изломанного, уставшего тела энергией Темной Стороны; отблески пожаров отражались пламенем в тусклых янтарных глазах, бросали тени на серую, нездоровую кожу, переходящую в холодный хромированный блеск ничем не прикрытого металла; его тонкие, болезненно-бледные губы кривились в ядовитой усмешке; костлявая, похожая на руку скелета кисть крепко сжимала рукоять светового меча, а движения – на удивление легкие и изящные – несли его к цели.
Ты здесь, я знаю. Я знаю. Я знаю. – вихрь мыслей в давно утратившем ясность сознании отбивал стаккато в ритме с марширующими по обе стороны бойцами – живыми и мертвыми; закованными в темную броню штурмовиками – и скелетоподобными, крепко сжимающие силовые посохи дроидами. За прошедшие годы человек не изменил своей привычке – не рисковать и не выходить на бой в одиночку, даже если силы заведомо неравны.
Выходи, джедай. Закончи, закончи, закончи что начал.
Эта война давно перестала быть войной. Темный прекрасно знал, что не сможет взять ни одной планеты – слишком неравны были силы, даже силы звездного супер-разрушителя. Рейды больше походили на террор – то самое, с чем он когда-то боролся – и несли мало практической цели.
Но цель-то была иной изначально.
Отчаяние.
Месть.
Джедаи.
Именно те, кто сорвал его работу пятнадцать лет назад. Отсекшие головы гидре заговора на Ботавуи; саботировавшие экспедицию на Руусан; подавляющие восстания на десятках звездных систем; громящие флоты возрожденной Конфедерации и, наконец, штурмующие дворец на Раксусе. Те, чьими стараниями тщательно выстроенные планы шли на смарку один за другим – и благодаря которым война из серии филигранных уколов рапирой превратилась в кровавую бойню, последствия которой еще нескоро забудет не одна тысяча миров.
Темная Стороны давно захватила его, перешедшего горизонт отчаяния и горизонт морали – и он, отдавшись ее бурным волнам, с удовольствием плыл по течению – к цели. Пятнадцать лет один за другим он искал их – и за пятнадцать лет их остались единицы. И с каждым днем они были все ближе.
Охота завершалась.

[ava]http://savepic.ru/12831626.png[/ava]

+4

6

Над городом нависла массивная тень. С лица стоящей на пороге космопорта, женщины, медленно сползла улыбка. Встроенный в наруч передатчик пронзительно заверещал, и, не спрашивая разрешения носительницы, начал передавать протяжные и испуганные крики астродроида на его двоичным.
Она ничего не ответила. Лишь молча, с выражением искреннего спокойствия и задумчивого выражения в ярко-янтарных очах наблюдала за появившемся на орбите монстром.
На фоне яркого светила Дорина начали появляться мелкие точки. Точки приближались, вырисовываясь в недобрые силуэты черных бомбардировщиков. За ними - перехватчики и истребители. В городе протяжно, зловеще, и в то же время жалобно завыла серена.
- Значит, ты снова здесь... Снова со мной. "Корабль-призрак".
После уничтожения джедайского ордена, за выжившими джедаями начал гоняться неизвестный... Рецидивист. По крайней мере простым убийцей его считали до тех пор, пока планеты республики в один момент не оказались отрезаны от средств существования и связи с властью. А затем, на границе появился потрепанный, побывавший явно не в одном десятке сражений, но все еще эффективный "Палач". Словно изрешеченный, едва живой призрак, корабль путешествовал по системам, в которых оставались живые адепты Ашлы или их семьи, уничтожая целые планеты.
Через пятнадцать лет от ордена джедаев остались одни воспоминания и фальшивые документы. Элис, конечно, предполагала, что ее найдут.
Но явно не через полчаса после того, как она воспользуется своим настоящим именем.
Ваан видела его уже не один раз. Он постоянно преследовал ее. Пытался воздействовать на ее орден, но, даже следуя по пятам, она, словно рыбка в руках незадачливого рыболова, выскальзывала и прыгала снова в воду. Воду свободы.
Теперь, кажется, рыбий хвост схватили слишком крепко.

Над космпортом, гудя, пронесся бомбардировщик. Протонная бомба угодила прямо в диспетчерскую башню. По земле прошла мощная ударная волна, для погашения которой женщине пришлось прокатиться по земле и укрыться за блишайшим заграждением.
- Он здесь! Корабль-призрак здесь!
- Спасайся! Просто беги!
Вопли планетарной охраны заставили рыжеволосую плотно сжать губы и недовольно нахмуриться.
Бомбардировщик пошел на второй заход.

Когда тот пролетал на бреющем полете над открытым ангаром, Ваан резко встала в полный рост и вытянула обе руки в сторону. Могущественные потоки Силы проникли в каждую структуру, каждую молекулу звездолета. Приборы в кабине пилота заискрились и начали сжиматься. Крылья бомбардировщика медленно, с огромным напряжением, начали складываться и сминаться.
За несколько мгновений штурмовой корабль превратился в подобие металлического шарика. А еще через несколько секунд он взорвался, рассеяв над доками дождь из маленьких обломков и запах горелого масла.
Маленький предмет треугольной формы в напоясной сумке женщины задрожал, словно одобряя ее действия.

За полминуты пробежав все помещение рушащегося, горящего и задымленного космопорта, Элис одним прыжком преодолела закрытую посадочную площадку и запрыгнула в перхватчик.
- На орбиту, быстро! - Приказала она дроиду, закрывая кабину и заводя двигатели. Дроид возмущенно заверещал, по смыслу примерно равное "ты что, сдурела?" на что Ваан лишь недовольно шикнула и пристегнулась.
Мгновение спустя после взлета, космопорт разорвала на куски целая эскадрилья бомбардировщиков.
В городе творится хаос. Но Элис видит лишь числа. Количество сброшенных бомб, количество уничтоженных домов и живущих в ней семей. Она уже давно... Вышла на новый уровень мышления. Выше ситской ярости и джедайского благородства. Она - призрак прошлого, застрявший в плоти пожилой женщины. Лорд ситхов в голокроне, что она несла на поясе, дарует ей могущество, но медленно наполняет ее душу своей волей, сводя с ума.
- Буп-вуп-биииип! - Заверещал дроид. Элис взглянула на экраны приборов. На хвосте целый эскадрой сид-перехватчиков.
- Вижу я, вижу, - громко и спокойно ответила женщина напарнику, что-то быстро нажимая на панели управления истребителем.
Из небольшого круглого отверстия в "хвосте" перехватчика появилась охранная турель, тут же открыв огонь желтыми энергетическими пучками по преследователям. В первое же мгновение на куски разорвало один. За ним второй и третий. Опомнившиеся ведомые истребители врага мгновенно разлетелись в разные стороны, стараясь облететь с флангов маневренный А-крыл. Но не тут-то было.
Рванув штурвал на себя, Элис повела машину резко вверх. Модифицированные пушки, вращающиеся в горизонтальной плоскости на триста шестьдесят градусов, повернулись в обе стороны. Один сид-перехватчик разорвало сразу. Второй через несколько мгновений. Третьему хватило реакции исполнить "бочку", однако хвостовая турель покончила и с ним.
- Бииип-буп-буп-вуп!
- Знаю, знаю! Готовь мячок и ракеты!
Крутое пике переросло в "смертельную петлю". А-крыл зашел в хвост оставшемуся перехватчику и разнес его на куски.
Звездный разрушитель стремительно увеличивался в размерах. Навстречу А-крылу вылетело несколько эскадрилий истребителей и бомбардировщиков.
- Сейчас было бы самое время...

Растянувшись в длинную вереницу молекул, и тут же собравшись воедино, эскадрильи протаранил вышедший из гиперпространства кореллианский корвет. Те, чей строй не оказался разбитым, разлетелись в разные стороны, уклоняясь от прицельного огня спаренных лазерных пушек.
За корветом вышли и еще корабли. Еще, еще и еще. Десятки фрегатов и вьющиеся вокруг них словно назойливая мошкара, современнейшие истребители прикрытия. Треугольные устаревшие крейсеры и современные "Небулоны". Корабли верфей дака и Куата.
Вся мощь новой республики обрушилась на линкор-призрак.
Передатчик на приборной панели протяжно запиликал. Элис легко коснулась его пальцем и тут же вновь вцепилась руками в штурвал, резко сбавляя скорость и уводя корабль вниз, чтобы не врезаться появившийся перед ней корвет.
Где-то сзади вспыхнул взрыв. По корпусу прошлась волна обломков от союзного корабля. На то, чтобы уничтожить корабль прикрытия, вступившего с ним в линейный бой, "Палачу" понадобилось несколько секунд.
- Элис? Элис! - Женский взволнованный голос коммандера раздался из динамиков.
- Ты в порядке? Жива?
- Нет. Мама, забери меня отсюда, - саркастично ответила Ваан. Впрочем, таким каменным тоном, что и сарказма в ее голосе было не различить.
- Очень смешно, - заворчала командующая республиканским флотом. - Действуй по плану. Гравитационные колодцы не дадут ему уйти. Мы постараемся пробить броню на двигателях, но времени у тебя немного.
Юмиллия Рист - женщина, висящая на открытой линии связи, на несколько мгновений замолчала.
- Убей этого ублюдка.
Связь прервалась. В качестве одобрения ее слов астродроид довольно запиликал.   

[SGN]

бабища опасной наружности

http://s4.uploads.ru/D5Ejk.png

[/SGN]
[ava]http://s4.uploads.ru/BfMJ0.png[/ava]

Отредактировано Alice Elathar (2017-02-04 17:31:10)

+4


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » Грань времени. 40 ПБЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно